Абу Бакр ибн аль-Араби

редактировать
Мавританский писатель
Абу Бакр ибн аль-Араби
Личный
Родился468H / 1076
Умер543H / 1148
РелигияИслам
ЭраЗолотой век ислама
РегионАндалузский ученый
ЮриспруденцияМалики
КридАшари
Мусульманский лидер
Под влиянием

Абу Бакр ибн аль-Арабиили полностью Абу Бакр Мухаммад ибн Абдаллах ибн аль-Араби аль-Махафири аль-Ишбили(арабский : بو بكر بن العربي, родившийся в Севилье в 1076 году и умерший в Фесе в 1148 году) был мусульманским судьей nd ученый из Малики закона из аль-Андалуса. Как и аль-Мутамид ибн Аббад, Ибн аль-Араби был вынужден мигрировать в Марокко во время правления Альморавидов. Сообщается, что он какое-то время был учеником аль-Газали. Он был мастером юриспруденции Малики. Его отец был учеником Ибн Хазма, хотя Ибн аль-Араби считал его отклонившимся. Он также способствовал распространению богословия Аш'ари в Испании. Подробную биографию о нем написал его современник Кади Айяд, знаменитый маликитский ученый и судья из Сеуты. (Умер в 1149 году).

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Работы
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Библиография
  • 4 Внешние ссылки
Биография
Могила Ибн аль-Араби на кладбище Баб Махрук в Фес.

Абу Бакр ибн аль-Араби (родился 468/1076, умер 543/1148) был «андалузским маликитским кади». Он родился в Севилье Аль-Андалус, отец Ибн аль-Араби (Абу Мухамманд ибн аль-Араби) был высокопоставленным государственным деятелем, работавшим на короля Тайфы Севильи аль-Мутамида ибн Аббада (годы правления 1069- 91). Однако в 1091 году, когда Аль-Андалус был захвачен Альморавидами, Ибн аль-Араби (сейчас 16 лет) и его отец решили уехать в менее бурную обстановку (у его отца также были политические мотивы). Два аль-Араби отправились на корабле в Египет, а оттуда они направились в Иерусалим, где они оставались с 1093 по 1096 годы.

Аль-Араби посвятил себя своим исследованиям, преподаванию и письму. Он написал много книг по разным предметам, включая хадисы, фикх, усул, изучение Корана, адаб, грамматику и историю. Некоторые из его работ включают в себя: «Книга об организации путешествия, которая пробудила мой интерес к религиям и опыту великих авторитетов и выдающихся людей», написанная наблюдателем ислама и различных стран. Ибн аль-Араби также написал «Правило толкования и защита от сильных возражений» (источник комментариев, которые аль-Газали делал своим ученикам) среди многих других своих работ. Две книги аль-Араби (Tartib al-rohla li al-targhib fi al-millah и Qanun al-ta'wil) содержат описания путешествий аль-Араби и, в частности, рассказывают о религиозной жизни в священном городе Иерусалим. Эти рассказы важны, так как они могут быть единственными свидетельствами очевидцев, сделанными мусульманином в Иерусалиме в период сельджуков, и они также обеспечивают важную мусульманскую цель.

После ухода из Иерусалима в 1096 году оба аль-Арабиса ' ездил учиться в Дамаск и Багдад. Они поселились в Багдаде и вернулись туда после паломничества. Находясь в Иерусалиме, Ибн аль-Араби был соблазнен всеми учеными, которых он там встретил, и совершение хаджа стало добавлением в его поисках знаний. И только когда он вернулся в Багдад в 1097 году, Ибн аль-Араби наконец встретил имама Абу Хамеда аль-Газали, у которого Ибн аль-Араби учился, начиная с 21 года.

Под аль- Газали, исламский богослов, философ и суфийский мистик, Ибн аль-Араби внимательно изучал его. В результате Ибн аль-Араби считается одним из «наиболее важных источников информации о жизни аль-Газали и его учениях». Когда дело дошло до теологии аль-Газали, Ибн аль-Араби стал мастером и был полон энтузиазма, но, возможно, что более важно, критически относился к его учениям. Хотя Ибн аль-Араби, несомненно, уважал аль-Газали, он не боялся выразить свои чувства различия, когда дело доходило до учения фальсафа (исламской философии).

После того, как его отец умер в 1099 году (в возрасте 57), Ибн аль-Араби, 26 лет, вернулся в Севилью. После 10 лет учебы на мусульманском востоке он был уважаемым и признанным ученым и учителем, а также основным источником распространения трудов и учений аль-Газали на мусульманском западе. Ибн аль-Араби продолжал изучать, размышлять и подвергать сомнению труды аль-Газали. Например, аль-Газали считал, что «нет ничего более превосходного, более совершенного или более совершенного, чем то, что Бог фактически создал». Однако Ибн аль-Араби утверждает, что сила Бога ограничена. Мы можем видеть этот аргумент Ибн аль-Араби в некоторых других его работах. Например, были (и, вероятно, все еще есть) времена, когда судьи и адвокаты сталкивались / сталкивались с ситуацией, когда не существовало юридического текста или священного писания, которые помогли бы дать понимание или руководство по судебному решению. В этих случаях судьи и юристы должны использовать все свое усмотрение для определения верховенства закона. Были поставлены под сомнение законы клеветы, и обсуждались вопросы определения наказания как права Бога или частного права. Хотя Ибн аль-Араби признал, что существует два взгляда на то, принадлежит ли право Богу или частному праву, в конечном итоге он почувствовал, что преступление в значительной степени следует рассматривать как частное право, поскольку оно обусловлено подачей жертвы петиции.

Ибн аль-Араби размышлял о природе души, изучении и теории знания. Ибн аль-Араби изучил суфийский аргумент о том, что знание может быть достигнуто только через чистоту души, наказание сердца и полное единство между телом и сердцем, а также отказ от материальных мотивов. Ибн аль-Араби утверждает, что это крайняя позиция, и полагает, что нет никакой связи между знанием, приобретаемым человеком, и какими-либо священными или благочестивыми действиями, совершенными его душой.

Ибн аль-Араби использовал его знание души в его исследованиях права и этики. Например, при обсуждении аборта суждения мазхабов значительно различаются. Маликис и ханафиты склонны занимать противоположные позиции по этому вопросу. Маликис обычно запрещает искусственный выкидыш после зачатия, поскольку это считается моментом, когда душа вдыхается в будущего ребенка. В то время как ханафиты считают, что «искусственный выкидыш не наказуем до 120-го дня зачатия». Ибн аль-Араби попытался преодолеть разрыв между мнениями Малики и Ханафи, «предоставив большую защиту эмбриону после одушевления», хотя в конечном итоге ему не удалось преодолеть этот разрыв.

Ибн аль- Араби писал на многие другие темы. Например, он писал о жестоком обращении с женщинами и наказании за них. Однажды он написал: «[рабов] нужно наказывать палкой, в то время как [свободному человеку] не нужно ничего, кроме указания. Среди женщин и даже мужчин есть такие, которые будут вести себя хорошо только через исправление (адаб).. Любой мужчина, который знает это, должен прибегнуть к дисциплинарным мерам [своей жене], хотя предпочтительнее, если он воздерживается от этого ». Однако, похоже, что Ибн аль-Араби был больше сосредоточен на попытке выразить «избиение ненасильственным способом». Он считал, что это «единственный путь, разрешенный божественным откровением», потому что цель ненасильственного избиения заключалась в конечном итоге в улучшении поведения жены.

Хотя Абу Бакр ибн аль-Араби мог иметь Некоторые критики, как правило, он был признанным авторитетом в области хадисов и считался заслуживающим доверия и надежным.

Работы

Его основные книги:

  • Комментарий к Собранию хадисов Тирмизи (книга ), известный как «Аридхат аль-Ахвази».
  • Комментарий к Корану, известный как «Ахкам аль-Коран». Он содержит комментарий к правовым постановлениям Корана согласно Малики школе.
  • Аль-'Авасим мин аль-Кавасим (العواصم من القواصم) или «Защита от бедствий» - это книга по истории, которая прославилась своим решительным ответом против шиитов.
Ссылки

Библиография

Внешние ссылки
Арабский Wikisource есть оригинальный текст, относящийся к этой статье: Ибн аль-Араби
Последняя правка сделана 2021-06-08 19:51:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте