Бен и Джерри

редактировать
"Bamp;J" перенаправляется сюда. Для компании по производству напитков см. Bartles amp; Jaymes. Для музыкального ритейлера см. Buegeleisen and Jacobson.

Ben amp; Jerry's Homemade Holdings, Inc.
Черный полумесяц с тонкой внутренней оранжевой каймой, за которой следует текст «Ben amp; Jerry's». Логотип Ben amp; Jerry's
Торговое наименование Бен и Джерри
Тип Дочернее предприятие
Промышленность Переработка пищевых продуктов
Основан 5 мая 1978 г. ; 43 года назад в Берлингтоне, Вермонт, США. ( 1978-05-05)
Учредители
Штаб-квартира Южный Берлингтон, Вермонт, Соединенные Штаты
Количество локаций 615 (2019)
Обслуживаемая площадь по всему миру
Действующие лица Мэттью Маккарти (генеральный директор)
Продукты Мороженое
Родитель Unilever
Веб-сайт www.benjerry.com

Ben amp; Jerry's Homemade Holdings Inc., известная как Ben amp; Jerry's, - это компания из Вермонта, США, которая производит мороженое, замороженный йогурт и сорбет. Основанная в 1978 году в Берлингтоне, штат Вермонт, она была продана в 2000 году британскому конгломерату Unilever. Сегодня она действует во всем мире как дочерняя компания, полностью принадлежащая Unilever. Сегодняшняя штаб-квартира находится в Южном Берлингтоне, штат Вермонт, а главный завод - в Уотербери, штат Вермонт.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Основание
    • 1.2 Эпоха Unilever
  • 2 фабрики
  • 3 Оригинальные вкусы и мороженое
  • 4 Социальные и политические вопросы
    • 4.1 Коммерческий
    • 4.2 Политические
    • 4.3 Социальные
      • 4.3.1 Заработная плата
  • 5 глобальных локаций
    • 5.1 Бывшие рынки
  • 6 Ссылки
  • 7 Дальнейшее чтение
  • 8 Внешние ссылки

История

Основание

Джерри Гринфилд (слева) и Бен Коэн (справа) в 2010 году

Компания была основана Беном Коэном и Джерри Гринфилдом, двумя евреями, которые дружили с детства в Меррике, штат Нью-Йорк. Хотя Гринфилд закончил колледж, он не смог поступить в медицинский институт. Коэн бросил школу. В 1977 году Коэн и Greenfield закончил заочный курс на мороженое решений из Pennsylvania State University «s маслозавода. У Коэна тяжелая аносмия, отсутствие обоняния, поэтому он полагается на ощущение во рту и текстуру, чтобы разнообразить свой рацион. Это привело к добавлению кусков товарного знака компании в мороженое. 5 мая 1978 года, вложив 12000 долларов (что эквивалентно 48000 долларов в 2020 году), Коэн и Гринфилд открыли кафе-мороженое на отремонтированной заправочной станции в центре Берлингтона, штат Вермонт. В 1979 году они отметили свой юбилей, проведя первый «день бесплатного конуса», который теперь ежегодно проводится в каждом магазине Ben amp; Jerry's.

В 1980 году Коэн и Гринфилд арендовали место в старой катушно- бобинной фабрике на Саут-Шамплейн-стрит в Берлингтоне и начали расфасовывать мороженое в пинты. Первая франшиза Ben amp; Jerry's открылась в 1981 году на шоссе 7 в Шелбурне, штат Вермонт. В 1983 году мороженое Ben amp; Jerry's было использовано для создания «самого большого в мире мороженого с фруктами » в Сент-Олбансе, штат Вермонт ; мороженое весило 27 102 фунтов (12 293 кг). В том же году местный художник Вуди Джексон переделал изображение коров на их картонных коробках.

Ben amp; Джерри дисплей с морозильной камерой на ДЕЛЕ Домино магазине

В 1984 году компания Häagen-Dazs хотела ограничить распространение Ben amp; Jerry's в Бостоне, что побудило Ben amp; Jerry's подать иск против материнской компании Pillsbury в своей статье «Чего боится Doughboy?». кампания. В 1987 году Häagen-Dazs снова попыталась добиться эксклюзивного распространения, и Ben amp; Jerry's подала второй иск против компании Pillsbury.

В 1985 году фонд Ben amp; Jerry's Foundation был основан в конце года благодаря подарку от Ben amp; Jerry's для финансирования проектов, ориентированных на сообщества; затем ему было предоставлено 7,5% годовой прибыли компании до налогообложения. В 1986 году Ben amp; Jerry's запустила свой «Cowmobile», модифицированный дом на колесах, который использовался для раздачи бесплатных шариков мороженого Ben amp; Jerry's в рамках уникальной «маркетинговой кампании» по пересеченной местности, управляемой и обслуживаемой самими Беном и Джерри. «Ковмобиль» сгорел дотла за пределами Кливленда четыре месяца спустя, но травм не было. Бен сказал, что это похоже на «самую большую в мире запеченную Аляску ». В 1987 году, отдавая дань уважения гитаристу Джерри Гарсиа и фанатам Grateful Dead во всем мире, Ben amp; Jerry's представила свое первое мороженое, названное в честь рок-легенды и самого известного из предложенных фанатами вкусов - "Cherry Garcia". В 1988 году эти двое стали обладателями титула « Люди года малого бизнеса США», присвоенного президентом США Рональдом Рейганом. В том же году первые пирожные были заказаны из пекарни Greyston, что привело к развитию популярного вкуса шоколадного пирожного с шоколадной помадкой. В 1992 году Ben amp; Jerry's объединились в кампании сотрудничества с национальным некоммерческим фондом защиты детей ; цель кампании заключалась в том, чтобы сделать основные потребности детей приоритетными в национальной повестке дня. В Конгресс было отправлено более 70 000 открыток, касающихся детей и других национальных проблем. В 1995 году они наняли Роберта Холланда-младшего на должность генерального директора после проведения конкурса эссе «Йо! Я твой генеральный директор» в рамках поиска. Холланд уехал через 20 месяцев из-за философских разногласий, и в 1997 году его заменил Перри Одак.

В 1989 году Ben amp; Jerry's выступила против использования rBGH (рекомбинантного гормона роста крупного рогатого скота) во всех своих продуктах. Этот генно-инженерный гормон иногда дают коровам для увеличения производства молока, но Ben amp; Jerry's не поддерживает эту практику и выступает за использование менее химически интенсивных ингредиентов для безопасности потребителей и окружающей среды.

В 1994 году была опубликована книга Ben amp; Jerry's: The Inside Scoop, написанная Фредом «Чико» Лагером, бывшим генеральным директором Ben amp; Jerry's Ice Cream. В книге рассказывается об истории создания Ben amp; Jerry's Ice Cream. Книга посвящена теме «Как два настоящих парня построили бизнес с социальной совестью и чувством юмора».

Магазин мороженого Ben amp; Jerry в торговом центре United Square в Сингапуре

Эпоха Unilever

В апреле 2000 года Ben amp; Jerry's продала компанию британскому транснациональному пищевому гиганту Unilever. В соглашении о приобретении Unilever согласилась продолжить традицию компании участвовать «в этих важнейших глобальных экономических и социальных миссиях». Хотя имена основателей по-прежнему привязаны к продукту, они не занимают никаких постов в совете или управлении и не участвуют в повседневном управлении компанией.

В 2001 году компания Ben amp; Jerry's в США завершила переход на упаковку «Eco-Pint», которая упаковывала все пинты вкусов в экологически чистые небеленые картонные контейнеры Eco-Pint. Позднее решение было отменено. Использование небеленого картона из коричневой крафт- бумаги стало важным первым шагом на пути к полностью биоразлагаемой пинте, изготовленной без добавления хлора. Из-за того, что они описали как растущие проблемы с поставками, качеством и стоимостью, Ben amp; Jerry's прекратила использование Eco-Pint в 2006 году, перейдя на пинтовую тару из беленого картона, которая, по ее словам, была более доступной.

В День Земли в 2005 году, когда на голосовании в Сенате США было предложено открыть Арктический национальный заповедник для бурения нефтяных скважин, Ben amp; Jerry's выступила с протестом, создав самую большую в истории Запеченную Аляску, которая весила 900 фунтов (410 кг), и поместил его перед зданием Капитолия США.

В марте 2009 года «CyClone Dairy» запустила рекламную кампанию и веб-сайт для продвижения своих молочных продуктов, которые якобы получены исключительно от клонированных коров. 1 апреля 2009 года ( День дурака ) Ben amp; Jerry's объявила, что стоит за этой фальшивой компанией. Компания Ben amp; Jerry's разработала шутливую шутку, чтобы привлечь внимание к растущему присутствию продуктов клонированных животных в американской пище и провести кампанию за систему отслеживания продуктов клонированных животных. Обман был раскрыт в День дурака в сообщении: «Мы считаем, что у вас должно быть право выбирать, какие продукты вы едите, и не есть клонированные продукты, если вы этого не хотите. И именно поэтому Ben amp; Jerry's считает, что нам нужно национальная система отслеживания клонов, чтобы люди и компании могли знать, откуда поступает их еда ».

В 2010 году исполнительным директором Unilever из Норвегии был назначен Йостейн Сольхейм, который так сказал о переходе: «Моя мантра, которую я повторял сотни раз с тех пор, как начал работать в Ben amp; Jerry's, - это:« Изменения - прекрасная вещь, '" он сказал. «Мир нуждается в кардинальных изменениях для решения социальных и экологических проблем, с которыми мы сталкиваемся. Компании, ориентированные на ценности, могут сыграть решающую роль в стимулировании этих позитивных изменений. Нам нужно подавать пример и доказывать миру, что это лучший способ чтобы вести бизнес. Исторически эта компания была и должна оставаться первопроходцем, который постоянно ставит под сомнение то, как бизнес может быть силой добра, и устранять несправедливость, присущую глобальному бизнесу ».

В 2013 году Ben amp; Jerry's взяла на себя обязательство сделать свою продукцию без ГМО в поддержку законодательства об обязательной маркировке ГМО.

В 2018 году Мэтью Маккарти, ранее возглавлявший Unilever, был назначен генеральным директором, заменив Солхейма.

19 июля 2021 года было объявлено, что Ben amp; Jerry планирует прекратить продажи на «оккупированной палестинской территории», на которой израильские поселения считаются незаконными по международному праву. Из-за отказа Ben amp; Jerry's Israel, местного франчайзи с 1987 года, соблюдать эту политику, в заявлении компании говорилось, что она не планирует продлевать франшизу в 2022 году. Было высказано предположение, что это решение, хотя технически не является бойкотом учитывая отсутствие юридического признания палестинских территорий как формальной части Израиля в соответствии с израильским законодательством, это может противоречить антибойкотным законам в ряде штатов США. Заявление, выпущенное Unilever, подверглось критике со стороны независимого совета директоров Ben amp; Jerry, который отказался комментировать продолжение продаж в других частях Израиля, поскольку для этого требовалось одобрение совета.

Заводы

Ben amp; Jerry's имеет производственные мощности в следующих местах:

Оригинальные ароматы и мороженое

Пинта мороженого Ben amp; Jerry's

Самым популярным ароматом Бена и Джерри был "Cherry Garcia" более десяти лет до 2013 года, когда официальный опрос, проведенный среди широкой публики, показал, что Cookie Dough было победителем с 60%, а на последнем месте - шоколадное печенье с шоколадной крошкой с 8,5%.. На веб-сайте компании указано (по состоянию на декабрь 2020 года), что самым популярным ароматом является «Half Baked», на втором месте «Cherry Garcia», а на третьем - «Chocolate Fudge Brownie». Неясно, в какой степени популярность ароматизаторов отражает их доступность. В Соединенном Королевстве мороженое "Charry Garcia" исчезло из супермаркетов, и те, кто хочет его, должны купить его в магазине Ben amp; Jerry's Scoop Shop (замороженный йогурт Cherry Garcia больше не продается в Соединенном Королевстве).

"Vermonster" - это большое мороженое с фруктами, которое подается в "Vermonster Bucket" в " магазинах совка " Ben amp; Jerry. Его ингредиенты: 20 шариков мороженого, 4 банана, 4 половника горячей помадки, 3 шоколадных печенья, 1 шоколадное пирожное с помадкой, 10 ложек грецких орехов, 2 ложки каждой из 4 любых начинок и взбитые сливки. Он содержит 14 000 калорий (59 000 кДж) и 500 граммов (18 унций) жира. С 2009 года Vermonster Challenge - это ежегодное благотворительное мероприятие, проводимое Ben amp; Jerry's, в котором команды из четырех человек соревнуются, чтобы закончить Vermonster и выиграть бесплатное мороженое в течение года.

"Chubby Hubby" состоит из мороженого из ванильного солода, взбитого с помадкой и арахисовым маслом, и содержащего наггетсы кренделя, покрытые помадкой и наполненные арахисовым маслом. В сентябре 2009 года Бен и Джерри в партнерстве с Freedom to Marry переименовали «Chubby Hubby» в «Hubby Hubby» в честь легализации однополых браков в родном штате компании Вермонт. На коробке было изображение двух мужчин в смокингах, венчающихся под радугой.

13 марта 2012 года Ben amp; Jerry's объявила об изменении названия одного из своих вкусов мороженого в Великобритании в поддержку равных прав в браке для однополых пар. "Ой! Яблочный пирог!" станет "Apple-y Ever After", а в кадках будет изображена гей-пара на свадебном торте, украшенном радугами.

«Шоколадное печенье Тесто» было временно переименовано в «Я Тесто, я Тесто» в Соединенных Штатах в течение лета 2015 года было в честь Верховного суда Соединенных Штатов «s решения в поддержке однополых браков. Доходы от продаж должны были пойти на кампанию за права человека (некоммерческая группа по защите прав ЛГБТ ).

Бен Коэн и Джерри Гринфилд появились в The Colbert Report 5 марта 2007 года, чтобы продвигать свой новый вкус мороженого, « AmeriCone Dream Стивена Колберта », и прогрессивную группу сторонников Коэна TrueMajority.

Компания переименовала аромат «Да, пекан!» В связи с победой Барака Обамы на президентских выборах в США в 2008 году. В январе 2009 года они решили пожертвовать все доходы от продажи этого аромата в Образовательный фонд Common Cause.

2 марта 2011 года Коэн и Гринфилд появились в программе « Поздняя ночь» с Джимми Фэллоном и представили свой новый вкус мороженого «Late Night Snack», на картонной коробке которого изображен Джимми Фэллон.

24 февраля 2012 года Ben amp; Jerry's выпустила новую линейку греческих замороженных йогуртов, в которую входило несколько вкусов: «Клубничное песочное печенье», «Черничный ванильный Грэм», «Малиновый кусок помадки», «Банановое арахисовое масло» и «Ваниль». (эксклюзив для магазина scoop): 12 апреля 2013 года к линейке греческого йогурта были добавлены «Ананасовая маракуйя», «Ванильная медовая карамель» и «Лиз Лимон». Аромат Лиз Лемон был вдохновлен одноименным персонажем, созданным актрисой Тиной Фей в качестве главного героя ситкома NBC 30 Rock.

17 февраля 2015 года Коэн и Гринфилд появились на «Вечернем шоу» с Джимми Фэллоном в главной роли и представили свой новый вкус мороженого «Вечернее тесто», все доходы от которого поступают в сеть SeriousFun Children's Network, которая поддерживает лагеря для детей с серьезными нарушениями. болезни.

В 2015 году к празднику Пасхи стало широко доступно мороженое со вкусом харосета.

В апреле 2015 года компания подтвердила, что работает над веганскими вариантами, после того, как выслушала отзывы потребителей во главе с петицией и организацией FARM. В начале февраля 2016 года компания анонсировала новую полностью веганскую линейку с четырьмя вкусами. Два из них являются версиями существующих вкусов - «Chunky Monkey» и «Chocolate Fudge Brownie» - и два совершенно новых веганских вкуса: «Coffee Caramel Fudge» и «Peanut Butter amp; Cookies».

В феврале 2017 года были добавлены три новых немолочных вкуса: Caramel Almond Brittle, Cherry Garcia и Coconut Seven Layer Bar.

В январе 2018 года компания добавила два новых немолочных вкуса к растущей линейке веганских блюд. В состав Peanut Butter Half Baked входят шоколад и арахисовое масло с пирожными с помадой и кусочками теста для печенья с арахисовым маслом, а в булочках с корицей - мороженое с корицей и пряностями, а также тесто для булочек с корицей и завихрение из штрейзеля с корицей. Немолочная линия Ben and Jerry также включает такие вкусы, как PB amp; Cookies, Chocolate Fudge Brownie и Caramel Coffee fudge. Среди их новейших немолочных вкусов - следующие: шоколадно-карамельный кластер, тесто для печенья с шоколадной крошкой и шоколад, соленый и закрученный. Ben amp; Jerry's также недавно выпустила новые «кусочки теста для печенья», которые можно использовать в качестве закусок, для ценителей немолочных продуктов есть веганский вариант. Они продолжают предлагать новые немолочные вкусы на своем веб-сайте.

В октябре 2018 года Бен и Джерри запустили кампанию по выпуску ограниченного тиража мороженого, которая также содержала политический посыл, сосредоточенный на сопротивлении нынешней правительственной администрации США при Трампе. Кампания представила новый аромат «Pecan Resist» и включила новую упаковку, рекламирующую их сообщения. Компания пожертвовала 25000 долларов четырем организациям, которые поддерживали права женщин и иммигрантов, климатическую справедливость и расовую справедливость.

Женщина в костюме коровы рекламирует День бесплатных шишек возле магазина Ben amp; Jerry's в Стокгольме, Швеция.

День бесплатных рожков - это ежегодное мероприятие, проводимое с конца марта по начало мая, во время которого магазины Ben amp; Jerry раздают бесплатные чашки и рожки мороженого. День бесплатных конусов впервые был проведен в субботу, 5 мая 1979 года, Беном и Джерри в качестве благодарственного мероприятия покупателям и сотрудникам в первую годовщину открытия их магазина. Однако из -за пандемии COVID-19 мероприятие было приостановлено в 2020 и 2021 годах.

Ежегодно раздается более миллиона шишек, что послужило основанием для рекламного слогана компании «Будь одним из миллиона». Благотворительные организации часто присутствуют в магазинах каждый год и добиваются значительных успехов в сборе средств. Часто местные знаменитости появляются в различных магазинах, рекламируя этот день и проводимые там благотворительные организации. Иногда мероприятие приурочивают к Дню Земли, а иногда под рукой есть волонтеры с планшетами и бланками для регистрации избирателей, чтобы помочь тем, кто хотел бы зарегистрироваться для голосования (в тех странах, где это необходимо).

Социальные и политические вопросы

Коммерческий

Центр науки в интересах общества, потребительского-пропагандистской группы, призвал Бен и Джерри, чтобы остановить маркируя их мороженое как «все природные» за счет использования компании из кукурузного сиропа, подщелоченного какао и других химически модифицированных ингредиентов. В сентябре 2010 года компания согласилась прекратить маркировку своего мороженого и замороженного йогурта как «полностью натуральное».

В 2011 году Ben amp; Jerry's выпустила аромат под названием Schweddy Balls в честь одноименной пародии « Субботний вечер в прямом эфире» ( SNL). Это вызвало протест со стороны проекта консервативной христианской группы American Family Associated « Миллион мам», заявившего, что название было слишком явным для полок продуктовых магазинов. Пресс-секретарь Моника Коул объяснила СМИ: «Я понимаю, что все могло бы быть намного хуже, но будут ли они постепенно ухудшаться, если мы что-то не скажем? Может, они дважды подумают, прежде чем придумают другое неподходящее название для льда. кремовый цвет." Однако выражение презрения не было единодушным среди американских родителей, поскольку мать Джина Рагуза сказала The Huffington Post : «Мы просто думаем, что это забавно, вот и все, и, честно говоря, мы все очень хотим попробовать», добавив, что она постоянно проверяет, наличие товара в ее местном супермаркете. Актер Алек Болдуин, который появился в пародии на SNL как пекарь Пит Шведди, провел 24 сентября 2011 года эпизод 37-го сезона шоу и ответил на протесты, заявив, что был выпущен новый аромат под названием "Go Fudge Yourself" для противников дани. После первого выпуска аромата Болдуин сообщил средствам массовой информации, что «благодаря Ben amp; Jerry's добротность семейного рецепта Шведди не пойдет мне на пользу», поскольку ранее он опасался, что его связь с SNL эпизод останется постоянным до его смерти.

Политическая

После слухов о том, что Ben amp; Jerry's поддержала защиту Мумии Абу-Джамаля - который был осужден в 1982 году за убийство сотрудника полиции Филадельфии Дэниела Фолкнера - компания подтвердила, что Коэн действительно подписал петицию как частное лицо, в которой просил, чтобы «система Американское правосудие должно быть полностью соблюдено в этом деле ».

В период с 2005 по 2008 год Бен и Джерри в сотрудничестве с полярным исследователем Марком Корнелиссеном и Всемирным фондом дикой природы (WWF) руководили Колледжем по изменению климата - инициативой по обучению молодежи коммуникациям и проведению кампаний по вопросам изменения климата.

Споры возникли в 2006 году после того, как компания выпустила мороженое под названием «Black and Tan». Он назвал аромат в честь алкогольного напитка, который производится путем смешивания стаута с светлым элем, но « Black and Tans » также известны как военизированные полицейские силы британских ветеранов Первой мировой войны, завербованных во время ирландской революции. В то время, когда аромат был выпущен, ирландское республиканское движение все еще было оскорблено исторической ассоциацией названия.

В 2012 году организация Vermonters за справедливый мир в Палестине / Израиле (VTJP) связалась с Беном Коэном, Джерри Гринфилдом и генеральным директором Ben amp; Jerry's, узнав, что мороженое, произведенное по франшизе Ben amp; Jerry в Израиле, продается в израильских поселениях на Западе. Банк и Восточный Иерусалим. Листовки произошли в Вермонте, Нью-Йорке и Калифорнии в «День бесплатного конуса» в апреле 2013 г. и апреле 2014 г. По состоянию на ноябрь 2014 г. 232 организации в США и семнадцати странах мира подписали письмо VTJP с обращением к Бену. amp; Jerry's прекратить коммерческие связи с такими поселениями.

В конце апреля 2014 года компания Ben amp; Jerry's подписалась на кампанию «Борьба за риф» - партнерство Всемирного фонда дикой природы (WWF) в Австралии и Австралийского общества охраны морской среды (AMCS) для защиты Большого Барьерного рифа. Премьер-министр Квинсленда Кэмпбелл Ньюман и федеральный сенатор Мэтт Канаван в своих заявлениях заявили, что Ben amp; Jerry's делает вводящие в заблуждение заявления, преувеличивающие пагубное влияние предлагаемых государственных программ на риф, а министр окружающей среды Эндрю Пауэлл сказал: из рифа Бен, Джерри и Юнилевер. Если вы понимаете факты, вы бы хотели бойкотировать Бен и Джерри ». Австралийский бренд-менеджер Ben amp; Jerry Калли Свайк ответила: «Ben amp; Jerry's считает, что дноуглубительные работы и сбросы в водах всемирного наследия, окружающих территорию морского парка, нанесут ущерб экологии рифов. Это угрожает здоровью одного из самых знаковых сокровищ Австралии».

В мае 2017 года Бен и Джерри объявили, что не будут подавать в Австралии две порции мороженого с одинаковым вкусом из-за отказа правительства Австралии легализовать однополые браки. Они сказали, что это побудит «фанатов связаться со своими депутатами и сказать им, что пришло время - сделать равенство брака законным!». По их словам, такая позиция будет продолжаться столько времени, сколько потребуется для легализации однополых браков.

В июне 2018 года Ben amp; Jerry's заявила о своей поддержке права примерно 9000 афганских просителей убежища на пребывание в Швеции, что вызвало резкую критику со стороны некоторых комментаторов.

30 октября 2018 года они объявили о выпуске новой ограниченной партии аромата под названием «Pecan Resist». Он был введен в рамках кампании оппозиции против президента США Дональда Трампа. Это было продано как «кампания по искоренению несправедливости и защите тех, кто борется за создание более справедливой и равноправной нации для всех нас».

В 2020 году Ben amp; Jerry's объявила, что планирует присоединиться к кампании «#StopHateForProfit», прекратив платную рекламу в Facebook и Instagram в США. Компания заявила, что просит Facebook «предпринять четкие и недвусмысленные действия, к которым призывает кампания, чтобы остановить использование его платформы для распространения и разжигания расизма и ненависти ».

В августе 2020 года Ben amp; Jerry's поддержала пересечение пролива Ла-Манш мигрантов из Франции в серии твитов, адресованных министру внутренних дел Прити Патель. Компания написала в Твиттере, что «мы думаем, что настоящий кризис - это недостаток гуманности для людей, спасающихся от войны, изменения климата и пыток», «Люди не стали бы совершать опасные путешествия, если бы у них был другой выбор» и «Люди не могут быть незаконными». Джеймс Клеверли сказал, что заявления компании являются «статистически неточным сигналом добродетели». Spiked сказал, что эти заявления были лицемерными, поскольку Ben amp; Jerry's «использовала поставщиков, которые эксплуатировали труд мигрантов». Spiked сказал, что филиал компании в США стал целью кампании, направленной на улучшение условий труда на молочных фермах, которые поставляли Ben amp; Jerry's.

В январе 2021 года компания Ben amp; Jerry's опубликовала твит с призывом к отставке, импичменту и применению 25-й поправки к президенту Дональду Трампу после штурма Капитолия Соединенных Штатов, в котором говорится: «Вчера не было протеста - это был бунт. отстаивать превосходство белых ».

19 июля 2021 года Ben amp; Jerry's объявила о планах прекратить продажи на «оккупированной палестинской территории», на которой израильские поселения считаются незаконными в соответствии с международным правом. Из-за отказа Ben amp; Jerry's Israel, местного франчайзи с 1987 года, соблюдать эту политику, в заявлении компании говорится, что она не планирует продлевать франшизу в 2022 году. Ранее компания подвергалась критике и бойкоту за работу в регионе., в первую очередь из Вермонтерса за справедливый мир в Палестине / Израиле. В заявлении компании говорилось об этом, отмечалось, что оно было ответом на «опасения, которые разделяли с нами наши фанаты и доверенные партнеры», и при этом подтверждалось, что операции по продажам в Израиле будут продолжаться после 2022 года «по другой договоренности».

Это политическое решение было встречено неоднозначной реакцией. USA Today охарактеризовал это решение как «один из самых сильных и громких упреков известной компании в отношении политики Израиля по расселению своих граждан на завоеванных войной землях». Эта новость вызвала гиперболические заявления израильских общественных деятелей, а министр иностранных дел Яир Лапид написал в Твиттере: «Решение Ben amp; Jerry - позорная капитуляция перед антисемитизмом, BDS и всем злом в антиизраильском и антиеврейском дискурсе.. " Пропалестинские группы и группы, выступающие против апартеида, приветствовали этот шаг.

Было также высказано предположение, что это решение, хотя технически не является бойкотом, учитывая отсутствие юридического признания палестинских территорий в качестве формальной части Израиля в соответствии с израильским законодательством, может противоречить законам, запрещающим бойкот, в ряде штатов США. 3 августа 2021 года губернатор Флориды Рон ДеСантис объявил, что поместил материнскую компанию Unilever в список «Проверяемых компаний, бойкотирующих Израиль» в результате решения Ben amp; Jerry «участвовать в движении BDS ». 9 сентября штат Аризона обязался полностью выйти из Unilever к 21 сентября. 14 сентября штат Нью-Джерси также уведомил Unilever о продаже за 90 дней.

Социальное

В феврале 2012 года Бен и франшиза Джерри возле Гарвардский университет создала ограниченный тираж замороженного йогурта аромат под названием «Вкус Лин-здравомыслие» в честь американцев азиатского баскетбола игрока Джереми Лин, Гарвардский выпускника. Изначально продукт содержал ванильный замороженный йогурт, завитки меда с личи и кусочки печенья с предсказаниями, что привело к широко разрекламированным спорам о расовых стереотипах из-за ассоциации ингредиента печенья с предсказаниями с китайской культурой. Последний ингредиент позже был заменен вафельным печеньем, так как печенье с предсказаниями стало мокрым, и франшиза получила прибыль от покупателей. Генеральный менеджер Ben amp; Jerry в Бостоне и Кембридже объяснил СМИ: «Мы, очевидно, не хотели никого обидеть, и большинство отзывов об этом были положительными». Вскоре после запуска продукта Ben amp; Jerry's опубликовала официальное заявление с извинениями перед обиженными.

В сентябре 2014 года активисты по борьбе с дедовщиной выразили обеспокоенность по поводу вкуса мороженого «Hazed amp; Confused», которое было выпущено ранее в том же году. Обеспокоенность заключалась в том, что это название могло быть воспринятым как преуменьшение проблемы дедовщины и издевательств. Компания отметила, что название было основано на слове лесной орех и игре на фразе «ошеломленный и сбитый с толку», которая является одновременно популярной песней Led Zeppelin и фильмом 1993 года. В октябре было принято решение не переименовывать аромат.

Попытки рабочих-мигрантов напрямую связаться с должностными лицами компании Ben amp; Jerry в Уотербери, штат Вермонт, в течение 2018 года привели к арестам иммиграционной и таможенной полиции. По словам Уилла Ламбека из Migrant Justice, "нулевые" фермы соблюдают Кодекс поведения "Молоко с достоинством".

Во время протестов 2020 года против расовых предрассудков, последовавших за убийством Джорджа Флойда полицией, Ben amp; Jerry's опубликовала заявление, призывающее американцев «разрушить превосходство белых» и признать «грехи нашего прошлого».

Заработная плата

Компания Ben amp; Jerry's придерживалась политики, согласно которой размер оплаты труда ни одного сотрудника не должен превышать пятикратного превышения заработной платы сотрудников начального уровня. В 1995 году сотрудникам начального уровня платили 12 долларов в час (что эквивалентно 20 долларам в 2020 году), а самым высокооплачиваемым сотрудником был президент и главный операционный директор Чак Лейси, который зарабатывал 150 000 долларов в год. Когда Бен Коэн ушел с поста главного исполнительного директора и Ben amp; Jerry's объявила о поиске нового генерального директора в 1994 году, компания прекратила политику соотношения пять к одному.

Глобальные местоположения

Ben amp; Jerry's Пуэрто-Рико, США. тротуарное кафе

У Ben and Jerry's есть офисы по всему миру.

Бывшие рынки

использованная литература

дальнейшее чтение

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-20 10:31:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте