Джессика Честейн

редактировать
Американская актриса и продюсер

Джессика Честейн
Снимок головы Честейна, улыбающегося вдали от камеры Честейн на церемонии вручения наград Empire Awards 2015
РодилсяДжессика Мишель Честейн. (1977-03-24) 24 марта 1977 г. (возраст 43). Сакраменто, Калифорния, США
Образование
Профессия
  • Актриса
  • кинопродюсер
Годы работы2004 - настоящее время
РаботыПолный список
Супруг (ы)Джан Лука Пасси де Препосуло ​​(m.2017) ​
Дети1
НаградыПолный список

Джессика Мишель Честейн (род. 24 марта 1977 г.) - американская актриса и продюсер. Известна по ролям в фильмах на феминистские темы, ее награды включают премию «Золотой глобус» и номинации на две премии «Оскар». Журнал Time назвал ее одной из 100 самых влиятельных людей в мире в 2012 году.

Родилась и выросла в Сакраменто, Калифорния, Честейн проявл интерес к актерскому мастерству с раннего возраста. В 1998 году она дебютировала на профессиональной сцене в роли Шекспира Джульетты. После изучения актерского мастерства в Джульярдской школе, она подписала контракт по удержанию талантов с телевизионным продюсером Джоном Уэллсом. Она была постоянной приглашенной звездой в нескольких телесериалах, в том числе Закон и порядок: Суд присяжных. Она также сыграла роли в постановках по пьесе Антона Чехова Вишневый сад в 2004 году и трагедии Оскара Уайльда Саломея <247.>в 2006 году.

Честейн дебютировала в кино в драме Джолин (2008) и получила широкую известность в 2011 году благодаря ролям в полдюжине фильмов, включая драмы Возьмите Убежище и Древо жизни. Ее роль начинающей светской львицы в Помощь принесла ей номинацию на Оскар за лучшую женскую роль второго плана. В 2012 году она выиграла Золотой глобус и была номинирована на премию Оскар за лучшую женскую роль для роли ЦРУ в триллере Ноль темных тридцати. Честейн дебютировала на Бродвее в возрождении Наследницы в том же году. Ее самые кассовые релизы - фантастические фильмы Interstellar (2014) и Марсианин (2015), а также фильм ужасов It Chapter Two (2019)., и она продолжала получать признание критиков за свои роли в драмах Самый жестокий год (2014), Мисс Слоан (2016) и Игра Молли (2017).

Честейн - основатель продюсерской компании Freckle Films, которая была создана для продвижения разнообразия в кино. Она открыто говорит о психическом здоровье, а также о гендерном и расовом равенстве. Она замужем за руководителем отдела моды Джан Лука Пасси де Препосуло, от которого у нее есть дочь.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и биография
  • 2 Карьера
    • 2,1 2004–2010: Ранние роли
    • 2,2 2011–2013: Прорыв и восхождение к славе
    • 2,3 2014– настоящее время: Научная фантастика и феминистские роли
      • 2.3.1 Предстоящие проекты
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Адвокация
  • 5 Медиа-имидж и актерский стиль
  • 6 Актерское мастерство и награды
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки

Ранняя жизнь и происхождение

Джессика Мишель Честейн родилась 24 марта 1977 года в Сакраменто, Калифорния, в семье Джерри Рене Хастей (урожденная Честейн) и рок-музыканта Майкла Монастерио. Когда она родилась, ее родители были подростками. Честейн не хочет публично обсудить свое семейное прошлое; она была разлучена с Монастерио и сказала, что в ее свидетельстве о рождении нет отца. У нее есть две сестры и два брата. Ее сестра Джульетта покончила жизнь самоубийством в 2003 году после многих лет наркомании. Честейн была воспитана в Сакраменто ее матерью и отчимом Майклом Хэсти, пожарным. Она сказала, что ее отчим был первым, кто заставил ее чувствовать себя в безопасности. У нее тесная связь со своей бабушкой по материнской линии, Мэрилин, она считает человека, который «всегда верил в меня».

Фотография Алисы Здание Талли Холла в Джульярдской школе в Нью-Йорке, снято с другой стороны улицы Джульярдская школа в Нью-Йорке, где Честейн учился актерскому мастерству

Честейн Впервые заинтересовалась актерской игрой в возрасте семи лет, после того как бабушка отвела ее на спектакль «Джозеф и удивительный разноцветный плащ снов». Она регулярно устраивает любительские спектакли с другими детьми и считала себя их художественным руководителем. Будучи учеником фундаментальной средней школы Эль-Камино в Сакраменто, Честейн боролся в учебе. Она была одиночкой и неудачницей в школе, но в конце нашла выход в сценическом искусстве. Она рассказала, как пропускала школу, чтобы Шекспира, пьесы которого она влюбилась после посещения Шекспировского фестиваля в Орегоне со своими одноклассниками. Из-за слишком большого количества пропусков в течение последнего года обучения в школе Честейн не получила права на выпускной, но позже получила диплом взрослого. Позже она посещала Городской колледж Сакраменто с 1996 по 1997 год, во время которого она был членом дискуссионной группы учреждения. Говоря о своем раннем детстве, Честейн сказала:

Я [выросла] с матерью-одиночкой, которая очень много работала, чтобы накормить наш стол. У нас не было денег. Было много ночей, когда нам приходилось ложиться без еды. Это было очень тяжелое воспитание. В детстве мне было нелегко.

В 1998 году Честейн закончила обучение в Американской академии математических искусств и дебютировала на профессиональной сцене сцены в роли Джульетты в постановке. фильма Ромео и Джульетта в постановке TheatreWorks, компании в районе залива Сан-Франциско. Постановка привела ее к прослушиванию в Джульярдской школе в Нью-Йорке, где она вскоре была принята и получила стипендию, которую финансировал актер Робин Уильямс. В первый год обучения в школе Честейн страдала тревогой и боялась, что ее исключат из программы, проводя большую часть своего времени за чтением и просмотром фильмов. Позже она отметила, что ее участие в успешной постановке Чайка во время второго года обучения помогло ей обрести уверенность. Она окончила школу со степенью бакалавра изящных искусств в 2003 году.

Карьера

2004–2010: Ранние роли

Незадолго до окончания Джульярд, Честейн посетила мероприятие для студентов последнего курса в Лос-Анджелесе, где она была подписана на сделку по удержанию талантов с телепродюсером Джоном Уэллсом. Она переехала в Лос-Анджелес и начала прослушиваться на работу. Изначально она сочла этот процесс трудным, что, по ее мнению, было связано с тем, что другим людям было трудно отнести ее к категории рыжей с нетрадиционным взглядом. В своем телевизионном дебюте в пилотном ремейке 60-х готика мыльной оперы Темные тени телеканала WB 2004 года она получила роль Кэролайн Стоддард. Руководил пилотом П. Дж. Хоган, но сериал так и не вышел в эфир. Позже в том же году она появилась в качестве приглашенной исполнительницы в медицинском драматическом сериале ER, сыграв женщину, которую она описала как «психотическую», что она получила более необычные роли, такие как жертвы несчастных случаев или психически больные. С 2004 по 2007 год она сыграла такие роли в нескольких других телесериалах, в том числе Вероника Марс (2004), Близко к дому (2006), Черная Борода (2006) и Закон и порядок: Суд присяжных (2005–2006).

Снимок красного - волосатая женщина смотрит в сторону от камеры Честейн на кинофестивале Милл-Вэлли 2010

В 2004 году Честейн взял на себя роль Ани, добродетельной молодой женщины, в Уильямстаунском театральном фестивале постановке по пьесе Антона Чехова Вишневый сад в Массачусетсе в главной роли с Мишель Уильямс. Также в том же году она работала с «Горизонтами драматургов» над постановкой «Жены Родни» Ричарда Нельсона в роли дочери проблемного киноактера средних лет. Ее выступление не было хорошо воспринято критиком Беном Брантли из The New York Times, который думал, что она «каким-то образом, кажется, продолжает терять цвет по мере продвижения вечера». Во время работы над пьесой Нельсон порекомендовал ее Аль Пачино, который искал актрису для роли в своей постановке трагедии Оскара Уайльда Саломея. Спектакль рассказывает трагическую историю сексуальных поисков главного героя. В пьесе Саломе 16 лет, но на эту роль был брошен Честейн, которому тогда было 29 лет. Спектакль был поставлен в 2006 году в Театре Уодсворта в Лос-Анджелесе, и Честейн позже заметил, что это помогло привлечь к ней внимание нескольких директоров по кастингу. Писавший для Разнообразие критик Стивен Оксман раскритиковал ее образ в пьесе: «Честейн так неловко с Саломеей, что не совсем уверен, способная она соблазнительница или плаксивый, богатый сопляк; не конкретизируйте ни один из вариантов ».

Честейн дебютировала в кино в 2008 году в качестве главного героя в драме Дэна Айрлэнд Джолин, основанной на рассказе Автор Э. Л. Доктороу вдохновлен песней Долли Партон "Джолин ". Он рассказывает о жизни подростка, подвергшегося сексуальному насилию, на десятилетия. Работа Честейн была высоко оценена рецензентом New York Observer, который считал ее единственным примечательным аспектом постановки. Она получила приз за лучшую женскую роль на международном кинофестивале в Сиэтле. В 2009 году она сыграла второстепенную роль в детективном триллере Украденное (2009) с ограниченным прокатом в кинотеатрах. Также в 2009 году она сыграла роль Дездемоны в Общественном театре в постановке трагедии Шекспира Отелло, в главной роли Джона Ортиса в роли титульный персонаж и Филип Сеймур Хоффман как Яго. Написал для The New Yorker, Хилтон Элс похвалила Честейн за то, что она нашла «прекрасную материнскую глубину» в своей роли.

В 2010 году Честейн снялся в Джоне Мэддене. драматический Берлин Долг, изображающий молодой агента Моссада, посланного Восточный Берлин в 1960-х годах для поимки бывшего нацистского врача, выполнил медицинские эксперименты в концлагерях. Она разделила свою роль с Хелен Миррен, где две актрисы изображали персонажа на разных этапах ее жизни. Перед съемками они работали вместе, чтобы улучшить голос и манеры персонажа и сделать их последовательными. Честейн изучал немецкий язык и крав мага, изучал книги о нацистском докторе Йозефе Менгеле и историю Моссада. Уильям Томас из Empire назвал фильм «умным, напряженным, хорошо сыгранным триллером» и отмечал, что Честейн «пульсирует силой и уязвимостью» в своей роли. Она также появилась в роли Мэри Дебенхэм в эпизоде ​​британского телесериала Пуаро Агаты Кристи, основанного на романе Агаты Кристи 1934 года Убийство в Восточном экспрессе.

2011 года. –2013: Прорыв и восхождение к славе

Джессика Честейн улыбается в камеру Честейн на 61-м Берлинском международном кинофестивале в 2011 году, где состоялась премьера ее фильма Кориолан

После борьбы за прорыв в кино, У Честейна было шесть релизов в 2011 году, и некоторые из них получили широкое признание. Первая из ролей - жена персонажа Майкла Шеннона в Джеффе Николсе 'Take Shelter, драме о проблемном отце, который пытается защитить его семью из того, что он считает надвигающейся бурей. Фильм был показан на кинофестивале Sundance в 2011 году, и критик Тим Роби из Daily Telegraph отметил, насколько вспомогательная роль Честейна способствовала повествованию. В Кориолан, экранизации шекспировской трагедии актера-режиссера Ральфа Файнса, Честейн выиграл Вирджилию. Ее следующая роль была напротив Брэда Питта, как любящая мать троих детей в экспериментальной драме Терренса Малика Древо жизни, в которой она снималась. 2008. Честейн подписалась на фильм, не использовав сценарий от Малика, и она импровизировала несколько сцен и диалогов с Питтом. Она считала свою роль «воплощением благодати и духовного мира»; В процессе подготовки она практиковала медитацию, изучала картины с изображением Мадонны и читала стихи Фомы Аквинского. Премьера фильма состоялась на Каннском кинофестивале 2011, что вызвало неоднозначную реакцию публики, хотя критики высоко оценили фильм и удостоилисьды Золотая пальмовая ветвь. Джастин Чанг из разнообразия назвали фильм «гимном славе творения, исследовательским, мистифицирующим [...] стихотворением» и отметили, что Честейн сыграет свою роль с «душераздирающей уязвимостью».

Самый большой успех Честейна - год наступил с дорамой Помощь, в которой снимались Виола Дэвис, Октавия Спенсер и Эмма Стоун, которая была основана на Одноименный роман Кэтрин Стокетт . Честейн сыграла Селию Фут, честолюбивую светскую львицу 1960-х годов Джексон, штат Миссисипи, которая подружилась со своей черной горничной (которую играет Спенсер). Честейн была привлечена к антирасистской позиции своего персонажа и связана с ее энергией и энтузиазмом; в процессе подготовки она смотрела фильмы о Мэрилин Монро и исследовала историю Туника, штат Миссисипи, где вырос ее персонаж. «Помощь» заработала 216 миллионов долларов в прокате и стала самым популярным фильмом Честейна на тот момент. Манохла Даргис из The New York Times похвалил химию между Честейном и Спенсером, и Роджером Эбертом похвалил ее за то, что она «здорова и заразна». Ансамбль The Help получил премию Гильдии киноактеров за выдающийся актерский состав, а Честейн получила свою номинацию на Оскар в категории Лучшая актриса второго плана в дополнение к BAFTA, Золотой глобус и SAG номинации в той же категории, все из которых она проиграла Спенсер.

Последние две роли Честейн в году были в Уайльде. Саломея, документальный фильм, основанный на ее постановке 2006 года «Саломея» и критически осужденный криминальный триллер Техасские поля смерти. Работы Честейн в 2011 году, особенно в фильмах «Помощь», «Возьми убежище» и «Древо жизни», получили награды от нескольких критических организаций. В 2012 году на 65-м Каннском кинофестивале состоялась премьера двух фильмов Честейна - анимационной комедии Мадагаскар 3: Самые разыскиваемые в Европе и криминальной драмы Лоулесс. В первом, третьем выпуске серии Мадагаскар, Честейн озвучил Ягуара Джию с итальянским акцентом. Фильм с мировым прокатом в 747 миллионов долларов считается ее самым кассовым фильмом. В «Лоулессе», основанном на Мэтте Бондюранте запрет -эра романа Самый влажный графство в мире, Честейн играет танцовщицу, которая оказывается втянутой в конфликт между тремя бутлегерские братья (играет Шайа ЛаБаф, Том Харди и Джейсон Кларк ). Фильм получил в целом положительные отзывы: Ричард Корлисс обнаружил, что Честейн наполнен «уравновешенной, соблазнительной гравитацией». В экспериментальном биографическом фильме автора К. К. Уильямс, озаглавленный Цвет времени (2012), режиссер Нью-Йоркского университета студентов актера Джеймса Франко, Честейн сыграла молодой мать Уильямс.

Джессика Честейн улыбается, нежно отводя взгляд от камеры Честейн на Каннском кинофестивале 2012, где были показаны два ее фильма - Мадагаскар 3: Самые разыскиваемые в Европе и Лоулесс.

Короткая часть, которую Честейн сняла в фильме Терренса Малика К чуду (2012), была отредактирована из финального фильма, и из-за конфликтов расписания она выбыла из боевиков Обливион. и Железный человек 3 (оба 2013 г.). Вместо этого она дебютировала на Бродвее в возрождении пьесы 1947 года Наследница, сыграв роль Кэтрин Слопер, наививной молодой девушки, которая превращается в могущественную женщину. Первоначально Честейн неохотно соглашалась на роль, опасаясь сильного беспокойства, с которым она столкнулась во время своих ранних выступлений. В конце концов, она согласилась после того, как нашла связь со Слоупером, сказав: «Ей очень неудобно, и я был таким». Постановка была поставлена ​​в Театре Уолтера Керра с ноября 2012 по февраль 2013 года. Брантли была разочарована игрой Честейн, говоря, что она «подавляла внутренние мысли» и что ее диалоги иногда были плоскими. В прокате он оказался хитом спящего.

триллер Кэтрин Бигелоу Zero Dark Thirty, ставший последним фильмом Честейна в 2012 году. Фильм рассказывает частично вымышленный рассказ о десятилетняя охота на лидера Аль-Каиды Усамы бен Ладена после терактов 11 сентября. Честейн был представлен на роль Майи, эмоционально закаленного аналитика ЦРУ, которая помогла убить бен Ладена. Сложная тема делала Честейн неприятным сниматься. Она продолжала депрессию в слезах. Честейн не смогла встретиться с агентом под прикрытием, на которой базировалась Майя, и она полагалась на исследования сценариста Марка Боала. Цель номер один получила одобрение критиков, но была противоречивых для сцен пытки, что было показано полезной разведкой в ​​поисках бен Ладен. Питер Трэверс по Rolling Stone писал, что Честейн сыграла Майю «как надвигающуюся бурю в неизгладимом, имплозивном представлении, которое проникает так глубоко, что мы можем почувствовать ее нервные окончания». Роджер Эберт обратил внимание на универсальность Честейн и положительно сравнил ее способности и диапазон с таковыми актрисы Мерил Стрип. За свою роль Честейн выиграла премию «Золотой глобус» за лучшую женскую роль в драме и заработала Academy, BAFTA и SAG в номинациях на лучшую роль. Актриса.

Затем Честейн сыграла главную роль музыканта, который вынужден заботиться о проблемных племянницах своего парня в фильме ужасов Мама (2013). Ее привлекла идея сыграть женщину, резко отличающуюся от ролей «идеальной матери», которые она раньше играла, и она основывала образ своего персонажа на певице Элис Гласс. Критик Ричард Ропер считал ее игру доказательством того, что она была одним из лучших актеров своего поколения. Во время первого уик-энда фильма в Северной Америке Честейн стал первым за 15 лет исполнителем, сыгравшим главные роли в двух лучших фильмах («Мама» и «Ноль темных тридцати») в прокате. Затем она сыграла главную роль в депрессивной женщине, которая расстается со своим мужем (играет Джеймс МакЭвой ) после трагического инцидента в драме Исчезновение Элеоноры Ригби (2013), которую она также произвела. Сценарист-режиссер Нед Бенсон сначала написал рассказ с точки зрения мужа Ригби, затем написал отдельную версию с точки зрения Ригби по настоянию Честейн. Были выпущены три версии фильма - «Он, она и они». Он не нашел широкой аудитории, но критик А. О. Скотт похвалил Честейн за «сокращение общепринятых различий между жестким и уязвимым, проявление тонкого контроля, даже когда ее персонаж теряет его, и сохранение равновесия, даже когда фильм движется к мелодраме». 98>

2014 – настоящее время: научная фантастика и феминистские роли

Джессика Честейн общается с фанатами Честейн на мероприятиидля Марсианин в 2015 году; фильм считается одним из самых кассовых ее фильмов.

Честейн снялась в трех фильмах в 2014 году. Она сыграла одноименного главного героя в Мисс Джули, экранизации Августа Стриндберга »1888 г. пьеса с таким же именем от режиссера Лив Ульманн. В нем рассказывается трагическая история сексуально подавляемой англо-ирландской аристократки, которая хочет спать с камердинером своего отца (которого играет Колин Фаррелл ). Честейн понравился феминистский взгляд Ульманна на эту тему. Фильм получил ограниченный прокат в кинотеатрах. Во время съемок «Мисс Джули» в Ирландии Честейн получил сценарий фантастического фильма Кристофера Нолана Interstellar (2014). При бюджете в 165 миллионов долларов громкая постановка с участием Мэтью МакКонахи и Энн Хэтэуэй в главных ролях была снята в основном на камеры IMAX. Честейн сыграла взрослую дочь персонажа МакКонахи; ее привлек этот проект из-за того эмоционального веса, который она обнаружила в паре отца-дочь. Дрю МакВини с развлекательного сайта HitFix обратил внимание на то, насколько Честейн выделялась в своей роли второго плана. Фильм собрал более 675 миллионов долларов во всем мире и стал самым кассовым фильмом Честейна.

Последним релизом Честейна в 2014 году был фильм Дж. К. Чандор - криминальная драма режиссера Самый жестокий год. Действие фильма происходит в Нью-Йорке в 1981 году, когда в городе был самый высокий уровень преступности, фильм рассказывает историю владельца нефтяной компании (играет Оскар Исаак ) и его безжалостная жена (Честейн). В ходе подготовки Честейн исследовал этот период и работал с тренером по диалекту, чтобы говорить с бруклинским акцентом. Она сотрудничала с дизайнером костюмов Касией Валика-Маймоне, чтобы работать над гардеробом ее персонажа, и связалась с Армани, который предоставил ей одежду того периода. San Francisco Chronicle Мик Ласалль описал изображение Честейна как «воплощение нуворишей женщины эпохи Нью-Йорка», и Марк Кермод, писавший для Хранитель, нашел Честейн «потрясающим» в части, вдохновленной персонажем леди Макбет. Она получила премию «Золотой глобус» за лучшую женскую роль второго плана за фильм. За ее работу в 2014 году Ассоциация кинокритиков удостоила Честейн особой награды за достижения.

В 2015 году Честейн взяла на себя роль командира в Научно-фантастический фильм Ридли Скотта Марсианин. В главной роли Мэтт Дэймон в роли ботаника, который оказался на Марсе группой астронавтов под командованием персонажа Честейна, фильм основан на романе Энди Вейра с таким же именем .. Честейн встретилась с центром астронавтами в Лаборатории реактивного движения и Космического Джонсона и смоделировала свою роль на Трейси Колдуэлл Дайсон, с которой она провела время в Хьюстоне. Марсианин ее вторым фильмом, который за два года подряд собрал более 600 миллионов долларов. Кроме того, Честейн женщина своим ромом, которая вместе со братом (Том Хиддлстон ) замышляет терроризировать свою новую невесту (играет Миа Васиковска ) в Гильермо дель Торо готическийанс Багровый пик. Она с сочувствием подошла к злодейской части и в процессе подготовки прочитала кладбищенскую поэзию и посмотрела фильмы Ребекка (1940) и Что случилось с Бэби Джейн? (1962).). Дель Торо использовал Честейна, чтобы сделать часть, которую он считал «психопатической », доступной, но Питер Дебрюге из разнообразия счел ее «тревожно неверной» и раскритиковал ее за неспособность эффективно передать незащищенность и безжалостность своего персонажа. Напротив, Дэвид Симс из Slate похвалил ее за то, что она изобразила «ревнивую силу своего персонажа до самого конца».

Джессика Честейн позирует перед камерой Честейн на Каннском кинофестивале 2016 года

Сыграв серию напряженных ролей, Честейн активно искал беззаботную роль. Она нашла его в ансамблевом фэнтезийном фильме Охотник: Зимняя (2016), который послужил как продолжением, так и приквелом фильма 2012 года Белоснежка и охотник. Ее привлекла идея сыграть женщину-воительницу, чьи способности были на одном уровне со способностями главного мужского персонажа, но фильм был плохо принят. Затем она сыграла главную роль, лоббиста, в политическом триллере Мисс Слоан, в котором она воссоединилась с Джоном Мэдденом. Честейн прочитал роман Капитолийское наказание Джека Абрамоффа, чтобы исследовать практику лоббирования в Америке, и встретился с женщинами-лоббистами, чтобы изучить их манеры и чувство стиля. Приветствуя ее как одну из лучших актрис на планете, Питер Трэверс похвалил Честейн за успешное вовлечение публики в жизнь Слоана, а Джастин Чанг из Los Angeles Times назвал ее выступление «демонстрацией силы риторической точности и напряженной эмоциональной напряженности».. За свою роль Честейн была номинирована на «Золотой глобус» за лучшую женскую роль в драме.

Также в 2016 году Честейн запустил продюсерскую компанию под названием Freckle Films, которую возглавила команда-руководители. В начале 2017 года она выступила в качестве исполнительного продюсера и озвучила документальный фильм Я Джейн Доу, посвященный торговле людьми с целью сексуальной эксплуатации. Стремясь работать с большим количеством женщин-режиссеров, Честейн снялась в двух проектах, поставленных женщинами: Ники Каро Жена смотрителя зоопарка и Сюзанна Уайт Женщина идет впереди. В первом, адаптации научно-популярной книги Дайан Акерман о с тем же именем, она сыграла вместе с Йоханом Хелденбергом в реальной жизни. Польские смотрители зоопарка Ян и Антонина Жабински, спасшие множество человеческих и животных жизней во время Второй мировой войны. Фильм получил неоднозначные отзывы, Стивен Холден обратил внимание на то, как «бдительное, многослойное исполнение» Честейна придало фильму силу. «Женщина идет впереди» рассказывает историю активистки 19 века Кэтрин Уэлдон, которая до была советником вождя сиу вождя Сидящего Быка Резня Раненого. Ей было интересно изобразить роль, которую представила девушка для вдохновения, чтобы избежать рассказа о белом спасителе.

Честейн изобразила Молли Блум, бывшая лыжница, которая провела громкую игорную операцию, которая привела к ееу ФБР в режиссерском дебюте Аарона Соркина, Игра Молли (2017). Она взяла на себя эту роль из-за своего желания работать с Соркиным, писателем которого она восхищалась. Вместо того, чтобы изучить уязвимости ее персонажа, чтобы изучить уязвимости своей личности, Честейн встретила Блум. Она также исследовала мир подпольного покера и взяла интервью у некоторых клиентов Блума. Питер Дебрюге назвал ее роль «одной из величайших женских ролей на экране» и приписал ее успех «стратосферному таланту» Честейна и сценарию Соркина. За это она получила свою пятую номинацию на «Золотой глобус». В 2018 году она вела эпизод Saturday Night Live и озвучила виртуальную реальность постановку Сферы: песни пространства-времени. Она снялась в ансамблевой драме Ксавьера Долана Смерть и жизнь Джона Ф. Донована, но ее сцены были удалены из финальной версии, так как Долан счел роль несовместимой с

Затем Честейн злого инопланетянина в фильме о супергероях Темный Феникс (2019), стал двенадцатой частью серии фильмов Люди Икс., из-за того, что он сосредоточен на женских персонажах. Питер Брэдшоу из The Guardian посчитал это «пустой тратой ее талантов», и фильм получил низкие кассовые сборы. В Оно Глава Вторая, продолжение фильма ужасов 2017 года Оно, основанное на романе Стивена Кинга , она сыграла взрослого Беверли Марш (женщина в оскорбительном браке), разделяющую роль с Софией Лиллис. Съемка предпочтительна для Честейна, поскольку режиссер Энди Мускетти ал использование практических эффектов компьютерной графикой ; одна конкретная сцена потребовала, чтобы она была залита 4500 галлонами поддельной крови. Он получил в целом положительные отзывы, причем Шарлотта О'Салливан из Evening Standard нашла ее «достаточно грустной и мрачной» в своей роли. Фильм собрал более 470 миллионов долларов по всему миру.

Затем Честейн снялся и спродюсировал боевик Ava (2020), сценарий и изначально поставленный режиссером Мэтью Ньютон, у которого есть история предполагаемого домашнего насилия. После негативной реакции на нее работать с ним, Ньютон был заменен на Тейт Тейлор. Бойд ван Хойдж из The Hollywood Reporter сетовал, что таланты Честейна как звезды боевиков были потрачены впустую в неутешительном фильме. Фильм стал успешным выпуском видео по запросу из-за пандемии COVID-19.

Предстоящие проекты

Честейн собиралась сделать ее Западом. End Theater дебютирует в 2020 году с экранизацией пьесы Генрика Ибсена Кукольный дом в Playhouse Theater. Из-за пандемии COVID-19 спектакль перенесен на нераскрытую дату. Честейн и Эндрю Гарфилд сыграют роль телеевангелистов Тэмми Фэй и Джима Баккера соответственно в драме Глаза Тэмми Фэй ; и она воссоединяется с Рэйфом Файнсом в Прощенном, адаптации одноименного романа Лоуренса Осборна. Для 355, женский шпионский фильм, Честейн и ее партнеры Пенелопа Крус, Фань Бинбин и Лупита Нионго представили идею потенциальным покупателям на Каннском кинофестивале 2018 ; в итоге его подобрали Universal Pictures и спродюсировали Честейн и Саймон Кинберг.

Среди других своих актерских обязательств Честейн сыграет вместе с Эдди Редмэйном в «Хорошей медсестре», триллер о погоне за серийным убийцей Чарльзом Калленом и изобразить кантри-певицу и автора песен Тэмми Винетт в биографическом мини-сериале «Джордж и Тэмми». В качестве продюсера она воссоединится с Октавией Спенсер в комедийном фильме, который она договорилась о более высокой зарплате для Спенсера. Честейн также будет исполнительным продюсером адаптации триллера Элис Фини «Его и ее».

Личная жизнь

Несмотря на большое внимание средств массовой информации, Честейн по-прежнему настороженно относится к своей личной жизни. посещать мероприятия по красной ковровой дорожке с партнером. Она считает себя «застенчивым» человеком, и в 2011 году сказала, что любит домашние дела, такие как выгул собак и игра укулеле, а не вечеринки. Она процитировала актрису Изабель Юппер как оказавшую влияние на то, что она управляла семьей, а также играла «чужие роли» в кино.

Честейн любит животных и усыновил собака-спасатель. Она была пескатарианкой большую часть своей жизни; после проблем со здоровьем она начала практиковать веганство. Она является инвестором Beyond Meat, компании по производству заменителей мяса.

В 2000-х Честейн была в длительных отношениях со сценаристом-режиссером Недом Бенсоном, который закончился в 2010 году. В 2012 году она начала встречаться с Джаном Лукой Пасси де Препосуло, итальянским графом из благородной семьи Пасси де Препосуло, который является руководителем модного бренда Moncler. 10 июня 2017 года она вышла замуж за Препосуло в поместье его семьи в Карбонера, Италия. В 2018 году у пары родилась дочь в результате суррогатного материнства. Они проживают в Нью-Йорке.

Пропаганда

Честейн на Каннском кинофестивале 2017, где она была членом жюри

Честейн называет себя феминисткой, и часто выступал против дискриминации, с которой сталкиваются женщины и меньшинства в Голливуде. Она написала колонку мнений о гендерном дисбалансе в отрасли для декабрьского номера журнала The Hollywood Reporter за 2015 год. На Каннском кинофестивале 2017, где она была членом жюри, Честейн оплакивала пассивное изображение женщин в большинстве фильмов. Она жаловалась на нехватку женщин-кинокритиков, что, по ее мнению, мешает гендерно-нейтральному взгляду на фильм. Честейн выступает за больший гендерный баланс на съемках, включая большее представительство женщин в съемочных группах и на руководящих должностях. В социальных сетях Честейн стремится «усилить голоса» жертв сексуальных домогательств в индустрии. В 2018 году она сотрудничала с 300 женщинами в Голливуде, чтобы создать инициативу Time's Up для защиты женщин от преследований и дискриминации. В том же году она появилась вместе с несколькими актрисами в Это меняет все, документальном фильме о плохом представлении женщин в голливудских фильмах.

Честейн является активным сторонником равной оплаты труда на рабочем месте и отклонила предложения о работе, которые она считала несправедливыми. Она высказалась в поддержку коллеги-актрисы Мишель Уильямс, которая получила меньшую зарплату, чем ее партнер по фильму Марк Уолберг за фильм 2017 года Все деньги мира, что, по словам Уильямса, привело к повышению осведомленности об этой проблеме и внесению пожертвования в размере 2 миллионов долларов в фонд правовой защиты Time's Up. В 2013 году Честейн поддержала кампанию Got Your 6, направленную на расширение прав и возможностей ветеранов армии США, а в 2016 году она стала членом консультативного совета организации We Do It Together, которая производит фильмы и телешоу для способствовать расширению прав и возможностей женщин. В 2017 году Честейн вместе с несколькими голливудскими знаменитостями снялась в театральной постановке Детские монологи, в которой она исполнила монолог в роли 13-летней девочки, изнасилованной своим дядей.. На мероприятии были собраны средства для Dramatic Need, благотворительной организации, которая помогает африканским детям делать карьеру в сфере искусства.

Честейн поддерживает благотворительные организации, которые способствуют охране психического здоровья, и участвует в некоммерческих организациях. организация Написать любовь на руках, чтобы помочь старшеклассникам с альтернативной сексуальной и гендерной идентичностью преодолеть неуверенность. В детстве ее дразнили за рыжие волосы и веснушки, и теперь она выступает против издевательств и позора тела. Честейн проводила кампанию за доступ к доступным по цене услугам по охране репродуктивного здоровья для женщин, и в 2017 году Variety наградил ее за работу с Planned Parenthood. В ответ на запрет на аборты в некоторых штатах Америки, она присоединилась к нескольким знаменитостям, которые отказались работать в этих регионах.

Медиа-имидж и стиль игры

Описание того, как Честейн за кадром Персона, Рой Портер из журнала InStyle писал в 2015 году, что «она взрослая, что не всегда дано в Голливуде. Бессознательно откровенная в своих ответах, она сохраняет чувство перспективы среди своих сверстников. Евгения Перец, редактор журнала Vanity Fair, считает Честейн «самой чувствительный и чуткий актер», которого она взяла у интервью.

Кадр Джессики Честейн, улыбающейся в сторону от камеры Честейн на Международное кинофестивале в Торонто в 2014 году

Честейн специализируется на изображении эмоционально изнурительных ролей, и его привлекают части сильных, но несовершенных женщин. Журналист Санджив Бхаттачарья определила тему персонажей, которые «каким-то образом ниспровергают гендерные ожидания». Дэвид Эрлих из IndieWire считает, что она единственная американская актриса, играющая постоянно роли, которые «отстаивают феминистские идеалы». верит в тщательную подготовку к роли: «[Я] заполняю себя как можно большим количеством истории персонажа». Кинокритики Роджер Эберт и Ричард Ропер высоко оценили универсальность Честейна и отметили в журнале W ей за то, что она избегала приведения типов.

Гиллера Мо дель Торо, режиссер Честейн в «Багровом пике», считает, что она «заинтересована в том, чтобы быть хамелеонкой», и что она привносит подлинность даже в странные ситуации. Софи Хивуд из The Guardian считает, что способность Честейн привносить очень мало эго в свои роли делает ее неузнаваемой для аудитории. Сара Кармали из Harper's Bazaar полагает, что «она идет на полное погружение, погружаясь так глубоко в характер, что ее лицо, кажется, меняет форму с каждым из них». Леа Голдман из Мари Клэр сравнила свое мастерство с мастерством Мерил Стрип и Кейт Бланшетт и пишет, что она ценит свое мастерство над своей внешностью. Описывая свою карьеру в кино в 2017 году, журналист Бен Дикинсон из Elle написал:

С ее часто пугающими глазами, бледным цветом лица и великолепной красной гривой [...] она может проецировать все, от ледяной лед высокомерный (Марсианин, мисс Слоан) к любящему теплу (Древо жизни, Жена смотрителя зоопарка) или нестабильному равновесию и высокому интеллекту между ними (Нулевой темный тридцать и Самый жестокий год).

Vogue описал Честейн как «чрезмерно сочная [с] бледными чертами Боттичелли, обернутыми вокруг костной структуры, имеющей оттенок мужского начала, вплоть до расщелины на подбородке». Она была названа самой сексуальной актрисой-вегетарианкой в ​​опросе, проведенном PETA в 2012 году. С 2012 по 2014 год она фигурировала в списке самых желанных женщин AskMen, а в 2015 году, Журнал Glamour назвал ее одной из самых одетых женщин.

Time назвал Честейн одной из 100 самых влиятельных людей в мире в 2012 году. В том же году ее пригласили в Академию кинематографических искусств и наук, и она поддержала аромат Ив Сен-Лоран под названием Manifesto. В 2015 году она стала глобальным послом швейцарской ювелирной и часовой компании Piaget SA, а в 2017 году она стала лицом парфюмерной кампании Ральф Лорен под названием Woman. Что касается последнего, она подняла инициативу под названием Lead Like A Woman и снялась в короткометражном фильме под названием Leading with Intensity (2019), снятом исключительно женскими актерами и съемочной группой.

Актерское мастерство и награды

Согласно сайту-агрегатору обзоров Rotten Tomatoes и сайту кассовых сборов Box Office Mojo, признанными наиболее критиками и коммерчески успешными фильмами Честейна являются Take Shelter (2011), Кориолан (2011), Древо жизни (2011), Помощь (2011), Мадагаскар 3: самые разыскиваемые в Европе (2012), Zero Dark Thirty (2012), Мама (2013), Интерстеллар (2014), Самый жестокий год (2014), Марсианин (2015), Мисс Слоан (2016), Игра Молли (2017) и Это Глава вторая (2019). Среди своих сценических ролей она появилась в бродвейском возрождении Наследницы в 2012 году.

Честейн была номинирована на две премии Оскар, Лучшая роль второго плана. Актриса для The Help и Лучшая женская роль для Zero Dark Thirty. Она выиграла премию «Золотой глобус» за лучшую женскую роль в драматическом фильме «Zero Dark Thirty» и была номинирована еще четыре раза: за лучшую женскую роль в драматическом фильме «Мисс Слоун и игра Молли»; и Лучшая актриса второго плана за «Помощь» и «Самый жестокий год».

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 08:50:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте