Камерная опера

редактировать

Камерная опера - это обозначение для опер, написанных для исполнения с камерным ансамблем, а не с полным оркестр. К операм этого типа начала 20 века относятся Пол Хиндемит Кардильяк (1926). Более ранние небольшие оперы, такие как Перголези La serva padrona (1733), иногда называют камерными операми.

Другие примеры 20-го века включают Савитри Густава Холста (1916). Бенджамин Бриттен писал произведения в этой категории в 1940-х годах, когда английской оперной группе требовались произведения, которые можно было бы легко взять с собой в тур и исполнить в различных небольших помещениях. Похищение Лукреции (1946) было его первым примером в жанре, и Бриттен последовал за ним с Альбертом Херрингом (1947), Поворотом винта ( 1954) и Керлью Ривер (1964). Другие композиторы, в том числе Ханс Вернер Хенце, Харрисон Биртвистл, Томас Адес, Джордж Бенджамин, Уильям Уолтон, и Филип Гласс писали в этом жанре.

Инструменты для камерных опер различаются: Бриттен написал "Похищение Лукреции" для восьми певцов с одинарными струнами и духовыми инструментами с фортепиано, арфой и ударными. «Дневник сумасшедшего» Хамфри Сирла (1958) оценивается за четыре голоса и оркестр из одинарных струнных, деревянных духовых и латунь, с двумя перкуссионистами. электронная лента также предназначена для воспроизведения определенных звуковых эффектов. Сага Джудит Вейр о короле Харальде (1979) предназначена для сингла сопрано голос.

См. Также

Ссылки

Примечания
  1. ^«Камерная опера» в Oxford Music Online, по состоянию на 19 декабря 2016 г. (требуется подписка).
  2. ^Серл (1958), стр. (iii).
Источники
  • Сирл, Хамфри (1958). Дневник сумасшедшего. Лондон и Майнц: Schott and Co.

.

Последняя правка сделана 2021-05-14 04:56:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте