Закон о безопасности железных дорог

редактировать
Современный крытый вагон в США с изображением автосцепного устройства, пневматического тормоза шланг и поручни, все в соответствии с Законом о технике безопасности. Изогнутая штанга в крайнем левом углу позволяет работнику, стоящему в безопасности сбоку от машины, отключать сцепное устройство.

Закон о средствах безопасности является Объединенным Федеральный закон штата, который сделал пневматические тормоза и автоматические сцепные устройства обязательными для всех поездов в Соединенных Штатах. Он был принят 2 марта 1893 года и вступил в силу в 1900 году после семилетнего льготного периода. Этому акту приписывают резкое сокращение аварий на американских железных дорогах в начале 20 века.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 1893 act
  • 3 Краткое описание разделов
    • 3.1 Раздел 1
    • 3.2 Раздел 2
    • 3.3 Раздел 3
    • 3.4 Раздел 4
    • 3.5 Раздел 5
    • 3.6 Раздел 6
    • 3.7 Раздел 7
    • 3.8 Раздел 8
  • 4 Поправки
  • 5 Передача полномочий на реализацию
  • 6 Последующее законодательство по безопасности железных дорог
  • 7 Прецедентное право
  • 8 См. Также
  • 9 Источники

История вопроса

После Гражданской войны железные дороги быстро расширились по всей территории Соединенных Штатов. Увеличение грузопотока сопровождалось увеличением количества несчастных случаев среди железнодорожников, особенно тормозников. Многие аварии были связаны с сцепкой и расцеплением железнодорожных вагонов, и особенно с использованием широко использовавшихся в то время соединительных муфт рычажно-пальцевой. Работа ручного тормоза также была очень опасной. Рост числа несчастных случаев привел к призывам к принятию законодательства о безопасности еще в 1870-х годах. В 1880-е годы смертность железнодорожников на рабочем месте уступала только шахтерам. За это десятилетие несколько законодательных собраний штатов приняли законы о безопасности. Однако особые требования в разных штатах различались, что затрудняло внедрение для межгосударственных железнодорожных перевозчиков, и Конгресс принял Закон о средствах безопасности в 1893 году, чтобы обеспечить единый стандарт. Бывший Айова железной дорога комиссар Лоренцо Гроб упорно лоббирует акт почти единолично в течение шести лет до Конгресса наконец принял законопроект в 1893.

1893 <акта 11>

Оригинальный акт был озаглавлен, "Закон о содействии безопасности служащих и пассажиров на железных дорогах путем принуждения перевозчиков общего назначения, участвующих в межгосударственной торговле, оборудовать свои вагоны автосцепными муфтами и тормозами непрерывного действия, а их локомотивы тормозами ведущих колес, и для других Цели ". Согласно первому разделу, железнодорожная компания, занимающаяся торговлей между штатами, незаконно управляет любым поездом, не имея достаточного количества вагонов, оборудованных тормозами поездов (такими как пневматические тормоза ), что машинист локомотива может контролировать скорость поезда, не требуя от тормозников использовать для этой цели ручной тормоз.

Второй раздел запрещает такому перевозчику буксировать или использовать на своей линии для движения между штатами любой автомобиль, не оборудованный сцепными устройствами, которые могут быть сцеплены и отсоединены автоматически, "без необходимости прохождения людей между концами вагонов. ", а четвертый раздел запрещает использование в торговле между штатами любых автомобилей, не оборудованных надежными поручнями или ручками на концах и по бокам автомобиля" для большей безопасности людей при сцеплении и отцеплении автомобилей ". Шестой раздел предусматривает штраф в размере 100 долларов за каждое нарушение закона.

Сводка разделов

Раздел 1

Необходима проверка безопасности локомотива и достаточного количества вагонов. Начиная с 1 января 1898 года, незаконно для обычного перевозчика, используемого для межгосударственных перевозок. коммерция использовать локомотивный двигатель, не оборудованный механическим тормозом ведущего колеса, и приспособлениями для управления тормозной системой поезда. Также необходимо достаточное количество вагонов, оборудованных механическими тормозами или тормозами поезда, чтобы машинист локомотива мог контролировать его скорость, не требуя от тормозщика использовать обычный ручной тормоз для этого.

Раздел 2

Нужны автосцепные устройства, которые можно отсоединить без вмешательства человека. 1 января 1898 года будет незаконным, если обычный перевозчик, используемый для межгосударственной торговли, будет перевозить или разрешать перевозку буксировал любой автомобиль, который не оборудован сцепными устройствами, автоматически сцепляющимися при ударе, и которые можно отцепить, не заходя между концами автомобилей.

Раздел 3

Не может принимать автомобили без оборудования. Когда какое-либо физическое лицо, фирма, компания или корпорация, занимающиеся торговлей между штатами по железной дороге, оборудовали достаточное количество вагонов, чтобы соответствовать требованиям Раздел 1, он / она может отказать в приеме соединительных линий дороги или грузоотправителей любых автомобилей, не оборудованных таким образом.

Раздел 4

Безопасные захваты. После 1 июля 1895 г., если Комиссия по торговле между штатами не укажет иное, использование компанией RR в межгосударственной торговле любых автомобилей, не имеющих безопасных захватов, является незаконным. или поручни на концах и по бокам каждого вагона (более безопасны для мужчин, которые соединяют и разъединяют вагоны).

Раздел 5

Установление стандартов. В течение 90 дней после принятия закона Американские железные дороги Ассоциация имеет право устанавливать стандартную высоту тягово-сцепных устройств для грузовых вагонов и фиксировать максимально допустимые отклонения от стандартных высот между дышлами порожних и груженых вагонов. Представит эти стандарты в Комиссию по торговле между штатами, которая проинформирует перевозчиков. Если ARA не сможет установить стандарт, ICC сделает это до 1 июля 1894 года. После 1 июля 1895 года нельзя использовать автомобили, не соответствующие требованиям.

Раздел 6

В случае нарушения положения. Любой обычный перевозчик, нарушивший какие-либо положения, будет обязан уплатить штраф в размере 100 долларов за каждое нарушение, который подлежит возмещению в федеральном суде.

Раздел 7

Может продлевать срок, в течение которого перевозчики должны соблюдать этот закон. ICC может время от времени продлевать период с полным слушанием и по уважительной причине.

Раздел 8

Если кто-то, работающий на несоответствующем поезде, получит травму. Сотрудник, получивший травму в поезде, не соблюдающем этот закон, не должен будет нести возникший риск, даже если он знал, что поступать таким образом незаконно, и продолжал работать на работодателя.

Поправки

В первоначальный закон были внесены поправки последующим законом в 1903 году, первый раздел которого предусматривает, что требования первоначального закона в отношении тормозов поездов, автосцепов и грейферов должны соблюдаться. применяются ко всем поездам и вагонам, используемым на любой железной дороге, участвующей в торговле между штатами, если не было выполнено незначительное исключение. В соответствии со вторым разделом этот закон требует, чтобы тормоза поезда не менее 50 процентов вагонов в поезде использовались и управлялись машинистом локомотива, а также возлагается на Межгосударственная торговая комиссия (ICC). право увеличивать этот минимальный процент до тех пор, пока намеченные цели могут быть выполнены более полно. Распоряжением от 6 июня 1910 года Комиссия увеличила минимальное количество вагонов, тормоза поездов которых должны находиться под контролем инженера, до 85 процентов.

Законодательная поправка 1910 года потребовала дополнительного оборудования, включая лестницы, ступеньки на порогах и ручные тормоза.

Передача права реализации

Закон о Министерстве транспорта 1966 года передал полномочия на реализацию Закона о технике безопасности Министру транспорта. Секретарь назначил вновь созданное Федеральное управление железных дорог (FRA) в качестве исполнительного агентства. FRA начала брать на себя функции по обеспечению соблюдения от ICC в 1967 году.

Последующее законодательство по безопасности железных дорог

Федеральный закон о безопасности железных дорог 1970 года расширил обязанности FRA в области безопасности:

  • охватывает все железные дороги, как внутригосударственные. и межгосударственный
  • все области безопасности железных дорог
  • право издавать экстренных распоряжений
  • приоритет правил безопасности, изданных отдельными штатами.

Соответствующее законодательство по безопасности железных дорог:

  • Закон о повышении безопасности на железных дорогах 1974 года
  • Закон о федеральных разрешениях на безопасность на железных дорогах 1976 года
  • Закон о федеральных разрешениях на безопасность железных дорог 1978 года
  • Закон о федеральных разрешениях на безопасность железных дорог 1980 года
  • Закон о разрешении на безопасность на железных дорогах 1982 года
  • Закон 1988 года о повышении безопасности на железнодорожном транспорте
  • Закон о контроле за соблюдением требований безопасности на железных дорогах 1992 года.

Прецедентное право

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 06:46:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте