В погоне за Эми

редактировать
В погоне за Эми
В погоне за Эми film.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерКевин Смит
ПродюсерСкотт Мозье
АвторКевин Смит
В главной роли
МузыкаДэвид Пирнер
КинематографияДэвид Кляйн
ОтредактировалСкотт Мозье. Кевин Смит
Продакшн. компания
РаспространяетсяMiramax Films
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 4 апреля 1997 г. (1997-04-04)
Продолжительность113 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет250 000 долларов
Кассовые сборы12 миллионов долларов

В погоне за Эми - американский романтический комедийный драматический фильм 1997 года, написанный и снятый Кевином Смитом, в главной роли Бен Аффлек, Джои Лорен Адамс и Джейсон Ли. Фильм рассказывает о художнике-комиксе (Аффлек), который влюбляется в лесбиянку (Адамс), к неудовольствию своего лучшего друга (Ли). Это третий фильм Смита из серии View Askewniverse.

Первоначально фильм был вдохновлен короткой сценой из раннего фильма друга Смита. В фильме Гвиневер Тернер Go Fish одна из персонажей-лесбиянок представляет, как ее подруги осуждают ее за то, что она «продалась», спав с мужчиной. Смит встречался с Адамс в то время, когда писал сценарий, который также частично был вдохновлен ею.

Фильм получил в основном положительные отзывы, в которых хвалили юмор, выступления и режиссуру Кевина Смита. Фильм получил две награды в 1998 году Independent Spirit Awards (лучший сценарий для Смита и лучший актер второго плана для Ли). Персонажи из фильма будут появляться в более поздних фильмах Askewniverse Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар (2001) и Джей и Молчаливый Боб: Перезагрузка (2019), прямых побочных продуктах Chasing Эми с Аффлеком, Ли, Адамсом и Юэлл, которые повторяют свои роли в эпизодических появлениях; Смит описывает роли персонажей в «Перезагрузке Джея и Тихого Боба» как «восьмистраничное продолжение» «Погони за Эми».

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Прием
    • 3.1 Кассовые сборы
    • 3.2 Критический прием
    • 3.3 Похвалы
  • 4 Домашние СМИ
  • 5 Роман
  • 6 Саундтрек
  • 7 Культурные ссылки
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Сюжет

Холден Макнил (Бен Аффлек ) и Бэнки Эдвардс (Джейсон Ли ) - художники комиксов и лучшие друзья на всю жизнь. Они встречаются с коллегой по созданию комиксов Алиссой Джонс (Джои Лорен Адамс ) на съезде комиксов в Нью-Йорке, где они продвигают свой комикс Блантман и хроник. Холдену нравится Алисса, но вскоре он узнает, что она лесбиянка. Эти двое начинают проводить время вместе, и у них возникает глубокая дружба. В конце концов, Холден больше не может сдерживать свои чувства и признается в любви Алиссе. Сначала она злится на него, но в ту ночь они спят вместе и начинают романтические отношения.

Это новое развитие событий усиливает напряженность между Холденом и Бэнки, поскольку Бэнки возмущается Алиссой за то, что она встала между ним и его лучшим другом. Он расследует и обнаруживает компромат на прошлое Алиссы и сообщает Холдену, что Алисса участвовала в тройничке с двумя мальчиками в средней школе, которые дали ей прозвище «Наручники ». Холден глубоко расстроен этим откровением, поскольку ранее считал, что он был первым мужчиной, с которым Алисса когда-либо спала. Посещая хоккейный матч, он неуклюже пытается заставить ее признаться, и в ответ она сердито хвастается, что у нее был рассматриваемый секс втроем, достаточно громко, чтобы все в пределах слышимости слышали. Во время последовавшего спора она со слезами на глазах рассказывает Холдену о своих «многих» юношеских сексуальных экспериментах и ​​отказывается извиняться за свое прошлое. Холден уходит, чувствуя разочарование и ярость.

Позже, во время обеда с Джеем и Тихим Бобом (Джейсоном Мьюзом и Кевином Смитом ), Молчаливый Боб рассказывает, что однажды он был в отношения похожи на Холдена. Несмотря на то, что он был влюблен в свою девушку Эми, его невроз, связанный с ее приключенческим сексуальным прошлым, заставил его прекратить отношения. Позже, осознав, что это было неправильное решение, он говорит, что с тех пор он «проводил каждый день, так сказать, в погоне за Эми».

Вдохновленный историей Молчаливого Боба, Холден разрабатывает план, чтобы исправить как свои отношения с Алиссой, так и разлученную дружбу с Бэнки. Он приглашает их обоих к себе и говорит Алиссе, что хотел бы пережить ее прошлое и остаться ее парнем. Он также говорит Бэнки, что понимает, что Бэнки любит его, и страстно целует его, чтобы доказать свою точку зрения. Холден предлагает секс втроем. Хотя первоначально шокированный, Бэнки соглашается участвовать, но Алисса отказывается, объясняя Холдену, что это не спасет их отношения. Перед отъездом она заявляет, что всегда будет любить его, но не будет «его шлюхой». Затем Бэнки выходит из комнаты, не сказав ни слова.

Год спустя и Бэнки, и Алисса заняты продвижением своих собственных комиксов на съезде в Нью-Йорке. Выясняется, что Холден и Банки расторгли свое партнерство Блантмана и Хроника, права на которые теперь принадлежат исключительно Холдену. Бэнки грустно улыбается при виде Холдена, который молча поздравляет его с успехом в его собственном сольном комиксе. Бэнки указывает на будку, которую устроила Алисса, и безмолвно призывает Холдена пойти поговорить с ней. У него короткий, тихий эмоциональный разговор с Алиссой, и он дает ей копию своего нового комикса «Погоня за Эми», основанного на их отношениях. После того, как Холден уходит, приходит новая девушка Алиссы (Вирджиния Смит) и спрашивает, с кем она разговаривает. Потрясенная Алисса с туманными глазами отвечает: «О, просто какой-то парень, которого я знала».

В ролях
Прием

кассовые сборы

При бюджете в 250 000 долларов фильм собрал в общей сложности $ 12 021 272 в кинотеатрах. Chasing Amy играла в трех местах и ​​заработала 52 446 долларов в первые выходные в Соединенных Штатах. На следующей неделе фильм был расширен до 22 кинотеатров, где он собрал 302 406 долларов. В течение выходных 18–20 апреля 1997 года «Погоня за Эми» была показана еще в 494 местах, где она заработала 1 642 402 доллара и попала в десятку лучших.

Критический прием

«Погоня за Эми» получила положительные отзывы от критики. Веб-сайт с агрегированными отзывами Rotten Tomatoes сообщает о рейтинге одобрения 87% на основе отзывов 84 критиков, при среднем рейтинге 7,31 / 10. Согласно резюме критического консенсуса на сайте, «В погоне за Эми исследуются гендерные роли, сексуальные нравы и пределы дружбы со смесью чувствительности, чистой честности и характерного непристойного юмора режиссера / сценариста Кевина Смита». На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 71 из 100 на основе 28 обзоров. Зрители, опрошенные Cinemascore, дали фильму оценку «А–».

Роджер Эберт из Chicago Sun-Times дал фильму три с половиной звезды из четырех, говоря; «В то время как поверхность его фильма сверкает острыми ироничными диалогами, возникают более глубокие проблемы, и« Погоня за Эми »превращается в фильм трогательных озарений. Большинство романтических комедий ставят фальшивые препятствия на пути настоящей любви, но Смит знает, что на каком-то уровне нет ничего смешного в любви: это смертельно серьезное дело, в котором все ваше существо находится под угрозой ». Эберт считал, что фильм был улучшением предыдущей работы Смита Mallrats, и добавил, что Адамс был открытием. Чарльз Тейлор, писавший для Salon, пошутил: «Погоня за Эми не спасет в одиночку романтическую комедию, но Смит (клерки) сделал единственную романтическую комедию за долгое время, которая признает, даже празднует, тот факт, что любовь и секс - это эмоциональная анархия ». В статье Time Out New York Эндрю Джонстон заметил: «Погоня за Эми, третий фильм Кевина Смита, делает с романтической комедией то же, что Стэн Ли и Человек-паук Стива Дитко сделали с комиксами о супергероях в 60-е: он делает устаревший жанр актуальным, давая его персонажам мотивацию и проблемы, которые кажутся реальными ».

В книге« Сексуальная текучесть: понимание женской любви и желания »Лиза М. Даймонд цитирует фильм как выдающийся пример женской сексуальной текучести в популярной культуре, написав, что «Погоня за Эми» «изображает связь лесбиянки с мужчиной, в отличие от более распространенных изображений гетеросексуальных женщин, вступающих в однополые отношения».

Фильм подвергся критике со стороны Джудит Кеган Гардинер в книге «Исследования маскулинности и феминистская теория», в которой «Погоня за Эми» описывается как представитель «довольно отталкивающего жанра фильмов», в которых есть «повествование о гетеросексуальном обращении», которое «запускается желание гетеросексуального человека к себе кажущийся недосягаемым гей. "

Похвалы

НаградаДата церемонииКатегорияПолучателиРезультат
British Independent Film Awards 29 октября 1998 г.Лучший зарубежный независимый фильм В погоне за ЭмиНоминация
Чикагская ассоциация кинокритиков 1 марта 1998 г. Самая многообещающая актрисаДжои Лорен АдамсВыиграла
премию «Золотой глобус» 18 января 1998 г. Лучшая женская роль в мюзикле или комедии Джои Лорен АдамсНоминация
Премия Independent Spirit Awards 21 марта 1998 г.Лучший фильм В погоне за ЭмиНоминация
Лучший сценарий Кевин СмитВон
Лучший актер второго плана Джейсон ЛиВон
Общество кинокритиков Лас-Вегасаянварь 1998Самая многообещающая актрисаДжои Лорен АдамсВон
Ассоциация кинокритиков Лос-Анджелеса 15 января 1996 Лучший сценарий Кевин СмитНоминация
MTV Mov ie Awards 30 мая 1998 г. Лучшее прорывное выступление Джои Лорен АдамсНоминация
Лучший поцелуй Джои Лорен Адамс и Кармен ЛливелинНоминация
Национальный совет по обзору киноискусства 8 декабря 1998 г. Особое признание за выдающиеся достижения в кинопроизводствеПогоня за ЭмиВон
Домашние СМИ

Был выпущен специальный выпуск DVD с 1.85: 1 анаморфным широкоформатным изображением и Dolby 5.1 объемным звуком. Он включает в себя следующие бонусные функции: аудиокомментарии от актеров и съемочной группы; Введение Смита; удаленные сцены ; отборы ; и театральный трейлер.

Chasing Amy изначально был выпущен как Criterion Collection Laserdisc. Смит удивился, когда в 1997 году записал беглый комментарий для лазерного диска, когда он начал его со слов: «Это лазерный диск, и я хотел бы воспользоваться моментом, чтобы сказать« нахрен DVD ». " Когда Criterion выпустил DVD, на котором повторно используется текущий комментарий лазерного диска, Смит записал специальное введение, в котором извинился за комментарий и в шутку приписал его Джейсону Мьюзу..

Смит сообщил в начале 2009 года во время сеанса вопросов и ответов в Ванкувер, что он и актеры фильма в настоящее время записывают новый материал для предстоящего релиза фильма на Blu-ray Criterion.

Роман

В Японии сценарий «В погоне за Эми» был адаптирован к роману Кеничи Эгути и опубликован издательством Aoyama Publishing. Уникальная концепция книги состоит в том, что это примерно наполовину роман, наполовину манга, где Мойоко Анно обеспечивает оформление страниц комиксов. В эпизоде ​​SModcast Смит рассказал, что, хотя он был взволнован, увидев мангу, основанную на его фильме, он был шокирован, когда прочитал новеллизацию, поскольку сексуальные истории персонажей, которые только что упоминаются в разговоре. в фильме, изображены в иллюстрациях к манге как сексуально-графические воспоминания.

Смит опубликовал оригинальный сценарий вместе со своим сценарием «Клерки» из Miramax Books.

Саундтрек

У фильма не было выпущено альбома с саундтреками, однако в фильме появляется много песен, в том числе кавер на The Cars '' Let's Go 'в исполнении от Эрни Исли, 'Впечатление, которое я получаю ' от Могучие могучие скалы, Run's House от Run-DMC и другие песни таких исполнителей, как Public Enemy, The Hang Ups, Gwen Guthrie и Liz Phair.

Есть две песни группы Soul Asylum снялись в фильмах «Lucky One» и «We 3». Группа ранее написала песню Can't Even Tell для саундтрека к дебютному фильму Смита 1994 года Clerks. Soul Asylum фронтмен Дэйв Пирнер написал музыку к фильму, а также заглавную песню фильма «Tube of Wonderful», которая проигрывается над вступительными титрами. Песня повторно появляется в фильме Смита 2001 года Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар, а также в его перезагрузке в 2019 году Джей и Молчаливый Боб Перезагрузка, оба раза представляя персонажа Холдена МакНила.

В клипе на песню "Have You Seen Mary" в исполнении группы Sponge представлены несколько сцен из фильма. В «Погоне за Эми» песня исполняется на сцене, пока Холден и Хупер находятся в музыкальном магазине Джека.

Культурные отсылки

В сцене, изначально написанной для Mallrats, несколько главных персонажей разделяют воспоминания о неудачных сексуальных похождениях. Эта сцена раскрывает собственные эмоциональные «сексуальные шрамы» персонажа и была специально создана - вплоть до стиля диалога и декораций - чтобы отразить сцену из Челюсти Стивена Спилберга, в которой Квинт и Хупер разделяют физические шрамы, которые они оба заработали от встреч с акулами. Однако в этом фильме он используется с Алиссой и Бэнки.

Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Погоня за Эми
Последняя правка сделана 2021-05-14 08:31:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте