Кловерфилд

редактировать
Американский фильм 2008 года Мэтта Ривза

Кловерфилд
На изображении изображена обезглавленная Статуя Свободы Афиша театрального релиза
РежиссерМэтт Ривз
Производство
АвторДрю Годдард
В главной роли
КинематографияМайкл Бонвиллен
ОтредактировалКевин Ститт
Производство. компанияBad Robot Productions
РаспространяетсяParamount Pictures
Дата выпуска‹См. TfM ›
  • 18 января 2008 г. (2008-01-18)
Продолжительность85 минут
СтранаСША
Языканглийский
Бюджет25 миллионов долларов
кассовые сборы172,4 доллара миллион

Кловерфилд - американский фильм-монстр 2008 года режиссера Мэтта Ривза, продюсера JJ. Абрамс, а написано Дрю Годдардом. Звезды фильма Майкл Шталь-Дэвид, Одетт Юстман, T.J. Миллер, Джессика Лукас, Лиззи Каплан и Майк Фогель. В использовании используется мотив найденных кадров, чтобы проследить за пятью молодыми жителями Нью-Йорка, спасающимися от огромного монстра и различных других более мелких существ, которые нападают на город, пока они находятся прощальная вечеринка.

Разработка началась, когда производитель Дж. Дж. Абрамс начал осмысление нового монстра и нанял Невилла Пейджа, чтобы спроектировать существо, названное Клевер. В феврале 2007 года проект был тайно одобрен Paramount Pictures и спродюсирован Abrams 'Bad Robot Productions. Основная фотография была сделана в Лос-Анджелесе в том же году. Во время производства проект имел несколько рабочих названий, включая Slusho, Cheese и Greyshot. В рамках кампании вирусного маркетинга перед показом фильма Трансформеры был выпущен тизер-трейлер без названия. Официальное название фильма было раскрыто во втором трейлере-тизере, приложенном к показам Беовульфа. Были раскрыты ограниченные подробности, он стал предметом спекуляций в Интернете, в том числе на форумах и веб-сайтах, посвященных раскрытию любой скрытой информации о фильме. В рамках маркетинговой кампании фильма было выпущено несколько врезок, в том числе сериал приквел манга.

Кловерфилд был выпущен 18 января 2008 года и получил положительные отзывы кинокритиков. Многие хвалили режиссуру Ривза и стиль повествования фильма cinéma vérité. Он заработал 172 миллиона долларов по всему миру в прокате при бюджете в 25 миллионов долларов. Этот фильм стал первой частью франшизы Кловерфилд, за последовавшие за нейали 10 Cloverfield Lane в 2016 году и Парадокс Кловерфилда в 2018 году.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Состав персонажей
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка
    • 3.2 Название
    • 3.3 Кастинг
    • 3.4 Производство
      • 3.4.1 Стиль кинематографии
    • 3.5 Дизайн существ
  • 4 Маркетинг
    • 4.1 Предварительные предположения о сюжете
    • 4.2 Вирусные привязки
    • 4.3 Товары
  • 5 Музыка и звук
  • 6 Версия
    • 6.1 Домашние СМИ
  • 7 Прием
    • 7.1 Кассовые сборы
    • 7.2 Критические отзывы
    • 7.3 Похвалы
  • 8 сиквелов
  • 9 Примечания
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки

Сюжет

Представлен фильм как кадры с личной видеокамеры, обнаруженные министерством обороны США в районе, «ранее известном как Центральный парк », с заявлением об отказе от ответственности, в котором говорится в нескольких случаях наблюдения дело под названием «Кловерфилд».

Более старые сохраненные кадры показывают, как Роб просыпается с Бет в квартире ее отца над Колумбус-Серкл перед тем, как провести особый день в Нью-Йорке и Кони-Айленде. Фрагменты этой перезаписанной записиси появлялись по ходу фильма.

В честь новой работы Роба в Японии устраивает устроенную для него братом Джейсоном и девушкой Джейсона Лили. Их друг Хад снимает вечеринки о Робе во время вечеринки. Бывший роман Роба Бет приводит на вечеринку нового мужчину.

Бет и Робот спорят из-за ее гостя, и Бет уезжает незадолго до предполагаемого землетрясения, вызвавшего кратковременное отключение электричества в городе; местные новости сообщают о перевернутом нефтяном танкере около острова Свободы. Когда тусовщики выходят из здания, отрубленная голова Статуи Свободы выбрасывается на улицу прямо перед ними. Хад отмечает, что огромное существо в нескольких кварталах от нас разрушает здание Вулворта. Позже, во время эвакуации города, хвост существа разрушает Бруклинский мост, убивая Джейсона и еще несколько человек. В новостях сообщается, что армейская национальная гвардия 42-я пехотная дивизия атакует монстра. Более мелкие «паразиты» падают с его тела и атакуют ближайших пешеходов и солдат.

Роб слушает телефонное сообщение от Бет, в котором говорится, что она заперта в его квартире в Time Warner Center и не в состоянии двигаться. Идя против толпы, Роб, Хад, Лили и еще одна тусовщица, Марлена, отправляются в Мидтаун Манхэттена, чтобы спасти Бет. К 3:17 они попадают в битву между существом и Национальной гвардией армии, подвергаются нападению нескольких паразитических существ; во время драки Марлену укусил один. Все четверо покидают метро и попадают в командный центр и полевой госпиталь. В ответ на укус Марлена кровоточит из глаз. Ее затаскивают в палатку, где она, кажется, взрывается. Роб, намереваясь спасти Бет, убеждает одного из военачальников отпустить его. Мужчина затем сообщает Робу, когда последний эвакуационный вертолет улетит, прежде чем военныеят свой «протокол удара молотка», который уничтожит Манхэттен в попытке убить монстра.

Группа спасает Бет, пронзенную оголенным арматурным стержнем, и четверо направляются к месту эвакуации в Центральном вокзале, где снова сталкиваются с существом.. Лили бросается в отбывающий вертолет морской пехоты, и она убегает. Спустя несколько мгновений Роба, Бет и Хада увозят на втором вертолете, и они становятся свидетелями бомбардировки существа. В результате взрыва резко падает, но оно бросается на вертолет группы, в результате чего происходит резка в Центральный парк.

Менее чем через час голос по радио разбившегося вертолета предупреждает, что протокол Hammer Down начнется через пятнадцать минут. Трое друзей приходят в сознание и бегут; Хад забирает камеру, когда появляется внезапно его убивает. Роб и Бет берут камеру и прячутся под аркой, пока сирены раздаются, и начинается бомбардировка. Роб и Бет по очереди оставляют свои последние свидетельства о событиях дня. Мост рушится, камера выбивается из руки Роба и зарывается под обломками. Роб и Бет заявляет о своей любви друг к другу прямо перед тем, как взорвется еще одна бомба, и оба кричат, а монстр рычит.

Фильм заканчивается финалом поездки Роба и Бет на Кони-Айленд. Незаметный для них объект падает с неба в океан. Незадолго до того, как камера выключается, Бет заявляет: «У меня был хороший день».

После титров можно услышать голос, говорящий: «Помогите нам...». Однако, когда играет в обратном порядке, он говорит: «Он все еще жив».

В ролях

  • Лиззи Каплан в роли Марлены Даймонд, участницы вечеринок и любовного увлечения Хада
  • Джессика Лукас в роли Лили Форд, невесты Джейсона
  • Т.Дж. Миллер в роли Хадсона «Хад» Платта, оператор, чья камера снимает происходящего
  • Майкл Шталь-Дэвид в роли Роберта «Роба» Хокинса, бойфренда Бет
  • Майк Фогель в роли Джейсона «Ястреб» Хокинс, брат Роба
  • Одетт Юстман в роли Бет Макинтайр, девушка Роба
  • Джейми Харлан в роли Джейми Ласкано

Кроме того, Бен Фельдман ненад появляется в роли Трэвиса, Дата вечеринки Бет, в то время как фактическая NY1 тележурналист Рома Торре появляется как она сама; ее видели на телеэкране, за которые наблюдали тусовщики. Режиссер фильма, Мэтт Ривз, озвучивает две короткие фразы (одну нормальную, одну в перевернутом звуке ), не указанную в титрах.

Производство

Развитие

Дж. Дж. Абрамс придумал новый монстра после того, как они с сыном магазином игрушек в Японии во время продвижения Миссия невыполнима III. Он объяснил: «Мы видели все эти Годзиллы игрушки, и я подумал, что нам нужен наш собственный американский монстр, а не Кинг-Конг. Я люблю Кинг-Конг. Кинг-Конг восхитителен. А Годзилла - очаровательный монстр. Мы любим Годзиллу. Но я хотел чего-то безумного и сильного ».

В феврале 2007 года Paramount Pictures тайно дали зеленый свет Cloverfield, который будет продюсирован Абрамсом, режиссер Мэтт Ривз и сценарий Дрю Годдард. Продюсером проекта выступила компания Абрамса Bad Robot Productions.

Отрубленная голова Статуи была вдохновлена ​​плакатом фильма 1981 года Побег из Нью-Йорка, на которой изображена голова лежит на улице в Нью-Йорке. Ривз объяснил: «Это невероятно провокационный образ. И именно этот источник вдохновил продюсера Дж. Дж. Абрамса сказать: «Теперь это была бы интересная идея для фильма».

Звание

Первоначально фильм назывался Cloverfield. Это менялось несколько на протяжении всего производства, прежде чем было решено использовать исходное название. Мэтт Ривз объяснил, что название часто менялось из-за ажиотажа, вызванного тизерным трейлером. «Это волнение распространилось до такой степени, что внезапно перестали использовать это имя. Поэтому мы начали использовать все эти имена, такие как Slusho и Cheese. И люди всегда узнавали, что мы делаем! » Директор сказал, что «Кловерфилд» было обозначением событий, вызванных чудовищем, сравнив название с названием Манхэттенского проекта. «И это не проект как таковой. Именно так обозначено это дело. Вот почему это находится в трейлере, и это становится более ясным в фильме. Так они относятся к этому явлению [или] этому делу », - сказал директор. Последнее название фильма, Cloverfield, - это название выхода Абрамса в свой офис в Санта-Монике. В свою очередь, дорога вела к аэропорту Санта-Моники, который изначально назывался Кловер Филд.

Последнее название, Greyshot, было предложено до того, как фильм получил официальное название Cloverfield. Имя Грейшот взято из арки, под которой укрываются двое выживших в конце фильма. Режиссер Ривз сказал, что было решено не менять название на Грейшот, потому что фильм уже был так хорошо известен как Кловерфилд.

Фильм получил субтитры в Японии, где он был выпущен как Cloverfield / Hakaisha (ク ク ー バ ー フ ィ ー ル ド / HAKAISHA, Kurōbāfīrudo / HAKAISHA). Подзаголовок «Разрушитель» был выбран Абрамсом и был переведен на японский язык как Hakaisha (破 壊 者, букв. «Разрушитель») Paramount Japan по его просьбе. Подзаголовок Кишин (鬼神, букв. «Демон [ic] Бог») был выбран для спин-оффа манги, Cloverfield / Kishin, выпущенного исключительно в Японии.

Кастинг

Процесс кастинга проводился тайно, без рассылки сценария кандидатам. Чтобы предотвратить утечку информации о сюжете, вместо прослушивания актеров сценарии из фильма были использованы сценарии из предыдущих постановок Абрамса, таких как телесериал Псевдоним и Потерянный. Некоторые сцены были написаны специально для прослушивания, а не для использования в фильме. Несмотря на то, что ему не рассказали о сюжете фильма, Лиззи Каплан заявила, что согласилась на роль в Кловерфилде исключительно, потому что была поклонницей продюсера Абрамса «Остаться в живых» (в котором ее бывший Связанный одна из главных ролей Киле Санчес повторяющимся персонажем), и ее опыт открытия его истинной природы заставил ее, что она не будет подписываться на фильм в будущем, «не зная полностью, что это такое». ". Она указала, что ее персонаж был саркастичным аутсайдером, и ее роль была« сложной физически ».

Производство

Бюджет производства оценивался в 30 миллионов долларов, и основная съемка началась в середине 2007 года в Нью-Йорке. Из актеров сказал, что фильм будет выглядеть так, как будто он будет выглядеть так, как будто он будет стоить 150 миллионов долларов, несмотря на то, что продюсеры не выбрали узнаваемых и дорогих актеров. Кинематографисты использовали Panasonic HVX200 для внутренних сцен, камеру Sony CineAlta F23 видео высокого разрешения для записи почти всех внешних сцен Нью-Йорка. Съемки проходили на Кони-Айленде, сцены снимались в парке развлечений Deno's Wonder Wheel и в отеле типа «постель и завтрак» Carousel. Сцены танков стреляют в существо, когда главные герои прячутся в подъезде, были сняты на Хеннеси-стрит на заднем плане. Warner Bros. Studios в Бербанке, Калифорния. ренние кадры были записаны на звуковой сцене в Дауни, Калифорния. «Блумингдейл» в фильме на самом деле снимался в опустевшем магазине Робинсонс-Мэй, который находился в реконструкции в Аркадии, Калифорния. Внешние сцены Sephora и магазин электроники были записаны в центре города Лос-Анджелес.

Бруклинский мост, как видно из повествования от первого лица

Фильм был снят и отредактирован в стиле cinéma vérité, чтобы он выглядел так, как будто он был снят с помощью одной ручной камеры, включая переходы в прыжке, аналогичные тем, что можно найти в домашних фильмах. Т.Дж. Миллер, который играет Хада, в различных интервью говорил, что он записал на пленку третье фильма, и почти половина из них попала в фильм. Режиссер Мэтт Ривз описал презентацию: «Мы хотели, чтобы это выглядело так, как если бы кто-то нашел гандикам, достал кассету и вставил ее в проигрыватель, чтобы посмотреть ее. То, что вы смотрите, - это домашний фильм, который превращается в нечто другое. "Ривз объяснил, что пешеходы, документирующие отрубленную голову Статуи Свободы с помощью телефонов с камерой, отражают современную эпоху. По его словам:" Кловерфилд очень много говорит о страхах и тревогах нашего времени, о том, как мы живем. их на YouTube, отправляя людям видео по электронной почте - мы чувствовали это было очень применимо к тому, как люди чувствуют себя сейчас ».

VFX и CGI были созданы. студиями эффекты Double Negative и Tippett Studio.

Несколько раз создателях фильма слышны, но не видны в фильме. Мужчина кричит "Боже мой!" неоднократно, когда голова Статуи Свободы приземляется на улице, продюсер Брайан Бурк, режиссер Мэтт Ривз озвучивал шепотом радиопередачу в конце титров. подслушанный по ра дио вертолета, и прозвучало сирены воздушного налета, чтобы сигнализировать о предстоящем бомбардировке Hammer Down.

Стиль кинематографии

Знак в кинотеатре AMC предупреждает клиентов, сравнивая фильм с американскими горками.

шаткая камера стиль кинематографии фильма, названный Роджером Эбертом "La Shakily Queasy-Cam" вызвал у некоторых зрителей (особенно в затемненных кинотеатрах) укачивание, включая тошноту и временную потерю равновесия. Члены аудитории, склонные к мигрени, назвали фильм спусковым крючком. Некоторые кинотеатры, показывающие фильм, такие как AMC Theaters, предоставили плакат и устные предупреждения, информируя зрителей о стиле съемок Кловерфилда, в то время как другие кинотеатры, такие как Pacific Theaters, просто устно подробно обновредили клиентов. в кассе о том, что они почувствовали укачивание при просмотре фильма и что делать, если им пришлось выйти и их вырвало.

Кинематография влияет на кодировку видео и может вызвать артефакты сжатия из-за быстрого движения в поле зрения.

Дизайн существ

Руководитель основных визуальных эффектов Ник Том и «Типпетт Студия» Фила Типпетта были зачислен для разработки визуальных эффектов для Cloverfield. Временные визуальные эффекты были включены после съемок, актеры были знакомы только с ранними концептуальными изображениями зверя. Художник Невилл Пейдж спроектировал монстра, создавая для него биологическое обоснование, хотя многие из его идей, включая «удлиненный, сочлененный внешний пищевод», не проявились на экране. Его центральной концепцией было незрелое существо, страдающее «тревогой разлуки ». Это напоминает реальные цирковые слонов, которые пугаются и набрасываются. Режиссер заявил, что «нет ничего страшнее чего-то страшного, что пугает».

Маркетинг

Перед выпуском фильма Paramount провела вирусную маркетинговую кампанию по продвижению фильма. который включал в себя вирусные привязки, подобные Потерянный опыт. Создатели фильма решили создать тизер-трейлер, который стал бы сюрпризом в свете банальной медийной насыщенности. Вместо того, чтобы редактировать тизер из кадров, взятых из готового фильма, кадры были сняты на этапах подготовки исключительно для создания тизера. Эрнест Хольцман, которого позже заменили оператором Lost Майклом Бонвиллином, использовал для съемок Thomson Viper FilmStream Camera. Затем тизер лег в основу самого фильма. Paramount Pictures призвала к выпуску тизера без прикрепленного названия, и Американская ассоциация кинематографистов одобрила этот шаг. Поскольку Transformers демонстрировали большое количество треков до своего выпуска в июле 2007 года, студия приложила тизер-трейлер Cloverfield, в котором была указана дата выхода 18 января 2008 года, но не название. Второй трейлер был выпущен 16 ноября 2007 года и был прикреплен к Беовульфу, подтверждая название.

Студия хранила информацию о проекте в секрете от интернет-сообщества, что является редкостью. присутствию скуперов, которые следят за предстоящими фильмами. Контролируемый выпуск информации о фильме рассматривается как рискованная стратегия, которая может иметь успех, как Проект ведьм из Блэр (1999), или разочаровывать, как Змеи на самолете (2006), последний из них вызвал ажиотаж в Интернете, но не смог привлечь большую аудиторию.

Предположения перед выпуском сюжета

Внезапное появление тизера без названия для Cloverfield и ограниченные подробности, доступные в преддверии Выпуск фильма вызвал широкие спекуляции в СМИ по поводу сюжета фильма, и многие ожидали, что это будет адаптация существующей собственности. Среди возможностей, о которых сообщалось, The Star Ledger предполагает, что фильм может быть основан на работах Х. П. Лавкрафт, или новая запись в серии Годзилла. The Guardian сообщила о возможности спин-оффа телешоу Абрамса Lost, а также о неправильной интерпретации строки трейлера "Это живо!" как "Это лев!" USA Today заставил задуматься об адаптации японского мультсериала Voltron. IGN и Time Out предположили, что фильм будет показывать инопланетянина по имени "Паразит", с таким, по слухам, рабочим названием фильма. В другом месте в Интернете Slusho и Colossus обсуждались как другие возможные названия, а также как Monstrous, хотя это было развеяно Абрамсом на ComicCon.

Кампания вирусного маркетинга привлекла внимание игры в альтернативной реальности Энтузиасты, надеясь раскрыть скрытую в сети информацию о фильме. Участники форумов на argn.com и unfiction.com исследовали предысторию фильма. Вавгуста 2007 года в разделе «1-18-08» на Фантастика было опубликовано более 7700 сообщений. Участники изучили фотографии на официальном сайте фильма., связанные профили MySpace и тизер Comic-Con к фильму. Популярная часть фан-арта утверждала, что монстр был муававшим горбатым китом.

Вирусные привязки

Все главные персонажи получили личные Myspace, все из них доступны и разрешенные фотографии, хотя сообщения в блоге были удалены.

В отличие от вирусных маркетинговых кампаний, это практически ничего общего с сюжетом или персонажами фильма. Вместо этого он сосредоточился в основном на вымышленном напитке Slusho! и вымышленная компания Tagruato. Веб-сайты-головоломки, содержащие элементы Лавкрафта, такие как Итан Хаас был прав, изначально были связаны с фильмом. 9 июля 2007 года продюсер Дж. Дж. Абрамс заявил, что, хотя ряд веб-сайтов был разработан для продвижения фильма, единственным сайтом, который был обнаружен, был 1-18-08.com. На сайте, который теперь перенаправляется на домашнюю страницу Paramount Pictures, доступна коллекция фотографий с временным кодом, чтобы собрать воедино серию событий и интерпретировать их значение. Изображения также можно переворачивать, многократно и быстро перемещая мышь из стороны в сторону. Кроме того, если оставить страницу на шесть минут, можно было услышать рев монстра. В конце концов был создан Cloverfield Movie.com. Сайт предоставил как трейлер, так и номер 33287, который при отправке текстовых сообщений с мобильного телефона содержал мелодию рева монстра и обои с изображением разрушенного Манхэттена. В конечном итоге это оказывается существом Paramount (люди позже получили материалы о Железном человеке, Индиане Джонс и Королевство хрустального черепа, Кунг Fu Panda и The Love Guru ).

Напок Slusho! Был частью кампании вирусного маркетинга. Напиток уже появлялся в предыдущем творении продюсера Абрамса, сериале. Псевдоним. Веб-сайты Slusho! И Был запущен Taguruato, чтобы добавить к мифологии Cloverfield. Японский номер телефона на веб-сайте Tagruato работал, но воспроизводил только записанные сообщения: "Спасибо, что позвонили в Тагруато. Переведен в службу автоответчика. После этого оставьте сообщение, и один из наших сотрудников найдет вас, как можно скорее ». Здание с логотипом компании Tagruato также можно увидеть в телевизионном ролике 2009 Star Trek fil м, и Ухура заказывает Слушо! во время сцены в баре. Когда Cloverfield принимал гостей на Comic-Con 2007, серый Slusho! Присутствующим были розданы футболки. Фанаты, которые зарегистрировались на Slusho! веб-сайт получил по электронной почте вымышленные изображения сонара перед выпуском фильма, на котором запечатлено глубоководное существо, направляющее к Манхэттену. Поклонники, заказанные товары, вместе с товарами предлагаются куски разорванных документов Tagruato и японские газеты. Чашка Слушо! ненадолго появляется в Парадокс Кловерфилда, а также в Грань и Герои. Слушо! болван фигура также кажется дрожащей в трейлере и фильме «Парадокс Кловерфилда».

Продюсер Беркнил вирусную привязку: «Все это было сделано совместно со студией... при создании этого фильма очень напоминает то, как мы делали Lost ». Режиссер Ривз описал Slusho! как «часть вовенного взаимодействия» с псевдонимом Абрамса и что напиток представляет собой «метаисторию» для Cloverfield. Режиссер объяснил: «Это почти как щупальца, которые растут из фильма и ведут к идеям в фильме. И есть еще один аспект, где вы можете быть вовлечены, где есть другой аспект для всех тех, кто этим занимается. Все истории как бы отражаются друг от друга и сообщают друг другу. Но, в конце концов, этот фильм стоит быть фильмом... Интернет-истории, связи и подсказки - это своего рода призма, и это еще один способ взглянуть на то же самое. Еще один захватывающий рассказывание историй. "

Товары

Четыре части приквела манги Йошики Тогава под названием Cloverfield / Kishin (ク ロ ー バ ー フィ ー ル ド / KISHIN, Kurōbāfīrudo / KISHIN) был выпущен японским издателем Kadokawa Shoten. История фокусируется на японском старшекласснике по имени Кишин Айба, каким-то образом имеет связь с монстром.

Основываясь на успешных выходных в начале фильма, Hasbro начал принимать заказы на 14 дюймов (36 см) коллекционная игрушечная фигурка монстра с аутентичным звуком и его паразитами, отправленная фанатам к 24 декабря 2008 года.

Музыка и звук

Rob's Party Mix
Сборник альбома от различных художников
Выпущено17 января 2008 г.
Длина64 : 02

Из-за того, что он представлен как кадры с бытового цифрового записывающего устройства Cloverfield не имеет саундтрека к фильму, за исключением композиции «Roar! (Cloverfield Overture)» Майкла Джаккино, которая проигрывается в финальных титрах. Сходства между "Рев!" и музыка композитора Годзиллы Акиры Ифукубе были отмечены, и было высказано предположение, что увертюра Джаккино является данью уважения работе Ифукубе, что было подтверждено Мэттом Ривзом в комментариях к DVD. Звуковая дорожка контролируется Уильямом Файлом и Дугласом Мюрреем из Skywalker Sound.

Rob's Party Mix или Cloverfield Mix - это сборник музыки, сыгранной во вступительных эпизодах фильма, который был выпущен исключительно на Apple iTunes Store 22 января 2008 г. вместо традиционного альбома саундтреков. Партитура Cloverfield «Рев! (Cloverfield Overture) Майкла Джаккино, которая проигрывает поверх титров, представляет в альбоме, это микстейп, сыгранный на вечеринке, и не является официальным саундтреком к фильму фильм. Этот альбом был распространен среди гостей на вечеринке по случаю премьеры фильма Cloverfield, состоявшейся в Темной комнате в Нью-Йорке 17 января 2008 года.

Полный выпуск саундтрека всей музыки из фильма, включая "Рев!" Джаккино. конец заголовка, теперь также выпущенного исключительно на iTunes; в розничных магазинах он официально не поступал. Компакт-диск под названием Rob's Party Mix упакован в специальное издание Cloverfield, поступив в продажу в канадских магазинах Wal-Mart с 22 апреля 2008 года.

Трек-лист
НазваниеИсполнительДлина
1.«Западное побережье»Coconut Records 3:32
2."Taper Джин Гёрл "Kings of Leon 3:05
3."Красивые девушки "Шон Кингстон 4:01
4.«Я обращаю внимание»Кровавая рука 3:35
5.«Got Your Moments»Ножницы для левшей 3:11
6."Откажитесь от фанка (сорвите крышу с присоски) "Парламент 5:46
7."19-2000 "Гориллаз 3:27
8."Проигравший "Ложка 3:42
9."Пистолет огня "Короли Леона 2:20
10."Дискотека Лжи "Моби 3:22
11.«Вихрь»Архитектура в Хельсинки 4:39
12.«Выросли так уродливо»Черные Ключи 2:24
13."Четыре ветра"Яркие глаза 2:09
14."Поездка"Джоан в роли полицейского 3:09
15."Семнадцать лет "Рататат ​​ 4:26
16.«Призрак, окутанный туманом и другие игры»Монреаля 4:15
17."Fuzz" (フ ァ ズ)Mucc 4:47

Release

Впервые опубликованный в тизерном трейлере на показах фильма Трансформеры, фильм был выпущен на 17 января в Новой Зеландии, России и Австралии ; 18 января в Северной Америке; 24 января в Южной Корее ; 25 января в Тайване ; 31 января в Германии; и 1 февраля в Великобритании, Ирландии и Италии. В Японии фильм вышел в прокат 5 апреля.

Домашние СМИ

22 апреля 2008 г. был выпущен DVD в двух версиях: стандартном однодисковом. издание и эксклюзивное специальное издание "steel -book", было продано в розничных магазинах Suncoast и FYE в США и Future Shop в Канада. Другие эксклюзивы магазина включают эксклюзивный бонусный диск под названием «Видеодневник Т.Дж. Миллера »с DVD для розничных магазинов Best Buy, эксклюзивный компакт-диск с миксом под названием« Rob's Goin 'to Japan Party Mix »с DVD вообще Таргетинг на розничных продавцов и Wal-Mart и эксклюзивный рингтон с DVD во всех розничных магазинах Kmart и Sears. Borders также имеет эксклюзивный буклет, прилагаемый к их DVD.

DVD Region 2 был выпущен 9 июня как в однодисковом, так и в двухдисковом издании. Ограниченное издание в виде стальной книги доступно только на HMV, а Play.com предлагает эксклюзивные обложки. Эксклюзивная стальная книга для HMV содержит два диска.

DVD содержит два альтернативных окончания, которые незначительно различаются. Первый альтернативный финал показывает, как Роб и Бет выходят со станции Кони-Айленд-Стиллвелл-авеню вместо того, чтобы сидеть на колесе обозрения, и на заднем плане изображены разные сирены, когда Роб разговаривает с камерой. Во втором альтернативном финале сразу после последнего взрыва можно услышать крик Бет: «Роб!», За которым следует очень короткий клип, на котором неизвестный человек смотрит в камеру (в комментарии Ривз сказал, что это был один из членов экипажа члена) и стряхивая с линзы мусор. Затем заканчивается оригинальным финальным клипом Роба и Бет на их Кони-Айленда, записывающей себя на колесе обозрения по мере, как заканчивается лента камеры, с двумя отличиями: отсутствует временная метка в нижний левый край экрана, и есть дополнительный звуковой сигнал, указывающий на конец ленты.

A Версия Blu-ray была выпущена 3 июня 2008 г. Она включает в себя режим «Специальное расследование», а также все бонусные возможности двухдискового DVD в HD.

К 10-летию фильма Paramount выпустила версию фильма на Blu-ray 4k UHD вместе со стандартным Blu-ray и дополнительными материалами, он был выпущен 23 января 2018 г..

Ресепшн

Кассовые сборы

Кловерфилд открылся в 3411 кинотеатрах 18 января 2008 г. и собрал в общей сложности 16 930 000 долларов в день открытия в США и Канаде. В первый уик-энд он заработал 40,1 миллиона долларов, что на тот момент было самым успешным январским релизом (рекорд, на тот момент установленный на Ride Along в 2014 году с валовым доходом в выходные в 41,5 миллиона долларов). Во всем мире он собрал 170 602 318 долларов, что сделало его первым фильмом в 2008 году, собравшим более 100 миллионов долларов. В Японии фильм занимал первое место в рейтинге кассовых сборов до выхода фильма Kamen Rider Den-O Kiva: Climax Deka, который занял первое место в первые выходные.

Critical прием

На Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 77%, основанный на 209 обзорах, со средним рейтингом 6,81 / 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Что-то вроде проекта ведьм из Блэр, скрещенного с Годзиллой, Кловерфилд экономичен, стилистически умен и напуган». Согласно Metacritic, фильм получил среднюю оценку 64 на основе 37 обзоров.

Марк Савлов из The Austin Chronicle назвал фильм «самая яркая и оригинальная особенность о существах, которую я видел в своей взрослой жизни, [...] живущей в чистокровном, захватывающем фильме о монстрах класса А». Он цитирует направление Мэтта Ривза, сценарий «хитроумный, стилистически невидимый» и «почти подсознательный воскрешение наших нынешних параноидальных, террологических -фобных времен. «как ключ к успеху фильма, говоря, что рассказывание истории через объектив камеры одного персонажа« работает фантастически хорошо ». Майкл Рехтшаффен из The Hollywood Reporter назвал его «пугающе эффективным», в целом высоко оценив эффекты и «интенсивность клаустрофобии» в фильме. Он сказал, что, хотя персонажи «не особенно интересны или развиты», было «что-то освежающее в фильме о монстрах, который не наполнен обычными подозреваемыми». Лиза Шварцбаум из Entertainment Weekly сказала, что фильм был «тайно подрывной, стилистически умной маленькой жемчужиной», и что в то время как персонажи были «бессодержательными, двадцатилетними глупцами», а игра «должным образом незабываемой», решение рассказать историю через любительские кадры было «блестящим». Роджер Эберт в Chicago Sun-Times написал, что фильм «временами довольно пугающий», и цитирует «безошибочно» воспоминания о 9/11 ". Он заключает, что «в целом, это эффективный фильм, хорошо раскрывающий свои спецэффекты и никогда не разрушающий иллюзию того, что все происходит таким, каким мы его видим».

Тодд Маккарти из Variety назвал фильм «старомодным фильмом о монстрах, одетым в новые модные течения», похвалил спецэффекты, «нигилистическое отношение» и «наложение тревоги после 11 сентября». но сказал: «В конце концов, [это] мало чем отличается от всех черт мародерствующих существ, которые были до него». Скотт Фундас из LA Weekly подверг критике использование в фильме сцен, напоминающих теракты 11 сентября в Нью-Йорке, и назвал это «дешевым и оппортунистическим». Он предположил, что фильм был вовлечен в «скрытные» попытки социальных комментариев, и сравнил это неблагоприятно с фильмами Дона Сигела, Джорджа А. Ромеро и Стивена Спилберга <396.>, говоря: «Если все создатели фильма имели что-то значимое, чтобы сказать о состоянии мира и [...] человеческой природе, Абрамсу нечего сказать ни о чем». Манохла Даргис в New York Times назвал намеки «безвкусными», заявив: «[Изображения] могут заставить вас подумать о нападении, и вы можете проклинать создателей фильма за их пошлость, бесчувственность или недостаток воображения. ", но что" фильм слишком тупой, чтобы оскорбить что-либо, кроме вашего интеллекта ". Она заключает, что фильм «работает как демонстрация впечатляюще реалистичных спецэффектов, реализма, которые не вызывают жалость и страха которые вызывают жалость и страх, но вместо этого вызывают зевоту и презрение» Стефани Захарек из Salon.com называет фильм «плохо построенным, лишенным юмора и эмоционально садистским», и резюмирует, говоря, что фильм «принимает травму 11 сентября, и превращает это в очередной случайный зрелище, которое можно навести и выстрелить »Май Филлипс из Chicago Tribune предупредил, что зрителя могут« тошнить »при упоминании 11 сентября, но что« другие кадры [...] он назвал фильм «тупым», но что «Быстрым, грязным и эффективным резким», заключив, что, несмотря на то, что он был «более жестким, более демографически расчетливым видом развлечения, он наслаждался фильм». м как «успешный эксперимент в стиле, но не обязательно успешный рассказ для тех, кто хочет драматического завершения». Некоторые критики также указали на сходство с серией видеоигр Half-Life, в частности с монстрами «Муравей-лев» из Half-Life 2, и постоянным видом от первого лица.

Империя журнал назвал его пятым лучшим фильмом 2008 года. Французский киножурнал Cahiers du Cinéma назвал фильм третьим лучшим фильмом 2008 года. Bloody Disgusting занял 20-е место в рейтинге. список «20 лучших фильмов ужасов десятилетия» со структурой, в которой этот фильм назван «Безусловно, гениальное тщеславие, подкрепленное следовала философии, которая следовала философии« меньше даешь больше »до дразнящего эффекта... как и Ведьма из Блэр почти десятью годами ранее, Cloverfield помог доказать, особенно в первые полчаса, что то, чего вы не видите, может быть самым страшным из всех ".

Похвалы

ГодПремияКатегорияПолучатель (и)РезультатСсылка (-и)
2008Saturn Awards Лучший научно-фантастический фильм Cloverfi eldВыиграла
Лучшая актриса второго плана Лиззи Каплан Номинация
Golden Schmoes AwardsЛучший фильм ужасов годаCloverfieldВыигран
Самый недооцененный фильм годаНоминация
Самый тройной фильм годаНоминация
Лучший научно-фантастический фильм годаНоминация
Лучшие спецэффекты годаНоминация
Лучший постер годаНоминация
Лучший трейлер годаНоминация
Golden Trailer Awards Лучший триллерКловерфилдНоминация
Самый оригинальныйНоминация
Премия Интернет-кинокритиковСамый экспериментальный фильмCloverfieldВыиграл
Italian Online Movie AwardsЛучшие спецэффектыCloverfieldНоминирован
Scream Awards Лучший научно-фантастический фильмКловерфилдНоминация
Премия Teen Choice Awards Лучший фильм: ужасы / триллерКловерфилдНоминация
Лучший фильм: актер ужасов / триллеровМайкл Шталь-Дэвид Номинация
Лучший фильм: актриса ужасов / триллеровОдетт Юстман Номинация
2009ASCAP Film and Television Music Awards Top Box Office FilmsМайкл Джаккино Выиграл
награду Internation al Film Mu sic Critics Awards Музыкальное произведение годаМайкл ДжаккиноНоминация
Fangoria Chainsaw Awards Лучший фильм с широким выпускомКловерфилдНоминация
Худший фильмНоминация
Лучший результатМайкл ДжаккиноВыиграл
Gold Derby AwardsВизуальные эффектыКевин Бланк, Майк Эллис и Эрик ЛевенНоминирован на
Golden Reel Awards Лучший звуковой монтаж - диалог и ADR в художественном фильмеДуглас Мюррей, Уилл Файз, Шерил Нарди, Сью Фокс и Гвендолин Йейтс УиттлНоминация
за лучший звуковой монтаж - Звуковые эффекты и Фоли в художественном фильме ФильмУилл Файз, Дуглас Мюррей, Люк Данн Гилмуда, Роберт Шуп, Джош Голд, Андреа Гард, Стив Биссинджер, Ким Фоскато, Сэмюэл Х. Хинкли, Энди Малкольм и Горо КоямаНазначен
International Online Cinema AwardsЛучшие визуальные эффектыКловерфилдНоминация
Лучшее звуковое микшированиеАнна Бельмер, Уилл Файз и Эд УайтНоминация
Лучший звуковой монтажДуглас Мюррей и Уилл ФайзНоминация
Награды Общества визуальные эффекты Выдающиеся визуальные эффекты в фильме, основанные на визуальных эффектах КинофильмКловерфилдНоминация
Лучший отдельный визуальный эффект годаНоминация
Выдающаяся созданная среда в художественном фильмеНазначенные

сиквелы

На премьере фильма «Кловерфилд» режиссер Мэтт Ривз рассказал о возможностях того, как будет выглядеть продолжение в случае успеха фильма. По словам Ривза:

Пока мы снимали фильм, мы говорили о возможностях и направлениях развития сиквела. Самое интересное в этом фильме заключалось в том, что это был не единственный фильм, который снимали той ночью, возможно, будет еще один фильм! В наши дни люди снимают свою жизнь на свои телефоны с камерами и Handycams, загружая их на YouTube... Это было захватывающим размышлением об.

В другом. В интервью Ривз заявлено:

Был момент на Бруклинском мосту, и там был парень, снимающий что-то сбоку от моста, и Хад видит, как он снимает, и он оборачивается, и он видит перевернутый корабль и видит обезглавленную Статуя Свободы, а затем он поворачивается назад, и этот парень на короткое время снимает его. На мой взгляд, это были два фильма, пересекающиеся на короткое время, и я подумал, что есть что-то интересное в том, что этот инцидент произошел, и есть так много разных точек зрения, и есть несколько фильмов, по крайней мере, происходящих в тот вечер, и мы просто видел одну часть другой.

Ривз также указывает, что последняя сцена на Кони-Айленде показывает, как что-то падает в океан на заднем плане без объяснения. Это мог быть спутник вымышленной японской медиакомпании Tagruato или само существо. В сообщении компании на веб-сайте Tagruato упоминается, что часть спутника японского правительства ChimpanzII упала в Атлантику. Продюсеры Брайан Берк и Дж. Дж. Абрамс также поделились своими мыслями о продолжениях для Entertainment Weekly. По словам Берка, «творческая команда раскрыла целую предысторию, которую, если нам повезет, мы сможем изучить в будущих фильмах». Абрамс заявил, что не хочет торопиться с разработкой сиквела только потому, что первый фильм имел успех; он объяснил, что предпочел бы создать продолжение, которое соответствует предыдущему фильму.

В конце января 2008 года Ривз вступил в предварительные переговоры с Paramount, чтобы снять продолжение, вероятно, будет снято до другого проекта Ривза., Женщина-невидимка. Ривз сказал:

Мысль о том, чтобы сделать что-то по-другому, воодушевляет. Мы надеемся, что это создало другие впечатления от кино. Что касается продолжения, я думаю, что все мы действительно чувствуем себя защищенными от этого опыта. Ключевым моментом здесь будет то, что, если мы сможем найти что-то достаточно эффективное и эффективное для нас, тогда это, вероятно, стоит сделать. Очевидно, это также зависит от того, как Cloverfield работает во всем мире, и все эти вещи тоже, но на самом деле, мы хотим найти что-то, что было бы еще одной проблемой.

В сентябре 2008 года, CraveOnline предложил каков текущий статус Cloverfield 2, Абрамс заявили, что на данный момент они все еще обсуждают это; однако он все еще не хочет работать над сиквелом. В том же интервью Абрамс сказал, что они работают над чем-то, что «могло бы быть крутым». Когда его спросили, будет ли это происходить в другом месте, Абрамс ответил, что «это будет совершенно другой вид вещей, но пока рано говорить о нем». В интервью 2010 года для Attack of the Show! Абрамс заявил, что они могут отказаться от стиля съемок, заявив, что он и остальная команда хотели бы попробовать что-то новое.

фильм Супер 8 предполагался как продолжение или приквел к Cloverfield, но Абрамс быстро отрицал это.

С января 2011 года сайт поклонников фильмов ужасов BloodyDisgusting.com Заявлено, что Сиквела Кловерфилд на самом деле может и не быть. Они поговорили с режиссером Ривзом, и он сказал, что, если у него когда-нибудь появится время сесть и поговорить с Дрю Годдардом и Джей Джей Абрамсом о возможностях продолжения, они обязательно сделают продолжение, но из-за плотного графика всех троих Ривз не видит этого. в любое время скоро. В интервью 2011 года Мэтт Ривз рассказал о статусе Cloverfield 2, сказав:

На правильной идеи уходит много времени.... Вы это довольно много говорим, когда [смеется]... Сейчас мы довольно много говорим об этой истории. Дрю Годдард, написавший оригинал, будет писать продолжение, и Джей Джей Абрамс принимает активное участие.... Однако мы втроем были заняты, чтобы найти правильную идею вместе, потребовалось много времени.

Когда его спросили, будет ли продолжение сниматься в реальном времени, Ривз сказал: «Мы хотим, чтобы он был снят, как и первый, но как вы можете успешно продолжить эту идею во второй раз?... Мы очень привязаны к оригиналу, и продолжение не может быть тем же самым. Но это сложно, когда вам нужно снова заставить монстра уничтожить все ».

В интервью 2012 года сценарист Годдард сообщил обновленную информацию, сказав: «Я в деле, я готов это сделать... кто-то позвонит Джей-Джею и скажет ему, чтобы он двинулся, но поскольку Мэтту, Джей -Джей и мне посчастливилось быть занятыми, нам трудно синхронизировать наши графики. Мы все очень увлечены возвращением в этот мир ». Когда его спросили, есть ли идея на бумаге, он ответил: «Если вы спросите каждого из нас, чем мы хотим, вы получите три ответа, как было в первом фильме. Эстетика Кловерфилда от этого выиграет. Три голоса, тянущие его. Послушайте, ничто не сделает меня счастливее, чем собрать нас троих в комнате, чтобы начать работу ". В более позднем интервью в апреле того же года Годдард сказал:

Мы не намеревались делать франшизу, мы намеревались снять хороший фильм. этот мир и эту вселенную, поэтому, если бы была идея, которая нас достаточно взволновала, и мы чувствовали, что есть причина для этого, мы бы это сделали, когда ты работаешь с таким парнем, как Джей Джей, и сила, которую он получает. И он смог сказать: мы сделаем это, когда будем готовы, потому что это поможет вам в прибыли, потому что есть идея Итак, мы сообщаем о наших обсуждениях: «Можем ли мы придумать что-то, что нас достаточно волнует, чтобы сделать это?»

14 января 2016 года 10 Cloverfield Lane был обнаружен Bad Robot Productions, где Абрамс является продюсером, а Ривз и Годдардыми - исполнительными продюсерами. Фильм описан как «кровный родственник», но Фильм был выпущен 11 марта 2016 года и знаменует собой режиссерский дебют Дэна Трахтенберга.

. Во время интервью с Абрамсом для продвижения 10 Cloverfield Lane, он сказал, что у творческой Были представлены некоторые идеи группы, создавшей оригинальную версию Cloverfield 2, но выпуск таких фильмов, как Годзилла и Тихоокеанский рубеж, заставил их отказаться от них, поскольку они представляют, что концепция фильмов кайдзю кое-что реализована, Абрамс также предположил, что он придумал-что, что, если им посчастливится сделать это, «может быть действительно круто, если [это] соединяет некоторые истории» в будущем, даже дразня большая вселенн ую Кловерфилда. Интервью с Дэном Трахтенбергом и Мэри Элизабет Уинстэд, режиссером и актрисой на Кловерфилд-лейн, 10 соответственно, подтверждают, что фильм и всегда должен быть продолжением первого фильма., а Трахтенберг назвал его «Кловерверс».

В октябре 2016 года сообщалось, что продюсированный Абрамсом проект под предварительным названием «Частица Бога» станет следующим фильмом, действие которого происходит во вселенной Кловерфилда. Сиквел изначально был анонсирован как выпуск в феврале 2017 года, но с тех пор его выпуска была перенесена совсем недавно, на ориентировочную дату апреля 2018 года, при этом названии God Particle было упразднено, а фильм теперь упоминается как Untitled Cloverfield Sequel. Также было высказано предположение, что оригинальное устройство сюжета божественной частицы могло быть полностью удалено из сценария. 4 февраля 2018 года, во время Super Bowl LII, был показан телевизионный рекламный ролик, объявлявший, что фильм будет называться Парадокс Кловерфилда и будет неожиданно выпущен на Netflix после игры.

На конференции CinemaCon в апреле 2018 года Абрамс Заявлено, что «мы действительно создали настоящее, посвященное продолжению Cloverfield продолжение». Он также сказал, что сиквел будет выпущен в кинотеатрах, в отличие от предыдущей части «Парадокс Кловерфилда», которая была выпущена только на Netflix. Далее Абрамс сказал, что продолжение Cloverfield выйдет «очень скоро».

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Cloverfield
На Викискладе есть материалы, связанные с Cloverfield.
Последняя правка сделана 2021-05-15 12:16:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте