Арк (речной корабль)

редактировать
Pine Creek Arks.jpg Три Ковчега, чтобы найти бревенчатую поездку на Пайн-Крик в графстве Ликоминг или округе Тиога. Левый ковчег предназначался для приготовления пищи и обеда, средний ковчег был помещением для сна, а правый ковчег предназначался для упряжных лошадей.. • Ковчеги были построены всего для одной поездки вниз по реке, а затем разобраны и проданы за пиломатериалы. Линия Джерси-Шор, Пайн-Крик и Железная дорога Буффало видна на восточном берегу, а на склоне горы за ней почти нет деревьев после сплошных вырубок.
Обзор класса
Общие характеристики

В начале периоды североамериканского промышленного развития, ковчег был временной лодкой, использовавшейся для речного транспорта в восточной части Северной Америки до слабоводных каналов (шлюз система и соответствующие дамбы, допускающие двустороннее движение) и железные дороги сделали их устаревшими. Поскольку они могли быть построены с использованием относительно грубых ручных инструментов, ковчеги были построены во времена американской колонии и ранней республики, в основном для перевозки грузов вниз по реке на весенних весенних породах, и особенно для перевозки пиломатериалов, древесный уголь и другие лесные продукты и сыпучие сельскохозяйственные продукты в город или порт вниз по реке; в то время как бревна часто привязывались к плотам, в длительных поездках, которые могли занять недели, плоты сопровождались такими ковчегами, как помещения для поддержки экипажа. Глубокие реки позволили использовать большие бревенчатые ковчеги, такие как описано ниже, вместо менее контролируемых плотов. Поскольку к 1800 году в большинстве восточных городов не хватало топлива для отопления, даже плохо обработанная древесина или доски можно было легко продать по назначению.

Но он был в роли доставки угля в качестве топлива, чтобы облегчить давний первый энергетический кризис на востоке Соединенных Штатов, который Арки стали наиболее частым транспортным средством из-за изобретения в 1816 году Джозайя Уайта системы Замок-ловушка для медведя. Механизмы позволили управлять искусственно созданными паводками, которые позволили открыть 45 миль (72 км) канала Лоуэр-Лихай (1818-20 гг.), И тем самым позволили осуществить первые крупные поставки антрацита. уголь, новое высокотехнологичное топливо для энергозатратных отраслей восточных городов. За целое десятилетие их было построено все больше и больше, и их отправили в доки в Филадельфии на 105 миль (169 км).

К тому времени, когда открытие канала Делавэр было частично введено в эксплуатацию в 1831 году, он мог перейти на другой вид речных судов, Lehigh Coal Navigation Company ежегодно вырубал лес на обширных лесных массивах, достигавших к тому времени более 16 миль (26 км) вверх по реке через крутые береговые воды ущелья реки Лихай, чтобы отгружать достаточно угля для удовлетворения спроса в Филадельфии. Историк штата Пенсильвания Фред Бренкман в своей книге «История округа Карбон» отмечает, что производство речных судов Ark в 1831 году компанией LCN составило более 13 миль (21 км), соединенных между двумя сторонами.

Лодки, использовавшиеся в первые годы на плаву. Лихай состоял из квадратных ящиков, или ковчегов, шириной от шестнадцати до восемнадцати футов и длиной около двадцати пяти футов.

Сначала два из них были соединены вместе с помощью шарниров, чтобы разрешить неровности, возникающие при прохождении плотин и шлюзов. По мере того как люди становились более опытными в своей работе и по мере того, как канал выпрямлялся и улучшался, количество секций увеличивалось, пока, наконец, их общая длина не достигла ста восьмидесяти футов. Они управлялись длинными веслами, как плот.

Лодки этого описания использовались на Лихайе до конца 1831 года. В течение этого года по реке прошло более сорока тысяч тонн угля, что потребовало постройки такого количества лодок, что, если бы они все они были соединены в одну длину, они простирались бы на расстояние более тринадцати миль.

— Фред Бренкман, официальный историк Пенсильвании, история округа Карбон (1884)

По прибытии груз был продан, Ковчег был разобран, а его пиломатериалы также проданы, а пилоты ковчега возвращались домой пешком или на лошадях. Несмотря на медлительность корабля, он был устойчивым и с квалифицированным экипажем был способен маневрировать в довольно узких местах. Другие речные суда, обычно batteau или bateau, работали рядом с ковчегами, переправляя рабочих, в то время как лошади, нары и припасы плавали по более крупным, стабильным постройкам. Некоторые арки в системе Пенсильванского канала и реки Саскуэханна имели длину до 75 футов (23 м), в то время как модульные составы арок на канале Лихай будут соединены до 220 метров. футов (67 м), но мог проходить через нисходящие шлюзы только половину за раз.

Ковчеги в реке Гринбриер в Западной Вирджинии в среднем составляли шестьдесят футов, за исключением большие варочные ковши, используемые для кормления лесорубов четыре раза в день. Речной ковчег когда-то был обычным явлением вдоль реки Гринбриер в Западной Вирджинии, когда весенние паводки принесли мили бревен белой сосны из округа Покахонтас до округа Гринбриер. Фотографии этих массивных судов были вывешены вдоль тропы реки Гринбриер в городе Колдуэлл, Западная Вирджиния. На этих фотографиях изображены цельные сцены в W. Книга Э. Блэкхерста «Всадники Потопа». В основе сюжета - мир эпохи вырубки рек на рубеже веков на территории еще не созданного национального леса Мононгахела. Он очень интересовался историческими подробностями. В нем он дает одно из наиболее четких письменных описаний речного ковчега:

«Ковчег был построен на твердой платформе из бревен. Тяжелые бревна, уложенные бок о бок, образовали плот длиной и шириной двадцать четыре фута. Проходя крест-накрест через каждые четыре фута, устанавливались стойки для плетей (хлыст из гикори или саранча ). Они были примерно шести дюймов в диаметре. В том месте, где удочка пересекала каждое фундаментное бревно, прочная U-образная дуга из гнутого белого дуба надежно прикрепляла его к бревну. из прямых дубовых кусков квадратного сечения в полтора дюйма, изогнутых до U-образной формы. Оба открытых конца были оставлены квадратными, а корпус лука был острижен и закруглен. На каждой стороне стойки для ресниц были сделаны квадратные отверстия врезаться глубоко в бревна фундамента. В эти отверстия вбивались прямоугольные концы, таким образом плотно прижимая лук к стойке для ударов. Крепкий клин из ясеня плотно удерживал каждый квадратный конец на месте.

"Длина К длинной платформе, опираясь на стойки для плетей, тянулись распиленные бревна размером шесть на шесть дюймов. Они легли в основу невысокого здания, возведенного на плоту. Они также служили опорой для его дощатого пола. Здание представляло собой простую прямоугольную хижину из пиленого бруса, прибитого по длине к вертикальной стойке. Крыша была не клиновидной, а закругленной - эффект был достигнут благодаря простому способу изгиба кровельных досок в виде отчетливого изгиба.

«Здание не занимало весь пол плота. На каждом конце оставалось пространство шести футов длиной, а вдоль каждой стороны стены были установлены на расстоянии двух футов, оставляя узкий проход рядом со зданием. На каждом из четырех углов плота стояли прочные столбы из очищенного дерева. Это были стопорные столбы, и они были расположены таким образом, чтобы ковчег можно было привязать с любого угла. Заметив, что Дункан внимательно смотрит на столбы Уорвик объяснил: «Это яблоня древесина - единственное дерево, которое мы можем найти, которое не станет грубым от натирания веревки».

«Интерес Дункана был живо возбужден рулевым устройством. На каждом конце платформы для бревен были помещены короткие бревна, которые были надежно прикреплены к бревнам внизу. На этом основании выступала гладкая прочная деревянная булавка. Верхняя часть штифта упирается в рукоятку длинной рулевой стреловидности, образуя, таким образом, точку поворота . Зачистку можно было раскачивать из стороны в сторону, но он всегда надежно опирался на гладкую вертикальную шпильку.

Сам траулер представлял собой длинный конусообразный шест около двадцати футов длиной. Шесть футов длины на малом конце выступали поперек шарнирного пальца на платформу. Больший конец выкладываем над водой. К водопроводу была прикреплена широкая деревянная лопасть длиной почти десять футов. Чтобы размахивать тяжелым тралом и направлять громоздкий ковчег, требовалась сила двух человек на каждой рукоятке.

Маленькое здание было разделено примерно на три части. На каждом конце было по два стойла для лошадей. Центральное пространство предназначалось для переноски корма для лошадей, сбруи и инструментов, а также для спальных помещений возниц.

Каждый сентябрь город Ронсеверте, Западная Вирджиния принимает хозяев. спектакль «Всадники потопа» по одноименной книге. В нем уменьшенный макет речного ковчега является частью декорации и служит фоном для исторической достоверности проекта.

Деревня Аркпорт, Нью-Йорк получила свое название от этого вида транспорта.

Примечания
Ссылки
Примечания
Библиография
Последняя правка сделана 2021-06-11 17:03:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте