Backmasking

редактировать
Техника записи

Пример записи с обратной маской.

Backmasking - это метод записи в котором звук или сообщение записываются в обратном направлении на дорожку, предназначенную для воспроизведения вперед. Обратное маскирование - это преднамеренный процесс, тогда как сообщение, обнаруженное с помощью фонетического обращения, может быть непреднамеренным.

Backmasking популяризировали The Beatles, которые использовали обратные инструменты в своем альбоме 1966 года Revolver. С тех пор артисты использовали маску для создания художественных, комедийных и сатирических эффектов как на аналоговых, так и на цифровых характеристиках. Этот метод также использовался для цензуры слов или фраз для «чистых» выпусков откровенных песен.

В 1969 году слухи о замаскированном сообщении в песне Beatles «Revolution 9 » зажгли городскую легенду Пол. В 1970-х, 1980-х и 1990-х годах христианские группы в государствах утверждали, что выдали рок-музыканты использовали маскировку для сатанинских целей, что приводило к рекордным протестам и предлагало анти- Законодательство штата и федеральное правительство, скрывающее обратное маскирование.

С тех пор многих популярных музыкантов обвиняли в том, что они включали в свою музыку скрытые послания. Однако явные замаскированные сообщения на самом деле могут быть примерами парейдолии - тенденции мозга распознавать закономерности в бессмысленных данных - или случайного фонетического обращения.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Развитие
    • 1.2 Противоречия
    • 1.3 Законодательство
    • 1.4 Возрождение
  • 2 Использование
    • 2.1 Сатанинское маскирование
    • 2.2 Эстетическое использование
    • 2.3 Юмористические и пародийные сообщения
    • 2.4 Критические или откровенные сообщения
    • 2.5 Цензура
  • 3 Обвинения
    • 3.1 Подсознательное убеждение
      • 3.1.1 Фундаменталистские христианские группы
      • 3.1.2 PMRC
      • 3.1.3 Судебные дела
    • 3.2 Скептицизм
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Библиография
  • 6 Внешние ссылки

История

Развитие

В 1877 году Томас Эдисон изобрел фонограф, устройство, позволяющее звук быть записанным и воспроизведенным на вращающемся цилиндре с иглой, прикрепленной к диафрагма, установленная на узком конце рупора. Эмиль Берлинер изобрел знакомый диск с боковым вырезом фонографическая пластинка в 1888 году. В дополнение к воссозданию записанных звуков, помещая иглу на цилиндр или диск и вращая его в том же направлении, что и во время записи можно было услышать разные звуки, вращая цилиндр или диск назад. В 1878 году Эдисон заметил, что при воспроизведении в обратном направлении «песня во многих случаях все еще мелодий сладкие и новые, но в целом отличаются от песни, воспроизведенной правильно».

Обратное воспроизведение пластинок было рекомендовано в качестве тренировки для магов оккультистом Алистером Кроули, который предположил в своей книге 1913 года Магия (Книга 4), что адепт «думать задом наперед с помощью внешних средств», одним из которых было «прослушивание пластинок фонографа в обратном порядке». В фильме Золотоискатели 1935 года конец музыкального номера танцующих фортепиано «Слова в моем сердце» снят в обратном движении, сопровождающая его инструментальная партитура случайно перевернута.

Магнитофоны позволяют записывать в обратном направлении в студиях звукозаписи

В 1950-х годах произошли два новых развития аудиотехнологии: разработка musique concrète, авангардной форма электронная музыка, которая включает редактирование вместе фрагментов естественных и индустриальных звуков; и одновременное распространение использования магнитофонов в студиях звукозаписи. Эти две тенденции приводят к созданию музыкальных композиций на магнитной ленте, записанных на кассете с использованием методов, включающих обратные магнитные эффекты. В 1959 году вокальная группа под названием The Elitables выпустила пластинку под названием «Car Trouble», которая содержит два бессмысленных отрывка. Если перевернуть, они показывают фразы «И ты можешь вернуть мою дочь к 10:30, ты бездельник!» и (возможно, неизбежно) «А теперь посмотрите сюда, коты, перестаньте перематывать эти записи назад!». Достигнув 107 строчки в чартах журнала Billboard этим летом, "Car Trouble" считается первым хитом, в котором присутствует обратная маска.

The Beatles, которые внедрили в свои технологии конкретные методы конкрета. их записи были ответственны за популяризацию концепции скрытой маски. Певец Джон Леннон и продюсер Джордж Мартин оба заявили, что они открыли метод обратной записи во время записи Револьвер 1966 года; в частности, треки из альбома «Tomorrow Never Knows » и «I'm Only Sleeping », а также сингл «Rain ». Леннон заявил, что, находясь под областью марихуаны, он случайно проиграл кассеты для "Дождь" в обратном порядке и наслаждался звуком. На следующий день он поделился результатами с другими Beatles, и эффект был использован сначала в гитарном соло для «Tomorrow Never Knows», а в коде «Дождь». По словам Мартина, группа экспериментировала с изменением скорости и переворачиванием кассета "Tomorrow Never Knows", и у Мартина возникла идея перевернуть вокал и гитару Леннона, что он и сделал с помощью клипа из "Rain". Леннону тогда понравился эффект, и он сохранил его. Тем не менее, "Rain" была первой песней Beatles, в которой было замаскировано сообщение: "Sunshine... Rain... Когда идет дождь, они бегут и прячут свои головы" (Об этой звуке послушайте ; последняя строка - перевернутый первый куплет песни).

Противоречия

Битлз участвовали в распространении обратной маски и как метод записи, и как центр споров. Последнее имеет свои корни в событии 1969 года, когда WKNR-FM DJ Расс Гибб получил телефонный звонок от студента Университета Восточного Мичигана, назвавшегося. как «Томь». Звонивший предложенный Гибба о слухах, что Битлз Пол Маккартни умер, и заявлено, что песня Битлз «Revolution 9 » содержит обратное сообщение, подтверждающее слух. Гибб проиграл песню задом наперед на своем проигрывателе и услышал: «Включите меня, мертвец... включите меня, мертвец... включите меня, мертвец...». Гибб начал рассказывать своим слушателям о том, что он называл «Великим пришествием», и к исходной подсказке были добавлены другие, включая предполагаемое замаскированное сообщение «Пол - скучаю по нему, скучаю по нему, скучаю по нему, скучаю по нему», в «Я так устал ".

Слух «Пол мертв » популяризировал идею использования обратной маски в популярной музыке. После шоу Гибба было найдено еще много песен для фраз, которые в обратном порядке звучали как известные разговорные языки. Первоначально поиск проводился в основном поклонниками рок-музыки ; Но в конце 1970-х годов, во время подъема правых христианских в США христианские фундаменталистские группы начали утверждать, что сообщения, замаскированные на спине, могут миновать сознательный разум и достичь бессознательного, где они будут бессознательно приняты В 1981 году христианский ди-джей Майкл Миллс начал заявлять в христианских радиопрограммах, что «Led Zeppelin « Stairway to Heaven »Содержит скрытую субботу

В начале 1982 года Trinity Broadcasting Network, Крауч организовал шоу с нейробиологом Уильямом Ярроллом, сам себя назвал. который утверждал, что рок-звезды сотрудничали с Церковью Сатаны, чтобы link скрытые подсознательные сообщения в Системх. В том же 1982 году христианский пастор-фундамента Гэри Гринвальд провел публичные лекции об опасностях маскировки, а также по крайней мере одно массовое побитие рекордов. В том же году тридцать подростков Северной Каролины во главе со своим пастором заявили, что певцы были одержимы сатаной который, использовали голоса для создания обратных посланий, и устроили сожжение пластинок в своей церкви.

Обвинения демонической маскировки на списки также сделали социальные психологи, родители и критики рок-музыки, а также Центр музыкальных ресурсов для родителей (образованный в 1985 г.), который обвинил Led Zeppelin в использовании маски продвигать Сатанизм.

Законодательство

Одним из результатов фурора стало увольнение пяти радио ди-джеев, которые поощряли слушателей искать обратные сообщения в своих коллекциях записей. Более серьезным последствием было законодательство правительствами штатов Арканзас и Калифорния. Калифорнийский закон 1983 года был внесен с помощью противодействия обратной маски, которая «может манипулировать нашим представлением без нашего ведома или согласия и согласовать нас в учеников Антихриста ». В обсуждении законопроекта участвовало заседание передача информации о защите прав потребителей и токсичных материалов, во время которой "Лестница в небеса" проиграна задом наперед, и Уильям Яролл далания. Успешный законопроект обеспечил распространение записей с необъявленной обратной маскировкой вторжения в частную жизнь, за распространитель мог быть привлечен к ответственности. Закон Арканзаса был принят единогласно в 1983 году, в нем упоминались альбомы The Beatles, Pink Floyd, Electric Light Orchestra, Queen и Styx предписывает, чтобы записи с обратной маской включали предупреждающую наклейку: «Предупреждение: эта запись содержит обратную маскировку, которая может быть заметна на подсознательном уровне, когда запись воспроизводится вперед». Однако законопроект был возвращен в сенат губернатором Биллом Клинтоном и отклонен. Постановление Палаты представителей 6363, представленное в 1982 г. представителем Бобом Дорнаном (Калифорния), предлагало аналогичный ярлык; законопроект был передан в Подкомитет по торговле, транспорту и туризму и так и не был принят. Правительственные меры также требовали законодательных собраний Техаса и Канады.

компакт-диск затруднил поиск обратных сообщений, что привело к снижению интереса к обратным маскам.

С появлением договора дисков в 1980-х, но до технологии появления звука для персональных компьютеров в 1990-х стало труднее слушать записи задом наперед, и спор утих.

Возрождение

Несмотря на то, что разногласия по поводу обратной маскировки достигли пика в 1980-х, общая вера в подсознательные манипуляции стала более широко распространенной в рамках следующего десятилетия, когда вера в сатанинскую обратную маску сохранялась в этойх, сохранявшихся до 1990-х. В то же время, разработка функций реверсирования звука упростила процесс реверсирования звука, который раньше можно было сделать с помощью только с помощью профессионального магнитофона. Утилита Диктофон, входящая в состав Microsoft Windows от Windows 95 до Windows XP, позволяет реверсировать звук одним щелчком мыши, как и популярные программное обеспечение для редактирования звука с открытым исходным кодом. Вслед за ростом Интернет поисковики сообщений с обратной маской используется такое программное обеспечение для создания веб-сайтов с обратными музыкой образцами музыки, что широко используется методом исследования обратной маски в популярной музыке.

В январе 2014 г. первое скрытое видео было выпущено в рекламной кампании кампании Грэмми. Настроенный видеопроигрыватель позволяет пользователю просматривать фрагмент фильма, сопровождаемый музыкальным саундтреком, как вперед, так и назад. Обратный контент содержал скрытую визуальную историю и слова «музыка развязывает вас», встроенные в перевернутую звуковую дорожку.

Использование

Переключение на цифровое аудио сделало запись сообщений с обратной маской быстрее и проще.

Обратная маска использовалась как метод записи с 1960-х годов. В эпоху записи звука на магнитную ленту обратная маска требовала, чтобы исходная лента с катушки на катушку действительно воспроизводилась в обратном направлении, что было достигнуто путем наматывания на исходную приемную катушку, переверните барабаны, чтобы использовать этот барабан в качестве источника (это также перевернет стерео каналы). Цифровая аудиозапись значительно упростила процесс.

Слова с обратной маской означает неразборчивый шум при воспроизведении вперед, но при воспроизведении в обратном направлении речь идет четко. Прослушивание звука с обратной маской на большинстве вертушек требует отключения привода и вращения диска вручную в обратном направлении (хотя некоторые могут воспроизводить записи в обратном направлении). При использовании магнитной ленты лента должна быть перевернута и вставлена ​​обратно в кассету. Компакт-диски было трудно перевернуть, когда они были впервые представлены в конце 1980-х и стали популярны в течение следующего десятилетия.

Сатанинское прикрытие

В фильме 1973 года Экзорцист, запись шумов одержимой жертвы было обнаружено, что при воспроизведении ленты в обратном направлении содержалось сообщение. Эта сцена могла вдохновить на последующие музыкальные эффекты подражания. Хотя споры о сатанинской маскировке спины касались в основном классических рок песен, авторы отрицательных песен какое-либо намерение продвигать сатанизм, хэви-метал группы использовали маскировку для преднамеренной вставки сообщений в их текстах или образовх. Группы использовали сатанинские образы в коммерческих целях. Например, трэш-метал группа Slayer включила в начало альбома 1985 года Hell Awaits глубокий замаскированный голос, повторяющий «присоединяйтесь к нам». Однако Slayer Том Арайя заявляет, что группа использовала сатанинские образы «исключительно для эффекта». Cradle of Filth, другая группа, использовавшаяся сатанинские образы, выпустила песню под названием «Ужин во Дворце Девианта», почти полностью состоящий из необычных звуков и перевернутого чтения Отче наш (по сообщениям, чтение в обратном направлении молитвы «Отче наш» является основной частью Черной мессы ). Гранж-группа из Сиэтла Soundgarden на своем альбоме 1989 года Ultramega OK пародировала феномен сатанинской обратной маски. При воспроизведении в обратном порядке песни «665» и «667» раскрывают песню о Санта-Клаусе. Мэрилин Мэнсон часто использует эту технику. Например, в начале его песни "Tourniquet" при воспроизведении задом наперед слышен его голос, говорящий: "Это моя самая низкая точка уязвимости", как объясняется в его книге The Long Hard Road Out of Hell.

Эстетическое использование

Обратная маска часто используется для эстетики, т. Е. Для улучшения смысла или звучания трека. Во время судебного разбирательства по подсознательному сообщению Judas Priest вокалист Роб Хэлфорд признался, что записал слова «Глубокой ночью любовь кусается» задом наперед трека «Love Bites» из альбома 1984 года Защитники веры. На вопрос, почему он записал сообщение, Хэлфорд заявил, что «когда выиняете песни, вы всегда ищете новые идеи, новые звуки». Стэнли Кубрик использовал «Бал-маскарад», адаптацию Джоселин Пок из своей более ранней работы «Backwards Priests» (из альбома Flood) с перевернутым румынским пением в качестве фоновой музыки для сцены бал-маскарад в С широко закрытыми глазами. В конце «Before I Forget » Slipknot слышен голос вокалиста Кори Тейлора : «..." что относится к тому, как Рик Рубин, продюсер их альбома Том 3: Подсознательные стихи, хотел, чтобы Тейлор изменил вокальную мелодию припева, потому что он чувствовал, что это не цепляет; однако Тейлор стоял на своем, и припев остался неизменным. 406>

Одна из техник обратной маски - перевернуть более раннюю часть песни. Мисси Эллиот использовала эту технику в одной из своих песен «Work It », как и Джей Чоу («», из Е Хуэй Мэй ), У под ("", из Въезда ), и Lacuna Coil ("", из Comalies ). Связанный метод - перевернуть весь инструментальный трек. Джон Леннон изначально хотел сделать это с "Rain ", но возражения продюсера Джорджа Мартина и товарища по группе Пола Маккартни вырезали обратную часть до 30. Каменные розы активно использовали эту технику в песнях, включая "", "" и "Simone ", которые являются обратными версиями других треков Stone Roses, иногда с наложенным новым вокалом, который звучит несколько похоже на исходный трек, если его замаскировать. Между тем, Клаату использовали перевернутый вокал из "" (из их первого альбома, 3:47 EST ) в качестве вокала для песни "" (на их третьем альбоме, Сэр Армейский Костюм ). Лирика "Silly Boys" на листе с текстом из Sir Army Suit соответственно напечатана обратной стороны. Датская группа группа Альбом Mew 2009 года No More Stories... содержит трек "New Terrain", который при просмотре в обратном порядке открывает новую песню под названием " Нервный ".

Soul duo Gnarls Barkley выпустили сопутствующую версию своего альбом The Odd Couple, инструментальный альбом под названием elpuoc ddo eht, состоящий из оригинального альбома, слитого в один трек длиной 38:44 и перевернутый. Этот альбом может быть законным образом получен владельцами оригинала, поскольку он предназначен для его дополнения и может служить источником для сэмплеров.

Артисты часто используют маскировку звуков или инструментального звука для создания интересных звуковых эффектов. Одним из таких звуковых эффектов является обратное эхо. Когда это делается на ленте, такое использование обратной маски известно как обратные эффекты ленты. Одним из примеров является альбом Мэтью Свита 1999 года In Reverse, который включает перевернутые гитарные партии, которые были воспроизведены непосредственно на ленте, движущейся в обратном направлении. Для живых концертов партии гитары исполнялись вживую на сцене с использованием обратного эмулятора.

Юмористические и пародийные сообщения

В руководстве к популярной звуковой программе SoX рекомендовалось «наоборот» вариант может быть использован «для поиска сатанинских подсознательных»

Обычное использование обратной маски - это скрытие комедийного или пародийного сообщения задом наперед в песне. B-сторона сингла 1966 Napoleon XIV «They're Coming To Take Me Away, Ha-Haaa! » - это перевернутая версия всего пересылает запись, озаглавленную "! aaaH-aH, yawA eM ekaT oT gnimoC er'yehT". Форвардная версия достигла 3 места в чартах США и 4 места в Великобритании.

WWE рестлер Эл Сноу написал музыкальную тему, в которой была задняя маска. Песня была в основном инструментальной, но в какой-то момент можно услышать отчетливо слышимый голос, произносящий тарабарщину. Когда песня проигрывается задом наперед, тарабарщина на самом деле говорит: «Я ЕСТЬ ОДИН В КОНТРОЛЕ». Послание сыграло на персонаже Эла Сноу как на неустойчивом сумасшедшем.

Oingo Boingo несет христианское послание, продвигающее спасение через Христа, замаскированное в одну из их песен, Cry of the Vatos. Хотя песня кажется тарабарщиной и звериными звуками при воспроизведении вперед, при реверсе Дэнни Эльфман можно услышать, как: «Один или два раза хорошо для вашей души / Слава Богу, братья и сестры / Примите Иисуса Христа. В твоем сердце, и ты будешь спасен / Ты получишь жизнь вечную / Послушай меня, я согрешил, я знаю ". Первая строка - это отсылка к тексту из заглавной песни альбома. Они сделали это как способ высмеять широко распространенный страх перед сатанинскими посланиями, особенно. После того, как Оинго Боинго, хотя никогда не описывался и не обвинялся в том, что он сатанист чаще всего вводил в свои песни такие темы, как безумие, нечестие и вопиющий абсурд.

Песня Beatles "Free as a Bird "изначально была сочинена и записана в 1977 году Джоном Ленноном как домашнее демо. В 1995 году студийная версия записи с участием Пола Маккартни, Джорджа Харрисона и Ринго Старра была выпущена в качестве нового сингла из проекта The Beatles Anthology 1 В юмористической самопародии и дань уважения Леннону выжившие Битлз вставили замаскированный на задний план клип Леннона, говорящий: «Снова получилось здорово» в самом конце песня ни.

Pink Floyd поместил сообщение с маской на задний план в «Пустые пространства »:

  • ... Поздравляю. Вы только что появилось секретное сообщение. Пожалуйста, отправьте свой ответ Старому Пинку, заботе о Веселой Ферме, Чалфон...
  • Роджер! Кэролайн говорит по телефону!
  • Хорошо.

Первая строка может относиться к бывшему солисту Сиду Барретту, который, как полагают, страдал нервным срывом лет.

В «Странный Эл» Янкович «Природная тропа в ад», из «Странный Эл» Янковича в 3-D 1984 года, голос Янковича в маске заявляет, что «Сатана ест Cheez Whiz ». Другой ранний пример можно найти на треке J. Geils Band "No Anchovies, Please" из альбома 1980-х годов Love Stinks. Послание, замаскированное под иностранный язык, на котором говорят в повествовании, звучит так: «Не нужно быть гением, чтобы отличить куриное дерьмо от куриного салата». Бельгийский коллектив Poésie Noire включил в свой альбом 1988 года Tetra сатирическое замаскированное сообщение, в котором говорилось: «Ты гребаный мудак, играй запись как обычно». Tenacious D включает замаскированное сообщение «Eat Donkey» Дерьмо "в конце" Каратэ "из их одноименного первого альбома.

Стикс, будучи обвиненным в сатанинской обратной маске, был обвиненным в сатанинской обратной маске, был включен в Килрой был здесь : "Annuit cœptis, Novus ordo seclorum ".

Electric Light Orchestra и Styx, после их участия в скандале 1980-х годов, выпустили песни, пародирующие выдвинутые против них обвинения.. ELO, после того как их обвинили в сатанинской маскировке в их альбом 1974 года Эльдорадо, были скрытые сообщения в двух песнях на своем следующем альбоме, Face the Music 1975 года. "Down Home Town " начинается с голоса, дважды повторяющегося (наоборот) "Лицом к могущественному водопаду". И вступительный инструментал "Fire On High " содержит сообщение в маске "Музыка обратима, а время - нет. Вернуться! Вернуться! Вернуться! Повернись назад!» (Об этой звуке послушать ). ELO выпустили целый альбом Секретные сообщения в ответ на разногласия. Среди множества замаскированных сообщений на альбоме: «Добро пожаловать к большому шоу» (2 раза); «Спасибо за внимание»; «Смотри, впереди опасность»; « Хуп два, три, четыре »;« Время после времени »; и« Ты играешь меня задом наперед ». Стикс также выпустил альбом в ответ на обвинения в сатанинском прикрытии: Здесь был Килрой 1983 года, в котором говорится об аллегорической группе под названием "Большинство за музыкальную мораль", которая ставит рок-музыку вне закона. Наклейка на обложке альбома содержит сообщение: «По приказу для музыкальной морали, этот альбом содержит секретные обратные сообщения», а песня «Отравление тяжелым металлом» действительно содержит закрашенные на спину латинские сл ова «Annuit cœptis, Novus ordo seclorum » («[Бог] одобрил наши начинания; новый порядок на века ") - часть Великой печати, которая окружает пирамиду на обратной стороне американская долларовая купюра.

альбом Iron Maiden 1983 года Piece of Mind содержит короткое обратное послание, включенное группой в ответ на обвинения в сатанизме, которые окружали их во время. «Солдат » и «Натюрморт» находится пьяный барабанщик Нико МакБрейн, производящий впечатление Иди Амина Дада : «Что, эд де т'инг с тремя головами [сказал вещь с тремя головами]. Не вмешивайся в то, что ты не понимаешь», за которым следует рык. Принц Спорная песня «Дорогая Никки » включает в себя замаскированное сообщение: «Привет, как дела? Я в порядке, потому что я знаю, что Господь скоро придет ». Официантки '1982 EP Я мог бы править миром, если бы я мог получить только части, включал предупреждение о обратной маскировке на обложке и сообщение, замаскированное в песне «Самый умный человек, которого я знаю»: «Любой, кто верит в обратную маскировку, - дурак. "

Некоторые сообщения отчитывают или высмеивают слушателя, который проигрывает песню задом наперед. Одно из таких сообщений было включено" Странным Алом "Янковичем в" Я помню Ларри "из альбома 1996 года Bad Hair Day, в котором Янкович слегка отчитывает слушателя замаскированным на спину замечанием: «Вау, у [у вас] должно быть очень много свободного времени». Your Mind "из LP 1986 года Bouncing off the Satellites содержит сообщение:" Я похоронил своего попугая на заднем дворе. О нет, вы проигрываете пластинку задом наперед. Остерегайтесь, вы можете испортить себе иглу ». Похожее сообщение исходит от канадской группы Frozen Ghost из их одноименного дебютного альбома 1987 года: "Вы портите себе иглу!"

Между тем, христианская рок группа Петра включила в свою песню "Judas 'Kiss" из альбома 1982 года More Power to Ya, сообщение : «Чего ты ищешь дьявола, когда тебе искать Господа?» Банда Бладхаунда, вызывающий споры трек 1996 года, «Подними голову высоко (и взорви себе мозги») »прямо высмеивал полемику против Judas Priest и замаскированную фразу« Дьявольское дитя, проснись и ешь Повар Боярди ». Группа Mindless Self Indulgence выпустила песню под названием "Backmaskwarning!", Которая содержит текст вперед "Воспроизвести эту запись задом наперед / Вот сообщение для отстойников / Воспроизвести эту запись задом наперед / И пошли к черту себя". Обратные сообщения в песне включают: «убери свою комнату», «сделай свою домашнюю работу», «не ложись слишком поздно» и «ешь свои овощи».

Хит Дево "Whip It " Марк Мазерсбо говорит: «Эй, иди сюда!» Когда песня воспроизводится в обратном направлении.

Backmasking также пародировался в 2001 году в эпизоде ​​телесериала The Simpsons под названием «New Kids on the Blecch ». Барт Симпсон присоединяется к группе мальчиков под названием Party Posse, чья песня "Drop da Bomb" включает повторяющуюся лирику "Yvan eht nioj". Лиза Симпсон становится подозрительной и проигрывает песню задом наперед, скрытое сообщение «Присоединяйтесь к флоту», которое заставляет ее понять, что бойз-бэнд был создан как подсознательный инструмент для вербовки военно-морского флота США.

В эпизоде ​​Футурама «Calculon 2.0 » также есть сцена, в которой установочный диск воспроизводится в обратном направлении на том, что выглядит как старомодный граммофон, со словами «Воскреснуть из мертвых во имя сатаны," выходящего из него ".

Критические или явные сообщения

Фрэнк Заппа использовал обратную маску, чтобы избежать цензуры.

Обратное маскирование также использовалось для записи утверждений, возможно, слишком критических или явных, чтобы их можно было использовать в прямом эфире. Фрэнк Заппа использовал обратную маску, чтобы избежать цензуры трека «Hot Poop » из We Only in It for the Money (1968). Выпущенная версия содержит в конце стороны «А» замаскированное сообщение: «Лучше оглянись вокруг, прежде чем говоришь, что тебе все равно. / Закрой свой гребаный рот насчет длины моих волос. / Как бы ты выжил / Если бы ты были живыми / дерьмовыми человечками? Этот куплет с примесью ненормативной лексики, использовался из песни "Mother People", был подвергнут цензуре Verve Records, поэтому Заппа отредактировал куплет, перевернул его и вставил в другое место в альбоме как "Hot Poop" (хотя даже в обратном сообщении слово "гребаный" "подвергается цензуре). На том же альбоме можно услышать измененную маску на спине, когда Мэдж постоянно повторяет:" Не входи в меня, во меня ", чем она начинает плакать.

Другой пример можно найти в Роджер Уотерс '1992 альбом Amused to Death, на котором Уотерс записал обратное послание, возможно, с критикой режиссера Стэнли Кубрика, который отказался от возможности Уотерсу воспроизвести звук дыхания из 2001: Космическая одиссея. Сообщение появляется в песне «Perfect Sense Часть 1 », в которой скрытый голос Уотерса говорит: «Джулия, однако, в свете и видении проблем Стэнли, мы изменили свое мнение. решил включить обратное сообщение, Стэнли, для вас и всех других пишущих книг. "

Цензура

Еще одно использование обратной маски - цензура слов и фраз, которые считаются неприемлемо для релизов альбомов" чистых "., чистая версия альбома Fugees Оценка содержит различные скрытые ненормативную лексику ; таким образом, при воспроизведении альбома задом наперед цензурированные слова отчет слышно обратной тарабарщины. В результате «ish » превратилось в эвфемизм для «дерьма».

Iron Maiden использовали аналогичную технику при редактировании по радио своего «Holy Smoke », в текстах которого есть два редких случая ненормативной лексики, которые были перевернуты, чтобы дать «Мухи вокруг тишей / Пчелы вокруг меда» и «Я жил в грязи,

В песне Бритни Спирс '2011 года «Ti», и я жил во грехе, чем тишина, в которой ты находишься ». Все кончится мир »Спирс говорит:« Если вы хотите это хорошее дерьмо ». Однако по официальной версии «дерьмо» перевернуто, создавая «иш» звук; поэтому официальная версия говорит: «Если вы хотите этого хорошего». Backmasking также используется для цензуры слова «Joint » в видео для «You Don't Know How It Feels » Tom Petty, в результате строка «Давайте бросим еще один тниой ».

Обвинения

Артисты, обвиняемых в маскировке, включают Led Zeppelin, The Beatles, Pink Floyd, Electric Light Orchestra, Queen, Styx, Judas Priest, The Eagles, The Rolling Stones, Jefferson Starship, AC / DC, Black Oak Arkansas, Rush, Бритни Спирс и Эминем.

Electric Light Orchestra обвинены в сокрытии обратного сатанинского послания в их альбоме 1974 года Эльдорадо. Заглавный трек «Эльдорадо », как говорили, содержал сообщение «Он мерзкий / Господи, ты адский / Говорят, что мы мертвецы / Все, у кого есть метка, будут жить.. «Певец ELO и автор песен Джефф Линн ответил, назвав это обвинение (и связанное с ним обвинение в« поклонении дьяволу »)« skcollob »и заявив, что сообщение« полностью изготовлено тот, кто сказал: «Это то, что он сказал». Группа включила несколько обратных посланий в более поздние альбомы в ответ на обвинения.

В 1981 году Стикс был обвинен в том, что он поместил обратное послание «Сатана, двигайся нашими голосами» в песне «Snowblind » из Paradise Theater. Гитарист Джеймс Янг назвал эти обвинения «чушью» и ответил: «Если мы хотим сделать заявление, мы сделаем это так, чтобы люди могли нас понять, а не так, как вам нужно. пойти и купить магнитофон за 400 долларов, чтобы понять нас ". На виниловой репродукции Paradise Theater была нанесена лазерная гравировка на первой стороне, на которой было написано Стикс наверху, а две женщины смотрели друг на друга по бокам. Но на второй стороне, стороне с песней (Snow Blind), на ней была черная этикетка с небольшим вырезом, куда вы могли положить конец карандаша ластиком и воспроизвести альбом в обратном направлении, чтобы услышать обратное сообщение. В 1983 году группа выпустила концептуальный альбом Kilroy Was Here, высмеивающий моральное большинство.

Известное предполагаемое сообщение содержится в рок-группе Led Zeppelin ' с 1971 года песня "Stairway to Heaven ". Воспроизведение части песни в обратном направлении якобы приводит к появлению слов, начинающихся со слов «Вот мой сладкий сатана» (Об этой звуке слушайте ). Swan Song Records выступили с заявлением об обратном: «Наши вертушки играют только в одном направлении - вперед ». Вокалист Led Zeppelin Роберт Плант опроверг обвинения в интервью: «Мне очень грустно, потому что 'Stairway to Heaven' был написан с самыми лучшими намерениями, вплоть до переворачивания пленок и добавления сообщений в конце., это не мое представление о создании музыки ". Другое широко известное предполагаемое сообщение «Курить марихуану - это весело» в песне Queen «Another One Bites the Dust » также опровергается представителем группы.

Подсознательное убеждение

Фундаменталистские христианские группы

Различные христианские фундаменталистские группы заявили, что сатана - или музыканты, находящиеся под влиянием сатаны, - используют скрытые сообщения для подсознательного изменения поведения. Пастор Гэри Гринвальд утверждал, что подсознательные сообщения, замаскированные в рок-музыку, побуждают слушателей к сексу и употреблению наркотиков. Министр Джейкоб Аранза написал в своей книге 1982 года «Backward Masking Unmasked», что рок-группы «используют обратную маску для передачи в подсознание сатанинских и связанных с наркотиками сообщений». Христианский ди-джей Майкл Миллс утверждал в 1981 году, что «подсознание успешно подвергается воздействию повторения битов и текстов песен, воздействуя через подсознательное сообщение». Миллс совершил поездку по Америке, предупреждая родителей-христиан о подсознательных сообщениях в рок-музыке.

Некоторые христианские веб-сайты утверждали, что обратная маска широко используется в сатанинских целях. Веб-страница группы Dial-the-Truth Ministries из Алабамы приводит доводы в пользу существования сатанинской обратной маски в «Stairway to Heaven », говоря, что песня содержит обратное послание: «Это мой сладкий сатана... О, я буду петь, потому что я живу с сатаной ».

PMRC

В 1985 году Джо Стюесси свидетельствовал перед Конгрессом США на Центр музыкальных ресурсов для родителей есть сведения о том, что:

Послание [музыкального произведения хэви-метал] также может быть скрытым или подсознательным. Иногда неслышимые треки смешиваются с другими, более громкими треками. Их слышит подсознание, но не сознание. Иногда сообщения слышны, но имеют обратный характер, что называется обратной маской. Среди существующих экспертов разногласия относительно эффективности подсознательных средств. Нам нужно больше исследований по этому поводу.

В письменных показаниях Стюесси говорилось, что:

Некоторые сообщения передаются слушателю в обратном порядке. Слушая обычное прямое сообщение (часто несколько бессмысленное), вы одновременно рассматриваете обратное сообщение (другими словами, звучит как один набор слов, идущий вперед, и другой набор слов, идущий назад). Некоторые эксперты считают, что пока сознание поглощает прямую лирику, подсознание работает сверхурочно, чтобы расшифровать обратное сообщение.

Судебные дела

Серийный убийца Ричард Рамирес, суд в 1988 г. Заявлено, что музыка AC / DC, и в частности песня «Night Prowler » на Highway to Hell, вдохновила его на убийство. Обратная речь адвокат Дэвид Джон Оутс утверждал, что "Highway to Hell " на том же альбоме содержит замаскированные сообщения, в том числе "Я закон", "меня зовут Люцифер "и" она принадлежит аду ". Ангус Янг из AC / DC ответил, что «вам не нужно было проигрывать [альбом] задом наперед, потому что мы никогда не скрывали [сообщения]». Мы бы назвали альбом Highway to Hell, он был прямо перед ними ».

В 1990 году на британскую хэви-метал группу Judas Priest подали в суд. договор о самоубийстве, заключенный двумя молодыми людьми в Неваде. В иске их семей утверждалось, что альбом 1978 Judas Priest Stained Class содержал скрытые сообщения, в том числе пересылку подсознательные слова «Сделай это» в песне «Лучше от тебя, лучше, чем я »(Кавер-версия песни Spooky Tooth ) и различные обратные подсознательные сообщения. «Представленное научное исследование не доказывает, что они воспринимаются, может ускорить такое воздействие на масштаб», что Judas Priest поместилознательные сообщения в протокол, и в постановлении судьи говорилось. Существуют и другие факторы, объясняющие поведение умершего независимо от стимулирования ». Члены Judas Priest отметили, что, если они захотели вставить подсознательные команды в свою музыку, сообщения, ведущие к их смерти поклонников, были бы контрпродуктивными, и они предпочли бы вставить наши команды «Купите больше записей».

Скептицизм

Скептик Майкл Шермер утверждает, что появление мертв «Пол " явление, включая предполагаемое сообщение в конце "Я So Tired "было вызвано неправильным воспалительным процессом шаблона. Шермер утверждает, что человеческий мозг развился благодаря сильному распознаванию образов способность, которая необходима для обработки большого количества шума в окружающей среде человека, но сегодня эта способность приводит к ложным срабатываниям. Стэнфордский университет профессор психологии Брайан Ванделл постулирует, что выдаёт обратных сообщений ошибкой, из-за распознавания образовательных способностей, и утверждает, что Слухи о скрытых масках в популярной музыкой были предложены как слуховые парейдолии. Джеймс Уокер, президент христианской исследовательской группы Watchman Fellowship, утверждает, что «вы можете взять его достаточно долго за дом может наперед с разной скоростью, вы заставить этот гимн произносить все, что угодно ». ; Публицист Led Zeppelin Б.П. Фэллон соглашается, говоря: «Сыграйте что-нибудь задом наперед, и вы что-нибудь найдете». Эрик Боргос с веб-сайта реверсирования звука talkbackwards.com утверждает: «С математической точки зрения, если вы слушаете достаточно долго, в конечном итоге вы используете закономерность», Джефф Милнер говорит: «Большинство людей, когда я показываю им сайт, говорят, что» они не могу ничего слышать, пока, конечно, не покажу им обратную лирику. "

Аудиоинженер Эван Олкотт утверждает, что сообщения, включая Queen и Led Zeppelin, являющиеся случайными фонетическими инверсиями, в произносимых или спетых фонемы образуют новые словосания при обратном обращении

В 1985 году Университет Летбриджа <самый трудное дело, если пытаться создать ее со словами, которые вписываются в песню », - говорит Олкотт заявляет, что« на самом деле разработка или планирование фонетической реверсии практически невозможно ». 76>психологи Джон Воки и Дж. Дон Рид провели исследование с использованием Псалма 23 из Библии, «Королева » Другой укусывает пыль. ", а также другие звуковые фрагменты, использованные для эксперимента. Вокей и Рид пришли к выводу, что если обратная маска действительно существует, она неэффективна. Участникам было трудно замечать замаскированные их фразы, когда они подвергались воздействию замаскированных фраз (христианские, сатанинские или коммерческие) и заставляли себя вести себя определенным образом из-за того, что они подвергались воздействию замаскированных фраз.. Воки пришел к выводу, что «мы не имели никакого влияния спроектированных обратных сообщений на поведение слушателей, сознательно или бессознательно». Результаты, аналогичные результаты Воки и Рида, были получены Д. Аверилом в 1982 году. Эксперимент 1988 года Т. Мур не обнаружил «никаких доказательств того, что на слушателей сознательно или бессознательно влияло содержание обратных сообщений». В 1992 году эксперимент показал, что воздействие обратных сообщений не привело к значительным изменениям в отношении. Профессор психологии Марк Д. Аллен говорит, что «доставка подсознательных сообщений с помощью обратной маскировки абсолютно и смехотворно невозможна».

Обнаружение обратных сатанинских сообщений объясняется эффектом ожидания наблюдателя. В Словаре Скептика говорится, что «вы, вероятно, не услышите [замаскированные] сообщения, пока кто-то не укажет на них вам. На восприятие влияет ожидание, а на ожидание влияет то, к чему вас подталкивают другие ». В 1984 году С. Б. Торн и П. Химельштейн представил, что «при предъявлении неопределенных и незнакомых стимулов» [испытуемые] с большой вероятностью примут предложения, особенно когда представлены кем-то с авторитетом ». На основании своего эксперимента 1985 года Воки и Рид пришли к выводу, что «очевидное обратное сообщение в популярной музыке», скорее, активная конструкция со стороны воспринимающего, чем существовало самих сообщений ».

См. Также

Ссылки

Примечания

Библиография

ние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-11 05:35:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте