Дилберт | |
---|---|
«Объявление об изменениях в политике компании в отношении паролей ». Слева направо: Остроносый Босс, Дилберт, Элис и Уолли. (Pub. 10 сентября 2005 г.) | |
Автор (ы) | Скотт Адамс |
Веб-сайт | dilbert.com |
Текущий статус / расписание | Текущая ежедневная полоса |
Дата запуска | 16 апреля 1989 г.; 31 год назад (1989-04-16) |
Syndicate (s) | United Feature Syndicate (United Media, 1989 - июнь 2011). (Universal Uclick / Синдикат Эндрюса МакМила, июнь 2011–) |
Издатель (и) | Эндрюс МакМил Паблишинг |
Жанры | Юмор, Сатира, Бизнес |
Дилберт - американский комикс, написанный и иллюстрированный Скоттом Адамсом, впервые опубликованный 16 апреля 1989 года. Полоса известна своими сатирическими фильмами офисный юмор о белых воротничках, микроуправляемом офис с инженером Дилбертом в титульного персонажа. На стрипе появились десятки книг, мультсериал , видеоигра и сотни товаров на тему Дилберта. Dilbert Future и The Joy of Work - одни из самых читаемых книг в этой серии. Адамс получил Национальное общество карикатуристов Премию Рубена в 1997 году и премию Газета Comic Strip в том же году за работу над полосой. Дилберт появляется в Интернете и в 2000 газетах по всему миру в 65 странах и на 25 языках.
Дилберт начал распространение через United Feature Syndicate (подразделение United Media ) в апреле 1989 г. года.
3 июня 2010 года United Media продает свое лицензионное подразделение вместе с правами на Дилберта Группа брендов Iconix. Это привело к тому, что Дилберт покинул United Media. В конце декабря 2010 года было объявлено, что Дилберт перейдет в Universal Uclick (подразделение Andrews McMeel Universal ), начиная с июня 2011 года. Дилберт работал в Universal Uclick, ныне известная как Синдикация Эндрюса МакМила - с тех пор.
Изначально комикс вращался вокруг Дилберта и его «любимой» собаки Догберта в их доме. Многие ранние сюжеты вращались вокруг инженерной натуры Дилберта или его причудливых изобретений. Известны были также сюжеты, основанные на мании величия Догберта. Позже место большей части акции переместили на рабочее место Дилберта, и в ленте начали высмеивать технологии, рабочие места и проблемы компании. Популярный успех комикса объясняется обстановкой на рабочем месте и темами, которые знакомы большой и благодарной аудитории; Адамс сказал, что переключение обстановки с дома Дилберта на его офис было «тогда, когда полоса действительно начала взлетать». Место работы - Силиконовая долина.
Дилберт изображает корпоративную культуру как кафкианский мир бюрократии ради нее самой и офисной политики, которая мешает производительности, где навыки и сотрудники не вознаграждаются, а напряженная работа приветствуется. Большая часть юмора, когда зрители видят персонажей, принимающих очевидные нелепые решения, которые являются естественной реакцией на бесхозяйственность.
Главный герой ленты, Дилберт - технически мыслящий одинокий белый мужчина. До октября 2014 года его обычно изображали в белой рубашке, черных брюках и галстуке в красно-черную полоску, который необъяснимым образом изгибался вверх; после 13 октября 2014 года его стандартная одежда изменилась на красную рубашку-поло с именным значком на шнурке на шее. Дилберт - опытный инженер, но у него плохая социальная и романтическая жизнь.
Неназванный, ничего не подозревающий менеджер инженерного подразделения компании Дилберта. Скотт Адамс заявляет, что никогда не называл его так, чтобы люди могли представить его своим боссом. В более ранних полосах он был изображен как стереотипный лысеющий менеджер среднего возраста с челюстями; только позже он разработал свой фирменный «остроконечный волос», и челюсти исчезли. Он безнадежно некомпетентен в управлении и пытается компенсировать отсутствие навыков бесчисленными сеансами групповой терапии и бизнес-стратегиями, которые редко приносят плоды. Он не разбирается в технических проблемах, но всегда пытается это скрыть, обычно используя модные словечки, которых он тоже не понимает. Босс относится к своим сотрудникам с энтузиазмом, то ли с пренебрежением; он часто использует в своих целях, независимо от их последствий для них. Сам Адамс писал, что «он не садист, просто безразличен». Прогнозируется от почти вегетативного до восприимчивого и умного, в зависимости от некоторых потребностей уровня. Однако его полное отсутствие последовательной деловой этики последовательно. Его брат - демон по имени «Фил, принц недостаточного света», и, по словам Адамса, заостренные волосы призваны напоминать рога дьявола.
Один из инженеров с самым большим стажем работы, Уолли изначально был рабочим, которого пытались уволить, чтобы получить выходное пособие. Он ненавидит работу и по возможности избегает ее. Он часто носит с собой чашку кофе, спокойно потягивая из нее даже в разгар хаоса или потрясающих офис откровений. Уолли крайне циничен. Он даже более некомпетентен в социальном плане, чем Дилберт (хотя и не осознает этот факт), и ссылки на его отсутствие личной гигиены не редкость. Как и остроносый босс, Уолли совершенно не практикуется, пользуется любой ситуацией, чтобы максимизировать свою личную выгоду, выполняя при этом как можно меньше честной работы. До смены рубашки поло на «деловую тупую» одежду Уолли неизменно изображали в рубашке с короткими рукавами и галстуке. Адамс заявлен, что Уолли был основан на его коллеге по Pacific Bell, который был заинтересован в щедрой программе выкупа сотрудников - для худших сотрудников компании. «Одного из самых блестящих людей, которого я встречал», заставил усердно работать над тем, чтобы некомпетентным, грубым и в целом плохим в своей работе, чтобы получить право на участие в программе выкупа. Адамс сказал, что это вдохновило Уолли на лень и аморальность. Несмотря на эти черты характера, Уолли считается частью клики Дилберта, Теда, Алисы и Асока. Его отношения с Алисой носят антагонистический характер, и Дилберт иногда отрицает его, его действия показывают, по крайней мере, определенное часто его действие. Для Асока Уолли служит чем-то вроде гуру противоречащей интуиции «мудрости». Для Дилберта Уолли - это и тот, кто временами его раздражает, и в других случаях, кажется, единственный сотрудник, который «понимает» разочарование Дилберта идиотизмом компании ирократией. В то время как Дилберт возмущается дисфункцией компании, Уолли научился использовать эту дисфункцию, чтобы скрыть, даже оправдать свою лень.
Один из наиболее компетентных и высокооплачиваемых инженеров. Она часто разочаровывается в своей работе, потому что не получает должного признания, что, по ее мнению, происходит из-за того, что она действительно женщина вероятно, потому что у нее быстрый, часто вспыльчивый характер, иногда прикладывающий свой «Кулак смерти» к использовать, даже с Остроконечным Боссом. Алиса основывается на женщине, с которой Скотт Адамс, по имени Анита, которая, по описанию, разделяет «розовый костюм Алисы, пушистые волосы, технические навыки, одержимость кофе и неприязнь к дерьму».
Антропоморфная собака Дилберта - самая умная собака на Земле. Догберт - интеллектуальная собака, страда ммери величия, которая однажды завоевать мир. Однажды ему это удалось, но наступивший мир ему наскучил, и он ушел. Его часто можно увидеть на должностях высокопоставленного консультанта или службы технической поддержки, он постоянно использует свою власть и вводит в заблуждение руководство компании Дилберта, хотя, учитывая интеллект компании в целом и босса Дилберта в частности, сделать это не так уж сложно. Он также любит мошенничать с ничего не подозревающим и обычно скучными клиентами, чтобы украсть их деньги. Однако, несмотря на несмотря на циничную внешность Догберта, он, как известно, вытаскивал своего хозяина из трудных ситуаций. Природа Догберта как домашнего питомца была более подчеркнута в первые годы существования стриптиза; по мере продвижения стриптиза упоминания о том, что он ведет себя как собака, стали менее известными, хотя он все еще распространяется виляет хвостом, когда совершает свои своиеры. Когда пожилой Дилберт прибывает во время путешествия во времени из будущего, он называет Догберта «величием», что Догберт действительно будет править миром... снова, и сделать поклонение ему задним числом, чтобы он мог путешественниками во времени.
Кэтберт - «злой руководитель отдела кадров » в комиксе Дилберта. Он должен был быть одноразовым персонажем, но так понравился читателям, что Адамс вернул его в качестве директора по персоналу. Кэтберт появился в компании благодаря тому, что его нанял Догберт. Догберт нанял его, потому что хотел, чтобы директор по персоналу выглядел симпатично, тайно сокращая сотрудников.
Молодой стажер, он много работает, но не всегда получает должное признание. Асок очень умен, но наивен в отношении корпоративной жизни; Разрушение его оптимистических иллюзий часто становится комической пищей. Он индиец, окончил Индийский технологический институт (ИИТ). Другие работники, особенно начальник, часто невольно попирают его культурные убеждения. В случаях, когда Асок упоминает об этом, его обычно игнорируют. Его результаты тестов (идеальные 1600 по старому SAT) и его IQ 240 показывают, что он самый умный член команды инженеров. Его часто вызывает на случайную работу. Его также регулярно видят обеденным столом Уолли и Дилбертом, и он переживает резкие представления о природе корпоративной жизни. Есть несколько анекдотов о его экстрасенсорных способностях, которые он узнал в ИИТ. Тем не менее, несмотря на свой интеллект, Асок иногда пользуется советами Уолли в искусстве лени и Дилберта, чтобы выжить в офисе. По состоянию на 7 февраля 2014 года Асок официально является геем, что не влияет ни на какие сюжетные линии, а просто отмечает решение Верховного суда Индии поддержать закон против геев, решение, которое было отменено 6 сентября 2018 года.
Инженер, которого часто видят болтающимся с Уолли. Он чаще встречается по имени в старых комиксах, но время от времени его все еще можно увидеть. Его приняли в клику Дилберта. Он был уволен и убит много раз (например, был сброшен с лестницы и стал одержимым), и в этом случае, очевидно, наняли нового Теда. В дополнение к этому его часто продвигают по службе и получают преимущества от других сотрудников. У Теда есть женщины и дети, которые упомянуты несколько раз по крайней мере один раз. Адамс называет его Тедом, обычным парнем, потому что ему нужно выстрелить или убить кого-то, он использует Теда, но постепенно Тед стал его собственным персонажем.
Эльбония - вымышленная неспецифическая слаборазвитая страна, используемая, когда Адамс хочет «привлечь иностранную страну без ущерба для зарубежных продаж». Он говорит: «Люди думают, что я имею в виду какую-то конкретную страну, когда пишу об Эльбонии, но это не так. Это представляет мнение американцев о любой стране, где нет кабельного телевидения - мы думаем, что все они носят меховые шапки и валяться по пояс в грязи ". Вся страна носит одинаковую одежду и головные уборы, и все мужчины имеют густые бороды. Вся покрыта грязью, а технологии ограничены.
Эльбония находится где-то в бывшем советском блоке : полоса, датированная 2 апреля 1990 года, относится к «крошечной восточноевропейской стране Эльбонии». Это очень бедная страна четвертого мира, которая отказалась от коммунизма.>Эльбонии - это фрисби. Однако в сюжетной линии с 21 по 26 ноября 2016 года Дилберт посещает Эльбонию, и она кажется более продвинутой; никакой грязи по пояс, более продвинутые технологии, а аренда автомобилей почти так, как будто это Америка или более развитая европейская страна.
Брат остроносого босса Фил. Его полный титул - Фил, Принц Недостаточного Света и Верховный правитель Хека. Его работа в одном шаге от сатаны - наказывать тех, кто совершает незначительные грехи. Его «Pitch-Spoon» боятся те, кто это делает. Он известен тем, кто любит пользоваться мобильными телефонами в ванной, красть канцелярские принадлежности или просто раздражает. В одной из полос было закрыто, что находиться в Хеке не так плохо, как в кабине.
Ратберт - сбежавшая лабораторная крыса, живущая в доме Дилберта. Изначально Ратберт не предназначался для того, чтобы быть обычным человеком, вместо этого он был частью серии полос, показывающих жестокие эксперименты ученого. Персонажа часто можно увидеть в ленте, установленной в доме Дилберта, и он является частым участником / сообщником заговора в махинациях Догберта.
Популярность комиксов в корпоративном секторе к тому же самому персонажу Дилберта стал первым во многих деловых журналах и публикациях, в том числе несколько раз появлялся на обложке журнала Fortune Magazine. Многие газеты размещают комикс в своем бизнес-разделе, а не в обычном разделе комиксов (аналогично, как Doonesbury часто появляется в редакционном разделе из-за его острых комментариев).
Медиааналитик Норман Соломон и карикатурист Завтра утверждают, что карикатуры Адамса на корпоративную культуру, похоже, выражают сочувствие к служащим, но в конечном итоге сатира играет на руку самому высшему корпоративному менеджменту. Соломон занимает должность персонажей Дилберта как неблагополучных расточителей времени, ни один из которых не занимает должности выше среднего менеджмента, и чья неэффективность умаляет корпоративные ценности, такие как показатели и рост. Дилберт и его коллеги часто сбиваются с толку или становятся жертвами капризов управленческого поведения, но, похоже, никогда не ставят это под сомнение. Соломон цитирует использование корпорацией Xerox полосок и символов Дилберта в брошюрах, распространяемых внутри страны:
Руководство Xerox осознало то, чего не заметили более доверчивые читатели Дилберта: Дилберт - необычное сладкое вещество, которое помогает корпоративной медицине падать.. Феномен Дилберт обращается к очень реальному опыту работы, одновременно подрывая склонность к лучшим условиям труда.
Адамс ответил в репортаже от 2 февраля 1998 года и в своей книге «Радость труда», просто повторив аргумент Соломона, очевидно предполагая, что он абсурден и не требует опровержения.
В 1997 году Том Вандербильт писал в том же духе в журнале Баффлер :
Профсоюзы не использовали персонажей году Дилберта в качестве отличия. Но корпорация в массовом порядке поспешили связать себя с Дилбертом. Зачем? Дилберт отражает крокодиловы слезы средств информации для трудящихся - и перекликается с окружающими шумми с Уолл-стрит.
В 1998 году Билл Гриффит, создатель Зиппи Пинхед, упрекнул Дилберта грубые рисунки и упрощенный юмор. Он писал:
Давно психически похищенные ярким, бездумно гиперактивным миром телевидения, (читатели) больше не требуют и не ожидают, что комиксы будут неотразимыми, вызывающими или даже интересными. Введите Кэти. И Дилберт. Конечно, комиксы по-прежнему забавные. Просто юмор почти не имеет «пищевых» ценности. В крошечном отведенном для них ежедневные полосы слишком адаптировались к новой среде. В этой дарвиновской схеме процветают просто нарисованные панели, минимум диалогов и множество снимков с головы до ног. Все более сложное считается «слишком трудным для чтения». Недостатком является полным, богатый стиль рисования. Простота, даже грубость, правила.
В ответ Адамс создал два комикса под названием Pippy the Ziphead, в которых Догберт создает комикс, «запихивая как можно больше иллюстраций, чтобы никто не заметил, что есть только одна шутка... [ и это] на читателе ". Дилберт говорит, что полоса - это «не что иное, как клоун с маленькой головой, который говорит случайные вещи», и Догберт отвечает, что он «поддерживает свою художественную целостность, создавая комикс, который никому не понравится». В сентябре того же года Гриффит издевался над «Пеппи Зипхед» Адамса, используя полосу с тем же названием, нарисованную в упрощенном, жестком стиле Дилберта в офисной обстановке и изображающую персонажей Зиппи и Гриффи, возражающих: «Я чувствую шутка была доставлена. [...] Да. Это была. Моя единственная шутка. Ха. "
В конце 1990-х годов карикатурист-любитель Карл Хёрнелл начал отправлять комикс для Savage Dragon создатель Эрик Ларсен, пародировавший Дилберта и сериал Image Comics Дикий дракон. Это стало обычным явлением в комиксе «Дикий дракон» под названием «Дикий драконоберт и мозг Гитлера» («Мозг Гитлера» - свободная пародия на Догберта и злодея Дикаря Дракона, идентифицированного как бестелесный Адольф Гитлер, сверхмощный мозг). Полоса началась как специфическая пародия на сам комикс, свободно установленная внутри офисной структуры Дилберта, где Хёрнелл имитировал стиль рисования Адамса.
Адамс пригласил читателей придумывайте слова, которые стали популярными среди фанатов при описании их собственной офисной среды, такие как «Induhvidual». Этот термин основан на сленговом выражении американского английского "duh !" Сознательная ошибка в написании индивида как индивидуального - это уничижительный термин для людей, которые не принадлежат к Новому правящему классу Догберта (DNRC). Его создание объясняется в информационном бюллетене Dilbert №6. Полоса также популяризировала использование терминов «корова-работник» и PHB.
В 1997 году Скотт Адамс выдал себя за консультанта по менеджменту для руководителей Logitech ( как Рэй Меберт) при содействии заместителя председателя компании. Он действовал во многом так, как он изображает консультантов по менеджменту в комиксе, с высокомерным поведением и причудливыми предложениями, например, сравнивая формулировку миссии с супом из брокколи. Он убедил руководителей изменить существующее заявление о миссии для группы New Ventures Group с «обеспечить Logitech прибыльным ростом и связанными с ним новыми направлениями бизнеса» на «поиск возможностей для прибыльного роста во взаимоотношениях, как внутренних, так и внешних, на развивающихся рынках, охватывающих миссию. и исследовать новые парадигмы, а затем фильтровать, сообщать и пропагандировать результаты ".
Чтобы продемонстрировать, чего можно достичь с помощью самых приземленных объектов, если они спланированы правильно и творчески, Адамс работал с компаниями над разработкой продуктов" мечты "для Дилберт и компания. В 2001 году он сотрудничал с дизайнерской компанией IDEO, чтобы придумать «идеальнуюкабину », создание приспособления, поскольку используются ленты, высмеивающие стандартный стол для кабины и всеобщем мире. что он создает. Результат был одновременно причудливым и практичным.
За этим проектом в 2004 году последовал дизайн Ultimate House Дилберта (сокращенно DUH). В результате появилось энергоэффективное здание, спроектированное для предотвращения многих мелких проблем, которые, кажется, закрадываются в обычное здание. Например, чтобы сэкономить, которое тратится на доме, покупку и украшение рождественской елки каждый год, в примыкающий к гостиной, где можно хранить из года в год.
В 1995 году Дилберт был первым синдицированным комиксом, бесплатно опубликованным в Интернете. Поместив свой адрес электронной почты в каждую полосу Дилберта, Адамс создал «прямой канал для своих] клиентов», что предоставляет ему изменить полосу на основе их отзывов. Джо Забель заявил, что Дилберт оказал большое влияние на многие последовавшие за ним веб-комиксы, установив жанр «ботаник », нашел свою аудиторию.
В апреле 2008 года Скотт Адамс объявил что United Media будет внедрять интерактивную функцию на Dilbert.com, позволяющую фанатам писать пузыри с речью и в ближайшем будущем, взаимодействовать с Адам относительно содержания полос. Адам положительно отозвался об изменении, сказав: «Это делает карикатуру качественным видом спорта».
Адамс был назван лучшей международной художником комиксов 1995 года по версии Награды Адамсона предоставлено Шведской академией комического искусства.
Дилберт выиграл Премию Рубена национального общества карикатуристов в 1997 году, а также был назван лучшим синдицированным стрипом 1997 года на Harvey Awards. В 1998 году Дилберт получил Премию Макса и Морица как лучший международный комикс.
Название | Собранные полосы | Дата публикации | Страницы | ISBN | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Всегда откладывайте встречи с бездельниками | 16 апреля 1989 г. - 21 октября 1989 г. | октябрь 1992 г. | 112 | 978-0886876883 | |
Побрите китов | 22 октября 1989 г. - 4 августа 1990 г. | апрель 1994 г. | 128 | 978-0836217407 | |
Принеси мне голову почтальона Вилли! | 5 августа 1990 г. - 18 мая 1991 г. | март 1995 г. | 128 | 978 -0836217797 | Полоса от 31 марта 1991 г. не включен. |
Очевидно, что в одиночку вы не выживете | 19 мая 1991 г. - 13 декабря 1992 г. | август 1995 г. | 224 | 978-0836204155 | |
все еще накачивается из-за использования мыши | 14 декабря 1992 г. - 27 сентября 1993 г. | март 1996 г. | 128 | 978-0836210262 | |
Беглец из полиция кабинета | 28 сентября 1993 г. - 4 февраля 1995 г. | сентябрь 1996 г. | 224 | 978-0836221190 | |
Случайный день зашел слишком далеко | 5 февраля 1995 г. - 19 ноября 1995 г. | март 1997 г. | 128 | 978-0836228991 | |
Я не против бизнеса, я против Идиот | 20 ноября 1995 г. - 31 августа 1996 г. | март 1998 г. | 128 | 978-0836251821 | |
Путешествие в Кубевиль | 1 сентября 1996 г. - 4 января 1998 г. | август 1998 г. | 224 | 978-0836267457 | |
Не вступайте в должность лидера | 12 января 1998 г. - 18 октября 1998 г. | март 1999 г. | 128 | 978-0836278446 | |
Случайные действия руководства | 19 октября 1998 г. - 25 июля 1999 г. | март 2000 г. | 128 | 978-0740704536 | |
Извините, пока я болтаю | 26 июля 1999 г. - 30 апреля 2000 г. | апрель 2001 | 128 | 978-0740713903 | |
Когда незнание стало точкой зрения? | 1 мая 2000 г. - 4 февраля 2001 г. | сентябрь 2001 г. | 128 | 978-0740718397 | |
Еще один день в раю кубикл | 5 февраля 2001 г. - 11 ноября 2001 г. | март 2002 г. | 128 | 978-0740721946 | |
Когда язык тела становится плохим | 12 ноября 2001 г. - 18 августа 2002 г. | март 2003 г. | 128 | 978-0740732980 | |
Слова, которые вы не хотите слышать во время годового обзора эффективности | 19 августа 2002 г. - 25 мая 2003 г. | октябрь 2003 г. | 128 | 978 -0740738050 | |
Не стой там, где обязано, что комета нанесет удар по нефти | 26 мая 2003 г. - 29 февраля 2004 г. | май 2004 г. | 128 | 978-0740745393 | |
Флуоресцентный свет сияет в вашей голове | 1 марта 2004 г. - 5 декабря 2004 г. | май 2005 г. | 128 | 978-074 0751134 | |
Преуспевание в туманных целях | 6 декабря 2004 г. - 11 сентября 2005 г. | ноябрь 2005 г. | 128 | 978-0740755330 | |
Попробуйте перезагрузить компьютер | 12 сентября 2005 г. - 18 июня 2006 г. | октябрь 2006 г. | 128 | 978-0740761904 | |
Позитивное отношение | 19 июня 2006 г. - 25 марта 2007 г. | июль 2007 | 128 | 978-0740763793 | |
Это та часть, в которой вы претендуете на добавление ценностей | 26 марта 2007 г. - 5 января 2008 г. | май 2008 г. | 128 | 978-0740772276 | |
Еще одно слово свободы для людей, узнающих, что вы бесполезны | 6 января 2008 г. - 12 октября 2008 г. | апрель 2009 г. | 128 | 978-0740778155 | |
14 лет лояльной службы в закрытой коробке | 13 октября 2008 г. - 25 июля 2009 г. | октябрь 2009 г. | 128 | 978-0740773655 | |
У меня искушение перестать действовать беспорядочно | 26 июля 2009 г. - 2 май 2010 г. | декабрь 2010 | 128 | 978-0740778063 | |
Как у Y работает этот подчиненный ou? | 3 мая 2010 г. - 12 февраля 2011 г. | ноябрь 2011 | 128 | 978-1449408190 | |
Работа в команде, что вы не можете выбрать сторону Правильно | 13 февраля 2011 г. - 20 ноября 2011 г. | апрель 2012 | 128 | 978-1449410186 | |
Ваша новая должность - «Сообщник» | 21 ноября 2011 г. - 26 августа 2012 г. | май 2013 г. | 128 | 978-1449427757 | Полосы с 27 августа 2012 г. по 7 октября 2012 г. не собирались. |
Я чувствую холод к вашему наставничеству | 8 октября 2012 г. - 14 июля 2013 г. | октябрь 2013 г. | 128 | 978-1449429386 | |
Перейти Добавить ценность другом в месте | 15 июля 2013 г. - 20 июля 2014 г. | октябрь 2014 г. | 168 | 978-1449446604 | |
Оптимизм звучит утомительно | 21 июля 2014 г. - 1 августа 2015 г. | ноябрь 2015 | 168 | 978-1449463007 | |
Я не является ученым, но считаю, что фэн-шуй частью Ответ | 2 августа 2015 г. - 23 июля 2016 г. | ноябрь 2016 г. | 208 | 978-1449471965 | |
Дилберт переселяется | 24 июля 2016 г. - 10 июня 2017 г. | ноябрь 2017 г. | 144 | 978-1449484392 | |
Кубиклы, заставляющие завидовать мертвым | 11 июня 2017 - 29 апреля 2018 | ноябрь 2018 | 144 | 978-1449493783 | |
Дилберту исполняется 30 лет | 30 апреля 2018 - 24 февраля 2019 | октябрь 2019 | 159 | 978-1524851828 | Включает 50 лучших комиксов Дилберта за последнее десятилетие. |
Заголовок | Дата публикации | Страницы | ISBN | Примечания |
---|---|---|---|---|
Сделайте жизнь лучше, кража канцелярских товаров: Dogbert's Большая книга бизнеса | ноябрь 1991 г. | 112 | 978-0886876371 | |
Ключи Догберта для невежественных | август 1993 г. | 112 | 978-0836217377 | |
Семь лет крайне неполноценных людей | август 1997 г. | 256 | 978-0836236682 | полосы с 1989 по 1995 г. с рукописными заметками Скотта Адамса |
Дилберт дает вам бизнес | август 1999 | 224 | 978-0740700033 | коллекция фаворитов до 1999 года |
Сокровищница воскресных полосок: версия 00 | август 2000 | 224 | 978-0740705311 | цветная версия всех воскресных полосок с 1995 по 1999 гг. |
Как вы называете социопатом в кубике? Ответ: Сотрудник | август 2002 г. | 224 | 978-0740726637 | подборка стрипов с участием сотрудников Дилберта |
Это не смешно, если мне нужно это объяснять | октябрь 2004 г. | 240 | 978-0740746581 | полос с 1997 по 2004 г. с большим количеством рукописных заметок Адамса |
Что бы сделал Уолли? | июнь 2006 г. | 224 | 978-0740757693 | полосы, посвященные Уолли |
Кубики и наказание | ноябрь 2007 | 224 | 978-0740768378 | сборник комиксов полоски о жестоком обращении на рабочем месте |
Выявленная проблема: и вы, вероятно, не представляете, что представляют собой решения | июль 2010 г. | 224 | 978-0740785344 | |
Ваши достижения подозрительно трудны Проверить | август 2011 г. | 208 | 978-1449401023 | |
Не могу вспомнить, дешевы мы или умны | октябрь 2012 г. | 208 | 978-1449423094 |
Дилберт был адаптирован под мультсериал UPN с участием Дэниела Стерна в роли Дилберта, Криса Эллиота в роли Догберта и Кэти Гриффин в роли Алисы. Сериал длился два сезона с 25 января 1999 года по 25 июля 2000 года. Первый сезон был посвящен созданию нового продукта под названием «Gruntmaster 6000». Он был встречен критиками и получил награду «Золотой глобус», что привело к его продлению на второй сезон. Второй сезон покончил с форматом сериала и полностью состоял из отдельных эпизодов, многие из которых сместили акцент с рабочего места и включали абсурдистские сюжеты, такие как Уолли, которого ошибочно принимают за религиозного лидера ("Покров Уолли ") и Дилберта обвиняют в массовом убийстве (" Суд "). Критики и поклонники резко отрицательно отнеслись к изменению формата и повествования, и сериал не продлевался на третий сезон. В финале второго сезона, состоящего из двух эпизодов, Дилберт забеременела от коровы, деревенского, робота ДНК, «нескольких десятков инженеров», пожилого миллиардера и инопланетянин, в конечном итоге попавший в битву за опеку с Stone Cold Стивом Остином в качестве судьи.
Четырехдисковый DVD под названием «Дилберт: Полная серия» содержит тридцать эпизодов. Первый диск содержит эпизоды 1-7, второй диск содержит эпизоды 8-13, третий диск содержит эпизоды 14-21, а четвертый диск содержит эпизоды 22-30.
7 апреля 2008 года сайт dilbert.com представил свою первую анимацию Дилберта. Новые анимации Дилберта - это анимированные версии оригинальных комиксов, созданных RingTales и анимированных Powerhouse Animation Studios. Анимационные ролики продолжаются около 30 секунд и добавляются каждый будний день. 10 декабря 2009 года анимация, созданная RingTales, стала доступной в виде календарного приложения для мобильных устройств.
в октябре 2007 года казино Catfish Bend в Берлингтоне, Айова уведомила своих сотрудников, что казино закрывается, и они будут уволены. Дэвид Стюард, проработавший семь лет, 26 октября 2007 года разместил на доске объявлений в офисе «Стрип Дилберта», где сравнивал управленческие решения с «пьяными лемурами ». В казино это назвали «очень оскорбительным»; они опознали его по записи наблюдения, уволили и пытались помешать ему получать пособие по безработице. В декабре 2007 года он получил льготы, поскольку его действия не были умышленными проступками. Скотт Адамс сказал, что это может быть первый подтвержденный случай увольнения сотрудника за размещение карикатуры на Дилберта. 20 февраля 2008 года была проведена первая из серии Дилосы Берта, что Уолли поймали за размещение комикса, в котором «менеджеров сравнивают с пьяными лемурами». Позже Адамс сказал, что фанаты продолжают выкладывать полосы Гарфилда, поскольку это никого не увольняют.
29 февраля 2016 года Адамс написал в своем блоге, что у него шестинедельный отпуск. В течение этого времени полосы писал он сам, но рисовал приглашенные художники, которые работают на Universal Uclick. Джейк Тэппер нарисовал полосу на неделе 23 мая. Остальные приглашенные художники были Джон Глинн, Эрик Скотт, Джош Шипли, Джоэл Фрайдей, Донна Оатни и Бренна Таммлер. Джейк Тэппер также нарисовал мультипликационную ленту 23 мая 2016 г. и 23–28 сентября 2019 г.
Викицитатник имеет цитаты, относящиеся к: Дилберт |
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Дилберт. |