Администрирование искусств

редактировать

Администрирование искусств (альтернативно управление искусством ) - это область в секторе искусства, которая упрощает программирование внутри культурные организации. Администраторы искусств несут ответственность за содействие повседневной деятельности организации , а также за достижение долгосрочных целей и выполнение ее видения, миссии и мандата. Управление искусством стало присутствовать в сфере искусства и культуры в 1960-х годах. Организации включают профессиональные некоммерческие организации (называемые в Канаде некоммерческими). Например, театры, музеи, симфонии, джазовые организации, оперные театры, балетные труппы и многие более мелкие профессиональные и непрофессиональные коммерческие организации, связанные с искусством (например, аукционные дома, художественные галереи, музыкальные компании и т. Д.). В обязанности администратора искусств могут входить управление персоналом, маркетинг, управление бюджетом, связи с общественностью, сбор средств, оценка разработки программ и отношения с советом директоров.

Содержание
  • 1 Обязанности и роли администраторов искусств
  • 2 Адвокация в управлении искусством
  • 3 Органы государственного финансирования и грантов
  • 4 Планируемые пожертвования
  • 5 Академические программы
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Обязанности и роли администраторов искусств

Художественные администраторы (альтернативно менеджеры по искусству ) работают в художественных и культурных организациях, таких как театры, симфонии, художественные галереи, музеи, фестивали искусств, искусство центры, художественные советы, региональные художественные советы, танцевальные компании, общественные художественные организации, художественные организации для людей с ограниченными возможностями и исторические здания. Работодатели администраторов искусств могут быть коммерческими организациями, некоммерческими организациями или государственными учреждениями.

Администраторы искусств берут на себя различные должностные обязанности, которые включают разработку бюджетов, планирование мероприятий и представлений, заключение договоров и разработку общественный интерес к организации искусства. Художественный администратор часто руководит наймом и обучением персонала, составляет их графики и распределения задач. Сотрудники некоммерческих (или некоммерческих в Канаде) организаций несут ответственность за организацию мероприятий по сбору средств и привлечение финансовых сторонников. Кроме того, ожидается, что администраторы искусств будут проводить исследования по грантам, подавать заявки на гранты и распределять полученные средства, чтобы программы могли продолжаться.

Администратор искусств, нанятый небольшой организацией, может нести ответственность за маркетинговые мероприятия, бронирование мероприятий и управление бюджетами проекта. Художественный администратор, нанятый более крупной художественной организацией, может отвечать за здания и сооружения, творческий персонал (например, исполнителей / артистов), административный персонал, связи с общественностью, маркетинг, написание предложений и отчетов.

Старший администратор по искусству может консультировать совет директоров или других старших менеджеров по вопросам стратегического планирования и управленческих решений. Эффективный администратор в области искусств также должен хорошо разбираться в местной, государственной и федеральной государственной политике, связанной с человеческими ресурсами, медицинским страхованием, трудовым законодательством и волонтерское управление рисками.

Администраторы искусств имеют возможность создавать и управлять необходимым профессиональным развитием учителей изящных искусств. Профессиональное развитие искусства часто не на должном уровне из-за нехватки средств из государственного бюджета, что можно исправить лоббированием администраторов искусств.

Пропаганда в управлении искусством

Как любой бизнес, художественные организации должны работать в изменяющейся внешней и внутренней среде. Внешние изменения могут быть культурными, социальными, демографическими, экономическими, политическими, правовыми или технологическими. Внутренние изменения могут быть связаны с аудиторией, членским составом, советом директоров, персоналом, оборудованием, ростом или финансовыми операциями. Еще одно изменение, которое необходимо принять во внимание, - это растущая потребность в технологических маркетинговых программах (например, в социальных сетях), чтобы организация могла меняться со временем и привлекать в нее более молодых посетителей и участников.

Хотя хороший администратор по искусству постоянно следит за изменениями и управляет ими, он также должен осознавать общее направление и настроение организации, помогая людям выполнять их повседневную работу. Художественные организации, как часть экономической системы, испытывают на себе последствия расширения и сокращения в местной, региональной, национальной и мировой экономике. Многие художественные организации переживают трудные экономические времена. Все чаще члены AAAE (Ассоциация преподавателей управления искусством ) становятся более заинтересованными и активными в решении ключевых проблем в области искусства и в предоставлении помощи художественным организациям по вопросам управления, политики, управления, развития фондов и финансовые проблемы. В результате этого нового обязательства исследования в рамках программы растут как по количеству, так и по качеству.

История пропаганды искусства в Канаде в значительной степени представлена ​​Представлением канадских художников / Le Front des Artistes Canadiens (CARFAC). Это некоммерческая корпорация, которая выступает в качестве национального голоса профессиональных художников Канады. Активное участие организации в пропаганде, лоббировании, исследованиях и просвещении в интересах художников в Канаде определили CARFAC как целостный представительский орган для художников по всей Канаде. В 1975 году CARFAC успешно лоббировал гонорары для художников. В результате Совет Канады сделал выплату гонораров живым канадским художникам требованием для получения права на получение грантов на оказание помощи в рамках программы публичным художественным галереям. Пропаганда CARFAC в интересах художников привела к принятию поправки к федеральному Закону об авторском праве в 1988 году. Закон признает художников в качестве основных производителей культуры и дает художникам законное право на участие в выставках и другие сборы. Администраторы искусств по всей Канаде активно ссылаются на требования CARFAC по оплате артистов при найме профессиональных художников.

Органы государственного финансирования и гранта

В каждой стране есть свои модели и агентства по финансированию искусства. В Канаде искусство финансируется канадским правительством через Департамент канадского наследия. В каждой провинции есть министерство, финансирующее искусство и культуру. В зависимости от партии, находящейся у власти, объем средств, выделяемых на искусство и культуру, варьируется. В Онтарио министерством, финансирующим искусство, является Министерство наследия, спорта, туризма и индустрии культуры.

В Канаде существуют федеральные, провинциальные и муниципальные органы, финансирующие искусство. Эти субсидирующие организации являются независимыми финансовыми агентствами, что означает, что они работают отдельно от правительства. Канадский совет искусств, федеральный грантодательский орган, был создан в 1957 году и выполнил требования Комиссии Мэсси. Канадский совет по делам искусств финансирует художников, коллективы и художественные организации из всех провинций и территорий Канады. CCA финансирует цирковое искусство, танцы, искусство глухих и людей с ограниченными возможностями, цифровое искусство, искусство коренных народов, междисциплинарные искусства, литературу, медиаискусство, междисциплинарную деятельность, музыку и звук, театр, изобразительное искусство и другие дисциплинарные искусства. В 2018-19 годах CCA предоставил искусству Канады 246,1 миллиона долларов. В Онтарио Совет по делам искусств Онтарио предоставляет гранты отдельным художникам и специалистам в области искусства, а также специальным группам / коллективам и организациям из Онтарио. OAC предоставляет два типа грантов: гранты на проекты (единовременные гранты для конкретных проектов, доступные отдельным артистам, специальным группам / коллективам и организациям) и операционные гранты (постоянная поддержка некоммерческих организаций искусства из Онтарио. организаций и коммерческих издателей книг и журналов).

В системе искусств США существуют различные государственные субсидии, составляющие примерно 7 процентов от общих национальных инвестиций в некоммерческие художественные группы. Национальный фонд искусств - независимое федеральное агентство, созданное в 1965 году в Соединенных Штатах Америки. Роль NEA - обеспечить всем американцам доступ к искусству, где бы они ни жили. Финансирование NEA основано на проектах и ​​ежегодно направляется тысячам некоммерческих организаций, наряду с партнерствами и специальными художественными инициативами, исследованиями и другой поддержкой, которые способствуют жизнеспособности районов, учащихся и школ, рабочих мест и культуры.

В Соединенных Штатах также есть государственные / региональные агентства искусств. Государственные / региональные художественные агентства финансируются через NEA, поскольку они обязаны распределять средства среди всех штатов, в которых есть художественные агентства. Местные агентства искусств функционируют как советы или комиссии или как городские департаменты и финансируются из различных источников: NEA; государственные агентства искусств, муниципальные бюджеты и частные пожертвования.

Искусство в Соединенном Королевстве финансируется через Департамент цифровых технологий, культуры, СМИ и спорта, который является отделом правительства Соединенного Королевства. DCMS поддерживают 45 агентств и государственных органов. В Англии Совет по делам искусств Англии - вневедомственный государственный орган Департамента цифровых технологий, культуры, СМИ и спорта.

В Великобритании существует благотворительная организация Art Fund. Более 110 лет они поддерживали музеи и галереи, помогали им покупать и выставлять на всеобщее обозрение великие произведения искусства. Art Fund финансирует приобретение, обучение и развитие, а также туры и выставки. Art Fund также выступает за такие важные дела, как бесплатный вход в национальные музеи в Великобритании, а в последнее время - за налоговые льготы для поощрения благотворительности.

Планируемые пожертвования

Планируемые пожертвования, также известные как наследство благотворительность - это форма благотворительности, которая является обычной практикой в ​​сфере искусства. Планируемое пожертвование - это когда жертвователь оставляет пожертвование, активы или часть своей последней воли и завещания организации в конце своей жизни. Стратегическое планирование благотворительных подарков - это ориентированный на донора процесс планирования текущих и будущих благотворительных подарков таким образом, чтобы он отвечал благотворительным целям донора и уравновешивал личные, семейные и налоговые соображения. Дарение наследства считается самым большим благотворительным подарком, который может получить организация, и часто требуется много лет, чтобы установить такие отношения с жертвователем.

Академические программы

Программы управления искусством доступны в ряде университетов и колледжей США, Великобритании, Канады и Австралии. В Соединенных Штатах эти программы начались в 1970-х годах в нескольких школах после встреч с Национальным фондом искусств по вопросу о том, как будут получать образование следующие поколения лидеров искусства. Некоторые академические подразделения предлагают программы сертификации для практиков, желающих продолжить образование или образование в области повышения квалификации. Хотя программы в области управления искусством основаны на многих элементах связанных областей администрирования, таких как бизнес-администрирование, они также включают специализированные курсы по управлению некоммерческими организациями искусства и культуры.

Программы управления искусством присуждают ряд квалификационных грамот, включая сертификаты и дипломы, степени бакалавра и магистра. Эти программы обычно сочетают в себе элементы учебных программ из существующих административных программ, таких как государственное управление, бизнес-администрирование, право в области искусства и менеджмент. В некоторых учреждениях управление искусством может быть сосредоточено в рамках школьной программы Магистр делового администрирования (MBA). Программа MA в области управления искусством в Колумбийском университете - единственная программа, которая связывает воедино элементы учебной программы из государственного и частного управления / администрирования, права, бизнеса и финансов в университете Ivy league. Многие программы управления искусством включают практику, в которой студент добровольно работает или работает в художественной или культурной организации, чтобы получить практический опыт.

В некоторых университетах аналогичные программы называются менеджментом в области искусства (например, Американский университет), менеджментом исполнительского искусства (например, музыкальная программа бакалавриата Университета ДеПола) или лидерством в области искусства (например, программа последипломного образования Университета ДеПола, Южный университет Калифорнийская программа магистра наук в области лидерства в искусстве).

Университеты, такие как Американский, Висконсинский и Индианский, среди многих других, предлагают студентам программы по всем дисциплинам искусств, в то время как другие более специализированы на конкретная дисциплина (театральные программы бакалавриата и магистратуры DePaul ориентированы на театр, а его музыкальная программа для студентов - на музыку). Степень магистра в некоторых школах - MBA, в то время как другие университеты предлагают степени MFA, MA и MPA, в значительной степени в зависимости от того, где размещена программа. Например, в Американском университете программа является частью Департамента исполнительских искусств, тогда как в Университете Индианы она является частью Школы общественных и экологических отношений. Еще одно важное отличие программы состоит в том, что MFA считается конечной степенью в этой области, что позволяет выпускникам подавать заявки на преподавание на университетском уровне в качестве штатных профессоров.

Хотя учебные программы могут быть похожими, атмосфера программ может отличаться. Различия между программами часто могут быть связаны с центральным положением искусства по сравнению с центральным значением бизнес-навыков в учебной программе. Другие программы, такие как «Штат Огайо», «Индиана» и (все чаще) американские, глубоко укоренены в культурной политике. Еще одна отличительная черта программы - это количество времени, проведенного «в поле», применение академических принципов к существующим художественным организациям через практику или стажировку. Программа получения степени MFA в области лидерства в искусстве Университета Сиэтла требует, чтобы студенты каждый квартал проводили время, работая с местной художественной организацией в рамках практики. Они считают, что такой упор на взаимодействие в реальном мире помогает укрепить классные работы и помогает создать сеть профессионалов в области искусства, которая служит ресурсом после окончания учебы. В Университете Джорджа Мейсона, магистр управления искусством в Колледже визуальных и исполнительских искусств (Арлингтон, Вирджиния) [1], одной из крупнейших программ обучения в США, стажировка составляет не менее 252 часов. требуется как минимум в двух различных художественных организациях. В этом учреждении преподаватели должны иметь как академическую, так и практическую квалификацию, при этом многие из них являются нынешними старшими менеджерами по искусству в некоторых из самых известных центров изобразительного и исполнительского искусства в Вашингтоне, округ Колумбия.

Для большинства программ требуется два года проживания, хотя Университет Дрекселя, Университет Денвера и Колледж Гучер предлагают онлайн-варианты с ограниченным сроком проживания. Университет Кентукки и Университет Кутцтауна Пенсильвании предлагают полностью онлайн-степени в области управления искусством. Чтобы обеспечить постоянную занятость, предоставить широкие возможности для общения и много возможностей для совместной работы, в таких программах, как Сиэтлский университет, была принята когортная модель и предлагаются занятия по вечерам и в выходные дни.

Некоторые программы предлагают двойное образование. Например, Университет Цинциннати предлагает программу MA / MBA совместно с Цинциннати Музыкальным колледжем-консерваторией. Программа UC / CCM Graduate Arts Administration, как и большинство других, существует для подготовки и обучения студентов, чтобы они стали успешными генеральными директорами и старшими менеджерами некоммерческих учреждений искусства и культуры, сочетая бизнес-администрирование и реальный опыт.

В Италии Istituto Europeo di Design в Венеции предлагает степень магистра делового администрирования в области искусства и культурных мероприятий, которая обеспечивает передовые знания и предпринимательские навыки, необходимые для понимать и действовать в разнообразном мире искусства. Аналогичный курс проводится в Болонье, в Болонском университете и называется «Инновации и организация культуры и искусства» [2], предлагая возможность получения двойного диплома вместе с магистром искусств Карнеги-Меллона. В Турине St. Международный университет Джона [3] предлагает степень магистра в области международного управления искусством. Новая инновационная программа, основанная на концепции произведения искусства как «информации», которая объединяет запись, каталогизацию, коммуникацию, управление и реализацию. Программой руководят преподаватели и специалисты высокого уровня из Heritage, srl.

Другие программы могут предлагать одну степень, которая включает курсовую работу в двух колледжах. Магистр менеджмента (MAM) Карнеги-Меллона является одним из примеров, связывающих Колледж изящных искусств со Школой государственной политики Heinz College и Управление. Колледж Хайнца предоставляет основные курсы по менеджменту, а Колледж изящных искусств поддерживает программу MAM с помощью курсов, специально предназначенных для художественных учреждений. Другой пример - двухлетняя программа MA / MBA в Южном методистском университете, предлагающая степень магистра искусств в области управления искусством Школы искусств Медоуз и степень магистра делового администрирования Школы бизнеса Кокса.

Некоторые программы проводятся на факультетах музыки, театра и танцев их университетов, например, в Государственном университете Колорадо в Форт-Коллинзе, штат Колорадо. Это программа Института лидерства и администрирования для магистров искусств LEAP. Другим примером является магистр гуманитарных наук Университета Южной Калифорнии, который находится в Музыкальной школе Торнтона и принимает идейных лидеров в любой художественной дисциплине, включая музыку, театр, танец, кино и изобразительное искусство.

Несколько университетов предлагают сосредоточиться на управлении средствами массовой информации (кино, телевидение, музыка, новые медиа и т. Д.): Например, Университет Дрекселя, Карнеги-Меллон и Колумбийский колледж Чикаго. Карнеги-Меллон предлагает отдельную степень в области кино / телевидения. Программа магистра искусств Нью-Йоркского университета в области управления искусством позволяет студентам выбрать изобразительное или исполнительское искусство.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 22:05:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте