Роберт Тодд Кэрролл

редактировать
Американский философ, писатель и академик (1945–2016)
Роберт Тодд Кэрролл
Боб Кэрролл.jpg Кэрролл на SkeptiCalcon 2011 в Беркли, Калифорния
РодилсяРоберт Тодд Кэрролл. (1945-05-18) 18 мая 1945 года. Джолиет, Иллинойс, США
Умер25 августа 2016 г. (2016-08-25) (71 год). Дэвис, Калифорния, США
НациональностьАмериканец
ОбразованиеКалифорнийский университет, Сан-Диего
ПрофессияАвтор, профессор
Веб-сайтwww.skepdic.com

Роберт Тодд Кэрролл (18 мая 1945 - 25 августа 2016) был американским писателем и академиком, наиболее известным своим сайтом The Skeptic's Dictionary. В 2010 году он был избран членом Комитета по скептическим расследованиям. Он описал себя как натуралист, атеист, материалист, метафизический либертарианец и позитивист.

Его опубликованные книги: «Стать критическим мыслителем», Словарь скептика ; Словарь Скептика для детей; Словарь критического мыслителя; Неестественные действия: разоблачение критического мышления, скептицизма и науки !; Здравый смысл философии религии Эдварда Стиллингфлита; Руководство по успеху студентов: навыки письма и руководство по успеху студентов: навыки чтения.

Он был профессором философии в Городском колледже Сакраменто с 1977 года до выхода на пенсию в 2007 году.

Содержание

  • 1 Жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Профессор
    • 2.2 Писатель
    • 2.3 Скептик
  • 3 Критика
    • 3.1 Ричард Милтон
    • 3.2 Руперт Шелдрейк
  • 4 Взгляды на религию
  • 5 Публикации
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Жизнь

Кэрролл родился в Джолиет, Иллинойс, в мае 18 октября 1945 г. Отец работал на углеперерабатывающем заводе. В 1954 году семья переехала в Сан-Диего, где вырос Кэрролл. Он описал свои ранние годы в Оушен-Бич как идеальное детство. Он был воспитан католиком.

Кэрролл учился в средней школе университета Сан-Диего, а затем получил католическое образование в университете Нотр-Дам. Он пошел в семинарию в Нотр-Даме, но через короткое время ушел, в 1965 году, и вернулся в Сан-Диего. Кэрролл получил докторскую степень. защитил философию в 1974 г. в Калифорнийском университете в Сан-Диего, написал докторскую диссертацию под руководством Ричарда Х. Попкина по религиозной философии Эдварда Стиллингфлита, который горячо защищал англиканскую церковь от католиков, деистов и атеистов, прежде чем стать епископом Вустера. Диссертация Кэрролла была опубликована в 1975 году. К тому времени Кэрролл был женат, имел двух дочерей. Новая семья переехала в Susanville, California, где он начал преподавать философию в Lassen Community College. Позже он переехал в район Сакраменто, а с 1977 года жил в районе Дэвиса.

. Кэрролл сказал, что никогда не проходил религиозный деконверсия, но вместо этого прошел долгий путь к неверию. Впервые он начал сомневаться в католицизме, сказал он, когда пошел в семинарию в Нотр-Даме. После ухода из семинарии он заинтересовался восточными религиями и, вдохновленный Аланом Уоттсом, начал изучать их священные книги. Кэрролл заинтересовался Парамахансой Йоганандой и посещал собрания своего Содружества Самореализации, чтобы заниматься йогой и петь. В то время он идентифицировал себя как агностик. По его словам, после ухода из Сообщества он провел годы, размышляя о своей религии. Позже он сказал: «Чем больше я думал о религиозных идеях, тем более лживыми и абсурдными они мне кажутся». Кэрролл подхватил идею Кьеркегора о том, что религиозные верования требуют прыжка веры, потому что они не могут быть рационально доказаны. Но Кэрролл решил пойти в другом направлении. Он сказал, что «нашел много причин для недоверия и абсолютно никаких причин для веры».

В мае 2014 года у Кэрролла была диагностирована стадия IV нейроэндокринного рака поджелудочной железы и метастазы в печень. В мае 2016 года он объявил, что больше не сможет писать ежемесячный бюллетень Skeptic's Dictionary из-за своей болезни. 25 августа 2016 года Кэрролл скончался в местной больнице в Дэвисе, Калифорния. У него остались жена, две дочери и двое внуков.

Карьера

Профессор

Кэрролл начал преподавать философию на полставки в общественном колледже Лассена. Затем он два года преподавал философию религии в Американском речном колледже. После этого он преподавал полный рабочий день в Городском колледже Сакраменто, где с 1977 по 2007 год преподавал вводную философию; логика и критическое мышление; закон, справедливость и наказание; и критическое мышление о паранормальных явлениях. В течение нескольких лет он занимал должность заведующего кафедрой философии.

Писатель

Опираясь на свои классные работы, Кэрролл написал «Стать критическим мыслителем: Руководство для нового тысячелетия», вводный учебник по логике и логике. критическое мышление. Pearson Educational опубликовал первое издание в 2000 году. Второе издание было опубликовано в 2005 году.

В 2003 году John Wiley Son опубликовали издание The Skeptic's Dictionary в мягкой обложке, заимствованное из веб-сайта Кэрролла то же имя. В книге представлены эссе по темам, которые Кэрролл считал сверхъестественным, оккультным, паранормальным или псевдонаучным. Он предполагал, что что-то ложно, пока не доказано обратное. В последней главе Кэрролл предложил способы улучшить критическое мышление и скептицизм. Книга также доступна на голландском, английском, японском, корейском и русском языках.

В 2011 году Кэрролл опубликовал в Интернете детскую версию словаря Скептика. В 2013 году вышла книга под названием «Тайны и наука: исследование пришельцев, призраков, монстров, конец света и другие странности». Кэрролл также написал «Неестественные действия: критическое мышление, скептицизм и разоблачение науки!», Который был опубликован в виде электронной книги в 2011 году Образовательным фондом Джеймса Рэнди. Версия в мягкой обложке доступна по адресу Lulu. В 2013 году Кэрролл также опубликовал «Словарь критического мыслителя», в котором представлены короткие статьи о когнитивных предубеждениях и логических заблуждениях.

Скептиков

Кэрролл сказал, что исследовал противоречивые убеждения с самого детства. семь лет, когда он сомневался в Санта-Клаусе. Кэрролл так описал важность критического мышления и непредубежденности:

«Если вы готовы быть непредубежденными, примите тот факт, что разумные вероятности, а не абсолютная уверенность - лучшая информация во многих важных вещах, и держитесь Если пробовать самые ценные убеждения, то вы сможете преодолеть некоторые препятствия для критического мышления, по крайней мере, время от времени. А также то, что мировоззрение может стать серьезным препятствием для справедливости. Минимальное требование справедливости - это готовность серьезно относиться к точке зрения, противоположной вашей. Другими словами, вы должны быть готовы признать, что вы неправы. Или что вы можете ошибаться ».

Кэрролл начал писать скептический контент в 1992 году, когда оба его лучший друг и его тесть умерли на одной неделе. Позже он сказал: «Было похоже, что смерть этих двух людей заставила меня начать смотреть на все и не принимать ничего как должное».

После того, как Кэрролл и его жена прошли бесплатное обучение в 1994 году, на котором они узнали Что касается Интернета и HTML-кода, Кэрролл открыл сайт словаря Skeptic's Dictionary (skepdic.com) с десятью статьями, написанными для своих учеников, и расширил его. Хотя веб-сайт был проектом одного человека, позже волонтеры помогли отредактировать его и перевели более чем на дюжину языков. По словам Кэрролла, «Словарь скептиков» был вдохновлен «Историко-критическим словарем» Пьера Бейля как по названию, так и по своей предвзятой позиции.

Кэрролл создавал скептически настроенные блоги, такие как Mass Media Bunk и Mass Media Funk (в 2007 году их заменила Skeptimedia). Помимо skepdic.com, он также вел блоги на Skeptimedia и Suburban Myths.

27 марта 2012 года Кэрролл начал регулярный сегмент подкаста Скептичность под названием «Неестественная добродетель», в котором он комментировал темы критически и скептически. Сегмент длился тридцать один эпизод до 29 апреля 2014 года.

Кэрролл выступал на нескольких скептических конференциях. В 2003 году он выступал на первом собрании Amaz! Ng и на конференции Комитета по научному расследованию утверждений о паранормальных явлениях о мошенничестве и мистификациях. В 2004 году он разговаривал с ирландскими скептиками в Дублине. В 2007 году он провел семинар по критическому мышлению на пятой удивительной встрече. В 2011 году он провел дискуссию на тему «Пять мифов о скептиках» на втором ежегодном мероприятии SkeptiCalCon, которое проводилось в Беркли, Калифорния.

Он также дал интервью группам, пропагандирующим научный скептицизм., такие как Скептическое общество Новой Англии и Media Man Australia. В январе 2010 года он был избран членом Комитета по скептическим расследованиям.

В интервью Point of Inquiry Карен Штоллзнов Кэрролл сказал, что не зарабатывает много денег от его скептической работы: «Если мы говорим о деньгах, которые мы зарабатываем на скептицизме, мы могли бы установить рекорд по самому короткому интервью за всю историю». Но каждый должен быть скептиком, сказал он, потому что это здоровый образ жизни. Он сказал, что встречи и конференции скептиков, а также положительные отзывы, которые он получил о своей работе, были его основными мотивами.

Критика

Ричард Милтон

После публикации Кэрролла Интернет-статья, в которой сочинения Ричарда Милтона об альтернативной науке были названы «Интернет-банкой», Милтон в ответ обвинил Кэрролла в том, что он «псевдоскептик», и сказал, что Кэрролл сфабриковал цитаты и исказил свои аргументы. Кэрролл ответил на эти обвинения в приложении к своей статье.

Руперт Шелдрейк

Кэрролл написал две статьи из «Словаря Скептика», в которых критикуют идеи Руперта Шелдрейка. Первый подверг критике проект Н'киси Шелдрейка, серию экспериментов, предназначенных для проверки возможности телепатической связи между Н'киси (серый попугай ) и его владельцем, Эйми Моргана. Кэрролл заявил, что при вычислении статистической значимости ответов попугая Шелдрейк пропустил 60% данных. Кэрролл также раскритиковал Джейн Гудол за ее участие в Проекте. Вторая статья подвергает сомнению идею Шелдрейка морфического резонанса, в которой Шелдрейк предположил, что, помимо генетических влияний, «морфогенетическое поле» для каждого вида эволюционирует аналогично тому, как могут развиваться гены вида, что эти поля организуют деятельность нервной системы и может действовать как коллективная память для всего вида, и что эти поля передаются виду.

Шелдрейк ответил на критику Кэрролла, защищая свои собственные аргументы и обвинив Кэрролла в совершении нескольких логических действий. заблуждения, в том числе использование и искажение позиции Шелдрейка. Он также раскритиковал Словарь Скептика, утверждая, что он не выжил бы, если бы был подвергнут независимой экспертной оценке.

Взгляды на религию

Кэрролл не верил во всемогущего, всеведущего, вездесущего Бога. Однако в своем эссе «Почему я не атеист» Кэрролл сказал, что ему не нравится термин «атеист», потому что он чувствовал, что он эксплуатируется теистами и используется в аргументах соломенного человека. Он предпочитал термин «Брайтс."

После того, как Кэрролл отказался от католицизма, по его словам, единственной религией, которую он нашел привлекательной (хотя он никогда не следовал), был буддизм, как учил Далай-лама..

Кэрролл всегда утверждал, что люди должны более скептически относиться к религии. Религия, по его словам, является областью, на которую скептики не обращают должного внимания, и поэтому, по его словам, чистая вера побеждает в гонке против критического мышления.

Кэрролл сказал, что он верит, что религия играет определенную роль в жизни людей, и он не осуждал религию за терроризм. Он сказал, что не верит, что религия вызывает войны, но считает, что она служит оправданием для людей, которые пойдут в Он сказал, что не может вспомнить ничего плохого о своем религиозном воспитании и что, возможно, католицизм может принести больше пользы, чем вреда. Однако его огорчает то, что некоторые люди не могут найти смысл в своей жизни без религии. В интервью Beyond a Doubt он сказал: «Нет ничего скучного в жизни без фей, пасхальных кроликов, дьяволов, призраков, волшебных кристаллов и т. д. Жизнь скучна только скучным людям».

Публикации

См. Также

Примечания

^αСредство альтернативной медицины, по утверждению Джона Бэррона, «делает настойки на травах на 100-200% сильнее, чем предыдущие методы экстракции». На сегодняшний день Бэррон не раскрывает секретный метод, который он использует для производства этих настоек.

Ссылки

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Роберт Тодд Кэрролл
Последняя правка сделана 2021-06-04 06:53:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте