Бишрийя

редактировать

Бишрийя был подразделением мутазилитской школы Исламское богословие.

В то время как мутазилитская школа в основном была основана в Басре Василом ибн Ата, бишрийя следуют учениям мутазилитского теолога и поэта Бишра ибн аль. -Мутамир (ум. 210 H / 825 г. н.э.).

Содержание

  • 1 Распространенные верования
  • 2 Отличия от Мутазил
  • 3 Гибель
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки

Распространенные убеждения

Хотя каждая секта имеет свое собственное мнение по определенным вопросам, которые отличают их от мутазилов. Следующие верования - это некоторые, с которыми, как правило, согласны все секты мутазилов:

  1. «Бог - вечное существо, и, будучи таковым, вечность - его особая характеристика». Веря в вечные атрибуты Бога, они по-прежнему придерживаются мнения, что тому, что он говорит, предшествует его собственное существо и находится в определенном месте и времени. Они твердо верят в отрицание приписывания Богу антропоморфных характеристик.
  2. «Человек имеет власть над своими хорошими и плохими делами, а также является их создателем». Общий консенсус среди приверженцев как классической идеологии мутазилов, так и приверженцев ее подмножеств, состоит в том, что из-за того, что человек контролирует свое собственное тело и действия, именно он заслуживает награды или наказания за свои действия. время на Земле.
  3. Они верят, что через покаяние и хороший образ жизни, войдя в следующую жизнь, каждый будет вознагражден за свое послушание. Однако, если кто-то уйдет, не раскаявшись, он будет навеки проклят.
  4. Наконец, мутазилиты согласны с тем, что люди по своей природе должны знать разницу между добром и злом на основе здравого смысла. С этим разумом человек также должен иметь базовое понимание Бога.

Отличие от Мутазилы

Конкретно акцентируя внимание на школе Бишрия, следуя мыслям Бишра ибн аль-Мутамира, Между ними и общей доктриной мутазилов было шесть различий.

  1. Они считали, что такие чувства, как цвет, вкус и запах, могут возникать в результате вторичных эффектов действий человека. В настоящее время они заимствовали это у естествоиспытателей, но они отличают себя от других мыслителей, определяя первичный эффект в отличие от вторичного эффекта.
  2. «Я не утверждаю, что человек действует с этой способностью в ни в первый момент, ни во второй момент; но я говорю, что человек действует, и действие происходит только во второй момент ». Это означает, что он считает, что для того, чтобы о вас судили по вашим действиям, вы должны быть компетентными и в пределах своих истинных возможностей. Он определяет способности таким образом, что вы должны быть в пределах полного здоровья - физически, умственно и внутренне.
  3. Бишр считает, что, хотя способности Бога наказать ребенка находятся в пределах Его прав, использовать это он не будет, потому что Поступая так, он совершил бы акт несправедливости, которого Бог не может сделать. Он объясняет, как ребенок, находящийся вне его или ее возможностей, не может заслужить наказания из-за того, что не может принимать свои собственные обоснованные решения. Если бы Бог наказал ребенка, Он, следовательно, наказал бы ребенка за заслуги взрослого таким образом, чтобы это противоречило природе Бога и природе наказания.
  4. Воля Бога есть воля Его поступки. Из-за природы мысли мутазилитов о созданном Коране и рационалистическом подходе к Богу, бишрийя следуют доктрине, согласно которой воля Бога следует за ним в существовании. В классическом понимании присутствия Бога в исламском смысле слова Бога вечны, но как часть школы мутазилов, они верят в Бога, предшествующего его творениям и действиям..
  5. Божья благодать - это то, что заставит каждого поверить в Бога и, следовательно, действовать таким образом, чтобы заслужить вознаграждение, такое же, как и те, кто в настоящее время верят, заслуживают награды, за исключением того, что в данном случае еще больше из-за Божьей благодати. Однако важно отметить, что, хотя у Бога есть благодать, от Бога не требуется, чтобы он когда-либо даровал свою благодать кому-либо. Очень интересным аспектом этой веры также является то, что Божья доброта никогда не кончается, и дарование Его благодати и благости безгранично, и Бог должен выбирать. Поскольку нет предела тому, сколько добра может сделать Бог, Бог всегда может делать лучше, и поэтому от него не требуется делать лучшее, потому что таких вещей нет. Однако Бог должен наделить человека способностью верить без препятствий для веры.
  6. Последнее важное отличие бишрийи состоит в том, что они считали, что если вы совершите тяжкий грех, покайтесь, а затем совершите такой же тяжкий грех. еще раз, что вы заслуживаете не только наказания за только что совершенный вами тяжкий грех, но и наказания за первый раз, когда вы совершили упомянутый грех, потому что, когда вы покаялись, вы были прощены за этот грех на том основании, что вы больше не совершите его. 76>Кончина

    Как и в случае с большинством исламских сектантских групп, кончина этой группы наступила со смертью ее основателя. Интересный конец всей Мутазилы приходит изнутри, когда Аштари, Суннитская группа, использует тот же стиль логики и причины, чтобы разбить утверждения Мутазилов на части. 'тазила.

    См. Также

    Ссылки

    .

Последняя правка сделана 2021-05-12 08:17:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте