Офисное пространство

редактировать
Культовый комедийный фильм Майка Джаджа 1999 года

Офисное пространство
Офисный служащий, полностью покрытый заметками Афиша театрального релиза
РежиссерМайк Джадж
Продюсировал
СценарийМайк Джадж
На основеМилтона. Майка Джаджа
В главной роли
МузыкаДжон Фриззелл
КинематографияТим Сурстедт
Отредактировано
Производство. компанияJudgmental Films
Распространяется20th Century Fox
Дата выпуска‹см. TfM›
  • 19 февраля 1999 г. (1999-02-19)
Продолжительность89 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет10 миллионов долларов
кассовые сборы12,2 миллиона долларов

Офисное пространство - американский черный комедийный фильм 1999 года, написанный и снятый Майком Джаджем. Он высмеивает рабочую жизнь типичной компании-разработчика программного обеспечения середины-конца 1990-х, уделяя особое внимание горстке людей, уставших от своей работы. В главных ролях: Рон Ливингстон, Дженнифер Энистон, Гэри Коул, Стивен Рут, Дэвид Херман, Аджай Найду и Дидрих Бадер.

Офисное пространство были сняты в Далласе и Остине, Техас. Он основан на мультсериале Джаджа Милтон и был его первым набегом на создание фильмов с живыми актерами и его вторым полнометражным фильмом, выпущенным после Бивиса и Батт-Хеда до Америки. Его фильм 2009 года Извлечение также происходит в офисе и должен был стать дополнением к Office Space. Сочувственное изображение в фильме обычных работников информационных технологий вызвало культ в этой области, но он также обращается к темам, знакомым служащим и рабочей силе в целом. Это было разочарование в прокате: 12,2 миллиона долларов при бюджете производства в 10 миллионов долларов. Но после неоднократных показов на Comedy Central он хорошо продавался на домашнем видео и стал культовым фильмом.

. Некоторые аспекты фильма стали интернет-мемами. Сцена, в которой три главных героя систематически уничтожают неисправный принтер, широко пародировалась Гриффином, Смошем, президентской кампанией Теда Круза и многими другими. любители. Swingline представила красный степлер в своей линейке продуктов после того, как персонаж Милтона использовал один, окрашенный в этот цвет в фильме.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка
    • 3.2 Отливка
    • 3.3 Основная фотография
    • 3.4 Производственный дизайн
  • 4 Версия
    • 4.1 Маркетинг
    • 4.2 Касса
  • 5 Прием
    • 5.1 Критический прием
    • 5.2 Культовый статус
    • 5.3 Наследие
    • 5.4 В культуре
      • 5.4.1 Сцена с принтером
    • 5.5 Красный степлер
  • 6 На других носителях
    • 6.1 Видеоигры
    • 6.2 Саундтрек
  • 7 Возможные продолжения
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Сюжет

Питер Гиббонс - разочарованный и немотивированный программист, который работает в компании Initech. Среди его сотрудников - товарищи-программисты Самир Нагинанахар и Майкл Болтон, а также Милтон Ваддамс, кроткий подборщик, которого в большинстве своем игнорируют. Персонал постоянно страдает от бездушного руководства, особенно хитрый вице-президент Initech Билл Ламберг, которого Питер ненавидит. Подруга Питера Энн уговаривает его посетить сеанс гипнотерапии. Доктор Свонсон, терапевт, умирает от сердечного приступа, гипнотизируя Питера. Только что расслабленный и уверенный в себе Питер действует под влиянием порыва пропустить следующий рабочий день, и он игнорирует телефонные звонки Ламберга и Анны, которая сердито расстается с ним и признает, что изменяла ему. Питер начинает встречаться с Джоанной, официанткой в ​​ресторане, которая разделяет ненависть Питера к менеджменту.

Тем временем, пара бизнес-консультантов, Боб Слайделл и Боб Портер (в просторечии известные как Бобы), приглашаются помочь компании сократить. Питер, наконец, появляется на работе и небрежно игнорирует протокол офиса, в том числе нарушает дресс-код Initech, занимает зарезервированное место для парковки Ламберга, отказывается следовать указаниям Ламберга и убирает стену кабины, которая закрывает ему обзор в окно. Бобов впечатлило его откровенное понимание проблем Initech, и они решили продвигать его, несмотря на опасения Ламберга. Однако Майкла и Самира увольняют. Ожидается, что Милтон также будет ликвидирован, но стало известно, что контракт Милтона был расторгнут за пять лет до этого, о чем Милтон и бухгалтерия не были проинформированы. Чтобы избежать конфронтации и надежды на то, что проблема разрешится сама собой, Бобс и Ламберг информируют только бухгалтерию и прекращают выплату зарплаты Милтону.

Питер, Майкл и Самир решают отомстить, заразив систему бухгалтерского учета Initech компьютерным вирусом, разработанным Майклом для перевода части гроша на банковский счет. Они считают, что такие транзакции достаточно малы, чтобы избежать обнаружения, но со временем приведут к накоплению значительной суммы денег. В последний день работы Майкла и Самира в Initech Питер крадет часто неисправный принтер, который все трое выносят в поле и разбивают на куски, чтобы выразить свое разочарование. На барбекю Питер слышит слухи от коллеги, что Джоанна спала с Ламбергом в прошлом (до того, как встречаться с Питером). Когда Питер говорит ей об этом, жаркий разговор приводит к их разрыву.

Питер обнаруживает, что ошибка в коде Майкла привела к тому, что вирус украл более 300 000 долларов всего за несколько дней, что гораздо более заметно. Питер, Майкл и Самир встречаются, чтобы попытаться разработать план отмывания денег, но безрезультатно. После того, как Майкл и Самир обвиняют Питера в своем затруднительном положении, он решает взять на себя полную ответственность за преступление и выписывает признание, которое подсовывает поздно ночью под дверь кабинета Ламберга, вместе с дорожными чеками на украденные деньги.. Питер примиряется с Джоанной, которая начала новую работу в другом ресторане, и узнает, что Дровосек, с которым она спала, был бывшим коллегой, не связанным с Биллом.

На следующее утро Питер едет в Инитек в ожидании ареста, но обнаруживает, что здание было подожжено, уничтожив все доказательства схемы. Милтон убегает с места происшествия с дорожными чеками, по-видимому, выполнив неоднократные угрозы сжечь Инитек после того, как его слишком далеко забросили. Самир и Майкл начинают новую работу в компании Initech, конкурирующей с компанией Initrode, в то время как Питер получает работу своей мечты строителем вместе со своим соседом Лоуренсом. Милтон использует деньги от чеков для отпуска в Мексике.

Актерский состав
Производство

Развитие

Офис Космос возник в серии из четырех анимационных короткометражных фильмов Милтон , созданных Джаджем о офисном работнике с таким именем. Сначала они транслировались на Liquid Television и Night After Night с Алланом Хави, а затем транслировались на Saturday Night Live. Источником вдохновения послужила временная работа, которая заключалась в распределении заказов на закупку в алфавитном порядке и еще одна работа в качестве инженера в течение трех месяцев в районе залива в 1980-х годах, "в самом центре Кремниевой долины и посередине этого сверхуспевающего яппи, это было просто ужасно ».

Питер Чернин, глава 20th Century Fox, где у Джадж был договор, хотел снять фильм из персонажа Милтона, вдохновленного бывшим коллегой Джаджа из Кремниевой долины, который угрожал уволиться, если компания снова переместит его стол. «Вы не хотите знать, чем он занимается дома после работы», - ответил Джадж. Вместо этого он предложил фильм на основе актерского состава ; кто-то из студии ответил Автомойка, но «только что устроился в офисе».

Милтон был не единственным персонажем, вдохновленным кем-то из прошлого Джаджа. Во время работы в Кремниевой долине, где он едва зарабатывал достаточно, чтобы позволить себе арендную плату, у него был сосед, который был автомехаником. Мало того, что этот человек зарабатывал больше денег, у него был гибкий график работы, и Джадж казался гораздо более довольным своей жизнью и работой, чем он сам. Сосед вдохновил Лоуренса, соседа Питера по фильму.

Обстановка в фильме отражает преобладающую тенденцию, которую Джадж наблюдал в Соединенных Штатах. «Кажется, что теперь в каждом городе есть одинаковые офисные парки с идентичными прилегающими сетевыми ресторанами», - сказал он в интервью. «Было много людей, которые хотели, чтобы я снял этот фильм на Уолл-стрит или как в фильме Бразилия, но я хотел, чтобы он был очень негламурным, вроде мрачной рабочей ситуации Я был в ".

Джадж написал обращение в 1996 году, а сценарий после первого сезона Царя горы. Президент Fox Том Ротман был доволен проектом, так как он искал более легкий материал, чтобы сбалансировать фильмы о событиях вроде Титаник, которые доминировали в выпуске студии в то время. Он считал это «самой блестящей сатирой на рабочем месте, которую я когда-либо читал». Несмотря на это, Джадж ненавидел финал и хотел полностью переписать третий акт.

Кастинг

Дэвид Херман был единственным актером, который Джадж имел в виду для конкретной роли: Майкла Болтона. Герман пытался разорвать свой семилетний контракт с MADtv, но шоу не позволило ему. Итак, в следующей таблице , читающей, ему удалось уволить себя, выкрикивая все свои строки. Грег Дэниэлс сказал, что они всегда могут найти для него место на Царе горы, где он работал с голосом; вскоре после того, как он прочитал сценарий служебного помещения судьи и был в восторге от него.

При первом прочтении сценария Джадж был доволен игрой Германа и почувствовал, что Стивен Рут улучшил свой взгляд на Милтона, но был недоволен остальными актерами. Он думал о том, чтобы отказаться от фильма, но Ротман сказал, что это сработало, и ему просто нужны были правильные актеры. По словам Джаджа, хотя Фокс сначала посоветовал ему нанять только лучших актеров, поскольку бюджет фильма не будет достаточно большим, чтобы учесть звезд, пригодных для банков, вскоре студия изменила свое мнение. На волне успеха Гуд Уилл Хантинг ему посоветовали получить звезды этого фильма, Бен Аффлек и Мэтт Дэймон. Опять же, он почти изменил свое мнение о фильме (Ротман сказал в 2019 году, что, хотя звезды A-list часто вряд ли будут играть роли в малобюджетных постановках, эти фильмы, тем не менее, должны постараться их привлечь). Он согласился встретиться с Дэймоном в Нью-Йорке, но затем агент Рона Ливингстона спросил, может ли его клиент пройти прослушивание на главную роль. Кастинг-директор Нэнси Клоппер была впечатлена, и после того, как Джадж посмотрел видео, он сказал студии, что хочет, чтобы в этой роли был Ливингстон.

Дженнифер Энистон была выбрана, чтобы удовлетворить желание Fox иметь узнаваемую звезду. в фильме, хотя их беспокоило, что ее роль была такой маленькой; в результате был добавлен подсюжет, связанный с ее битвой с боссом из-за ее «чутья», и она была выписана из последовательности сексуальных снов вместе с диалогом, указывающим, что она действительно спала с Ламбергом. Однако сценарий ей понравился, так как на тот момент у нее не было много других фильмов, и она ходила в ту же среднюю школу, что и Герман. Кейт Хадсон также читала эту роль.

После того, как индеец Аджай Найду сыграл роль Самира, который первоначально был записан как Иранец, персонаж был переписан на иорданец, и Найду работал с тренером по диалекту, чтобы правильно расставить акцент. Джон К. МакГинли прослушивался на роль Ламберга, но в конечном итоге получил роль Слайделла. Джадж говорит, что после того, как Гэри Коул прочитал о Ламберге, не было никаких сомнений в том, кто его сыграет. «Он сделал персонажа в 10 раз смешнее». Поиск актеров в Техасе дал Дрю Грега Питтса, но никого, кто мог бы сыграть менеджера Чочки, не было никого, поэтому Джадж взял на себя эту роль.

Основная фотография

Джадж сделал переход от анимации к живому действию с помощью Тима Сухрстедта, кинорежиссера, который рассказал ему об объективах и о том, где разместить камеру. Джадж говорит: «У меня была отличная команда, и хорошо разбираться в этом, не притворяясь экспертом». Основная фотография началась в Техасе в мае 1998 года.

Это не началось. хорошо. К третьему дню съемок температура поднялась более чем на 100 ° F (38 ° C), и дым от пожаров в Мексике заполнил небо над Остином, сделав его белым. Сухрстедт говорит, что это заставило отложить первую сцену с пробкой до тех пор, пока она не исчезнет.

Руководители студии, которые видели ежедневные газеты, были недовольны кадрами, которые получал Джадж. Он вспоминает, как они говорили ему: «Больше энергии! Больше энергии! Мы должны переснять это! Ты терпишь неудачу! Ты терпишь неудачу!» Они также попросили Ливингстона больше улыбаться. Но на тот момент были отсняты только первые сцены; Джадж сказал студии, что более счастливые сцены появятся позже. Ливингстон говорит, что он слышал, что они думали, что он употреблял наркотики, и рассматривали его увольнение.

Кроме того, Фоксу не нравилась гангста-рэп музыка, использованная в фильме. Ротман сказал ему, что он должен убрать это, и Джадж сказал после производства, что он сделает это, если следующей фокус-группе это также не понравится. Молодой человек из этой фокус-группы сказал, что тот факт, что персонажи работали в офисе, но слушали гангста-рэп, был одной из вещей, которые ему нравились в фильме, и Ротман уступил.

Сцена, где Питер, Майкл и Самир вытащил их офисный принтер в поле и разбил его на куски, вдохновившись опытом Джаджа с его собственным принтером, когда он писал Бивис и Баттхед До Америки. Он сказал своему соавтору Джо Стиллману, что он был настолько разочарован этим, что, когда он закончил со сценарием, он планировал вынести его в поле и уничтожить, снимая процесс на видео. Сухрстедт говорит, что вся последовательность была в значительной степени импровизирована, но Найду добавляет, что они пытались сделать это таким образом, чтобы вспомнить, как мафия сделает это с тем, кого она хочет наказать или убить; Таким образом, Ливингстон сыграл свою роль, как "дон ", кружа позади Найду и Германа, когда они наносили удары битой, ногами и кулаками. Спустя годы, по словам Найду, он встретил некоторых настоящих мафиози в Нью-Йорке, которые сказали ему, что они большие поклонники фильма, а сцена была «подлинной».

МакГинли говорит, что в фильме много импровизированных моментов. «Это было похоже на джаз на той площадке». Он вспомнил один пример, когда Пол Уилсон в роли Боба Портера не может произнести фамилию Самира: «Нага... Нага... ну, в любом случае здесь больше не будет работать». Найду, со своей стороны, импровизировал брейк-данс, который он делал с местными друзьями после съемок своих сцен в течение дня.

Импровизация также помогла решить некоторые проблемы со сценарием. Первоначально Болтон должен был называть певца, с которым он поделился своим именем с, как «не поющий мудак». Однако, как вспоминал Герман, было решено, что в фильме не может быть сказано, что, поскольку это подразумевало, что он не пел свои собственные песни, поэтому он придумал «бездарного клоуна-задницу».

Дизайн производства

Джадж очень требовательно относился к тому, как выглядел набор Initech; он регулярно говорил, что это должно было казаться «гнетущим». Производство дошло до экранного тестирования различных типов серых боксов ; Джадж также хотел, чтобы кабинки были высокими, чтобы Ламбергу пришлось наклоняться, чтобы его видели из-за стола Питера. Также были приложены значительные усилия для того, чтобы отчеты TPS выглядели реалистично.

Очки, которые Рут носил для игры Милтона, имели настолько толстые линзы, что актеру приходилось носить контактные линзы видеть насквозь. Даже в этом случае у него все еще не было восприятия глубины ; ему пришлось попрактиковаться в том, чтобы достать степлер, и в результате он был благодарен, что его покрасили в красный цвет. Swingline предоставила степлер после того, как создатели фильма не смогли получить разрешение на использование брендов Boston или Bostitch от их производителя.

Release

Marketing

Джадж возненавидел одностраничный плакат, который студия создала для Office Space, на котором был изображен офисный работник, полностью покрытый стикерами. Он сказал: «Люди были такие: 'Что это? Большая птица? Мумия? Пчеловод?' А слоган «Работа - отстой»? Он выглядел как реклама Office Depot. Я просто ненавидел это. Я тоже ненавидел трейлеры, и особенно телерекламу ». МакГинли тоже считал, что это похоже на Большая Птица из детского сериала Улица Сезам, и что он не пошел бы смотреть такой фильм. Для домашнего релиза Джадж был расстроен тем, что использовалось то же изображение, хотя Милтон выглядывал из-за человека сзади.

В студии также был мужчина, живущий в кубе из оргстекла выше Таймс-сквер на пять дней. Ливингстон, посетив куб для пресс-мероприятий, обнаружил, что большинство репортеров предпочитают разговаривать с человеком в кубе, а не с ним. Он не был удивлен, так как отслеживание фильма было плохим, и «был предрешен вывод, что он не будет хорошо открываться». Продюсер Майкл Ротенберг пояснил, что «потребовалось несколько исследовательских просмотров, чтобы понять, что у зрителей часто возникают проблемы с сатирой».

Другая проблема, которую Ротман признал позже, заключалась в том, что они не могли поместила Энистон на плакат из-за ее небольшой роли. Позже он признал, что маркетинговая кампания не сработала, и сказал: «Офисное пространство не похоже на американский пирог. В нем нет тех шуток, которые вы добавляете в 15-секундный телевизионный ролик о ком-то бить сковородой по голове. Это лукаво. И позвольте мне сказать, хитрость продать сложно ».

Box office

Office Space был выпущен 19 февраля, 1999, в 1740 кинотеатрах, собрав 4,2 миллиона долларов за первые выходные. Это было восьмое место среди всех и второе для новых релизов после October Sky. Герман сказал, что он был в приподнятом настроении, увидев фильм в Лос-Анджелесе и услышав, что он принес 7 миллионов долларов, пока друзья, более знакомые с кинобизнесом, не сказали ему, что это плохая работа.

Сухрстедт увидел его позже в Бербанк, и театр был почти полон. Он заверил Джаджа, что молва постепенно увеличит аудиторию. Однако в начале марта Fox сняла его с трех четвертей экранов, на которых он был показан после того, как в те выходные едва заработал миллион долларов. Сборы фильма продолжали стремительно падать, и после конца марта, когда он собрал менее 40 000 долларов с 75 экранов, его полностью сняли с производства. По словам Джаджа, руководитель студии обвинил фильм исключительно в провале, сказав ему: «Никто не хочет смотреть ваш маленький фильм о простых людях и их скучных маленьких жизнях».

В дальнейшем он принес 10,8 миллиона долларов на Севере. Америка. Международный релиз принес дополнительно 2 миллиона долларов. При домашнем выпуске с 12 февраля 2006 года было продано 6 миллионов копий на DVD, Blu-ray Disc и VHS.

Reception

Критический прием

Office Space получил положительные отзывы критиков. Согласно агрегатору рецензий Rotten Tomatoes, фильм имеет рейтинг 80% на основе 100 обзоров и средний рейтинг 6,84 / 10. Консенсус критиков на сайте гласит: «Майк Джадж высмеивает офисную рутину своим вдохновенным сочетанием острых диалогов и остроумных остроумных слов». Metacritic дает средневзвешенную оценку 68/100 на основе отзывов 31 критика., что означает "в целом положительные отзывы" Зрители, опрошенные CinemaScore во время первых выходных, дали фильму среднюю оценку «C +» по шкале от A + до F.

Роджер Эберт из Chicago Sun-Times дал фильму три звезды из четырех и написал, что Джадж: «Немного относится к своим персонажам, как к мультяшным существам. Это работает. Нюансы поведения не нужны, потому что в мире кабинки все черты личности усиливаются, а пленники шатаются. вперед, как гротески ". В своей рецензии на San Francisco Chronicle, Мик ЛаСалл пишет: «Ливингстон прекрасно играет Питера, молодого парня, чье воображение и способность к счастью - именно то, что делает его несчастным. " В USA Today Сьюзан Влошчина написала: «Если у вас когда-либо была работа, вас позабавит эта песнь в адрес батраков».

Оуэн Глейберман в Entertainment Weekly дал фильму оценку «C» и раскритиковал его за ощущение «тесноты и недоумения». В своей рецензии на The Globe and Mail Рик Гроен писал: «Возможно, его телевизионное прошлое заставляет его отвыкать от требований полнометражного сценария (финал кажется почти паническим из-за своей резкости), или, может быть, он просто поддается соблазну легкого юк... то, что начиналось как дискомфортная сатира, вскоре превратилось в глупый фарс ". В своей рецензии в The New York Times Стивен Холден писал: «В нем чувствуется несвязность связки набросков, собранных вместе в повествование, которое не набирает большого импульса».

В 2008 году Entertainment Weekly назвал «Офисное пространство» одним из «100 лучших фильмов с 1983 по 2008 год», заняв 73 место.

Культовый статус

Разочарован в 12-миллионном внутреннем доходе фильма. грубо, Джадж решил двигаться дальше и начал работу над тем, что в конечном итоге стало Extract, аналогичным тематическим продолжением Office Space. Фокс посоветовал в следующий раз больше прислушаться к предложениям студии о кастингах. Однако вскоре он узнал, что фильм не остался незамеченным в индустрии. «Джим Керри пригласил меня к себе домой. Крис Рок оставил мне лучшую голосовую почту на свете. Я ужинал с Мадонной », которая обнаружила гнев персонажа Майкла Болтона «сексуально», - сказал Джадж.

Четыре года спустя Джадж работал над сценарием Идиократия с Этаном Коэном. Во время перерыва они двое пошли в Austin Starbucks, и бариста делали показы Lumbergh. Коэн спросил Джаджа, делают ли они это только потому, что он присутствует, после чего бариста повернулся и спросил двоих, видели ли они когда-нибудь фильм.

Другие актеры обнаружили, что фильм дошел до людей, когда незнакомцы начали общаться. их с их персонажами. Коул сказал, что через год после освобождения, когда он работал в сфере услуг, когда он не играл, люди начали кричать ему диалоги из фильма. Энистон говорит, что даже сегодня, когда она ест «в ресторане определенного типа», люди будут спрашивать, нравится ли ей их чутье.

Comedy Central премьера «Офисное пространство» состоялась 5 августа 2001 г.; Эта передача привлекла 1,4 миллиона зрителей. К 2003 году канал транслировал фильм еще 35 раз. Эти передачи помогли развить культ фильма; Ливингстон считает, что регулярные показы фильма на кабельном канале Comedy Central сделали Office Space культовым: «Мне казалось, что фильм стал вирусным еще до того, как эта концепция появилась».

С тех пор к Ливингстону обратились студенты колледжей и офисные работники. Он сказал: «Многие люди говорят:« Я уволился из-за тебя ». Это своего рода тяжелый груз ». Ливингстон говорит, что люди говорят ему, что просмотр Office Space помог им почувствовать себя лучше, что он до сих пор ценит.

Legacy

A lightly bearded and bespectacled brown-haired middle-aged Caucasian man wearing a jacket and white shirt with an open collar looks to the camera's right Root на мероприятии, посвященном 10-летию

Office Space стал культовой классикой Хорошо продается на домашнем видео и DVD. По состоянию на 2003 год было продано 2,6 миллиона копий на VHS и DVD. В том же году он вошел в топ-20 самых продаваемых DVD Fox. По состоянию на 2006 год только в Соединенных Штатах было продано более шести миллионов DVD.

Через четыре года после выхода фильма Джадж вспомнил, что один из его помощников режиссера по фильму сказал ему, что они пошла поесть в TGI Fridays и заметила, что официанты больше не носят пуговицы на своей униформе, «чутье» Джоанна увольняется с работы в фильме. На вопрос, почему, менеджер сказал ему, что после того, как Office Space вышел, клиенты начали шутить по этому поводу, поэтому сеть отказалась от этого требования в своем дресс-коде. «Так, может быть, я сделал мир лучше», - сказал он Deadline Hollywood в 2014 году.

В 2008 году Entertainment Weekly поставил его на пятое место в своем списке »25 Великие комедии за последние 25 лет », несмотря на то, что изначально дал фильму плохую рецензию. В феврале 2009 года в Paramount Theater в Остине состоялось воссоединение многих актеров, чтобы отпраздновать десятую годовщину фильма. В 2019 году Ротман сказал, что, несмотря на его связь с несколькими фильмами, получившими премию «Оскар» за лучший фильм, он надеется, что «Офисное пространство» будет упомянуто перед ними в его некрологе.

», - сказал [Офисное пространство] ", - сказал Джон Альтшулер, продюсировавший Extract, более позднюю сопутствующую пьесу Джаджа. «Никто не пишет такого рода материалы. Все дело в странностях реальных людей в реальной жизни».

В профиле Джаджа за 2017 год писатель журнала New York Times Вилли Стейли заметил, что фильм сравнивают с рассказом Германа Мелвилла «Бартлби, Скривенер », в котором клерк юриста, такой как Питер, однажды появляется в офисе, но отказывается от всякой работы, сказав своему боссу: «Я бы предпочел не делать этого». Он вспоминал, что учитель английского языка в старшей школе Стейли привел в класс «Офисное пространство», чтобы ученики оценили, насколько утомительной Франца Кафки была работа в страховой компании. «Это настолько жестокое изображение несчастья на рабочем месте, что его наиболее полезные точки сравнения восходят к тому времени, когда офисная культура впервые была обрушена на человечество».

В культуре

Настоящее сообщение об ошибке ЗАГРУЗКА НА ПК

Некоторые элементы фильма стали мемами, которые используются в других контекстах. «отчет TPS » стал ассоциироваться с бессмысленной, бессмысленной бумажной работой и примером «практики грамотности» в рабочей среде, которая является «бессмысленными упражнениями, навязанными сотрудникам неумелым и равнодушным. менеджмент »и« беспощадно обыденный и расслабляющий ». По словам Джадж, аббревиатура в фильме расшифровывалась как «Набор тестовых программ». Сообщение об ошибке ПИСЬМО НАГРУЗКИ ПК также стало заменой любого сбивающего с толку, расплывчатого сообщения с компьютера. Сцена с принтером была широко пародирована, в том числе во время одной президентской кампании в США, а популярность красного степлера Милтона побудила производителя сделать настоящий для продажи.

Внешнее видео
значок видео "Офисное пространство с Майклом Болтоном "

фильму приписывают создание популярного ныне сленгового термина «задница-клоун» от одного из персонажей, использующего его для обозначения певца Майкла Болтона. В 2015 году комедийный сайт Funny or Die собрал несколько видеороликов, в которых он соединил настоящего Майкла Болтона с Германом в сценах из фильма. Большинство из них были связаны с путаницей, исходящей от персонажа и певца с таким же именем. Болтон разыграл сцены в точности так, как это делал Герман, за одним исключением: в разговоре с Самиром он повернулся к камере и заменил «бездарность» словами «чрезвычайно талантливый» перед «осел-клоун»..

Сцена с принтером

Перед показом воссоединения Остина в 2009 году принтер был уничтожен за пределами театра, в связи с сценой в фильме, где Питер, Майкл и Самир делают это с неисправным принтером на последний день последних двоих в Initech Эту сцену часто пародировали; часто любители, использующие подобное электронное устройство, где-нибудь на открытом пространстве, имитируя характер оригинала , блокирование, углы камеры и движения, звуковые эффекты и использование замедленного движения, все настроено на Geto Boys '"Still".

Мультсериал Fox Family Guy создал собственную пародию на сцену в 2008 году во время седьмой сезон сериала. Во втором эпизоде ​​сезона «Я мечтаю об Иисусе », Брайан и Стьюи Гриффин, уставший от Питера, постоянно играющего "Surfin 'Bird " группы The Trashmen украли его 45 оборотов в минуту сингл песни и уничтожили его в аналогичной сцене. Для телевидения пришлось использовать чистую версию "Still".

Во время кампании по выдвижению республиканца на президентских выборах 2016 сенатор от Техаса Тед Круз запустил политическую рекламу, пародируя сцену, показывая имитацию вероятного кандидата от демократов Хиллари Клинтон и двух помощников, уничтожающих ее личную электронную почту сервер с бейсбольной битой в открытом поле.

Красный степлер

A small red stapler with the badge reading "Swingline" atop, seen from above on a white background with shadow at the top of the image Swingline сделал красный степлер в ответ на требование, вызванное фильмом

Стивен Рут говорит, что осознал влияние фильма, когда люди начали просить его подписать их степлеры. Красный степлер Swingline, занимающий видное место в фильме, не был доступен до апреля 2002 года, когда компания выпустила его в ответ на неоднократные просьбы фанатов фильма. Его появление в фильме было достигнуто путем взятия стандартного степлера Swingline и его окраски в красный цвет.

Веб-сайт TV Tropes назвал свою страницу в честь явления, когда появление продукта в СМИ создает спрос на него в реальном мире, иногда достаточный для производителя, чтобы создать реальную версию того, который раньше имел только вымышленное существование, «Красный степлер». Рут говорит, что когда он появляется сегодня на съемочной площадке, команда обычно заказывала несколько коробок красных степлеров Swingline и оставляла их ждать его.

В других средствах массовой информации

Видеоигры

Kongregate выпустила мобильную игру на основе фильма под названием Office Space: Idle Profits для iOS и Android в 2017 году. Игра является бесплатной idle clicker that offers in-app purchases.

Soundtrack

Office Space: Motion Picture Soundtrack
Soundtrack album by Various artists
ReleasedFebruary 18, 1999
Genre Hip hop
Length44:35
Label Interscope
Producer
Professional ratings
Review scores
SourceRating
AllMusic 4,5 / 5 звезд
Track listing
No.TitleWriter(s)Performer(s)Length
1."Shove This Jay-Oh-Bee" (contains portions of "Take This Job and Shove It " by Johnny Paycheck, 1977)Canibus with Biz Markie 4:21
2."Get Dis Money "Slum Village 3:36
3."Get Off My Elevator"Kool Keith 3:46
4."Big Boss Man " (cover of Jimmy Reed, 1960)Junior Reid 3:46
5."9-5 " (Cover of Dolly Parton, 1980)Dolly Parton Lisa Stone3:40
6."Down for Whatever" (from Lethal Injection, 1993)Ice Cube 4:40
7."Damn It Feels Good to Be a Gangsta " (from Uncut Dope: Geto Boys' Best, 1992)Geto Boys 5:09
8."Home"Blackman, Destruct Icon4:22
9."No Tears" (from The Diary, 1994)Scarface 2:27
10."Still" (from The Resurrecti on, 1996)Geto Boys 4:03
11."Mambo #8" (from Pérez Prado Plays Mucho Mambo For Dancing, 1952)Pérez Prado Pérez Prado 2:06
12."Peanut Vendor" (from Havana, 3 A.M., 1956)Moises Simons Pérez Prado2:39
Total length:44:35
Possible sequels

Shortly after the release of Office Space, Judge, despite his disappointment at the movie's lackluster box office, began writing the script for Extract, which he describes as a companion piece. The studio later asked him to put it aside to work on Idiocracy, which it believed would be more commercial. After that film, like Office Space, failed at the box office but became a cult favorite, Judge returned to Extract and it was released in 2009. It similarly makes light of workplace dysfunction, but from the perspective of a manager rather than a worker.

"There's been talk of doing more with Office Space, as a show or sequel, but it's never seemed right", Judge said ahead of the film's 20th anniversary. As for the former possibility, he recalled that because of the film, NBC offered him the chance to shape the American version of the British sitcom The Office, which similarly bases its humor in depictions of the absurdity of white-collar work and its effect on those who do it. Among the material the network sent, however, were some reviews, one of which said the series "succeeds where movies like Office Space failed." Judge passed on the offer.

See also
  • 1990s portal
  • Business and economics portal
  • Comedy portal
  • Film portal
  • флаг United States portal
  • флаг Texas portal
References
External links
Последняя правка сделана 2021-06-01 08:33:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте