Красота по-американски (фильм 1999 года)

редактировать
Фильм 1999 года режиссера Сэма Мендеса

Красота по-американски
Poster of a woman's stomach with her hand holding a red rose against it. Афиша театрального релиза
РежиссерСэм Мендес
Продюсировал
НаписалАлан Болл
В главной роли
МузыкаТомас Ньюман
КинематографияКонрад Л. Холл
Отредактировал
Производство. компанияJinks / Cohen Company
РаспространяетсяDreamWorks Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
Продолжительность122 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет15 миллионов долларов
кассовые сборы356,3 миллиона долларов

Амэ Риканская красавица - это американский черный комедийно-драматический фильм 1999 года, написанный Аланом Боллом и снятый Сэмом Мендесом. Кевин Спейси играет Лестера Бернхема, рекламного менеджера, у которого кризис среднего возраста, когда он увлекается лучшим другом своей дочери-подростка, которого играет Мена Сувари. Аннетт Бенинг играет главную роль материалистичной жены Лестера, Кэролайн, а Тора Берч играет их незащищенную дочь Джейн. Уэс Бентли, Крис Купер и Эллисон Дженни также присутствуют. Академики описали этот фильм как сатиру на американский средний класс представления о красоте и личном удовлетворении; Дальнейший анализ был сосредоточен на исследовании фильма романтической и отцовской любви, сексуальности, материализма, самоосвобождения и искупления.

Болл начал писать пьесу «Красота по-американски» как пьесу в начале 1990-х годов, частично вдохновившись цирком СМИ, сопровождавшим судебное разбирательство по делу Эми Фишер в 1992 году. Он отложил пьесу, решив, что история будет не работать на сцене. После нескольких лет работы сценаристом на телевидении Болл возродил эту идею в 1997 году, когда попытался прорваться в киноиндустрию. Переписанный сценарий имел циничный вид под влиянием разочаровывающих времен пребывания Болла в написании нескольких ситкомов. Продюсеры Дэн Джинкс и Брюс Коэн отнесли сценарий American Beauty молодой студии DreamWorks, которая купила его за 250 000 долларов, превзойдя цену нескольких других продюсерских компаний. DreamWorks профинансировал производство на сумму 15 миллионов долларов и выступил в качестве ее дистрибьютора в Северной Америке. «Красота по-американски» ознаменовала дебют известного театрального режиссера Мендеса; Заботясь после его успешных постановок мюзиклов Оливер! и Кабаре, Мендес, тем не менее, получил эту работу только после того, как были рассмотрены двадцать других, и несколько директоров A-list, как сообщается, отклонили эту возможность.

Спейси был первым, кто выбрал Мендеса на роль Лестера, хотя DreamWorks убедил его рассмотреть более известных актеров. Точно так же студия предлагала несколько актрис на роль Кэролайн, пока Мендес не предложил роль Бенинг без ведома студии. Основная фотография проходила в период с декабря 1998 по февраль 1999 года на звуковых сценах киностудии Warner Bros. backlot в Бербанке, Калифорния, и в Лос-Анджелесе. Доминирующий режиссерский стиль Мендеса был продуман и сдержан; он широко использовал статические кадры и медленные панорамы и зумы, чтобы создать напряжение. Оператор Конрад Холл дополнил стиль Мендеса мирными композициями кадров, контрастирующими с бурными событиями на экране. Во время монтажа Мендес внес несколько изменений, которые смягчили циничный тон сценария Болла.

Выпущенный в Северной Америке 17 сентября 1999 года, American Beauty был положительно воспринят критиками и публикой; это был самый рецензируемый американский фильм года, который собрал в мировом прокате более 350 миллионов долларов. Рецензенты хвалили большинство аспектов постановки, уделяя особое внимание Мендесу, Спейси и Боллу; критика, как правило, была сосредоточена на знакомстве персонажей и обстановки. DreamWorks запустила крупную кампанию, чтобы увеличить шансы American Beauty на Оскар успех; на церемонии 2000 года фильм получил лучший фильм, лучший режиссер, лучший актер (для Спейси), лучший оригинальный сценарий и Лучшая операторская работа. Фильм был номинирован и получил множество других наград и наград, в основном за режиссуру, сценарий и актерское мастерство.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Темы и анализ
    • 2.1 Множественные интерпретации
    • 2.2 Заключение в тюрьму и искупление
    • 2.3 Соответствие и красота
    • 2.4 Сексуальность и репрессии
    • 2.5 Временность и музыка
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка
    • 3.2 Написание
    • 3.3 Кастинг
    • 3.4 Съемка
    • 3.5 Монтаж
    • 3.6 Кинематография
    • 3.7 Музыка
  • 4 Выпуск
    • 4.1 Реклама
    • 4.2 Театральный прогон
    • 4.3 Домашние СМИ
  • 5 Прием
  • 6 Похвалы
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки

Сюжет

АктерРоль
Кевин Спейси Лестер Бёрнхэм
Аннетт Бенинг Кэролин Бёрнхэм
Тора Берч Джейн Бернхэм
Уэс Бентли Рики Фиттс
Мена Сувари Анджела Хейс
Эллисон Дженни Барбара Фиттс
Крис Купер полковник. Фрэнк Фиттс
Питер Галлахер Бадди Кейн

Лестер Бернхэм - менеджер журнала средних лет, который презирает свою работу и, к сожалению, женат на Кэролайн, невротичной и амбициозной брокере по недвижимости. Их 16-летняя дочь Джейн ненавидит своих родителей и имеет низкую самооценку. Новые соседи Бернхэмов - пенсионеры морской пехотинец полковник Фрэнк Фиттс, его почти кататоническая жена Барбара и их сын-подросток Рики, который одержимо снимает свое окружение на видеокамеру, собирая сотни записей на видеокассетах в своей спальне, в то время как он использовал свою подработку официантом, чтобы служить прикрытием для продажи каннабиса. Фрэнк - строгий приверженец дисциплины, ранее заставивший Рики поступить в военную академию и психиатрическую больницу. Джим Олмейер и Джим Беркли, гей-пара, живущая поблизости, приветствуют семью в этом районе; Позже Фрэнк раскрывает свою гомофобию, когда гневно обсуждает встречу с Рики.

Лестер увлекается тщеславным другом Джейн, чирлидером, Анджелой Хейс, после того, как увидела, как она исполняет танец в перерыве на школьном баскетбольном матче. У него появляются сексуальные фантазии об Анжеле, в которых лепестки красных роз являются повторяющимся мотивом. Тем временем Кэролайн заводит роман с женатым соперником по бизнесу Бадди Кейном. Когда его босс сообщает Лестеру, что он должен быть уволен, Лестер шантажирует его и увольняется с работы, устраиваясь на работу в местный ресторан быстрого питания. Он покупает машину своей мечты и начинает тренироваться после того, как слышит, как Анджела говорит Джейн, что сочтет его сексуально привлекательным, если он улучшит свое телосложение. Он начинает курить каннабис, предоставленный Рики, и флиртует с Анжелой всякий раз, когда она навещает Джейн. Дружба девочек ослабевает после того, как Джейн начинает отношения с Рики. Их связывает то, что Рики считает самым красивым снимком, который он когда-либо снимал: пластиковый пакет, развевающийся на ветру.

Лестер обнаруживает измену Кэролайн, но реагирует безразлично. Бадди заканчивает роман, опасаясь дорогостоящего развода. Фрэнк с подозрением относится к дружбе Лестера и Рики, а позже находит кадры своего сына, на которых Рики случайно снимает обнаженного Лестера, поднимающего тяжести. Наблюдая за Рики и Лестером через окно гаража Лестера, Фрэнк ошибочно приходит к выводу, что они сексуально вовлечены. Позже он противостоит и избивает Рики за их предполагаемый роман, обвиняя его в том, что он гей. Рики ложно признает обвинение и подстрекает отца выгнать его из их дома. Обезумевшая Кэролайн сидит в своей машине и достает из бардачка пистолет. Рики идет к Джейн и обнаруживает, что она спорит с Анжелой о ее флирте с Лестером. Рики уговаривает Джейн бежать с ним в Нью-Йорк и говорит Анжеле, что она уродливая, скучная и обычная.

Фрэнк, похоже, идет противостоять Лестеру под проливным дождем, но затем перестает плакать, обнимает его и пытается поцеловать; Лестер осторожно дает отпор полковнику, который убегает. Лестер находит обезумевшую Анжелу, сидящую в одиночестве в темноте. Она просит его сказать ей, что она красива; он делает, и они целуются. Когда они собираются заняться сексом, Анджела признает, что она девственница, и Лестер решает не доводить дело до конца. Вместо этого они говорят и связываются своими общими разочарованиями. Анджела идет в ванную, и Лестер улыбается семейной фотографии на кухне. Невидимая фигура направляет пистолет Лестеру в затылок; раздается выстрел, и кровь брызжет на стену перед ним. Рики и Джейн находят тело Лестера, в то время как Кэролайн в туалете выбрасывает неиспользованный пистолет, обнимает рубашки Лестера и плачет. Окровавленный Фрэнк возвращается домой, где в его коллекции нет пистолета. Заключительное повествование Лестера описывает важные события его жизни; он говорит, что, несмотря на свою смерть, он счастлив, потому что в мире так много красоты.

Темы и анализ

Множественные интерпретации

Ученые и ученые предложили множество возможных интерпретаций красоты Америки; Кинокритики разделились не столько по поводу качества фильма, сколько по поводу его интерпретации. Многие описывают этот фильм как «смысл жизни» или «пустоесуществование американских пригородов», но фильм не поддается категоризации даже создателями фильма. Мендес нерешителен, говоря, что каждый раз, когда он читал сценарий, казалось, что он о чем-то другом: «загадочная история, калейдоскопическое путешествие по американским пригородам, серия любовных историй;... это было о тюремном заключении,... одиночестве, [и] красота. Это было смешно, это было сердито, грустно ». Литературный критик и писатель Уэйн К. Бут заключает, что фильм сопротивляется любой интерпретации: «[Красота по-американски] не может быть адекватно охарактеризована как« вот сатира на то, что не так в американской жизни »; это преуменьшает празднование красоты. Более заманчиво охарактеризовать его как "портрет красоты, лежащей в основе американских страданий и проступков", но это преуменьшает сцены жестокости и ужаса, а также отвращение Болла к нравам. Его нельзя суммировать ни с одним Лестером. или философские утверждения Рики о том, что такое жизнь и как нужно жить ». Он утверждает, что проблема интерпретации фильма связана с проблемой поиска его центра - контролирующего голоса, который «[объединяет] все варианты выбора». Он утверждает, что в случае с American Beauty это ни Мендес, ни Болл. Мендес считает, что это голос Болла, но даже несмотря на то, что сценарист был «очень влиятельным» на съемочной площадке, ему часто приходилось принимать отклонения от своего видения, особенно те, которые преобразовывали циничный тон его сценария в нечто более оптимистичное. С "бесчисленными голосами, вторгающимися в первоначального автора", говорит Бут, те, кто интерпретирует "Красоту по-американски", "забыли исследовать неуловимый центр". По словам Бута, истинный контролер фильма - это творческая энергия, «которую сотни людей вложили в его производство, соглашаясь и не соглашаясь, вставляя и вырезая».

Заключение и искупление

A computer monitor on a busy cubicle desk: The monitor displays a spreadsheet in seven columns which span the height of the screen. The monitor also shows the reflection of a middle-aged man in a shirt and tie, sitting close to the desk and wearing a telephone headset. The contrasts—the monitor's dark background, and the lightness of the text and the man's shirt—make the reflection more prominent between and behind the numbers. Здесь всплывает тема заключения Режиссер Сэм Мендес: Отражение Лестера в мониторе напоминает человека в тюремной камере.

Мендес назвал «Красота по-американски» переходным фильмом о тюремном заключении и побеге из тюрьмы. Монотонность существования Лестера подчеркивается его серым невзрачным рабочим местом и бесхарактерной одеждой. В этих сценах он часто изображается как пойманный в ловушку, «повторяя ритуалы, которые ему вряд ли нравятся». Он мастурбирует прямо в душе; душевая кабина напоминает тюремную камеру, и этот кадр является первым из многих, в которых Лестер заключен за решетку или в рамки, например, когда он отражается за колонками цифр на мониторе компьютера, «заключенный [и] почти перечеркнутый». Академик и писатель Джоди В. Пеннингтон утверждает, что путешествие Лестера - это центр истории. Его сексуальное пробуждение через встречу с Анжелой является первым из нескольких поворотных моментов, когда он начинает «[сбрасывать] ответственность за комфортную жизнь, которую он стал презирать». После того, как Лестер разделяет соединение с Рики, его дух освобождается, и он начинает восстать против Кэролайн. Измененный «привлекательной, глубокой уверенностью» Рики, Лестер убежден, что Анджела достижима, и видит, что он должен подвергнуть сомнению свое «банальное, ошеломляюще материалистическое пригородное существование»; он устраивается на работу в точку быстрого питания, что позволяет ему регрессировать до такой степени, что он может «видеть впереди всю свою жизнь».

Когда Кэролайн застает Лестера за мастурбацией, его гневный ответ на их недостаток близости - это первый раз, когда он вслух говорит то, что думает о ней. Столкнувшись с проблемой и «поверхностными инвестициями Кэролайн в других», Лестер пытается «вернуть себе голос в доме, который [только уважает] голоса матери и дочери». Его последний поворотный момент наступает, когда он и Анджела почти занимаются сексом; после того, как она признается в своей девственности, он больше не думает о ней как о сексуальном объекте, а как о дочери. Он прижимает ее к себе и «оборачивает». Мендес назвал это «самым удовлетворительным окончанием путешествия [Лестера], которое могло быть». Этими заключительными сценами Мендес намеревался показать Лестера в конце «мифического квеста». После того, как Лестер достает пиво из холодильника, камера приближается к нему, затем перестает смотреть в коридор, по которому он идет «навстречу своей судьбе». Снова начав действовать своего возраста, Лестер добивается закрытия. Когда он улыбается семейному фото, камера медленно перемещается от Лестера к стене кухни, на которую брызги крови, когда раздается выстрел; медленная кастрюля отражает покой смерти Лестера. Его тело обнаруживают Джейн и Рики. Мендес сказал, что взгляд Рики в мертвые глаза Лестера - «кульминация темы» фильма: красота находится там, где ее меньше всего ожидают.

Соответствие и красота

Как и другие В американских фильмах 1999 года, таких как Бойцовский клуб, Вызов мертвых и Магнолия, «Красавица по-американски» советуетсвоим зрителям «[привести] больше осмысленная жизнь ". В фильме приводятся доводы против соответствия, но не отрицается, что люди нуждаются в нем и хотят его; даже персонажи-геи просто хотят вписаться в них. Джим и Джим, другие соседи Бернхэмов, представляют собой сатиру на «буржуазные геи-пары», которые «[вкладываются] в ошеломляющую идентичность», которую фильм критикует в гетеросексуальных парах. Академик-феминистка и писатель Салли Р. Мант утверждает, что American Beauty использует атрибуты «арт-хауса», чтобы направить свое послание о несоответствии в первую очередь среднему классу, и что этот подход является «клише буржуазной озабоченности;... основная предпосылка заключается в том, что роскошь найти индивидуальное Я f 'через отрицание и отречение всегда открыт для тех, кто достаточно богат, чтобы сделать выбор, и достаточно хитр, чтобы сочувственно представить себя бунтовщиком ».

Профессор Рой М. Анкер утверждает, что тематический центр фильма - это его направление на зрители должны "присмотреться". Открытие сочетает в себе незнакомую точку зрения на окрестности Бернхэмов с рассказанным Лестером признанием, что это последний день его жизни, заставляя зрителей задуматься о своей собственной смертности и красоте вокруг них. тайн; Анкер спрашивает: «Из какого именно места и в каком состоянии он рассказывает эту историю? Если он уже мертв, зачем беспокоиться о том, что он хочет рассказать о своем последнем году жизни? Существует также вопрос о том, как Лестер умер - или умрет ». Анкер полагает, что предыдущая сцена - обсуждение Джейн с Рики о возможности его убийства ее отца - добавляет дополнительную загадочность. Профессор Энн С. Холл не согласна; она говорит, представляя раннее разрешение загадки, фильм позволяет зрителям отложить его в сторону, «чтобы посмотреть фильм и его философские вопросы». Посредством этого исследования жизни, возрождения и смерти Лестера «Красота по-американски» высмеивает представления американского среднего класса о значении, красоте и Удовлетворение. Даже трансформация Лестера происходит только из-за возможности секса с Анжелой; поэтому он остается "добровольным приверженцем превознесения в популярных СМИ половой мужской сексуальности как разумного пути к личной целостности". Кэролайн также движется традиционными взглядами на счастья; от ее веры в «красивый дом » домашнего блаженства до ее автомобиля и садового снаряжения, владения Кэролайн - это «захватывающее американское тысячелетнее видение П. Лезантвилл, или Эдем ". Бернхэмы не подозревают, что они «философски материалисты и этически набожные потребители», которые ожидают, что «рудименты американской красоты» принесут им счастье. Анкер утверждает, что «они беспомощны перед изящными экономическими и сексуальными стереотипами... которые они и их культура создали для своего спасения».

Фильм представляет Рики как своего «провидца,... духовно-мистический центр ». Он видит красоту в мелочах повседневной жизни, снимая на видео столько, сколько может, из страха упустить ее. Он показывает Джейн то, что он считает самым прекрасным из того, что он снял: пластиковый пакет, подбрасываемый на ветру перед стеной. Он говорит, что запечатлел момент, когда он понял, что за вещами стоит «целая жизнь»; он чувствует, что «иногда в мире так много красоты, что мне кажется, что я не могу этого вынести... и мое сердце сжимается». Анкер утверждает, что Рики, глядя на «культурный мусор», «[осознал] сияющее великолепие созданного мира», чтобы увидеть Бога. По мере развития фильма Бёрнхэмы приближаются к взгляду Рики на мир. Лестер отказывается от личного удовлетворения только в конце фильма. Накануне секса с Анжелой он возвращается в себя после того, как она признает свою девственность. Внезапно столкнувшись с ребенком, он начинает относиться к ней как к дочери; Поступая так, Лестер видит себя, Анжелу и свою семью «бедными и хрупкими, но чудесными созданиями, которые они есть». Он смотрит на фотографию своей семьи в более счастливые времена и умирает, испытав прозрение, которое наполняет его «удивлением, радостью и душераздирающей благодарностью» - он наконец увидел мир таким, какой он есть.

По словам Патти Беллантони, цвета используются символически на протяжении всего фильма, не больше, чем красный, который является важной тематической подписью, которая движет сюжетом и «определяет дугу Лестера». Впервые увиденный в серых тонах, которые отражают его пассивность, Лестер окружает себя красным, когда он восстанавливает свою индивидуальность. роза American Beauty неоднократно использовалась как символ; Когда Лестер фантазирует об Анжеле, она обычно обнажена и окружена лепестками роз. В этих сценах роза символизирует желание Лестера к ней. Связанная с Кэролайн, роза представляет собой «фасад успеха в пригороде». Розы присутствуют почти на каждом кадре в доме Бернхэмов, где они обозначают «маску, скрывающую мрачную, некрасивую реальность». Кэролайн считает, что «пока есть розы,всехорошо». Она срезает розы и ставит их в вазы, где они украшают ее «мерзкое видение того, что делает красота», и начинают умирать. Розы в вазе в сцене соблазнения Анджелы-Лестер символизируют предыдущую жизнь Лестера и Кэролайн; камера приближается, когда Лестер и Анджела подходят ближе, наконец убирая розы - и, таким образом, Кэролайн - из кадра. Прозрение Лестера в конце фильма выражается дождем и использованием красного цвета, выстраиваясь до крещендо, которое является преднамеренным контрастом с освобождением, которое чувствует Лестер. Постоянное использование красного «убаюкивает [аудиторию] подсознательно», заставляя к нему привыкать; следовательно, это оставляет аудиторию неподготовленной, когда в Лестера стреляют и его кровь брызжет на стену.

Сексуальность и репрессии

Пеннингтон утверждает, что «Красота по-американски» определяет своих персонажей через их сексуальность. Попытки Лестера пережить свою молодость являются прямым результатом его страсти к Анджеле, а состояние его отношений с Кэролайн частично проявляется в отсутствии сексуальных контактов. Также сексуально разочарованная, у Кэролин роман, который превращает ее из «холодного перфекциониста» в более беззаботную душу, которая «[поет] счастливо вместе с» музыкой в ​​своей машине. Джейн и Анджела постоянно ссылаются на секс через описания Анжелой своих предполагаемых сексуальных контактов и того, как девушки обращаются друг к другу. Их обнаженные сцены используются, чтобы показать их уязвимость. К концу фильма хватка Анджелы на Джейн ослабла, пока единственная власть, которую она имеет над своим другом, - это влечение к ней Лестера. Полковник Фиттс с отвращением реагирует на встречу с Джимом и Джимом; он спрашивает: «Почему эти педики всегда должны тереться о тебе в лицо? Как они могут быть такими бесстыдными?» На что Рики отвечает: «В том-то и дело, папа - им нечего стыдиться». Пеннингтон утверждает, что реакция полковника Фиттса не гомофобна, а является «мучительным самоанализом».

В других фильмах рубежа тысячелетий, таких как Бойцовский клуб, В компании мужчин (1997), Американский психопат (2000) и Мальчики не плачут (1999), American Beauty "поднимает более широкий, широко изученный проблема маскулинности в кризисе ». Профессор Винсент Хаусманн заявляет, что в их усилении мужественности «против угроз, исходящих от войны, консьюмеризма, феминистских и квир-вызовов», эти фильмы демонстрируют необходимость «сосредоточиться на аспектах мужественности, которые считаются« девиантными », и даже отдать им предпочтение. '". Трансформация Лестера означает, что «он, а не женщина, принял на себя основную тяжесть [небытия]», и он не потерпит выхолащивания. Попытки Лестера «укрепить традиционную мужественность» противоречат его отцовским обязанностям. Хотя в фильме показано, как Лестер возвращается к этой роли, он не становится «сверхмаскулинной фигурой, неявно прославленной в таких фильмах, как Бойцовский клуб». Хаусманн заключает, что поведение Лестера по отношению к Анжеле - «ошибочный, но почти необходимый шаг к тому, чтобы он снова стал отцом».

Хаусманн говорит, что фильм «явно подтверждает важность соблюдения запрета на инцест»; Постоянной темой работ Болла является его сравнение табу на инцест и гомосексуализм. Вместо того, чтобы делать явное различие, «Красота по-американски» изучает, как их репрессии могут привести к насилию. Полковник Фиттс так стыдится своего гомосексуализма, что заставляет его убить Лестера. Болл сказал: «Этот фильм частично рассказывает о том, что гомофобия основана на страхе и репрессиях, и о том, что [они] могут сделать». Фильм подразумевает два неудовлетворенных инцестуозных желания: погоня Лестера за Анжелой является проявлением его вожделения к собственной дочери, в то время как репрессии полковника Фиттса демонстрируются через почти сексуальную дисциплину, с которой он контролирует Рики. Следовательно, Рики понимает, что он может причинить боль своему отцу, только ложно сказав ему, что он гомосексуалист, в то время как уязвимость и подчинение Анджелы Лестеру напоминает ему о его обязанностях и ограничениях его фантазии. Полковник Фиттс представляет отца Болла, подавленные гомосексуальные желания которого привели к его собственному несчастью. Болл переписал полковника Фиттса, чтобы отсрочить раскрытие его гомосексуальности, что Мант рассматривает как возможное «отсрочку собственных патриархальных инцест-фантазий Болла».

Темпоральность и музыка

American Beauty следует традиционному повествованию структура, только отклоняясь от смещения начальной сцены Джейн и Рики из середины истории. Хотя сюжет рассчитан на один год, фильм рассказывает Лестер в момент его смерти. Жаклин Ферби говорит, что сюжет «не занимает... времени [или] все время», цитируя заявление Лестера о том, что жизнь не вспыхнула перед его глазами, но что она «тянется вечно, как океан времени». Ферби утверждает, что «ритм повторения» составляет основуструктуры фильма. Например, в двух сценах Бёрнхэмы садятся за ужином, снятые с одного и того же ракурса. Все изображения в целом похожи, с небольшими различиями в расположении объектов и языке тела, которые отражают измененную динамику, вызванную вновь обретенной самоуверенностью Лестера. Другой пример - пара сцен, в которых Джейн и Рики снимают друг друга. Рики снимает Джейн из окна своей спальни, когда она снимает бюстгальтер, и позже изображение меняется на противоположное для такой же «вуайеристской и эксгибиционистской» сцены, в которой Джейн снимает Рики в уязвимый момент.

Файл: American Beauty gymnasium.ogv Воспроизвести медиа Зацикленность Лестера на Анджеле символизируется диссонирующим, ударным музыкальным мотивом, который временно заменяет диегетическую инструментальную версию «На Бродвее ".

». Фантазии Лестера подчеркнуты медленными и повторяющимися кадрами; Мендес использует двойные и - тройное сокращение в нескольких эпизодах, и оценка изменяется, чтобы аудитория знала, что она входит в фантазию. Одним из примеров является сцена в спортзале - первая встреча Лестера с Анжелой. Пока чирлидеры выполняют свой перерыв до «На Бродвее "Лестер все больше зацикливается на Анджеле. Время замедляется, чтобы представить его" вуайеристский гипноз ", и Лестер начинает фантазировать, что выступление Анджелы предназначено только для него одного." На Бродвее "- что является условным подчеркиванием этого момента. экранное действие - заменяется диссонирующей перкуссионной музыкой, в которой отсутствует мелодия или последовательность. Эта недиегетическая оценка важна для создания повествовательного застоя в последовательности; он передает момент для Лестера, растянутый до неопределенной длины. Эффект - это тот эффект, который Стэн Линк сравнивает с «вертикальным временем», которое композитор и теоретик музыки Джонатан Крамер описывает как музыку, которая передает «единое настоящее, растянутое на огромную продолжительность, потенциально бесконечное« настоящее »». это, тем не менее, кажется мгновением ". Музыка используется как визуальный сигнал, так что Лестер и партитура смотрят на Анжелу. Последовательность заканчивается внезапным повторным включением «На Бродвее» и телеологического времени.

По словам Дрю Миллера из Stylus, саундтрек «[дает] бессознательный голос» психике персонажей и дополняет подтекст. Наиболее очевидное использование поп-музыки "сопровождает и дает контекст" попыткам Лестера вернуть себе молодость; напоминая о том, как контркультура 1960-х боролась с американскими репрессиями с помощью музыки и наркотиков, Лестер начинает курить каннабис и слушать рок-музыку. Песни, выбранные Мендесом, «продвигаются в истории американской популярной музыки». Миллер утверждает, что, хотя некоторые из них могут быть слишком знакомы, в них действует пародийный элемент, «способствующий поощрению [фильма] к зрителям поближе». Ближе к концу фильма партитура Томаса Ньюмана становится более заметной, создавая «тревожный темп», соответствующий напряженности визуальных эффектов. Исключением является «Don't Let It Bring You Down », которое играет во время соблазнения Анджелы Лестера. Вначале его тон звучит противоречиво, когда соблазнение прекращается. Тексты, в которых говорится о «горящих замках», можно рассматривать как метафору взгляда Лестера на Анжелу - «розовую, фантазийную внешность« Красоты по-американски »», которая сгорает, открывая «робкую, маленькую. девушка с грудью, которая, как и его жена, сознательно развила ложное публичное «я» ».

Производство

Развитие

В 1997 году Алан Болл решил перейти в киноиндустрию после нескольких разочаровывающих лет написания для телевизионных ситкомов Грейс под огнем и Сибилл. Он присоединился к United Talent Agency, где его представитель, Эндрю Каннава, предложил ему написать специальный сценарий, чтобы «вновь представить [себя] городу как сценариста». Болл предложил Каннаве три идеи: две обычные романтические комедии и «Красота по-американски», которую он изначально задумал как пьесу в начале 1990-х годов. Несмотря на отсутствие в истории легко реализуемой концепции, Каннава выбрал «Красоту по-американски», потому что чувствовал, что именно к ней Болл питал больше всего страсти. Разрабатывая сценарий, Болл создал еще один телевизионный ситком, Oh, Grow Up. Он направил свой гнев и разочарование из-за того, что ему пришлось согласиться с требованиями сети в этом шоу - и во время его пребывания на Grace Under Fire и Cybill - в написании «Красоты по-американски». будет скорее визитной карточкой, но «Красота по-американски» вызвала интерес у нескольких производственных организаций. Каннава передал сценарий нескольким продюсерам, включая Дэна Джинкса и Брюса Коэна, которые передали его DreamWorks. С помощью руководителей Гленна Уильямсона и Боба Купера и Стивена Спилберга в качествепартнерапо студии Болл был институтен проект проект в DreamWorks; он получил заверения от студии, известной в то время традиционной пищей, что она не будет «сглаживать [края]». Сделав необычный ход, DreamWorks решила не тест сценарий; вместо этого в апреле 1998 года студия купила его напрямую за 250 000 долларов, перебив цену Fox Searchlight Pictures, October Films, Metro-Goldwyn-Mayer и Лейкшор Энтертейнмент. DreamWorks планировала снять фильм за 6–8 миллионов долларов.

Джинкс и Коэн привлекает Болла к работе над фильмом, включая кастинг и выбор режиссера. Продюс встретились примерно с двадцатью заинтересованными режиссерами, некоторые из которых в то время считались A-list. Боллу не нравились более известные режиссеры, что он считал, что их участие увеличит заставляет DreamWorks «принять по поводу содержания». Тем не менее студия предложила фильм Майку Николсу и Роберту Земекису ; ни один не принял. В том же году Мендес (в то время театральный режиссер) возродил мюзикл Кабаре в Нью-Йорке вместе с другими режиссером Робом Маршаллом в начале фильма, чтобы зрители почувствовали ощущение знакомства с кадром. Интерьеры дома снимались на заднем дворе, на натуре и на звуковых сценах, когда требовалась съемка сверху. Внутри дома Бернхэмов был обстрелян дом недалеко от межштатной автомагистрали 405 и бульвара Сансет в Лос-Анджелесе; Интерьер дома Фиттов был снят в районе Хэнкок-Парк. Спальня Рики была спроектирована так, чтобы быть похожей на камеру, чтобы показать его «монашеский» характер, и в то же время сочетаться с высокотехнологичным оборудованием, чтобы отразить его вуайеристскую сторону. Производство сознательно минимизировало использование красного цвета, поскольку он был важной тематической подписью в других местах. В доме Бернхэмов используется холодный синий цвет, а в доме Фиттов - «угнетенная военная палитра».

Доминирующий визуальный стиль Мендеса был продуман и скомпонован, с минималистским дизайном, который обеспечивал «редкость, почти сюрреалистичность. чувство - яркий, четкий, резкий, близкий к Магритту взгляд на американский пригород »; Мендес постоянно заставлял своих декораторов опорожнять раму. Он сделал фэнтезийные сцены Лестера «более плавными и изящными», а Мендес минимально использовал стедикамы, чувствуя, что стабильные кадры создают больше напряжения. Например, когда Мендес использовал медленный толчок к обеденному столу Бернхэмов, он держал удар, потому что его подготовка в качестве театрального режиссера научила его важности сохранения дистанции между персонажами. Он хотел сохранить напряжение в сцене, поэтому он отключился, только когда Джейн встала из-за стола. Мендес действительно использовал ручную камеру для сцены, в которой полковник Фиттс побеждает Рики. Мендес сказал, что камера придала сцене "кинетическую... несбалансированную энергию". Он также взял с собой отрывки из видеозаписи с видеокамеры Рики. Мендесу потребовалось много времени, чтобы довести качество отснятого материала Рики до желаемого уровня. Для съемки полиэтиленового пакета Мендес использовал ветряные машины, чтобы поднять пакет в воздухе. Сцена заняла четыре дубля; два от второго блока не удовлетворили Мендеса, поэтому он сам снял сцену. Он чувствовал, что его первому дублю не хватает изящества, но в последней попытке он изменил местоположение на переднюю часть кирпичной стены и добавил листья на землю. Мендес был удовлетворен тем, как стена дает определение очертания сумки.

Мендес избегал использования крупных планов, поскольку считал, что эта техника использовалась чрезмерно; он также процитировал совет Спилберга, что ему следует представить аудиторию, вырисовывающуюся в нижней части монитора камеры, чтобы иметь в виду, что он снимал для отображения на 40-футовом (10-метровом) экране. Спилберг, посетивший съемочную площадку несколько раз, также посоветовал Мендесу не беспокоиться о расходах, если у него возникнет «отличная идея» к концу долгого рабочего дня. Мендес сказал: «Это случилось три или четыре раза, и все они есть в фильме». Несмотря на поддержку Спилберга, DreamWorks и Мендес постоянно боролись из-за графика и бюджета, хотя студия мало вмешивалась в содержание фильма. Спейси, Бенинг и Холл работали значительно меньше, чем обычно. Производство American Beauty обошлось DreamWorks в 15 миллионов долларов, что немного выше запланированной суммы. Мендес был настолько недоволен своими первыми тремя днями съемок, что получил разрешение DreamWorks на пересъемку сцен. Он сказал: «Я начал с неправильной сцены, на самом деле, с комедийной сцены. И актеры сыграли ее слишком масштабно:... она была снята плохо, моя вина, плохо составлена, моя вина, плохие костюмы, моя вина......; и все делали то, о чем я просил. Это была моя вина ". Зная, что он был новичком, Мендес использовал опыт Холла: «Я принял очень сознательноерешение на раннем этапе, если я чего-то не понимал технически, без смущения сказать:« Я не понимаю, что вы о чем говоришь, пожалуйста, объясни ».

Мендес поощрял импровизацию; например, когда Лестер мастурбирует в постели рядом с Кэролайн, режиссер попросил Спейси импровизировать несколько эвфемизмов для каждого действия. Мендес сказал: «Я хотел этого не только потому, что это было забавно... но потому, что я не хотел, чтобы это казалось отрепетированным. Я хотел, чтобы это выглядело так, как будто он выпаливает это изо рта, не задумываясь. под контролем - я хотел, чтобы он прорвался ». Спейси согласился, в конце концов придумав 35 фраз, но Бенинг не всегда мог сохранять невозмутимый вид, а это означало, что сцену приходилось снимать десять раз. В производстве использовались небольшие объемы компьютерных изображений. Большинство лепестков роз в фантазиях Лестера были добавлены в процессе пост-обработки, хотя некоторые из них были настоящими, и их удерживающие провода были удалены в цифровом виде. Когда Лестер фантазирует об Анжеле в ванне из лепестков роз, пар был настоящим, за исключением кадра сверху. Чтобы установить камеру, в потолке нужно было сделать отверстие, через которое выходил пар; вместо этого он был добавлен в цифровом виде.

Редактирование

American Beauty редактировал Кристофер Гринбери и; Гринбери начал с этой должности, но был вынужден уйти на полпути в процессе пост-продакшена из-за конфликта в расписании с Я, Я и Ирен (2000). Мендес и его помощник монтировали фильм в течение десяти дней между назначениями. Во время монтажа Мендес понял, что фильм отличается от того, что он представлял. Он считал, что снимал «гораздо более причудливый,... калейдоскопический» фильм, чем то, что собрано вместе в монтажной студии. Вместо этого Мендес был привлечен эмоциями и тьмой; он начал использовать партитуру и кадры, которые он намеревался отбросить, чтобы создать фильм в соответствии с этими принципами. В общей сложности он вырезал около 30 минут из своего первоначального редактирования. В начале был сон, в котором Лестер воображает себя летящим над городом. Мендес провел два дня, снимая Спейси против синего экрана, но удалил последовательность, поскольку он считал ее слишком причудливой - "как фильм братьев Коэн " - и, следовательно, не подходящей для его тона. пытаюсь установить. В открытии финальной версии используется сцена из середины фильма, где Джейн говорит Рики убить ее отца. Эта сцена должна была стать откровением для аудитории, что пара не несет ответственности за смерть Лестера, поскольку то, как она была оценена и как она действовала, ясно показало, что просьба Джейн не была серьезной. Однако в той части, которую он использовал в дебюте - и когда вся сцена разыгрывается позже, - Мендес использовал счет и реакционный кадр Рики, чтобы оставить сохраняющуюся двусмысленность относительно его вины. Последующий кадр - вид с воздуха на окрестности - изначально был задуман как пластина для синего экрана в эпизоде ​​сновидения.

Мендес потратил больше времени на повторную съемку первых десяти минут, чем на весь остальной фильм, взятый вместе. Он опробовал несколько версий дебюта; первая редакция включала в себя сцены с подставкой для книг, в которых Джейн и Рики были признаны виновными в убийстве Лестера, но Мендес исключил их на последней неделе монтажа, потому что он чувствовал, что они заставили фильм потерять свою тайну, и потому что они не соответствовали теме искупления, которая возникли во время производства. Мендес считал, что суд отвлек внимание от персонажей и превратил фильм «в эпизод NYPD Blue ». Вместо этого он хотел, чтобы финал был «поэтической смесью сна, воспоминаний и повествования». Когда Болл впервые увидел законченный монтаж, это была версия с усеченными версиями этих сцен. Он чувствовал, что они были настолько короткими, что «на самом деле не регистрировались». Он и Мендес спорили, но Болл был более сговорчивым после того, как Мендес полностью вырезал эпизоды; Болл чувствовал, что без сцен фильм был более оптимистичным и превратился во что-то, что «несмотря на всю его тьму имело поистине романтическое сердце».

Кинематография

Конрад Холл не был первым выбором для фотографа-постановщика; Мендес считал, что он «слишком стар и слишком опытен», чтобы хотеть получить эту работу, и ему сказали, что с Холлом трудно работать. Вместо этого Мендес спросил Фредерика Элмса, который отказался от работы, потому что ему не понравился сценарий. Том Круз порекомендовал Холла Мендесу из-за работы Холла над Без ограничений (1998), исполнительным продюсером которой был Круз. Мендес руководил тогдашней женой Круза Николь Кидман в пьесе Голубая комната во время подготовки к фильму «Красота по-американски» и уже раскадровал весь фильм. Холл был задействован в течение одного месяца во время подготовки производства; его идеипо освещению фильма начались с его первого чтения сценария, и дальнейшие пассажи позволили ему усовершенствовать свой подход до встречи с Мендесом. Холл изначально был изолирован тем, что зрителям не понравятся персонажи; он чувствовал себя способным идентифицировать себя с ними только во время репетиций актеров, что дало ему свежие идеи относительно его подход к визуальным эффектам.

Подход Холла заключался в создании мирных композиций, вызывающих cl. Выдвижение на премию означало, что во всех направлениях продолжались высокие результаты; В следующие выходные American Beauty собрала 10,9 миллиона долларов в 27 странах, а также успешно дебютировала в Бразилии, Мексике и Южной Корее. Другие высокие показатели включают высокую доходность в Аргентине, Греции и Турции. В выходные 3 марта 2000 года American Beauty сильно дебютировала в Гонконге, Тайване и Сингапуре, рынках, традиционно «не принимающих такого рода высококлассных блюд». Впечатляющие результаты в Южной Корее продолжились: через девять дней компания вернула 1,2 миллиона долларов. В общей сложности American Beauty собрала 130,1 миллиона долларов в Северной Америке и 226,2 миллиона долларов на международном рынке, а во всем мире - 356,3 миллиона долларов.

Домашние СМИ

American Beauty был выпущен на VHS 9 мая., 2000, и на DVD с форматом DTS 24 октября 2000 г. Перед выпуском в прокат в Северной Америке 9 мая Blockbuster Video хотела купить сотни тысяч дополнительных копий для диапазона «гарантированных названий», в результате чего любой, кто хотел бы взять фильм напрокат, получил бы копию. Blockbuster и DreamWorks не смогли договориться о разделе прибыли, поэтому Blockbuster заказал две трети количества копий, которое планировалось изначально. DreamWorks предоставила для аренды около миллиона копий; На долю Blockbuster обычно приходилось около 400 000 из них. В некоторых магазинах Blockbuster было выставлено всего 60 копий, а в других фильм вообще не демонстрировался, что заставляло покупателей просить его. Стратегия требовала, чтобы персонал зачитывал клиентам заявление с объяснением ситуации; Blockbuster утверждал, что это был лишь «[мониторинг] потребительского спроса» из-за ограниченной доступности. Стратегия Blockbuster просочилась до 9 мая, что привело к увеличению заказов других ритейлеров на 30%. За первую неделю проката American Beauty заработала 6,8 миллиона долларов. Эта доходность была ниже, чем можно было бы ожидать, если бы DreamWorks и Blockbuster достигли соглашения. В том же году «Шестое чувство» заработало 22 миллиона долларов, а «Бойцовский клуб» - 8,1 миллиона долларов, хотя театральные представления последнего в Северной Америке были всего на 29% от American Beauty. Стратегия Blockbuster коснулась и арендной платы; American Beauty в среднем стоила 3,12 доллара по сравнению с 3,40 доллара за фильмы, которые полностью продвигал Blockbuster. Только 53% проката фильма было получено в крупных магазинах за первую неделю по сравнению с обычными 65%.

DVD-релиз включал закулисный короткометражный фильм, аудиокомментарии Мендеса и Болла к фильму и презентация раскадровки с обсуждением Мендес и Холл. В комментарии к фильму Мендес ссылается на удаленные сцены, которые он намеревался включить в релиз. Однако этих сцен нет на DVD, поскольку он передумал после записи комментария; Мендес считал, что показ сцен, которые он ранее не использовал, умалит целостность фильма.

21 сентября 2010 года Paramount Home Entertainment выпустила American Beauty на Blu-ray, как часть серии Sapphire от Paramount. Присутствовали все дополнения к DVD, а театральные трейлеры были обновлены до HD.

Reception

American Beauty была широко признана американской прессой лучшим фильмом 1999 года. Он получил огромную похвалу, в основном за Спейси, Мендес и Болл. Variety сообщила, что «ни один другой фильм 1999 года не получил такой всеобщей популярности». Этот титул получил наибольшее количество голосов на Международном кинофестивале в Торонто (TIFF), где он получил приз зрительских симпатий по результатам голосования зрителей фестиваля. Директор TIFF, Пирс Хэндлинг, сказал: «Красота по-американски была главной темой фестиваля, фильмом, о котором больше всего говорили».

Написано в Variety, Тодд Маккарти сказал, что актерский ансамбль "не может быть лучше"; он похвалил Спейси «обработку намеков, тонкого сарказма и резких разговоров» и то, как он наполнил Лестера «искренним чувством». Джанет Маслин в The New York Times сказала, что Спейси был на высоте его «самый остроумный и самый ловкий» на сегодняшний день, и Роджер Эберт из Chicago Sun-Times выделил Спейси за то, что он успешно изобразил человека, который «делает безрассудные и глупые поступки [но кто] не обманывает себя ". Кевин Джексон из Sight Sound сказал, что Спейси произвел впечатление в отличии от его предыдущих выступлений, и самым приятным аспектом было то, что он изображал «и глупца, и героя». В статье Film Quarterly Гэри Хенци похвалил актеров, но сказал, что такие персонажи, как Кэролайн и полковник Фиттс, были стереотипами. Hentzi обвинил Мендес и Болла в том, что они слишком охотно отождествляют себя с Джейн и Рики, говоря, что последний был их «фантазийной фигурой» - мальчиком-подростком, невероятно богатым художником, способным «финансировать [свои] собственные проекты». Хенци сказал, что Анджела была самым правдоподобным подростком, особенно с ее "до боли знакомыми" попытками "соответствовать недостойному образу себя". Маслин согласился с тем, что некоторые персонажи были неоригинальными, но сказал, что их подробные характеристики сделали их запоминающимися. Кеннет Туран из Los Angeles Times сказал, что актеры «безупречно» справились со своими трудными ролями; он назвал выступление Спейси «энергией, которая движет фильмом», заявив, что актер требовал вовлечения аудитории, несмотря на то, что Лестер не всегда сочувствовал ему. «Несмотря на большие шансы, нам нравятся [эти персонажи]», - заключил Туран.

Маслин чувствовал, что Мендес руководил «потрясающим визуальным чутьем», говоря, что его минималистский стиль уравновешивал «едкое и яркое» и что он вызвал «тонкие, эротизированные силовые виньетки» из его театральных работ. Джексон сказал, что театральные корни Мендеса проявляются редко, и что "самым замечательным" аспектом было то, что игра Спейси не затмила фильм. Он сказал, что Мендес плавно проработал сложности сценария, используя сильные стороны ансамбля, и умело поставил тональные сдвиги. Маккарти считал «Красоту по-американски» «потрясающей вводной картой» для дебютанток Мендеса и Болла. Он сказал, что «надежная рука» Мендеса была «такой же точной и контролируемой», как и его работа в театре. Маккарти назвал участие Холла удачным для Мендес, поскольку оператор был «непревзойденным» в передаче сюжетов произведения. Turan согласился с тем, что Мендес выбрал соавторов «проницательно», в частности назвав Холла и Ньюмана. Туран предположил, что «Красота по-американски», возможно, извлекла выгоду из неопытности Мендеса, поскольку его «всякая возможная смелость» заставляла его делать биты, которых более опытные режиссеры могли бы избежать. Туран считал, что достижением Мендеса было «уловить и усилить [] двойственность» сценария Болла - одновременно «карикатурных... и до боли реальных» персонажей. Хенци, хотя и критически относился ко многим решениям Мендеса и Болла, признал, что фильм продемонстрировал их «значительные таланты».

Turan сослался на отсутствие ограничений Болла при написании фильма как причину его уникальности, в частности, сценария. тонкие изменения тона. Маккарти сказал, что сценарий был «таким же свежим и самобытным», как любой из его американских современников по фильму, и похвалил, как он проанализировал персонажей, не ставя под угрозу темп повествования. Он назвал диалог Болла "терпким" и сказал, что персонажи - за исключением Кэролайн - были "глубоко втянуты". Еще одним недостатком, по словам Маккарти, было обнаружение гомосексуализма полковника Фиттса, который, по его словам, вызвал «седой фрейдизм ». Джексон сказал, что фильм вышел за рамки клише и превратился в «удивительно находчивую и мрачную комедию». Он сказал, что даже когда фильм снимался для комедийного сериала, он делал это с «неожиданным нюансом». Хенци раскритиковал то, как фильм превратил убийство Лестера в тайну, считая его манипулятивным и просто способом вызвать тревогу. Маккарти назвал постановку и дизайн костюма плюсами и сказал, что саундтрек хорош для создания «ироничного контрапункта» к истории. Хенци пришел к выводу, что красота по-американски «жизнерадостна, но неравномерна»; он чувствовал, что анализ фильма «как подростки и взрослые представляют друг другу жизнь» был его лучшим моментом, и что, хотя динамика Лестера и Анджелы была знакома, его романтическая ирония стояла рядом с «самыми стойкими литературными трактовками» темы, такими как как Лолита. Тем не менее, Хенци считал, что темы фильма о материализме и конформинге в американских пригородах были "избитыми". Маккарти признал, что обстановка была знакомой, но сказал, что она просто предоставила фильму «отправную точку», с которой можно было бы рассказать его «тонкий и остро оцененный рассказ». Маслин согласился; она сказала, что, хотя фильм «нацелен на не слишком свежие цели» и что тема несоответствия не удивляет, в фильме есть своя «агрессивная новизна». Эберт наградил American Beauty четырьмя звездами из четырех, и Turan сказал, что фильм был многослойным, подрывным, сложным и удивительным, заключив, что это была «чертовски красивая картинка».

Через несколько месяцев после выхода фильма на экраны, сообщает Turan В американской прессе появилась негативная реакция, и с тех пор ее критика пошла на убыль. В 2005 году фильм Premiere назвал «Красота по-американски» одним из 20 «самых переоцененных фильмов всех времен»; Мендес признал неизбежность критической переоценки, сказав: «Я думал, что некоторые из них были полностью оправданы - в то время это было немного преувеличено». По мере приближения 20-летия выхода фильма на экраны Мэтью Джейкобс из The Huffington Post отметил, что репутация фильма продолжала падать до такой степени, что к 2019 году он превратился в «широко распространенную кульминацию». провокационный мастерский ход теперь выглядит как ретроградная ура ", - заметил он.

Награды

Красота по-американски не считалась непосредственным фаворитом в сезоне американских наград. Несколько других претендентов открылись в конце 1999 года, и американские критики разделили между ними свои почести при составлении списков на конец года. Чикагская ассоциация кинокритиков и Ассоциация кинокритиков назвали фильм лучшим за 1999 год, но в то время как Нью-Йоркский кружок кинокритиков, Национальное общество кинокритиков и Ассоциация кинокритиков Лос-Анджелеса признали «Красоту Америки», присудив свои высшие награды другим фильмам. К концу года сообщения о критической реакции показали, что «Красавица по-американски» была проигравшей в гонке за лучший фильм; однако на церемонии вручения премии «Золотой глобус» в январе 2000 года American Beauty выиграла лучший фильм, лучший режиссер и лучший сценарий.

в номинациях на 72-ю Академию. Награды приближались, победителя не появлялось. DreamWorks запустила крупную кампанию в поддержку красоты по-американски за пять недель до того, как бюллетени должны были быть разосланы 5600 избирателям премии «Оскар». Его кампания сочетает традиционную рекламу и гласность с более целенаправленными стратегиями. Хотя прямая почтовая рассылка была запрещена, DreamWorks достигла избирателей, продвигая фильм в «непринужденной, удобной обстановке» в сообществах избирателей. Кандидат от студии на Лучшую картину в прошлом году, Спасти рядового Райана, проиграл влюбленному Шекспиру, поэтому студия приняла новый подход, наняв посторонних, чтобы обеспечить вход для кампании. Она наняла трех опытных консультантов, которые посоветовали студии «работать по-малому». Нэнси Уиллен призвала DreamWorks подготовить специальный выпуск о создании «Красоты по-американски», организовать показ фильма в книжных магазинах общины и организовать сессию вопросов и ответов с Мендесом для Британской академии кино и кино. Телевидение Искусство. Дейл Олсон посоветовал студии размещать рекламу в бесплатных публикациях, которые распространялись в Беверли-Хиллз - доме для многих избирателей - в дополнение к крупным газетам. Олсон организовал показ «Красоты по-американски» примерно для 1000 членов Актерского фонда Америки, поскольку многие участвующие актеры также были избирателями. Брюс Фельдман пригласил писателя Алана Болла на Международный кинофестиваль в Санта-Барбаре, где Болл присутствовал на частном ужине в честь Энтони Хопкинса, встречаясь с несколькими присутствовавшими избирателями.

В феврале 2000 года «Красавица по-американски» была номинирована на восемь премий «Оскар»; его ближайшие конкуренты, Правила сидрового дома и The Insider, получили по семь номинаций каждый. В марте 2000 года все основные профсоюзные организации отрасли удостоили высших наград American Beauty; восприятие изменилось - фильм стал фаворитом Премии Оскар. Ближайшим конкурентом American Beauty в категории «Лучшее изображение» по-прежнему оставались «Правила сидра» из Miramax. Обе студии развернули агрессивные кампании; DreamWorks приобрела на 38% больше рекламных площадей в Variety, чем Miramax. 26 марта 2000 года American Beauty выиграла пять премий Оскар: лучший фильм, лучший режиссер, лучший актер (Спейси), лучший оригинальный сценарий и . Лучшая операторская работа. На 53-й церемонии вручения кинопремии Британской академии фильмов American Beauty получила шесть из 14 наград, на которые была номинирована: лучший фильм, лучший актер, лучший Актриса (Бенинг), Лучшая операторская работа, Лучшая музыка для фильмов и Лучший монтаж. В 2000 году Гильдия публицистов Америки признала DreamWorks лучшей рекламной кампанией в отношении фильмов. В сентябре 2008 года Empire назвал American Beauty 96-м "величайшим фильмом всех времен" после опроса 10 000 читателей, 150 режиссеров и 50 кинокритиков, заняв четвертое место среди фильмов 1999 года (после "Бойцовского клуба", Матрица и Магнолия). В 2006 году Гильдия писателей Америки поставила сценарий под номером 38 в своем списке из 101 величайшего сценария.

Ссылки

Аннотации

Сноски

Библиография

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: American Beauty
  • Портал 1990-х
  • Кино портал
  • LGBT портал
  • Портал человеческой сексуальности

Последняя правка сделана 2021-06-10 17:35:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте