Бас (звук)

редактировать
Тон низкой частоты или диапазона Басовый голос диапазон. Бас Альберти в фортепианной сонате Моцарта, вступление K 545. Об этом звуке Play

Bass() (также называемый нижний конец ) описывает тонов низкий (также называемый "глубокий") частота, высота и диапазон от 16 до 256 Гц (C 0 до средний C 4) и басовые инструменты, которые воспроизводят тона в низкочастотном диапазоне C2-C4. Они принадлежат к разным семействам инструментов и могут выполнять широкий диапазон музыкальных ролей. Поскольку для создания низких частот обычно требуется длинная воздушная колонна или струна, а для струнных инструментов - большой полый корпус, струнные и духовые басовые инструменты обычно являются самыми большими инструментами в своих семьях или классах инструментов.

Содержание

  • 1 Использование в композиции
  • 2 Музыкальная роль
    • 2.1 Ритм-секция
  • 3 Виды гармонии басов
  • 4 Инструменты
    • 4.1 Клавиатуры
    • 4.2 Перкуссия
      • 4.2.1 Без звука
      • 4.2.2 Тональный
    • 4.3 Струнный
    • 4.4 Ветровой
      • 4.4.1 Деревянный духовой
      • 4.4.2 Медный
  • 5 Музыкальные шоу и танцы
  • 6 Фильмы
  • 7 См. Также
  • 8 Источники
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

Использование в композиции

В музыкальных композициях, таких как песни и пьесы, это самые низкие части гармонии . В хоровой музыке без инструментального сопровождения бас исполняется взрослыми певцами мужского пола басом. Для аккомпанирующего хора бас обычно обеспечивается органом или фортепиано (или, если хор может позволить себе его нанять, оркестром ). В оркестре басовые партии воспроизводятся контрабасом и виолончелью, фаготом или контрабасом, низким латунь, например туба и бас-тромбон, и литавры (литавры). Во многих стилях традиционной музыки, таких как Блюграсс, фолк, и в таких стилях, как Рокабилли и биг-бэнд и Бибоп джаз, роль баса исполняется вертикальным басом. В большинстве групп рок и поп и в группах jazz fusion роль баса исполняется электрическим басом. В некоторых поп-жанрах 20-го и 21-го веков, таких как поп 80-х годов, хип-хоп и электронная танцевальная музыка, роль баса может быть заполнена синтезатором баса.

Музыкальная роль

Когда басовые ноты играются в музыкальном ансамбле таком оркестре, они часто используются для обеспечения контрапункта или контрапункта. мелодия, в контексте гармоника, чтобы выделить или сопоставить последовательность аккордов, или с перкуссией, чтобы подчеркнуть ритм.

Ритм-секция

В популярной музыке басовая партия, которая называется «басовая линия », обычно обеспечивает гармоническую и ритмическую поддержку оркестру. Басист является участником ритм-секции группы вместе с барабанщиком, ритм-гитаристом и, в некоторых случаях, клавишный инструмент игрок (например, фортепиано или орган Hammond ). Басист подчеркивает основной тон или пятую часть аккорда в своих басовых линиях (и, в меньшей степени, треть аккорда) и акцентирует внимание на сильных битах.

Виды гармонии басов

В классической музыке различные формы баса: концертный басс или речитант бассо; басовый голос хора; бас, который сопровождает более мягкие пассажи композиции, а также те пассажи, которые используют всю мощь ансамбля, обычно играемые виолончелями в оркестровой музыке; контрабас («под бас») описывается как партия, исполняемая контрабасами ; виолончели часто играют одну и ту же строку на октаву выше или другую мелодическую или ритмическую партию, которая не является басовой линией, когда используются контрабасы; бассо рипиено; тот бас, который объединяет полные пассажи композиции и своей глубиной тона и энергией удара дает мощный контраст более легким и мягким пассажам или движениям.

Basso Contino был подходом к написанию музыка эпохи барокко (1600-1750). При использовании бассо континуо записанная басовая линия служила для определения аккордовой последовательности для всего произведения (симфонии, концерта, мессы или другого произведения), причем басовая линия исполнялась органом или клавесин и аккорды, импровизированные исполнителями на хордовых инструментах (теорбо, лютня, клавесин и т. Д.).

«Бас отличается от других голосов из-за особой роли, которую он играет в поддержке и определении гармонического движения. Он проявляется на уровнях, начиная от непосредственных, аккордовых событий до более крупной гармонической организации всего работа. "

Инструменты

Как видно из статьи классификация музыкальных инструментов, категоризация инструментов может быть сложной. Например, некоторые инструменты попадают в несколько категорий. виолончель считается тенором инструментом в некоторых оркестровых условиях, но в струнном квартете это басовый инструмент. Кроме того, басовая флейта на самом деле является тенором из семейства флейт, хотя ее называют «басовой» флейтой.

Примеры, сгруппированные по общей форме и технике игры, включают:

A музыкант играющего на одном из этих инструментов часто называют басистом. Также могут использоваться другие более конкретные термины, такие как «бас-гитарист», «контрабасист», «басист» и т. Д.

Клавиатуры

Перкуссия

Без высоты звука

Тональный

Струнный

Wind

Woodwind

Латунь

Музыкальные шоу и танцы

При воспроизведении записанной музыки для владельцев LP 33 оборотов в минуту и ​​45 синглов доступность громких и глубоких басов ограничивалась возможностями фонографа . запишите стилус для отслеживания канавки. В то время как некоторые поклонники Hi-Fi решили эту проблему, используя другие источники воспроизведения, такие как катушечные магнитофоны, которые были способны передавать точные, естественно глубокие басы из акустических источников, или синтетический бас не обнаружен В природе, с появлением компактных кассет в конце 1960-х годов стало возможным добавлять в записи более низкочастотный контент. К середине 1970-х годов для записи диско, регги, даба и хип-хопа использовалось 12 виниловых синглов, которые позволяли «увеличить громкость басов»; диджеи танцевальных клубов играли эти записи в клубах с сабвуферами для достижения «физических и физических качеств». эмоциональная "реакция танцоров.

В начале 1970-х первые disco ди-джеи искали более глубокие басовые звуки для своих танцевальных мероприятий. Дэвид Манкузо нанял звукорежиссера Алекса Рознера для разработки дополнительных сабвуферов для своих танцевальных дискотек, а также «массивов твитеров» для «усиления высоких и низких частот в подходящие моменты» на своих частных подпольных вечеринках в The Loft. для усиления суббасового звука в 1970-х годах была обусловлена ​​важной ролью «мощного басового барабана» в диско по сравнению с роком и поп-музыкой; чтобы обеспечить этот более глубокий диапазон, была создана третья точка кроссовера от 40 Гц до 120 Гц (в центре внимания 80 Гц). Дискотека Paradise Garage в Нью-Йорк, которая работала с 1977 по 1987 год, имела "cust спроектировал «суб-басовые» динамики », разработанные учеником Алекса Рознера, звукорежиссером Ричардом (« Диком ») Лонгом, которые назывались« Леван Хорнс »(в честь резидента DJ Ларри Левана ).

К концу 1970-х, сабвуферы использовались в звуковых системах для танцевальных площадок, чтобы можно было проигрывать «тяжелую танцевальную музыку», которую мы «слышим не ушами, а всем телом». В клубе Лонг использовал четыре басовых рожка Levan, по одному в каждом углу танцпола, чтобы создать «тактильное и тактильное качество» суб-баса, которое вы могли бы ощущать своим телом. Чтобы преодолеть нехватку суббасовых частот на диско-записях 1970-х (суббасовые частоты ниже 60 Гц были удалены во время мастеринга), Лонг добавил в свою систему генератор субгармоник DBX 100 "Boom Box" для синтеза Суббас от 25 Гц до 50 Гц от баса от 50 до 100 Гц на пластинках. В начале 1980-х Лонг разработал звуковую систему для танцевального клуба Warehouse с «огромными стеками сабвуферов», которые создавали «глубокие и интенсивные» басовые частоты, которые «проникают в вашу систему» ​​и все тело », позволяя посетителям клуба« интуитивно испытать »хаус миксов ди-джеев.

Команда устанавливает звуковую систему, включая большие басовые басы, на Ямайке в 2009 году.

Deep, тяжелый бас занимает центральное место в музыкальных стилях Ямайки, таких как даб и регги. На Ямайке в 1970-х и 1980-х годах звукорежиссеры для звуковых систем в стиле регги начали создавать корпуса для сабвуферов «под заказ», добавляя пену и настраивая корпуса для достижения «богатого и четкого звучания динамика ниже 100 Гц». Звукорежиссеры, разработавшие «характерный для басов» звук систем звукоусиления, были названы «заслуживающими такого же признания за звучание ямайской музыки, как и их более известные кузены-продюсеры». Звукорежиссеры из Stone Love Movement (команда звуковой системы), например, модифицировали сабвуферы из сложенного рупора, которые они импортировали из США, чтобы получить звук с фазоинвертором, соответствующий местным предпочтениям тона для дэнсхолла. аудитории, поскольку немодифицированный сложенный рог оказался «слишком агрессивным» по звучанию и «недостаточно глубоким для ямайских слушателей».

В культуре звуковых систем Ямайки существуют «низкие и высокие басы» "в" возвышающихся сваях ", которые" доставляются на больших грузовиках "и устанавливаются бригадой" боксеров ", а затем размещаются и регулируются звукоинженером в процессе, известном как" натягивание ", все для создания" звук музыки регги, который вы можете буквально почувствовать, когда он исходит из этих больших динамиков ». Бригады звуковых систем проводят соревнования «Sound Clash », где каждая звуковая система настраивается, а затем две команды пытаются превзойти друг друга.

Фильмы

Использование сабвуферы для обеспечения глубоких басов в кинопрезентациях получили широкую огласку в 1974 году благодаря фильму Earthquake, который был выпущен в фильме Sensurround. Первоначально установленная в 17 кинотеатрах США, система Cerwin Vega "Sensurround" использовала большие сабвуферы, которые приводились в действие стойками с усилителями мощностью 500 Вт, которые запускались управляющими сигналами, напечатанными на одной из звуковых дорожек на пленке. Четыре из сабвуферов были расположены перед аудиторией под (или позади) киноэкрана, а еще два были размещены вместе в задней части аудитории на платформе. Мощная энергия шума и громкое урчание в диапазоне от 17 Гц до 120 Гц генерировалось на уровне 110–120 децибел уровня звукового давления, сокращенно дБ (SPL). Новый метод низкочастотных развлечений помог фильму добиться успеха в прокате. Были собраны и установлены другие системы Sensurround. К 1976 году почти 300 систем Sensurround прыгнули через избранные кинотеатры. Другие фильмы, в которых используется этот эффект, включают эпос о морских сражениях Второй мировой войны Midway в 1976 году и Rollercoaster в 1977 году.

См. Также

Источники

Дополнительная литература

Внешние ссылки

  • СМИ, относящиеся к басу (звук) на Викимедиа Commons
Последняя правка сделана 2021-05-12 14:18:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте