Дрожащая камера

редактировать

Дрожащая камера, Дрожащая камера, Дрожащая камера, тошнотворная камера, бегущая и стреляющая или свободная камера - это кинематографический метод, при котором преднамеренно используются методы стабильного изображения с участием. Это ручная камера или, учитывая внешний вид ручной камеры, и во многих случаях снимки ограничены тем, что один фотограф мог бы сделать с помощью одной камеры. Дрожащая камера часто используется для придания последовательности фильма ощущения специального, электронного сбора новостей или документального фильма. Это предполагает неподготовленную, неотрепетированную съемку реальности и может дать ощущение динамики, погружения, нестабильности или нервозности. Эту технику можно использовать для придания фильму вида псевдодокументации или cinéma vérité.

Слишком сильное дрожание камеры может вызвать у некоторых зрителей чувство отвлечения, головокружение или больной.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Реакции
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
История

Традиционно неподвижная и движущаяся фотография полагались на прочные, стабильные крепления для изображения без дрожания. Для получения идеально стабильного изображения затрачиваются большие усилия. Однако эксперименты с ручной камерой начались еще в 1925 году с Эвальда Андре Дюпона Вариете и Абеля Ганса Наполеона.

Движение камеры с рук стало более заметным в некоторых художественных фильмах 1960-х годов, в том числе в ряде фильмов, снятых Джоном Кассаветисом. Йонас Мекас назвал и защитил «дрожащую камеру» творчества авангардистов режиссеров, написав в Film Culture в 1962 году, что он «устал от хранители киноискусства »обвиняют новых кинематографистов в плохой операторской способности. Мекас считал это недорогой импровизационной техникой, которая давала большую художественную и финансовую свободу. Другие примеры ручного использования 1960-х годов включают Чудотворец, Семь дней в мае, Битва за Алжир и Dr. Стрэнджлав. Японский кинорежиссер Киндзи Фукасаку был известен тем, что использовал трясущуюся ручную камеру в качестве товарного знака во многих своих фильмах, особенно в фильмах о якудза 1970-х , таких как Битвы без чести и человечности, а также в Королевская битва.

В 1981 году был назван стиль «шаткой кулачка», который получил новую энергию. В фильме Зловещие мертвецы режиссер Сэм Рэйми приказал Тиму Фило, своему кинематографисту, прикрепить камеру к бревну размером два на четыре дюйма, Длиной 22 дюйма и двумя прочными захватами удерживайте его и бегите по кварталу, натыкаясь на упавшие тела, следуя за женским персонажем, после чего камеру резко повернули, чтобы уйти в другую сторону. Еще один эффект тряски камеры, изобретенный в этом фильме, был снят съемочной группой под названием «Blank-O-Cam», где оператор лежал на одеяле и держался в нем за четыре ручки, камера указывала вперед на уровне земли, чтобы отслеживать ноги людей. Дальнейшие приемы тряски камеры использовались Рэйми в его последующих фильмах, включая Crimewave в 1985 году.

В 1984 году братья Коэн и их оператор Барри Зонненфельд использовал технику дрожащей камеры в Blood Simple, а затем снова в 1987 году в фильме Raising Arizona. Импровизационный стиль создания фильмов Вуди Аллена сочетался с ручной камерой техники из фильма Мужья и жены, снятого Карло Ди Пальма в 1991 и 1992 годах. Во вступительной сцене фильма используется ручной стиль для достижения чувства "свободно плавающей тревоги и неизлечимости потеря причалов ". Рецензенты шутили, что Драмамин необходим для предотвращения укачивания. Аллен и Ди Пальма продолжали использовать эту технику, но с большей утонченностью и сдержанностью в Manhattan Murder Mystery и последующих фильмах на протяжении 1990-х годов, чтобы сэкономить время, затрачиваемое на основные фотографии, и оставаться в рамках бюджета.

Полицейская драма 1993 года Полиция Нью-Йорка признана многими первым телешоу, в котором для большей части операторской работы использовались шаткие и падающие кадры. В 1994 году в сериале ER использовалась техника дрожащей камеры, как и в фильме-бедствии 1996 года Twister. Датский режиссер Ларс фон Триер использовал в своих фильмах трясущуюся камеру, называемую «свободной камерой». Движение Dogme 95, которое он создал в 1995 году, частично основано на этой технике. Фильм Трира 2000 года Танцор в темноте подвергся критике за слишком сильное дрожание камеры.

Януш Камински, оператор Стивен Спилберг в 1998 году Спасти рядового Райана, открыл фильм традиционно снятым на современном кладбище. В начальной последовательности действий он использовал технику ручной камеры, чтобы изобразить суровую интенсивность и жестокость штурма пляжа Нормандии 1944 года в день «Д», от лодки до пляжа и далее. В фильме 1999 года The Blair Witch Project широко использовалась шаткая камера, чтобы фильм выглядел как восстановленные документальные кадры камеры. В 2009 году в голландском фильме Зима в военное время (фильм) (выпущенном в США в 2010 году) использовалась шаткая камера. В фильмах 2009 года Rampage и Darfur широко используется трясущаяся камера.

Реакции
Знак в кинотеатре AMC, предупреждающий клиентов о побочных эффектах, связанных с укачиванием из-за дрожания камеры, используемой в Cloverfield.

Несколько фильмов подверглись критике за чрезмерную неустойчивую технику камеры. Вторая и третья части франшизы боевика Борн режиссера Пола Гринграсса были описаны кинокритиком Роджером Эбертом, как с использованием техники дрожания кулачка и быстрого редактирования. Эберт не возражал против этого, но многие из его читателей жаловались - один из них назвал это «Queasicam». Профессора кино Дэвид Бордвелл и Кристин Томпсон описали развитие этой техники за 80 лет кинематографа и отметили, что Гринграсс использовал больше, чем обычное дрожание камеры, чтобы сделать ее намеренно резкой и упругой. в сочетании с очень короткой средней длиной кадра и решением неполностью кадра действия.

Фильмы Friday Night Lights (2004), Было описано, что Cloverfield (2008) и American Honey (2016) вызывают у зрителей тошноту или тошноту.

Режиссер Кристофер МакКуорри раскритиковал эту технику как уловку, использованную для попытки скрыть отсутствие реальной энергии в сцене.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 03:09:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте