Ларс фон Триер

редактировать
Датский режиссер

Ларс фон Триер
Lars von Trier 2014 (cropped).jpg Трир на 64-м Берлинском международном кинофестивале
РодилсяЛарс Триер. (1956-04-30) 30 апреля 1956 (возраст 64). Kongens Lyngby, Дания
Гражданстводатчанин
Альма mater
ПрофессияРежиссер
Годы работы1967 – настоящее время
Известные работы
ДвижениеГиперреализм, Догма 95, немецкий экспрессионизм
Супруг (ы)
Цецилия Холбек ​​(m.1987; div. 1995) ​
Bente Frøge ​​(m.1997; div.2015)​
Дети4
НаградыЗолотая пальмовая ветвь, EFA, Cesar, Bodil, Goya, FIPRESCI
НаградыРыцарь Орден Даннеброга

Ларс фон Триер (родился Ларс Триер ; 30 апреля 1956) - датский кинорежиссер и сценарист с плодотворной и неоднозначной карьерой, охватывающей почти четыре десятилетия. Его работы известны своим жанровым и техническим новаторством, конфронтационным исследованием экзистенциальных, социальных и политических проблем, а также его обращением с такими предметами, как милосердие, жертвоприношение и психическое здоровье.

. более 100 наград и 200 номинаций на кинофестивалях по всему миру фон Триер получил: Золотую пальмовую ветвь (за Танцовщицу в темноте ), Grand Prix (за Breaking the Waves ), Prix du Jury (за Europa ) и Технический Grand Prize (за The Element of Crime и Europa ) на Каннском кинофестивале.

Фон Триер - основатель и акционер международной кинокомпании Zentropa Films, продано более 350 миллионов билетов и семь раз номинированы на премию Оскар.

Содержание

  • 1 Молодость и образование
  • 2 Карьера
    • 2.1 Европа
    • 2.2 Фильмы Зентропы
    • 2.3 Изобретение манифеста Догмы 95
    • 2.4 Трилогия «Золотое сердце»
      • 2.4.1 Разбивая волны
      • 2.4.2 Идиоты
      • 2.4.3 Танцовщица в темноте
    • 2.5 Пять препятствий
    • 2.6 Фильмы «Страна возможностей»
    • 2.7 Босс Все и ранние годы
    • 2.8 Трилогия Депрессии
      • 2.8.1 Антихрист
      • 2.8.2 Меланхолия и инцидент на пресс-конференции в Каннах
      • 2.8.3 Нимфоманка
    • 2.9 Дом, который построил Джек, и вернуться в Канны
  • 3 Эстетика, темы и стиль работы
    • 3.1 Влияния
    • 3.2 Написание
    • 3.3 Техника съемок
    • 3.4 Подход к актерам
    • 3.5 Частые соавторы
  • 4 Противоречие
  • 5 Личная жизнь
    • 5.1 Семья
    • 5.2 Семейное происхождение и политические и религиозные взгляды
    • 5.3 Психическое здоровье
  • 6 Награды и почести
  • 7 Фильмография
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

Ранняя жизнь и образование

Фон Триер родился в Конгенс Люнгби, Дания, к северу от Копенгагена, в семье Ингер Хёст и Фрица. Майкл Хартманн (глава Министерства Дании по социальным вопросам и боец ​​сопротивления Второй мировой войны ). Он получил свою фамилию от мужа Хёста, Ульфа Триера, которого он считал своим биологическим отцом до 1989 года.

Он изучал теорию кино в Копенгагенском университете и режиссура фильма в Национальной киношколе Дании. В 25 лет он получил две награды за лучший школьный фильм на Мюнхенском международном фестивале киношкол за Ноктюрн и Последняя деталь. В том же году он добавил к своему имени немецкую дворянскую частицу «фон », возможно, как сатирическую дань уважения к столь же придуманным им самим названиям режиссеров Эрих фон Штрохайм и Йозеф фон Штернберг, а также увидел его дипломный фильм Образы освобождения, выпущенный в качестве театрального фильма.

Карьера

В 1984, Элемент преступления, прорывной фильм фон Триера, получил двенадцать наград на семи международных фестивалях, в том числе технический Гран-при Канн и номинацию на Золотую пальмовую ветвь. Медленный, нелинейный темп фильма, новаторский и многоуровневый сюжет и мрачные сказочные визуальные эффекты вместе создают аллегорию травмирующих европейских исторических событий.

Его следующий фильм, Эпидемия (1987), также был показан на Каннах в разделе Особый взгляд. В фильме две сюжетные линии, которые в конечном итоге пересекаются: хроника двух режиссеров (в исполнении фон Триера и сценариста Нильса Вёрсе) в процессе разработки нового проекта и мрачная фантастическая сказка о футуристической чуме - сам фильм фон Триера. и Вёрсель изображены делающими.

Фон Триер иногда называл свои фильмы попадающими в тематические и стилистические трилогии. Этот образец начался с Элемента преступления (1984), первого из Европейской трилогии, который осветил травматические периоды в Европе как в прошлом, так и в будущем. Он включает Элемент преступления (1984), Эпидемия (1987) и Европа (1991).

Европа

Фон Триер снял Медею (1988) для телевидения, что принесло ему премию Жана д'Арси во Франции. Он основан на сценарии Карла Т. Дрейер и звезды Удо Киер. Трир завершил трилогию о Европе в 1991 году альбомом Europa (выпущенным в США как Zentropa), который получил Prix du Jury на Каннском кинофестивале 1991 года, и получил награды на других крупных фестивалях. В 1990 году он также снял клип на песню «Bakerman» группы Laid Back. Это видео было повторно использовано в 2006 году английским диджеем и артистом Шоном Бейкером в своем римейке песни.

Zentropa Films

В поисках финансовой независимости и творческого контроля над своими проектами в 1992 году фон Триер и продюсер Питер Албек Йенсен основали кинокомпанию Zentropa Развлечения. Названный в честь вымышленной железнодорожной компании в Европе, их самого последнего фильма на то время, Zentropa снял много фильмов, помимо собственного Трира, а также несколько телесериалов. Он также является продюсером хардкорных секс-фильмов: Констанс (1998), Розовая тюрьма (1999), HotMen CoolBoyz (2000) и Все о Анне. (2005). Чтобы заработать деньги для своей недавно созданной компании, фон Триер снял серию мини-сериалов The Kingdom (датское название Riget, 1994) и The Kingdom II (Riget II, 1997). Датская национальная больница, название «Ригет» - это разговорным названием больницы, известной как Ригшоспиталет (букв. «Королевская больница») на датском языке. Планируемый третий сезон сериала был сорван из-за смерти в 1998 году Эрнст-Хьюго Ярегарда, сыгравшего доктора Хельмера, и Кирстен Ролффес, сыгравшего миссис Друсс, в 2000 году два главных персонажа.

Изобретение манифеста Dogme 95

Dogme 95 Сертификат на фильм Сюзанны Бир Открытые сердца

В 1995 году фон Триер и Томас Винтерберг представили свой манифест для новое кинематографическое движение, которое они назвали Догма 95. Концепция Dogme 95, которая привела к международному интересу к датскому фильму, вдохновила кинематографистов во всем мире. В 2008 году вместе со своими коллегами-режиссерами Dogme Кристианом Леврингом и Сёреном Краг-Якобсеном, фон Триер и Томас Винтерберг получили Европейскую кинопремию <98.>за Европейские достижения в мировом кино.

В 1996 году фон Триер провел в Копенгагене необычный театральный эксперимент с участием 53 актеров, названный им «Психомобиль 1: Мировые часы». Документальный фильм, описывающий проект, был снят Джеспером Джаргилом и был выпущен в 2000 году под названием De Udstillede (Выставленное).

Трилогия «Золотое сердце»

Фон Триер добился наибольшего международного успеха с его трилогией «Золотое сердце». Каждый фильм трилогии рассказывает о наивных героинях, которые сохраняют свое «золотое сердце», несмотря на переживаемые ими трагедии. Эта трилогия состоит из: Разбивая волны (1996), Идиоты (1998) и Танцор в темноте (2000). Хотя все три фильма иногда ассоциируются с движением Догме 95, только Идиоты является сертифицированным фильмом Догме 95.

Разбивая волны

Разбивая волны (1996), первый фильм из его трилогии «Золотое сердце», получил Гран-при на Каннском кинофестивале и показала Эмили Уотсон, которая была номинирована на премию Оскар за лучшую женскую роль. Его зернистые изображения и фотография с рук указывали на Догме 95, но нарушали некоторые правила манифеста, и поэтому не квалифицируются как фильм Догме 95.

Идиоты

Второй фильм трилогии, Идиоты (1998), был номинирован на Золотую пальмовую ветвь, с которой его представили лично на Каннском кинофестивале, несмотря на его нелюбовь к путешествиям.

Танцовщица в темноте

В 2000 году фон Триер представил мюзикл с участием исландского музыканта Бьорка, Танцовщица в темноте. Фильм получил Золотую пальмовую ветвь на Каннах. Песня "I'm Seen It All" (в соавторстве с фон Триером) получила премию Оскар в категории Лучшая оригинальная песня.

The Five Obstructions

The Five Obstructions (2003), снятый фон Триером и Йоргеном Летом, представляет собой документальный фильм, включающий длинные отрывки из экспериментальных фильмов. Предпосылка состоит в том, что фон Триер предлагает режиссеру Йоргену Лету, своему другу и наставнику, пять раз переделать свой старый экспериментальный фильм Идеальный человек (1967), каждый раз с указанием другого «препятствия» (или препятствия). от фон Триера.

Фильмы о стране возможностей

Предлагаемая трилогия «Земля возможностей фон Триера» состоит из фильмов Догвилл (2003), Мандерлей (2005) и Wasington, который еще предстоит сделать. Догвилл и Мандерлей были сняты с одинаковым характерным, чрезвычайно стилизованным подходом, помещая актеров на голую звуковую сцену без декораций, а стены зданий отмечены меловыми линиями на полу, стиль, вдохновленный Телевизионный театр 1970-х годов. Догвилл (2003) играл главную роль Николь Кидман и Мандерлей (2005) сыграл Брайс Даллас Ховард в той же главной роли, что и Грейс Маргарет Маллиган. В обоих фильмах задействованы главные международные актеры, в том числе Харриет Андерссон, Лорен Бэколл, Джеймс Каан, Дэнни Гловер и . Виллем Дефо, и ставит под сомнение различные вопросы, касающиеся американского общества, такие как нетерпимость (в Догвилле) и рабство (в Мандерли).

Босс всего и первые годы

В 2006 году фон Триер выпустил комедию на датском языке Босс всего этого. Он был снят с использованием экспериментального процесса, который он назвал Automavision, в котором режиссер выбирает наилучшее возможное фиксированное положение камеры, а затем позволяет компьютеру произвольно выбирать, когда наклонять, панорамировать или масштабировать.

Вслед за Боссом всего этого, фон Триер написал сценарий автобиографического фильма [da ] в 2007 году, режиссером которого впоследствии стал. В фильме рассказывается о годах, когда фон Триер учился в Национальной киношколе Дании. В нем Джонатан Спанг как альтер-эго фон Триера, называемый «Эрик Ницше», и рассказывается самим фон Триером. Все главные герои фильма основаны на реальных людях из датской киноиндустрии с тонко завуалированными образами, в том числе Йенс Альбинус в роли режиссера Нильс Мальмрос, Деян Чукич как сценарист Могенс Руки и Сорен Пильмарк.

Трилогия о депрессии

Трилогия о депрессии состоит из Антихриста, Меланхолия, и нимфоманка. В трех фильмах снимается Шарлотта Генсбур, и они рассказывают о персонажах, которые по-разному страдают от депрессии или горя. Считается, что эта трилогия представляет депрессию, которую испытывает сам Трир.

Антихрист

Следующим художественным фильмом фон Триера был Антихрист, фильм о «скорбящей паре, которая отступает в их хижина в лесу, надеясь, что возвращение в Эдем исправит их разбитые сердца и проблемный брак; но природа идет своим чередом, и дела идут все хуже и хуже ». В фильме снимались Виллем Дефо и Шарлотта Генсбур. Премьера фильма состоялась в рамках конкурса Каннского кинофестиваля 2009 года, где жюри фестиваля удостоило этот фильм награды за лучшую женскую роль Генсбур.

Меланхолия и инцидент на Каннской пресс-конференции

В 2011 году фон Триер выпустил психологическую драму Меланхолия. Фильм участвовал в конкурсе на Каннском кинофестивале 2011.

Известные как провокационные в интервью, высказывания фон Триера во время пресс-конференции перед премьерой фильма «Меланхолия» в Каннах вызвали значительную полемику в средствах массовой информации, в результате чего фестиваль объявил его persona non grata и запретить ему участвовать в фестивале на один год (без исключения Меланхолии из конкурса того года). За несколько минут до окончания интервью журналист спросил Трира о его немецких корнях и нацистской эстетике в ответ на описание режиссером жанра фильма как «немецкий романс». Режиссер, который воспитывался вместе со своим отцом-евреем и только позже узнал, что его биологический отец был немцем-неевреем, выглядел оскорбленным этим подтекстом и ответил, обсудив свою немецкую идентичность. Он пошутил, что, поскольку он больше не еврей, он теперь «понимает» и «сочувствует» Гитлеру, что он не против евреев, за исключением Израиля, который является «занозой в заднице», и что он нацист. Эти высказывания вызвали ажиотаж в СМИ, которые по большей части представили инцидент как антисемитский скандал. Директор принес официальные извинения сразу после неоднозначной пресс-конференции и продолжал извиняться за свою шутку во время всех интервью, которые он давал в течение нескольких недель после инцидента, признавая, что он не был трезв, и заявлял, что ему не нужно объяснять, что он не нацист. Актеры Меланхолии, присутствовавшие во время инцидента - Данст, Генсбур, Скарсгард - защищали режиссера, указывая на его провокационное чувство юмора и его депрессию. Директор Каннского фестиваля позже охарактеризовал этот спор как «несправедливый» и такой же «глупый», как плохая шутка фон Триера, заключив, что его фильмы приветствуются на фестивале и что фон Триер считается «другом». В 2019 году фон Триер заявил, что сделал это замечание на «единственной пресс-конференции, которую я когда-либо проводил, когда был трезв».

Нимфоманка

Вслед за Меланхолией фон Триер начал производство Нимфоманка, фильм о сексуальном пробуждении женщины, которого играет Шарлотта Генсбур.

В начале декабря 2013 года была показана четырехчасовая версия пяти с половиной часового фильма. пресса в частном сеансе предварительного просмотра. В актерский состав также входили Стеллан Скарсгард (в его шестом фильме для фон Триера), Шайа ЛаБаф, Виллем Дефо, Джейми Белл, Кристиан Слейтер и Ума Турман. В ответ на претензии, что он просто создал «порнофильм », Скарсгард заявил, что»... если вы посмотрите на этот фильм, это на самом деле очень плохо порно фильм, даже если вы быстро вперед. И после того, как некоторое время вы обнаруживаете, что даже не реагируете на откровенные сцены. Они становятся такими же естественными, как если бы вы видели, как кто-то ест миску хлопьев ". Фон Триер отказался присутствовать на частном просмотре из-за негативной реакции на нацистские замечания, которые он сделал на Каннском кинофестивале 2011 года, что привело к его исключению с него. В защиту режиссера Скарсгард заявил на показе: «Все знают, что он не нацист, и было позорно, что в прессе появлялись эти заголовки, в которых говорилось, что он был».

Для его публичного выпуска в Соединенном Королевстве: Четырехчасовая версия «Нимфоманки» была разделена на два «тома» - том I и том II - и британская премьера фильма состоялась 22 февраля 2014 года. В интервью до даты выхода Генсбур и его партнерша Стейси Мартин рассказали, что <При создании фильма использовались 77>протезы влагалища, дублёры и спецэффекты. Мартин также заявил, что персонажи фильма были отражением самого режиссера, и назвал этот опыт «честью», которой она наслаждалась.

Фильм также был выпущен в двух «томах» для австралийского релиза 20 августа. Март 2014 г., с перерывом, разделяющим смежные секции. В своей рецензии на фильм для программы кинокритики 3RRR, Пещера Платона, ведущий Джош Нельсон заявил, что после постановки «Рассеивания волн» режиссер фон Триер больше всего похож на Альфреда. Хичкока, из-за его изображения женских проблем. Нельсон также упомянул режиссера Андрея Тарковского как еще одного влиятельного человека, которого также цитировал сам Трир.

В феврале 2014 года на Берлинском кинофестивале был показан вариант первого тома без цензуры, без объявления о нем. когда или если полная «Нимфоманка» продолжительностью пять с половиной часов станет общедоступной. Премьера полной версии состоялась на Венецианском кинофестивале 2014 года и вскоре после этого была выпущена ограниченным тиражом во всем мире этой осенью.

Дом, который построил Джек, и возвращение в Канны

В 2015 году фон Триер начал работу над новым художественным фильмом Дом, который построил Джек (2018), который изначально планировался как восьмисерийный телесериал. История о серийном убийце, увиденном с точки зрения убийцы. Съемки начались в марте 2017 года в Швеции, а в мае съемки переместились в Копенгаген.

В феврале 2017 года фон Триер объяснил своими словами, что Дом, который построил Джек, «воспевает идею о том, что жизнь зла и бездушна, что, к сожалению, подтверждается недавним возвышением Homo trumpus - крысиного короля ". Премьера фильма состоялась на Каннском кинофестивале в мае 2018 года.

Несмотря на более чем 100 отказов зрителей при первоначальном показе на Каннском кинофестивале, фильм все же получил 10-минутную стойку. овациями.

Эстетика, темы и стиль работы

Влияния

На Фон Триера сильно повлияли работы Карла Теодора Дрейера и фильм Ночной портье. Его так вдохновил короткометражный фильм Идеальный человек, снятый Йоргеном Летом, что он предложил Лету переделать короткометражку пять раз в художественном фильме Пять препятствий.

Writing

На стиль письма Фон Триера сильно повлияла его работа с актерами на съемочной площадке, а также манифест Dogme 95, соавтором которого он является. В интервью Creative Screenwriting фон Триер описал свой процесс как «написание наброска и сохранение простоты истории... тогда часть работы над сценарием ложится на актеров».

Размышляя над Рассказывая о своих работах, фон Триер сказал: «Все истории о реалисте, который вступает в конфликт с жизнью. Я не без ума от реальной жизни, и реальная жизнь не без ума от меня». Далее он описал свой процесс как разделение разных частей своей личности на разных персонажей.

Фон Триер сослался на датского режиссера Карла Дрейера как на писателя, указав на метод Дрейера, который переписывал свои сценарии с последующим значительным сокращением длины.

Методы съемок

Фон Триер сказал, что «фильм должен быть как камень в твоей обуви». Он считает, что для создания оригинального искусства кинематографисты должны стилистически отличаться от других фильмов, часто устанавливая ограничения на процесс создания фильма. Самым известным из таких ограничений является кинематографический «обет целомудрия» движения Dogme 95, с которым он связан. В Танцующий в темноте он использовал прыжковые кадры и резко отличающиеся цветовые палитры и приемы камеры для «реального мира» и музыкальных частей фильма, а в Догвилле все было снято. на звуковой сцене без декораций, где стены зданий в вымышленном городе были обозначены линиями на полу.

Фон Триер часто снимает цифровым способом и сам управляет камерой, предпочитая непрерывно снимать актеров персонажей, не останавливаясь между дублями. В «Догвилле» он позволял актерам оставаться в образе на несколько часов в стиле методики игры. Эти методы часто создают большую нагрузку на актеров, наиболее известный из них - Бьорк во время съемок «Танцора в темноте».

Фон Триер позже вернется к откровенным изображениям в Антихристе (2009), исследуя более темные темы, но он столкнулся с проблемами, когда попытался еще раз с Нимфоманка, из которой было вырезано 90 минут (уменьшив их с пяти с половиной до четырех часов) на его международный выпуск в 2013 году, чтобы быть коммерчески жизнеспособным, потребовался почти год, чтобы показать его полностью в любом месте не прошедшего цензуру режиссерского монтажа.

Триер также связывает большинство своих глубоких идей с идеями своего предыдущего наставника, Томас Богушевский. «Я никогда не смогу сравниться с гением Томаса», - говорит фон Триер, «но было бы стыдно не попробовать».

Подход к актерам

В Skype интервью для IndieWire, фон Триер сравнил свой подход к актерам с тем, «как повар работал бы с картошкой или куском мяса», пояснив, что работа с актерами различалась для каждого фильма в зависимости от постановки.

Фон Триер время от времени вызывал споры своим отношением к своим ведущим дамам. Он и Бьорк классно поссорились во время съемок Танцовщицы в темноте, до такой степени, что Бьорк скрывался от съемок на несколько дней. Она заявила о Триере, который, среди прочего, разбил монитор, когда он был рядом с ней: «... вы можете взять довольно сексистских режиссеров, таких как Вуди Аллен или Стэнли Кубрик и все же именно они дают душу своим фильмам. В случае Ларса фон Триера это не так, и он это знает. Ему нужна женщина, чтобы обеспечить его рабочую душу. И он завидует им и ненавидит их за это. уничтожить их во время съемок. И скрыть улики ». Несмотря на это, другие актрисы, такие как Кирстен Данст и Шарлотта Генсбур, высказались в защиту подхода фон Триера. Звезда нимфоманка Стейси Мартин заявила, что никогда не заставлял ее делать что-либо, выходящее за пределы ее зоны комфорта. Она сказала: «Я не думаю, что он женоненавистник. Тот факт, что он иногда изображает женщин беспокойными, опасными, темными или даже злыми, не делает его автоматически антифеминистом. Это очень устаревший аргумент. Я думаю, что Ларс любит женщин ».

Николь Кидман, сыгравшая главную роль в фильме фон Триера Догвилл, сказала в интервью ABC Radio National :« Думаю, я пыталась бросить фильм. трижды, потому что он сказал: «Я хочу связать тебя и выпороть, и это не из доброты». Я был, типа, что ты имеешь в виду? Я прошел весь этот путь, чтобы репетировать с тобой, поработать с тобой, а теперь ты говоришь мне, что хочешь связать меня и избить? Но это Ларс и Ларс снимает одежду и стоит там голый, а ты такой: «О, одень свою одежду, Ларс, пожалуйста, давай снимем фильм». Но он очень, очень сырой и он почти как ребенок в том смысле, что он говорит и делает все, что угодно.И нам приходилось обедать каждый вечер, и большую часть времени это заканчивалось слезами, потому что Ларс сидел рядом со мной. и пить персиковый шнапс, напиваться и оскорблять, и я уйду и... в любом случае, на следующее утро мы пойдем на работу ".

Постоянные сотрудники

Фон Триер имеет склонность работать с актерами и участниками постановки более одного раза. Его основная команда и продюсерская группа остались нетронутыми со времен фильма Европа. Список актеров, вновь появляющихся в его фильмах, даже для небольших ролей или эпизодов, также обширен. Многие из них неоднократно выражали свою преданность фон Триеру и готовность вернуться на съемочную площадку с ним, даже без оплаты. Он использует одну и ту же группу актеров во многих своих фильмах, включая Жан-Марка Барра, Удо Кир и Стеллан Скарсгард, который был задействован в нескольких фильмах фон Триера. : Breaking the Waves, Dancer in the Dark, Dogville и Nymphomaniac.

Примечание: в этом списке показаны только актеры, с которыми фон Триера в трех и более постановках.

АктерЭлемент преступления Эпидемия Медея Европа Королевство Разбивая волны Идиоты Танцовщица в темноте Догвилль Мандерлей Босс всего этого Антихрист Меланхолия Нимфоманка Дом, который построил Джек Всего
Удо Киер ДаДаДаДаДаДаДаДаДаДа10
Жан-Марк Барр ДаДаДаДаДаДаДа7
Стеллан Скарсгард ДаДаДаДаДаДа6
Йенс Альбинус ДаДаДаДа4
Шарлотта Генсбур ДаДаДа3
Виллем Дефо ДаДаДа3
Джереми Дэвис ДаДаДа3
Шивон Фэллон Хоган ДаДаДа3
Вера Гебур ДаДаДа3
Джон Хёрт ДаДаДа3
Желько Иванек ДаДаДа3
Баард Долж ДаДаДа3

Противоречие

В октябре 2017 года Бьорк опубликовала на своей странице Facebook, что она подверглась сексуальным домогательствам со стороны «датского режиссера, которого она работал с". Она прокомментировала:

мне было предельно ясно, когда я пришла в профессию актрисы, что мое унижение и роль менее сексуально преследуемого существа было нормой и высечено в камне с режиссером и десятками сотрудников, которые сделали это и поощряли Это. Я осознал, что это универсальная вещь, которую режиссер может трогать и беспокоить своих актрис по своему желанию, и институт кино позволяет это. Когда я неоднократно отказывался от режиссера, он дулся и наказывал меня, создавая для своей команды впечатляющую сеть иллюзий, в которой я был представлен как сложный.... и, на мой взгляд, у него были более справедливые и значимые отношения со своими актрисами после моей конфронтации, так что есть надежда. Будем надеяться, что это заявление поддержит всех актрис и актеров. давай остановим это. в мире идет волна перемен ".

Los Angeles Times нашла доказательства, идентифицирующие его как Ларса фон Триера. Фон Триер отверг утверждение Бьорк о том, что он сексуально домогался ее во время создания фильма Dancer in the Dark, и сказал: "Это не тот случай. Но то, что мы определенно не были друзьями, это факт ", - сообщил датской газете Jyllands-Posten в своем онлайн-издании Питер Албек Йенсен, продюсер Dancer in the Dark, сказал Jyllands -Постен, что "Насколько я помню, мы [Ларс фон Триер и я] были жертвами. Эта женщина была сильнее, чем Ларс фон Триер, я и наша компания вместе взятые. Она все продиктовала и собиралась закрыть фильм стоимостью 100 миллионов крон [16 миллионов долларов] ». После заявления фон Триера Бьорк объяснила подробности этого инцидента, сказав:

в духе #metoo, я хотел бы одолжить женщин мир протянул руку с более подробным описанием моего опыта работы с датским режиссером. Мне очень трудно выступить с чем-то подобного на публике, особенно когда обидчики тут же высмеивают. Я полностью сочувствую всем, кто колеблется, даже тем, кто лет. но я чувствую, что сейчас подходящее время, особенно сейчас, когда это может изменить. вот список встреч, которые я считаю сексуальными домогательствами:

1 после каждого дубля режиссер подбежал ко мне и долго обнимал меня на глазах у всей команды или в одиночестве и иногда гладил меня по минутам против моего желания

2 когда после 2 месяцев этого я сказал, что он должен прекратить прикосновения, он взорвался и сломал стул на глазах у всех et. как человек, которому всегда позволяли ласкать своих актрис. потом нас всех отправили домой.

3 на протяжении всего съемочного процесса постоянно возникали неловкие парализующие нежелательные шепотом сексуальные предложения от него с графическими описаниями, иногда с его женой, стоящей рядом с нами.

4 во время съемок в Швеции он угрожал подняться с балкона своей комнаты на мою посреди ночи с явным сексуальным намерением, в то время как его жена была в соседней комнате. я сбежал в комнату своих друзей. это было то, что наконец разбудило меня перед серьезностью всего этого и заставило меня стоять на своем.

5 сфабрикованных историй в прессе о том, что мне сложно из-за его продюсера. это прекрасно сочетается с методами Вайнштейна и издевательствами. я никогда не ел рубашку. не уверен, что это вообще возможно.

6 Я не соглашался и не соглашался подвергаться сексуальным домогательствам. тогда это изображалось как трудное. если быть трудным - значит противостоять такому обращению, я признаю это.

надежда

давайте разрушим это проклятие

тепло

бьорк

Менеджер Бьорка, Дерек Биркетт, также обвинил действия фон Триера в в прошлом, заявляя:

Я работал с Бьорк более 30 лет и никогда не делал ни одного заявления или интервью относительно нашей совместной работы. На этот раз все по-другому.

Я прочитал ложь, написанную Ларсом и его продюсером Питером о Бьорке - и чувствую себя обязанным высказать свое мнение и внести ясность. За последние 30 лет проект «Танцовщица в темноте» - единственный раз, когда она поссорилась с соавтором.

Это было результатом непрекращающихся неуважительных словесных и физических оскорблений со стороны директоров, которые продолжались после того, как я и Бьорк потребовали, чтобы он прекратил вести себя подобным образом. Бьорк закончил фильм из уважения к актерскому составу и всем участникам. Я чувствую себя обязанным публично высказаться в яростной поддержке Бьорк в связи с ее ужасным опытом работы с Ларсом фон Триером, и я поддерживаю то, что она сказала, на 110%.

Личная жизнь

Семья

В 1989 году мать фон Триера сказала ему на смертном одре, что человек, которого фон Триер считал своим биологическим отцом, не был, и что он был результатом связи, которую она имела со своим бывшим работодателем, Фрицем Майклом Хартманном (1909–2000)., который происходил из длинной линии немецкоязычных римско-католических классических музыкантов. Дедом Хартманна был Эмиль Хартманн, его прадедом Й. П. Э. Хартманн, среди его дядей были Нильс Гаде и Йохан Эрнст Хартманн, а Нильс Вигго Бенцон был его двоюродным братом. Она заявила, что сделала это, чтобы передать своему сыну «гены искусства».

«До этого момента я думала, что у меня еврейское происхождение. Но на самом деле я больше нацист. Я считаю, что немецкая семья моего биологического отца восходит к прошлому Еще два поколения. Перед тем, как она умерла, моя мать сказала мне радоваться тому, что я сын этого другого человека. Она сказала, что у моего приемного отца не было ни целей, ни сил. Но он был любящим человеком. И мне было очень грустно об этом откровении. И тогда вы чувствуете, что вами манипулируют, когда вы действительно проявляете творческий подход. Если бы я знал, что у моей матери был этот план, я бы стал кем-то другим. Я бы показал ей. Шлюха! "

Во время немецкой оккупации Дании биологический отец фон Триера Фриц Михаэль Хартманн работал государственным служащим и присоединился к группе сопротивления, Frit Danmark, активно противодействующей любым прогерманским и прогерманским настроениям. Коллеги-нацисты по его ведомству. Another member of this infiltrative resistance group was Hartmann's colleague Viggo Kampmann, who would later become prime minister of Denmark. After von Trier had had four awkward meetings with his biological father, Hartmann refused further contact.

Family background and political and religious views

Von Trier's mother considered herself a Communist, while his father was a Social Democrat. Both were committed nudists, and von Trier went on several childhood holidays to nudist camps. His parents regarded the disciplining of children as reactionary. He has noted that he was brought up in an atheist family, and that although Ulf Trier was Jewish, he was not religious. His parents did not allow much room in their household for "feelings, religion, or enjoyment", and also refused to make any rules for their children, with complex effects upon von Trier's personality and development.

In a 2005 interview with Die Zeit, von Trier said, "I don't know if I'm all that Catholic really. I'm probably not. Denmark is a very Protestant country. Perhaps I only turned Catholic to piss off a few of my countrymen."

In 2009, he said, "I'm a very bad Catholic. In fact I'm becoming more and more of an atheist."

Mental health

Von Trier suffers from various fears and phobias, including an intense fear of flying. This fear frequently places severe constraints on him and his crew, necessitating that virtually all of his films be shot in either Denmark or Sweden. As he quipped in an interview, "Basically, I'm afraid of everything in life, except film making."

On numerous o ccasions, von Trier has also stated that he suffers from occasional depression which renders him incapable of performing his work and unable to fulfill social obligations.

Awards and honors

Filmography

References

Further reading

External links

Wikimedia Commons has media related to Lars von Trier.
Wikiquote has quotations related to: Lars von Trier
Последняя правка сделана 2021-05-26 13:52:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте