Закон о труде на железных дорогах

редактировать

Закон о труде на железной дороге - это федеральный закон США от Трудовое законодательство США, регулирующее трудовые отношения в отраслях железная дорога и авиалиния. Закон, принятый в 1926 году и измененный в 1934 и 1936 годах, направлен на замену забастовок торгами, арбитражем и посредничеством для разрешения трудовых споров. Его положения первоначально применялись Советом по посредничеству, но позже они применялись Национальным советом по посредничеству.

Содержание
  • 1 Предыдущие законы
  • 2 Прохождение и поправки
  • 3 Торги и забастовки
    • 3.1 «Основные» и «второстепенные» споры
    • 3.2 Дисциплина и замена забастовщиков
  • 4 Заявление выборы
  • 5 Защита прав сотрудников
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Более ранние законы

В 1877 году протесты вспыхнули в Мартинсбург, Западная Вирджиния, когда Железная дорога Балтимора и Огайо (BO) сократила зарплату рабочим в третий раз за год. Губернатор Западной Вирджинии Генри М. Мэтьюз послал ополчение под командованием полковника Чарльза Дж. Фолкнера, чтобы восстановить порядок, но безуспешно, в основном из-за симпатий милиции к рабочим. Губернатор неохотно призвал к федеральной помощи, которая восстановила мир в Мартинсбурге, но вызвала споры, поскольку многие газеты критиковали определение губернатором забастовок как «восстание», а не как акт отчаяния. В одной заметной статье записана поразительная точка зрения рабочего, согласно которой «[он] мог так же умереть от пули, как и умереть от голода на несколько дюймов». Через день после того, как федеральные войска восстановили порядок в Мартинсбурге, аналогичные протесты вспыхнули в Мэриленде и распространились на Нью-Йорк, Пенсильванию, Иллинойс и Миссури. Забастовки, продолжавшиеся шесть недель, стали известны как Великая железнодорожная забастовка 1877 года.

Конгресс позже принял Закон об арбитраже 1888 года, который санкционировал создание арбитражных комиссий с полномочиями расследовать причины трудовых споров и вынесение необязательных арбитражных решений. Закон был полным провалом: только одна комиссия была созвана в соответствии с Законом, и эта комиссия, в случае забастовки Пуллмана 1894 года , выпустила свой отчет только после того, как забастовка была прекращена Федеральный суд судебный запрет, поддержанный федеральными войсками.

Конгресс попытался исправить недостатки в Законе Эрдмана, принятом в 1898 году. Закон также предусматривал добровольный арбитраж, но сделал любое решение, вынесенное комиссией, обязательным и подлежащим исполнению в федеральном суде. Он также объявил вне закона дискриминацию сотрудников за профсоюз деятельность, запретил «контракты желтой собаки » (в которых работник соглашается не вступать в профсоюз, пока работает), и требовал, чтобы обе стороны поддерживали статус-кво во время любых арбитражных разбирательств и в течение трех месяцев после вынесения решения. Арбитражные процедуры использовались редко. Закон-преемник, Закон Ньюлендса 1913 года, которым был создан Совет по посредничеству, оказался более эффективным. Закон Ньюлендса был в значительной степени отменен, когда федеральное правительство национализировало железные дороги в 1917 году после вступления страны в Первую мировую войну. (См. Железнодорожная администрация США.)

Закон Адамсона, принятый в 1916 году, предоставил рабочим восьмичасовой рабочий день при той же дневной заработной плате, которую они получали. получал ранее на десятичасовой рабочий день и требовал полутораразовую оплату за сверхурочную работу. Другой закон, принятый в том же году, на фоне растущей обеспокоенности по поводу войны в Европе, дал президенту Вудро Вильсон право «завладеть и взять под контроль любую транспортную систему» ​​для транспортировки войск и военной техники..

Вильсон осуществил эту власть 26 декабря 1917 года. Хотя Конгресс рассматривал возможность национализации железных дорог на постоянной основе после Первой мировой войны, администрация Вильсона объявила, что она возвращает железнодорожную систему ее владельцам. С другой стороны, Конгресс попытался сохранить наиболее успешные черты федеральной администрации военного времени - советы по регулированию, создав Совет по труду железной дороги (RLB), наделенный полномочиями издавать необязательные предложения для разрешение трудовых споров в рамках Закона Эша – Камминса (Закон о транспорте 1920 г.).

RLB вскоре разрушил моральный авторитет, который могли иметь его решения в серии решений. В 1921 году он приказал снизить заработную плату служащим на 12 процентов, что железные дороги быстро осуществили. В следующем году, когда работники цехов железных дорог объявили общенациональную забастовку, RLB выпустило заявление, которое имело целью объявить забастовку вне закона; Министерство юстиции затем добилось судебного запрета на исполнение этого заявления. С этого момента профсоюзы железнодорожников отказались иметь какое-либо отношение к RLB.

Переход и поправка

RLA был результатом переговоров между крупными железнодорожными компаниями и профсоюзами, которые представляли их сотрудников. Как и его предшественники, он полагался на советы по урегулированию, учрежденные сторонами, для разрешения трудовых споров, с назначенным правительством Советом по посредничеству, чтобы попытаться разрешить те споры, которые совет по урегулированию не мог. RLA продвигает добровольный арбитраж как лучший метод разрешения тех споров, которые не может разрешить Совет по медиации.

Конгресс ужесточил процедуры поправками 1934 года к Закону, которые создали процедуру для решения вопроса о том, пользуется ли профсоюз поддержкой большинства служащих, принадлежащих к определенному «ремеслу или классу», при этом обращаясь к Совету по посредничеству в постоянное агентство, Национальный совет по посредничеству (NMB), с более широкими полномочиями.

Конгресс распространил RLA на служащих авиакомпаний в 1936 году.

Торги и забастовки

В отличие от Закона о национальных трудовых отношениях (NLRA), который принимает менее интервенционистский подход к тому, как стороны проводят коллективные переговоры или разрешают свои споры, возникающие в рамках коллективных договоров, RLA определяет как (1) процедуры переговоров и посредничества, которые профсоюзы и работодатели должны исчерпать, прежде чем они смогут изменить статус-кво и (2) методы разрешения «мелких» споров по поводу толкования или применения коллективных договоров.

RLA разрешает забастовки по крупным спорам только после того, как профсоюз исчерпал все процедуры переговоров и посредничества RLA и запретит почти все забастовки по незначительным спорам. RLA также уполномочивает суды назначать забастовки, если профсоюз не исчерпал эти процедуры.

С другой стороны, RLA налагает меньше ограничений на тактику, которую профсоюзы могут использовать, когда у них есть право на забастовку. RLA, в отличие от NLRA, разрешает вторичный бойкот другим перевозчикам, регулируемым RLA, и разрешает сотрудникам участвовать в других типах забастовок, таких как периодические забастовки, которые могут быть незащищены NLRA.

«Основные» и «второстепенные» споры

RLA классифицирует все трудовые споры как «крупные» споры, которые касаются заключения или изменения коллективного договора между сторонами, либо « мелкие "споры, связанные с толкованием или применением коллективных договоров. Профсоюзы могут принимать участие в серьезных спорах только после того, как они исчерпают «почти бесконечные» процедуры переговоров и посредничества RLA. С другой стороны, они не могут принимать решения по незначительным спорам ни во время арбитражных процедур, ни после вынесения решения.

Федеральные суды имеют право объявить забастовку в связи с крупным спором, если профсоюз не исчерпал все процедуры переговоров и посредничества RLA. Закон Норриса-Ла-Гуардия определяет процедуры, которым должен следовать суд. Однако как только НСБ освобождает стороны от посредничества, они сохраняют право участвовать в забастовках или локаутах, даже если впоследствии они возобновят переговоры или НМБ снова предложит посредничество.

Федеральные суды также имеют право запретить профсоюзу принимать участие в рассмотрении арбитражных споров, то есть мелких споров. С другой стороны, суд может также потребовать от работодателя восстановить статус-кво в качестве условия судебного запрета против забастовки.

Ведение переговоров по крупным спорам осуществляется в рамках процесса «Раздел 6», названного в честь раздела Закона, в котором описывается процесс переговоров. Железнодорожные перевозчики сформировали коалицию для национального урегулирования переговоров по Закону о труде на железнодорожном транспорте в соответствии с разделом 6, названную Комитетом Национальной конференции перевозчиков (NCCC). Профсоюзы железнодорожников также образуют коалиции различных союзов для усиления переговорной позиции в процессе, предусмотренном Разделом 6.

Дисциплина и замена забастовщиков

Перевозчики могут на законных основаниях заменять забастовщиков, участвующих в законной забастовке, но не могут: однако уволите их, за исключением случаев проступка, или уволите их с работы, чтобы отомстить им за забастовку. Неясно, может ли работодатель уволить рабочих за забастовку до того, как будут исчерпаны все переговорные и посреднические процессы RLA.

Работодатель также должен разрешить забастовщикам заменять сотрудников, нанятых на временной основе, и постоянных сотрудников, которые не прошли необходимое обучение, прежде чем они смогут стать активными сотрудниками. С другой стороны, работодатель может разрешить менее старшим сотрудникам, которые пересекли линию пикета, сохранить работу, которую они получили после пересечения линии, даже если правила трудового стажа, действовавшие до забастовки, потребовали бы от работодателя переназначить их рабочие места. возвращаются нападающие.

Выборы представителей

НСБ несет ответственность за проведение выборов, когда профсоюз заявляет, что представляет сотрудников перевозчика. NMB определяет профессию или класс сотрудников, имеющих право голоса, что почти всегда распространяется на всех сотрудников, выполняющих определенную должностную функцию в рамках операций компании, а не только на тех, кто работает на определенном участке или в определенном регионе.

Профсоюз, стремящийся представлять неорганизованную группу сотрудников, должен предоставить подписанные и датированные разрешительные карточки или другое подтверждение поддержки не менее чем 50% профессии или класса. Партия, пытающаяся вытеснить действующий профсоюз, должна представить доказательства поддержки большинства классового ремесла, а затем НСБ должна провести выборы. Если сотрудники не представлены и работодатель соглашается, NMB может сертифицировать профсоюз только на основании разрешительных карточек.

NMB обычно использует бюллетени для голосования по почте для проведения выборов, в отличие от Национального совета по трудовым отношениям (NLRB), который исторически предпочитал внеочередные выборы в рамках NLRA. НКБ может приказать провести повторные выборы, если определит, что работодатель или профсоюз вмешиваются в свободный выбор работников.

Защита прав сотрудников

В отличие от NLRA, которое дает NLRB практически исключительные полномочия по обеспечению соблюдения Закона, RLA позволяет сотрудникам подавать иски в федеральный суд, чтобы оспорить нарушение закона работодателем. Суды могут предоставить сотрудникам восстановление на работе и выплату им долга, а также другие формы справедливой защиты.

См. Также
Ссылки

Источники

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 06:47:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте