Номер опера ( итальянская : опера Numeri ; немецкая : Nummeroper) является оперой, состоящей из отдельных кусков музыки ( « чисел »), которые могут быть легко извлечены из более крупной работы. Они могут быть пронумерованы в партитуре последовательно и могут перемежаться речитативом или разговорным диалогом. Оперные номера могут быть ариями, а также ансамблевыми пьесами, такими как дуэты, трио, квартеты, квинтеты, секстеты или хоры. Это также могут быть балеты и инструментальные пьесы, такие как марши, симфонии или интермецци. Формат номера оперы был стандарт до середины 19-го века, и большинство оперных жанров, в том числе оперы сериа, опера - буффа, Опера Комик, баллада оперы, Зингшпиль и большой оперы, были построены таким образом.
Замена чисел более непрерывной музыкой началась в операх Джоммелли, Траэтты, Глюка и особенно Моцарта, чьи поздние оперы Le Nozze di Figaro и Don Giovanni содержат несколько сегментов, в которых разные номера объединены переходами для образования музыкального целого. Еще более ярко эта тенденция проявилась в операх немецких композиторов Бетховена, Вебера и Мейербера, тогда как их итальянские и французские современники Россини, Доницетти, Беллини и Обер сохранили стиль номерной оперы.
Числовая опера была решительно осуждена Вагнером по драматическим причинам, и он заменил ее непрерывной музыкой, которая непрерывно развивает драму. Число опера стала немодной, и поздние оперы Верди и тех, Пуччини и Verismo школы, не может быть описана как таковой.
Многие оперные композиторы после Вагнера переняли его подход. Тем не менее, в 20 - м веке некоторые композиторы намеренно возродил или адаптировать формат оперные номера, например, Бузони «S Арлекино (1917), Берга » S Воццек (1925), Хиндемита „S Кардильяк (1926, ред. 1952), и Стравинский “ s Прогресс граблей (1951). В оперетте и популярном музыкальном театре формат номерной оперы остался нормой.
Ноты
Источники