Amused to Death

редактировать

Студийный альбом 1992 года Роджера Уотерса
Amused to Death
Роджер Уотерс развлечен до смерти.jpg
Студийный альбом автора Роджер Уотерс
Выпущен7 сентября 1992 г.
Записан1987–1992
Жанр Прогрессивный рок
Длина72: 45
Лейбл Колумбия
Продюсер
Роджер Уотерс хронология
Стена - Живите в Берлине. (1990)Насмешка до смерти . (1992)Легенда 1900 года. (1999)
Хронология студии Роджера Уотерса
Radio KAOS. ( 1987)Amused to Death . (1992)a Ira. (2005)
Альтернативный кавер
Обложка обновленной версии 2015 года Обложка обновленной версии 2015 года
Синглы от Веселого до смерти
  1. "Чего хочет Бог, Часть I ". Дата выхода: 24 августа 1992 г.
  2. " Храбрость быть вне пределов досягаемости ". Дата выхода: 1992
  3. "Three Wishes". Год выпуска: 1993

Amused to Death - третий студийный альбом английского музыканта Ро. ger Waters, опубликовано 7 сентября 1992 г. на Columbia. Произведенный Уотерсом и Патриком Леонардом, он смешан с QSound, чтобы усилить ощущение пространства. В альбоме на нескольких треках присутствует Джефф Бек на соло-гитаре. Название альбома было навеяно книгой Нила Постмана Развлекаемся до смерти.

Ремастированный ремикс Уотерса и Джеймса Гатри, включая версии 5: 1 на SACD и Blu-Ray, был выпущен в 2015 году.

Содержание
  • 1 Предпосылки и производство
  • 2 Темы
    • 2.1 Примеры HAL
  • 3 Название
  • 4 Упаковка
  • 5 Прием
  • 6 Наследие
  • 7 Коммерческие показатели
  • 8 Список достижений
  • 9 Персонал
  • 10 Показатели в диаграммах
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки
Предпосылки и производство

Запуск Roger Waters работал над Amused to Death в 1987 году, когда он впервые написал "Perfect Sense". До выхода альбома прошло несколько лет.

Спродюсировал Патрик Леонард, Уотерс, и был спродюсирован Ником Гриффитсом в Лондоне в The Billiard Room, Olympic Studios, CTS Studios, Angel Recording Studios и Abbey Road Studios. Альбом был разработан Хайденом Бендаллом, Джерри Джорданом и Стивеном Маклафланом и сведен Джеймсом Гатри. Альбом смешан с использованием QSound для улучшения пространственного восприятия звука и множества звуковых эффектов в альбоме - атмосферы стрельбы, бубенцов, автомобилей, самолетов, далеких лошадей, щебечущих сверчков и собак. - все используют объект 3-D.

Темы

Альбом свободно организован вокруг идеи обезьяны, случайным образом переключающей каналы на телевидении, но исследует множество политических и социальных тем, включая критику Первой войны в Персидском заливе в «Храбрости быть вне пределов досягаемости» и «Совершенном смысле».

Первый трек, «Баллада о Билле Хаббарде», включает запись голоса ветерана Первой мировой войны [де ], члена Royal Fusiliers, который описывает свой рассказ о том, как солдат Уильям «Билл» Хаббард, которому посвящен альбом, был тяжело ранен на поле боя. После неудачных попыток забрать его в безопасное место, Раззелл вынужден покинуть его на нейтральной территории. Рассказ продолжается в конце заглавного трека, в самом конце альбома, обеспечивая кодировку трагической истории, а Раззелл описывает, как он наконец обрел покой. Выдержки взяты из документального фильма BBC TV 1991 Everyman "Игра призраков", снятого в ознаменование 75-й годовщины начала Битвы на Сомме. Во вступительном треке также слышно звучание нескольких животных.

Вторая песня, «What God Wants, Part I », следует за трогательными словами Раззелла и противопоставляет их трогательным словам Раззелла, открываясь с телевизора. вместо этого настроился на отрывок ребенка, который говорит: «Я не возражаю против войны. Это одна из вещей, которые я люблю смотреть - если идет война». Потому что тогда я знаю, выигрывает ли наша сторона, если наша сторона проигрывает... "тогда его прерывает изменение канала и всплеск обезьяньей болтовни.

"Perfect Sense "- это песня из двух частей о мире, где прямые трансляции войн являются основной формой развлечения. Первая часть песни начинается с громкой неразборчивой тирады, а затем озвучивается обратное сообщение. Уотерс: «Джулия, однако, в свете и видении проблем Стэнли, мы изменили свое мнение. Мы решили включить обратное сообщение. Стэнли, для тебя и для всех других любителей книг ». Кульминацией послания является крик Уотерса агрессивным шотландским голосом, который он использовал, изображая характер учителя в Стене. Во второй части прославился спортивный комментатор Марв Альберт рассказывает о войне, как если бы это была баскетбольная игра.

"Храбрость быть вне пределов досягаемости "включает ссылку на песню, написанную Уотерсом на Альбом Pink Floyd 1977 года Animals, «Sheep » и «Swing Low, Sweet Chariot ». В «Овца » Уотерс поет: «Я посмотрел на Иордан и увидел, что все не так, как кажется»; в «Храбрости быть вне досягаемости» он поет: «Я посмотрел на Иорданию и что я увидел? Я увидел морского пехотинца США в куче обломков».

"Late Home Tonight, Part I", которая открывается песней евразийского жаворонка, напоминает о авиаударе США по Ливии в 1986 году с точки зрения двух «обычные жены» и молодой американский пилот F-111. Лирика о «извлечении джинсов из холодильника» отсылает нас к рекламе Levi's 501.

1985 года.

В начале «Чего хочет Бог, часть II» Чарльз Флейшер (более известный как голос из Кролика Роджера ) исполняет проповедь жадного телеевангелиста. Лирика о Боге, желающем серебра, золота и «его секрете, который никогда не будет раскрыт», ссылается на детский стишок, One for Sorrow. "What God Wants, Part III" музыкально отсылает к песням Pink Floyd "Shine On You Crazy Diamond (Часть I) ", "Echoes " и "Breathe (In the Воздух) ". Он заканчивается аудиоклипом Тома Бромли, пожилого ветерана Первой мировой войны, который поет а капелла "Подожди, пока не засияет солнце, Нелли ". Клип также взят из «Игры призраков».

Песня «Watching TV» (дуэт с Доном Хенли ) исследует влияние СМИ на Китайцы протестуют за демократию на площади Тяньаньмэнь..

В «Это чудо» Уотерс едко ссылается на Эндрю Ллойда Уэббера (которого он обвинял бы в плагиате музыки Pink Floyd's » Echoes »для частей мюзикла Призрак оперы ): в этой же песне используется отрывок из низкобюджетного фильма о зомби 1977 года Shock Waves, в котором герои фильма борются за фонарик. Заглавный трек начинается с лирики «Доктор, доктор». "Take Up Thy Stethoscope and Walk " на The Piper at the Gates of Dawn, первая песня, написанная Уотерсом, начинается с той же строчки.

образцы HAL

Уотерс заявил в интервью Rockline 8 февраля 1993 года, что он хотел использовать образцы диалогов из 2001: A Space Odyssey в альбоме, в частности, «умирающий» монолог HAL 9000. Стэнли Кубрик, режиссер фильма, отказал ему на том основании, что это откроет дверь для многих других людей, использующих звуковой образец. Другие думают, что Кубрик отказался, потому что Pink Floyd не разрешили ему использовать музыку из Atom Heart Mother в его фильме Заводной апельсин. Уотерс действительно использовал образцы HAL, описывая, как его разум забирали во время выступления - особенно в начале "Perfect Sense, Часть I" во время своего тура In the Flesh, после смерти Кубрика, и это наконец включен в альбом Amused to Death для выпуска ремастера / ремикса 2015 года.

Название

Название альбома было вдохновлено книгой Нила Постмана Развлекаемся до смерти. В более поздней книге Почтальона «Конец образования» он отмечает альбом:

Роджер Уотерс, когда-то вокалист Pink Floyd, был достаточно вдохновлен моей книгой, чтобы выпустить компакт-диск под названием Amused to Death. Этот факт настолько повысил мой престиж среди студентов, что я едва ли в состоянии отвергнуть его или его музыку. И по какой-то другой причине у меня нет желания. Тем не менее, уровень чувствительности, необходимый для того, чтобы оценить музыку Роджера Уотерса, отличается и ниже, чем тот, который требуется для того, чтобы оценить, скажем, этюд Шопена.

Упаковка

Оригинальное оформление альбома включает в себя шимпанзе смотрит телевизор в связи с фильмом Кубрика «2001: Космическая одиссея». Изображение на экране телевизора - это гигантское глазное яблоко, смотрящее на зрителя. По словам Уотерса, обезьяна была «символом для любого, кто сидел с открытым ртом перед новостями в сети и кабельном телевидении в течение последних 10 лет».

Приемная
Профессиональные рейтинги
Обзор баллов
ИсточникРейтинг
AllMusic 4,5 / 5 звезд
Chicago Tribune 1,5 / 4 звезды
Drowned in Sound 8/10
Entertainment Weekly A–
Los Angeles Times 2,5 / 4 звезды
Вставить 8.0 / 10
PopMatters 8/10
Record Collector 4/5 звезд
Руководство по альбомам Rolling Stone 3/5 звезд
Spectrum Culture 3,5 / 5 звезд

AllMusic описал альбом как "шедевр в том смысле, что он объединяет все его навязчивые идеи в одном большом, но не громоздком пакете ». Коллекционер пластинок написал, что альбом показывает Уотерса« в его самом мрачном вдохновении со времен поучительной притчи Стены ». Однако Los Angeles Times был менее благоприятен, написав: «Результатом является размытая структура (частично улучшенная подвижной историей старого солдата, которую Уотерс использует в качестве кадра), слишком много повторений, определенное расстояние и чрезмерная интеллектуализация. [...] в целом не хватает старого доброго поп-рока, который всегда поднимал лучшие пластинки Pink Floyd ». От Chicago Tribune был дан отрицательный отзыв, в котором говорится, что «чувство собственной важности не равно глубине, и самая умопомрачительная инженерия в мире не могла скрыть ухудшение певческого и мелодического чутья Уотерса со времен его правления. с Флойдом ». Ultimate Classic Rock включил Amused to Death в свой список« 100 лучших рок-альбомов 90-х ».

Legacy

Уотерс сказал Classic Rock : "На мой взгляд, я участвовал в двух абсолютно классических альбомах - The Dark Side of the Moon и The Wall [...] А если вы еще не Amused to Death, у вас нет полного набора. Итак, этот альбом - концертный, который объединяет песни со всех трех альбомов - надеюсь, исправит баланс ». 19 сентября 2013 года Уотерс сказал BBC HardTalk, что «Amused to Death» полностью недооценен.

15 апреля 2015 года Уотерс объявил, что 24 июля 2015 года альбом будет переиздан и переиздан с новым многоканальным аудиомиксом 5.1., а также новый стерео микс. Он был доступен в нескольких форматах, включая CD, SACD, Blu-ray и загрузки с высоким разрешением. В обзоре ремастеринга альбома 2015 года журналист JC Maçek III из Spectrum Culture написал, что «Не каждый альбом может быть шедевром, но Уотерс заявил, что Amused to Death - недооцененная работа, которая служит третья часть «Dark Side of the Moon» и «The Wall». Но она далека от других альбомов. Ремастеринг 2015 года делает его альбомом с хорошим звучанием, но это просто не тот альбом, который Уотерс способен создавать бесконечно долго ». В своем обзоре переиздания 2015 года PopMatters написал: «Amused to Death не только музыкально состарился, но, к сожалению, и тематически». [...] Amused to Death был и остается мощным заявление одного из самых грамотных человеконенавистников рок-музыки. С течением времени становится все труднее и труднее поверить в то, что так тщательно ускользает от всеобщего внимания ". Drowned in Sound написал:" Amused to Death встает на как одна из лучших и более интригующих записей пост-Флойда ».

В 2016 году Amused to Death выиграл премию Грэмми за лучший альбом с объемным звуком на 58-й ежегодной Грэмми Награды. Победители были перечислены следующим образом: «Джеймс Гатри, звукоинженер объемного звучания; Джеймс Гатри и Джоэл Планте, звукорежиссеры объемного звука; Джеймс Гатри, звуковой продюсер (Роджер Уотерс). Лейбл: Columbia / Legacy»

Коммерческое исполнение

Amused to Death достиг 8-го места в UK Albums Chart, первой десятки Уотерса на своей родине и 21-го места в Billboard 200 при поддержке альбома "What God Wants, Part I", который занял 4-е место в чарте Billboard Mainstream Rock Tracks в 1992 году. Он также был удостоен серебряного сертификата от British Phonographic Industry для продаж. из более чем 60 000 в Великобритании.

Трек-лист

Все песни написаны Роджером Уотерсом.

НазваниеДлина
1.«Баллада о Билле Хаббарде»4:20
2."Чего хочет Бог, часть I "6:00
3."Perfect Sense, Часть I "4:14
4."Perfect Sense, Часть II "2:51
5.«Храбрость быть вне пределов досягаемости»4:44
6.«Поздно домой сегодня, часть I»4:01
7.«Поздно домой сегодня вечером, часть II»2:12
8.«Слишком много веревки»5:47
9.«Чего хочет Бог, часть II»3:39
10.«Чего хочет Бог, часть III»4:08
11.«Смотрю телевизор»6:06
12.«Три желания»6 : 52
13.«Это чудо»8:30
14.«Смертельное развлечение»9 : 06
Общая длина:72:45
Персонал

Производство

Чарт исполнения
Оригинальный выпуск
Чарт (1992)Позиция
UK Albums Chart 8
США Billboard 200 21
Синглы
ПесняТаблица (1992)Позиция
«Чего хочет Бог, часть I»Британские чарты синглов 35
«Чего хочет Бог, часть I»США Billboard Mainstream Rock 4
2015 переиздание
Таблица (2015)Позиция
UK Albums Chart10
Голландские альбомные диаграммы1
Немецкие альбомные диаграммы4
Ссылки
Цитаты
  1. ^ Белый 1992, стр. 5
  2. ^Роза 2015, стр. 254
  3. ^ Роза 2015, стр. 200
  4. ^Ханна, Эмма (2009). Великая война на маленьком экране: изображение Первой мировой войны в современной Великобритании. Издательство Эдинбургского университета. ISBN 9780748633906.
  5. ^«Игра призраков». Радио Таймс (3523). 20 июня 1991 г. с. 50. ISSN 0033-8060. Проверено 13 апреля 2018 года.
  6. ^ «Игра призраков». Обыватель. 1 июля 1991 г. BBC Television.
  7. ^"ATD Analysis". www.rogerwaters.org. Архивировано с оригинального 21 февраля 2007 г. Получено 2 сентября 2015 г.
  8. ^"(Холодильник) (1988)". Проверено 6 сентября 2017 г.
  9. ^журнал Q, ноябрь 1992 г., «Архивная копия». Архивировано из оригинала 17 ноября 2013 г. Проверено 20 ноября 2009 г. CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (ссылка ) CS1 maint: BOT: статус исходного URL-адреса неизвестен (ссылка )
  10. ^«Amazon.com: Отзывы клиентов: Shock Waves». Получено 2 августа 2015 г.
  11. ^Rock.co.za Архивировано 4 апреля 2012 г. на Wayback Machine
  12. ^«The Kubrick FAQ Part 4». Архивировано с оригинального 24 мая 2013 г. Получено 6 апреля 2011 г.
  13. ^«ATD - Neil Postman's Response». Получено 2 августа 2015 г.
  14. ^ Rose 2015, стр. 191
  15. ^ Эрлевин, Стивен Томас. «Веселые до смерти - Роджер Уотерс | Песни, обзоры, кредиты, награды | AllMusic». AllMusic. Проверено 2 августа 2015 г.
  16. ^ Каро, Марк (3 сентября 1992 г.). «Весело до смерти». Chicago Tribune. Проверено 10 декабря 2016 г.
  17. ^ Миллер, Гэвин (5 августа 2015 г.) «Обзор альбома: Roger Waters - Amused to Death (Reissue) / Reviews / Reviews // Drowned in Sound». Drowned in Sound. Проверено13 сентября 2016 г.
  18. ^Сандов, Грег (11 сентября 1992 г.). "Музыкальное обозрение" Веселые смерти ". Entertainment Weekly. Архивировано из оригинального 9 октября 2012 г. Получено 2 августа 2015 г.
  19. ^ Бём, Майк (13 сентября 1992 г.). «Смертельно позабавлены». Лос-Анджелес Таймс. Проверено 10 декабря 2016 г.
  20. ^Гаар, Джиллиан Г. (28 июля 2015 г.). Обзор переиздания "Waters: Amused to Death :: Музыка :: Обзоры :: Роджер Уотерс :: Вставка". Вставить. Проверено 13 сентября 2017 г.
  21. ^ Гаррат, Джон (23 июля 2015 г.). «Роджер Уотерс: Смертельное развлечение (дубль 1) | PopMatters». PopMatters. Проверено 13 сентября 2016 года.
  22. ^ Рэтбоун, Орегано. «Смертельно забавные - журнал для коллекционеров пластинок». Сборщик записей. Проверено 13 сентября 2016 г.
  23. ^Кросс, Чарльз Р. (2004). «Роджер Уотерс». В Брэкетте, Натан; Клад, Кристиан (ред.). The New Rolling Stone Album Guide (4-е изд.). Саймон и Шустер. Стр. 864. ISBN 0-7432-0169-8.
  24. ^ Maçek III, J.C. (11 августа 2015 г.). «Смертельно позабавлены». Спектральная культура. Проверено 13 августа 2015 г.
  25. ^https://ultimateclassicrock.com/90s-rock-albums/
  26. ^«Канал новостей BBC - HARDtalk, Роджер Уотерс - музыкант». BBC. Проверено 2 августа 2015 г.
  27. ^BBC HARDtalk - Roger Waters - Musician (19.09.13). YouTube. 20 сентября 2013 г. Дата обращения 2 августа 2015 г.
  28. ^«Роджер Уотерс объявляет о выпуске новой версии ремикса Amused to Death». Следствие звука. Получено 2 августа 2015 г.
  29. ^Сертификаты BPI, British Phonographic Industry, заархивировано из исходного 15 января 2013 г., получено 5 мая 2010 г.
  30. ^ "ROGER WATERS". officialcharts.com. Проверено 2 августа 2015 г.
  31. ^«Роджер Уотерс». billboard.com. Проверено 2 августа 2015 г.
  32. ^«Роджер Уотерс». billboard.com. Проверено 2 августа 2015 г.
  33. ^«Роджер Уотерс». Голландские графики. Проверено 31 июля 2015 г.
  34. ^«Роджер Уотерс». Немецкие графики. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года. Дата обращения 31 июля 2015 года.
Источники
  • Rose, Phil (2015). Роджер Уотерс и Pink Floyd: концептуальные альбомы. Роуман и Литтлфилд. ISBN 9781611477610.
  • Уайт, Тимоти (1 августа 1992 г.). "Смерть и возрождение Роджера Уотерса". Рекламный щит. Nielsen Business Media, Inc. 104 (31). ISSN 0006-2510.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 21:17:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте