Грудной голос

редактировать

Грудной голос - это термин, используемый в вокальной музыке. Использование этого термина широко варьируется в педагогических кругах, и в настоящее время среди профессионалов вокальной музыки нет единого мнения относительно этого термина. Грудной голос может использоваться в отношении следующего:

Содержание

  • 1 История
  • 2 Физиологический процесс
    • 2.1 Понимание бельканто
    • 2.2 Понимание вокального резонанса
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания и ссылки

История

Первое зарегистрированное упоминание термина грудной голос было примерно в 13 веке, когда его отличили от горлового и головного голоса (pectoris, guttoris, capitis - в это время, вероятно, это главный голос, относящийся к регистру фальцета ) писателей Иоганна де Гарландия и Иеронима Моравского. Позднее этот термин был переопределен в период бельканто, когда он был определен как самый низкий из трех голосовых регистров: грудной, passaggio и регистр головы. Этот подход все еще преподается некоторыми педагогами по вокалу.

Однако по мере того, как за последние двести лет знания в области физиологии человека расширились, также увеличилось понимание физического процесса пения и вокального производства. В результате многие педагоги по вокалу пересмотрели или даже отказались от использования термина грудной голос. В частности, использование термина грудной регистр стало спорным, поскольку регистрация голоса сегодня чаще рассматривается как продукт функции гортани, не связанной с физиология грудной клетки и легких. По этой причине многие педагоги по вокалу утверждают, что бессмысленно говорить о регистрах, производимых в груди. Ощущения вибрации, которые ощущаются в этих областях, являются резонансными явлениями и должны описываться в терминах, относящихся к вокальному резонансу, а не к регистрам. Эти педагоги по вокалу предпочитают термин «грудной голос» термину «грудной регистр». Эти педагоги по вокалу также считают, что многие проблемы, которые люди называют проблемами регистров, на самом деле являются проблемами настройки резонанса. Это помогает объяснить разногласия по поводу этой терминологии. Кроме того, термин грудной регистр не используется в речевой патологии и не является одним из четырех основных речевых регистров, идентифицированных логопедами. Для целей этой статьи используется термин «грудной голос», поскольку он менее противоречив.

Современное использование термина грудной голос часто относится к определенному типу вокальной окраски или тембра голоса. В классическом пении его использование полностью ограничено нижней частью модального регистра или обычным голосом. Грудной тембр может добавить прекрасный набор звуков к вокальной интерпретирующей палитре певца. Введение грудного тембра является обычным явлением для певцов, прошедших историческую итальянскую школу, но в значительной степени избегается певцами, вышедшими из скандинавской / германской традиции. Такое одобрение или неодобрение - во многом эстетическое решение. Однако использование слишком сильного грудного голоса в более высоких регистрах в попытке воспроизвести высокие ноты в груди может привести к принуждению. Принуждение может привести к ухудшению голоса.

Физиологический процесс

Поскольку мнения о том, что такое грудной голос, сильно различаются, нет единого мнения о физиологическом производстве грудного голоса. Тем не менее, существует развивающаяся совокупность научных знаний о производстве различных определений грудного голоса:

понимание бельканто

голосовая связка, схема цикл Глоттала, грудной голос

Это представление понимает грудь голос как голосовой регистр, используемый в нормальной речи. С помощью стробоскопа было обнаружено, что во время обычного фонации или разговора у человека голосовые складки полностью контактируют друг с другом во время каждой вибрации, закрывая промежуток между ними полностью, хотя бы на небольшой промежуток времени. Эта крышка перекрывает выходящий воздух. Когда в результате этого смыкания давление воздуха в трахее повышается, складки разрываются, в то время как голосовые отростки черпаловидных хрящей остаются в наложении. Это создает овальную щель между складками, и некоторое количество воздуха выходит наружу, снижая давление внутри трахеи. Ритмичное повторение этого движения определенное количество раз в секунду создает тональную ноту. Так создается грудной голос.

Понимание вокального резонанса

Согласно этой точке зрения, грудной голос является продуктом не вокальной регистрации, а вокального резонанса. Мнения в этом понимании расходятся. Хотя некоторые педагоги считают, что грудная клетка является эффективным резонатором, большинство согласны с тем, что грудной голос на самом деле резонирует в голове, создавая вибрационные ощущения в груди. Тарно говорит:

«во время пения вибрация голосовых связок вызывает периодические сотрясения гортанного хряща, который передает их к костям грудной клетки через гортанные депрессоры и к костным структурам головы через гортанные подъемники. Певцы ощущают эти сотрясения в виде торакальных и лицевых вибраций ».

Эти внутренние голосовые ощущения, вызываемые вибрациями гортани, певцы и учителя пения называют «резонансом».

Во время пения в нижнем регистре гортань опускается, поскольку мышцы, соединяющие его с грудной клеткой, напряжены, тогда как мышцы над гортани не напряжены. Следовательно, большая часть вибрационной энергии передается в грудную область, создавая у певцов впечатление, что их голос резонирует в груди. Однако это впечатление ложное. Грудь в силу своей конструкции и расположения не может вносить существенного вклада в резонансную систему голоса. Грудь находится на изнаночной стороне голосовых складок, и в конструкции легких нет ничего, что могло бы служить для отражения звуковых волн обратно к гортани.

См. Также

Примечания и ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 10:21:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте