Шиитские верования или Eʿteqādātal-Emāmīya является одним из важнейших произведений аль-Шейха ас-Садука ; он представляет собой краткое изложение всех основных принципов шиитского вероучения.
Содержание
- 1 Тема
- 2 Характеристики
- 3 Подлинность
- 4 Критика
- 5 названий частей книги
- 6 выбранная часть
- 7 Ссылки
- 8 Внешние ссылки
Тема
Ибн Бабавайху приписывают более 200 отдельных работ, но до нас дошло лишь несколько. Его «Рисалат аль-иштикадат» (Shīʿite Creed, 1942) важен для изучения доктринального развития шиитов. Его работы до сих пор широко используются везде, где есть двунадесятники шини. книга включает в себя наиболее важные верования и богословские темы из числа шиитов.
Особенности
Эбн Бабавайх написал три символа веры: вероятно, его самое раннее в начале его Hedāya, настоящая работа, а именно Символы веры шиитов или Eʿteqādātal -Emāmīya, который является самым длинным, а другой в его Аль-Амали (шейха Садука) он написал вероучения шиитов в Нишабуре городе.
Подлинность
Как и другие книги шейха садука, Eʿteqādātal-Emāmīya уважают великие юристы и теологи. Уведомление великих юристов и богословов об этой книге сделано ради перевода и богословских аспектов его работ.
Критика
Книга подвергается критике со стороны шейха Аль Мофида, великого ученика аль-Шейх ас-Садук. Шейх Аль Мофид раскритиковал и исправил мнение своего учителя в целом в шести частях:
- несогласие со священным Кораном.
- несогласие с другими хадисами.
- документация хадисов посредством ссылки
- неправильное отношение к хадисам.
- привязанность к другим сектам, кроме шиитов.
- несогласие с Правилами арабского языка.
названия частей книги
в этой книге 46 названий. эти заголовки следующие:
- Трактат о верованиях шиитского имамия
- Вера имамия в отношении Таухида
- Атрибуты (его) сущности и (его) действий
- Убеждение в отношении Таклифа (ответственности)
- Вера в отношении действий человека
- В отношении отрицания как ограничений, так и делегирования полномочий
- Вера в отношении (Аллаха)) Намерение (Ирада) и Воля (Машиа)
- Относительно (када ') Судьбы и Указа (кадар)
- Относительно изначальной природы человека (фитра) и Его истинного руководства (хидайа)
- Вера в способности человека (al-istita'a)
- Относительно источника творения (mabda ')
- Относительно воздержания от споров (джадал) и споров о Аллах (мира ')
- Относительно Скрижали (лаух) и Пера (калам)
- Относительно стула (Курси)
- О Престоле
- О душах (нуфус) и духах (арвах)
- О смерти (мавт)
- О вопрошании в могиле
- Относительно воскресения (Раджа)
- Относительно возвращения (Баас) после смерти
- Относительно пруда (аль-Хавд)
- Относительно заступничества (аш- шафа'а)
- Об обещании (аль-ваад) и угрозе (аль-ва'ид)
- По поводу того, что написано против раба
- Относительно Справедливость (аль-адл)
- о Чистилище (аль-Араф)
- Относительно моста (ас-Сират)
- проходит по дороге в Махшар
- Относительно исчисления (аль-хисаб) и весов (аль-мавазин)
- относительно сада (аль-джанна) и огня (ан-нар)
- Манера поведения О происхождении Откровения (нузулу'л-вахи)
- Откровение Корана в Ночь силы
- Вера в Коран
- В отношении степени Корана
- Относительно пророков Апостолов, имамов и ангелов
- Число пророков и наместников
- Относительно непогрешимости ('исма)
- Отрицание Избыточности и делегирования
- веры в отношении злодеев
- в отношении D isimulation (Taqiyya)
- Предки Пророка
- Относительно Алидов ('alawiya)
- Относительно подробных и кратких отчетов
- Относительно запрета и разрешения
- Относительно отчетов о медицине
- Относительно двух расходящихся традиций
выбранная часть
Он говорит о способе нисхождения Откровения (нузулу'л-вахи), говорит Шейх Абу Джафар: Мы уверены, что между двумя глазами Исрафила есть табличка. Всякий раз, когда Аллах желает произнести откровение, Скрижаль касается лба Исрафила, затем он смотрит в нее и читает, что на ней. Затем Исрафил передал его Микаилу, а он, в свою очередь, передал его Гавриилу, а ангел Гавриил передал его пророкам, мир им. А что до обморока, который случился с Пророком, он имел обыкновение иметь место во время обращения Аллаха к нему, по причине чего он также чувствовал тяжесть и пот. Но Гавриил из-за уважения к Пророку никогда не входил в его присутствие, пока не попросил разрешения, и он обычно сидел перед ним (Пророком) в манере раба.
Ссылки
- ^" Ибн Бабавайх - биография - мусульманский богослов ». Британская энциклопедия.
- ^Исмаил Исбати, Hadith Andisheh Quarterly, p.48, 1383 solar / 200
- ^"EBN BĀBAWAYH (1)". iranicaonline.org.
- ^Исмаил Исбати, Hadith Andisheh Quarterly, стр.48, 1383 соляр / 2004
- ^Исмаил Исбати, Hadith Andisheh Quarterly, с.48, 1383 соляр / 2004
- ^Исмаил Исбати, Hadith Andisheh Quarterly, с.48-49, 1383 соляр / 2004
- ^"Способ нисхождения Откровения (нузулу'л-вахи)". Al-Islam.org.
.
Внешние ссылки