Клевер (существо)

редактировать
Монстр в фильме Кловерфилд
Клевер
Кловерфилд персонаж
CloverfieldMonster.jpeg Клевер в виде первый фильм
Первое появлениеКловерфилд
Последнее появлениеПарадокс Кловерфилда
СозданоДж. Дж. Абрамс
Информация во вселенной
ПсевдонимМонстр Кловерфилд
ТипМежпространственный Чужой

Клевер - это производственное имя, данное гигантский монстр в фильме 2008 Cloverfield. Существо изначально было задумано продюсером Дж. Дж. Абрамс и был разработан художником Невиллом Пейджем. В фильме имя монстра никогда не упоминается; название «Кловерфилд» дано только в материалах дела Министерства обороны США по инцидентам, изображенным в фильме. Министерство обороны называет существо «LSA» для крупномасштабного агрессора в специальной функции фильма Blu-ray под названием «Особый режим расследования Cloverfield». Имя Клевер было прозвищем, которое ласково дали монстру среди производственного персонала.

Содержание
  • 1 Внешний вид
  • 2 Концепция и создание
    • 2.1 Дизайн существа
  • 3 Происхождение
  • 4 Товары
  • 5 Критический анализ
  • 6 Популярная культура
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Внешний вид

Монстр впервые упоминается в вирусном маркетинге кампания для Cloverfield, включающая запись его рева, видеоролики из зарубежных новостей об атаке монстра и изображения сонара. Затем он впервые появился в фильме, где он был высотой 25 этажей и бушевал по Нью-Йорку, будучи атакованным вооруженными силами США.

Появляется похожий монстр. в четырехсерийной манге серии Cloverfield / Kishin (2008) Йошики Тогавы, которая служит спин-оффом из фильма.

Клевер не появляется во втором фильме франшизы Кловерфилд, фильме 2016 года Кловерфилд-лейн, 10.

Несмотря на размер, создатели фильма задумывали Кловера новорожденным. В Парадокс Кловерфилда (2018) похожее, но значительно более крупное существо появляется в конце фильма. Ранее в фильме массивная тень была замечена персонажем Майклом Гамильтоном, но неясно, была ли тень от существа, увиденного в конце фильма, от оригинального Клевера или от другого представителя их вида..

Концепция и создание

Дж. Дж. Абрамс задумал нового монстра после того, как они с сыном посетили магазин игрушек в Японии во время продвижения Миссия невыполнима III. Он объяснил: «Мы видели все эти Годзиллы игрушки, и я подумал, что нам нужен наш собственный [американский] монстр, а не Кинг-Конг, очаровательный Кинг-Конг. Но я хотел кое-что это было просто безумно и интенсивно ».

Монстр был разработан художником Невиллом Пейджем. Он искал биологическое обоснование существования существа, хотя многие из его идей не отображались на экране. Пейдж разработал существо как незрелое и страдающее «тревогой разлуки ». Он сравнил это существо с неистовым слоном, сказав, что «нет ничего страшнее чего-то огромного, напуганного». Пейдж сказал о предыстории существа: «Для меня одним из самых ключевых моментов в нашем коллективном мозговом штурме был выбор сделать существо тем, кому мы сочувствуем. Это не просто убийство. Оно сбито с толку, потеряно, напуган. Это новорожденный. Имея это в виду сюжета (о котором аудитория не знает), он позволял целенаправленно выбирать анатомию, движения и, да, мотивации ". Существо было разработано супервайзером визуальных эффектов Кевином Бланком и компанией Tippett Studio Фила Типпетта. Бланк описал намеченную цель создания: «Вместо монстра, имеющего личность [например, Годзилла или Кинг-Конг ], это скорее сущность или событие».

Ривз описал реакцию существа на окружающую среду так: «Это новое окружение пугает его». Чтобы обозначить это, Ривз предложил добавить белого цвета в глаза существа, чтобы оно было похоже на испуганную лошадь. Создатели фильма создали и использовали идею паразитов, поскольку в фильме не могло быть реалистичных сцен между главными героями-людьми и огромным существом.

Дизайн существа

Хотя создатели фильма задумывали фильм как инфантильный, существо имеет высоту 25 этажей (соответствует 250+ футов или 76+ метров) и выдерживает ракеты, артиллерийские снаряды и бомбы с минимальными травмами.

Он неопределенно четвероногий, но способен стоять прямо на коротких дистанциях. Конечности сравнительно длинные и тонкие по сравнению с ядром тела, и, по словам создателя Невилла Пейджа, это, в сочетании с его четвероногим положением, означает, что это новорожденный: он предполагает, что взрослые могут быть двуногими. Передние конечности большие по сравнению с телом, а задние ноги короткие. Голова существа на первый взгляд кажется твердой сферой; но он может широко открывать рот. Над глазами по обе стороны головы находятся мясистые мешочки, которые надуваются при дыхании.

Дизайн существа включает придатки на его нижней части живота, описанные Невиллом Пейджем как «удлиненный и сочлененный внешний пищевод с деловым концом, оканчивающимся зубчатыми пальцами». Они были разработаны, чтобы соотнести масштаб человеческой жертвы с огромным размером существа. Сцены из фильма, где люди были поглощены этими придатками, были вырезаны из окончательной редакции, но четвертая и последняя глава Cloverfield / Kishin показывает это.

Существо покрыто паразитами, который он сбрасывает как часть «послеродового ритуала». Абрамс описал паразитов как «ужасающих существ размером с собаку, которые просто рассыпаются по городу и усугубляют ночной кошмар». Ривз добавил, что «паразиты обладают ненасытной, бешеной, прыгающей природой, но у них также есть крабоподобное ползание. У них свирепость собаки, но со способностью карабкаться по стенам и прилипать к предметам». Верхняя половина головы паразита - нижняя челюсть. Верхняя и нижняя челюсти оканчиваются зубчатыми краями и имеют по четыре пары глазков каждая. Остальная часть паразита состоит из ракообразного панциря, нескольких пар когтей и рук. Между верхней и нижней челюстями тянется глубокая сине-фиолетовая мышечная перепонка. Когда человека укусили, жертва заболевает и начинает обильно кровоточить, в основном из глаз, а вскоре после этого туловище расширяется и взрывается. Они называются HSP (паразиты человеческого масштаба) в специальном режиме исследования Blu-ray.

Художник Невилл Пейдж в ответ на утверждения о том, что дизайн существа был похож на дизайн южнокорейского фильма 2006 года The Host, сказал: «Они [похожи] в том, что они разрушения и, кажется, происходят из воды, но конечные результаты совершенно разные. Однако, когда я наконец увидел некоторые из концепт-артов, было несколько очень очевидных сходств. Но опять же, я думаю, что мы оба использовали аналогичные биологические возможности. "

Происхождение

Первоначально вирусная маркетинговая кампания для" Cloverfield "предполагала, что это существо было древним земноводным организмом, пробужденным бурением на станции Чуай, нефтяной платформе японской компании Tagruato. целью которого было извлечение вещества под названием «Нектар морского дна», которое стало секретным ингредиентом напитка под названием Slusho. Неудивительно, что в вирусном маркетинге есть фотографии и новости, транслируемые по телевидению, на которых изображено существо, атакующее платформу. Сделав это, существо отправилось бы в долгое путешествие, чтобы добраться до Нью-Йорка, где оно появляется и, сбившись с толку, наносит значительный ущерб городу. Однако события Парадокса Кловерфилда предполагают, что для некоторых версий Земли организм мог происходить из другого измерения и что яйцо или больше могло быть перенесено в измерение первого фильма. где он был разбужен станцией Чуай.

Товары
Игрушечная фигурка Cloverfield, выпущенная ограниченным тиражом от Hasbro.

Основываясь на успехе Cloverfield, которая за первые выходные января 2008 года заработала более 40 миллионов долларов, компания по производству игрушек Hasbro начал принимать заказы на 14-дюймовую игрушечную фигурку монстра ограниченным тиражом, которая будет отправлена ​​фанатам с 24 декабря 2008 года. Она поставляется с несколькими аксессуарами, в том числе бестелесной головой Статуи Свободы, двумя сменные головы (одна с открытым ртом, одна с закрытой) и 10 статичных фигур паразитов монстра.

Критический анализ

Рецензирование фильма Cloverfield, Сан-Хосе Mercury News описал существо как «монстра для поколения MySpace ». Рецензент Джеймс Берардинелли заметил: «Фильм следует правилу Челюсти, согласно которому монстры обычно более устрашающие, когда их показывают нечасто и только вкратце». Эми Бианколли из Houston Chronicle описала существо как сохраняющее «атмосферу таинственности - чудовищное je ne sais quoi, которое делает его еще более странным». Ричард Корлисс из Time жаловался на переработанные элементы этого существа, такие как его появление, имитирующее оригинальный фильм Годзилла, и его паразиты, похожие на "игрушечные игрушки" из фильма 1984 года Гремлины.

Роджер Эберт из Chicago Sun-Times выразил согласие с отсутствием объяснения происхождения существа, объяснив, что это "меня устраивает после утомительных вступительных речей в так много из 30 или более фильмов Годзиллы ". Питер Хауэлл из Toronto Star думал, что "главное" существо разочаровывает, в то время как он считал "мутантных крабов-пауков", которые произошли от него, "гораздо более страшными". Лоуренс Перси из Locus Online описывает это как «нечто среднее между поистине гигантским богомолом и скелетным торсом Джонни». Тодд Маккарти из Variety обнаружил, что это существо было более обнадеживающим, поскольку оно больше появлялось в фильме, объясняя: «Сама его природа как ходящего, преследующего существа предполагает, что его можно каким-то образом убить обычными средствами». Крис Вогнар из The Dallas Morning News приветствовал появление существа как кинематографическое:

Трепет здесь не в твари, а в том, как они раскрываются. Сначала мы видим, на что он способен. Потом ловим здесь хвост, там конечность. Крабы-пауки авторитетно заявляют о своем присутствии. Затем, когда вступительные акты закончены, и Манхэттен в руинах, здоровяк готов к крупным планам.

Популярная культура
См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 12:16:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте