Alien Nation (фильм)

редактировать

Alien Nation
Постер театрального релиза
РежиссерГрэм Бейкер
ПродюсерГейл Энн Херд. Ричард Кобриц
АвторРокн С. О'Бэннон
В главной роли
Музыка АвторКурт Собел
КинематографияАдам Гринберг
ОтредактировалКент Бейда
Продакшн. компания20th Century Fox. American Entertainment Partners
Распространяется20th Century Fox
Дата выпуска
  • 7 октября 1988 г. (1988-10-07)
Продолжительность91 минута
СтранаСША
Языканглийский
кассовые сборы32,2 миллиона долларов

Alien Nation - американский приятель-полицейский 1988 года нео-нуар научная фантастика боевик режиссера Грэма Бейкера. В состав ансамбля входят Джеймс Каан, Мэнди Патинкин и Теренс Стэмп. Его первоначальная популярность положила начало медиа-франшизе Alien Nation. Фильм изображает ассимиляцию «пришельцев», инопланетной расы, поселившейся в Лос-Анджелесе, к большому разочарованию местного населения. Сюжет объединяет жанры неонуар и приятель-полицейский с темой научной фантастики, в центре которой находятся отношения между ветераном-следователем полиции (Каан) и инопланетянином (Патинкин), первый новичок детектив. Дуэт исследует преступный мир, пытаясь раскрыть убийство.

Фильм был совместным производством American Entertainment Partners и 20th Century Fox, которые распространяли его в кинотеатрах. Alien Nation исследует убийства, дискриминацию и научную фантастику.

Alien Nation был выпущен в США 7 октября 1988 года и собрал более 32 миллионов долларов по всему миру, став умеренным финансовым успехом. Фильм был встречен неоднозначными критическими отзывами перед выходом на экраны, хотя с тех пор он приобрел культ после. По фильму был создан недолговечный телесериал, пять телефильмов, набор комиксов, а также ряд романов, все в попытке продолжить развитие персонажей, окружающих вымышленную инопланетную культуру.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Истоки и темы
    • 3.2 Макияж
    • 3.3 Дизайн декораций и съемка
    • 3.4 Кинематография
    • 3.5 Музыка и саундтрек
  • 4 Выпуск
    • 4.1 Кассовые сборы
    • 4.2 Домашние СМИ
  • 5 Прием
    • 5.1 Критический ответ
    • 5.2 Похвалы
  • 6 В других СМИ
    • 6.1 Телесериал
    • 6.2 Телевизионные фильмы
    • 6.3 Комиксы
    • 6.4 Книги
  • 7 Ремейк
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Сюжет

1991 год, три года с тех пор, как неопознанный летающий объект, несущий 300 000 порабощенных пришельцев, Новичков, приземлился в пустыне Мохаве на планете Земля. Лос-Анджелес позже станет их новым домом.

Мэтью Сайкс (Каан), полицейский детектив, теряет своего напарника Билла Таггла (Браун) в перестрелке; детективы пытались остановить двух преступников-новичков, убивших другого новичка по имени Портер в продуктовом магазине, что, по всей видимости, было ограблением. На следующий день начальник Сайкса, капитан Уорнер (Маккарти), сообщает своей команде, что им придется работать с недавно назначенным детективом-новичком Сэмом Франциско (Патинкин). Несмотря на предвзятость, Сайкс привлекается к работе с Франциско для расследования аналогичного убийства с новичком по имени Уоррен Хьюбели, чувствуя, что, если он расследует это преступление, он также найдет возможность расследовать смерть своего партнера (которым он официально является запрещено делать).

В криминалистической лаборатории, пытаясь ненавязчиво установить связь между двумя случаями, Франциско обнаруживает аномалию на теле одного из преступников-новичков, который был убит во время ограбления. Позже Сайкса и Франциско приводят в ночной клуб, чтобы расследовать связь убийств с Новичком по имени Джошуа Стрейдер (Кобер). Однако вместо этого они берут интервью у его девушки, после того как Стрейдер был убит преступной группировкой во главе с бизнесменом-новичком Уильямом Харкуртом (Стэмп) и его приспешником Редьярдом Киплингом (Ховард).

Харкорт находится на продвинутой стадии запуска схемы по эксплуатации инопланетной расы путем попытки массового производства и продажи наркотика под названием Джаброка. Лекарство использовалось в прошлом, чтобы успокоить пришельцев, когда они были рабами, но не действует на людей. Аномалия, замеченная Франциско на теле преступника-новичка ранее, оказалась визуальным признаком действия наркотика. Новички Хабли, Портер и Стрейдер участвовали в этапах планирования операции, но позже были убиты из-за желания Харкорта исключить их из любых будущих финансовых вознаграждений. В конце концов, Сайкс и Франциско выслеживают Харкорта, который ведет переговоры о графике выпуска сильнодействующего препарата. Детективы пытаются помешать его планам, и вместе с Харкортом и Киплингом их ведут в автомобильную погоню по улицам центра Лос-Анджелеса. После лобового столкновения, при котором обе стороны получили травмы, Харкорт пытается сбежать пешком. Сайкс преследует Харкорта и поворачивает его на заброшенный подъемный мост. Затем Харкорт намеренно принимает передозировку образца стимулятора.

Поскольку Сайкс ошибочно полагает, что Харкорт умер, Харкорта забирает скорая помощь, но позже он превращается в значительно более крупного и мускулистого Новичка, намеревающегося вызвать насилие. Дуэт преследует Харкорта, догоняя его возле рыбацкой пристани. Позже Сайкс вступает в физическое противостояние с Харкорт в открытом море. Харкорт умирает, так как его тело распадается из-за последствий прямого контакта с соленой водой, что опасно для физиологии новичков. Франциско командует полицейским вертолетом и спасает Сайкса из воды. После раскрытия дел об убийстве Таггла и Новичка власти ликвидируют незаконный план Харкорта. Позже Сайкс и Франциско - теперь друзья - вместе присутствуют на свадьбе дочери Сайкса.

В ролях

Производство

Истоки и темы

Одна из двадцати-двадцати пяти историй, получаемых еженедельно 20th Century Fox в 1988 году, оригинальный сценарий для Alien Nation был представлен как спец-сценарий продюсеру Гейл Энн Херд. Агентство, представляющее сюжетную линию, попросило производственный персонал просмотреть его как можно быстрее, поскольку он также был представлен другим киностудиям. И Херд, и ее директор по развитию Эллен Коллетт вначале отреагировали одинаково, увидев в сценарии настоящее средство для перелистывания страниц. По словам Херд, что действительно интересовало ее в истории фильма, так это весь подход к сеттингу иммигрантов и его экстраполяция на сеттинг научной фантастики. Жанр научной фантастики в том, что касается изображения инопланетян, обычно имеет форму одного или двух существ, как показано в сетевых сериалах, таких как Star Trek. Обычно большое количество дублеров не было обычным явлением в фильмах с «Планеты обезьян» двадцатью годами ранее. Работая с сопродюсером Ричардом Кобрицем, Херд заручился финансированием от Fox Studios и начал набирать опытную команду гримеров для создания инопланетного общества.

Позже Херд связался с кинематографистом Адамом Гринбергом у себя дома. дома в Израиле для работы на производстве. Застигнутый врасплох, Гринберг вспоминал: «Я отдыхал на Мертвом море в кибуце (было 125 градусов), и мне позвонил Гейл. Этого было меньше всего, чего можно было там ожидать».

Хотя в основном боевик, Alien Nation был своего рода возвратом к другим фильмам аналогичного жанра, таким как «Планета обезьян» и Тихий бег. Пришельцы-пришельцы отнесены к статусу второго сорта. Как и другие меньшинства, они живут по соседству, часто посещают свои клубы и развивают собственное подполье. После убийства полицейского человек должен сотрудничать с инопланетянином, чтобы раскрыть убийство. Их непростой союз порождает социальное недоверие, борясь с такими проблемами, как предрассудки и расизм. К концу саги два совершенно разных гуманоида объединили свои таланты и преодолели социальные барьеры, чтобы выполнить свою задачу.

Макияж

Мы хотели, чтобы пришельцы были больше похожи на другую этническую расу, чем на нас. люди-ящерицы... Мы не хотели, чтобы наша аудитория думала: «Эй, посмотри, какие разные эти пришельцы». Скорее, примерно через пять минут мы хотели, чтобы аудитория воспринимала их как отличных от нас, но не настолько, чтобы никто не верил в сюжетную линию. Мы хотели, чтобы инопланетяне были персонажами, а не существами.

- Гейл Энн Херд

Хотя рассматривалось несколько компаний по созданию эффектов макияжа, 20th Century Fox выбрала Stan Winston Studios. Уинстон не принимал непосредственного участия в подготовке к съемкам, но оставил задачу своим лучшим художникам - Алеку Гиллису, Шейну Мэхану, Джону Розенгранту, Тому Вудраффу и Шеннону Ши. Продюсер Гейл Энн Херд прокомментировала создание основы для макияжа, сказав: «Основная проблема заключалась в том, как продать инопланетную расу, которая была гуманоидной, не делая ее похожей на людей в резиновых костюмах, и как сделать ее доступной. уйдет много времени на нанесение макияжа и время на снятие - это было само собой разумеющимся ". Художник Гиллис вспоминал о своем участии в проекте, говоря: «Мы участвовали во всем, от проектирования и лепки инопланетян до наблюдения за командой из примерно тридцати человек. Мы лепили главных героев, контролировали формование и производство их приборов, а также наблюдали за созданием скульптурных фигурок. второстепенные и второстепенные персонажи ". На этапе дизайна продюсеры поддержали тонкость макияжа и постарались сделать инопланетян максимально человечным.

Предварительный эскиз инопланетян, описанный Маханом, заключался в том, что «у самцов на макушке будут шипы - что-то вроде гребня петуха - и когда они рассердятся, эти шипы будут Поднимите вверх. Для этого потребовался бы механический головной убор, и Грэм Бейкер подумал, что это слишком сложно, поэтому вместо этого мы выбрали гладкие головы ". Приближаясь к окончательному дизайну макияжа головного убора, Вудрафф объяснил, что у масок были «более тяжелые брови и более тяжелая текстура кожи, которая выглядела более кожаной, а на их затылках были более выраженные шишки». После того, как мы начали производство этих масок маски, Грэм Бейкер решил, что он хочет, чтобы инопланетяне выглядели еще более изящно, поэтому мы оптимизировали дизайн, как только начали делать главных персонажей ».

Майк Спатола был главой малярной бригады по дизайну маски. Координаторы считали, что на масках должны быть пятна в местах, где волосы будут присутствовать на людях. Каждый головной убор пришельцев должен был быть раскрашен по индивидуальному заказу с нанесением пятен, чтобы соответствовать каждой резервной второстепенной детали, используемой для отдельных персонажей. У каждого из актеров, сыгравших инопланетян, также были нарисованы руки точечным узором, поскольку первоначальный план снабжения их приспособлениями для ручных инструментов был отброшен.

Телесериал Alien Nation актеры Эрик Пирпойнт и Мишель Скарабелли с накладным макияжем на голове в 1994 году; схожи по объему с теми, что использовались в фильме.

После того, как общая концепция пришельцев была завершена, каждый из координаторов эффектов работал с конкретным актером. Махан решил работать с Мэнди Патинкин, а также с сыном Франциско. Розенгрант работал с Лесли Бевис, сыгравшей Кассандру. Вудрафф работал над Теренсом Стэмпом, сыгравшим роль Харкорта. Пытаясь подчеркнуть уникальность персонажей, Махан прокомментировал: «Мы хотели, чтобы зрители сразу узнали актеров. Все они были настолько хороши, что было бы стыдно полностью их скрыть». Другие координаторы эффектов, такие как Гиллис, отмечали: «Например, актер, сыгравший Трента Портера, - Брайан Томпсон - был действительно суровым парнем, поэтому он выглядел действительно крутым персонажем. С другой стороны, Кевин Мейджор Ховард, сыгравший Харкорта. убийственный приспешник - имел очень тонкие мальчишеские черты лица, поэтому мы использовали это качество, чтобы создать жуткое сопоставление ». Пока координаторы эффектов пытались закончить окончательный дизайн и полномасштабное производство протезов пришельцев, Херд выбрал визажиста Золтана Элека для наблюдения за всем приложением. Элек ранее работал над фильмом Маска и персонажем Макс Хедрум. Элек настаивал на том, чтобы окраска пришельцев была намного ближе к оттенку кожи человека, чем изначально выбранный желтоватый пигмент. Элек вспомнил свое несогласие с Уинстоном, как считал Стэн: «... пришельцы должны быть совершенно другого цвета, чем люди, с большим количеством желтых, синих и серых цветов. Для меня эта схема была слишком чудовищной - на самом деле, мы закончили использовать его на чудовище Харкорта в кульминации. " Еще одним творческим аспектом макияжа стала градация основной и фоновой масок. Команда Alien Nation стремилась избежать ошибок, допущенных в «Планете обезьян» двадцатью годами ранее. Как объяснил Гиллис: «У нас было то, что мы называем макияжем« ABCD »,... Макияж« A »был специально разработан для основных актеров, в то время как макияж« B »был смешанным, где мы объедините части других актеров, чтобы создать нового персонажа. Наши маски «D» - самые дальние от камеры - были латексными масками, скользящими над головой, неспособными изменять выражение лица. Маски «C», однако, были сделаны из вспененного латекса и могли быть приклеены вниз, чтобы получить некоторое выражение от персонажей на среднем плане ". Нанесение макияжа «Новичок», известного как «окорочка» или «картофельные головки», на съемочной площадке заняло четыре часа; задача, которую Патинкин назвал «занозой в заднице». Маски производились на производственной линии, чтобы удовлетворить огромный спрос на пленку. Махан размышлял: «Мы вытащили детали из духовки, починили их, покрасили и подготовили к отправке в тот же день, чтобы отнести их на съемочную площадку. Кусочки были едва холодными, когда Золтан и его команда применили их» <. 246>

Для финальной драматической сцены, связанной с кончиной Харкорта, фальсифицированные эффекты обрабатывались в два этапа. Первая стадия включала растворение головы и тела, в то время как вторая стадия включала руку без тела, выталкивающую из морской воды. Розенгрант отметил: «Хотя растворяющийся макияж должен был выглядеть экстремально, он также должен был казаться реалистичным в пределах анатомии инопланетян, разработанной командой Уинстона. Мы хотели избежать аморфного вида« капли крови », который вы видите во многих этих изображений слэшеров и монстров. Мы хотели видеть структуру кости Харкорта, а не просто свисающий с нее шар ». Что касается внешнего вида, он добавил: «Конечно, мы использовали слизь метоцель, чтобы сделать ее влажной и неприятной, но основная основа была заложена в анатомии». Для дезинтеграции лица Харкорта координаторы придумали основу под макияж из поролона, на которую наложен слой желатиновых приспособлений. Элек объяснил, что команда «выкапывала куски из кусков поролона, заполняла отверстия бромо Зельцером, затем накладывала желатиновые приспособления на все это и раскрашивала их так, чтобы вы не могли видеть отверстия внизу. Однажды каскадер, камера и все остальные были на своих местах, мы взяли большой шприц, наполненный горячей водой, и впрыснули его в каждый из карманов Bromo Seltzer, когда камера начала вращаться. Когда Bromo Seltzer начал шипеть, горячая вода начала разъедать желатиновую оболочку. и его лицо казалось, пузырилось и таяло ". В конце концов, Махан заметил: «Мы подумали, что перейти от чего-то вроде королевы инопланетян в Aliens к этому прямому протезному макияжу будет просто, но на самом деле это потребовало много усилий».

Дизайн декораций и съемка

Тенктонская типография, напоминающая ритмичный рисунок сердцебиения.

Многочисленные внутренние и внешние локации, использованные в соответствии с потребностями сюжета, были сняты в Лос-Анджелесе, Калифорния. В рамках пятимесячного графика съемок три недели были потрачены на съемки в студии. Художник-постановщик Джек Коллис объяснил, как фильм объединяет группу меньшинств (инопланетян) в фильм, сказав: «Идея заключалась в том, чтобы привлечь эту группу инопланетян, ассимилировать их в наше общество и предоставить им место жительства. это будет частью Лос-Анджелеса,... Это выглядело бы так, как если бы группа корейцев или вьетнамцев перебралась в этот район. Эта группа создала бы свое собственное сообщество. У них свой язык, свои собственные знаки. " Съемочная группа установила вымышленные вывески на инопланетном языке вдоль Вестерн-авеню и бульвара Санта-Моника. Были сделаны цветные рисунки всех магазинов по обе стороны улицы на два полных квартала. К каждому зданию были разработаны расписные и электрические вывески. Граффити также было тщательно спланировано. Съемочная группа нарисовала свою собственную картину и даже взяла большую пустую бетонную стену и вставила инопланетные граффити для сцены, включающей раннее физическое противостояние между главными героями. По сути, алфавит инопланетных граждан должен был быть составной частью их окружения. Он прокомментировал, как команда «придумала отдельные алфавиты, а затем объединила их в определенные слова, такие как, скажем,« войти »и« открыть », чтобы мы могли их повторить...», а также упомянул, как они «принесли языковой эксперт, чтобы дать нам то, что может быть комфортно для актеров ". Боярышники, известная семья художников-указателей, создали большинство инопланетных знаков. Коллис даже размышлял о том, как в какой-то момент владельцы магазинов любили и не хотели снимать инопланетные граффити, использованные во время съемок на их объектах. Коллис вспоминал, как инопланетный язык напоминал «плавный рисунок, больше похожий на рукописный текст, чем на надпись, который выглядит почти как график сердцебиения. Иногда мы подчеркивали это, как если бы он исходил из какой-то электронной машины, например, из отчета IBM. должно было стать такой простой вещью, когда мы ее запустили, но нам пришлось пройти через процесс «как это будет выглядеть?» прежде, чем мы получили то, что хотели ».

Плавный дизайн, больше похожий на рукописный текст, чем на надпись, который выглядит почти как график сердцебиения. Иногда мы подчеркивали это, как если бы оно исходило от какой-то электронной машины, например, отчет IBM. Когда мы начали, это оказалось очень просто, но нам пришлось пройти через процесс «как это будет выглядеть?» прежде, чем мы получили то, что хотели.

- Джек Коллис на языке иностранцев.

Некоторые вымышленные места в фильме, такие как Клуб встреч, были сняты в Club Hollywood на Голливудском бульваре. Художник-декоратор Джим Даффи, который участвовал в создании экзотической танцевальной сцены в клубе, использовал уникальные австрийские драпировки, чтобы создать прозрачный дизайн для актрисы Бевис, которая изобразила Кассандру, с которой можно было выступать. На сценах киностудии были построены меньшие по размеру площади для гримерки Кассандры, пара офисов и большой конференц-зал, где проходила сделка по продаже наркотиков Харкорт. Автобусная остановка Van Nuys стояла перед стойкой с тако-буррито в забавной сцене между Франциско и Сайксом, связанной с сырым фастфудом. Некоторые сцены трюков, включающие в себя последовательность действий, позже в фильме, были сняты в гавани в Сан-Педро. Для некоторых сцен в этом кадре съемочная группа построила собственный резервуар для воды длиной 44 фута и шириной 22 фута. Два погружных двигателя мощностью 75 лошадиных сил вращались, создавая искусственные волны, в то время как отдельные поднятые ветряные машины работали, создавая эффект вертолета, парящего над водой. Другие практические места съемок включали Николс-Каньон-Бич, Полицейскую академию Лос-Анджелеса и полицейский участок на Йорк-стрит для интерьеров. Бар под названием Monty's в центре Лос-Анджелеса использовался для сцены с участием грубого инопланетянина, которого сыграл Брайан Томпсон. Интерьер дома Сайкса был снят в доме рядом со студией, а место в Беверли-Глен заменяло церковь в финальной сцене свадьбы. Некоторые из наиболее сложных декораций, широко использовавшихся в фильме, были Millennium Biltmore Hotel и Anheuser-Busch. Инопланетный злодей Харкорт представлен в отеле в элитной Хрустальной комнате. Вестибюль отеля с очень высокими потолками и большим количеством золотых мотивов был использован в сцене интервью между персонажами Харкорта, Киплинга и детективов. В качестве альтернативы завод по производству напитков использовался как маскировка для нефтяного завода. Неиспользуемые части помещения со стальными резервуарами использовались в качестве интересного мрачного фона. Была воссоздана метановая лаборатория с пропускаемыми через них полупрозрачными трубками, как если бы наркотики находились в процессе очистки. Были также созданы некоторые визуальные эффекты дыма, чтобы скопировать внешний вид нефтеперерабатывающего завода.

По сценарию писателя Рокна С. О'Бэннона, Alien Nation изначально называлось Future Tense. Концепция фильма была взята из сериала Ночной жар, с элементами научной фантастики, интегрированными в сюжет. Во время производства фильм имел рабочее название «Внешнее тепло», которое, по сути, представляло собой смесь «Ночного зноя» и научно-фантастического сериала 1960-х годов Внешние пределы. Джек Коллис подчеркнул, что фильм был не «космической эпопеей», а скорее боевиком. Он признал: «Мы построили космический корабль, но это простая вещь, которую вы видите на экране телевизора, описывающую высадку инопланетян несколько лет назад, до того, как они ассимилировались в нашем обществе. Это дает нампредысторию, но не так много деталь,... »Коллис отметил, что фильм даже« напоминал работу, которую я делал в Cocoon ». Более ранний набросок фильма был написан режиссером Джеймсом Кэмероном в 1987 году, но его имя, однако, не было указано в окончательной версии фильма. Одно из замыслов сценария заключалось в том, что иммиграционные чиновники исчерпали имена для 300 000 инопланетян и начали называть их в честь знакомых имен в прошлом. Первоначальное имя актера Мэнди Патинкина для его персонажа было Джордж Джетсон. Однако за три дня до начала стрельбы Ханна-Барбера не разрешила использовать это имя. Выражая свое разочарование, Патинкин сказал: «Я предположил, что имяжа, которого я согласился сыграть, было Джорджем Джетсоном. И я был очень зол на то, что произошла ошибка и что нельзя было использовать ». Далее он сказал: «Я подумал, что для пьесы огромное значение имеет то, что парня зовут Джордж Джетсон, потому что это дает ощущение мультфильма, невинность, которая важна для всей идеи фильма. Это большая потеря для пьесы, которая мы не смогли вылечиться, большое несчастье, которое не могло быть решено. Это очень помогло бы ». Что касается мультипликационного персонажа, продюсеры игнорируют имя «Джордж» в качестве замены. Патинкин добавил: «Все в сценарии - Джетсон, все на гриме помечено как Джетсон, мы всегда называем его Джетсоном. Даже не Джордж, но Джетсон. Итак, в нашем сознании он Джордж Джетсон. Насколько я понимаю? Чтобы понять свою роль офицера полиции, Патинкин две недели тусовался с Управлением полиции Нью-Йорка, он прошел их учебный курс, незарегистрированные, все, кто смотрит фильм, смотрят Джорджа Джетсона, как бы они его ни называли. Комментируя развитие персонажа Франциско, он сказал: «Это одна из лучших профессий, которые получили его расы». его спросили о его роли в фильме, Каан сначала ответил: «Зачем вы закрыли об этом?» У меня не так много... [колеблется.] Я имею в виду, я любил Мэнди Патинкин. Я имею в виду, хороший парень, но... это одна из тех вещей, когда, знаете, вы не уходи, ты справишься..

Кинематография

Кинематографист Адам Гринберг, чьи предыдущие работы, он был определенно не был один из... Я бы не стал записывать его как один из моих любимых фильмов. в фильме включали Трое мужчин и ребенок, Ла Бамба и В темноте, подошел к фильму с уникальным документальным фильмом. Гринберг заметил: «Я не знал, как фотографировать этот инопланетян, как первый раз, когда мне пришлось иметь дело. ело с этим. вроде бы вещь. В отеле Biltmore возникла странная ситуация, когда потолки были слишком высокими для стандартного осветительного оборудования. Экипажем была изобретена гениальная идея: отправить в воздух от шести до восьми погодных шаров и отразить от них. Гринберг заметил: «Я хотел, чтобы это место выглядело очень богатым, золотым и очень теплым.» По сюжету это очень поздно после большой вечеринки. Проблема заключалась в том, что руководство устройства не разрешало нам что-либо вешать на потолок, что мы можем вешать свет, но я им не поверил. »

Пришельцы не слишком отличались от людей, неправильное освещение или ракурс камеры выдать швы в гриме.

- Адам Гринберг

Что касается взаимодействия персонажей, Грин берг отметил, что было «много диалогов между Джимми и Мэнди в машине. Мы использовали много автомобильных креплений. Я бы осветил инопланетянина, чтобы он не попадет в тень, идя по улице, вы увидите все швы на его макияже. Так что мне иногда приходилось блокировать все улицы черной бумагой ». Пришельцы не слишком отличались от людей, неправильное освещение или ракурс камеры могли выдать швы на макияже. Пытаясь идентифицировать инопланетян по уникальному внешнему виду, Гринберг выбрал для съемок темно-синий цвет. Он сказал: «В итоге у нас получился очень глубокий, насыщенный синий - что-то вроде лунно-синего. Мы постарались сделать все сцены в фильме, которые кажутся их местами, которые особенно ценится этот темно-синий цвет. Клуб встреч был одним из те места ". Гринберг использовал камеру Arriflex и объективы Zeiss вместе с запасом Fuji. Комментируя зернистость пленки, он сказал:« Я понял из Тесты, что для меня лучше использовать Fuji. Когда пленка раздувается до 70 мм, зерно будет выделяться больше, а зерно Fuji будет меньше, чем у Kodak. Используя несколько камер, Гринберг отметила: «С фотографической точки зрения, конечно, лучше всего одна камера.

Гринберг столкнулся с множеством проблем со светом, поскольку большая часть фильма проходила ночью. заключался в автомагнитолу обильных фар для создания сцены ужаса. Гринберг объяснил: «У нас была сцена на пляже Зума, где плохие парни затаскивают кого-то в океан. Я хотел иметь очень жесткий, но очень естественный и сильный вид. Поэтому я использовал автомобильные фары. Это было приятно, потому что все, что стояло за злодеями, погрузилось в темноту. Это было сюрреалистично ». Гринберг также сообщил, что у него были тесные рабочие отношения с лабораторией DeLuxe, чтобы получить правильный цвет для обширных ночных съемок в фильме, прямо сказав: «В таком фильме я хотел, чтобы черные были очень черными, поэтому я сотрудничал с лабораторией DeLuxe... «Он чувствовал, что ежедневные проблемы ночной съемки заметно увеличивают привлекательность Alien Nation, образно говоря:« Как оператор, вы можете создать больше ночью. Иногда вам нужно нащупать вслух. настоящий контроль ночью. Если свет горит, это потому, что вы его включили ».

Музыка и саундтрек

Музыка для фильма изначально была написана Джерри Голдсмитом, но позже отклонили в пользу музыки, написанной Куртом Собелем. Музыка Голдсмита, однако, была в театральном трейлере фильма. Музыкальные исполнители Смоки Робинсон, The Beach Boys, Майкл Болтон, Мик Джаггер и Дэвид Боуи и другие, внесены песни, которые появляются в фильме. Звуковая дорожка в формате Compact Disc, составленная Собелем, так и не официально официально выпущена, но ограниченное издание оригинальной партитуры, изначально составленной Голдсмитом из 18 треков, было выпущено в 2005 году. Партитура была полностью синтезирована и ограничена 3000 копий. Мелодия, воспроизводимая на протяжении всего фильма, записанного Голдсмитом, изначально была написана для фильма Уолл-Стрит. Будучи отвергнутым как в этом кинопроекте, так и в более позднем фильме «Чужая нация», музыка была использована в фильме 1990 года Русский Дом. Звуковые эффекты в фильме курировал Марк Манджини. Сведение звуковых элементов было организовано Дэвидом Макмилланом и Чарльзом Уилборном.

Alien Nation: Music Inspired by the Film
Оценка фильма Джерри Голдсмит
Выпущен2005
Длина46: 43
Этикетка Варез Сарабанда
Alien Nation: Музыка, вдохновленная фильмом
НазваниеДлина
1.«Приземление пришельцев»3: 47
2.«Сзади»2:00
3.«Ты в порядке?»1:50
4.«Успокойся»2:53
5.«Флакон»2:12
6.«Джерри Джем»1:51
7.«Танец пришельцев»1:57
8.«Ты там?»2:01
9.«Пляж»3: 40
10.«Отъезд на эвакуаторе»1:51
11.«772 - Я должен помнить»4:08
12.«Скажи им»1:29
13.«Куриная игра»2:26
14.«Передозировка»2:26
15.«Совпадение»2: 53
16.«Прекрасный вид»2:34
17.«Просто некрасиво»1: 57
18.«Свадьба»4: 4 3
Общая длина:46:43

Релиз

кассовые сборы

Премьера фильма состоялась в кинотеатрах 7 октября 1988 года. При самом широком прокате в США фильм был показан в 1436 кинотеатрах. с общим доходом 8 421 429 долларов, что в среднем составляет 5 889 долларов дохода от каждого кинотеатра в первые выходные. В тот первый уик-энд релиза фильм открылся первым, обойдя фильмы Обвиняемые и Панчлайн. Выручка фильма упала на 49% за вторую неделю после выхода фильма и составила 4 252 252 доллара. В ноябре, во время последнего показа в кинотеатрах на выходных, фильм вышел на 10-е место и собрал 1 306 849 долларов. Общий объем продаж билетов на фильм на внутреннем рынке составил 25 216 243 доллара за 5-недельный кинотеатр. На международном уровне кассовые сборы фильма составили 6 938 804 доллара, что в сумме составило 32 155 047 долларов. В целом за 1988 год фильм получил бы 41 место по кассовым сборам.

Домашние СМИ

Alien Nation был выпущен на VHS на CBS / Fox Video в 1989 году. Одна доступная в настоящее время версия VHS фильма была первоначально выпущена 10 сентября 1996 года. Было выпущено код региона 1 широкоэкранное издание фильма. на DVD в США 27 марта 2001 г., и включает в себя полнометражный фильм и интервью, клип за кулисами с участием режиссера Грэма Бейкера, специальный телесюжет, театральный трейлер и театральные трейлеры Fox Flix для The Abyss, Aliens, Enemy Mine, Independence Day и Zardoz. В настоящее время нет точной установленной даты будущего выпуска фильма на Blu-ray Disc в США. Фильм был выпущен на Blu-ray в Австралии в апреле 2016 года и в Европе (заблокирован регион B) в марте 2017 года.

Прием

Критический отклик

Фильм получил неоднозначную оценку отзывы критиков. Rotten Tomatoes сообщил, что 53% из 30 отобранных критиков дали фильму положительную оценку со средним баллом 5,4 из 10. На Metacritic, который присваивает средневзвешенное значение из 100 обзоров критиков Alien Nation получила 45 баллов на основе 10 обзоров.

Среди критиков Роджер Эберт из Chicago Sun Times, дал фильму две звезды в основном негативном обзоре, заявив, что в фильме отсутствует тема научной фантастики и он больше похож на фильм о мести за убийство полиции, размышляя о том, что "они только что приняли стандартный распорядок дня полицейский-приятель-наркобарон и поменяли макияж. Новичков не ждут сюрпризов ». Что касается вымышленной инопланетной культуры, он выразил разочарование, заявив, что «предпринимается слабая попытка заинтересовать новичков, заставив их напиться кислого молока вместо выпивки и лишив их всякого чувства юмора». Однако Эберт упомянул, что «с макияжем были проблемы, фотографии выглядят хорошо, актерский состав и технические характеристики на высоте». Но в целом он резюмировал это, заявив, что «Alien Nation чувствует себя как фильм, созданный людьми, которые смотрели много фильмов, но не думают, что это сделали зрители». Соглашаясь с Эбертом по поводу оригинальности жанра «приятель-коп» с инопланетянами, вставленными как просто новое исполнение, Рита Кемпли из The Washington Post сказала: «Чужая нация хочет быть» в разгар ночи «как научная фантастика, но она не является ни морально поучительной, ни пророческой. Это доказывает неуклюжий союз действия и научной фантастики, который отчуждает обе аудитории. Это слишком скучно для одного и слишком глупо для другого». Тем не менее, Кемпли обнаружил, что первые полчаса были напряженными: «… в хорошем темпе, мускулистый и напряженный, похоже, что это сделал другой режиссер. Но остальное - кинематографический эквивалент пережаренной спаржи». Однако более восторженные сотрудники Variety нашли оригинальность в инопланетном сюжете, сказав: «Солидные ведущие Джеймса Каана и его напарника-гуманоида Мэнди Патинкина выводят эту постановку за рамки спецэффектов, хитроумного макияжа инопланетян и автомобильных погонь. В то же время добавляя, что фильм был «неотразимой человеко-гуманоидной драмой».

Просто провал воображения, что он не старался, что в нем нет сюрпризов, что он не пытается радовать. 392>- Роджер Эберт, пишет для Chicago Sun-Times

Еще один положительный отзыв, сосредоточенный на научно-фантастических элементах фильма, был передан Джанет Маслин <, свою аудиторию перипетиями сюжетной линии, которую назначают по телефону. 227>из The New York Times. Она похвалила тему, сказав: «У инопланетян есть лучшая научно-фантастическая идея по этой стороне Терминатора». ьной лег превращается в рутину двоих. -коп приятель фильм, инопланетяне и все такое. Мэтью и Сэм (к которому Мэтью их использует таким образом, переименовав его в Джорджа) проходят все знакомые этапы налаживания дружбы между областями: холодная антипатия, обмен оскорблениями, растущее взаимное уважение на работе и, наконец, целая ночь запой, чтобы укрепить дружбу ". Вном в отношении автора Джеймса из The Boston Globe прокомментировал выступление Джеймса Каана, глядя на него: «Похоже, что Пол Ньюман ошибся...» Он продолжил дальше заявляет, что «просветительская атмосфера фильма - это только Глубокий макияж. И хотя «Нация пришельцев» не умнее, чем, скажем, «Смертельное оружие», у него нет силы или уровня сенсорной встряски, как у «Смертельного оружия». »Другие критики, такие как Джин Сискель признал сходство между другими полицейскими триллерами, но все же обнаружил фильм «подлинно развлекательной версией старого надежного фильма; фотография приятеля-полицейского с двумя очень разными детективами». : «Теперь это пример того, как можно красиво повернуть знакомую историю, и она будет работать, если она полностью написана. У Каана и Патинкина есть особые персонажи ». Вдохновленный актерской игрой, он почувствовал: «Комбинация приятелей здесь сработала для меня». В конце концов, он дал фильму рецензию «Пальцы вверх». Не так сильно впечатлен фильмом автор Н.Ф. из журнала TimeOut, назвав его «Достойным, предсказуемым и скучным». В сумме негатива описывалась так: «Сыграли быстро и усердно, фильм мог просто сработать, но смягчить- педаль насилия просто показывает очевидность либерального начисления очков (параллели с вьетнамскими или никарагуанскими беженцами поверхностны, что кажутся грубыми)». Критик Леонард Малтин прямо назвал фильм «Великолепная концепция, которая не совсем окупается». Но с намеком на похвалу он отметил, что фильм содержит «много умных деталей и потрясающих выступлений Каана и Патинкина».

Награды

Фильм выиграл Премию Сатурн за лучший научно-фантастический фильм 1988 года, и получил две номинации Сатурн как лучший Актер второго плана для Мэнди Патинкин, а также лучший грим для Джона М. Эллиотта младшего и Стэна Уинстона. Фильм также получил две другие номинации, в том числе за лучшую драматическую презентацию от Hugo Awards и лучший фильм Грэма Бейкера от Fantasporto International Fantasy Film Awards.

В других медиа

Сериал

На следующий год после выхода фильма на экраны внеземной сюжет был положен в основу одноименного телесериала. Шоу попыталось отойти от предпосылки оригинального фильма «Бадди-полицейский » и больше углубиться в отличительную культуру и особенности пришельцев. Премьера сериала состоялась 18 сентября 1989 года, а в эфир вышло 22 серии, длились один сезон и закончились 7 мая 1990 года. Гэри Грэм роль главной роли Мэтта Сайкса, а Эрик Пирпойнт был выбран на роль новичка тенктонцев Джорджа Франсиско. Второстепенные роли исполняли Мишель Скарабелли, Лорен Вудленд и Шон Сикс. В том числе режиссеров различных эпизодов были Гарри Лонгстрит, Стэн Латан, Линдон Чаббак и Кеннет Джонсон. Авторские права были назначены Стиву Митчеллу, Кеннету Сиклу и Кеннету Джонсону среди других.

Телевизионные фильмы

Актер Эрик Пирпойнт, сыгравший роль в кино новичка Джорджа Франциско в первый телесериалах и телефильмах.

После прекращения существования телесериала в 1990 году были разработаны планы продолжения поддержки концепции концепции новичков посредством телевизоров. Премьера состоялась 25 октября 1994 года. Первый из пяти сиквелов под названием Alien Nation: Dark Horizon был выпущен с сюжетом, окружающим прибывшего на Землю пришельца, пытающегося заманить пришельцев обратно в рабство. Фильм был написан по сценарию Эндрю Шнайдера и Дайан Фролов. Нация пришельцев: тело и душа кажется последовал 10 октября 1995 года и повествовал в медицинском эксперименте с рабством с участием ребенка, который наполовину человеком, наполовину Новичком. В сюжете также участвует персонаж Сайкса и тенктонская женщина, изучающие отношения. Гарри и Рене Лонгстрит были признанными авторами сюжетной линии. В 1996 году франшиза увидела еще два продолжения. Alien Nation: Millennium вышла 2 января 1996 года и была посвящена загадочному культу, который использует изменяющие сознание инопланетные артефакты, чтобы заманить последователей Новичка в сценарии судного дня. Сюжет фильма был связан с одним из телевизионных эпизодов под названием «Поколение к поколению», премьера которого состоялась 29 января 1990 года. Alien Nation: The Enemy Within вышла в эфир 12 ноября 1996 года и вращалась вокруг истории, в которой детективы пытаются спасти свой город от инопланетной угрозы, исходящей от свалки. Расизм был ключевой темой, с которой столкнулся персонаж Франциско. Пятое и последнее продолжение появилось 29 июля 1997 года. Alien Nation: The Udara Legacy обнаруживает, что детективы пытаются остановить группу сопротивления среди новичков, пытающихсяся внушить тем, кто среди них, причинить хаос. В побочном сюжете был задействован молодой новичок Бак, которого играет актер Шон Сикс, который поступил на службу в полицию. Режиссером всех сиквелов серии выступил продюсер Кеннет Джонсон.

Comics

В период с 1990 по 1992 год Malibu Comics напечатал несколько адаптаций комиксов.

Книги

В 1993 году Pocket Books, подразделение Simon Schuster, опубликовало серию романов, в том числе Judith and Гарфилд Ривз-Стивенс «День спуска», Питер Дэвид «Тело и душа», а также Барри Б. Лонгиер «Перемена и шлак, как я».

Ремейк

25 марта 2015 года Fox анонсировала ремейк, в котором писали Арт Маркум и Мэтт Холлоуэй. 9 сентября 2016 года Deadline сообщил, что Джефф Николс напишет сценарий и поставит фильм.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 23:22:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте