The Wall - Live in Berlin | ||||
---|---|---|---|---|
Концертный альбом автор: Roger Waters | ||||
Выпущен | 21 августа 1990 г. | |||
Записан | 21 июля 1990 г. | |||
Жанр | Прогрессивный рок | |||
Этикетка | Меркьюри | |||
Продюсер |
| |||
Роджер Уотерс хронология | ||||
| ||||
Живая хронология Роджера Уотерса | ||||
| ||||
Альтернативный кавер | ||||
Переизданный кавер 2003 года | ||||
Singles from The Wall - Live in Berlin | ||||
| ||||
Оценки по обзору | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone |
The Wall - Концерт в Берлине представлял собой живое концертное выступление Роджера Уотерса и множества приглашенных артистов из студийного альбома Pink Floyd The Wall, написанного Уотерсом во время его творчества. время с группой. Шоу проводилось в Берлине 21 июля 1990 года в ознаменование падения Берлинской стены восемью месяцами ранее. концертный альбом концерта был выпущен 21 августа 1990 года. видео концерта также было коммерчески выпущено.
Концерт был поставлен на пустыре между Потсдамской площадью и Бранденбургскими воротами, местом, которое было частью бывшей «нейтральной зоны » Берлинской стены.
«Пару лет назад я брал интервью у парня по имени Рыжая Борода …» - вспоминал Уотерс. «Он сказал:« Вы бы когда-нибудь снова сыграли Стену на сцене? » И я сказал: «Нет»… В помещении это не имело финансового смысла; это слишком дорого. И, поскольку это частично нападает на изначально жадную природу стадионных рок-шоу, было бы неправильно делать это на стадионах… Я сказал: «Что ж, я мог бы сделать это на открытом воздухе, если они когда-нибудь снимут стену в Берлине.»… Мемориальный фонд был на собрании совета и чувствовал, что им нужно какое-то мероприятие, чтобы привлечь к нему внимание... Так что я согласился на встречу с Леонардом Чеширом. И я был очень впечатлен и сказал, что сделаю все, что смогу, хотя я думал, что это маловероятно, что это произойдет… Затем, в ноябре [ 1989], когда стена начала рушиться, мы начали переговоры ».
На шоу собрались аншлаги более 350 000 человек. Прямо перед началом спектакля были открыты ворота, которые смогли посмотреть еще не менее 100 000 человек. Хотя это побило рекорды по количеству платных концертов, семь дней назад Жан-Мишель Жарр установил новый мировой рекорд посещаемости концертов, с его бесплатным шоу Paris la Défense, которое привлекло живое выступление. аудитория два миллиона.
Событие было спродюсировано и снято британским импресарио и продюсером Тони Холлингсвортом. Частично он был поставлен за счет Уотерса. Хотя впоследствии он получил обратно деньги от продажи компакт-дисков и видео-релизов альбома, первоначальный план состоял в том, чтобы пожертвовать всю прибыль, помимо первоначальных инвестиций, в Мемориальный фонд помощи при стихийных бедствиях, британскую благотворительную организацию, основанную Леонардом Чешир. Однако продажи аудио- и видеоматериалов оказались значительно хуже прогнозируемых, и торговое подразделение благотворительной организации (Operation Dinghy) понесло большие убытки. Несколько лет спустя благотворительная организация была ликвидирована, и права на продажу аудио и видео с концертного выступления вернулись Уотерсу.
Спектакль был разработан Марком Фишером и Джонатаном Парком. Сценический дизайн представлял собой стену длиной 550 футов (170 м) и высотой 82 фута (25 м). Большая часть стены была построена перед шоу, а остальная часть была построена постепенно в течение первой части шоу. Затем стена была разрушена в конце шоу.
Первоначально Уотерс пытался привлечь приглашенных музыкантов, таких как Питер Гэбриэл, Брюс Спрингстин и Эрик. Клэптон, но они либо были недоступны, либо отказались. Оба Род Стюарт, который должен был спеть «Young Lust », и Джо Кокер были подтверждены, но когда первоначально запланированная дата концерта была перенесена, оба были недоступен. Кроме того, в том же интервью 1989 года Redbeard Уотерс заявил, что «я мог бы даже позволить Дэйву играть на гитаре». 30 июня 1990 года за кулисами выступления Knebworth Pink Floyd в Knebworth '90, во время интервью перед выступлением Дэвид Гилмор ответил на заявление Роджера в интервью с Куртом Лодером на MTV. заявив, что «ему и остальной части Pink Floyd (Ник Мейсон и Рик Райт ) было дано разрешение на выступление с Роджером, но с ним не связались» и «он никогда не спрашивал нас »(фальшивым плачущим голосом), а Ник Мейсон сказал:« Если бы только этот телефон мог звонить ». Двумя днями позже, 2 июля 1990 года, Уотерс появился в телешоу американского рок-радио Rockline и опроверг приглашение Гилмора, сказав: «Я не знаю, откуда Дэйв взял эту идею». Также Раш барабанщик Нил Пирт рассказал в интервью журналу Classic Rock Magazine в 2013 году, что он пытался сыграть на барабанах, но Роджер отказался от него в пользу Грэма Броуда.
В конце концов, Холлингсворт (с помощью Уотерса) пригласил приглашенных артистов, включая Рика Данко, Левона Хелма и Гарта Хадсона из The Band <102.>, The Hooters, Ван Моррисон, Синеад О'Коннор, Синди Лаупер, Марианна Фейтфулл, Скорпионс, Джони Митчелл, Пол Каррак, Томас Долби и Брайан Адамс, а также актеры Альберт Финни, Джерри Холл, Тим Карри и Ют Лемпер. Леонард Чешир открыл концерт свистком во время Второй мировой войны.
Этот спектакль имел несколько отличий от оригинальной постановки Pink Floyd шоу The Wall. И "Mother", и "Another Brick in the Wall, Part II" (как и на концертах 1980/81) были дополнены соло на различных инструментах, и последний имел холодный финал. "In The Flesh" (также как и концерты 1980/81) имеет расширенное вступление, а "Comfortably Numb" включает дуэльные соло двух гитаристов, а также дополнительный припев в конце песни. «Шоу должно продолжаться» полностью опущено, в то время как «Последние несколько кирпичей» и «Что нам теперь делать?» включены (сокращено "Последние несколько кирпичей"). Кроме того, во время исполнения песни "The Trial" роли играли живые актеры: Томас Долби играл роль учителя, висящего на стене, Тим Карри в качестве обвинителя, и Альберт Финни в качестве судьи. Неоднократное провозглашение «Снесите стену!» и последующее разрушение стены на сцене сопровождалось проекцией части реальной Берлинской стены на картонные кирпичи, использованные на сцене. Шоу официально закончилось песней "The Tide Is Turning " из недавнего сольного альбома Уотерса Radio KAOS оригинальным заключительным номером The Wall: "Outside the Wall », был прикреплен к концу« Прилив меняется ».
The Wall - Live in Berlin была выпущена как запись концерта, и видео Laserdisc в NTSC все еще можно найти через второй источник. DVD был выпущен в 2003 году в США компанией Island / Mercury Records и на международном уровне компанией Universal Music (без регионов).
Компания Холлингсворта Tribute, лондонская компания, занимающаяся кампанией «добрых дел», продала права на телевидение по всему миру, в 52 странах, показывающих это двухчасовое мероприятие. Двадцать стран показали до пяти повторов шоу, а 65 стран транслировали основные моменты шоу. Также были распространены двойной музыкальный компакт-диск и видеокассета VHS от Polygram.
Chart (1990) | Peak. position |
---|---|
Australian Albums Chart | 10 |
Austrian Список альбомов | 25 |
Канадский рейтинг альбомов RPM | 12 |
Голландский рейтинг альбомов | 15 |
Французский рейтинг альбомов | 6 |
Немецкий рейтинг альбомов | 10 |
Таблица альбомов Новой Зеландии | 4 |
Таблица альбомов Норвегии | 17 |
Таблица альбомов Швеции | 34 |
Таблица альбомов Швейцарии | 11 |
Таблица альбомов Великобритании | 27 |
Билборд США 200 | 56 |
Регион | Сертификация | Сертифицированные устройства / продажи |
---|---|---|
Австралия (ARIA ). видео | Platinum | 15000 |
Бразилия (Pro-Música Brasil ). видео | Gold | 25000 |
Канада (Music Canada ). альбом | 2 × Platinum | 200000 |
Canada (Music Canada ). видео | Platinum | 10,000 |
Швейцария (IFPI Швейцария). видео | Gold | 3,000 |
United Состояния (RIAA ). video | Platinum | 100000 |
данные о продажах на основе только сертификации. данные об отгрузках основаны только на сертификации. |
Викискладе есть материалы, связанные с Стена - Живите в Берлине. |