Кабина

редактировать
Офисная мебель, позволяющая сосредоточиться Офисные рабочие в кабинах Пустые кабины в офисе

A Кабинеты - это частично закрытое рабочее пространство офис, которое отделено от соседних рабочих пространств перегородками, обычно высотой 5–6 футов (1,5–1,8 м). Его цель - изолировать офисных работников и менеджеров от взглядов и шумов открытого рабочего пространства, чтобы они могли сконцентрироваться и меньше отвлекаться. Ящики состоят из модульных элементов, таких как стены, рабочие поверхности, верхние ящики, ящики и стеллажи, которые могут быть настроены в зависимости от потребностей пользователя. Установка обычно выполняется обученным персоналом, хотя некоторые ячейки позволяют пользователям вносить изменения в конфигурацию без специального обучения.

Кабины в 2010-х годах обычно оснащались компьютером, монитором, клавиатурой и мышью на рабочей поверхности. Кабиклы обычно имеют настольный телефон. Поскольку многие офисы используют потолочные люминесцентные лампы для освещения офиса, кабины могут иметь или не иметь лампы или другое дополнительное освещение. Другая мебель, которая часто используется в кабинах, включает офисный стул, шкаф для хранения документов, книжный шкаф и вешалку для одежды.

Офисная кабина была создана дизайнером Робертом Пропстом для Германа Миллера и выпущена в 1967 году под названием «Action Office II». Хотя кабинеты часто рассматриваются как символ работы в современном офисе из-за их единообразия и мягкости, они предоставляют сотруднику большую степень конфиденциальности и персонализации, чем в прежних рабочих средах, которые часто состояли из столов, выстроенных рядами в пределах одного помещения. открытая комната. Они делают это по более низкой цене, чем индивидуальные частные офисы. В некоторых рабочих местах офисных кабин сотрудники могут украсить стены своих кабинок плакатами, картинами и другими предметами.

Содержание

  • 1 Терминология
  • 2 История
    • 2.1 Действие Office I
    • 2.2 Действие Office II
  • 3 Первое появление
  • 4 Варианты
  • 5 Использование
  • 6 Влияние на производительность
  • 7 Влияние на общество
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
  • 10 Библиография
  • 11 Внешние ссылки

Терминология

Кабинет также называется рабочий стол, офисная кабинка, рабочая станция или просто куб . офис, заполненный боксами, иногда называют морем боксов и дополнительно называют контейнерами (например, 4 или 8 кубиков) или кубическая ферма . Хотя эта фраза является юмористической, она обычно имеет негативный оттенок.

Кабинка в городском многоэтажном здании

История

До кабин: открытый офис со столами, расположенными рядами, 1937 год

Термин «кабинка» происходит от латинского cubiculum, что означает кровать. камера. Он использовался в английском языке еще в 15 веке. В конечном итоге он стал использоваться для маленьких комнат всех видов, а также для небольших комнат или учебных помещений с перегородками, которые не доходят до потолка. Подобно более старому столу carrel, кабина стремится предоставить пользователю некоторую конфиденциальность, занимая при этом минимум места в большой или средней комнате. До широкого распространения кабинок офисные работники часто работали за столами, расположенными рядами в открытой комнате, где они были подвержены звукам и действиям тех, кто работал вокруг них.

Action Office I

В 1960 году Герман Миллер создал Herman Miller Research Corporation под руководством Роберта Пропста и под руководством Джордж Нельсон. Его миссия заключалась в решении проблем, связанных с использованием мебели, а не самой мебели. Первым крупным проектом корпорации была оценка «офиса» в том виде, в каком он развивался в течение ХХ века, и, в частности, того, как он функционировал в 1960-х годах. Исследования Пропста включали в себя изучение того, как люди работают в офисе, как передается информация и как планировка офиса влияет на их работу. Пропст проконсультировался с математиками, психологами по поведению и антропологами.

На основании своих исследований Пропст пришел к выводу, что в течение 20-го века офисная среда существенно изменилась, особенно в отношении объем обрабатываемой информации. Объем информации, которую сотрудник должен был анализировать, систематизировать и поддерживать, резко увеличился. Несмотря на это, основная планировка корпоративного офиса осталась в основном неизменной: сотрудники сидели за рядами традиционных столов в большом открытом помещении, лишенном уединения. Исследования Пропста показали, что открытая среда на самом деле сокращает общение между сотрудниками и препятствует личной инициативе. По этому поводу Пропст прокомментировал: «Одно из прискорбных условий работы сегодняшних офисов - это стремление обеспечить всем формулу своего рода одинаковости». Кроме того, тела сотрудников страдали от долгих часов сидения в одном положении. Пропст пришел к выводу, что офисным работникам требуется как конфиденциальность, так и взаимодействие, в зависимости от того, какие из своих многочисленных обязанностей они выполняли.

Пропст и Исследовательская корпорация разработали план, который офис Джорджа Нельсона выполнил. в форме Action Office I (AO-1), и представил его в модельном ряду Herman Miller в 1964 году. В AO-1 были столы и рабочие места разной высоты, что давало работнику свободу передвижения, и занять рабочее положение, наиболее подходящее для этой задачи. AO-1 идеально подходил для небольших профессиональных офисов, в которых менеджеры и сотрудники часто взаимодействовали, используя одну и ту же обстановку, но не подходил для офисов крупных корпораций. К тому же это было дорого и сложно собирать. Несмотря на его недостатки, Нельсон получил награду за дизайн, не упомянув о вкладе Пропста.

Action Office II

После плохих продаж AO-1 Пропст и Нельсон вернулись к рисунку. доска. В течение нескольких лет Пропст и Нельсон боролись из-за разногласий по поводу рабочей среды, наиболее подходящей для сотрудника корпоративного офиса, и в конечном итоге Нельсон был исключен из проекта. Уход Нельсона предоставил Пропсту свободу в реализации своей концепции офиса, способного к постоянным изменениям в соответствии с меняющимися потребностями сотрудника, без необходимости покупать новую мебель, и предоставив сотруднику определенную степень конфиденциальности и возможность персонализировать рабочую среду. без воздействия на окружающую среду рабочих поблизости. Пропст признал, что люди более продуктивны в территориальном анклаве, который они могут персонализировать, но также им нужны перспективы за пределами своего пространства. Концепция Пропста заключалась в «резервном копировании», двух- или трехстороннем вертикальном делении, которое определяло территорию и предоставляло конфиденциальность, не мешая возможности просматривать или участвовать в окружающей деятельности.

Пропст основал АО-2 вокруг мобильная стенка, определяющая пространство. Блок также поддерживал меблировку нескольких рабочих мест, которым выгодно вертикально ориентированное рабочее пространство. Компоненты были взаимозаменяемыми, стандартизованными и простыми в сборке и установке. Что еще более важно, они были очень гибкими, что позволяло работодателям изменять рабочую среду по мере необходимости. Модельный ряд AO-2 имел беспрецедентный успех, и другие производители быстро его скопировали. В 1978 году «Action Office II» был переименован просто в «Action Office», и к 2005 году объем продаж составил 5 миллиардов долларов.

Первые выступления

Первые офисы, в которые был включен «Action Office» Дизайн был разработан в Федеральном резервном банке Нью-Йорка, который в 1963 году заключил контракт с Джорджем Нельсоном и Германом Миллером на проектирование инновационного офисного помещения, которое могло бы обеспечить максимальную эффективность на небольшой площади. Результат был основан на CPS (Комплексная система панелей) Нельсона и содержал «блоки» из четырех секций, расположенных в виде свастики, каждая со столом в форме буквы «L» и верхним хранилищем. Сохранившиеся фотографии офисов Федерального резервного банка показывают дизайн, который мало чем отличался бы от сегодняшнего кабинета. В 1964 году этот дизайн был повторно использован в Лафайет, Индиана. Нельсон также использовал дизайн в своем собственном конструкторском бюро в Нью-Йорке.

Варианты

Кабинет в ИТ-компании Capgemini в Сан-Паулу офисе.

Между 2000 и 2002 годами IBM сотрудничал с производителем офисной мебели Steelcase и исследовал программное обеспечение, оборудование и эргономические аспекты кабины будущего (или офиса будущее ) под названием «Bluespace». Они изготовили несколько прототипов этого высокотехнологичного рабочего места с несколькими экранами и даже выставили один в Walt Disney World. Bluespace предлагал несколько подвижных экранов внутри и снаружи, проекционную систему, усовершенствованное индивидуальное освещение, элементы управления обогревом и вентиляцией, а также множество программных приложений для управления всем.

В 1994 году дизайнер Дуглас Болл спроектировал и построил несколько итераций «капсульного» стола, напоминающего обтекаемую переднюю часть фюзеляжа истребителя. Задуманный как компьютерная рабочая станция, он имел жалюзи и интегрированную систему вентиляции, а также множество встроенных функций, типичных для эргономичного стола . Офисное пространство, заполненное ими вместо традиционных квадратных кабинок, выглядело бы как ангар, заполненный небольшими авиасимуляторами. Он был выбран для постоянной коллекции дизайна Музея дизайна в Соединенном Королевстве.

Использование

Кубические фермы часто используются в высокотехнологичных компаниях, но они также широко используются в страховой отрасли и других сферах услуг, а также в государственных учреждениях. Многие кубические фермы были построены во время бума доткомов.

Влияние на производительность

Люди, работающие в кабинах, более продуктивны, чем сотрудники в открытом рабочем пространстве, где они сидят за столами или столами в одной и той же большой комнате, но без стенок отсека, поглощающих звук или обеспечивающих визуальное разделение. Они чаще общаются лицом к лицу и отправляют меньше сообщений по электронной почте.

Влияние на общество

План этажа с повторяющимися упорядоченными кабинетами

Маловероятно, что какая-либо другая офисная мебель имеет имело такое же социальное влияние, как и появление офисной кабинки в 1960-х годах, хотя исход ее появления до сих пор остается открытым для обсуждения как плюсов, так и минусов. Писатель Томас Хайн зашел так далеко, что предположил, что кабинка позволила женщинам перейти на руководящие должности среднего звена в конце 1960-х годов, потому что введение кабинок дало их коллегам-мужчинам новую офисную среду, в которой женщины-менеджеры могли работать без необходимости разрешить им проникнуть в частные «загоны для быков», которые были исключительной прерогативой мужчин.

Несмотря на то, что Джордж Нельсон стал самым успешным проектом Германа Миллера, он отрекся от любой связи с линией «Action Office II». В 1970 году он отправил письмо Роберту Блейху, который стал вице-президентом Германа Миллера по корпоративному дизайну и коммуникациям, в котором он описал «бесчеловечное воздействие системы на рабочую среду». Он резюмировал свои чувства, сказав:

Не нужно быть особенно проницательным критиком, чтобы понять, что AO II определенно не является системой, которая создает среду, благоприятную для людей в целом. Но это замечательно для планировщиков, ищущих способы втиснуть максимальное количество тел, для «служащих» (в отличие от отдельных лиц), для «персонала», корпоративных зомби, ходячих мертвецов, молчаливого большинства. Большой рынок.

Каким бы пренебрежительным он ни был, Нельсон был прав в том, что оказался «более крупный рынок» для АО II. К 2005 году общий объем продаж достиг 5 миллиардов долларов.

Культурные комментарии о кабинах были сделаны в 1990-х и начале 2000-х годов. Одним из самых язвительных критиков кабинета был Скотт Адамс, выступавший в своем комиксе Дилберт, в котором изображен сотрудник ИТ-компании, работающий в кабине. В 2001 году он объединился с дизайнерской компанией IDEO для создания «Ultimate Cubicle» Дилберта. Он включал в себя как причудливые аспекты, модульный подход, так и внимание к обычно игнорируемым эргономическим деталям, таким как изменение ориентации света с течением времени. Точно так же Дуглас Коупленд придумал фразу «телячья - откормочная ручка», осуждая кабинки в своем романе Поколение X: Рассказы для ускоренной культуры. Кубиклы изображены в современных фильмах, таких как научно-фантастический фильм Матрица, в котором программист, подрабатывающий хакером, проводит свои дни в серой кабине и комедии Офисное пространство, на котором изображена скучающая группа ИТ-специалистов, которые работали в кабинах.

См. Также

Ссылки

Библиография

  • Адамс, Скотт. Что вы называете социопатом в кабине ?: (Ответ, сотрудник) Канзас-Сити, штат Миссури: Andrews McMeel Pub., 2002.
  • Бланден, Билл. Кубическая ферма. Беркли: Апресс, 2004.
  • Даффи, Фрэнсис. Колин Кейв. Джон Уортингтон, редакторы. Планировка офисных помещений. Лондон: Architectural Press Ltd., 1976.
  • Инкелес, Гордон. Эргономичная жизнь: как создать удобный дом и офис. Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1994.
  • Кляйн, Джуди Граф. Офисная книга. Нью-Йорк: Факты о File Inc., 1982.
  • Шлоссер, Джули. «Кубиклы: большая ошибка». CNNMoney.com, 2006
  • Савал, Никил. Cubed: A Secret History of the Workplace, Doubleday, 2014.

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Офисными кабинами.
Последняя правка сделана 2021-05-16 10:49:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте