Термины «полуопера », «драматический [k ] опера "и" Английская опера "были применены к развлечениям Реставрации, которые сочетали разговорные пьесы с маскировочными -подобными эпизодами, в которых использовались поющие и танцующие персонажи. Обычно они включали в себя станки в духе эффектной реставрации. Первыми примерами были адаптации Шекспира, поставленные Томасом Беттертоном с музыкой Мэтью Локка. После смерти Локка второй расцвет дал полуоперы Генри Перселла, в частности Короля Артура и Королевы фей. Полуоперация получила смертельный удар, когда лорд Чемберлен получил отдельную лицензию на пьесы без музыки, а новая итальянская опера.
была исполнена с песнями, разговорами и танцами. Когда писалась музыка, это обычно происходило в моменты пьесы сразу после любовных сцен или сцен, касающихся сверхъестественного.
Было замечено, что несколько комедий Кальдерона с музыкой Хуана Идальго де Поланко ближе к полуоперации, чем к пасторальному Сарсуэле..