Сезон Оскара

редактировать

Сезон Оскара - это период времени, в течение которого студии Голливуд выпускают или продвигают фильмы, которые, по их мнению, скорее всего будут одобрены критиками, надеясь выиграть на церемонии вручения премии Оскар. Сезон «Оскара» обычно начинается поздней осенью и в начале зимы, примерно в ноябре, и заканчивается 31 декабря того же года, хотя датой окончания сезона летних блокбастеров и начала сезона «Оскара» является неоднозначный и зависимый от года.

Содержание
  • 1 Происхождение
  • 2 Кампания
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Истоки

Награды Оскар проходят каждый конец февраля, и фильмы, получившие награды, обычно рост продаж. Чтобы воспользоваться этим, студии выпускают фильмы, которые они считают «достойными Оскара», осенью, до прекращения допуска, чтобы фильмы оставались свежими в памяти критиков и членов Академии прямо перед награждением, увеличивая их шансы на получение награды.

Предвыборная кампания

Во время сезона «Оскара» студии активно проводят кампании за свои фильмы, тратя большие суммы денег, пытаясь повлиять на избирателей Академии. Харви Вайнштейн, из Miramax, был особенно известен своей кампанией. Вайнштейн якобы распространял слухи о том, что Джон Нэш был антисемитом, чтобы снизить шансы фильма A Beautiful Mind, который конкурировал за награды с фильмом Miramax. В спальне. Также предполагалось, хотя и не доказано, что Вайнштейн был причастен к номинации Читатель в 2009 году, фильму, который получил неоднозначные отзывы критиков.

Оскар представляет собой редкую часть Голливуда. где независимые кинопрокатчики с их умеренными и малобюджетными фильмами могут превзойти крупные студии и их блокбастеры. Поскольку избиратели «Оскара» тяготеют к серьезному контенту, который изобилует инди-фильмами, глянцевые фильмы крупных студий обычно не учитываются. Кампании по присуждению награды включают размещение рекламы с тонким «для вашего рассмотрения », выступления талантов на отраслевых семинарах, вечеринках по приглашению, привлечение внимания к прессе, показ фильмов в кинотеатрах, онлайн или на DVD-дисках, отправленных по почте, а также направлять избирателям маркетинговые сообщения по электронной и печатной почте. Академия кинематографических искусств и наук, присуждающая «Оскар», также устанавливает правила, ограничивающие открытую кампанию своих членов, которые киноиндустрия в целом соблюдает.

Руководитель студии обычно несет личную ответственность за продвижение фильмов студии. Это происходит в форме проведения частных вечеринок с участием знаменитостей для «друзей» перед церемонией вручения наград. Генеральный директор Universal Studios, Рональд Мейер, например, пытался влиять на членов Академии, таких как Рон Ховард, Брайан Грейзер и Фрэнк Ланджелла - устроив коктейльную вечеринку в Нобу-Уэст.

См. Также
Ссылки
  1. ^Друкер, Зак. «Трейлеры дразнят грядущих голливудских блокбастеров и фаворитов сезона« Оскар ». Тафтс Дейли. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г. Получено 29 октября 2010 г.
  2. ^Bourdeau, Annette. «Самая прозрачная приманка для Оскара 2010 года». Moviefone. Архивировано с оригинального 23 марта 2012 года. Проверено 29 октября 2010 г.
  3. ^ Обст, Линда. «Снижение сезона Оскара». Атлантика. Получено 29 октября 2010 г. У Cite пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
  4. ^ Сперлинг, Николь (5 февраля 2009 г.). «Оскар 2009: ' Читатель "меняет игру". Entertainment Weekly. Проверено 29 октября 2010 г. В Cite пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
  5. ^Марич, Роберт (2013). Маркетинг для кинозрителей: Справочник по стратегиям и тактике (3-е изд.). Southern Illinois University Press. Pp. 235–48.
Последняя правка сделана 2021-06-01 03:37:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте