Магазин будущего

редактировать

Магазин будущего
Магазин будущего logo.svg
Тип Дочернее предприятие
Промышленность Розничная торговля
Основан 1982 ; 39 лет назад ( 1982)
Основатель Хасан Хосровшахи
Несуществующий 28 марта 2015 г. ; 6 лет назад ( 2015-03-28)
Судьба Объединено с Best Buy
Штаб-квартира Бернаби, Британская Колумбия, Канада
Обслуживаемая площадь Канада США (до 1999 г.)
Действующие лица Рон Уилсон - Президент, Международный

Мат Повсе - старший вице-президент по розничной торговле и услугам

Анджела Скардилло - старший вице-президент по маркетингу и дизайну магазинов
Продукты Электроника
Родитель Best Buy Canada (2001–2015)
Веб-сайт futureshop.ca (архив)

Future Shop - канадская сеть магазинов электроники. Он был основан в 1982 году Хасаном Хосровшахи. К 1990 году сеть стала крупнейшим в стране продавцом компьютерной и бытовой электроники. В январе 2013 года у компании было 139 точек по всей Канаде.

В ноябре 2001 года Future Shop была приобретена аналогичной американской сетью Best Buy за 580 миллионов канадских долларов. Хотя Best Buy начала открывать канадские магазины под своим собственным именем после покупки, она продолжала управлять магазинами Future Shop как отдельной сетью. Несмотря на то, что многие из новых магазинов Best Buy находились в непосредственной близости от существующих магазинов Future Shop, эти две сети отличались в первую очередь своим опытом работы в магазинах.

28 марта 2015 года Best Buy объявила о роспуске бренда Future Shop и закрытии 66 его торговых точек. Остальные магазины были преобразованы в брендинг и формат Best Buy.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Начало
    • 1.2 Ориентация на канадские рынки
    • 1.3 Выкуп Best Buy, новые концепции магазинов
    • 1.4 Гибель
  • 2 ссылки
  • 3 Внешние ссылки
История

Начало

Магазин Future Shop в Эдмонтоне в июле 2007 года. Был закрыт в 2011 году и стал Tag в 2012 году и супермаркетом Tamp;T в 2015 году.

Future Shop был основан в 1982 году иранским предпринимателем Хасаном Хосровшахи, который покинул Иран и поселился в Ванкувере, Британская Колумбия, чтобы начать розничный бизнес. Хосровшахи окончил Тегеранский университет со степенью в области права и экономики и был членом семьи, владевшей Minoo Industrial Group, крупным иранским производителем фармацевтических препаратов, косметики и пищевых продуктов. Хосровшахи планировал открыть сеть магазинов бытовой и бытовой электроники и захватить канадский рынок розничной торговли. Его партнер, Ардешир Зиабахш (Арди Зия), взял на себя роль президента и генерального директора недавно созданной компании, а Хосровшахи был председателем и основателем. В 1983 году Future Shop открыла первые три магазина, все из которых находились в Британской Колумбии. Компания продавала компьютеры, программное обеспечение, игры, видеокассеты, аудиотехнику, музыку и другие товары. К декабрю 1983 года, в первый месяц открытия и начала работы всех магазинов Future Shop, продажи компании достигли 2,8 миллиона долларов.

К 1990 году Future Shop стала крупнейшим розничным продавцом компьютеров и бытовой электроники в Канаде и имела 38 магазинов по всей стране и в некоторых районах США. В августе 1993 года Future Shop стала публичной на фондовой бирже Торонто, заработав 30 миллионов долларов, которые будут использованы для расширения и погашения долга.

К концу 1995 года объем продаж Future Shop превысил 1 миллиард долларов, а EBITDA превысила 38 миллионов долларов (прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации).

В 1997 году Future Shop объявила о смене руководства, и Зиабахш покинул компанию. Хосровшахи взял на себя роли президента и генерального директора, а не только председателя. Многие люди из штаб-квартиры компании были уволены в этот переходный период.

В 1998 году американское подразделение Future Shop пострадало: убытки за два года составили 53 миллиона долларов, а на 1999 год - еще 30 миллионов долларов из-за плохой работы в 19 из 22 регионов США. В марте 1999 года компания объявила о прекращении операций в США.

Ориентация на канадские рынки

В 1998 году Future Shop приобрела канадское подразделение Computer City у CompUSA, через три месяца после того, как сеть Computer City была объединена с CompUSA и либо преобразована в CompUSA, либо закрыта и ликвидирована. В течение следующего года два розничных магазина Компьютерного города были ликвидированы из-за плохих продаж. Кроме того, закрылась конкурирующая компания Adventure Electronics в Онтарио и Квебеке, в результате чего Future Shop стал единственным розничным продавцом электроники в Канаде.

К концу 1998 года магазины Future Shop в США работали плохо, с убытками в 53 миллиона долларов за последние несколько лет, и Future Shop прогнозировал, что к концу следующего года будут понесены еще 30 миллионов долларов убытков. После крупных потерь в продажах в марте 1999 года компания объявила, что она закроет операции в США, проведет ликвидационные продажи и закрывается летом. В результате закрытия Future Shop открылся 81 магазин по всей Канаде. Многие магазины вошли в состав одного из его основных конкурентов в США - сети Best Buy.

В 2000 году Future Shop владела 83 магазинами Future Shop и пятью магазинами Computer City. В июне 2000 года Future Shop объявила о планах открытия флагманских магазинов в центре Ванкувера, Торонто и Монреаля.

В феврале 2001 года Future Shop объявила, что компания закроет и ликвидирует пять оставшихся магазинов Computer City из-за плохих продаж. В то же время Future Shop также пыталась приобрести сеть книжных магазинов Chapters в Канаде, но не смогла предложить разумного предложения.

Выкуп Best Buy, новые концепции магазинов

Свежую стиле Future Shop в Садбери, Онтарио, теперь Dollarama и Ardene.

В марте 2001 года американская сеть магазинов электроники Best Buy приобрела Future Shop за 580 миллионов канадских долларов. После покупки Хосровшахи ушел с поста президента, но другие руководители Future Shop сохранили свои позиции в компании. Best Buy продолжила управлять Future Shop как отдельное подразделение после покупки, признавая силу бренда. Однако в 2002 году компания начала открывать магазины Best Buy в Канаде в качестве вторичной сети.

Стратегия двойного баннера была направлена ​​на увеличение доли канадского рынка компании за счет предоставления потребителям новых возможностей; сети отличались, прежде всего, своим опытом работы в магазинах и рекламными стратегиями, так как Future Shop продолжала использовать комиссионных продавцов и предлагать выбор бытовой техники, в то время как Best Buy использовала без комиссии продавцов и показывала больше интерактивных дисплеев. Различия между магазинами также привлекли разную демографию; Использование будущего магазина по торгуясь обратился к клиентам, которые иммигрировали в Канаду из стран, где эта практика является обычным явлением, в то время как расслабленная атмосфера Best Buy была популярна среди женщин.

Некоторые магазины Best Buy находились в нескольких минутах езды на автомобиле или даже на том же участке, что и существующий магазин Future Shop. В одном случае Best Buy была открыта в Toronto Eaton Center примерно в то же время, когда напротив Dundas Square был открыт новый магазин Future Shop. Некоторые из новых магазинов Best Buy могут свести на нет продажи в магазинах Future Shop, расположенных в непосредственной близости от них, но обычно новая Best Buy будет приносить значительный новый доход, который с лихвой компенсирует падение продаж в существующем магазине Future Shop. В результате два магазина увеличили общую долю рынка своей материнской компании в этой области, не допуская при этом конкурентов. Эта стратегия с двумя баннерами была эффективна до массового распространения интернет-магазинов.

Стремясь расширить клиентскую базу сети, Future Shop начала экспериментировать с обновленной концепцией магазинов в новых местах в Ванкувере и Южном Эдмонтоне Коммон в 2008 году. Новые магазины имели расширенную планировку площадью 53 000 квадратных футов, разделенную на секции для различных категорий продукты - в том числе Работа (компьютер), Игра (видеоигры, музыкальные инструменты), Жизнь (бытовая техника и тренажеры) и На ходу (мобильные телефоны и аудиотехника). В магазинах также был центральный «хаб», укомплектованный «специалистами по подключению», с которыми покупатели могли проконсультироваться для получения персонального совета по вариантам технологий. В декабре 2011 года Future Shop открыла ликвидационный магазин в Гринфилд-Парке, Квебек.

Кончина

Закрытый магазин Future Shop в Ричмонд-Хилле в мае 2015 года.

31 января 2013 года Best Buy Canada объявила, что начнет закрывать различные магазины, в том числе восемь магазинов Future Shop, которые вступят в силу немедленно, в рамках «долгосрочной стратегии трансформации, направленной на оптимизацию розничного присутствия компании по всей стране». Компания также планировала направить больше ресурсов на свою розничную онлайн-торговлю, чтобы конкурировать с другими крупными поставщиками, такими как Amazon.com. Эти закрытия включали местоположения в Нью-Вестминстере, Нанаймо, Виктории, Лэнгфорде, Суррее, Лачене и Шербруке. 30 января 2014 года были уволены 950 сотрудников обеих сетей. В 2014 году и в начале 2015 года были закрыты другие магазины Future Shop, в том числе в Бушервилле, Гринфилд-парке, Монреале, Оттаве, Реджайне, Кингстоне, Нью-Минасе и Нью-Глазго.

28 марта 2015 года Best Buy Canada объявила, что сеть Future Shop немедленно прекратила свою деятельность. 66 точек были закрыты навсегда, а остальные 65 были запущены в качестве мест Best Buy 4 апреля 2015 года (хотя на данный момент все еще есть вывески Future Shop). В последующие месяцы магазины были отремонтированы, чтобы перенять брендинг и формат магазинов Best Buy. Best Buy утверждал, что эти закрытия и ребрендинг были направлены на сокращение избыточности, поскольку затронутые магазины были расположены в непосредственной близости от Best Buy. Закрытие коснулось 1000 рабочих мест с неполной занятостью и 500 рабочих мест с полной занятостью. В свою очередь, Best Buy Canada объявила, что в течение следующих двух лет инвестирует не менее 200 миллионов долларов в увеличение штата и добавление отделов бытовой техники во все магазины. Канадские магазины Best Buy будут соблюдать гарантии и подарочные карты Future Shop.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-16 06:35:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте