Роджер Уотерс

редактировать

Английский музыкант, соучредитель Pink Floyd
Роджер Уотерс
Роджер Уотерс играет на басу и поет. Уотерс, живое выступление на O2 Arena 18 мая 2008 г.
Справочная информация
Имя при рожденииДжордж Роджер Уотерс
Родился(1943-09-06) 6 сентября 1943 (возраст 77). Грейт Букхем, Суррей, Англия
Жанры
Род занятий
  • певец
  • автор песен
  • композитор
  • продюсер
  • басист
инструменты
  • вокал
  • бас гитара
Годы деятельности1964 - настоящее время
Этикетки
Связанные группы
Веб-сайтRoger-Waters.com
Голос Роджера Уотерса из программы BBC Desert Island Discs, 29 мая 2011 г.

Джордж Роджер Уотерс (родился 6 сентября 1943 г.) - английский автор песен, певец, басист и компания. mposer. В 1965 году он стал соучредителем прогрессивной рок-группы Pink Floyd. Изначально Уотерс служил исключительно басистом, но после ухода автора песен Сида Барретта в 1968 году он также стал их лириком, одним из ведущих вокалистов и идейным лидером.

Pink Floyd добились международного успеха с концептуальные альбомы Темная сторона луны (1973), Wish You Were Here (1975), Животные (1977) и Стена (1979). К началу 1980-х они стали одной из самых признанных критиков и коммерчески успешных групп популярной музыки; к 2013 году они продали более 250 миллионов альбомов по всему миру. На фоне творческих разногласий Уотерс ушел в 1985 году и начал юридический спор по поводу использования названия и материала группы. Они урегулировали дело во внесудебном порядке в 1987 году.

Сольная работа Уотерса включает студийные альбомы Плюсы и минусы автостопов (1984), Radio KAOS (1987), Насмешка до смерти (1992) и Это та жизнь, которую мы действительно хотим? (2017). В 2005 году он выпустил Ира, оперу в переводе с Этьена и либретто Надин Рода-Жиль о французском языке. Revolution.

В 1990 году Уотерс организовал один из наших рок-концертов в истории, The Wall - Live in Berlin, с участием 450 000 человек. Как участник Pink Floyd, он был введен в Зал славы рок-н-ролла США в 1996 году и Зал славы музыки Великобритании в 2005 году. Позже в том же году он воссоединился с Товарищи по группе Pink Floyd Ник Мейсон, Ричард Райт и Дэвид Гилмор на глобальном информационном мероприятии Live 8, первая группа с Уотерсом с тех пор. 1981. С 1999 года он много гастролировал как сольный исполнитель; он полностью исполнил Темная сторона Луны в своем мировом туре 2006–2008 гг., а тур Wall Live 2010-13 гг. стал самым прибыльным туром. исполнял сольный исполнитель того времени.

Содержание

  • 1 Ранние годы
  • 2 1965–1985: Pink Floyd
    • 2.1 Формирование и период под руководством Барретта
    • 2.2 Период под руководством Уотерса
    • 2.3 Отъезд и судебный процесс
  • 3 1984 - настоящее время: сольная карьера
    • 3,1 1984–1989: Плюсы и минусы автостопов и радио KAOS
    • 3,2 1989–1999: Стена - Живи в Берлине и развлекайся до смерти
    • 3.3 1999–2004: турне In the Flesh и постановка Wall Broadway
    • 3.4 2005–2015: воссоединение Pink Floyd, a Ira и дальнейшие гастроли
    • 3.5 2010 - настоящее время: The Wall Live и Is This the Life We Really Хотите?
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Активность
    • 5.1 Израиль и Палестина
    • 5.2 Другой активизм
  • 6 Оборудование и инструменты
  • 7 Дискография
  • 8 Туры
  • 9 Цитаты
  • 10 Источники
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки

Ранние годы

Уотерс родился на 6 сентября 1943 г., младший из двух мальчиков, Мэри (урожденная Уайт; 1913–2009) и Эрик Флетчер Уотерс (1914–1944) в Грейт Букхем, Суррей. Его отец, сын шахтера и активиста Лейбористской партии, был школьным учителем, набожным христианином и членом Коммунистической партии. В первые годы войны Второй мировой войны годы отец Уотерса был отказником по убеждениям, который водил скорую помощь во время Блица.

. Отец Уотерса позже изменил свою позицию в пацифизм, вступил в Территориальную армию и 11 сентября 1943 года был зачислен в 8-й батальон Королевских стрелков в качестве второго лейтенанта. Он был убит пятью месяцами позже. 18 февраля 1944 г., Априлия, во время битвы при Анцио, когда Роджеру было пять месяцев. Его чествуют в Априлии и на военном кладбище Кассино. 18 февраля 2014 года Уотерс открыл свой памятник отцу и другим жертвам войны в Априлии и стал почетным гражданином Анцио. После смерти мужа Мэри Уотерс, также учительница, переехала с двумя сыновьями в Кембридж и вырастила их там. Самое раннее воспоминание Уотерса - это празднование Дня VJ.

Уотерс учился в начальной школе Morley Memorial в Кембридже, а затем в средней школе для мальчиков Кембриджшира (ныне Hills Road Sixth Form College ) с Сидом Барреттом, будущий гитарист Pink Floyd Дэвид Гилмор жил на Милл-роуд и посещал школу Perse. В 15 лет Уотерс был председателем Кембриджской кампании молодежи за ядерное разоружение (YCND), разработал ее рекламный плакат и участвовал в ее организации. Он был заядлым спортсменом и высоко ценился в школьных командах по крикету и регби. Уотерс был недоволен в школе, говоря: «Я ненавидел каждую секунду, кроме игр. Режим в школе был очень жестким... те же дети, которые подвержены издевательствам со стороны других детей, также подвержены издевательствам со стороны учителей. «

В то время, как Уотерс знал, что Барретта и Гилмора с детства в Кембридже, он встретил будущих членов-основателей Pink Floyd Ника Мейсона и Ричарда Райта в Лондоне в отеле Регент Архитектурная школа, политехнический университет (позже Вестминстерский университет ). Уотерс поступил туда в 1962 году после того, как серия проверок возможностей показала, что он хорошо подходит для этой области.>

1965–1985: Pink Floyd

Формирование и период под руководством Барретта

Монохромное изображениежера Уотерса, играющего на бас-гитаре. У него волосы до плеч, черная одежда, он стоит перед микрофоном. Уотерс выступает с Pink Floyd в Университете Лидса в 1970 году

К сентябрю 1963 года Уотерс Уотерс, Мейсон и Райт впервые сыграли музыку вместе в конце 1963 года в группе квартиры, сформированной вокалистом Китом Ноублом и Мейсон потеряли интерес к учебе и переехали в нижнюю Stanhope Gardens, принадлежащую Майку Леонарду, наставнику по совместительству в Политехническом университете в Риджент-стрит. басистом К лайвом Меткалфом. Обычно они называли себя Сигма 6, но также использовали имя Meggadeaths. Уотерс играл на ритм-гитаре, а Мейсон играл на барабанах, Райт играл на любой клавиатуре, которую мог использовать, а сестра Ноубла Шейлаг периодически пела. В первые группа выступала на частных мероприятиях и репетировала в чайной в подвале Политехнического института на Риджент-стрит.

Группа остальных участников попросили присоединиться Барретта и гитариста Боба Клозе, когда Меткалф и Ноубл ушли, чтобы сформировать свою группу в сентябре 1963 года. Уотерс перешел на бас, и к январю 1964 года группа стала известна как Abdabs, или Screaming Abdabs. В конце 1964 года группа использовала название Leonard's Lodgers, Spectrum Five и, в конечном итоге, Чайный сервиз. В конце 1965 года Чайный сервиз изменил свое название на Pink Floyd Sound, позже - на Pink Floyd Blues Band, к началу 1966 года на Pink Floyd.

К началу 1966 года Барретт был фронтменом Pink Floyd, гитаристом. и автор песен. Он написал или соавтором всех треков их дебютного LP The Piper at the Gates of Dawn, выпущенного в августе 1967 года. Уотерс песню написал "Take Up Thy Stethoscope and Walk " "(его первый авторский кредит) к альбому. К концу 1967 года ухудшение психического здоровья и все более неустойчивое поведение Барретта сделали его« неспособным или не желающим »продолжать исполнять В начале марта 1968 года, чтобы обсудить будущее группы, Барретт, Мейсон, Уотерс и Райт встретились с менеджерами группы, Питером Дженнером и Эндрю Кингом <, свои обязанности певца, автора песен и ведущего гитариста Pink Floyd. 27>из управляющей компании рок-музыки, которые они имели. Все основаны: Blackhill Enterprises. Барретт согласился покинуть Pink Floyd, и группа «согласилась на бессрочное право Блэкхилла» в отношении «прошлой деятельности». Стив О'Рурк сделал официальное объявление об уходе Барретта и прибытии Дэвида Гилмора в апреле 1968 года.

Период под руководством Уотерса

Монохромное изображение Pink Floyd, выступающего на концертной сцене. Каждый участник группы освещен сверху яркими прожекторами Живое выступление The Dark Side Луны в выставочном центре Эрлс-Корт, вско ре после его выпуска в 1973: (слева направо) Дэвид Гилмор, Ник Мейсон, Дик Парри, Роджер Уотерс

Заполняя пустоту оставленный отъездом Барретта в марте 1968 года, Уотерс начал составлять график художественного направления Pink Floyd. Он стал доминирующим вокалом группы, разделяя ведущий вокал с Гилмором, а иногда и Райтом, и на протяжении второй половины 1970-х годов становился доминирующей фигурой группы до своего ухода в 1985 году. Он написал большую часть текстов для группы. пять альбомов Pink Floyd, предшествовавших его уходу, начиная с The Dark Side of the Moon (1973) и заканчивая The Final Cut (1983), постепенно усиливая творческий контроль над группой и ее музыкой. Каждый студийный альбом Waters от The Dark Side of the Moon и далее был концептуальным альбомом. Текст песни The Dark Side of the Moon полностью написан Уотерсом, он стал одним из самых коммерчески успешных рок-альбомов за всю историю. Он провел 736 недель подряд в чарте Билборд 200 - до июля 1988 года - и было продано более 40 миллионов копий по всему миру. По данным биографа Pink Floyd Глена Пови, «Dark Side of the Moon» является вторым самым продаваемым альбомом в мире и 21-м бестселлером в США. В 1970 году Уотерс написал Music from The Body в сотрудничестве с Ron Geesin, альбом саундтреков к документальному фильму Роя Баттерсби The Body.

Уотерс разработал тематические идеи, которые стали толчком для концептуальных альбомов Pink Floyd: The Dark Side of the Moon (1973), Wish You Were Here (1975), Animals (1977) и Стена (1979) - в основном написана Уотерсом - и Заключительная версия (1983) - полностью написана Уотерсом. Он сослался или намекнул на цену войны и потерю своего отца на протяжении всей своей работы, из «Капрал Клегг » (Блюдце, полный секретов, 1968) и «Бесплатно Четыре "(Obscured by Clouds, 1972) до" Us and Them "из Темной стороны Луны," Когда тигры вырвались на свободу ", впервые использованный в художественном фильме Стена (1982), позже включенный в "Мемориальный дом Флетчера " в альбоме The Final Cut, посвященном его отцу. На тему и композицию «Стены» повлияло его воспитание в английском обществе Такие вещи, как «Комфортно оцепеневшие», были последними угольками моей способности и способности Роджера работать вместе. вместе.

Дэвид Гилмор

Двойной альбом По данным RIAA, в 2013 году было продано более 23 миллионов устройств, сертифицированных RIAA, в С, почти полностью написан Уотерсом и во многом основан на истории его жизни. ША, и он входит в тройку самых продаваемых альбомов всех времен в Америке. Pink Floyd наняли Боба Эзрина для сопродюсирования альбома и карикатуриста Джеральда Скарфа, чтобы проиллюстрировать обложку альбома. Группа отправилась в The Wall Tour по Лос-Анджелесу, Нью-Йорку, Лондону и Дортмунду. Последнее выступление группы The Wall состоялось 16 июня 1981 года в лондонском Earls Court, и это было последнее выступление Pink Floyd с Уотерсом до краткого воссоединения группы на концерте Live 8 2 июля 2005 года в лондонском Гайд-парке, 24 года спустя.

В марте 1983 года вышла последняя совместная работа Уотерса - Гилмора - Мэйсона, The Final Cut. Альбом имел подзаголовок: «Реквием по послевоенной мечте Роджера Уотерса в исполнении Pink Floyd». Уотерс написал все тексты и музыку для альбома. Его тексты критиковали тогдашнее правительство Консервативной партии и упоминали премьер-министра Маргарет Тэтчер по имени. В то время у Гилмора не было нового материала, поэтому он попросил Уотерса отложить запись до тех пор, пока он не сможет написать несколько песен, но Уотерсался. По словам Мэйсона, после борьбы за власть в группе и творческих споров по поводу имени Гилмора «исчезло» из продакшн-кредитов, хотя он сохранил свою зарплату. Журнал Rolling Stone дал альбому пять звезд, с Курт Лодер охарактеризовал это как «выдающееся достижение» и «главный шедевр арт-рока». Лодер рассматривал эту работу как «по сути сольный альбом Роджера Уотерса».

Отъезд и судебный процесс

На фоне творческих разногласий Уотерс покинул Pink Floyd в 1985 году и начал судебную тяжбу с группой по поводу их продолжения. использование названия и материала. В декабре 1985 года Уотерс выступил с заявлением для EMI и CBS, в котором он заявил оговорку о «уходящем участнике» в своем контракте. В октябре 1986 года он инициировал Высокий суд с целью формального роспуска партнерства Pink Floyd. В своем обращении в Высокий суд он назвал Pink Floyd «творчески потраченной силой». Гилмор и Мейсон выступили против заявок и объявили о своем намерении продолжить работу как Pink Floyd. Уотерс утверждает, что был вынужден уйти в отставку, и решил покинуть Pink Floyd по юридическим причинам, заявив: «Если бы я этого не сделал, финансовые последствия полностью меня уничтожили бы».

В декабре 1987 года Уотерс и Pink Floyd достигли соглашения. Уотерс был освобожден от своих договорных обязательств с О'Рурком, и он сохранил за собой авторские права на концепцию Стены и надувную свинью «Животные». Pink Floyd выпустили три студийных альбома без него: A Momentary Lapse of Reason (1987), The Division Bell (1994) и The Endless River (2014). В 2005 году Уотерс сказал об их почти 20-летней враждебности: «Я не думаю, что кто-то вышел из нас в 1985 году с какой-либо заслугой... этом. ". В 2013 году он сказал, что сожалеет о судебном иске, сказав:

Я был неправ... Это один из немногих случаев, когда юрист чему-то меня научил. подошел к этому ребятам и сказал: «Послушайте, мы разорены, это больше не Pink Floyd», - они ответили: «Что вы имеете в виду?» Это не имеет значения, это лейбл и он имеет коммерческую ценность. "

1984 - настоящее время: сольная карьера

1984–1989: Плюсы и минусы автостопов и Radio KAOS

Стена, покрытая граффити, с круглым киноэкраном и светом на нем. В центре видно несколько кранов. Уотерс исполняет The Wall ->" перестанет существовать... вы, очевидно, не понимаете английскую юриспруденцию. Живу в Берлине, Германия, 21 июля 1990 г. Концертная сцена перед стеной в 2 уровня. Пятеро мужчин стоят на балконе, включая Роджера Уотерса, который отдает честь и освещен прожектором. На нижнем уровне - ударная установка и мужчина, играющий на гитаре. Стена - Живое в Берлине, 21 июля 1990 г.

В 1984 г. Уотерс выпустил свой первый сольный альбом The «За и против» автостопом, в котором говорится о чувствах Уотерса к моногамии и семейной жизни по сравнению с «зовой дикой природы». Главный герой, Рег, наконец, выбирает любовь и супружество беспорядочным половым связям. В альбоме участвовали гитарист Эрик Клэптон, джазовый саксофонист Дэвид Сэнборн и обложка Джеральда Скарфа. Курт Лодер описал плюсы и минусы автостопов как "странно статичный, слегка отвратительный рекорд". Rolling Stone оценил альбом как «минимум одна звезда». Спустя Майк ДеГань из AllMusic похвалил его «гениальный символизм» и «блестящее использование потока сознания в области подсознания», оценив его на четыре года из пяти звезд.

Уотерсил поездку по альбому с Клэптоном, новой группой и новым материалом; шоу включали подборку песен Pink Floyd. Уотерс дебютировал в своем турне в Стокгольме 16 июня 1984 года. На турне было мало билетов, некоторые выступления на более крупных площадках отменены; Уотерс подсчитал, что во время тура он потерял 400 000 фунтов стерлингов. В марте 1985 года Уотерс отправился в Северную Америку, чтобы выступить на небольших площадках с «За и против», а также с некоторыми старыми вещами Pink Floyd - тур по Северной Америке в 1985 году. За и против автостоянки был золотой сертификат RIAA.

В 1986 году Уотерс написал песни и музыку для саундтрека к анимационному фильму Когда дует ветер, основанному на одноименной книге Раймонда Бриггса . Его аккомпанемент с участием Пола Каррака был назван The Bleeding Heart Band. В 1987 году Уотерс выпустил Radio K.A.O.S., концептуальный альбом, основанный на немом человеке по имени Билли из бедного валлийского шахтерского городка, у которого есть способность физически настраиваться на радиоволны в своей голове. Билли учится общаться с радио-ди-джеем и, в конечном итоге, управлять компьютерами мира. Разгневанный состоянием мира, в котором он живет, он симулирует ядерную атаку. Уотерс последовал за релизом с туром в поддержку альбома также в 1987 году.

1989–1999: Стена - Живи в Берлине и доведена до смерти

В ноябре 1989 года Берлинская стена упал, и в июле 1990 года Уотерс устроил один из своих и самых сложных рок-концертов в истории The Wall - Live in Berlin на пустыре между Потсдамской площадью и Бранденбургские ворота. Официальная посещаемость шоу составляет 200 000 человек, хотя по некоторым некоторым это вдвое больше, с примерно миллиардом телезрителей. Леонард Чешир попросил его провести концерт, чтобы собрать средства на благотворительность. В группу музыкантов Уотерса входили Джони Митчелл, Ван Моррисон, Синди Лаупер, Брайан Адамс, Скорпионс, и Синеад О'Коннор. Уотерс также использовал восточногерманский симфонический оркестр и хор, советский оркестр и пару вертолетов из США 7-й воздушно-десантной эскадрильи. Стена, спроектированная Марком Фишером, была 25 метров в высоту и 170 метров в длину и была возведена поперек площадки. Надувные куклы Скарфа были воссозданы в увеличенном масштабе, и хотя многие рок-иконы получили приглашения на шоу, Гилмор, Мейсон и Райт - нет. Уотерс выпустил двойной концертный альбом выступления, который был сертифицирован RIAA как платиновый.

В 1990 году Уотерс нанял менеджера Марка Фенвика и покинул EMI для заключения всемирного контракта с Колумбией. В 1992 году он выпустил свой третий студийный альбом Amused to Death. На запись сильно повлияли события протестов на площади Тяньаньмэнь 1989 года и войны в Персидском заливе, а также критика идеи войны, которая становится предметом развлечения, особенно на телевидении. Название было взято из книги Развлекаемся до смерти, написанной Нилом Постманом. Патрик Леонард, работавший над A Momentary Lapse of Reason, был сопродюсером альбома. Джефф Бек играл на соло-гитаре на многих треках альбома, которые были записаны с группой музыкантов на десяти разных студиях звукозаписи. Это самая приветствуемая критиками сольная запись Уотерса, достойная сравнения с его работой с Pink Floyd. Уотерс описал пластинку как «потрясающую работу», оценив альбом с Dark Side of the Moon и The Wall как один из лучших в своей карьере. В альбоме был один хит, песня "What God Wants, Pt. 1", которая достигла 35-го места в Великобритании в сентябре 1992 года и 5-го места в чарте Billboard Mainstream Rock Tracks в Соединенные штаты. "Amused to Death" получил серебряный сертификат Британской фонографической индустрии. Продажи Amused to Death превысили один миллион, и не было тура в поддержку альбома. Уотерс впервые исполнил материал из него семь лет спустя во время своего тура Во плоти. В 1996 году Уотерс был введен в Залы славы рок-н-ролла в США и Великобритании как участник Pink Floyd.

1999–2004: тур «In the Flesh» и продюсерская программа Wall Broadway

В 1999 году, после 12-летнего перерыва в гастролях и семилетнего отсутствия в музыкальной индустрии, Уотерс отправился в турне The Flesh исполнился как соло, так и материал Pink Floyd. Тур имел финансовый успех в США; Хотя Уотерс заказывал в основном небольшие залы, билеты продавались так хорошо, что многие концерты были переведены на более крупные. Турне в конечном итоге растянулось по всему миру и длилось три года. На CD и DVD выпущен концертный фильм In the Flesh - Live. Во время турне Уотерс исполнил новые песни «Мерцающее пламя» и «Каждая маленькая свеча» в качестве последнего выхода на бис для многих шоу. В июне 2002 года он завершил турне выступлением перед 70 000 человек на фестивале исполнительских искусств в Гластонбери, сыграв 15 песен Pink Floyd и пять песен из своего сольного каталога.

Мирамакс в 2004 году объявили, что на Бродвее должна выйти постановка «Стена», в которой Уотерс будет играть заметную роль в творческом направлении. В сообщениях говорилось, что в мюзикл вошли не только оригинальные треки из The Wall, но и песни из Dark Side of the Moon, Wish You Were Here и других альбомов Pink Floyd, а также новый материал. В ночь на 1 мая 2004 г. записанные отрывки из оперы, включая ее увертюру, были сыграны по случаю празднования Добро пожаловать, Европа в стране-кандидате Мальта. Герт Хоф смешал записанные отрывки из оперы в непрерывное музыкальное произведение, игралось в качестве аккомпанемента к большому свету и фейерверку над Гранд-Харбор в Валлетте. В июле 2004 года Уотерс выпустил в Интернете два новых трека: «To Kill the Child», вдохновленный вторжением в Ирак 2003 года, и «Leaving Beirut», антивоенной песней, вдохновленной его путешествиями по Среднему. Восток в подростковом возрасте.

2005–2015: воссоединение Pink Floyd, Ира и дальнейшие гастроли

Концертная сцена, освещенная фиолетовым светом. На сцене выступают четверо мужчин, перед ней стоит толпа. Позади мужчин находятся видеоэкраны с изображениями виниловых пластинок. Уотерс (крайний справа) выступают с Pink Floyd на Live 8, 2 июля 2005 г. Роджер Уотерс, одетый в черное, играет на бас-гитаре и говорит в микрофон. Позади него несколько вертикальных видеопанелей. Играет Уотерс »Во плоти» в его туре «Темная сторона луны» на стадионе «Викинг», Ставангер, 26 июня 2006 г.

В июле 2005 г. Уотерс соединился с Мсоном, Райтом и Гилмором для их последнего выступления на Live 8 2005 г. концерт в лондонском Гайд-парке, единственное выступление Pink Floyd с Уотерсом после последнего выступления The Wall в Earls Court в Лондоне 24 года назад. Они сыграли 23-минутный сет, состоящий из «Поговори со мной / Дыши » / «Дыши (Реприза) », «Деньги "," Желаю, чтобы ты был здесь "и" Комфортно оцепенел ". Уотерс сообщил Associated Press, что, хотя опыт игры с Pink Floyd снова был положительным В ноябре 2005 года он «согласился» отложить концерт только на одну ночь », шансы на добросовестное воссоединение были« небольшими », продолжающиеся музыкальные и идеологические разногласия между ним и Гилмором. года Pink Floyd были введены в Зал славы британской музыки Питом Тауншендом из The Who.

. В сентябре 2005 года Уотерс выпустил Ира. ( произносится, по-французски «все будет хорошо»; Уотерс добавил подзаголовок «Есть надежда»), опера в трех действиях, переведенная с позднего Этьена.>, основанное на исто рической темы Французской революции. Айра был выпущен на двойном компакт-диске с участием баритона Брин Терфель, сопрано Ин Хуан и тенора Пола Гроувса. Действие происходит во время ранней Французской революции, оригинальное либретто было написано на французском языке в соавторстве с Рода-Жилем и его женой Надин Делахай. Уотерс начал переписывать либретто на английском языке в 1989 году и сказал о композиции: «Я всегда был большим поклонником хоровой музыки Бетховена, Берлиоза и Бородина... Это беззастенчиво романтичен и основан на традициях начала 19 века, потому что именно здесь мои вкусы лежат в классической и хоровой музыке ». Уотерс появлялся на телевидении, чтобы обсудить оперу, но в интервью часто уделяется его отношениям с Pink Floyd, что Уотерс «воспринял как должное», и биограф Pink Floyd Марк Блейк считает, что это «свидетельство» »Его более зрелый возраст или двадцать лет самоотверженной психотерапии". A Ira заняла 5 место в чарте классической музыки Billboard в США.

В июне 2006 года Уотерс начал тур The Dark Side of the Moon Live <27 охватывающие усилия, которые начались в Европе в июне и в Северной Америке в сентябре. Первая половина шоу включала как песни Pink Floyd, так и сольный материал Уотерса, в то время как вторая половина включала полное живое исполнение альбома Pink Floyd 1973 года "Темная сторона луны", впервые за более чем три десятилетия, когда Уотерс исполнил альбом, он использовал тщательно продуманную постановку концертного дизайнера по свету Марка Брикмана в комплекте с лазерными лучами, машинами для тумана, пиротехникой, психоделическими проекциями и надувными парящими куклами (космонавтом и свиньей), управляемым «проводником» в костюме мясника, использовалась полная 360-градусная квадрофоническая звуковая система. Ник Мейсон присоединился к Уотерсу для съемок «Темной стороны луны» и выход на бис в начале тура 2006 года. В 2007 году Уотерсил гастроли по Австралии и Новой Зеландии, Азии, Европы, Южной Америки и обратно в Северную Америку в июне.

В марте 2007 года песня Уотерса «Привет (я люблю тебя) » была экспериментально в научно-фантастическом фильме Последние мимзи. Песня воспроизводится поверх титров фильма. Он выпустил его как сингл, на компакт-диск и для скачивания, и описал его как песню, которая отражает темы фильма, столкновение между лучшими и худшими инстинктами человечества и то, как детская невинность можетить ». Он выступал на Coachella Festival в Калифорнии в апреле 2008 года и должен был быть среди хэдлайнеров, выступающих на Live Earth 2008 в Мумбаи, Индия, в декабре 2008 года, но концерт был отменен в связи с террористические акты 26 в Мумбаи. В апреле 2008 года Уотерс обсудил возможный новый альбом с предварительным названием Heartland.

2010 - настоящее время: The Wall Live и это та жизнь, которую мы действительно хотим?

Уотерс на сцене в солнечных очках и черном кожаном пальто. Он подносит микрофон ко рту. Waters в Барселоне во время The Wall Live в 2011 году

В июне 2010 года он выпустил кавер на песню протеста "We Shall Overcome ", переписанную и аранжированную Гаем Караваном и Пит Сигер. Он выступал с Гилмором на благотворительном вечере Hoping Foundation в июле 2010 года. Набор включал кавер на песню Фила Спектора "Знать его - значит любить его ", которая была сыграна в ранние саундчеки Pink Floyd, за это следуют "Wish You Were Here", "Comfortably Numb "и" Другой кирпич в стене (Часть вторая) ".

В сентябре 2010 года началась работа Waters тур Wall Live, обновленная версия оригинальных шоу Pink Floyd с полным исполнением The Wall. Уотерс сказал Associated Press, что тур, вероятно, будет последним, заявив: «Я уже не так молод, как раньше. Я не похож на Би Би Кинга или Мадди Уотерса. Я не великий вокалист и не музыкант. великий инструментлист или что-то в этом роде, но у меня все еще огонь в животе, и мне есть что сказать. Во мне звучит лебединая песня, и я думаю, что это, наверное, она. «

В O2 Arena в Лондоне 12 мая 2011 года Гилмор и Мейсон снова появились вместе с Уотерсом и Гилмором, исполняющими« Comfortably Numb », а Гилмор и Мейсон присоединились к Уотерсу для« Outside The Wall ». В первой половине 2012 года тур Уотерса превысил мировые продажи билетов на концерты, продав более 1,4 миллиона билетов во всем мире. К 2013 году The Wall Live стал самым прибыльным туром сольного исполнителя на тот момент. Уотерс выступил на Концерте для Sandy Relief в Мэдисон Сквер Гарден 12 декабря 2012 года 24 июля 2015 года Уотерс озаглавил Фольклорный фестиваль Ньюпорта в Ньюпорт, Род-Айленд. Аккомпанировал Уотерсу группа My Morning Jacket и два певца из группы Люциус.

Уотерс дали серию концертов в Мехико в октябре 2016 года

3 мая 2016 года Уотерс был объявлен одним из главных исполнителей на музыкальном фестивале Путешествие в пустыню и выступил дважды 9 и 16 октября 2016 года. 2016 года Уотерс объявил, что вернется в Северную Америку в 2017 году. с новым туром "Us + Them ", который представляет собой смесь его Pink Floyd и сольного материала. Название тура происходит от трека «Мы и они » из «Темной стороны луны».

Уотерс выпустил свой первый сольный альбом почти за 25 лет, Is This Life, которую мы действительно хотим?, 2 июня 2017 года. Продюсером выступил Radiohead продюсер Найджел Годрич ; Годрич критиковал ранние сольные работы Уотерса и нанесл его сделать лаконичный альбом, демонстрирующий его тексты. Альбом продвигался с помощью Us + Them Tour. В 2018 году Уотерс озвучил экранизацию Игоря Стравинского театрального произведения Солдатская сказка, записанного на фестивале камерной музыки Бриджхэмптона. Он был выпущен 26 октября на лейбле Sony Classical Masterworks. 18 апреля 2019 года Уотерс присоединился к группе Ника Мэйсона "Блюдце секретов " на сцене в Beacon Theater, чтобы спеть ведущий вокал на "Установить элементы управления для сердца Sun ".

В 2019 году Pollstar назвал Уотерса одним из десяти самых прибыльных концертных коллективов десятилетия.

Личная жизнь

В 1969 году Уотерс женился на своей возлюбленной детства Джудит Трим, успешный гончар; она была изображена на разворотном конверте оригинального выпуска Умагумма, но исключена из переизд компакт-диска.

В 1976 году Уотерслся на леди Кэролайн Кристи, племяннице 3-го года маркиза Зетланда. В браке с Кристи родился сын Гарри Уотерс., музыкант, игравший на клавишных в гастрольной группе своего отца 2002 года, и дочь Индия Уотерс, которая работала моделью. оду. В 1993 году Уотерс женился на Присцилле Филлипс; у них был один сын, Джек Флетчер. Их брак распался в 2001 году. В 2004 году Уотерс обручился с актрисой и режиссером Лори Дёрнинг (родилась в 1963 году); они поженились 14 января 2012 года и подали на развод в сентябре 2015 года.

Уотерс - атеист.

Активизм

Израиль и Палестина

Уотерс впервые увидел израильский барьер на Западном берегу в 2006 году на просьба палестинских сторонников, когда он должен был выступить в Тель-Авиве. Осмотрев барьер, он перенес свой концерт в Тель-Авиве на Неве Шалом, поскольку считал, что его присутствие в Тель-Авиве «непреднамеренно узаконит угнетение, которое [он] видел». Он описал барьер как «ужасающее сооружение, которое стоит созерцать», превратившее Газу в «виртуальную тюрьму». Этот опыт убедил его в необходимости культурного бойкота Израиля. С тех пор он выступал против заграждения на Западном берегу, а в 2011 году сказал:

Отвратительный и драконовский контроль, который Израиль осуществляет над осажденными палестинцами в Газе и палестинцами на оккупированном Западном берегу (включая Восточный Иерусалим), вкупе с его отрицание прав беженцев на возвращение в свои дома в Израиле, требует, чтобы справедливые люди во всем мире поддержали палестинцев в их гражданском, ненасильственном сопротивлении.

В декабре 2009 года Уотерс пообещал свою поддержку Газе Марш свободы.

В 2011 году он объявил, что присоединился к движению бойкота, отчуждения и санкций (BDS), и призвал Израиль положить конец израильской оккупации территории Палестинские территории, снять барьер на Западном берегу, предоставить арабским гражданам Израиля полное равенство и права и позволить всем палестинским беженцам вернуться в свои дома В интервью CounterPunch в декабре 2013 года Уотерс сказал, что он является частью движения BDS, потому что он считает, что «артисту неправильно ехать и играть в стране, которая оккупирует земли других людей и угнетает их, как это делает Израиль». Он сказал, что многие люди делали вид, будто угнетение евреев не происходило в период с 1933 по 1946 год. «Так что это не новый сценарий. За исключением того, что на этот раз убивают палестинский народ». Авраам Фоксман, директор Антидиффамационной лиги, обвинил Уотерса в антисемитизме за сравнение палестинской ситуации с Холокостом.

В 2013 году раввин Абрахам Купер, заместитель декана Центра Саймона Визенталя, обвинил Уотерса в антисемитизме за то, что он использовал гигантский воздушный шар-свинью с Звездой Давида на спине на одном из его концертов. В ответ Уотерс сказал: «Я буду продолжать свои ненасильственные протесты до тех пор, пока правительство Израиля будет придерживаться этой политики... Трудно привести аргументы в защиту политики израильского правительства, поэтому потенциальные защитники часто используют это отвлекающая тактика, они обычно вытаскивают критика на публичную арену и обвиняют его в том, что он антисемит ". Антидиффамационная лига первоначально заявила, что, по ее мнению, Уотерс не имел антисемитских намерений в использовании шара и звезды в качестве у него была долгая история использования символов. Однако позже Лига пришла к выводу, что Уотерс действительно был антисемитом после его «безжалостных нападок на Израиль и призывов к бойкоту еврейского государства», как было заявлено Лигой в открытом письме автору песен. Директор Лиги, Авраам Фоксман, сказал Times of Israel, что антисемитские теории заговора «просочились в совокупность» просмотров авторов песен.

2 октября 2015 года Уотерс опубликовал открытое письмо в Салоне, критикуя Бон Джови за выступление в Тель-Авиве, которое вел радиоведущий Говард Стерн критиковать Уотерса в его шоу. Уотерс также присоединился к более чем 50 выдающимся личностям, которые призвали Radiohead отменить выступление в Тель-Авиве в 2017 году. В октябре 2017 года Уотерс был одним из подписантов открытого письма к Нику Кейву с просьбой отменить запланированные концерты в Тель-Авиве. Кейв отказался отменить концерты и ответил Уотерсу своим открытым письмом.

в октябре 2016 года Уотерс потерял 4 миллиона долларов спонсорской помощи после того, как American Express отказался финансировать его тур по Северной Америке. из-за его «антиизраильской риторики» на предыдущем фестивале. В ноябре 2016 года Ситибанк присоединился к American Express в разрыве связей с Уотерсом.

Уотерс рассказывал в документальном фильме 2016 года «Оккупация американского разума: Израиля с общественностью в США» об использовании методах Израилем, чтобы сформировать американское общественное мнение. В июне 2017 года организация, известная как «Нам не нужно ничего», Роджер Уотерс начала бойкотировать Уотерса за его поддержку BDS. Концерты Уотерса в Германии бойкотируются организацией общественных вещателей Германии. ARD.

Уотерс принял участие в панельной дискуссии на тему «Израиль, свобода слова и битва за права человека в Палестине» в Университете Массачусетс, Амхерст, 4 мая 2019 года. Группа пыталась остановить обсуждение в суде на том основании, что оно было антипоправимым вредом », но судья Верховного суда постановил, что мероприятие может быть продолжено. Уотерс приветствовал действия суда как пропаганды дела палестинцев и сказал, что «критика правительства Израиля и нарушений прав человека общего с еврейской верой или еврейским народом».

В феврале 2020 года, после его серии концертов This Is Not a Drill на некоторых платформах Major League Baseball, еврейская организация B'nai B'rith раскритиковала решение лиги показать рекламу и спонсировать тур. Организация написала письмо уполномоченному Робу Манфреду, в котором заявила, что взгляды Уотерса на Израиль «далеко выходят за рамки гражданского дискурса». После критики лига решила прекратить показ рекламы тура Вода на своих платформах.

20 июня 2020 года, во время интервью информационному агентству информационное агентство Shehab, Уотерс описал американский бизнес-магната Шелдона Адельсона как «марионеточный мастер, дергающий за ниточки Дональда Трампа, Майка Помпео и... посла [в Израиле] », и назвал сионизм « уродливым пятном », которое« необходимо аккуратно удалить ». Он сказал, что Израильенно несет ответственность за убийство Джорджа Флойда, американца, убитого полицейским, поскольку «Силы обороны Израиля изобрели ограничительную технику, ставя колени на шею». Несколько публикаций обвинили Уотерса в антисемитских комментариях. 25 июня Уотерс принес извинения, выразив сожаление по поводу использования «слов, вызывающих метафорические образы, которые (...) были« вредными для еврейского движения за праваинцев »». Он сказал, что его утверждение о том, что Израиль ввел практику в американскую полицию метод «стоять на коленях», было ошибочным.

Другой активизм

После землетрясения в Индийском океане 2004 года и цунами катастрофа, Уотерс исполнил «Желаю, чтобы ты был здесь» с Эриком Клэптоном во время благотворительного концерта в американской сети NBC.

Уотерс открыто выступил против Закона об охоте 2004 года, а также выступил с концертами и выступил за марши поддержки в Countryside Alliance. Уотерс объяснил, что независимо от того, поддерживает он охоту или нет, важно защищать ее как право. Вскоре после этого он покинул статью. В октябрь 2005 года он пояснил, что он вернулся в систему.

В этой сцене Уотерс бьет по стене, а проекции имитируют рушащую стену в результате открывая яркий закат позади Уотерс исполнял «Comfortably Numb» во время The Wall Live в Канзас-Сити, 30 октября 2010 г.

Покинуванию, Уотерс вместе со своей невестой Лори Дёрнинг переехал на Лонг-Айленд в Нью-Йорке. В июне 2007 года он стал представителем Millennium Promise, некоммерческой организации, борющейся с бедностью и малярией, и написал статью для CNN в поддержке тема. В июле он участвовал в американской части концерта Живая Земля, международные концерты с использованием глобальной информации, изменение климата, с участием Молодежного хора Трентона и его надувной свиньи под торговой маркой. Уотерс рассказал Дэвиду Фрике, почему он думает, что Стена актуальна и сегодня:

Потеря отца - это центральная опора, на которой стоит [Стена]. С годами дети снова и снова теряют своих отцов напрасно. Вы видите это сейчас со всеми этими отцами, хорошими людьми и истинными людьми, которые без всякой причины лишились жизни и здоровья в Ираке. Я написал "Верни мальчиков домой " на бис во время недавних туров. Петь эту песню сейчас кажется более актуальным и острым, чем в 1979 году.

Вода поддерживает ветеранов, что он частично связывает со смертью своего отца во время Второй мировой войны. Он выделяет ветеранам по блоку билетов на каждый свой спектакль. В течение нескольких лет он выступал с группой раненых ветеранов, организованной Национальным военно-медицинским центром США. В 2012 году Уотерс провел благотворительную акцию для ветеранов вооруженных сил США под названием «Stand Up for Heroes». Он пригласил для выступления с ним музыкальную группу из раненых ветеранов под названием MusiCorps.

В июне 2013 года Уотерс и другие знаменитости снялись в видео, демонстрирующем поддержку Челси Мэннинг..

Выступление Уотерс в Гданьске в августе 2018 года во время Us + Them Tour, критикующее обращение правительства Польши с суды и СМИ.

Уотерс является противником Brexit (выход Великобритании из Европейского Союза ). После референдума в июне 2016 года, на котором британцы проголосовали за выход из ЕС, он сказал: «Если бы я голосовал, то, очевидно, проголосовал бы за то, чтобы остаться в Европейском Союзе... Я думал, что мы лучше чем это. Я был неправ ».

Уотерс раскритиковал президента США Дональда Трампа и его политика. В 2017 году Уотерс осудил план Трампа построить стену, разделяющую США и Мексику, заявив, что альбом Pink Floyd The Wall «сейчас очень актуален для г-на Трампа и всех этих разговоров о возведении стен и создания как больше» вражды между расами и религиями ».

После химических атак Думы в Сирии в апреле 2018 года Уотерс описал группу добровольцев Белых касок, которые первыми сообщили об атаке как о «фальшивой организации», которая занимается «Джихадистов и террористов». Джонатан Фридленд в The Guardian писал: «Это утверждение, неоднократно опровергалось, было немедленно аплодисменты и распространяемые той же толпой пророссийских голосов в крайне левом и крайнем правом порядке, которые так послушно служили онлайн. -чирлидерам Асада ".

В октябре 2018 года Уотерс вызывал похвалу и критику, когда он включил Бразильский крайне правый кандидат в президенты Жаир Болсонару в списке« неофашистов », представленном на большом экране на его концерте в Сан-Паулу. Позднее, в октябре, на концерте в Рио-де-Жанейро Уотерс почтил память убитой бразильской советницы Мариэль Франко и вывел ее дочь, сестру и вдову на сцену во время своего выступления.

В феврале 2019 года Уотерс использовал свою учетную запись Twitter для рекламы «экстренной демонстрации» в представительстве США при ООН в Нью-Йорк против вмешательства США в Венесуэлу. азрушить венесуэльскую демократию, чтобы «1% мог разграбить их нефть ». Пользователи Twitter, в том числе венесуэльская группа La Vida Bohème, раскритиковали его за поддержку венесуэльского правительства в период президентского кризиса и утверждение, что Венесуэла пользуется «настоящим демократией». Уотерс критиковал Ричарда Брэнсона за организацию концерта Венесуэла Live Aid, заявив, что «он не имеет ничего общего с потребностями венесуэльского народа», он не имеет ничего общего с демократией. Общее со свободой и не имеет ничего общего с помощью ».

2 сентября 2019 года Уотерс выступил на митинге у лондонского министерства внутренних дел, призвав освободить Основатель WikiLeaks Джулиан Ассанж и посвятил ему перформанс "Желание Ты был здесь". 22 февраля 2020 года Уотерс выступил на митинге в поддержку Ассанжа парламента в Лондоне. Уотерс является сторонником Стивена Донцигера, американского юриста, участвовавшего в судебном разбирательстве по экологическим вопросам против корпорации Chevron, 29 лауреатов Нобелевской премии назвали жертвой преследования.

В ноябре 2019 года вместе с другими общественными деятелями Уотерс подписал письмо в поддержку лидера Лейбористской партии Джереми Корбина, назвав его «маяком надежды в борьбе с зарождающимся ультраправым национализмом». В декабре 2019 года вместе с 42 другими ведущими деятелями культуры он подписал письмо, одобрил Лейбористскую партию под руководством, ксенофобия и расизм в большей части демократического мира "и поддержал его на всеобщего выборах в Великобритании в 2019 году. В письме говорилось, что «предвыборный манифестбористов под руководством Джереми Корбина предлагает преобразующий план, который ставит во главу угла потребности людей и планеты, а не частную выгоду и личные интересы некоторых».

В феврале 2020 года Уотерс участвовал в выборе протеста против экстрадиции Джулиана Ассанжа, представляя митинге индийского поэта и активиста Аамира Азиза из Джамии Миллия Исламия, Уотерс сослался на спорный Закон о гражданстве (поправка), назвав его «Фашистским» и «расистским».

Оборудование и инструменты

Основным инструментом Уотерса в Pink Floyd была электрическая бас-гитара. мя он играл на бас-гитаре Хёфнер, но заменил его на Rickenbacker RM-1999 / 4001S, до 1970 года, когда он был украден вместе с остальным оборудованием группы в Новом Орлеане. Он начал использовать басов Fender Precision в 1968 году, использовать вместе с Rickenbacker 4001, а затем исключительно после того, как Rickenbacker был утерян в 1970 году. Впервые он был замечен на концерте в Гайд-парке, Лондон в июле 1970 года, черный P- Бас редко использовался до апреля 1972 года, когда он стал его основной сценической гитарой. 2 октября 2010 года он стал для модели Подпись художника Fender. Компания Waters рекомендует струны RotoSound Jazz Bass 77 с плоской обмоткой. На карьере он использовал усилители Селмера, WEM, Hiwatt и Эшдауна, но использовал Ampeg для последних несколько туров. Он использовал эффекты задержки, тремоло, хоруса, стерео панорамирования и фазера в своей игре на басу. 338>

Уотерс экспериментировал с синтезаторами EMS Synthi A и VCS 3 на пьесах Pink Floyd, таких как «On the Run », «Добро пожаловать в Машину "и" во плоти? "Он играл на электрической и акустической гитаре на треках Pink Floyd, используя гитары Fender, Martin, Ovation и Washburn. Он играл на электрогитаре в песне Pink Floyd« Sheep »из «Животные» и на акустической гитаре на соответствующих действиях Pink Floyd, таких как «Свиньи на крыле 1 и 2», а также из «Животных», «Саутгемптонский док » из Final Cut и «Мать » из «Стены». Эффект эха Бинсона Echorec 2 был использован в его басовом лид-треке «One of These Days ». выступлений "Outside the Wall ".

Дискография

Экскурсии

Цитаты

Источники

Дополнительная литература

  • Ди Перна, Алан (2002). Guitar World представляет Pink Floyd. Хэл Леонард Корпорейшн. ISBN 978-0-634-03286-8.
  • Fitch, Вернон (2001). Pink Floyd: Press Reports 1966–1983. Collector's Guide Publishing Inc. ISBN 978-1-896522-72-2.
  • Харрис, Джон (2005). Темная сторона луны: создание шедевра Pink Floyd. Да Капо. ISBN 978-0-306-81342-9.
  • Хиатт, Брайан (сентябрь 2010 г.). «Назад к стене». Катящийся камень. Vol. 1114. С. 50–57.
  • Макдональд, Бруно (1997). Pink Floyd: глазами... группы, ее фанатов, друзей и инструментов. Da Capo Press. ISBN 978-0-306-80780-0.
  • Маббетт, Энди; Маббетт, Майлз (1994). Pink Floyd: визуальный документальный фильм. Омнибус Пресс. ISBN 978-0-7119-1444-5.
  • Скарф, Джеральд (2010). Создание Pink Floyd: The Wall (1-е изд. В мягкой обложке в США). Da Capo Press. ISBN 978-0-306-81997-1.
  • Симмонс, Сильви (декабрь 1999 г.). «Pink Floyd: Создание стены». Mojo. 73 : 76–95.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-04 08:24:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте