Гуд Уилл Хантинг

редактировать
Американский драматический фильм 1997 года режиссера Гаса Ван Сента

Гуд Уилл Хантинг
Фотография Робина Уильямса (справа, имя наложено вверху слева) и улыбающегося Мэтта Дэймона (слева, имя наложено вверху справа) Афиша театрального релиза
РежиссерГас Ван Сант
ПродюсировалЛоуренс Бендер
Автор
В главной роли
МузыкаДэнни Эльфман
КинематографияЖан-Ив Эскофье
ОтредактировалПьетро Скалия
Производство. компанияBe Gentlemen
РаспространяетсяMiramax Films
Дата выхода
  • 2 декабря 1997 г. (1997-12-02) (Bruin Theater )
  • 5 декабря 1997 г. ( 1997-12-05) (США)
Продолжительность126 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет10 миллионов долларов
кассовые сборы225,9 миллиона долларов

Гуд Уилл Хантинг - американский драматический фильм 1997 года режиссера Гаса Ван Сента, и в главной роли Робин Уильямс, Мэтт Дэймон, Бен Аффлек, Минни Драйвер и Стеллан Скарсгард. Написанный Аффлеком и Дэймоном, фильм повествует о 20-летнем Южном Бостоне уборщике Уилле Хантинге, непризнанном гении, который в рамках соглашения об отсрочке судебного преследования после нападения на полицейского, становится клиентом терапевта и изучает высшую математику у известного профессора. В ходе сеансов терапии Уилл переоценивает свои отношения со своим лучшим другом, своей девушкой и самим собой, сталкиваясь с важной задачей противостоять своему прошлому и думать о своем будущем.

Фильм получил положительные отзывы критиков и собрал в прокате более 225 миллионов долларов из 10 миллионов долларов бюджета. На Оскар 1998 года он был номинирован на девять премий Оскар, включая премию Оскар за лучший фильм, и получил два: Лучший актер второго плана для Уильямса и Лучший оригинальный сценарий для Аффлека и Дэймона.

В 2014 году он занимал 53-е место в списке The Hollywood Reporter «100 любимых фильмов».

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Развитие
    • 3.2 Съемки
  • 4 Прием
    • 4.1 Кассовые сборы
    • 4.2 Критический отклик
    • 4.3 Академический ответ
    • 4.4 Награды
  • 5 Саундтрек
  • 6 Математика
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Сюжет

Двадцатилетний Уилл Хантинг (Мэтт Дэймон ) из South Бостон - гений-самоучка, хотя он работает уборщиком в Массачусетском технологическом институте и проводит свободное время за выпивкой со своими друзьями Чаки, Билли и Морганом. Когда профессор Джеральд Ламбо размещает на доске сложную математическую задачу в качестве задачи для своих аспирантов, Уилл решает задачу анонимно, ошеломляя как студентов, так и Ламбо. В качестве вызова неизвестному гению Ламбо ставит еще более сложную задачу. Уилл убегает, когда Ламбо ловит его поздно ночью за написанием решения на доске. В баре Уилл встречает Скайлар (Минни Драйвер ), британку, которая собирается окончить Гарвардский колледж, которая планирует поступить в медицинскую школу в Стэнфорде.

Сегодня Уилл и его друзья сражаются с бандой, которая в детстве запугивала Уилла. Уилла арестовывают после того, как он нападает на ответившего полицейского. Ламбо присутствует в суде и наблюдает за тем, как Уилл защищается. Он принимает меры, чтобы он избежал тюремного заключения, если он согласится изучать математику под наблюдением Ламбо и участвовать в сеансах терапии. Уилл предварительно соглашается, но относится к своим терапевтам с насмешкой. В отчаянии Ламбе обращается к доктору Шону Магуайру, своему соседу по комнате в колледже, который сейчас преподает психологию в Общественном колледже Банкер-Хилл. В отличие от других терапевтов, Шон на самом деле бросает вызов защитным механизмам Уилла, и после первого сеанса, когда Шон угрожает Уиллу после того, как он оскорбляет его покойную жену, и нескольких непродуктивных сеансов, Уилл начинает открываться.

Уилла особенно поразил рассказ Шона о том, как он встретил свою жену, отказавшись от своего билета на историческую шестую игру Мировой серии 1975 года после того, как влюбился с первого взгляда. Шон не жалеет о своем решении, хотя его жена умерла от рака. Это побуждает Уилла наладить отношения со Скайлар, хотя он лжет ей о своем прошлом и не хочет знакомить ее со своими друзьями или показывать ей свои захудалые окрестности. Уилл также предлагает Шону объективно взглянуть на свою жизнь, поскольку Шон не может двигаться дальше после смерти жены.

Ламбо устраивает несколько собеседований для Уилла, но Уилл презирает их, посылая Чаки своим «главным переговорщиком» и отказываясь от должности в АНБ с резкой критикой. моральной позиции агентства. Скайлар просит Уилла переехать с ней в Калифорнию, но он отказывается и говорит ей, что он сирота, и что его приемный отец физически оскорбил его. Уилл расстается со Скайлар, а затем врывается в Ламбо, отказавшись от математических исследований, которые он проводил. Шон отмечает, что Уилл настолько искусен в ожидании будущих неудач в своих межличностных отношениях, что сознательно саботирует их, чтобы избежать эмоциональной боли. Чаки также бросает вызов Уиллу из-за его сопротивления занять любую из позиций, на которые он берет интервью, говоря Уиллу, что он обязан своим друзьям максимально использовать возможности, которых у них никогда не будет, даже если это означает уйти в один прекрасный день, не оглядываясь назад. Затем он говорит Уиллу, что лучшая часть его дня - это краткий момент, когда он ждет на пороге своего дома, думая, что Уилл перешел к чему-то большему.

Уилл вступает в жаркий спор между Шоном и Ламбо по поводу его потенциала. Шон и Уилл рассказывают и узнают, что они оба были жертвами жестокого обращения с детьми. Шон помогает Уиллу увидеть, что он является жертвой собственных внутренних демонов, и признать, что это не его вина, заставляя его расплакаться. Уилл принимает одно из предложений о работе от Ламбо. Помогая Уиллу преодолеть его проблемы, Шон примиряется с Ламбо и решает взять творческий отпуск. Друзья Уилла преподносят ему перестроенный Chevrolet Nova на его 21-й день рождения. Позже Чаки идет в дом Уилла, чтобы забрать его, но обнаруживает, что его там нет, к его большому счастью. Уилл отправляет Шону письмо, в котором говорит ему сказать Ламбо, что ему нужно «поговорить о девушке», показывая, что он отказался от предложения о работе и вместо этого направляется в Калифорнию, чтобы воссоединиться со Скайлар.

В ролях
Производство

Разработка

Мэтт Дэймон начал писать фильм в качестве последнего задания для класса драматургии, который он посещал в Гарвардском университете. Вместо написания одноактной пьесы Деймон представил сценарий на 40 страниц. Он написал свою тогдашнюю подругу, студентку-медик Скайлар Сатенштейн (указана в заключительных титрах фильма), в свой сценарий. (Сатенштейн позже женился на Metallica барабанщике Ларсе Ульрихе.) Дэймон сказал, что единственная сохранившаяся сцена из этого сценария - «она сохранилась дословно» - была встреча Уилла Хантинга (Дэймон) со своим терапевтом, Шон Магуайр (Робин Уильямс ). Затем он пришел к Бену Аффлеку и попросил его вместе разработать сценарий, и они оба завершили сценарий в 1994 году. Сначала он был написан как триллер о молодом человеке в тяжелой ситуации. улиц Южного Бостона, обладающего превосходным интеллектом и преследуемого правительством с помощью жесткой вербовки.

Castle Rock Entertainment купила сценарий за 675000 долларов против 775000 долларов, что означает, что Деймон и Аффлек могут заработать дополнительно 100000 долларов, если фильм был снят, и они сохранили единоличный кредит на авторство. Президент Касл Рок Роб Райнер призвал их отказаться от триллерного аспекта истории и сосредоточиться на отношениях между Уиллом и его терапевтом. Терренс Малик сказал Аффлеку и Дэймону за ужином, что фильм должен закончиться решением Уилла следовать за своей девушкой Скайлар в Калифорнию, а не их отъездом вместе.

По просьбе Райнера, сценарист Уильям Голдман прочитал сценарий. Голдман последовательно опровергал упорные слухи о том, что он написал «Добрую волю Хантинга» или выступил в роли сценариста. В своей книге Какую ложь я сказал? Гольдман в шутку пишет: «Я не просто лечил это. Я написал все это с нуля», прежде чем отвергнуть слух как ложный и сказать, что его единственный совет - согласиться с Предложение Райнера.

Аффлек и Дэймон предложили сыграть главные роли, но многие руководители студий сказали, что им нужны Брэд Питт и Леонардо ДиКаприо. Между тем, Кевин Смит работал с Аффлеком над Mallrats и с Дэймоном и Аффлеком над Chasing Amy. Касл Рок переделал сценарий и дал Дэймону и Аффлеку 30 дней на то, чтобы найти другого покупателя сценария, который возместил бы Касл Рок заплаченные деньги, в противном случае сценарий вернется в студию, а Деймон и Аффлек исчезнут. Все студии, которые участвовали в первоначальной войне торгов за сценарий, теперь отвергли эту пару, встречаясь с Аффлеком и Дэймоном только для того, чтобы сказать им это в лицо. В крайнем случае, Аффлек передал сценарий своему директору «Погоня за Эми» Кевину Смиту, который прочитал его и пообещал провести сценарий прямо в офисе Харви Вайнштейна в Miramax. Вайнштейн прочитал сценарий, ему он понравился, и он заплатил Касл-Року должное, а также согласился позволить Дэймону и Аффлеку сняться в фильме. Вспоминая встречу, Вайнштейн спросил о неуместной сцене орального секса в середине сценария, которая, как объяснили Дэймон и Аффлек, была тестом, чтобы увидеть, какие руководители студии на самом деле прочитали сценарий.

The Baskin-Robbins / Dunkin 'Donuts, перед которым Уилл издевался над гарвардским студентом Кларком (как видно в 2013 году; по состоянию на 2019 год это ресторан рамэн).

После покупки прав у Castle Rock Miramax запустила фильм в производство. Первоначально считалось, что режиссерами выступают несколько известных режиссеров, в том числе Мел Гибсон и Майкл Манн. Первоначально Аффлек спросил Кевина Смита, интересуется ли он режиссурой. Он отказался, заявив, что им нужен «хороший режиссер», и что он руководит только тем, что пишет, и не является визуальным директором, но все же является одним из исполнительных продюсеров фильма. Позже Дэймон и Аффлек выбрали на эту работу Гаса Ван Сента, чья работа над предыдущими фильмами, такими как Аптечный ковбой (1989), произвела благоприятное впечатление на начинающих сценаристов. Мирамакс уговорили и наняли Ван Санта для постановки фильма.

Съемки

Au Bon Pain на Гарвард-сквер, где Скайлар попросила Уилла объяснить ей свои «фотографические воспоминания » (как видел в 2013 году; с тех пор он был переработан Гарвардом).

Съемки проходили с апреля по июнь 1997 года. Хотя действие происходит в Бостоне, и многие сцены снимались на месте действия в районе Большого Бостона, многие из внутренние кадры были сняты в различных местах в Торонто, где Университет Торонто заменял MIT и Гарвардский университет. Сцены в классе были сняты в Физических лабораториях МакЛеннана (Университета Торонто) и Центральной технической школе. Гарвард обычно запрещает съемку на своей территории, но разрешил ограниченную съемку в рамках проекта после вмешательства выпускника Гарварда Джона Литгоу. Точно так же в Бостоне были сняты только внешние кадры Общественного колледжа Банкер-Хилл ; однако офис Шона был построен в Торонто как точная копия офиса в колледже.

Сцены в баре в «Саути » были сняты в таверне Woody's L St. Между тем, дома Уилла (190 West 6th Street) и Шона (259 E Street), хотя в фильме находятся на некотором расстоянии друг от друга, на самом деле они примыкают друг к другу на Боуэн-стрит, узкая улица, по которой Чаки проезжает вниз, чтобы подойти к Уиллу.

Паб Bow and Arrow, который располагался на углу Боу-стрит и Массачусетс-авеню в Кембридже, также был баром Гарварда, в котором Уилл впервые встретил Скайлар. Баскин-Роббинс / Dunkin 'Donuts, представленные в «Как вам эти яблоки?» сцена была рядом с пабом во время выхода фильма.

Вкусный, на углу улиц Джона Кеннеди и Брэттл-стрит, был сценой первого поцелуя Уилла и Скайлар. Au Bon Pain, где Уилл и Скайлар обсуждают фотографическую память, находился на углу Данстер-стрит и Масс-авеню.

Boston Public Садовая скамейка, на которой Уилл и Шон сидели для сцены из фильма, стала временной святыней после смерти Уильямса в 2014 году.

Ресепшн

Кассовые сборы

В в первые выходные ограниченного выпуска фильма он заработал 272 912 долларов. В январский уик-энд, посвященный открытию широкого выпуска, в январе 1998 года он заработал 10 261 471 доллар. Его валовая прибыль составила 138 433 435 долларов США в Северной Америке, а общая мировая валовая прибыль - 225 933 435 долларов США.

Критический ответ

В агрегаторе отзывов Rotten Tomatoes, У фильма рейтинг одобрения 97%, основанный на 76 рецензиях, со средней оценкой 8,05 / 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Он следует предсказуемой дуге повествования, но Good Will Hunting добавляет достаточно причуд в путешествие - и загружено достаточно мощными действиями - так что это остается развлекательной, эмоционально богатой драмой». На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 70 из 100 на основе 28 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы». На CinemaScore зрители поставили фильму оценку «А» по ​​шкале от А до F.

Кинокритик Роджер Эберт дал фильму три звезды из четырех, писать, что, хотя история «предсказуема», «именно отдельные моменты, а не результат, делают ее настолько эффективной». Дуэйн Бирдж из The Hollywood Reporter похвалил актерский состав, написав: «Игра в целом блестящая, особенно Мэтту Дэймону за его неистово нежное изображение мальчика, проклятого гением». Питер Стэк из San Francisco Chronicle был столь же позитивен, написав: «Сияние выходит далеко за рамки яркого выступления Мэтта Дэймона... Интимный, проникновенный и ужасно забавный, это фильм, влияние которого сохраняется». Оуэн Глейберман, писатель для Entertainment Weekly, поставил фильму оценку «B», заявив, что «Good Will Hunting полон - и действительно, изобилует - сердцем, душой, смелостью и болтовней. ни минуты не верю, но не обязательно прекращать просмотр ». Он также отметил химию Дэймона и Уильямса, описав ее как «ртуть, перехватывающую мысли друг друга». Джанет Маслин из The New York Times назвала сценарий «умным и трогательным», и похвалил Ван Санта за "стиль, проницательность и ясность". Она также похвалила постановку и кинематограф, которые могли легко перемещать зрителя из «классной комнаты в общежитие и соседний бар» в небольшом помещении.

Квентин Кертис из The Daily Telegraph высказал мнение, что игра Уильямса привнесла «резкость и нежность», назвав фильм «угодным публике с лишним шармом. Он не терпит слишком много думать о своем сообщение... У Деймона и Аффлека есть подлинный ум, энергия и некоторая глубина ». Эндрю О'Хехир из Салона заявил, что, несмотря на «приятных персонажей», он думал, что фильм был несколько поверхностным, написав «не так много фильмов, которые можно было бы взять с собой домой... многие будут просыпаюсь на следующее утро, удивляясь, почему со всем этим талантом в конце концов так мало ». Написав для BBC, Нев Пирс дал фильму четыре звезды из пяти, описав фильм как «трогательный, без сентиментальности», хотя он чувствовал, что некоторые сцены были «странными провалами в самопомощи». Эмануэль Леви из Variety назвал фильм «прекрасно реализованной историей... увлекательной и часто довольно трогательной». Он чувствовал, что визуальный стиль фильма демонстрирует талант Ван Сэнта, но сюжет был «вполне предсказуем».

Академический ответ

Некоторые ученые исследовали фильм как изображение остаточных католиков. - Протестантская напряженность в Бостоне, поскольку ирландские католики из Southie настроены против якобы протестантских персонажей, связанных с Гарвардом и Массачусетский технологический институт.

Награды

70-я церемония вручения наград
Выигран : Премия Академии за лучшую мужскую роль второго плана - Робин Уильямс
Выигран : Премия Оскар за лучший оригинальный сценарий - Бен Аффлек и Мэтт Дэймон
Назначены: Премия Оскар за лучший фильм - Лоуренс Бендер (продюсер)
Назначен: Оскар за лучшую режиссуру - Гас Ван Сант
Назначен: Оскар за лучшую мужскую роль - Мэтт Дэймон
Назначен: Премия Оскар за лучшую женскую роль второго плана - Минни Драйвер
Назначен: Академия Премия за лучший монтаж фильма - Пьетро Скалиа
Назначен: Премия Оскар за лучшую оригинальную драматическую партитуру - Дэнни Эльфман
Назначен: Премия Оскар за лучший Оригинальная песня - "Miss Misery" (музыка и слова Эллиот Смит )
55-я премия "Золотой глобус"
Выигран : Премия "Золотой глобус" за лучший сценарий - Бен Аффлек Мэтт Дэймон
Номинация: Премия «Золотой глобус» за лучший фильм - драма
Номинация: Премия «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль - драматический фильм - Мэтт Дэймон
Назначены: Золотой глобус за лучшую мужскую роль второго плана - Кинофильм - Робин Уильямс
4-я премия Гильдии киноактеров
Выигран : Премия Гильдии киноактеров за выдающуюся игру актером второго плана - Робин Уильямс
Номинация: Премия Гильдии киноактеров за выдающуюся роль в кино.
Назначение: Гильдия киноактеров Награда за выдающуюся работу Мужской актер в главной роли - Мэтт Дэймон
Назначен: на премию Гильдии киноактеров за выдающуюся роль актрисы второго плана - Минни Драйвер
Другие важные награды / Номинации
Выигран : Серебряный медведь за выдающееся единственное достижение, Берлинский международный кинофестиваль - Мэтт Дэймон
Выиграл : Приз Humanitas за художественный фильм - Мэтт Дэймон и Бен Аффлек
Назначены: Гильдия режиссеров Америки за выдающиеся режиссерские достижения в кинематографе - Гас Ван Сант
Назначен: Гильдией сценаристов Премия Америки за лучший сценарий, написанный непосредственно для экрана - Бен Аффлек и Мэтт Дэймон
Саундтрек
Гуд Уилл Хантинг: Музыка из фильма Miramax
Альбом саундтреков от различных исполнителей
Выпущен2 декабря 1997 г.
Жанр Саундтрек, инди-рок, акустический рок, инди-фолк
Этикетка Капитолий

Музыка для «Добрый Уилл Хантинг» был написан Дэнни Эльфманом, который ранее сотрудничал с Гасом Ван Сант над Умереть за и впоследствии стал автором многих других режиссеров. фильмы. В фильме также есть много песен, написанных и записанных автором-исполнителем Эллиотом Смитом. Его песня «Miss Misery » была номинирована на премию «Оскар» за лучшую оригинальную песню, но проиграла «My Heart Will Go On » из Titanic.. Оценка Эльфмана также была номинирована на Оскар, но также проиграла Титанику. 11 сентября 2006 года The Today Show использовали песню Эльфмана "Weepy Donuts", а Мэтт Лауэр выступил во вступительных титрах.

Альбом саундтреков к фильму был выпущен на Capitol Records 18 ноября 1997 года, хотя в нем присутствуют только две реплики Эльфмана.

Good Will Hunting: Music from the Miramax Motion Picture
НазваниеМузыкаДлина
1.«Между барами (оркестровый)»Эллиот Смит 1:09
2.«Как дождь»Джеб Лой Николс 4:51
3.«Анхелес»Эллиот Смит2:55
4.«Без имени # 3»Эллиот Смит3:10
5."Блюз рыбака "Водяные мальчики 4:19
6.«Почему я лгу?»Сочный Джексон 3:27
7."Уилл Хантинг" (Основные титулы) "Дэнни Эльфман2:41
8."Между решетками "Эллиот Смит2:21
9."Скажи Да "Эллиот Смит2:15
10."Бейкер-стрит "Джерри Рафферти 4:08
11.«Чужой ребенок»Андру Дональдс 3:10
12."Мальчики лучше "Денди Уорхолс 4:32
13.«Как вы можете излечить разбитое сердце?»Эл Грин 6:18
14."Мисс Мизери "Эллиотт Смит3:12
15.«Weepy Donuts»Дэнни Эльфман3 : 48
Общая длина:52:16

"Послеполуденное наслаждение "группы Starland Vocal Band было показано в фильме, но не вошло в альбом саундтреков.

Good Will Hunting: Оригинальный саундтрек к фильму
Альбом саундтреков Дэнни Эльфман, Эллиот Смит
Выпущен3 марта 2014 г.
Жанр Саундтрек
Лейбл Music Box Records

3 марта 2014 года Music Box Records выпустила ограниченный альбом саундтрека с полной музыкой Эльфмана из фильма. Саундтрек, выпущенный тиражом 1500 копий, включает в себя все реплики Эльфмана (включая музыку, не вошедшую в редкий промо Miramax Academy), а также песни Эллиота Смита. Один из треков - это песни Смита с добавленными в микс аранжировками Эльфмана.

  1. Main Title (2:44)
  2. Genie Mopper (0:37)
  3. First Calculation (1:08)
  4. Теорема (0:42)
  5. Kick Ass Choir (0:59)
  6. Mystery Math (2:28)
  7. Them Apples (0 : 57)
  8. Jail (1:13)
  9. Second Shrink (1:14)
  10. Any Port (1:25)
  11. Times Up ( 1:14)
  12. Оливер Твист (1:58)
  13. Конкурс пристальных взглядов (0:49)
  14. Секретное оружие (0:57)
  15. Слуга (Часть A) (0:58)
  16. Фиксатор (Часть B) (0:20)
  17. Расскажу вам кое-что (0:48)
  18. No Love Me (0 : 47)
  19. Огненная музыка (1:11)
  20. Чья ошибка (2:34)
  21. Конечные заголовки (3:50)
  22. Между Bars (Orchestral) (1:09) - Исполняет Эллиот Смит / Аранж. Эльфман
  23. Нет имени # 3 (3:04) - Исполняет Эллиот Смит
  24. Скажи Да (2:15) - Исполняет Эллиот Смит
  25. Между решетками ( 2:21) - Исполняет Эллиот Смит
  26. Анхелес (2:55) - Исполняет Эллиот Смит
  27. Мисс Мизери (3:12) - Исполняет Эллиот Смит
Математика

В ранней версии сценария Уилл Хантинг должен был стать вундеркиндом, но лауреат Нобелевской премии по физике Шелдон Глэшоу из Гарварда сказал Деймону, что предметом должна быть математика, а не физика. Глэшоу направил Дэймона к своему зятю, Дэниелу Клейтману, профессору математики Массачусетского технологического института. Весной 1997 года Дэймон и Аффлек попросили Клейтмана «поговорить с нами по математике» для написания реалистичных диалогов, поэтому Клейтман пригласил постдока Тома Бохмана присоединиться к нему, чтобы он прочитал им «быструю лекцию». Когда его спросили о проблеме, которую мог бы решить Уилл, Клейтман и Бохман предложили неразрешенную информатику P против проблемы NP, но в фильме использовались другие проблемы. Профессор физики и математики Колумбийского университета Брайан Грин на ретроспективе Tribeca Sloan объяснил, что для физики: «Имея глубокое понимание Вселенная [⁠ ⁠.⁠ ⁠.⁠ ⁠.⁠ ⁠] обычно [⁠ ⁠] является групповым проектом в современную эпоху, «в то время как« выполнение некоторых математических теорем - очень частое дело ».

Патрик О'Доннелл, профессор физики в Университете Торонто, работал математическим консультантом при производстве фильма.

Доска в главном коридоре используется дважды, чтобы раскрыть талант Уилла Хантинга, сначала аудитория, вторая после профессора Ламбо. Мэтт Дэймон основал это на своем брате-художнике Кайле, который посетил Infinite Corridor Массачусетского технологического института и написал на доске «невероятно сложную, полностью поддельную версию уравнения», которая длилась несколько месяцев. Кайл вернулся к Мэтту и сказал, что эти доски нужны в Массачусетском технологическом институте, «потому что эти дети настолько умны, что им просто нужно, знаете, бросить все и решить проблемы!»

Первый поворотный момент в сюжете происходит, когда Уилл откладывает в сторону свою шваброй в коридоре и изучает сложную доску теорию графов, поставленную профессором Ламбо. Вопрос в том, чтобы найти количество трехэтапных прогулок в заданном графе. Уилл записывает матрицу смежности

A = (0 1 0 1 1 0 2 1 0 2 0 0 1 1 0 0). {\ displaystyle A = {\ begin {pmatrix} 0 1 0 1 \\ 1 0 2 1 \\ 0 2 0 0 \\ 1 1 0 0 \ end {pmatrix}}.}{\ displaystyle A = {\ begin {pmatrix} 0 1 0 1 \\ 1 0 2 1 \\ 0 2 0 0 \\ 1 1 0 0 \ end {pmatrix}}.} Чтобы ответить на вопрос, он находит третью матрицу степеней:
A 3 = (2 7 2 3 7 2 12 7 2 12 0 2 3 7 2 2). {\ displaystyle A ^ {3} = {\ begin {pmatrix} 2 7 2 3 \\ 7 2 12 7 \\ 2 12 0 2 \\ 3 7 2 2 \ end {pmatrix}}.}{\ displaystyle A ^ {3} = { \ begin {pmatrix} 2 7 2 3 \\ 7 2 12 7 \\ 2 12 0 2 \\ 3 7 2 2 \ end {pmatrix}}.}

Другие персонажи удивлены, что дворник может показать такое сооружение с помощью матрицы применялись таким образом.

См. Также
  • Кинопортал
  • flag Портал США
  • icon Портал 1990-х
Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Good Will Hunting
Последняя правка сделана 2021-05-21 13:48:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте