Офис

редактировать
Типичный современный офис Современный подход для творческого офиса: коворкинг пространство в Лондоне Офисная работа Кабинет короля Румынии Карола I из Замка Пелеш (Синая, Румыния) К. Й. Стольберг, президент Финляндии, в своем кабинете в Президентском дворце, Хельсинки, в 1919 г.

кабинет обычно здание, комната или другая область, где сотрудники организации выполняют административную работу в для поддержки и реализации целей и целей организации . Слово «офис» может также обозначать должность в организации с прикрепленными к ней конкретными обязанностями (см. должностное лицо, должностное лицо, должностное лицо ); последнее на самом деле является более ранним употреблением, офис как место, первоначально относящееся к месту службы. При использовании в качестве прилагательного термин «офис» может относиться к бизнес-задачам. Согласно закону, компания или организация имеют офисы в любом месте, где они имеют официальное присутствие, даже если это присутствие состоит (например) из хранилища а не заведение с столом и- стулом. Офис также является феноменом архитектуры и дизайна : от небольшого офиса, такого как скамейка в углу малого бизнеса чрезвычайно малых размеров (см. малый офис / домашний офис ), через целые этажи зданий, вплоть до массивных зданий, полностью посвященных одной компании. Говоря современным языком, офис - это обычно место, где белые воротнички выполняют свои функции. Согласно Джеймсу Стивенсону, «Офис - это часть коммерческого предприятия, которая занимается управлением и координацией его различных видов деятельности».

Офисы в античности часто были частью дворцового комплекса или большого храма. Высокое средневековье (1000–1300 гг.) Ознаменовалось возникновением средневековой канцелярии, которая обычно была местом, где писалось большинство правительственных писем и где копировались законы в администрации царство. С ростом крупных и сложных организаций в 18 веке были построены первые специально построенные офисные помещения. По мере усиления промышленной революции в 18 и 19 веках отрасли банковское дело, железная дорога, страхование, розничная торговля, нефть и телеграф резко выросли, потребовалось много клерков, и в результате для их деятельности было выделено больше служебных помещений. Исследование времени и движения, впервые проведенное в производстве Ф. У. Тейлор (1856-1915) привел к созданию «Современного рабочего стола эффективности» 1915 года с плоским верхом и ящиками внизу, предназначенным для того, чтобы менеджеры могли видеть рабочих. Однако к середине 20 века стало очевидно, что эффективный офис требует осмотрительности в управлении конфиденциальностью, и постепенно система кабин эволюционировала.

Основное предназначение офисной среды - помочь жителям выполнять свою работу. Рабочие места в офисе обычно используются для обычных офисных занятий, таких как чтение, письмо и работа за компьютером. Существует девять общих типов рабочего пространства, каждое из которых поддерживает различные виды деятельности. Помимо отдельных кабинок, можно найти конференц-залы, залы и места для вспомогательной деятельности, такой как ксерокопирование и хранение документов. В некоторых офисах также есть кухня, где рабочие могут готовить себе обеды. Существует множество различных способов организации пространства в офисе, и хотя они различаются в зависимости от функции, управленческая мода и культура конкретных компаний могут иметь еще большее значение. Хотя офисы могут быть построены практически в любом месте и практически в любом здании, некоторые современные требования к офисам делают это более трудным, например, требования к освещению, сети и безопасности. Основная цель офисного здания - обеспечить рабочее место и рабочую среду - в первую очередь для административных и управленческих работников. Эти рабочие обычно занимают определенные места в офисном здании и обычно обеспечиваются столами, компьютерами и другим оборудованием, которое может им понадобиться в этих помещениях. Главный операционный директор (COO) отвечает за управление и обслуживание офисного здания.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Средние века
    • 1.2 Возникновение современного офиса
    • 1.3 ХХ век
    • 1.4 Япония Офис ХХ века
  • 2 Офисные помещения
    • 2.1 Рабочие места
    • 2.2 Помещения для встреч
    • 2.3 Вспомогательные помещения
  • 3 Структура офиса
  • 4 Офисные здания
  • 5 Ставки аренды офисов и магазинов
  • 6 Оценка
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

История

На структуру и форму офиса влияют как мысли руководства, так и строительные материалы, и они могут иметь или не иметь стены или преграды. Слово происходит от латинского officium и его эквивалентов в различных, в основном романских, языках. Официум не обязательно был местом, а скорее мобильным «бюро» в смысле человеческого персонала или даже абстрактного понятия формальной должности, такой как магистратура. Относительно развитая римская бюрократия на протяжении столетий не имела себе равных на Западе после падения Рима, даже частично вернувшись к неграмотности, в то время как Восток сохранил более сложную административную культуру как при Византии, так и при исламе.

Офисы в классической древности часто были частью дворцового комплекса или большого храма. Обычно была комната, где хранились свитки и писцы выполняли свою работу. Древние тексты, в которых упоминается работа писцов, упоминают о существовании таких «кабинетов». Некоторые археологи и обычная пресса иногда называют эти комнаты «библиотеками», потому что свитки часто ассоциируются с литературой. Фактически, это были настоящие офисы, поскольку свитки предназначались для ведения документации и других управленческих функций, таких как договоры и указы, а не для написания или хранения стихов или других художественных произведений.

Средневековье

Высокое средневековье (1000–1300 гг.) Ознаменовалось возникновением средневековой канцелярии, которая обычно была местом, где большинство писались правительственные письма и копировались законы в администрации королевства. В комнатах канцелярии часто были стены, заполненные ящиками для ящиков, предназначенными для хранения свернутых кусков пергамента для хранения или для справки, предшественников книжных полок. Введение печати во время Возрождения не сильно изменило эти ранние правительственные учреждения.

Ранний европейский офис

Средневековые иллюстрации, такие как картины или гобелены, часто показывают людей в своих личных кабинетах, работающих с бухгалтерскими книгами или пишущих на свитках пергамента. Казалось, что в этих ранних формах служения смешивались все виды писаний. До изобретения печатного станка и его распространения между личным кабинетом и частной библиотекой часто была очень тонкая грань, поскольку книги читались или писались в одном и том же месте в одном и том же месте. стол или стол, а также общий учет и личные или частные письма также велись там.

Это было в 13 веке, когда английская форма этого слова впервые появилась при обозначении должности, связанной с обязанностями (например, должность...). Джеффри Чосер, по всей видимости, впервые использовал это слово в 1395 году для обозначения места, где ведутся бизнес-операции в Кентерберийских рассказах.

Поскольку меркантилизм стал доминирующей экономической теорией Ренессанс, торговцы, как правило, вели свой бизнес в одних и тех же зданиях, что могло включать розничные продажи, складские помещения и канцелярские работы. В течение 15 века плотность населения во многих городах достигла точки, когда отдельные здания использовались купцами для ведения бизнеса, и возникло различие между церковным, государственным / военным и коммерческим использованием зданий.

Появление современного офиса

С ростом крупных и сложных организаций, таких как Королевский флот и Ост-Индская компания в 18 веке, построены первые специализированные офисные помещения. Старое Адмиралтейство (Рипли Билдинг ) было построено в 1726 году как трехэтажное U-образное кирпичное здание и было первым специально построенным офисным зданием в Великобритании. Помимо офисов, в здании располагались зал заседаний и апартаменты лордов Адмиралтейства. В 1770-х годах многие разрозненные офисы Королевского флота были собраны в Somerset House, первом блоке, специально построенном для офисных работ.

Большой комплекс расширенного Восточно-Индийский дом c.1800. Компания наняла армию бюрократов для управления своими территориями в Индии.

Ост-Индский дом был построен в 1729 году на Лиденхолл-стрит в качестве штаб-квартиры, из которой управляла Ост-Индская компания. его индийские колониальные владения. Компания разработала очень сложную бюрократическую систему для решения этой задачи, требующей от тысяч офисных сотрудников обработки необходимых документов. Компания признала преимущества централизованного управления и потребовала, чтобы все рабочие входили и выходили из центрального офиса ежедневно.

По мере усиления промышленной революции в 18-19 веках, отрасли банковское дело, железнодорожный, страхование, розничная торговля, нефть и телеграфия резко вырос в размерах и сложности. Для ведения бизнеса требовалось все большее количество клерков, занимающихся обработкой заказов, бухгалтерским учетом и хранением документов, при этом все более специализированные офисные помещения требовались для размещения этой деятельности. Большинство столов той эпохи были тяжелыми, с ящиками для хранения бумаги, возвышавшимися над рабочей зоной, создавая вид кабинета и предлагая работникам некоторую степень уединения.

Относительно высокая цена земли в центральном ядре городов привела к появлению первых многоэтажных зданий, которые были ограничены примерно 10 этажами, пока использование железа и стали не позволяло повысить конструкции. Первым специально построенным офисным зданием было здание Brunswick Building, построенное в Ливерпуле в 1841 году. Изобретение Элиша Отиса безопасного лифта в 1852 году эскалация наверх зданий. К концу XIX века в более крупных офисных зданиях часто были большие стеклянные атриумы, чтобы свет проникал внутрь комплекса и улучшал циркуляцию воздуха.

20 век

Офис в 1903 году, оборудованный звуковыми трубками

К 1906 году Sears, Робак и Ко открыли свою почтовую рассылку и работу штаб-квартиры в Здание площадью 280000 квадратных футов (280 000 м) в Чикаго, в то время самое большое здание в мире. Исследование времени и движения, впервые проведенное в производстве Ф. У. Тейлор и позже примененный к офисной среде Фрэнком и Лилиан Гилбрет, привели к идее, что менеджеры должны играть активную роль в управлении работой подчиненных в с целью повышения эффективности рабочего места. Ф.В. Тейлор выступал за использование больших открытых планов этажей и столов, которые стояли перед руководителями. В результате в 1915 году Equitable Life Insurance Company из Нью-Йорка представила «современный стол повышения эффективности» с плоской верхней частью и ящиками внизу, предназначенный для того, чтобы менеджеры могли легко видеть рабочих. Это привело к спросу на большие квадратные метры на этаж в зданиях и к возвращению к открытым пространствам, которые были в зданиях доиндустриальной революции.

Изображение Отдела классификации и каталогизации, 1937 год, Национальный архив, США

Однако к середине 20-го века стало очевидно, что эффективный офис требует осмотрительности в контроле конфиденциальности, что необходимо для борьбы с утомительностью, связанной с низкой производительностью, и поощрять творчество. В 1964 году компания Herman Miller (офисное оборудование) наняла Роберта Пропста, плодовитого промышленного дизайнера, который придумал концепцию Action Office, которая позже превратилась в кабину систему офисной мебели.

Япония, офис 20 века

Японские компании отличались от своих американских коллег, применяя различные методы ведения бизнеса. Планировка японского офиса повышает продуктивность работы, гармонию в офисе и требует от каждого сотрудника ответственности за проделанную работу. Тип офисной планировки, используемый в Японии, называется открытой планировкой и основан на эргономике, чтобы помочь сделать сотрудников максимально продуктивными. Японская планировка открытого офиса позволяет им использовать организационную структуру, известную как горизонтальная структура. В типичном японском офисе нет перегородок, разделяющих столы, кабинок и отдельных кабинетов. Также они могут внедрять политики, используя консенсус ринги-шо.

Для того, чтобы члены группы могли эффективно работать в открытом плане этажа офиса, используются столы островного типа. Наиболее доминирующей чертой офисной планировки в японском островном стиле является то, что каждая группа образует остров. Кагею Норо, Горох Фудзимаки и Синсуке Киши, исследователи эргономики на рабочем месте, заявили: «Японские офисы традиционно придерживаются островной планировки, поскольку она отражает японский стиль командной работы и стиль управления сверху вниз». Затем лидер группы сядет на видное место и обеспечит продуктивность.

Рассадка в островном стиле

Руководитель группы назначает задачу группе, и каждый член группы затем получает свою индивидуальную задачу для выполнения. Рассадка в островном стиле также дает группе возможность разговаривать друг с другом в любое время и при необходимости обращаться за помощью. Близость друг к другу в офисе дает руководителю еще одно преимущество - он может вызвать учи-авасэ. Ути-авасэ - это неформальная встреча, на которой можно донести важное сообщение, а также она позволяет всем членам команды проявить творческий подход в офисе. «Открытая планировка офиса позволяет это сделать, так как практически отсутствуют отдельные помещения или корпуса. Если руководитель стоит за своим столом, он может взглянуть на своих сотрудников и легко перезвонить им », - говорят Дурлабджи, Субхаш, Нортон Э. Маркс и Скотт Роуч, авторы книги« Японский бизнес: культурная перспектива ». После того, как все отдельные задачи выполнены, группа объединяет работу каждого человека, и проект объединяется в единое целое и возвращается руководителю. Работа рассматривается как командная работа, и каждый член группы получает равную оценку за то, что он является частью команды, достигающей поставленной цели. Сама группа возлагает на каждого члена ответственность за то, чтобы работа была сделана и ни один человек не выполнял больше работы, чем другой. Еще одним мотивирующим фактором является то, что босс группы также сидит за одним столом, и эффект, который это оказывает на людей, заключается в том, что они должны усердно работать, как и босс. Роль открытой планировки с сиденьями островного типа позволяет структурировать офис таким образом, чтобы сотрудники объединялись в команды.

Тип организационной структуры японского офиса известен как горизонтальная структура. По словам Эндрю Гиллера, автора книги «Управление сейчас», «Горизонтальная структура - это организационная структура, состоящая из двух групп: первая состоит из высшего руководства, отвечающего за стратегические решения и политики, а вторая - из уполномоченных сотрудников, работающих вместе в разных процессных группах; также известна как командная структура ». Преимущество использования этого типа структуры состоит в том, что иерархия становится более плоской, чтобы уменьшить надзор, команды могут самоуправляться, производительность команды, а не только отдельный человек, вознаграждается, а обучение высоко ценится среди всех сотрудников. Благодаря обостренному чувству ответственности и возможностей сотрудники мотивированы на своевременное выполнение поставленных задач. Горизонтальная структура офиса позволяет легко обмениваться информацией о новых политиках и идеях между группами.

«Рингисё» - это концепция подачи предложений и принятия решений на основе этих идей. Объединяя всех в японском офисе, он помогает принимать более обоснованные решения в отношении политики компании, в которой участвуют все руководители и сотрудники. Идея состоит в том, чтобы привлечь различных мыслящих людей, чтобы увидеть, есть ли хороший способ написать свою политику, которая принесет больше пользы компании. Ричард Льюис, автор книги «Когда культуры сталкиваются», утверждает: «Предложения, идеи и изобретения продвигаются вверх по иерархии компании в процессе сбора подписей среди рабочих и менеджеров среднего звена. Вовлечено много людей. Высшее руководство делает последний шаг в утверждении пунктов, получивших достаточное одобрение ». При наличии этой системы изменения в политиках принимаются только в том случае, если есть общее согласие относительно их принятия. Предоставление каждой группе возможности высказать свое мнение о том, какие политики следует проводить, улучшает общее удовлетворение работой и гармонию во всем офисе.

Структура японских офисов позволяет им быть более эффективными при ведении бизнеса. Их эффективность была отмечена такими компаниями, как General Motors, Ford, Motorola и Chrysler Company. Они продолжают искать другие способы повышения эффективности и продуктивности с учетом планировки офиса и производительности сотрудников.

Офисные помещения

Основная цель офисной среды - поддерживать сотрудников в выполнении их работы - желательно с минимальными затратами и с максимальным удовлетворением. Однако, когда разные люди выполняют разные задачи и действия, не всегда легко выбрать подходящие офисные помещения. Чтобы помочь в принятии решений при проектировании рабочего места и офиса, можно выделить три различных типа офисных помещений: рабочие места, помещения для встреч и вспомогательные помещения. Для новых или развивающихся предприятий, удаленных вспомогательных офисов и проектных помещений обслуживаемые офисы могут предоставить простое решение и предоставить все прежние типы помещений.

Рабочие места

Рабочие места в офисе обычно используются для обычных офисных занятий, таких как чтение, письмо и работа за компьютером. Существует девять общих типов рабочего пространства, каждое из которых поддерживает различные виды деятельности.

открытый офис : открытое рабочее пространство для более чем десяти человек, подходящее для деятельности, требующей частого общения или рутинной деятельности, требующей относительно небольшой концентрации

Командное пространство : полузакрытое рабочее место от двух до восьми человек; подходит для совместной работы, требующей частого внутреннего общения и среднего уровня концентрации

Кабина : полузамкнутое рабочее пространство для одного человека, подходящее для деятельности, требующей средней концентрации и среднего взаимодействия

личный кабинет : закрытое рабочее пространство для одного человека, подходящее для конфиденциальной деятельности, требующей большой концентрации или предусматривающей множество небольших встреч

Общий офис : Закрытое рабочее место для двух или трех человек, подходящее для полуконцентрированной работы и совместной работы в небольших группах

Командная комната : Закрытое рабочее место на четыре-десять человек; подходит для совместной работы, которая может быть конфиденциальной и требует частого внутреннего общения

Кабина для учебы : закрытое рабочее место на одного человека; подходит для краткосрочных занятий, требующих концентрации или конфиденциальности

Рабочий зал : рабочее место в стиле гостиной для двух-шести человек; подходит для краткосрочных действий, требующих сотрудничества и / или допускающих импровизированное взаимодействие

Touch down : открытое рабочее место для одного человека; подходит для краткосрочных мероприятий, требующих небольшой концентрации и низкого уровня взаимодействия

Помещения для встреч

Помещения для встреч в офисе обычно используют интерактивные процессы, будь то быстрые разговоры или интенсивные мозговые штурмы. Существует шесть общих типов помещений для встреч, каждый из которых поддерживает различные виды деятельности.

малая комната для встреч : закрытое пространство для встреч от двух до четырех человек, подходящее как для формального, так и для неформального взаимодействия

комната : закрытое пространство для встреч от пяти до двенадцати человек, подходящее для формального взаимодействия

Небольшое пространство для встреч : открытое или полуоткрытое место для встреч от двух до четырех человек; подходит для короткого неформального общения

Большое пространство для встреч : открытое или полуоткрытое место для встреч от пяти до двенадцати человек; подходит для краткого, неформального общения

Комната мозгового штурма : закрытое место для встреч от пяти до двенадцати человек; подходит для мозгового штурма и семинаров

Место встречи : открытое место встречи для двух-четырех человек; подходит для специальных неформальных встреч

Вспомогательные помещения

Вспомогательные места в офисе обычно используются для второстепенных действий, таких как подача документов или перерыв. Существует двенадцать общих типов вспомогательного пространства, каждое из которых поддерживает различные виды деятельности.

пространство для хранения файлов : открытое или закрытое пространство для хранения часто используемых файлов и документов

пространство для хранения : Открытое или закрытое вспомогательное пространство для хранения обычно используемых канцелярских принадлежностей

Область печати и копирования : открытое или закрытое вспомогательное пространство с возможностями для печати, сканирования и копирования

зона для почты : открытая или полуоткрытая зона поддержки, где сотрудники могут забрать или доставить свою личную почту

кладовая : открытая или закрытая зона поддержки, где люди могут получить кофе и чай, а также безалкогольные напитки и закуски

Зона отдыха : полуоткрытое или закрытое вспомогательное пространство, где сотрудники могут отдохнуть от работы

Раздевалка : открытое или полуоткрытое вспомогательное пространство, где сотрудники могут хранить свои личные вещи

Курительная : закрытое вспомогательное пространство, где Re сотрудники могут курить сигарету

Библиотека : полуоткрытое или закрытое вспомогательное пространство для чтения книг, журналов и журналов

Игровая комната : закрытое пространство поддержки, где сотрудники могут играть в игры (например, компьютерные игры, бильярд, дартс)

Комната для кормления : в соответствии с Законом о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании 2010 г., требование для компаний в США.

Зона ожидания : открытое или полуоткрытое вспомогательное пространство, где посетители могут быть приняты и могут ждать их встречи

Круговое пространство : Вспомогательное пространство, необходимое для передвижения по офисным этажам, объединяющее всех основные функции

Структура офиса

Открытая планировка TradeMe офисы, выше NZX, Веллингтон, Новая Зеландия

Существует множество различных способов организации пространства в офис, и хотя они различаются в зависимости от функции, управленческая мода и культура конкретных компаний могут иметь еще большее значение. Выбор включает в себя, сколько людей будет работать в одной комнате. С одной стороны, у каждого отдельного рабочего будет своя комната; с другой стороны, большой офис открытой планировки может состоять из одной главной комнаты, в которой работают десятки или сотни людей. Офисы открытой планировки объединяют нескольких сотрудников в одном помещении, и некоторые исследования показали, что они могут повысить краткосрочную производительность, то есть в рамках одного программного обеспечения проекта. В то же время потеря конфиденциальности и безопасности может увеличить количество краж и потери секретов компании. Компромисс между открытой планировкой и отдельными комнатами обеспечивает cubicle стол, возможно, ставший самым известным благодаря серии мультфильмов Дилберт, который решает проблему визуальной конфиденциальности для в некоторой степени, но часто не удается обеспечить акустическое разделение и безопасность. Большинство кабинок также требуют, чтобы обитатели сидели спиной к любому, кто может приближаться; Рабочие в обнесенных стенами офисах почти всегда стараются расположить свои обычные рабочие места и столы так, чтобы они могли видеть, как кто-то входит, и в некоторых случаях устанавливают крошечные зеркала на такие вещи, как компьютерные мониторы.

Офисные здания

Небольшое офисное здание в Салинас, Калифорния, США Торговый центр Аландии, офисное здание в Мариехамн, Аланд Apple Inc. штаб-квартира неофутуристической архитектуры в Apple Park в Купертино, Калифорния, США. One World Trade Center в Манхэттене - это высотное офисное здание, самое высокое в своем роде в США.

Хотя Офисы можно построить практически в любом месте и почти в любом здании, некоторые современные требования к офисам усложняют это. Эти требования могут быть как юридическими (например, уровень освещенности должен быть достаточным), так и техническими (например, требования к компьютерным сетям). Наряду с этим другие требования, такие как безопасность и гибкость планировки, привели к созданию специальных зданий, которые предназначены только или в основном для использования в качестве офисов. офисное здание, также известное как офисный блок или бизнес-центр, представляет собой форму коммерческого здания, которое содержит помещения, в основном предназначенные для используется для офисов.

Основная цель офисного здания - обеспечить рабочее место и рабочую среду в первую очередь для административных и управленческих работников. Эти работники обычно занимают определенные места в офисном здании и обычно обеспечиваются столами, компьютерами и другим оборудованием, которое может им понадобиться в этих помещениях.

Офисное здание будет разделено на секции для разных компаний или может быть отведено под одну компанию. В любом случае каждая компания обычно имеет приемную, одну или несколько конференц-залов, отдельные офисы или офисы открытой планировки, а также туалеты.

Во многих офисных зданиях также есть кухня и комната для персонала, где работники могут пообедать или сделать небольшой перерыв. Многие офисные помещения теперь также являются обслуживаемыми офисными помещениями, что означает, что те, кто занимает помещение или здание, могут совместно использовать помещения.

Ставки аренды офисных и розничных помещений

Ставки аренды офисных и торговых площадей обычно указываются в денежном выражении за площадь помещения во время, обычно в деньгах за площадь помещения в год или месяц. Например, ставка для конкретной собственности может составлять от 29 долларов за квадратный фут в год (29 долларов за квадратный метр в год) до 290 долларов за квадратный метр в год (290 долларов за м в год), а ставки в этом районе могут варьироваться от 20 до 20 долларов. 50 долларов за квадратный фут в год (200–500 долларов за м · год).

Во многих странах арендная плата обычно выплачивается ежемесячно, даже если обычно указывается в годах.

Примеры:

  • Конкретные 2000 н.ф. площадь оценивается в 15 долларов США за квадратный фут в год = (2000 квадратных футов) × (15 долларов США за квадратный фут в год) / (12 месяцев в год) = 2500 долларов США в месяц
  • Площадь 200 м по цене 150 долларов за квадратный метр · год = (200 м) × (150 долл. США / м · год) / (12 мес. / Год) = 2500 долл. США / месяц

В случае аренды брутто указанная ставка является комплексной. Один платит установленную сумму арендной платы за раз, а арендодатель несет ответственность за все другие расходы, такие как расходы на коммунальные услуги, налоги, страхование, техническое обслуживание и ремонт.

Тройная аренда - это такая аренда, при которой арендатор несет ответственность за часть различных расходов, таких как налоги на имущество, страхование, техническое обслуживание, коммунальные услуги, климат-контроль, ремонт, услуги по уборке и благоустройство территории.

Аренда офисов в Соединенных Штатах все еще восстанавливается после высокого уровня вакантных площадей, возникшего после депрессии 2008 года.

Оценка

Владельцы зданий и Ассоциация менеджеров (BOMA) классифицирует офисные помещения по трем категориям: класс A, класс B и класс C. Согласно BOMA, офисные здания класса A являются «самыми престижными зданиями, конкурирующими за первоклассных пользователей офисов с арендной платой выше среднего уровня. площадь". BOMA заявляет, что объекты класса A имеют «высококачественную стандартную отделку, современные системы, исключительную доступность и определенное присутствие на рынке». BOMA описывает офисные здания класса B как те, которые конкурируют «за широкий круг пользователей с арендной платой в среднем диапазоне для данного района». BOMA заявляет, что здания класса B имеют «адекватные системы» и отделку, которые «приемлемы для данного района», но что здания не конкурируют со зданиями класса A по тем же ценам. Согласно BOMA, здания класса C ориентированы на «арендаторов, которым требуются функциональные помещения при арендной плате ниже средней для района». Отсутствие конкретики дает значительные возможности для «подделки» границ категорий. Часто указанные выше категории дополнительно модифицируются путем добавления знака плюс или минус для создания подклассов, таких как класс A + или класс B-.

Чтобы различать современные здания класса A и устаревшие здания класса A, используется понятие тройного А-класса и двойного А. Тройное здание класса А, которому 20 лет, может называться двойным зданием класса А или просто зданием класса А, как правило, в зависимости от количества новых зданий класса А, которые были построены с момента его постройки.

См. Также

Физический
  • icon Бизнес-портал
  • icon Архитектурный портал
Программные проблемы

Ссылки

Дополнительная литература

  • Адамс, Скотт (2002). Как вы называете социопатом в кабине? (ответ, сослуживец). Канзас-Сити, Миссури: паб Эндрюс МакМил.
  • Даффи, Фрэнсис; Пещера, Колин; Уортингтон, Джон, ред. (1976). Планировка офисных помещений. Лондон: Architectural Press Ltd.
  • Кляйн, Джуди Граф (1982). Офисная книга. Нью-Йорк: Факты о File Inc.
  • ван Меель, Джуриаан; Мартенс, Юрий; ван Ри, Хермен Ян (2010). Планирование офисных помещений: практическое руководство для менеджеров и дизайнеров. Лондон: Laurence King Publishing.
  • Савал, Никил (2014). В кубе: секретная история рабочего места. Doubleday.
  • Родерик, Ян (2016). «Представление аффективного труда и гендерной перформативности в умственной работе: мультимодальный критический анализ дискурса». Пол и язык. 10(3): 340–363. doi : 10.1558 / genl.v10i3.32040. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Офисы.
Последняя правка сделана 2021-06-01 08:32:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте