Невилл Пейдж | |
---|---|
Пейдж на 2014 Comic Con Experience в Сан-Паулу, Бразилия. | |
1964/1965 (возраст 55–56). Англия | |
Alma mater | Art Center College of Design |
Профессия | Существо из кино и телевидения и концепт-дизайнер |
Годы работы | 1990 - настоящее время |
Известен по | Судья по телесериалу SyFy Face Off |
Известная работа | Аватар, Кловерфилд, Звездный путь, TRON: Наследие |
Награды | Премия ADG за выдающиеся достижения в области производственного дизайна (назначена) |
Веб-сайт | www.nevillepage.com |
Невилл Пейдж - британско-американский создатель фильмов и телевидения и дизайнер концептов. Он родился в Англии, вырос в Манчестере и Чикаго, Иллинойс. Он был вдохновлен научной фантастикой, в том числе Звездными войнами и работой визажиста Рика Бейкера в фильме Американский оборотень в Лондоне. Пейдж переехал в Голливуд в 17 лет и получил роли актера. В 1990 году он с отличием окончил Art Center College of Design по специальности промышленный дизайн и продолжил обучение студентов в Швейцарии. Он сосредоточил свою работу на консалтинге по дизайну вместе с деловым партнером Скоттом Робертсоном.
Пейдж работал концепт-дизайнером в фильмах, включая Super 8, Watchmen, Звездный путь, Трон: Наследие, Кловерфилд и Аватар. В 2010 году его работы были представлены на выставке «От страницы к экрану: дизайн персонажей и существ Невилла Пейджа» в Художественном музее Оушенсайд. Он присоединился к судейской коллегии телесериала SyFy Face Off в его третьем сезоне вместе с Ве Нил и Гленн Хетрик.. Его работы снова были представлены в Художественном музее Оушенсайд в 2012 году на выставке под названием «Красавица в чудовище: создание созданий Невилла Пейджа», которая освещала его проекты в фильмах, в том числе Зеленый фонарь, Прометей и Трон: Наследие.
Невилл родился в Англии и вырос в Манчестере, Англия. Позже он вырос в Чикаго, Иллинойс. Он вырос вокруг художественных влияний; его родители работали артистами в цирке. С раннего возраста он был заинтересован в карьере в области научной фантастики из-за его признательности к Звездным войнам. Пейдж был вдохновлен визажистом Риком Бейкером и его работой в кино, в том числе Американским оборотнем в Лондоне.
В возрасте 17 лет Пейдж переехал в Голливуд для дальнейшей работы. в действии. Он получил второстепенные роли в мыльных операх, в том числе в Главной больнице. Он прошел курс обучения в Art Center College of Design, а в 1989 году для курса по дизайну изделий он создал машинный аппарат, похожий на тот, который используется персонажем Сигурни Уивер в фильм Пришельцы. В 1990 году он с отличием получил степень по промышленному дизайну в этом учебном заведении. После окончания Пейдж преподавал студентам в Швейцарии Колледж дизайна Art Center. Вместе со своим партнером по студии Скоттом Робертсоном он начал работу в области дизайнерского консультирования.
Невилл инструктирует студентов в Школе визуальных эффектов Гномон. в Голливуде, помимо Art Center College of Design, в Пасадене, Калифорния.
Он работал концепт-дизайнером в фильмах, в том числе Хранители, Звездный путь., TRON: Legacy, Cloverfield и Avatar. Режиссер Cloverfield Мэтт Ривз отметил, что они наняли Пейджа для создания «существа», которое появляется в фильме, комментируя: «Мы войдем в его офис, и он получит то, что я с любовью назвал его« Стеной ужаса ».. ' На стене были разноцветные кусочки, и когда вы подошли ближе, ваш интерес внезапно превратился в отвращение, потому что эти картинки были похожи на изображения кишок, глазных яблок и кусочков животных. То, что он делал, имело биологическую, эволюционную основу для каждого аспект существа. "
С июля по август 2010 года Художественный музей Оушенсайд проводил выставку на Пейдж. Название: «От страницы к экрану: дизайн персонажей и существ Невилла Пейджа», в котором представлены работы Пейджа, в том числе карандашные рисунки, трехмерные модели и цифровые творения. Пейдж выразил надежду, что выставка расскажет публике о другом аспекте кинопроизводства: «Широкая публика склонна ассоциировать фильмы с актерами, а не с людьми, которые создают, проектируют и снимают фильмы. То, что демонстрируется, - это одна маленькая грань того, что для этого нужно. чтобы снять фильм, одна из многих шестеренок, задействованных в механизме, не более важная и не менее... столь же важная. "
Невилл работал судьей на SyFy телевидении серия Без лица. Он вошел в состав судейской бригады Face Off в третьем сезоне , который стартовал в августе 2012 года. Среди его коллег-судей были Ве Нил и Гленн Хетрик. Пейдж вернулся в четвертый сезон в 2013 году. В октябре 2012 года Пейдж вернулся в Художественный музей Оушенсайд с выставкой под названием «Красавица в чудовище: создание созданий» Невилла. Страница ». На выставке, которая длилась десять недель, были представлены 45 работ Пейджа из фильмов, в том числе Зеленый Фонарь, Прометей и ТРОН: Наследие. Он был дизайнером существ для американского научно-фантастического боевика Star Trek Into Darkness.
2013 года в книге 2011 года Star Wars vs. Star Trek: Could the Empire Надрать Федерацию задницу? И другие потрясающие галактики загадки, автор Мэтт Форбек охарактеризовал Невилла Пейджа как «гуру созданий». Кловерфилд режиссер Мэтт Ривз высоко оценил свою работу с Пейджем, «... он гений». Ривз охарактеризовал работу Пейджа над «существом» в фильме: «Оно развивалось по-разному, и все сводилось к тому, что делал Невилл, что было потрясающе».
The North County Times отметил, что он заметил: «Пейдж - один из самых узнаваемых художников в индустрии развлечений благодаря своим культовым проектам». Директор выставок и коллекций в Художественном музее Оушенсайд Тери Соуэлл так рассказала о выставке работ Пейджа для The San Diego Union-Tribune : «Эти существа так встроены в наши умы, мы принимаем их как должное. Это действительно искусство ручной работы ". Кинорежиссер Дж. Дж. Абрамс прокомментировал работу Пейджа над его фильмом Super 8 : «Создатель этого существа, Невилл Пейдж, проделал потрясающую работу, и я думаю, он дал нам что-то, что потребовало множества повторений, но он действительно справился ».
Год | Фильм | Роль | Режиссер |
---|---|---|---|
2000 | Люди в черном: Атака пришельцев | Дизайн существ | Дэвид К. Кобб, Лайонал Коулман, Линда Хассани |
2001 | Планета обезьян | Реквизит | Тим Бертон |
2002 | Отчет меньшинства | Дизайнер концепции | Стивен Спилберг |
2004 | Гарфилд: Фильм | Развитие персонажа | Питер Хьюитт |
2005 | Фантастическая четверка | Реквизит | История Тима |
Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Волшебный шкаф | Дизайнер существ | Эндрю Адамсон | |
2006 | Возвращение Супермена | Иллюстратор костюмов | Брайан Сингер |
2008 | Кловерфилд | Дизайнер существ | Мэтт Ривз |
2009 | Хранители | Дизайнер существ | Зак S найдер |
Звездный путь | Дизайнер персонажей; Главный конструктор существ;. Актер: Ромулан член экипажа | Дж. Дж. Абрамс | |
Аватар | Ведущий дизайнер существ | Джеймс Кэмерон | |
2010 | Пиранья 3D | Дизайнер существ | Александр Аджа |
TRON: Legacy | Ведущий концепт-художник | Джозеф Косински | |
Джаст Райт | Актер: Рассказчик документального фильма о медузах | Санаа Хамри | |
2011 | Super 8 | Дизайнер существ | Дж. Дж. Абрамс |
Зеленый Фонарь | Ведущий дизайнер существ | Мартин Кэмпбелл | |
2012 | Прометей | Концепт-художник | Ридли Скотт |
2013 | Oblivion | Концепт-арт | Джозеф Косински |
Star Trek Into Darkness | Ведущий дизайнер существ | Дж. Дж. Абрамс | |
2014 | Ноа | Дизайнер существ и персонажей | Даррен Аронофски |
2016 | Star Trek Beyond | Дизайнер существ | Джастин Лин |
Год | Должность | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
2011 | Терра Нова | Дизайнер существ и персонажей | Создатели: Келли Марсель, Крейг Сильверстейн |
2012 | Face Off | Судья | Исполнительные продюсеры: Майкл Агбабиан, Дуайт Д. Смит |
2013 | Falling Skies | Creature and дизайнер персонажей | Создатель: Роберт Родат |
Год | Премия | Организация | Работа | Категория | Результат |
---|---|---|---|---|---|
2010 | Премия ADG за выдающиеся достижения в области производственного дизайна | Гильдия арт-директоров | TRON: Legacy | Fantasy Film | Назначен |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Невиллом Пейджем. |