Регистр вокала

редактировать
Регистр человеческого голоса

Регистр вокального гриба (также известный как регистр пульса, ларингеализация, пульсирующий звук, скрип, квакан ​​, попкорнинг, гортанный жар, голосовой хрип, соскабливание голосовой щели или стробас ) - это самый нижний голосовой регистр, который создается за счет неплотного закрытия голосовой щели, позволяющего воздуху проникать в медленно пузыриться с хлопающим или дребезжащим звуком очень низкой частоты. Во время этого фонации, черпаловидные хрящи в гортани сближаются, в результате чего голосовые складки сжимаются довольно сильно и становятся относительно слабый и компактный. В результате этого процесса в голосовых связках образуется большая и нерегулярно вибрирующая масса, которая производит характерный тихий хлопок или дребезжащий звук, когда воздух проходит через голосовую щель. Регистр (при правильном управлении) может простираться намного ниже модального голосового регистра, в некоторых случаях до 8 октав ниже, например, в случае Тима Стормса, который держит мировой рекорд. для ноты с самой низкой частотой, когда-либо издаваемой человеком, G −7, что составляет всего 0,189 Гц, неслышимую человеческим ухом.

Краткая демонстрация вокальных мальков.

Содержание

  • 1 История классификации регистров
  • 2 В речи
    • 2.1 Социальные последствия
  • 3 В пении
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

История классификации регистров

Регистр вокальных мальков был признанным и идентифицируемым регистром в американском английском только в течение последних нескольких десятилетий, но его характерный звук был признан намного раньше. Обсуждение вокального гриба или регистра пульса впервые началось в области фонетики и логопедии и не вошло в словарный запас педагогов вокальной музыки до начала 1970-х годов, когда это было первоначально неоднозначно.. Тем не менее, споры вокруг этого термина в вокальной музыке утихли по мере того, как последовало дальнейшее исследование использования регистра вокальных мальков в контексте пения. В частности, запись на видео педагогом-вокалистом Маргарет Грин физиологических процессов, происходящих в организме во время фонирования в регистре вокальных пар, дала веские доказательства того, что этот тип вокального фона следует рассматривать как вокальный регистр для обоих патология речи и перспективы вокальной музыки. Как и любой другой вокальный регистр, регистр вокального гриба имеет уникальный вибрационный образец голосовых складок, определенную серию высот и определенный тип звука, который отличает его от других вокальных регистров.

В речи

В книгах по фонетике и логопеду обсуждение вокальных флейтов гораздо чаще, чем в книгах, посвященных пению. Некоторые авторитеты считают использование вокала в речи дисфонией, но другие считают это так, только если оно используется чрезмерно, например, Холлиен, Мур, Вендал и Мишель:

Это просто наше намерение предполагают, что обычно вокальные мальки составляют один из нескольких физиологически доступных типов голосового производства в континууме частота-высота и, следовательно, сами по себе логически не классифицируются среди патологий гортани. Хотя чрезмерное употребление мальков может привести к диагностике нарушения голоса, это качество слишком часто слышно в нормальных голосах (особенно в нисходящих интонациях, когда голос существенно падает ниже частот в модальном регистре), чтобы быть исключительно нарушением.

Похоже, сегодня это преобладающее мнение среди логопедов. Многие сразу же отмечают, что хотя вокальные парни в минимальной степени являются частью рутинных речевых паттернов, продолжающееся использование такого паттерна делает их неутилитарными или патологическими.

Существуют некоторые свидетельства того, что вокальные парни становятся все более распространенными в речь молодых женщин, говорящих на американском английском в начале 21 века, но его частота и значение оспариваются. Исследователь Икуко Патрисия Юаса предполагает, что эта тенденция возникает из-за того, что молодые женщины пытаются придать своей речи серьезность, дотянувшись до мужского регистра, и обнаружили, что «американцы студенческого возраста... воспринимают скрипучий женский голос. как нерешительный, неагрессивный и неформальный, но также образованный, городской и подвижный ».

Национальное исследование взрослых американцев, проведенное в 2014 году, показало, что речь с вокальным парнем воспринимается более негативно, чем голос без вокала, особенно в контексте рынка труда. У молодых взрослых женщин это воспринималось как менее заслуживающее доверия, менее компетентное, менее привлекательное и менее приемлемое для найма. Отрицательная оценка была сильнее, когда оценщиком также была женщина.

Национальное исследование с участием 800 слушателей в разных возрастных группах показало, что люди, принимающие решения о приеме на работу, предпочитают голос без вокала голосу с голосом. Ограничением исследования было то, что образцы вокальных мальков были произведены имитаторами, а не естественными вокальными громкоговорителями. Это говорит о том, что необходимы дополнительные исследования, поскольку отрицательная реакция может быть связана с другими факторами.

Среди носителей американского английского языка молодые женщины используют вокал чаще, чем мужчины. Когда их просили прочитать отрывок, женщины-говорящие использовали вокал в четыре раза чаще, чем мужчины.

Некоторые языки, например Jalapa Mazatec, используют вокал (скрипучий голос) в качестве лингвистически значимый маркер; присутствие или отсутствие звуков голоса может изменить значение слова.

Социальные последствия

Некоторые люди обращаются за помощью к логопедам, поскольку чувствуют, что звуки голоса заставляют их казаться неуверенными и менее уверенными. уверенная в себе. Исследователи обнаружили, что молодые взрослые женщины, использующие вокал, воспринимаются как менее компетентные и менее трудоспособные (слушатели меньше негативно реагируют на мужские голоса). Другие утверждают, что такое восприятие является частью более широкой атаки на женскую речь.

Вокальные разговоры обычно рассматриваются как отрицательная характеристика на рабочем месте, но исследование исследователей Университета Дьюка показало, что это явление становится все более распространенным и социально приемлемо.

При пении

Крякающий звук, издаваемый певцами-мужчинами в начале фраз в американской музыке кантри, получается при переходе от этого регистра к модальному. В хоровой музыке, когда настоящие басы недоступны, хоры часто полагаются на певцов, которые могут «поджарить» низкие басовые ноты. Такие певцы, как Тим Стормс, Майк Холкомб и многие другие госпел-басы используют эту технику для пения очень низких тонов. Некоторые стили народного пения демонстрируют вокальный регистр в женском голосе. Вокал также используется в металлической музыке, обычно в сочетании с воздухом из диафрагмы, чтобы создать «рычание » или «крик », которое звучит агрессивно и резко.

Основное использование регистра вокального фрай в пении - получение очень низких частот, которые певцу недоступны в модальном регистре. Несмотря на то, что физиологическое воспроизведение голосового регистра мальков может быть расширено до модального регистра, большинство педагогов по вокалу не одобряют такую ​​практику, поскольку это может вызвать повреждение голосовых связок. Кроме того, многие учителя голоса не рекомендуют певцам часто использовать вокальный регистр, поскольку это может привести к потере певцом некоторых верхних нот в модальном регистре. В некоторых случаях педагоги по вокалу находили, что использование жареного вокала терапевтически полезно для студентов, которым трудно воспроизводить низкие ноты. Певицы часто теряют свои низкие ноты или никогда не научиться производить их из-за чрезмерное натяжение гортанных мышц и механизм поддержки, который приводит к слишком большому давлению выдыхаемого воздуха.

Некоторых горловое пение стили такие как kargyraa используют вокальные техники, похожие на вокал.

См. также

Примечания

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-18 04:46:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте