Хит Sleeper

редактировать
Фильм, песня или игра, которые постепенно становятся успешными при небольшом продвижении

В индустрии развлечений, спящий хит - это фильм, телесериал, музыкальный релиз, видеоигра или какой-либо другой развлекательный продукт, который изначально не имел успеха в выпуске, но впоследствии стал большим успехом. У спящего хита может быть мало рекламы или он не будет иметь успешного запуска, но затем соберет поклонников, которые вознаграждают его внимание средств массовой информации, что, в свою очередь, увеличивает его публичную известность и интерес публики к продукту.

Содержание
  • 1 В фильме
  • 2 В музыке
  • 3 В видеоиграх
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
В фильме

Некоторые спящие попадают в киноиндустрия стратегически рекламируется для аудитории тонко, например, с помощью предварительных просмотров за пару недель до выхода, не заставляя их чувствовать себя обязанными смотреть широко раскрученный фильм. Эта альтернативная форма маркетинговой стратегии использовалась в таких хитах, как Sleepless in Seattle (1993), Forrest Gump (1994), My Best Свадьба друга (1997), Есть кое-что о Мэри (1998) и Шестое чувство (1999).

Показы этих фильмов проходят в область, благоприятствующая демографии фильма. В случае «Неспящие в Сиэтле», романтической комедии, показы проводились в пригородных торговых центрах, где романтические пары в возрасте от 20 до 30 лет проводили в субботу после обеда, прежде чем посмотреть новый фильм. Теоретически успешный просмотр приводит к сарафанному радио, поскольку он заставляет зрителей обсуждать интересный, сдержанный фильм с коллегами, когда они возвращаются на работу после выходных.

Easy Rider (1969), созданный с бюджетом менее 400000 долларов, стал хитом для сна, заработав 50 миллионов долларов и привлекая внимание молодежи своим сочетанием наркотиков, насилия, мотоциклов, контркультурной позиции и рок-музыку.

«Шоу ужасов Рокки Хоррора» (1975) считалось провалом в течение первых 6 месяцев после его выпуска, пока не стало популярным на полуночных показах. Рождественская история (1983) изначально имела скромный успех с небольшим промоушном, но после того, как Тед Тернер купил бэк-каталог MGM несколько лет спустя и начал перезапуск фильма. Каждый декабрь в его кабельных сетях он становился культовой рождественской классикой.

Австралийский фильм 1979 года Безумный Макс, возникший на основе движения Ozploitation и способствовавший популяризации жанра постапокалиптической антиутопии, удерживал рекорд по самому большому соотношению прибыли к затратам за несколько лет, пока он не был побит в 1999 году фильмом The Blair Witch Project, который также стал хитом.

Независимый фильм Хэллоуин, который разыгрывался с осени 1978 по осень 1979 года и почти полностью полагался на сарафанное радио в качестве маркетинга, также стал хитом: кассовые сборы составили 70 миллионов долларов. бюджет всего 325 000 $. Его успех заставил другие слэшеры попробовать тот же подход, хотя немногие из них также добились успеха, поскольку фильмы ужасов сильно зависят от кассовых сборов на выходных и быстро падают из кинотеатров. Другие примечательные примеры хитов хоррора во время Хэллоуина включают Кошмар на улице Вязов в 1984 году, Крик в 1996 году, Проект ведьм из Блэр в 1999 году., Пил в 2004 году и Паранормальная активность в 2007 году.

Фокус-покус, который изначально был кассовым провалом, в конечном итоге стал хитом из-за телевизионных эфиров на блок 13 ночей Хэллоуина на том, что сейчас называется Freeform.

В музыке

Запись 1952 года Дона Ховарда «Oh Happy Day » была одной из самые ранние спящие удары. Включает только баритонный вокал Ховарда и его акустическую гитару, сыгранную на любительском уровне, он изначально был выпущен на региональном уровне и никогда не ожидал, что станет хитом. Массовая поддержка со стороны подростков в доме Ховарда в Кливленде, штат Огайо, привела к быстрому росту популярности песни, несмотря на презрение музыкальной индустрии; кавер-версии (включая одну от Ларри Хупер и оркестр Лоуренса Велка ) были быстро запущены в производство, и к 1953 году в обращении было не менее четырех хитов одной и той же песни, включая оригинал Ховарда.

The Romantics '1980 года сингл "What I Like About You " стал второстепенным хитом после его выпуска, заняв 49-е место в Billboard Hot 100 в США. Штаты, а не в Великобритании. В конечном итоге она стала одной из самых популярных песен 1980-х годов благодаря ее использованию в различных рекламных кампаниях.

Сингл 1987 года "Welcome to the Jungle " американской рок-группы Guns N 'Roses плохо зарекомендовал себя как в Соединенных Штатах, так и в Великобритании, когда был впервые выпущен в сентябре того же года. По мере того как в 1988 году популярность группы неуклонно росла, она стала хитом в США и достигла 10-ти лучших в чартах Billboard. Затем он был переиздан в Великобритании, попав в топ-40 там.

Второй альбом Nirvana Nevermind был выпущен в сентябре 1991 года с невысокими ожиданиями, в надежде продать 500 000 копий. Альбом вошел в Billboard 200 под номером 144, но в последующие месяцы медленно поднялся вверх, войдя в топ-40 в ноябре. Альбом продавался тиражом 300 000 копий в неделю к декабрю, прежде чем в январе 1992 года Nevermind заменил Dangerous Майкла Джексона на первой строчке в чартах Billboard. Альбом будет продан тиражом более 30 миллионов копий по всему миру.

RB певца Рафаэля Саадика вдохновленный классическим соул альбом The Way I See It стал хитом для сна. После выхода в 2008 году он в течение 41 недели попал в чарты США Billboard 200.

"Just Dance »и« Poker Face »поп-певицы Леди Гага. были выпущены в 2008 году, но не стали популярными до конца года и в следующем году в некоторых странах, включая США и Великобританию.

RB певец Мигель <5 Дебютный альбом 2010 года All I Want Is You сначала показал плохие результаты, дебютировав под номером 109 в Billboard 200 с продажами 11 000 копий, в то время как его звукозаписывающий лейбл не продвигал его. Поскольку его синглы стали транслироваться на радио и Мигель гастролировал в рамках промоушена пластинки. All I Want Is You стал хитом и к 2012 году продано 404 000 копий. По состоянию на ноябрь 2017 года альбом стал платиновым в США.

"Truth Hurts ", автор: Американская певица Lizzo была выпущена в сентябре 2017 года и не попала в чарты до тех пор, пока ее появление в романтическом комедийном фильме 2019 года Someone Great не привело к дебюту сингла в Нью-Йорке. mber 50 позиция в Hot 100. Поскольку песня стала хитом в чартах, обновленная версия оригинального музыкального клипа с участием певца в «безумной свадьбе» стала вирусной. К сентябрю 2019 года сингл занял первое место в чарте, а видео было просмотрено не менее 93 миллионов раз. Сингл также выиграл от его использования в видео TikTok пользователями, которые синхронизировали губы или ссылались на текст «Я только что прошел тест ДНК, оказывается, я на 100 процентов такая сука». Во время составления чарта Гэри Траст, старший директор по чартам Billboard, отметил редкость песни, возглавляющей Hot 100 почти через два года после ее выпуска, но пояснил, что «в цифровую эпоху это намного проще, чем когда-либо прежде. поклонников музыки, чтобы они познакомились с более старыми песнями, которые могли остаться незамеченными в первый раз ». По словам Майкла Лав Майкла из журнала Paper, спящий хит Лиззо также можно объяснить более инклюзивным популярным СМИ с момента выхода песни: «Черные женщины более заметны, чем когда-либо, на обложках журналов. ; мода ведет более широкие разговоры о размере, расовом и этническом разнообразии. Присутствие Лиззо в этих пространствах сигнализирует о будущем большей вовлеченности ».

В видеоиграх

были выпущены Pocket Monster Red и Green в 1996 году в Японии, а затем были выпущены под названием Pokémon Red and Blue в 1998 году. После нескольких лет разработки они стали хитами. Полагая, что это разовый продукт, Nintendo изначально отгрузила 200 000 копий, что является относительно небольшим объемом. Большинство средств массовой информации проигнорировали игры, но в основном благодаря молва, возникшей из-за введения скрытого персонажа Мью, их популярность постепенно распространилась по Японии, и к концу 1996 года было продано миллион единиц. самая продаваемая видеоигра в Японии: продано 7,8 миллиона копий и 45 миллионов продано по всему миру. Став национальной сенсацией в Японии, франшиза была представлена ​​в Соединенных Штатах в сентябре 1998 года, что положило начало всемирному повальному увлечению, получившему название "Покемания".

Portal был выпущен в 2007 году без особой помпы как часть компиляция игры The Orange Box, но со временем стала «феноменом».

SteamWorld Dig (2013) был выпущен на 3DS малоизвестным разработчиком Изображение и форма. Она стала одной из первых инди-игр, упомянутых в Nintendo Direct, и в конечном итоге было продано более миллиона копий на всех платформах. Если бы игра не увенчалась успехом, студию пришлось бы закрыть.

Among Us был выпущен в 2018 году и не получил особого внимания. В середине 2020 года его популярность резко возросла после того, как его популяризировали стримеры на Twitch и YouTube.

См. Также
Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 05:43:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте