Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер

редактировать
Дуэт американских, канадских сценаристов и режиссеров
Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер
РодилсяДжейсон Фридберг . (1971-10-13) 13 октября 1971 (возраст 49). Ньюарк, Нью-Джерси, США
Аарон Зельцер . (1974-01-12) 12 января 1974 г. (46 лет). Миссиссога, Онтарио, Канада
Alma materКалифорнийский университет, Санта-Барбара
Род занятийРежиссеры, сценаристы
Годы работы1996 – настоящее время

Джейсон Фридберг (родился 13 октября 1971 г.) и Аарон Зельцер (родился 12 января 1974 года) - американо-канадская команда режиссеров и сценаристов, известная тем, что снимает пародийные фильмы, получившие крайне неблагоприятные отзывы, но в целом неплохие в прокате. Они написали / сняли такие фильмы, как Spy Hard, Date Movie, Disaster Movie и Vampires Suck.

Их карьера подделки фильмов началась, когда Отец Фридберга показал Лесли Нильсену сценарий, который его сын написал для пародий на шпионские фильмы, в результате чего в 1996 году появился фильм Spy Hard. После этого дуэт работал сценаристами-фрилансерами, продавая десятки сценариев, хотя все, кроме одного, так и не пошли в производство. Затем они написали сценарий, который стал фильмом 2000 года Очень страшное кино, хотя затем они были названы двумя из шести сценаристов фильма, поскольку их черновик подвергся доработке четырьмя другими авторами. Разочарованные тем, что большая часть их работ так и не была снята, Фридберг и Зельцер решили снимать фильмы по их собственным сценариям, а не продавать их другим режиссерам или продюсерам, начиная с Date Movie 2006 года.

Дуэт часто подвергался резкой критике за стиль юмора, который рассматривался как ленивое извлечение выгоды из преходящих тенденций, копрологический юмор, продакт-плейсмент, случайное насилие, щекотание, негативные стереотипы и мимолетные отсылки к поп-культуре за шутки. Их работы часто номинировались на Golden Raspberry Awards, хотя сами они ни разу не выиграли ни одной. Некоторые из фильмов, которые пара лично написала и сняла, стали считаться одними из худших фильмов всех времен.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Spy Hard, Scary Movie и сценарии
    • 1.2 Режиссура
    • 1.3 Заявленные проекты
  • 2 Фильмография
    • 2.1 Прочие
  • 3 Награды и номинации
    • 3.1 Golden Raspberry Awards
  • 4 Повторяющиеся совместные работы
  • 5 Критика
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Биография

Интервью с этим дуэтом случаются редко, но в эксклюзивном интервью 2014 года изданию Grantland их предыстория обсуждалась: Зельцер является частью канадского продавца обуви семья из Миссиссога, Онтарио и Фридберга, родившихся в Ньюарке, Нью-Джерси, выросла в Патерсоне, Нью-Джерси и является сыном директора Рик Фридберг. Зельцер и Фридберг познакомились в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре и их связала любовь к кино, особенно комедии. Оба евреи. Они не ходили в киношколу, где Зельцер специализировался на истории искусств, а Фридберг - на истории, но решили попробовать карьеру в киноиндустрии после посещения курса о Мартине Скорсезе на последнем курсе. семестр.

Spy Hard, Scary Movie и сценарии

Во время написания сценариев по ночам, оба проводили день на работе, чтобы оплачивать обучение, продавая самодельные футболки, запуск собственной службы доставки еды и открытие обувных магазинов в Лос-Анджелесе. Когда Рик Фридберг снял комическое обучающее видео Плохой гольф стал проще с Лесли Нильсеном, он показал ему сценарий своего сына для шпионского фильма пародия. Нильсен получил одобрение, и это привело к созданию фильма 1996 года Spy Hard.

. Фридберг и Зельцер затем несколько лет работали сценаристами по найму, при этом Зельцер оценил, что дуэт продал «более 40 сценариев». Единственным законченным проектом была незарегистрированная перезапись фильма Жан-Клода Ван Дамма Максимальный риск (1996), в то время как непроизведенный биографический фильм Либераче (не связанный с Behind The Candelabra ) познакомил их с будущим соавтором и продюсером Питером Сафраном. В 1998 году Safran удалось продать Dimension Pictures фильм ужасов пародия сценарий Фридберга и Зельцера под названием «Крик, если вы знаете, что я сделал на прошлый Хэллоуин». Шон Уэйанс и Марлон Уэйанс вместе с Бадди Джонсоном и Филом Боманом разработали аналогичный проект, и благодаря решению WGA все шесть авторов были признаны за то, что стал Очень страшное кино, несмотря на то, что Фридберг и Зельцер фактически не работали над окончательным сценарием. Этот фильм был хитом в 2000 году и привлек большое внимание к Фридбергу и Зельцеру.

Режиссура

Устали от несостоявшихся проектов сценаристов, а Regency Enterprises не смогли найти режиссера для своей романтической комедии пародия, Зельцер и Фридберг решили сами направить Date Movie (2006). Date Movie открылся с 12,1 миллиона долларов и в целом заработал 48,9 миллиона долларов. Двигаясь вперед, они создавали свои собственные сценарии, что приводило к длинному тракту пародийных фильмов, имитирующих главные блокбастеры. Disaster Movie открылся с 5,8 миллиона долларов и заработал в США 14,2 миллиона долларов. Vampires Suck, который открылся в среду, за первые пять дней заработал примерно 19,7 миллиона долларов.

Объявленные проекты

Фридберг и Зельцер объявили о своем намерении выпустить Who the F # @ K Took My Daughter ?, пародия на Взятый. 8 февраля 2017 года было сообщено, что они разрабатывают пародию на Звездные войны под названием Star Worlds Episode XXXIVE = MC2: The Force Awakens The Last Jedi Who Went Rogue. Съемки были назначены на осень 2017 года, но с тех пор новостей не появилось.

Фильмография
ГодКиноРежиссеры Продюсеры Сценаристы Тухлые помидоры Утверждение. РейтингMetacritic ОценкаБюджетПо всему миру. Валовой
1996 Spy Hard
☑ Y
8%25/10018 миллионов долларов26 960 191 долларов
2000 Очень страшное кино
☑ Y
53%48/10019 миллионов долларов278 019 771 долларов
2006 Date Movie
☑ Y
☑ Y
☑ Y
7%11 / 10020 миллионов долларов84795656 долларов
2007 Epic Movie
☑ Y
☑ Y
2%17/10020 миллионов долларов86865564 долларов
2008 Знакомство со спартанцами
☑ Y
☑ Y
☑ Y
2%9/10030 миллионов долларов84 646 831 долларов
Disaster Movie
☑ Y
☑ Y
☑ Y
1%15/10020 миллионов долларов34 816 824 долларов
2010 Vampires Suck
☑ Y
☑ Y
☑ Y
4%18/10020 миллионов долларов80 547 866 долларов
2013 Голодные игры
☑ Y
☑ Y
0%4,5 миллиона долларов3 889 688 долларов
2014 Лучшая ночь на свете
☑ Y
☑ Y
☑ Y
0%17/100289 511 долларов
2015 Сверхбыстрый!
☑ Y
☑ Y
☑ Y
20 миллионов долларов2075 731 долларов

Другое

ГодФильмПримечанияБюджетМировой валовой доход
1996 Максимальный риск Некредитованная перезапись25 миллионов долларов51 639 438 долларов
2001 Очень страшное кино 2 На основе персонажей, созданных45 миллионов долларов141 220 678 долларов
2003 Очень страшное кино 3 На основе персонажей, созданных; также написал черновик48 миллионов долларов220 673 217 долларов
2006 Очень страшное кино 4 На основе персонажей, созданных45 миллионов долларов178 262 620 долларов
2013 Очень страшное кино 5 На основе персонажей, созданных20 миллионов долларов78 378 744 долларов

Награды и номинации

Золотая малина
ГодНоминальная работаКатегорияРезультат
2008 Эпический фильм Худший приквел или сиквел («подделка каждого фильма это сдирает ")Номинация
Худший сценарий
2009 Фильм-катастрофа Худший фильм
Худший приквел или продолжение
Худший режиссер
Худший сценарий
Познакомьтесь со спартанцами Худшая картина
Худший приквел или продолжение
Худший режиссер
Худший сценарий
2011 Отстойные вампиры Худший приквел или сиквел
Худший режиссер
Худший сценарий
Повторяющиеся совместные работы

АктерДата фильма.Эпический фильм.Знакомство со спартанцами.Фильм-катастрофа.Отстойные вампиры.Голодные игры.Бес t Night Ever.Superfast!.
☒N☒N☒N☒N☒N
Кармен Электра ☒N☒N☒N☒N
Тони Кокс ☒N☒N☒N
Адам Кэмпбелл ☒N☒N
Дженнифер Кулидж ☒N☒N
Фред Уиллард ☒N☒N
Криста Флэнаган ☒N☒N☒N☒N☒N
Джареб Доуплез ☒N☒N
Джим Пиддок ☒N☒N
Тэд Хильгенбринк ☒N☒N
Айк Баринхольц ☒N☒N☒N
Дидрих Бадер ☒N☒N☒N
Джон Ди Доменико ☒N☒N
Николь Паркер ☒N☒N
Мэтт Лантер ☒N☒N
Амин Джозеф ☒N☒N
Ник Гомес ☒N☒N

Критика

Критические отзывы о фильмах Фридберга и Зельцера были крайне негативными. Обычная критика их работы включает в себя сильную зависимость от отсылок к поп-культуре, преходящих тенденций, продакт-плейсмента, скатологических шуток, объективации женщин, случайного насилия и оскорбительных стереотипов за их юмор, а также принятие плагиата за пародию. Фильм-катастрофа и Знакомство со спартанцами были названы двумя худшими фильмами 2008 года по версии The Times. Кроме того, каждый фильм, который они сняли, попадал в «Тухлые помидоры » «Худший из худших» 2000-х, только один получил место за пределами 25-го места. Эта пара появляется чаще, чем любой другой человек. в одобренном фанатами списке "50 худших фильмов всех времен" известного британского киножурнала Empire ; почти все их фильмы имеют рейтинг, и все они упоминаются в полном тексте обзора.

Flavorwire в совокупности перечисляет всю фильмографию дуэта под номером 9 в своем списке 50 худших фильмов всех времен, говоря:

Вы можете с тем же успехом объединить их всех вместе, потому что все они кровоточат в кинематографическом аду: усилия Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера по «пародии», в том числе Date Movie, Epic Movie, Фильм-катастрофа, Знакомство со спартанцами, Сосать вампиров. Это печальные, безвкусные дела, которые почти в одиночку превратили «пародийный фильм» в простую цитату: от Napoleon Dynamite до Borat до Только Бритни! " парень, никакая награда не радует этих гениев комиксов больше, чем урезание вкуса месяца, по-видимому, заставляя аудиторию хохотать, бить себя по лбу и восклицать: «Черт побери, как, черт возьми, Кардашьян в конечном итоге? Хёк, хёк! » Их последние работы, пародия на Голодные игры Голодные игры и рифф Похмелье Лучшая ночь когда-либо, бесследно затонули, а это значит, что джиг мог наконец быть для этих двух грабителей.

Эти двое частые номинанты на Golden Raspberry Awards. Первой была номинация Худший сценарий за фильм «Эпический фильм» на 2007 Razzies и в следующем году, пара была номинирована на Худшее изображение, Худший режиссер и Худший сценарий для фильмов «Знакомство со спартанцами» и фильма-катастрофы. На 2011 Razzies «Vampires Suck» были номинированы на «Худший фильм», «Худший режиссер», «Худший сценарий», «Худший приквел», «Ремейк», «Рип-офф» или «Сиквел».

Критик Джош Левин из Slate заявил, что: «Разве это не массовое мошенничество со стороны потребителей - взимание 10,50 долларов за почти часовой фильм? Возможно, но это было бы Мне было непростительно снимать «Знакомство со спартанцами» дольше часа. Это был худший фильм, который я когда-либо видел, настолько плохой, что я не решаюсь назвать его «фильмом» и, таким образом, отразить стыд на всей среде кино. Фридберг и Зельцер не практикуют то же самое ремесло, что П.Т. Андерсон, Дэвид Кроненберг, Майкл Бэй, Кевин Костнер, Цукер братья, братья Вайанс, Уве Болл, любой отец, который снимает шаткое домашнее видео в походе, или медведь, который случайно включает видеокамеру, пытаясь ее съесть. Они не кинематографистов. Они злодеи, шарлатаны, символы упадка западной цивилизации под тяжестью слишком большого количества отсылок к поп-культуре ". Джош Розенблатт из The Austin Chronicle сказал, что «нет хорошего способа сказать это, поэтому я просто скажу это: сценарист / режиссер Фридберг и Зельцер - это бич. Они чума для нашего кинематографического ландшафта., национальный позор, опасность для нашей культуры, стихийное бедствие размером с тайфун, замаскированное под команду кинопроизводителей, голливудский монстр, сеющий хаос в умах американской молодежи и отбрасывающий цивилизацию на тысячи лет назад ». Критик и аниматор из Остина Кори Коулман из Spill.com и Double Toasted утверждал, что его «беспокоят» фильмы дуэта, поскольку он считает, что они притупляют киноиндустрию. и популярная культура в целом, и говорят: «Да, мы все знаем, что многие фильмы откладывают в сторону более художественные аспекты создания фильмов исключительно для получения прибыли; мы не наивны. Но фильмы, которые снимают эти два режиссера настолько вопиют, что являются не более чем подростком, указывающим пальцем на изображение или упоминание о популярной тенденции, что мне кажется, что они эксплуатируют молодую культуру, выросшую с постоянно сокращающейся концентрацией внимания благодаря Интернету и просмотру каналов и это может показаться немного безумным, но, я думаю, это показывает небольшую деэволюцию в том, что люди будут принимать как развлечение ».

Критик Натан Рабин также возмущенно отозвался о своей работе осуждение, называя их «комедией антихристами » и говоря о своих фильмах:

«Поддельные фильмы, как это практикуется Заболевание организма, которым является Зельцер-Фридберг, беспокоит не только с эстетической точки зрения. Они ужасны и с моральной точки зрения. Пародия на братьев Цукер и Мел Брукс определяется любовью, знанием и признательностью: братья Цукер и Мел Брукс любят, знают и ценят исходный материал, который они подделывают. достаточно, чтобы все детали были идеальными. Комедия Зельцера-Фридберга, напротив, определяется презрением: презрением к объему внимания, интеллекту, зрелости и системе взглядов аудитории и еще более яростным пренебрежением к исходному материалу, который они подделывают. Фридберг и Зельцер не писатели; они комические террористы, которые бесцеремонно уничтожают то, что другие создают в собственных уродливых интересах. Их успех полностью зависит от превращения комедии в тупое, резкое и менее достойное место.

Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 03:44:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте