Полуоперация

редактировать

Термины «полуопера », «драматический [k ] опера "и" Английская опера "были применены к развлечениям Реставрации, которые сочетали разговорные пьесы с маскировочными -подобными эпизодами, в которых использовались поющие и танцующие персонажи. Обычно они включали в себя станки в духе эффектной реставрации. Первыми примерами были адаптации Шекспира, поставленные Томасом Беттертоном с музыкой Мэтью Локка. После смерти Локка второй расцвет дал полуоперы Генри Перселла, в частности Короля Артура и Королевы фей. Полуоперация получила смертельный удар, когда лорд Чемберлен получил отдельную лицензию на пьесы без музыки, а новая итальянская опера.

была исполнена с песнями, разговорами и танцами. Когда писалась музыка, это обычно происходило в моменты пьесы сразу после любовных сцен или сцен, касающихся сверхъестественного.

Было замечено, что несколько комедий Кальдерона с музыкой Хуана Идальго де Поланко ближе к полуоперации, чем к пасторальному Сарсуэле..

Список английских полуопер
Примечания
  1. ^Кертис Прайс и Луиза К. Стейн: «Полуопера» в Оперном словаре New Grove
Ссылки
  • Уоррак, Джон и Уэст, Юэн (1992), Оксфордский словарь оперы, 782 страницы, ISBN 0-19-869164-5
  • Спутник к реставрационной драме изд. Сьюзен Дж. Оуэн (Blackwell, 2008): глава Тодда С. Гилмана
Последняя правка сделана 2021-06-07 09:43:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте