Управление Opera

редактировать

Управление Opera - это управление процессами, посредством которых Opera доставляется аудитории. Это выполняется менеджером оперы, также называемым генеральным менеджером, управляющим директором или интендантом (британский английский). Многогранная задача, она включает в себя управление оперной труппой, в первую очередь певцами и музыкантами, исполняющими оперы, но во многих случаях также включает управление оперным театром, в котором выступает труппа.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Венеция и развитие оперы как бизнеса
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания и ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Предпосылки

Опера - это многогранный вид искусства, требующий высоких постоянных затрат и сложных подходов к управлению. Помимо певцов и музыкантов, составляющих ядро ​​труппы, для ее постановки требуются декорации и костюмы, а иногда и танцоры, и актеры, не поющие. Постоянные затраты в сегодняшних оперных организациях - удержание многих певцов и музыкантов на круглогодичных контрактах, а в случае управления собственным театром - затраты рабочих, необходимых для создания и обслуживания декораций и костюмов, а также затраты на содержание и эксплуатацию театра. строительство - в сочетании с расходами на отдельные постановки делают оперу самым дорогим из исполнительских видов искусства. Однако даже в 19 веке, когда опера в основном управлялась отдельными импресарио, а не крупными организациями, оперный менеджмент как профессия характеризовался как «пожиратель состояний жертв, соблазнил его соблазнами ». Музыковеды и оперные композиторы отметили, что сегодня «маркетинг и поддержка частного сектора обычно считаются необходимыми, несмотря на тот факт, что многие оперные компании должны одновременно стремиться к государственному финансированию как« высокое искусство », воплощающее универсально ценное культурное наследие. »Фредерик Гай, превративший Королевскую итальянскую оперу в Ковент-Гардене в один из лучших оперных театров Лондона в XIX веке и сформировавший карьеры многих известных певцов, описал оперу управление как "ужасный бизнес".

Венеция и развитие оперы как бизнеса

самые ранние оперы исполнялись в частном порядке и финансировались благородными семьями, которые их заказывали, часто в ознаменование важных событий суда. Одним из таких примеров был Марко да Гальяно La Flora, исполненный в 1628 году во Дворце Медичи во Флоренции в честь свадьбы Маргариты Медичи и Одоардо Фарнезе, герцог Пармский. Великая княгиня Мария Маддалена, жена Козимо II Медичи и мать невесты, принимала активное участие в планировании постановки. Она заручилась услугами музыкантов и певцов, присутствовала на репетициях и, по мнению музыковеда Келли Харнесса, также могла внести свой вклад в развитие сюжета.

Публично исполняемые оперы впервые появились в Венеции. во время карнавального сезона 1637 года. Этому способствовало наличие в городе большого количества общественных театров, которые первоначально служили для постановки пьес. Они были построены благородными семьями, такими как Гримани, Трон и Вендрамин. Восстановленный Teatro San Cassiano, спонсируемый семьей Трон, был первым в мире, специально посвященным опере. Спектакли «Андромеды» в 1637 году либреттистом Бенедетто Феррари и композитором Франческо Манелли стали первой коммерческой оперой театра. В большинстве случаев патриции венецианские владельцы получали прибыль от своих театров, сдавая их в аренду другим, которые ставили и управляли оперными представлениями. Ключевой фигурой в постановке опер был импресарио, который собирал певцов, музыкантов и творческий коллектив и принимал деловые и художественные решения. Иногда импресарио нанимали арендаторы театра и их покровители. В других случаях импресарио также был одним из инвесторов и арендодателем театра. Кассир (кассир) отвечал за финансовую часть производства, включая обработку платежей и квитанций. Хотя кассир иногда был отдельным членом управленческой команды, во многих случаях импресарио также выступал в роли кассира. Одним из самых известных импресарио того времени был Марко Фаустини, который за свою карьеру руководил несколькими венецианскими оперными театрами.

См. Также
Примечания и ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки
  • International Journal of Arts Management
Последняя правка сделана 2021-06-01 12:55:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте