Дамп месяцев

редактировать

Время года, когда все выпущенные фильмы имеют более низкое качество и / или ограниченную привлекательность A tall white rectangular sign with short phrases on it topped by a red sign reading "Showtime Cinemas". In the background is a gray sky; there is a light dusting of snow on the ground. Шатер в январе 2014 года, рекламирующий ассортимент фильмы, типичные для этого времени года

демо-месяцы - это то, что киносообщество называет двумя периодами года, когда снижаются коммерческие и критические ожидания новых фильмов от американских кинематографистов. и дистрибьюторы. Внутренняя аудитория в эти периоды меньше, чем в остальное время года, поэтому фильмы невысокого уровня не выпускаются. Обычно так описывают январь и февраль, включая иногда август и сентябрь. Релизы в это время в основном включают фильмы, которые были выпущены в другое время года, если они показали лучшие результаты на тестовых показах, фильмы с менее известными звездами, жанровые фильмы (особенно ужасы ), фильмы, фильмы, предназначенные для подростковой аудитории, у которых меньше возможностей для развлечений вне дома.

Многие факторы в каждом из видов различных глобусов, большинство из которых являются специфическими для США и Канады, являются основным рынком для многих видов голливудских релизов. Оба периода следуют сразу за временем года, когда дистрибьюторы концентрируют внимание на фильмах, которые, как они ожидают, имеют наибольший критический и / или коммерческий успех, периоды увеличения расходов на развлечения в целом. Хотя это часто означает, что у кинозрителей будет меньше располагаемого дохода после этого, сама по себе экономика не объясняет «дамповые месяцы». Погода и конкуренция со стороны других форм массового развлечения, особенно спорта, также играют роль; на зимние свалки также участие отбора Оскар.

Месяцы свалки развивались в течение 20-го века. Малыш, Тень Сомнения и Малыш, Тень Сомнения и других современных изданий, таких как Сокровище Сьерра-Мадре были освобождены в январе. Однако после упадка киностудий памятные фильмы из «свалочных» месяцев стали редким исключением. Яркие примеры этого для фильмов, выпущенных в январе и феврале, включая «Молчание ягнят», получивший в конце января 1991 г. кассовый успех, получивший награду «Оскар» за лучший фильм. Изображение и Убирайся. За несколько лет до этого Грязные танцы и Роковое влечение стали хитами после релизов в августе и сентябре соответственно.

Фильмы, выпущенные в помойные месяцы, не всегда были преданы кинематографическому забвению. Некоторые из них, такие как Tremors и Office Space, стали культовой классикой. Начиная с Cloverfield, кассовые сборы некоторых релизов 21-го века, посвященных месяцам свалки, превысили 100 миллионов долларов. Подобный успех низкобюджетных фильмов ужасов, таких как Дьявол внутри и Мама в начале 2010-х годов, побудил студии выпускать фильмы этого жанра во времена года кроме Хэллоуина и месяцев свалки.

Содержание
  • 1 Этимология
  • 2 Причины
    • 2.1 Январь - февраль
      • 2.1.1 Календарь наград
      • 2.1.2 Зимняя погода
      • 2.1.3 Праздничные выходные и Суперкубок
    • 2.2 Август - сентябрь
  • 3 Статистический анализ
  • 4 История
  • 5 Критика
  • 6 Стратегии освобождения
    • 6.1 августа
    • 6.2 Фильмы ужасов
  • 7 Аудитория и отзывы критиков
  • 8 На других рынков
  • 9 См. Также
  • 10 Примечания
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки
Этимология
Найдите дамп месяцев в Wiktionary, бесплатный словарь.

Термин «месячные свалки» исходит из убеждения, которые используют рассматриваемые периоды времени как «свалку» для фильмов, по контракту обязаны выпускать, но считают, что в лучшем случае имеют ограниченные коммерческие перспективы. «Крупные студии никогда и за миллион лет не использовали бы эту фразу», - сказал Дейд Хейс, соавтор книги «Откройте для себя: Как голливудские кассовые сборы стали национальной одержимостью», Newsday в августе 2017 года ». действительно рассматривают [это время года] как свалку ».

Критики и журналисты не имеют таких оговорок. «Первые месяцы года в Голливуде известны как« свалки », - писала критик Vegas Seven Уна Ламарч в начале 2013 года. Это период, характеризующийся «фильмами, которые студии не любят и хотят выпускать без помпы». Точно так же Пол Шири из JoBlo.com называет сентябрь «одним из самых бесполезных месяцев в прокате».

Самое раннее использование этого термина в Google search - это статья 2007 года в британской газете The Guardian. «В США январь -« месяц свалки »в кино», - писал критик Джонатан Бернстайн. «Фильмы, которые не верят и не заботятся никакие... внезапно становятся доступным кино, доступным обычнымзрителям, жаждущим свежих продуктов». Использование этого термина стало более распространенным в начале 2010-х.

Причины

В то время как оба периода дамп-месяцев сразу следуют за периодми большей посещаемости фильмов, когда фильмы о событиях, как ожидается, будут выпускаться критические и / или Как правило, имеют те же причины, характерные для обоих периодов, которые еще больше снижают посещаемость фильмов, чтобы ограничить ожидаемые кассовые сборы до такой степени, что фильмы с большим потенциалом будут запланированы на другое время года.

Январь - февраль

Основным препятствием на пути к выпуску долгожданных или качественных фильмов в январе является календарь двух главных кинопремий - «Золотой глобус». (Январь) и церемонии вручения «Оскара» или «Оскара» (конец февраля или начало марта), которые совпадают с этим месяцами. Зимняя погода также неопределенности в функции кассовых сборов. Два праздника в это время приносят небольшое облегчение; однако они компенсируются тем, что уик-энд Суперкубок отвлекает, что снижает расходы на фильмы. Совокупный валовой доход для всех выпусков за январь 2002–2012 гг. Составил в среднем 387 миллионов долларов; на февраль это 615 миллионов долларов. Для сравнения: декабрь с его праздничными релизами в среднем составляет 1,2 миллиарда долларов.

Фильм убить легко.. Просто перенесите его на январь.

Майк Майерс как Доктор. Зло, высмеивая правительство Северной Кореи за якобы спонсирование хакерской атаки на Sony Pictures в ответ на Интервью в Saturday Night Live, 19 декабря 2014 г.

Изначально низкие расходы, поскольку многие пользователи сокращают и выплачивают долги, понесенные во время курортного сезона, а также у них меньше свободного времени, Джереми Кирк из Firstshowing.net, когда попросил объяснить нехватку хороших фильмов в январе, отмечает, чтозрители возвращаются к его работе и учебе в течение месяца. С. Роберт Каргилл из Ain't It Cool News сэр, что только те, кто старше 35 лет, «имеют сберегательные счета и не были отключены на Рождество <140 Он связывает ранний успех , взятый и его сиквелов с этим рынком, а также успех многих недавних фильмов Клинта Иствуда с этим более старым рынком.

Веб-сайт Box Office Mojo, на котором публикуются отчеты о сборах фильмов, делит год фильма на пять сезонов. Он определяет зимний сезон, как длится с первого дня после новогодней <140 Самой слабой зимой был 1983 год, и каждый год в зимний сезон были самые низкие кассовые сборы сборы.>недели или окончания выходных до четверга перед первой пятницей марта., когда Организация получил 13 миллионов долларов, что привело к общему объему внутренних в 93,4 миллиона долларов для всех фильмов, выпущенных в течение этог о сезона. С другой стороны, в 2012 году была самая сильная зима - 1,24 миллиарда долларов, которая превысил Safe House, собравший 124 миллиона долларов.

Календарь наград

В конце В этом году студии выпускают оба фильма Tentpole, такие как последние части популярных франшиз, которые, как ожидается, будут очень успешными, и "приманка для Оскара" "фильмы, которые, как считается, заслуживают похвалы критиков и, что более важно, номинированы на главные награды, такие Золотой глобус Эти номинации используются для продвижения фильма. и Оскар, самые престижные в отрасли. Эти номинации используются для продвижения фильма. А сами награды вручаются в начале января, номинации на премию Оскар объявляются после Сезон «Оскара» : период, в течение которого любой полученный «Золотой глобус», а также номинации на «Золотых глобусов, а фактические награды выдаются только в конце февраля, и большая часть первых двух месяцев остается неизменной. Оскар »можно использовать для продвижения фильма среди зрителей, в то время как студии лоббируют членов Академии для голосования за своих номинантов.

имеют право на рассмотрение награды, Академия кинематографических искусств и наук требует, чтобы фильм был показан в кинотеатре в округе Лос-Анджелес, Калифорния, в как минимум семь подряд, в течение которых он рекламируется в печатных СМИ. Студии, надеющиеся выставить фильм на участие в некоторых номинациях, обычно удовлетворяют этим минимальным требованиям, а упрощают их до широкого выпуска с тех пор до момента номинации и / или награждения. Гибкость, которую требует маркетинговая стратегия, означает, что экраны будут доступны, и студии ограничивают выпуск новых фильмов в течение этого времени с этой своей целью. Как объяснил критик Тай Берр в статье New York Times Magazine 2013 года о посредничестве новых релизов в первый месяц года: «[T] он студии... знают наше внимание в другом месте».

Новые фильмы, публично показанные где-либо впервые после 1 января, сами не имеют права на получение Оскара до следующего года, когда они, вероятно, будут забыты критиками, аудиторией и избирателями. Молчание ягнят, обладатель Премии Оскар 1991 года за Лучший фильм, является редким исключением, поскольку единственный фильм пост-студийной эпохи, выпущенный в первые два месяца года, чтобы выиграть этот Оскар. Берр называет это «большим исключением из правил« январские фильмы никогда не значат ни для чего »» и находит, что еще один классик конца 20-го века, доктор Strangelove был выпущен в январе. Сатирический фильм ужасов 2017 года Убирайся - еще один пример фильма, выпущенного в январе и феврале, который был номинирован на различные премии Оскар, такие как лучший фильм, и в итоге получил один приз на Лучшее. Оригинальный сценарий.

Театры также будут демонстрированы хиты праздничного сезона, даже если они не были номинированы на награды, что еще больше сократит количество экранов, доступных для новых фильмов. Рэй Суберс, редактор Box Office Mojo, говорит, что есть два типа январских кинозрителей, которые в течение нескольких месяцев оставляют на экранах декабрьские выпуски. «Разборчивые взрослые зрители», - сказал он The Atlantic в 2012 году, проводят месяц, собирая на просмотры фильмов, внесенных в списки критиков за лучший год, которые они еще не видели, в то время как «обычные кинозрители» - просмотр фильмов о событиях декабря ».

Зимняя погода

В течение января и февраля зимние штормы становятся более вероятными, чем в декабре. Хотя они исследуют всю территорию США, особенно подвержены им Северо-Восток и Средний Запад, а также другие соседние области Канады. Это включает в себя многие крупные мегаполисы и кинорынки в обеих странах.

Несколько автомобилей засыпаны снегом до высоты окна, который все еще падает Сильная метель в феврале 2013 года помешала зрителям в пострадавших районах смотреть фильмы.

Когда обрушились зимние бури, с собой сочетания осадки, из-за которых водить машину сложно, а иногда и опасно, кинозрители часто предпочитают оставаться дома. Несущественные поездки официально не приветствуются, а в достаточно суровую погоду в некоторых регионах можно запретить любое вождение без экстренных ситуаций, пока ситуация не улучшится. В ожидании февраля 2013 года nor'easter, который случился в первые выходные месяца, три крупные сети закрыли многие свои театры на северо-востоке. Аналитики отрасли опасались, что ураган может серьезно повлиять на кассовые сборы двух фильмов, премьера которых состоялась в эти выходные, Identity Thief и Side Effects, оба из них рассматривались как имеющие потенциал большего, чем большинство зимних фильмов. Несмотря на то, что эти два фильма серьезно показали лучше, чем ожидалось, Identity Thief даже выиграл уик-энд, несмотря на в целом отзывы и молва, с 36 миллионами долларов в чеке, общая коробка офис снизился на 45% по сравнению с аналогичными выходными в прошлом году. «Побочные эффекты» заняли третье место с четвертью доли Identity Thief. Согласно Box Office Mojo, наиболее удобным признаком воздействия бури было явное падение на 35% доходов для Silver Linings Playbook, которое было широко выпущено после нескольких номинаций на Оскар.

Праздничные выходные и Суперкубок

В то время как праздничные выходные в США обычно увеличивают аудиторию фильмов и таким образом, привлекают крупные релизы в течение года, два, которые проходят в эти месяцы - День Мартина Лютера Кинга в январе и День президентов в феврале - открывают лишь скромные перспективы для улучшения. Самый прибыльный выход любого фильма в выходные дни Мартина Лютера Кинга - 107,2 миллиона долларов от American Sniper в 2015 году, его первые выходные в широком выпуске ; предыдущий лучший начальный уик-энд был Ride Along в прошлом году собрав 41,5 миллиона долларов (48,6 миллиона долларов, если учесть все трехдневные праздничные выходные).

День президентов выгоден своей близостью к Дню святого Валентина (который, как всегда, 14 февраля, часто бывает будним днем), который дает студиям достаточно шансов на выигрыш, обычно от романтические комедии и другие "фильмы о цыпочках ", предназначенные для женщин как фильмы о свиданиях. «[В некоторые годы] до того праздника было шесть недель безнадежности», - говорит Каргилл. «Пятьдесят оттенков серого», экранизация 2015 года бестселлера эротического романа, собрано 93 миллиона долларов. в первый уик-энд это был самый большой доход за выходные в честь Дня президентов, пока Дэдпул не побил этот рекорд годом позже. День святого Валентина, романтическая комедия 2010 года с большим актерским составом , занимает третье место с 63,1 миллионами долларов. Третье место среди первых выходных занимает Призрачный гонщик, который в 2007 году собрал 52 миллиона долларов; Лучшее выступление ранее выпущенного фильма в выходные дни президента - 62,4 миллиона долларов за фильм Lego Movie, полученный через неделю после его выхода в 2014 году. В 2018 году фильм о супергероях Черная Пантера установила новый рекорд для этих праздничных выходных с 235 миллионами долларов. В дополнение к поддержанию франшизы кинематографическая вселенная Marvel, похвалы критиков и праздничных выходных Marvel Studios воспользовались тем фактом, что, несмотря на предполагаемую плохую репутацию месяца для интереса публики, а также обозначение февраля как Месяц черной истории, культурное событие, сделавшее его идеальным временем для выпуска фильма с таким очевидным африканские темы.

Любой прирост доходов от фильмов за эти два праздника компенсируется тем, что обычно происходит между ними. Суперкубок, ежегодная игра чемпионата Национальной футбольной лиги, в последние годы разыгрывается либо в последнее воскресенье января, либо в первое воскресенье февраля. Он сопровождается интенсивным вниманием средств массовой информации и частыми сборами по всей стране, чтобы посмотреть игру по телевидению, в сопровождении еды и напитков, купленных за деньги, которые в ужасе могут быть потрачены на билеты в кино. «Влияет ли Суперкубок на продажу билетов?» - спрашивает Скотт Гвин в Cinemablend. «Ответ, конечно, положительный. На самом деле, есть большая вероятность, что Budweiser потратит на рекламу в это воскресенье больше, чем Америка в кинотеатрах ».

Самым успешным фильмом, который открылся во время уик-энда Суперкубка, стал фильм о концерте 2008 года Ханна Монтана и Майли Сайрус: Концерт Лучшее из обоих миров, который собрал 31,1 миллиона долларов, что составляет почти половину общей суммы. заработать во время выпуска, ограниченного только этим выходными и следующей неделей. На втором месте находится Дорогой Джон, собравший 30,5 миллионов долларов в 2010 году за самое сильное открытие уик-энда Суперкубка для обычного релиза. Оба фильма были очень привлекательны для женщин-кинозрителей, аудиторию, более восприимчивой к просмотру фильмов по выходным, когда преобладали спортивные соревнования. Боевик 2008 года Taken, который Cargill отметила своим успехом в обращении к пожилой аудитории, в первые выходные собрал 24,7 миллиона долларов, а его общая выручка превысила 100 миллионов долларов, что сделало его далекой третью.

Август – сентябрь

«Когда мы вступаем в жаркие летние дни, мы получаем и дрянь летнего киносезона», - написал редактор PopMatters Билл Гиброн, предвкушая август. 2013. Другой период сброса в году охватывает лето и осень, и его нельзя так четко обозначить, как зимние месяцы. В прошлом обычно считалось, что он включает весь август и сентябрь, а в некоторые годы может. Но в годы, когда много крупных летних фильмов, некоторые могут открываться в первые или вторые выходные августа, чтобы избежать конкуренции с другими такими фильмами, такими как Стражи Галактики, первый августовский релиз от Marvel Studios, который собрал 94 миллиона долларов в первые выходные того месяца в 2014 году. Это был самый успешный первый уик-энд августа, и он стал одним из самых кассовых фильмов года.

Several people shopping in an area with high shelves on the right stacked with spiral notebooks and other stationery products in open yellow boxes. At the top of the shelves are several blue signs with a small stylized starburst logo in yellow and "Everyday Low Price" in white text, on a red background. Strip fluorescent lights on the ceiling illuminate the scene; a yellow sign hanging from the ceiling has an octagon with "back to school" and text in English and Spanish beneath it. On the left are shelves reaching camera height; a sign in the front bottom says "$9.97". Назад к -школьные распродажи отрицательно сказываются на сборах фильмов в августе и сентябре

К концу летних сезонных рабочих мест, как и в зимние месяцы свалки, заканчивается, и кинозрителей в возрасте до 24 лет, которые составляют 41% аудитории, a большая часть, чем их общая часть населения, начинают возвращаться в школу. Плата за обучение, оплата, и школьные продажи розничными торговцами еще больше сокращаются до выручки от фильмов; Huntington Bank составляет ежегодный индекс Backpack Index, рассчитанный в 2017 году, который включает расходы на школу Расходы на материалы и мероприятия, не включая налоги и одежду, варьировались от 662 долларов для учеников начальной школы до почти 1500 долларов для старшеклассников.

«Распространено мнение, что в августе люди не ходят в кино. «из-за семейных каникул (на которые американцы тратят в среднем почти 2000 долларов в год), летнего лагеря и других факторов, Стервятник жаловался, размышляя о другом потенциально унылом месяце в 2008 году. Хотя августовский релиз может открываться так же успешно, как и фильм в начале лета, «у меня просто нет возможности продержаться пять или шесть недель, поэтому в июне и июле идет борьба», - сказал Тед Мундорф, глава Театры Landmark, - сказал он Fort Worth Star-Telegram в 2014 году. Тип фильмов, которые интересуют молодую аудиторию в начале лета, уточнил он

Последние два уик-энда месяца чаще всего рассматриваются как начало летних дамп-месяцев, когда, вероятно, будут выпущены только легко забываемые фильмы с случайные исключения, такие как Dirty Dancing, которая в конце августа 1987 годапринесла внутри страны 63 миллиона долларов и породила несколько сиквелов и франшизу и Straight Outta Compton, который оставался на первом месте в течение трех недель подряд в середине и конце августа 2015 года, пока не заработал 161 миллион долларов внутри страны.

В конце августа в США ежегодно отмечается День труда, единственный выходной в этот период. Из всех праздничных выходных в году это, несомненно, самое слабое место с точки зрения кассовых сборов фильмов, наибольший сбор за уикенд принес фильм Роба Зомби, снятый , переосмысленный из Хэллоуина в 2007 году. - 30,5 миллиона долларов. «Шестое чувство», на четвертой неделе его существования, почти второе после того, как в 1999 году было собрано 29 миллионов долларов; Через несколько секунд до начала уик-эндов появится еще один фильм ужасов, The Possession 2012 года за 21,1 миллиона долларов.

С наступлением преследования молодых кинозрители озабочены тем, чтобы начать учебу. год и, следовательно, реже ходят в кино по вечерам в будни, чем летом. Как и в зимние месяцы, футбол также влияет на кассовые сборы, так как не только команды НФЛ, но и команды колледжей и старших классов возобновляют игры, в основном по выходным. «[Мы] остались с серией фильмов, конкурирующих за кассовые сборы через месяц, когда Голливуд предполагает, что не переходит в кино», - говорит Yahoo критик.

Некоторый сентябрь фильмы победили критически и коммерчески. В 1987 году фильм Роковое влечение, которое открылось в широком выпуске 18 сентября, не имеет успеха в прокате, оставшись в кинотеатрах до июня следующего года и получив шесть Академия Награда в номинациях, в том числе Best Picture. Двенадцать лет спустя, в 1999 году, столь же успешная модель American Beauty, выпускавшаяся ограниченным тиражом в течение сентября, а затем получившая широкое распространение в октябре получила эту и еще четыре награды.

Сентябрьский аналог Sundance, Международный кинофестиваль в Торонто проводится в конце месяца. Внимание киносообщества приковано к канадскому городу. Критики собираются, чтобы увидеть список претендентов на «Оскар» среди множества независимых фильмов, включенных в программу, и аудитий стремятся составить контракты на распространение с учетом того же приза. Некоторые из лучших выпускаются в течение недели или около того, заканчивая сентябрьский период свалки.

В прошлые годы октябрь также был, когда с нетерпением ожидаемые фильмы ужасов выходили на экраны, чтобы извлечь выгоду из этого подхода. из Хэллоуин в конце месяца. Однако это начало меняться в 2000-х годах из-за того, что в тот период доминировали такие фильмы, как фильмы Пила и Паранормальные явления, чтоудило дистрибьюторов других фильмов ужасов рассмотреть их возможность выпуска во время Зимние месяцы свалки. В 2012 году Paramount пользовалась огромным успехом с необъявленным The Devil Inside, выпущенным сразу после Нового года, несмотря на резко негативную реакцию критики и публики; в следующем году Мама был с энтузиазмом встречен критиками и кинозрителями, когда он вышел на выходных, посвященных Дню Мартина Лютера Кинга, после того, как он был перенесен с предыдущего октября, чтобы избежать выступлений против Sinister и Паранормальная активность 4. Только один крупный фильм ужасов, третья адаптация фильма Стивена Кинга Кэрри, был выпущен в октябре 2013 года, и его результаты оказались неэффективными. «В вашем местном мультиплексе духа Хэллоуина, к сожалению,», - писал Мэтт Бэроне в Комплекс. «Ужас - это слишком большой бизнес, чтобы крупные студии уделяли большое внимание октябрю».

Статистический анализ

Преимущества за месячные свалки отражаются в их общих кассовых сборах, особенно в успехе открытия фильмов в те месяцы. Самым успешным выходным на открытии внутри страны за всю историю стал фильм Американский Снайпер за 90 млн долларов, когда он был выпущен в широкую продажу в выходные дни Мартина Лютера Кинга в 2015 году. Лучшие выходные для фильма, впервые увиденного на экранах в январе. были ли 42 миллиона долларов привлечены Поездка годом ранее; это самый низкий лучший валовой доход за выходные за любой месяц. Лучшим за сентябрь были 48 миллионов долларов, которые Hotel Transylvania 2 получил после выпуска 2015 года, до адаптации 2017 года Стивена Кинга It затмил его с 123 миллионами долларов, август и февраль стали четвертым и пятым соответственно, с Стражами Галактики с 94 миллионами и Дэдпулом с 132 миллионами долларов соответственно (абсолютный чемпион - Декабрь, отражающие огромные 248 миллионов долларов, заработанные Star Wars: The Force Awakens в первые выходные 2015 года).

В январе 2010 года редактор Metacritic Джейсон Дитц предпринял статистический анализ того, были ли фильмы, выпущенные в этом месяце, хуже воспринимаемых. Он сравнил совокупные оценки сайта, основанные на консенсусетиков и аудиторию, для фильмов, выпущенных в январе с февраля по 2009 год. В январе было наименьшее среднее количество выпусков из трех и самых низких средние оценки. Из 88 фильмов, выпущенных в первый месяц года в течение этого десятилетия, только за шесть месяцев больше 61 среднего по шкале сайта от 0 до 100, что самым низким из трех зимних месяцев, даже с учетом увеличения количества выпусков, как весна становится ближе. Дитцу не кажется, что существует какая-то связь между похвалой критиков и энтузиазмом публики по поводу январских фильмов. Самый популярный анимационный мюзикл Disney 2004 года Teacher's Pet оказался коммерчески провальным, как и The Pledge 2001 года. Cloverfield, третья работа, имел успехи и за ней Freedom Writers заработали хорошие отзывы, чтобы получить скромные кассовые сборы в 2007 году; однако How She Move потерпел неудачу в том же году.

И наоборот, некоторые из успешных январских релизов не встретили одобрения критиков. Снято был очень успешным в конце месяца 2009 года, несмотря на самые разные отзывы. А за две недели до выхода этого фильма широко разрекламированная комедия Пол Бларт: Полицейский в торговом центре резко развернулась на пути к общей выручке более 150 миллионов долларов.

Рассматривая предложения на январь 2013 года, Адам Рэймонд из Vulture составил рейтинг четвертьвека января на основе результатов Rotten Tomatoes (RT), другой агрегатора обзоров. Он усреднил рейтинги для всех фильмов, выпущенных в конкретном плане, с указанием лучших и худших оценок. Согласно этому методу, как лучшие, так и худшие январь были как в первые годы, так и в течение которых сайт держал оценки. «Это могло быть в большей степени результатом того, что тогда было выпущено намного меньше фильмов, поэтому требовалось меньше времени, чтобы повлиять на средний показатель», - отметил Раймонд.

Лучший январь также был первым, 1987 год, средний показатель 79% которого был лидером Вуди Аллена, получившего признание Radio Days. С 95%, это был также лучший январский фильм за период опроса. Новый выпуск с самым низким рейтингом в этом месяце Outrageous Fortune, по-прежнему имеет рейтинг 50%, что лучше, чем в среднем за все другие годы, кроме одного.

На другом конце был январь 1989 года., где 26%, получено с помощью Gleaming the Cube, и 0%, получено от DeepStar Six, попали в скобки со средним размером 16%. Пять других январских фильмов присоединились к ней в нижней части шкалы. Даже в то время он считался надиром среди януаров. В современном эссе в The New York Times после того, как месяц закончился, раздраженная Джанет Маслин прозорливо отметила, что «только что закончившийся январь действительно выглядит как один для книги рекордов. "

Среди января 21-го века, 2011 год показал наилучшие результаты - 39%, во главе с The Way Back - 75%. Худшим был 2003 год, когда Final Destination 2 привел к среднему показателю в 23% результатом 47%. Кенгуру Джек занял второе место с 8%.

Заглядывая в фильмы за февраль 2014 года, Крис Кирк и Ким Томпсон из Slate утверждают, что фильмы были статистически достоверными. худшее в любом месяце. Их свидетельство - средний рейтинг RT для всех фильмов за каждый месяц с 2000 по 2013 год. Февраль также был наихудшим месяцем за весь период выборки, при этом количестве выпусков 2001 года за этот месяц составило 31%; Лучший февраль 2010 и 2012 годов

Никакого сопоставимого анализа фильмов, выпущенных в последние летние месяцы, не проводилось. етствовал наступающий месяц двумя постами о падении качества фильмов, исторически связанном с этим месяцем, и своими теориями, которые могли бы это объяснить. Один из них - это история предыдущих 15 августа, когда фильмы, выпускаемые каждый месяц, субъективно оценивались как «наполовину приличные» или «паршивые». Он пришел к выводу, что за это время было снято 169 паршивых фильмов и 26 полуприличных. «Это 11,2 фильма за август, от которых хочется выбить себе глаза».

В большинстве августовских фильмов за рассматриваемый период времени был один или два «приличных» фильма, с другими фильмами 9–11 отброшены как «паршивые». Исключение составляли 1998–99 годы подряд. Первый считался худшим августом, без приличных фильмов и всех его выпусков (Мстители, Как Стелла вернулась к своему ритму и Хэллоуин H20, среди прочего) считается паршивым. Но в августе 1999 года вышло пять приличных фильмов: Шестое чувство, Дело Томаса Крауна, Железный гигант, Дик и Bowfinger.

История

По словам Бёрра, с самых первых дней студийной системы основные выпуски в основном следовали тому же календарю, что и современная аудитория, сгруппировавшись весной, летом и в конце года. «Тем не менее, январь все еще был в смешанном состоянии», - он отмечает. «эпоха безмолвия Чарли Чаплин такие хиты, как Малыш (1921) и Цирк (1928), Гарбо / Джон Гилберт мелодрама Плоть и дьявол (1927) и Йозеф Ш фонтернберг Последний приказ (1928) все пришли в течение первого месяца года ».

Черно-белое изображение молодого человека с усами и котелком, торчащее из-за кирпичный угол, за ним полицейский Чарли Чаплин в Малыш, классике, выпущенном в январе 1921 года

Лучшим десятилетием для январских фильмов, пишет Берр, вполне мог быть 1940-е.. Все началось с того, что, по его мнению, было лучшим января в истории кино. Гроздья гнева, Его девушка Пятница и Магазин за углом, считающейся классикой, были выпущены в январе 1940 года. Позже в этом десятилетии была выпущена другая классика фильмы впервые выйдут на экраны в январе, такие как Путешествия Салливана, Тень сомнения и Сокровища Сьерра-Мадре.

Через несколько месяцев после выхода «Сокровища» фильм Верховный суд США вынес решение по делу United States против Paramount Pictures, Inc., постановив, что было нарушением антимонопольного закона для студий. владеть театральными сетями. Исторически это считалось началом конца студийной системы. Бёрр обнаружил, что после этого, когда у фильмов меньше гарантированных кассовых сборов, поскольку адекватный показ в кинотеатрах больше не был гарантирован, «шаблоны релизов начали более формально сгруппироваться в связи с большими выходными, теплой погодой и национальными праздниками».

>В середине 1970-х годов студии открыли для себя летний блокбастер благодаря успеху Челюсти и Звездных войн. В следующем десятилетии рост независимых производителей, преданных качеству, таких как Merchant Ivory и Harvey Weinstein, сделал октябрь – декабрь другим важным событием года. Но эти две концентрации оставили послепраздничную зиму и конец лета как минимум, который последовал за максимумом. К 2010-м годам Берр сказал: «Август - это смерть от тоски. А январь - это самоубийство». Аналогичным образом A.V. Клуб в то же время отметил: «За последние несколько десятилетий расписание фильмов в Америке превратилось в известняк... Январь и февраль - это время, когда студии сбрасывают свои отбросы, фильмы, на которые они не надеются и которые хотят отречься».

Продюсер Дэниел Мельник, Измененные состояния которого студия перенесла на месяц в рождественский сезон 1980 года из-за его возражений, жаловался на это в интервью в время. «Я бы предпочел пойти в то время, когда меньше людей посещает фильмы, и предлагать им картины, которые они хотят увидеть, чем делить большую аудиторию с десятью другими желанными фильмами... [А] индустрию, которую мы очень часто показываем инстинкт леммингов... Мы все убеждены, что люди ходят в кино в основном на Рождество, поэтому мы выпускаем наши большие картины тогда... "

К концу Критики того десятилетия также заметили это. После января 1989 года, месяца, который Стервятник 24 года спустя сочтут худшим январем в истории фильмов, New York Times критику Джанет Маслин надоело. Она сказала, что ее представление о «адском кино» включает в себя, среди прочего, унизительное необходимость смотреть только январские выпуски. «Хорошо известно, что у январских фильмов есть характер, который, скажем так, самобытный... Что заставляет кинопрокатчиков рассматривать январь как подходящее место отдыха для стольких случайностей, паршивых овец, диких карт, а также - rans? " Она допустила, что последние годы позволили некоторым хорошим фильмам, таким как Radio Days и El Norte, привлечь внимание, которого они могли бы не привлекать в другие месяцы года. Тем не менее, в январе этого года одним из основных релизов стал триллер Январский человек, триллер, который она охарактеризовала как удачно названный, несмотря на то, что он даже не был худшим, что может предложить месяц (эта сомнительная честь, предложено ею, перешло в Deepstar Six ).

Несмотря на критический и коммерческий успех Молчание ягнят в 1991 году, Бёрр квалифицировал его как исключение, подтверждающее правило. Эта стратегия типична для января, пишет Берр. «[Это] способ студии стиснуть зубы и сорвать лейкопластырь <494 в конце января; и во-второй, он вышел в широкий выпуск. В статье Житель Нью-Йорка 2015 года Джеймс Суровецки предположил, что отсутствие интереса у движущихся.>критика

некоторые наблюдатели полагают, что настаивание студий и дистрибьюторов на сезонных моделях выпуска контрпродуктивно. людей в месяцы свалки может быть результатом заниженных ожиданий аудитории, а не каких-либо внешних факторов: "[I] Если в июле вы выпускаете блокбастеры, неудивительно, что люди чаще ходят в кино в июле».

Суровецки процитировал исследование 2002 года, проведенное экономистом Стэнфорд Лиран Эйнав, которая проанализировала 15 лет продаж билетов и обнаружил, что, хотя действительно есть сезонные колебания в спросе, они недостаточно значительны для подтверждения распространенных моделей выпуска билетов; вместо этого ему кажется, что дистрибьюторы реагируют на «ожидаемые модели продаж, а не... предполагаемого базового спроса». Циклические колебания Выручка, как он обнаружил, в основном обусловлена ​​объединением долгожданных релизов во время зимних отпусков и летнего сезона.>

Экономика 2010 г. Два французских экономиста, Мануэль Картье и Себастьян Лиарте, согласились с Эйнавом в том, что «временная агломерация» использование фильмов-блокбастеров не вызвана реалистичным пониманием годовой структуры спроса. Они пришли к выводу, что представленные фильмы, выпущенные в то время, показали, что они смогли наиболее эффективно конкурировать с ними, достигли меньшего, было более социальным направлением, «нормативная мимикрия, цель установления - уважать убеждения, привычки и нормы [индустрии]».

Инсайдеры отрасли не возражают с этой оценкой; в 2013 году тогдашний главный исполнительный директор Viacom , Филиппуман публично заявлено, что кластеризация релизов позволяет этим фильмам принести все деньги, которые они могли бы, если бы они не были в такой жесткой конкуренции. Десятью годами ранее Том Ортенберг, в то время глава отдела продаж Lionsgate Films, сказал The New York Times Magazine, что «никогда не бывает плохого времени для выпуска хорошего »Фильм - и никогда не бывает хорошего времени, чтобы выпустить плохой фильм».

Но суровецкиили роль сыграли роль в продолжении циклов, которые вызывают месячные свалки из многих неопределенностей, связанных с производством и распространением крупного фильма, а также из-за лидерства студий избежать обвинений в коммерческом провале крупнобюджетного фильма. «Если вы откроете блокбастер в День поминовения, и он потерпит неудачу, он не будет винить вас за вашу стратегию выпуска», - Эйнав, который в своей статье сравнил это явление с изречением Уолл-стрит, что никто когда -либо уволен за то, что рекомендовал инвесторам покупать акции IBM, - сказал ему. «Если вы откроете потенциальный блокбастер в феврале, а он потерпит неудачу, вы окажетесь на крючке».

В 2013 году Джон Фит, президент Национальной ассоциации владельцев театров (НАТО), раскритиковал месяцы свалки (среди нескольких других студийных практик) на CinemaCon, ежегодном собрании экспонентов, организованных НАТО. Театры вышли из первого квартала, где выручка снизилась на 12% по сравнению с первым кварталом 2012 года. Он обвинил студии в их недостаточном предложении в 2013 году по сравнению с первым кварталом прошлого года. -месяцев явление. «В любой месяц можно снять фильм стоимостью 100 миллионов долларов», - сказал он в своей речи. «В 2012 году дистрибьюторы распространили свои фильмы по календарю, и у нас был рекордный год».

Отвечая позже, в панельной дискуссии indieWIRE, которую организовала Энн Томпсон Председатель Universal Studios Адам Фогельсон в принципе согласился с Фитиан, сказав, что «Есть очень мало причин, кроме исторического поведения по которому почти любой фильм не может почти в любой уик-энд...», - сказал он. Он указал на успех Белый шум 2005 года в первые выходные января как на открывшееся в то время аналогичные малобюджетные фильмы ужасов.

Однако он вызвал веру среди некоторых участников выставки. что спад в кинотеатрах связано с обилием фильмов с рейтингом R, сохраненных наь, - критика, повторенная Фитиан, - "упрощенная январь". Проблема заключалась в рассматриваемых фильмах, а не в их рейтингах. Django Unchained, настаивал он, был бы хитом независимо от того, в какомцеце месяце он открылся. «Это касается фильмов, - сказал Фогельсон. «Люди склонны, если не забывать, свести к минимуму, насколько это сложно».

Суровецки благодарит другого руководителя Универсальный, бывшего директора по сбыту Никки Рокко, за то, что он оживил эти месячные. Она, писал он, верила, что люди будут смотреть фильм в любое время года, если они будут смотреть фильм в любое время года. Мало того, что Рокко перенесла очевидные летние релизы, такие как Мумия 1999 года, на начало мая, она также нашла успех для студии в августе с Ультиматум Борна и запланированной поездкой, Вор личности. и Safe House для того, что оказалось успешным, запускается после дат выпуска в январе. Суровец сравнил ее с Билли Бином, бывшим генеральным менеджером Главной лиги бейсбола Oakland Athletics, которая также нашла меньшую и менее обеспеченную команду для конкуренции на высшем уровне за счет использования аналитики для использования недооцененных активов.

Стратегии выпуска

Критики и киноманы отметили, что студии и другие дистрибьюторы опирались на источники типа фильмов или воспроизведения жанры, чтобы пройти через месяцы свалки. Некоторые из них частично совпадают:

Однако не все фильмы, выпущенные в месяцы свалки, изначально предназначались для этого периода. Фильмы, которые не оправляют надежд студий на конкурентоспособного летнего выпуска, часто выходят зимой. В начале 2013 года Уна Ламарш из Вегаса «Семь указала на предстоящий в то время фильм» Гензель и Гретель: Охотники на ведьм как таковой. «Если бы [это] было хорошо, - написала она, - это вышло бы в июне». Это действительно плохо в США, но лучше за границей.

Она также подозревала, что Broken City, еще один предстоящий релиз, в котором снимались Рассел Кроу, Кэтрин Зета. -Джонс и Марк Уолберг, были отправлены в январский выпуск из-за неблагоприятной реакции тестовой аудитории и правильно предвидели провал ансамблевой комедии Фильм 43 по той же причина. Со своей стороны, Меслоу указывает на Season of the Witch, фильм ужасов стоимостью 40 миллионов долларов с Николасом Кейджем в главной роли, который смог окупить даже эту сумму, и Untraceable как символичный. такого рода крупнобюджетного бюста, похороненного в месяцы свалки. «маркетинговый план для такого фильма часто является просто формальным пробуждением, последней остановкой перед реинкарнацией фильма в качестве универсального продукта по запросу / DVD / потоковое вещание after-market, - говорит Берр в своей статье в журнале Times.

Другие, которые изначально не предназначались для амортизаторов, в любом случае были переведены туда не потому, что они не были переведены, а потому, что они не были произведены, как их продавать, или не уверены, что они добьются успеха. С. Роберт Каргилл, бывший критик Ain't It Cool News, написавший сценарий успешного фильма ужасов 2012 года Sinister, указывает на Chronicle, в котором удивительно сильное начало на уик-энде Суперкубка в начале этого года, например.

Точно так же ЛаМарш указывает на два других типа фильмов, которые трудно продать большой аудитории. «Зима может быть благом для маленьких фильмов с узкой аудиторией», - пишет она, реклама на режиссерский дебют Дастина Хоффмана, Квартет, который был выпущен ограниченным тиражом в США в январе 2013 года. и Удар молнии, выпущенный в то же время. Фильмы, в которых также смешаны жанры или не поддаются такой классификации, например, зомби –человек пересказ Ромео и Джульетты, Теплые тела или ограниченный выпуск ли Шин комедия Взгляд изнутри разума Чарльза Свона III, также идеально подходят для временных рамок их выпуска в месяцы свалки.

Август

Стражи Галактики был самым успешным открытием уик-энда августа за всю историю, до Отряд самоубийц 2016 года. Он стал самым кассовым августовским фильмом за всю историю, а также самым кассовым фильмом 2014 года на внутреннем рынке. Эти достижения заставили переслевых обозревателей посмотреть свое отношение к августу - тенденция, которая складывалась еще до этого года. Кэри Карлинг Показ таких в Звездной телеграмме Форт-Уэрта, недавние августовские события были рядом с критическими и коммерческими успехами, а не только франшизные фильмы, как Ультиматум Борна и <>стание. планеты обезьян, но фильмы, которые понравились взрослой аудитории, такие как Blue Jasmine, The Help и биографический фильм Джеймса Брауна Get On Up, чей первый уик-энд против Guardians стоимостью 14 миллионов долларов «оправдал ожидания».

«[Неужели] летний киносезон... выходит за рамки его границ?» - спросил Джордан Смит перед началом месяца на Hollywood.com. Он отметил, что некоторые высокобюджетные фильмы, выпущенные в конце весны и начале лета последних лет, такие как After Earth, White House Down, RIPD и Одинокий рейнджер боролся в прокате с подобной конкуренцией. Он считал, что "точка насыщения" достигнута: слишком много этих фильмов было выпущено в начале лета. Но «зрители доказывают, что они выстраиваются в любое время года, чтобы посмотреть, как Капитан Америка спасет положение».

Дэйв Фаргер из Fandango.com считает, что кинозрители уже адаптируются. Когда в летнее время выходит такой фильм, как «Стражи Галактики», «[это] кажется действительным независимо от месяца». Он считает, что это произошло с телепрограммой, когда и вещательные, и кабельные сети начали летом транслировать новые передачи по сценарию, когда-то были переведены на повторные показы из-за небольшой аудитории.

Надежды на большее. Однако успех в конце августа зависит от новых выпусков в течение месяца. В 2017 году, когда в августе было выпущено всего два новых студийных фильма, последние выходные месяца показали худшие кассовые сборы за 16 лет: все фильмы собрали всего 65 миллионов долларов, мировых Телохранителем киллера при 10,1 млн долларов выручки вторую неделю подряд. Около 1,7 миллиона долларов из общей суммы поступило от Wonder Woman, переиздал для продвижения своего предстоящего домашнего медиа-дебюта.

Фильмы ужасов

Один жанр регулярно регистрируется в связи с дампом месяцев это ужас. Когда-то составлявшие основы периодов, но зачастую ограничиваясь ими, недавние успехи в течение месяца свалки фактически пересматривают ограничение расписания и выпускать фильмы ужасов в другое время года. «Кажется, это время года стало« Другим октябрем »», - сказал Брайан Солсбери из Hollywood.com в конце февраля 2013 года. Ламарш связывает это с «холодным и темным пейзажем» зимы. 451>Мрачность зимы может сделать зрителей более восприимчивыми к фильмам ужасов в те месяцы, когда в этом сезоне дудки.

Признанные критиками и коммерчески успешные фильмы ужасов, такие как Cloverfield 2008 года, у которого были лучшие выходные января за шесть лет до Ride Along и чемпионка января 2013 года Мама хорошо себя зарекомендовали. Но другие фильмы ужасов все же имели успех, несмотря на осуждение критиков, начиная с White Noise в 2005 году. В результате «единственным новым выпуском, как правило, является один дерьмовый фильм ужасов» в первые выходные года, - говорит Уилл Госс из Film.com.

. В обзоре Лес 2016 года Дэвид Эрлих из Slate обратил внимание на его выпуск в то время года. «[A] Никто, имеющий доступ к календарю, уже знает, что Лес - это плохо», - написал он. «[В этом случае, это не предположение, сколько традиция». В этом ключе, играя в японской обстановке фильма, он сравнил это с предполагаемым древним обычаем убасуте в этой стране, по своим пожилым людям, которые больше не могли заботиться о себе, намеренно бросали на склонах гор.

В 2012 году Дьявол внутри, малобюджетный найденный кадры фильма ужасов, следующий по следам Кловерфилда, открылся в выходные после Нового года. Критики, для которого фильм не был показан, жестко оценивали его, если и когда они его видели, а зрители гневно отреагировали на внезапный конец фильма, который направил их на веб-сайт для получения дополнительной информации. Тем не менее, как отмечает Cargill, его успех стал доказательством того, что даже в эти выходные с низким потенциалом отстраненная аудитория «бросит деньги на ужасный фильм», если он выглядит так, как будто он хороший ». Первые выходные фильм занял 33,7 миллиона долларов в десятке лучших за январь. «Дьявол внутри» заработал более 50 миллионов долларов внутри страны и почти столько же за рубежом, чтобы превысить общую выручку в 100 миллионов.

Успех обоих фильмов за пределами октября, обычно в месяц, когда студии выпускали свои качественные фильмы ужасов для подходов Хэллоуин фактически побудило студии переосмыслить этот подход и выпускать фильмы ужасов в другое время года. В октя 2000-х и в выходные перед Хэллоуином доминировалишизы Пила и Паранормальная активность . «Ты бы никогда не выступил против них, потому что тебя бы убили», - вспоминает Рок Альварес, продюсер Дом с привидениями 2.

. По этой причине «Мама» была перенесена с октября 2012 года на январь следующего года. В октя 2013 года Paramount решила отложить выпуск Паранормальная активность: отмеченные с выходных перед Хэллоуином до марта 2014 года и заменила его не другими хоррором, а комедией Jackass Presents: Плохая Дедушка, оставив Месяц только с одним долгожданным фильмом ужасов, третьей адаптацией Стивена Кинга Кэрри.

Тиффани Смит из Дом криков Fandango.com говорит, что студии находят праздники сациями ужасов в любое время года, например, Пятница 13-е независимо от сезона. Коварство: Глава 2 действительно хорошо открылась в те выходные в сентябре. «Тот уик-энд на самом деле был более значительным, чем Хэллоуин в этом году», - она ​​USA Today. В июле Заклятие также хорошо проявил себя среди летних фильмов. «Многие люди перемещают [фильмы ужасов] повсюду», - сказала мама-продюсер Гильермо дель Торо.

Зрители и отзывы критиков

Некоторые кинокритики призвали студии изменить графики выпуска и улучшать качество новых фильмов в месяцы свалки. Пол Шири из JoBlo.com призывает студии тогда начать выпуск лучших фильмов. «Вместо того, чтобы спасать их, чтобы выиграть статуи, почему бы не выложить их, чтобы собрать немного кассовых сборов и заполнить мертвый месяц чем-то, что стоит посмотреть?»

Тай Берр предположил, что в январе 2013 года не должно быть никаких новых фильмов. выпущен в январе. Вместо этого «студиям придется повторно выпустить свои самые недооцененные развлечения прошлого года, чтобы получить второй шанс». В качестве примеров таких фильмов он привел Хижина в лесу или Хроники, выпущенные в январе 2012 года. В противном случае он написал, что использовал домашние СМИ, чтобы наверстать упущенное из старых фильмов.

Другие критики пытались найти стоящие, проигнорированные фильмы среди выпусков, которые уже существуют, например, Una из Vegas Seven. ЛаМарш уверяет читателей. В январе 2013 года The Onion А.В. Клуб составил список таких недооцененных фильмов о месяцах свалки. В него вошли многие, которые с тех пор стали культовой классикой, например, фильм ужасов 1991 Кевина Бэкона Tremors, Office Space 1999 года и 2000-го.>Котельная, все выпущено в конце февраля. Они также рекомендуют выпуск января 1993 года Matinee с Джоном Гудманом в главной роли в роли легендарного продюсера, использующего трюки Уильям Кастл, и The Pledge, фильм января 2001 года с участием Джек Николсон. «Это лучший фильм Шона Пенна как режиссера, бескомпромиссное изображение веры и преданности, сгустившихся в нечто чудовищное».

Один критик, Мэтт Сингер из indieWIRE, сказал в январе 2013 года, что он «начал смотреть на январь с ожиданием, а не с ужасом». Он утверждает, что даже плохие фильмы месяца плохи по-своему. В отличие от неудачных летних блокбастеров, в которых «слишком много денег катается на [них], чтобы быть чем-то, кроме посредственных и скучных», январские фильмы часто поражают своей неудачей, поскольку студии не ожидают от них успеха. "Зачем бросать хорошие деньги после плохих?" - риторически спрашивает он. «Просто сократите свои потери и позвольте этой вещи действительно отстой». Такое безобидное пренебрежение, по его мнению, привело к Дьяволу внутри, «настолько глупо, что это почти блестяще - и совершенно интересно». Он сравнил январские фильмы с крушением поездов, а плохие фильмы в июне больше походили на «контролируемый снос ». Кловерфилд, как он утверждал, начал обращать вспять тенденцию к забывчивости Январские фильмы. В последние годы его впечатлили Серый и Мама.

. «Хотя на некоторые так себе фильмы легко жаловаться», - писал Мэтт Патчс в Hollywood. com в начале 2012 года «поворот в том, что мы действительно должны благодарить студии за то, что они обслуживают нишевую аудиторию в течение всего месяца». Для большинства зрителей это шанс увидеть главных претендентов на премию, выпущенных в декабре. Но студии и кинозрители, которые уже видели эти два фильма, могут извлечь выгоду из творческого риска со стороны кинематографистов. Он указывает на Кловерфилд как на одну из таких успешных авантюр. Мелкие кинопрокатчики также используют месяцы свалки, чтобы донести до широкой аудитории малоизвестные, но высоко оцененные фильмы, такие как Kill List, через выпуски домашних СМИ.

Скотт Мендельсон из Forbes сказал в январе 2014 года, что только критики на крупных рынках имеют основания жаловаться в месяцы свалки. «В остальном» он утверждал, что «январь - это на самом деле поток высококачественных фильмов» из-за сочетания претендентов на премию, впервые попадающих на массовый рынок, возможности необычных успехов среди новых выпусков и проигнорированных фильмов из в предыдущем году на внутренних рынках. В этой последней категории он настоятельно рекомендовал выпуск августа 2013 года Short Term 12.

На других рынках

До 2010 года китайская киноиндустрия также испытывала вялые продажи билетов на внутреннем рынке во время Январь и февраль, когда эта страна празднует традиционный Новый год, или сегодня Праздник Весны. В том году Аватар Джеймса Кэмерона заработал 16 миллионов долларов США за одну неделю в течение этого периода, что побудило китайских кинематографистов пересмотреть вопрос о том, были ли зрители столь же незаинтересованы в посещении театров в то время года. чем они давно считали. Они начали снимать фильмы, которые могли иметь успех в этот период, понимая, что недавний экономический рост дал людям больше свободного времени.

С тех пор этот период стал более прибыльным. Большинство успешных фильмов были сняты внутри страны - голливудская продукция не была выпущена в Китае во время Весеннего фестиваля с Frozen в 2014 году. Китайский критик сказал Los Angeles Times, что, по ее мнению, Голливуд сознательно воздерживается от выпуска своих основных фильмов в ее стране в это время, поскольку теперь они знают, что рынок будет насыщен громкими отечественными фильмами, так же как сам Китай неофициально исключает иностранные фильмы из летних месяцев.

В феврале 2018 года период Весеннего фестиваля установил новые рекорды кассовых сборов в Китае. Это была самая прибыльная неделя за всю историю: CN ¥ 5,65 млрд юаней (890 млн долларов США); самый высокий однодневный брутто (200 миллионов долларов США) и самый высокий уровень посещаемости: 30 миллионов идут в кинотеатры в какой-то момент в течение недели в середине месяца. Monster Hunt 2 установила рекорд страны на начальных выходных с выручкой в ​​550 миллионов китайских иен (86 миллионов долларов США).

См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 06:08:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте