Побочные эффекты (фильм 2013 г.)

редактировать

Побочные эффекты
SideEffects2013Poster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерСтивен Содерберг
Продюсер
АвторСкотт З. Бернс
В главной роли
МузыкаТомаса Ньюмана
КинематографияСтивен Содерберг. (как Питер Эндрюс)
ОтредактировалСтивен Содерберг. (как Мэри Энн Бернард)
Производство. компанияEndgame Entertainment. FilmNation Entertainment. Di Bonaventura Pictures
РаспространяетсяOpen Road Films
Дата выпуска
  • 8 февраля 2013 г. (2013-02-08) (США)
Продолжительность106 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет30 миллионов долларов
кассовые сборы66,7 миллионов долларов

Побочные эффекты - американец 2013 года психологический триллер режиссер Автор Стивен Содерберг и написал Скотт З. Бернс. В главной роли Руни Мара - женщина, которой психиатры прописали экспериментальные препараты (Джуд Лоу и Кэтрин Зета-Джонс ) после ее мужа (Ченнинг Татум ) освобожден из тюрьмы. «Побочные эффекты» были выпущены в США 8 февраля 2013 года на лейбле Open Road Films.

Contents
  • 1 Plot
  • 2 Cast
  • 3 Production
    • 3.1 Filming
    • 3.2 Music
  • 4 Выпуск
  • 5 Прием
    • 5.1 Похвалы
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

После того, как ее муж Мартин отбыл четырехлетний тюремный срок за инсайдерская торговля, Эмили Тейлор врезается в стену в явной попытке самоубийства. Джонатан Бэнкс, назначенный ей психиатр, прописывает серию антидепрессантов, но ни один из них не работает. Джонатан связывается с предыдущим психиатром Эмили, Викторией Сиберт, и та предлагает экспериментальное новое лекарство, Ablixa. Наркотик, кажется, помогает Эмили, но дает ей эпизоды лунатизма в качестве побочного эффекта.

Однажды ночью Эмили закалывает Мартина ножом во время лунатизма. Джонатан борется за оправдание Эмили в суде. Она признает невменяемость и объявляется невиновной при условии, что она останется в психиатрической больнице до тех пор, пока Джонатан не очистит ее. Публичность разрушает репутацию Джонатана, и его коллеги предполагают халатность с его стороны.

Джонатан обнаруживает доказательства того, что Эмили лжет; она не впадала в депрессию и инсценировала попытки самоубийства. Он также обнаруживает, что кто-то, возможно, получил прибыль от падения стоимости акций Ablixa. Он берет интервью у Эмили после введения того, что, как он утверждает, является сывороткой правды, которая заставит ее спать. Хотя сыворотка на самом деле соленая вода, она симулирует сонливость, подтверждая подозрения Джонатана, что она его обманывает. Когда он сталкивает Викторию со своими открытиями, она отправляет фотографии его жене Дейдре, подразумевая, что у него был роман с Эмили. Дейрдра уходит от него, забирая с собой сына.

Джонатан называет Викторию блефом, говоря ей, что Эмили рассказала ему об их заговоре. Он угрожает Эмили лечением электрическим током и говорит ей, что Виктория платит ему за то, чтобы она держала ее в тюрьме, чтобы она могла оставить себе побольше. Эмили объясняет, что она ненавидела Мартина за то, что он потерял свой роскошный образ жизни, и начала замышлять его убийство. Она начала посещать Викторию за советом, и женщины стали любовниками. Эмили рассказала Виктории о финансовом мире, а Виктория научила Эмили симулировать психические расстройства. Они замышляли убить Мартина и использовать негативную рекламу Ablixa для манипулирования ценами на акции. Джонатан принимает предложение Эмили отдать ему часть своих денег, если он освободит ее из палаты.

Эмили встречает Викторию в кольце . После того, как Виктория упоминает подробности заговора, ее арестовывают по обвинению в заговоре с целью совершения убийства и мошенничестве с ценными бумагами. Эмили из-за двойной опасности не может быть предъявлена ​​уголовная ответственность за ее участие в убийстве Мартина.

В качестве возмездия за участие Эмили в заговоре Джонатан, который до сих пор курирует ее дело, прописывает ей Торазин и Депакот и описывает их неприятные побочные эффекты. Ее отправляют обратно в психиатрическую больницу за отказ от лечения, а Джонатан восстанавливает свою семью и репутацию.

В ролях
Производство

Побочные эффекты, ранее называвшаяся Горькой пилюлей, сняла Стивен Содерберг, продюсеры Лоренцо ди Бонавентура, Грегори Джейкобс и Скотт З. Бернс, которые также работали над сценарием. В январе 2012 года сообщалось, что продюсером фильма является компания Annapurna Pictures. Спустя несколько недель Annapurna Pictures вышли из проекта, и вместо этого финансирование было предоставлено Endgame Entertainment. Первоначально на главную роль была выбрана Блейк Лайвли. Однако позже стало известно, что ее заменит Руни Мара. В марте 2012 года сообщалось, что Винесса Шоу вела переговоры о присоединении к фильму в качестве жены персонажа Ло.

Съемки

Основные съемки начались 5 апреля. 2012 год в Нью-Йорке. Первые фотографии из набора были опубликованы 10 апреля 2012 года.

Музыка

Музыка к фильму «Побочные эффекты» была написана и спродюсирована Томасом Ньюманом. Саундтрек был выпущен 3 марта 2013 года на лейбле Varèse Sarabande.

Release

. В январе 2012 года сообщалось, что The Bitter Pill выйдет на лейбле Open Road Films. Позже название было изменено на «Побочные эффекты». В ноябре 2012 года вышел первый трейлер. Фильм был показан на конкурсе 63-го Берлинского международного кинофестиваля.

«Побочные эффекты», который открылся по всей стране 8 февраля 2013 года. Он занял третье место по кассовым сборам с 9,3 миллионами долларов, уступив своему товарищу-новичку Identity Thief (34,6 млн долларов) и Warm Bodies (11,4 млн долларов). Фильм собрал 32,2 миллиона долларов в Америке и 31,2 миллиона долларов в других странах, в общей сложности 63,4 миллиона долларов.

Прием

На Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг 83%, на основе 197 отзывов, средняя оценка 7,3 / 10. Согласие сайта гласит: «Умный, умный триллер с множеством тревожных поворотов,« Побочные эффекты »- еще одна гарантированная работа режиссера Стивена Содерберга». По рейтингу Metacritic фильм получил 75 баллов из 100 на основании отзывов 39 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы». Зрители, опрошенные CinemaScore, дали фильму среднюю оценку «В» по шкале от A + до F.

Питер Собчинский дал фильму две с половиной звезды из четырех. Кирк Ханикатт из Honey Cutts Hollywood назвал фильм «постмодернистским триллером Хичкока и похвалил сюжет, который он назвал« невероятным ». Ричард Корлисс из Time дал фильму положительную рецензию, похвалил режиссера и сценариста и отметил его сходство с Spellbound, The Wrong Man, Vertigo, Марни. - а также фильмы Брайана Де Пальмы Одержимость, Одетые для убийства, Воспитание Каина и Страсть, заявляя: «Более эффективный, чем вдохновленный, Содерберг редко преуспевает только в стиле, но когда ему дают четкий сценарий, например, для побочных эффектов, он может снять отличный фильм. Если это его лебединая песня, у него есть преследующая мелодия ».

В Великобритании Питер Брэдшоу из The Guardian присвоил фильму максимум пять звезд, назвав его« захватывающим психологическим триллером о большой фармацевтике и психическое здоровье, которое жестоко заставляет вас жаждать последнего исправления ". Он похвалил главную роль от Руни Мара как "убедительную", кто "устанавливает закон своим присутствием. Она демонстрирует мощную хичкоковскую комбинацию: способность бояться и бояться в то же время, и в фильме Содерберга удается представить его эффекты каким-то коварным, почти внутривенным способом ». The AV Скотт Тобиас из Club назвал Мару «великолепной, как клей, скрепляющий эту сломанную психологическую головоломку», и похвалил изощренное направление Содерберга: «Побочные эффекты крутятся в своей собственной архитектуре триллера, играя с фальшивыми структурами и хитрыми кусочками неправильного направления. и в остальном играет с публикой как со скрипкой. На этом этапе своей карьеры Содерберг справляется с этим с непривычной легкостью маэстро ». Робби Коллин из The Daily Telegraph наградил Сид Дает максимум пять звезд, а также признает свой долг более ранним психологическим триллерам. Он писал: «В дальнейшем будет много Альфреда Хичкока, но еще больше Анри-Жорж Клузо, с классическим покалывающим позвоночник Les Diaboliques (1954) фильм Содерберга разделяет ядовитый тан ». Питер Трэверс из Rolling Stone высоко оценил постановку фильма, сценарий и режиссуру, написав:« Содерберг представляет собой бомбу замедленного действия, приправленную психологической остротой, о мире, где лекарства, изменяющие настроение столь же тревожно распространены, как и социальные сети ».

Эдвард Дуглас из ComingSoon.net дал фильму оценку 7,5 из 10, высоко оценив выступления Джуда Лоу и Руни Мара, а также написание фильм, заявив, что фильм исследует «некоторые интересные идеи». Дуглас сравнил фильм с классическими триллерами, но заявил, что по мере развития сюжета фильм стал казаться надуманным.

Награды

НаградаКатегорияТемаРезультат
Берлинский международный кинофестиваль Золотой берлинский медведьСтивен Содерберг Номинация
на Международную премию онлайн-киноЛучший оригинальный сценарийСкотт З. Бернс Номинация
Лучшая женская рольРуни Мара Номинация
World Soundtrack Academy ПремияКомпозитор годаТомас Ньюман Номинация
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 07:52:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте