Обливион (фильм 2013 года)

редактировать
Американский постапокалиптический приключенческий фильм 2013 года режиссера Джозефа Косински

Обливион
Oblivion2013Poster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерДжозеф Косински
Продюсер
Сценарий
На основеOblivion. Джозефа Косински
В главной роли
Музыка
КинематографияКлаудио Миранда
ОтредактировалРичард Фрэнсис-Брюс
Продакшн. компания
РаспространяетсяUniversal Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
Продолжительность124 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет120 миллионов долларов
Кассовые сборы286,2 миллиона долларов

Обливион - американский постапокалиптический приключенческий боевик 2013 года, созданный совместно с режиссером Джозеф Косински, и продюсер Питер Чернин по сценарию Карла Гайдусека и Майкла деБрюна, с Томом Крузом в главной роли в главная роль наряду с Ольгой Куриленко, Андреа Райзборо, Морганом Фрименом и Николаем Костер-Вальдау в ролях второго плана. Oblivion, основанный на неопубликованном одноименном графическом романе Косински, отдает дань уважения научно-фантастическим фильмам 1970-х годов.

Oblivion происходит в 2077 году, на Земле, опустошенной войной с инопланетянами, которая заставила человечество переселиться в Титан. В фильме рассказывается история Джека Харпера, техника, которого отправили обратно на Землю для обслуживания дронов, используемых в борьбе с оставшимися инопланетянами (мусорщиками). После того, как он стал свидетелем крушения космического корабля, из которого он смог спасти выжившего, Харпер был захвачен мусорщиками и борется с новой и развивающейся инопланетной угрозой.

Oblivion был выпущен в формате IMAX компанией Universal Pictures 19 апреля 2013 г. и состоялась мировая премьера в Буэнос-Айресе 26 марта 2013 г. Фильм собрал в мировом прокате 286 миллионов долларов при производственном бюджете в 120 миллионов долларов.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка
    • 3.2 Кастинг
    • 3.3 Съемки
    • 3.4 Музыка
  • 4 Распространение
    • 4.1 Маркетинг
    • 4.2 Театральный выпуск
    • 4.3 Домашние СМИ
  • 5 Прием
    • 5.1 Кассы
    • 5.2 Критический ответ
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

К 14 марта 2077 года Джек Харпер и Виктория «Вика» Олсен будут среди немногих людей, оставшихся на Земле. Шестьдесят лет назад раса инопланетных падальщиков уничтожила Луну и вторглась на Землю; человечество выиграло войну, но ядерное оружие и потеря Луны сделали большую часть планеты непригодной для жизни. С Викой в ​​качестве офицера связи Джек служит «Техником 49», ремонтируя боевые дроны, которые охотятся на оставшихся падальщиков и охраняют генераторы «гидроригов», преобразующие морскую воду в термоядерную энергию. Во главе с директором миссии Салли с борта космической станции «Тет », вращающейся вокруг Земли, они скоро отправятся в новый дом человечества на Титане. Хотя их воспоминания были стерты, Джеку постоянно снятся сны о жизни до войны с неизвестной женщиной.

Исследуя руины Нью-Йоркской публичной библиотеки, Джек чудом сбегает из засады мусорщиков. После того, как гидрориг уничтожен, он обнаруживает, что мусорщики используют антенну Эмпайр-стейт-билдинг для передачи координат в космос. Выключив передатчик, он посещает свою секретную хижину, наполненную сувенирами из прошлого Земли. Неизвестный объект совершил аварийную посадку в переданных координатах; В обломках Джек находит пять человек в стазис-камерах, включая женщину из своих снов. Дроны убивают впадающих в спячку людей, но Джек защищает женщину и приносит ее на свою базу. Он и Вика оживляют женщину и узнают, что ее зовут Джулия, понимая, что она находилась в стазисе на борту своего корабля «Одиссея» еще до войны.

Джек и Джулия возвращаются на место крушения и забирают бортовой самописец Одиссеи , но их захватывают мусорщики и отправляют в Комплекс Рэйвен Рок Маунтин. Их лидер, Малькольм Бич, раскрывает, что мусорщики - люди, замаскированные, чтобы спрятаться от дронов. Другой дрон атакует, и Бук освобождает Джека и Джулию, чтобы они узнали правду в «зоне радиации». Джулия показывает, что она жена Джека, вызывая в его воспоминаниях предложение ей в Эмпайр-стейт-билдинг.

Вика отправляет корабль за Джеком и Джулией, но убивает горем, увидев их воссоединение. Она предупреждает Салли, которая активирует дрон, который убивает Вику, прежде чем Джулия уничтожит его. Джек и Джулия убегают на его корабле и уничтожают преследующих их дронов, но вынуждены катапультироваться над зоной радиации. Другой техник, «Техник 52», который оказался клоном Джека, прибывает, чтобы починить дроны. Джек выводит его из строя, но в Джулию стреляют, и Джек летит на базу своего клона за медикаментами, обманывая клона Вики, заставляя его поверить в то, что он - «ее» версия Джека. Он забирает Джулию в свою каюту, где она выздоравливает, и они вновь завершают свой брак.

Они возвращаются на базу мусорщиков, и Бич объясняет, что Тет - инопланетянин искусственный интеллект : решив заполучить ресурсы Земли и уничтожить человечество, он уничтожил Луну и вторгся на Землю с помощью армия дронов и клонов Джека; Победа человечества и побег на Титан - это выдумка Тет. Джек перепрограммирует захваченный дрон, чтобы саботировать Тет, но все больше дронов атакуют базу, в результате чего Бич тяжело ранен, а захваченный дрон не подлежит ремонту.

Джек добровольно доставляет Джулию на Тет, что позволяет ему проникнуть на космическую станцию ​​и взорвать ядерные топливные элементы Одиссеи. По пути Джек узнает правду от бортового самописца Одиссея: он был командиром миссии НАСА по исследованию Титана, с Викой в ​​качестве второго пилота, Джулией в качестве члена экипажа и Салли в качестве директора миссии. на земле. После того, как их корабль «Одиссей» был направлен на исследование Тета, Джек выбросил модуль сна, что позволило Джулии и спящей команде вернуться на Землю, в то время как он и Вика были схвачены и клонированы.

В настоящее время Джек входит в Тет и находит тысячи клонов себя и Вики в стазисе. Столкнувшись с проекцией Тета «Салли», Джек открывает стазисную камеру, чтобы увидеть Бича; Вместо этого Юлию благополучно отправили в каюту. Джек и Бук взрывают бомбу, жертвуя собой, чтобы уничтожить Тет. Три года спустя Джулия родила ей и Джеку маленькую дочь. Они встречают выживших членов Сопротивления в сопровождении Техника 52, который восстановил истинные воспоминания Джека.

В ролях
  • Тома Круза в роли Джека Харпера, техник 49: техника, ремонтирующего дроны на Земле. Первоначально он был командиром миссии на Титане, который затем был схвачен и клонирован Тетами для борьбы с человечеством. Круз также играет Джека Харпера, техника 52, клона, который изначально остается верным Тетам.
  • Морган Фриман в роли Малькольма Бича: ветеран-солдат и лидер большого сообщества «мусорщиков» или людей, выживших из Атаки инопланетян Тет.
  • Ольга Куриленко в роли Юлии Русаковой Харпер: жена Джека и член экипажа «Одиссеи», которую муж послал на Землю, чтобы защитить ее от Тет.
  • Андреа Райзборо как Виктория «Вика» Олсен: партнер Джека по общению и сосед по дому. Первоначально она была вторым пилотом миссии Джека на Титане, которого схватили и клонировали, чтобы помочь в войне Тетов с человечеством. Райзборо также играет клона Вики, которую Джек вводит в заблуждение, чтобы получить медикаменты.
  • Николай Костер-Вальдау в роли сержанта Сайкса: главного военного командира сообщества мусорщиков Бича, который скептически относится к Джеку.
  • Мелисса. Лео в образе Тета / Салли: инопланетный искусственный интеллект, стремящийся овладеть природными ресурсами Земли и уничтожить человечество. Салли была директором миссии Джека и Джулии на Титане; ее образ был скопирован Тетом, чтобы служить его визуальным / слуховым представлением.
  • Зои Белл в роли Кары: солдата и члена мусорщиков.
Производство

Развитие

Кадр из фильма «Обливион» 2013 года. Корабль пузырей, показанный в фильме (вверху), был вдохновлен вертолетом Bell 47 (внизу). Shot of a Bell 47 he licopter

Косински хотел снять кинематографическую адаптацию графического романа «Обливион», который он начал писать в соавторстве с Арвид Нельсон для Radical Comics. Роман, однако, так и не был закончен, поскольку Косински теперь признает, что «это был всего лишь этап в проекте [развития фильма]». Он объяснил в интервью Empire, что «партнерство с Radical Comics позволило мне продолжить работу над сюжетом, создав серию изображений и продолжая улучшать сюжет в течение нескольких лет. Затем я в основном использовал вся эта разработка в качестве питча для студии. Так что, хотя мы никогда не выпускали его как иллюстрированный роман, история рассказывается как фильм, что всегда было намерением ».

Walt Disney Pictures, который продюсировал предыдущую режиссуру Косински Трон: Наследие, приобрел права на экранизацию Oblivion у Radical Comics и Kosinski после жаркого аукциона в августе 2010 года. Фильм был режиссером Косински с Барри Левином продюсером и Джесси Бергером в качестве руководителя режиссер. Другие студии, которые сделали заявки на фильм, были Paramount, Fox's Chernin Entertainment и Universal. Впоследствии Disney передала права после того, как осознала, что фильм с рейтингом PG, который они задумывали, в соответствии с их семейной репутацией, потребует слишком большого количества изменений сюжета. Universal Pictures, которая также участвовала в торгах за первоначальные права, затем выкупила их у Косински и Radical Comics и разрешила выпуск киноверсии PG-13.

Сценарий для Первоначально фильм был написан Косински и Уильямом Монаханом, а первый переписан Карлом Гайдусеком. Когда фильм перешел в руки Universal, окончательная переработка была сделана Майклом Арндтом под псевдонимом «Майкл деБрюн». Компания Universal особенно оценила сценарий, сказав: «Это один из самых красивых сценариев, с которыми мы когда-либо сталкивались».

Корабль пузырей, которым управляет главный герой Круза, Джек 49, был вдохновлен Вертолет Bell 47 (часто в просторечии именуемый вертолетом с «пузырчатой ​​кабиной»), утилитарный автомобиль 1947 года с прозрачным круглым куполом, который Косински увидел в холле Музея современного искусства в Манхэттен, и которую он сравнил со стрекозой. Дэниел Саймон, который ранее работал с Косински в качестве ведущего конструктора транспортных средств над Tron: Legacy, получил задание создать Корабль-пузырь на этой основе, включив элементы, напоминающие продвинутый истребитель с Bell 47, чтобы создать легкий, функциональный автомобиль, который был одновременно практичным и эстетически привлекательным, как он наблюдал с кораблями в 2001: Космическая одиссея.

«Когда Кубрик создавал 2001 год, вместо того, чтобы идти к горячим концептуальным дизайнерам того времени, он нанял инженеров НАСА », - сказал Саймон. «Я верю, что форма следует за функцией. Я не фанат излишних украшений и того, чтобы надевать ласты на что-то, потому что это выглядит круто». Вместо того, чтобы использовать цифровые модели, Wild Factory, компания по производству концепт-каров Camarillo, построила Bubble Ship как 25-футовый (7,6 м), 4 000–5 000 фунтов (1 800–2300 кг), в основном алюминиевый винт. Элементы кабины, такие как размещение джойстика и педалей, были адаптированы для Круза, который является квалифицированным пилотом и внес свой вклад в дизайн. Корабль также был сделан таким образом, чтобы его было легко разобрать и собрать, чтобы облегчить транспортировку к местам съемок в Исландии, где он будет установлен на подвесе для съемки его полета. Беспилотные летательные аппараты, которые занимают видное место в сюжете, были созданы, чтобы выглядеть в той же семье дизайна, что и Bubble Ship.

Кастинг

Том Круз проявлял интерес к фильму уже давно. время, и официально заявлено об этом 20 мая 2011 года.

Для роли Джулии в главной роли напротив Круза продюсеры рассматривали пять актрис: Джессику Честейн, Оливию Уайлд, Брит Марлинг, Нуми Рапас и Ольга Куриленко, и все пятеро прошли прослушивание 27 августа 2011 года. Впоследствии было объявлено, что Честейн сыграет одну из две главные роли в фильме. В январе 2012 года Честейн вступил в переговоры о роли в фильме Кэтрин Бигелоу Zero Dark Thirty и впоследствии отказался от участия в забвении. Позже было объявлено, что роль досталась Куриленко.

При подготовке к роли Куриленко смотрела обучающие видео космонавтов, а также классические научно-фантастические и романтические фильмы (такие как Солярис, Notorious и Casablanca ). «Забавно, что я смотрел« Солярис », Иосиф никогда об этом не говорил», - сказал Куриленко. "Я родом из страны Тарковского, и на тот момент я не смотрел его много лет. Я также смотрел новый, с Джорджем Клуни и Наташа МакЭлхон. История - как в «Солярисе», так и в «Обливионе» - имеет дело с пространством и памятью ».

В качестве второй главной роли, Виктории, продюсеры изначально рассматривали Хейли Этвелл, Дайан Крюгер и Кейт Бекинсейл. Три актрисы отправились в Питтсбург, чтобы пройти кинопробы с Крузом, снимавшим Джека Ричера. Роль наконец досталась Андреа Райзборо. Мелисса Лео позже была сыграна Салли.

Съемки

Производство началось 12 марта 2012 г. и завершилось 14 июля 2012 г. Места съемок включали Батон-Руж и Новый Орлеан, Луизиана. Из примерно трех месяцев съемок 69 дней было снято в Луизиане, с марта по май 2012 года, 11 дней были сняты в Нью-Йорке в июне 2012 года, несколько дней в Мамонте в Калифорнии в июне 2012 года, а 10 дней были сняты за <85.>Исландия в июне 2012 года, когда световой день длится почти 24 часа в сутки. Помимо демонстрации вулканических пейзажей Исландии, режиссер Джозеф Косински стремился воспользоваться преимуществами круглосуточного освещения, в частности, убывающего света с 18:00 до 01:00, известного как «волшебный час », чтобы «принести фантастика в дневное время », в отличие от таких фильмов, как Чужой, которые проводили время в темных корпусах или темных планетах.

Самая сложная сцена для съемок - это когда Харпер делает перерыв, чтобы полюбоваться видом и поливает цветок. Это было снято, когда Круз сидел рядом с 800-футовым (240-метровым) обрывом на вершине исландского Ярлхеттура у подножия Лангьёкюдля, до которого можно добраться только с вертолета. Сцены, происходящие в идиллическом лесном уединении Харпера, были сняты у Блэкз-Понд в Джун-Лейк, Калифорния.

Oblivion был снят камерой Sony CineAlta F65, которая была доставлена. в январе 2012 года. A Red Epic также использовался для сцен, требующих снятия с рук или когда применялся монтаж на теле. Фильм был снят в разрешении 4K в запатентованном Sony формате необработанных изображений, но по соображениям стоимости (и из-за протестов Косински) как цифровое промежуточное звено, так и окончательная версия были сделаны с разрешением 2K.

. Для набора Sky Tower (построенного на звуковой сцене в Батон-Руж) Косински и оператор Клаудио Миранда работали в тесном сотрудничестве с издательством визуальных спецэффектов Pixomondo, чтобы создать среду и освещение с использованием 21 проектора на переднем экране, нацеленного на огромный круговой фон, чтобы сформировать одно непрерывное изображение, а не на фон синий экран. Задник состоял из цельного куска окрашенного в белый цвет муслина размером 500 на 42 фута (152 на 13 метров), который был обернут вокруг декорации для покрытия 270 градусов. Это позволило полностью запечатлеть окружающую обстановку в камере и помогло осветить до 90 процентов изображения.

Если бы на «стеклянной башне» Sky Tower использовался синий экран, стекло бы исчезло в синее освещение, и его пришлось бы воспроизвести в цифровом виде при пост-обработке. Актерам нравилось работать в окружении, так как они могли смотреть на улицу и фактически видеть изображения восхода или заката. Эта новая техника позволила им сократить как эффектные кадры, которые в итоге составили около 800, так и расходы. Даже «контрольный стол», которым управляет Виктория, был снят, а затем отображен на большом экране.

Чтобы получить необходимые кадры, чтобы создать иллюзию того, что набор Sky Tower находится высоко над облаками, Pixomondo отправил команду к снимать вид с пика Халеакала на Гавайях в течение четырех дней с тремя камерами Red Epic, установленными бок о бок на одной установке. Штутгартский офис Pixomondo затем соединил данные с трех камер в единый гигантский видеопоток (каждое неподвижное изображение состояло из 26 мегапикселей) и произвел множество клипов с разным временем суток для проецирования на съемочную площадку. 109>

Музыка

28 июня 2012 года было объявлено, что французская электронная группа M83 сочинит саундтрек для Oblivion. О том, почему он выбрал M83 для написания музыки к фильму, режиссер Джозеф Косински сказал: «Я вернулся и нашел свое первое лечение для Oblivion с 2005 года, и в нем был указан саундтрек к M83. Очевидно, сотрудничество Tron: Legacy с Daft Punk сработал настолько хорошо, насколько я мог когда-либо надеяться, [поэтому] я хотел сделать что-то подобное в том смысле, что я привлекаю артиста, не работающего в кинобизнесе, для создания оригинального звука для этого фильма ». Косински продолжил: «Музыка Daft Punk не имела бы смысла для этого фильма. Это должен был быть исполнитель, музыка которого соответствовала бы темам и истории, которые я пытался рассказать. И музыка M83, которую я чувствовал, была свежей и оригинальной, большой и эпической, но в то же время эмоциональный, и это очень эмоциональный фильм, и он казался подходящим. "

Чтобы направить Энтони Гонсалеса из M83 через процесс озвучивания, режиссер Косински пригласил Джозефа Трапанезе, который написал партитуру вместе с Гонсалесом. Косински заявляет: «Вместе они создали музыку, о которой я мечтал с тех пор, как впервые записал эту историю на бумаге восемь лет назад». Трапанезе впервые привлек внимание Косински, когда он сотрудничал с Daft Punk над Tron: Legacy в качестве аранжировщика и оркестратора.

В интервью Rolling Stone, фронтмен M83 Энтони Гонсалес сказал: «Я начал писать саундтрек, просто читая сценарий, а затем, когда вы получаете картину, она становится другой, и вы переключаетесь на другую атмосферу, меняете материал и начинаете много экспериментировать с музыкой». Гонсалес добавил: «Я много работал с Джозефом, и он очень щепетильно относится к музыке в своих фильмах, поэтому мы потратили многовремени, обсуждая музыку и вместе над аранжировками ».

Oblivion: саундтрек к фильму
Саундтрек из альбома от M83
Выпущен9 апреля 2013 г. (2013-04-09)
Записано2013
Жанр
Длина
  • 69:06 (стандартное издание)
  • 113: 36 (роскошное издание)
Лейбл Back Lot Music
Продюсер
M83 хронология
Торопитесь, мы мечтаем. (2011)Oblivion: саундтрек к фильму . (2013)Junk. ( 2016)
Синглы из Oblivion: Original Motion Picture Soundtrack
  1. "Oblivion ". Дата выхода:
  • 26 марта 2013 г. (как сингл)
  • 9 апреля 2013 г. (саундтрек)
Профессиональные рейтинги
Совокупные оценки
ИсточникРейтинг
Metacritic 55/100
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
Allmusic 3.5 / 5 звезд
Последствия звука 2/5 звезды
Digital Spy 4/5 звезды
Filmtracks.com 2/5 звезды
Pitchfork Media (4.5 / 10)
Под радаром 6/10 звезд

Альбом саундтреков был выпущен 9 апреля 2013 года л ейблом Back Lot Music. Роскошное издание саундтрека было выпущено в тот же день исключительно через iTunes. В него входят 13 дополнительных треков.

Список треков

Вся музыка написана Энтони Гонсалесом и Джозефом Трапанезе. Текст песни "Oblivion" написан Гонсалесом и Сюзанн Сундфор.

НазваниеДлина
1.«Мечта Джека»1:22
2.«Пробуждение» Вверх "4:09
3." Tech 49 "5:58
4." StarWaves "3:41
5." Odyssey Rescue "4:08
6.«Земля 2077»2:22
7.«Потеря контроля»3:56
8.«Битва за каньон»5:57
9.«Радиационная зона»4:11
10.«Ее не спасти»4:56
11.«Воронья скала»4:33
12.«Я отправляю тебя прочь»5: 38
13.«Прах наших отцов»3:30
14.«Храмы наших богов»3:14
15.«Ужасающие шансы»3:09
16.«Не ослепленные временем, не связанные смертью»2: 26
17."Oblivion "(с участием Susanne Sundfør )5:56
Общая длина:69:06
Deluxe edition (Выпуск iTunes)
НазваниеДлинный а
1.«Сон Джека»1:30
2.«Пробуждение»4: 18
3.«Суперячейка» «4:19
4.«Техник 49»6:01
5.«Библиотека»3:27
6.«Гораций»2:31
7.«Звездные волны »3:41
8.« Гидрориг »2:23
9.« Кратерное озеро »1:28
10.«Неопознанный объект»2:32
11.«Спасение Одиссеи»4: 12
12.«Возврат из Дельты»2:22
13.«Извлечение»6:48
14.«Земля 2077»2:23
15.«Откровения»1:43
16.«Атака дронов»3:26
17.«Возвращение в Эмпайр Стейт»6:41
18.«Потеря контроля»3:57
19.«Битва за каньон»5:58
20.«Зона радиации»4:12
21.«Ее не спасти»4:59
22.«С возвращением»1:47
23.«Воронья скала»4:35
24.«Ножевой бой в телефонной будке»4:39
25.«Я отправляю тебя прочь»5:40
26.«Прах наших отцов»3:32
27.«Храмы наших богов»3:16
28.«Ужасные шансы»3:11
29.«Не ослепленный временем, не связанный смертью»2:27
30."Oblivion "(с участием Susanne Sundfør )5:57
Общая длина:113: 36
Distribution

Marketing

Подробнее о "Обливионе" держались в секрете, хотя, как говорят, студия была "очень взволнована" фильм. Промоакции начались в апреле 2012 года, когда частьнятого материала была на 2012 CinemaCon, несмотря на то, Кадры были стимулы как «комбинация раннего концепт-арта, грубой анимации и незаконченных ежедневных », демонстрирующих мельком пейзажи фильма.

Театральный релиз

Oblivion был впервые представлен в Буэнос-Айресе 26 марта 2013 г., Дублине 3 апреля и в Голливуд 10 апреля в Театр Dolby где сам Круз объявил перед показом, что фильм фактически стал первым полнометражным фильмом, который был полностью «от начала до конца» микширован в новейшем состоянии Dolby Atmos объемного звука.

Использование носа

DVD и Blu-ray для Oblivion стали доступны для предварительного заказа в Северной Америке 24 апреля 2013 года, всего через пять дней после их первого выпуска в этом регионе. Через месяц было объявлено, что британский филиал Universal Studios выпустит фильм на домашнем видео в своем регионе 6 августа 2013 г., версия по запросу - 18 августа 2013 г. Релиз должен был состояться в обоих. стандартная форма и форма SteelBook Limited Edition. В июне 2013 года было объявлено, что фильм будет выпущен на домашнем видео в Америке также 6 августа 2013 года. В релизах Blu-ray будут представлены комментарии Тома Круза и режиссера Джозефа Косински, удаленные сцены, отдельная партитура M83 и серия съемок короткометражек. Blu-ray дебютировал под номером 1 по продажам за первую неделю.

Прием

кассовые сборы

В Северной Америки фильм заработал США. 37,1 млн долларов США в первые выходные, включая 5,5 млн долларов США от показов IMAX в 323 кинотеатрах, что делает его лучшим открытием Круза в Северной Америке после сериалов «Миссия: невыполнима» и Войны миров.

. закрылся 27 июня 2013 года. Компания Oblivion собрала 89,1 млн долларов США в США и 198,8 млн долларов США на международном уровне, в результате чего общая сумма доходов во всем мире составила 287,9 млн долларов США.

Критический ответ

На веб-сайте агрегирования обзоров Тухлые помидоры, фильм получил рейтинг одобрения 53% на основе 255 отзывов со средней оценкой 5,88 / 10. Критическое мнение сайта гласит: «Эффектный визуально, но с тонким сценарием, Oblivion в степени извлекает выгоду из своих высоких производственных ценностей и отличной работы Тома Круза». Metacritic дает фильму оценку 54 из 100 на основе 41 критик, отметив «смешанные или средние отзывы».

Тодд Маккарти из The Hollywood Reporter заявлено: «Обливион - это абсолютно великолепный фильм, который резко разрывается между его стремлением к поэтическому романтизму и требованиям тяжелого научно-фантастический боевик». Джастин Чанг из Разнообразие сказал: «9 забвение - это в первую очередь визуальный опыт, фильм, который нужно посмотреть, а не головоломка, которую нужно разгадать, его главные удовольствия, по сути, защищены от спойлеров». Кевин Харли из Total Film дал фильму три звезды и сказал: «Это не перезагрузка или переосмысление, освежающее, но Oblivion играет как стилизованный ремикс превосходной научно-фантастической наземной музыки. Эндрю О'Хехир из Салона похвалил его как хитрый, удивительный и визуально великолепный автомобиль Тома Круза, который заставил меня - и, как я подозреваю, многих других людей - пересмотреть свое первое мнение о режиссере Джозефе

Таша Робинсон из AV Club заявляет, что «тревожное ощущение того, что все не совсем правильное, покрывает все стальные поверхности фильма, и Косински и его соавторы дают зрителям достаточно времени, Джеймс Берардинелли из ReelViews называет фильм «несовершенным, но некоторые из его недостатков являются результатом чрезмерной амбициозности». из Республики Аризона заявляет, что фильм «может не полностью соответствовать его грандиозным амбициям, но это не из-за отсутствия попытки». Джейк Койл из Associated Press заявляет, что «[f] или тех, кто н аслаждается простым азартом создания красиво стилизованных изображений, Oblivion в основном завораживает ». Алан Шерстул из Village Voice заявляет, что «Косински доказывает, что талантлив в том, чего не предполагал его Tron: Legacy».

Кеннет Туран из Los Angeles Times фильм назвал его «более авантюрным, чем ваш типичный голливудский столб для палаток, Oblivion заставляет вспомнить, почему научно-фантастические фильмы утащили вас в прошлое, а не отпустили ». Майкл О'Салливан из Вашингтон Пост заявляет, что «[если] вы можете прощать и забывать, Oblivion - неплохое место, чтобы снова полюбить Тома Круза». Стивен Ри из Philadelphia Inquirer заявляет, что «[Круз] наблюдает здесь за некоторые довольно впечатляющими вещами, от дронов, которые играют в пинг-понг в воздухе, до пузырькового корабля, который Джек использует, чтобы летать туда и сюда. в этот потрясающий дом с панорамным видом ". Питер Хауэлл из Toronto Star заявляет, что фильм« дает нам звезды в актерском составе, звезды в наших глазах, и он даже настраивает одну или три клетки мозга ».

Колин Коверт из Minneapolis Star Tribune заявляет, что «фильм изобилует элементами от его лучших предшественников - Кубрика, Лукаса, Вачовски и Pixar» можно было бы указать в качестве консультантов по творчеству - но в нем есть дух любовного письма классической науке. фи, а не оппортунистическое месиво ". Кэри Дарлинг из Star-Telegram Форт-Уэрта заявляет, что фильм «склеен из лишних кусочков других, часто более хороших фильмов, неловко спотыкающийся в сюжете и сюжете, перемещающийся к предсказуемым взрывам и огненным шарам». третьего акта. Тем не менее... Обливион так прекрасен на вид ».

Ричард Корлисс из TIME заявлено, что «[в] космосе, Джек [Харпер] надеется, что кто-то может слышать ваш сон. Но в кинотеатре никто не увидит, как вы зеваете ». Энтони Лейн из The New Yorker утверждает, что фильм «[f] угри все более обоснованы и Ричард Ропер из Richard Roeper.com назвал это« научно-фантастическим » фильмом, эквивалентным чертовски хорошей кавер-группе ». Том Чарити из CNN.com назвал это "[g] потерянным, производным, амбициозным и фатально слабым" Дж. Р. Джонс из Chicago Reader заявляет, что «история в конечном итоге превращается в набор научно-фантастических троп, но, как и во многих других постановках, масштаб всего настолько важен. - можете онемение, которое вы не заметить ». Рик Гроен из канадской Глобус и Почта назвал это «хорошим блокбастером, многомиллионным упражнением в компетенции».

Том Лонг из Detroit News утверждает: «Косински предлагает множество действий, и он позволяет сюжету постепенно истекать кровью (объяснения доходят до самого конца)». Лонг утверждает, что «многое является производной, но это быстро меняющаяся производная». Стивен Уитти из Newark Star-Ledger утверждает, что фильм «сочетает в себе множество разных фильмов, но каким-то образом остается меньше суммы своих частей». Клаудиа Пуиг из USA Today заявляет, что «Косински фокусируется на крутых визуальных эффектов, но ограничивает интересный сюжет. Это великолепно, но истории не хватает футуристического эффекта ». Джо Моргенштерн из Wall Street Journal заявляет, что «тайна, которую представляет собой Oblivion в целом, объясняет, почему его тайны так неуклюже изложены и проработаны так мутно».

Манохла Даргис из Нью-Йорк Таймс утверждает, что «агония давнего поклонника Тома Круза всегда была обузой, но теперь она просто удручает». Рафер Гусман из Newsday утверждает, что «[p] нанесение удара - самое интересное, что вы получите во время этого дорогостоящего, медленного путешествия по знакомой территории». Джо Уильямс из St. Луи Пост-Диспетч утверждает, что «вместо того, чтобы развивать персонажей, Косински вкладывает большую часть своего воображения в уничтоженные пейзажи и футуристические устройства». Майкл Филлипс из Chicago Tribune заявляет, что «[когда] вы отправляетесь на футуристический, антиутопический, постапокалиптический танец сарая с Томом Крузом и его космическими пушками в главной роли, вы ожидаете небольшого взрыва с вашими задумчивыми паузами. «Питер Трэверс из Rolling Stone называет это« засушливым и антисептическим, не тронутым человеческими руками ».

Рене Родригес из Miami Herald заявляет что «у создателей фильма даже не хватит смелости довести историю до конца, и они выбрали нелепый финал, который кажется слегка оскорбительным». Сорен Андерсон из Seattle Times заявляет, что «[вы] начинаете задаваться вопросом, есть ли у режиссера Джозефа Косински и сценаристов Карла Гайдусека и Майкла ДеБрюна какие-либо собственные оригинальные идеи. И тогда вы понимаете, что их нет». Рэнди Майерс из San Jose Mercury News заявляет, что «смесь чудаковатых гаджетов и повседневной рутины жизни Джека и Виктории достаточно интересна, но фильм слишком леденящий для этого. работать". Крис Нашавати из Entertainment Weekly утверждает, что «[все] радость для глаз в мире не может скрыть ощущение, что вы все это видели раньше... и сделали лучше. Жаль, что сценарий фильма не было уделено такого же внимания, как его гладкий, смелый новый мир ».

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Oblivion (фильм 2013 г.)
Последняя правка сделана 2021-06-01 07:25:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте