Дело Томаса Крауна (фильм 1999 года)

редактировать
Дело Томаса Крауна
Thomascrownposter1999.jpg Оригинальный театральный плакат
РежиссерДжон Мактирнан
ПродюсировалПирс Броснан. Бо Сен-Клер
СценарийЛесли Диксон. Курт Виммер
СюжетАлан Трастман
В ролях
МузыкаБилла Конти
КинематографияТом Пристли-младший
Отредактировал
Продакшн. компанияUnited Artists. Irish DreamTime
РаспространяетсяMGM Distribution Co.
Дата выпуска
  • 6 августа 1999 г. (1999-08-06)
Продолжительность113 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет48 миллионов долларов
Кассовые сборы124,3 миллиона долларов

Дело Томаса Крауна - американский романтический триллер 1999 года, снятый Джоном Мактирнаном и распространенный Metro-Goldwyn-Mayer. Он был написан Лесли Диксоном и Куртом Виммером и является ремейком одноименного фильма 1968 года. Его история повествует о Томасе Крауне, миллиардере, который крадет картину из художественной галереи. Это заставляет привлекательного страхового следователя преследовать его за преступление, и вскоре они влюбляются. В главных ролях Пирс Броснан, Рене Руссо и Денис Лири.

. Продюсерами фильма были United Artists и Irish DreamTime. и был выпущен 6 августа 1999 года. Он собрал 14,6 миллиона долларов за первые выходные и 124,3 миллиона долларов по всему миру при бюджете в 48 миллионов долларов. Он получил положительные отзывы и имеет рейтинг одобрения 70% на основании 32 голосов за Rotten Tomatoes.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Поправки к сценарию
    • 3.2 Отсылки к фильму 1968 года
    • 3.3 Съемки
    • 3.4 Картины
  • 4 Саундтрек
    • 4.1 Трек-лист
  • 5 Выпуск
    • 5.1 Кинотеатр
    • 5.2 Домашние СМИ
  • 6 Прием
    • 6.1 Касса
    • 6.2 Критический ответ
    • 6.3 Похвалы
  • 7 Возможное продолжение
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Сюжет

Сан-Джорджо Маджоре в сумерках (1908), картина Клода Моне, украденная в фильме

Воры проникают в Музей Метрополитен внутри настоящего троянского коня, готовясь украсть целая галерея картин, но задерживаются. В суматохе миллиардер Томас Краун - тайный вдохновитель преступления - крадет картину Моне с изображением Сан-Джорджо Маджоре в сумерках. Детектив полиции Нью-Йорка Майкл Макканн возглавляет расследование кражи произведений искусства стоимостью 100 миллионов долларов при нежелательной помощи следователя по страхованию Кэтрин Баннинг.

Краун жертвует Писсарро, чтобы заполнить пространство Моне в музее, и попадает под подозрение Бэннинга. Она убеждает Макканна начать наблюдение за Короной, сделав вывод, что богатого плейбоя мотивируют не деньги, а острые ощущения от преступления. Баннинг принимает приглашение Короны на ужин. Перед свиданием терапевт Короны правильно догадывается, что он нашел «достойного противника» в Баннинге.

За ужином Баннинг заказывает копию ключей Короны; она и ее команда обыскивают его дом и обнаруживают Моне, который оказался издевательской имитацией, нарисованной на копии книги «Сочувствие в покер» из серии Собаки, играющие в покер. Запрещение противостоит Кроуне, и эти двое поддаются взаимному притяжению, проведя вместе страстную ночь.

Бэннинг и Краун продолжают играть в кошки-мышки и свидания, несмотря на слежку Макканна. Сопровождая Кроун в поездке на Мартинику, Баннинг понимает, что готовится к бегу, и отклоняет его предложение присоединиться к нему, когда придет время. Макканн представляет Баннингу фотографии Короны с другой женщиной, Анной, что усложняет ее чувства по отношению к делу и ее главному подозреваемому. Бэннинг и Макканн обнаруживают, что фальшивка Моне на самом деле является искусной подделкой, которую мог нарисовать только тот, кто имел доступ к оригиналу; они посещают в тюрьме наиболее вероятного фальсификатора, но безрезультатно, хотя его отношение предполагает, что он признает произведение.

Позже Бэннинг находит Краун, упаковывающего свои вещи с Анной. Он обещает, что запрет его интересов лежит только на ней, заявляя, что Анна работает на него, но он будет скомпрометировать ее, чтобы определить характер их ассоциации, и предлагает вернуть Моне, дав ей время и место для встречи с ним, когда он закончит. В слезах Баннинг уходит и сообщает об этом Макканну.

На следующий день полиция окружила музей, ожидая ареста Кроуна. Баннинг узнает, что фальшивый Моне нарисовала Анна; Заключенный фальсификатор - ее отец, партнер Короны, который стал ее опекуном. Кроун прибывает, но быстро растворяется в толпе, которому помогают двойники в котелках а-ля Магритта. Уклоняясь от полиции, Корона запускает пожарные спринклеры музея. Его подаренный Писсарро, висящий на месте Моне, был вымыт дождевателями, чтобы раскрыть настоящего Моне.

План Короны стал ясен; после кражи Моне Корона заставила Анну выковать над ним Писсарро и «вернула» его в музей. Тем не менее, теперь Краун исчез с другой картиной, но работодатель Бэннинга и Макканн считают свое дело закрытым, поскольку эта картина не покрывается работодателем Бэннинга. Запрещает расы встречать Краун, но находит только пропавшую картину. Опустошенная, она отправляет картину Макканну и садится в самолет обратно в Лондон. Садясь на свое место, она обнаруживает, что Краун сидит позади нее, и они страстно воссоединяются.

В ролях

Данауэй сыграла роль Кэтрин Бэннинг в оригинальном 1968 года. Однако имя персонажа было Вики Андерсон.

Производство

Сначала директор Джон МакТирнан был недоступен для проекта. Пирс Броснан и его коллеги-продюсеры рассмотрели несколько режиссеров (включая Майка Ньюэлла, Эндрю Дэвиса, Роба Райнера, Роджера Дональдсона ), прежде чем вернуться в их первоначальный выбор. Затем Мактирнан получил сценарий и добавил свои собственные идеи в постановку.

Поправки к сценарию

После того, как Мактирнан присоединился к проекту, он изменил тему центрального ограбления и ряда ключевых сцен.. Мактирнан чувствовал, что современные зрители будут менее снисходительно относиться к Томасу Крауну, если он устроит два вооруженных ограбления банков ради забавы, как МакКуин в оригинале, а не если он устроит невооруженное ограбление произведений искусства. Он написал ограбление на основе темы троянского коня и технической неисправности тепловизионных камер. Мактирнан также считал, что матч по поло, который использовался в оригинале и был переписан в новый сценарий, был клише, и ему нужна была сцена, которая передала бы больше действия и волнения, а не просто богатства. Он заменил гонку на катамаране , в которой Броснан выполнил свои собственные трюки.

Отсылки к фильму 1968 года

Есть ряд отсылок к оригинальной версии фильма 1968 года. Наиболее очевидным из них является назначение Фэй Данауэй психиатром Короны; В оригинале Данауэй изобразил страхового следователя Вики Андерсон. В ремейке «Ветряные мельницы твоего разума » играет во время сцены бального зала, в качестве фоновой музыки в нескольких других сценах и во время титров в конце; песня получила Оскар за оригинальный фильм. В обоих фильмах есть почти идентичная сцена, в которой Краун играет в гольф с высокими ставками, и в обоих фильмах Корона пилотирует планер для отдыха.

Съемки

Съемки проходили в нескольких частях Нью-Йорка, включая Центральный парк. Корпоративный штаб Lucent Technologies заменял офисы Crown. Из-за невозможности снимать сцены в Метрополитен-музее (просьба продюсеров «уважительно отклонена») съемочная группа устроила собственный музей на звуковой сцене. Были наняты ремесленники, чтобы создать реалистичный вид декорации. Еще одна сцена была снята в другой городской достопримечательности: в главной научной библиотеке Нью-Йоркской публичной библиотеки.

. Сцены с планером были сняты в Глайдерпорте на Ридж-парящем и Игл-Филд в Пенсильвании и в Корнинг- Окрашенный почтовый аэропорт в Нью-Йорке. Два кадра буксировки планера были сделаны из кинофильмов, снятых в разных аэропортах разными самолетами-буксирами. Первый взлет был сфотографирован в Центре парящего полета Харриса Хилла, расположенном в Национальном музее парения в Эльмире, штат Нью-Йорк. Пилот планера был Томасом Л. Кнауффом, обладателем мирового рекорда и членом Зала славы парящего в США .

. В следующем эпизоде ​​также появляется несколько машин Мактиернана. как его ферма. Трактор на заднем плане после приземления планера принадлежит МакТирнану, а темно-зеленый Shelby Mustang, на котором Crown ездит на Мартинике, изначально предназначался для персонажа Арнольда Шварценеггера в 1993 году. Last Action Hero, был извлечен из гаража режиссера для этого фильма. Шестиколесный джип был построен специально для фильма. Дом, который использовался для отдыха Короны на Карибах, принадлежит одной из 30 первоначальных семей, которые поселились на Мартинике в 17 веке. Сцены вокруг него, как и пляж, представляют собой монтаж различных других частей Мартиники, включая Сен-Пьер и аэропорт Ламентин.

Картины

В фильме представлены картины, копии которых были предоставлены компанией «Troubetzkoy Paintings» в Нью-Йорке:

Саундтрек

Дело Томаса Крауна
Альбом саундтрека Билла Конти, Стинга и Нина Симоне
Выпущен7 сентября 1999 г. (оригинал). 8 марта 2002 г. (повторный выпуск)
Записано1999
Жанр Саундтрек
Длина37:44
Этикетка Ark 21 (оригинал). Пангея (переиздание)
Саундтрек
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 3,5 / 5 звезд

Саундтрек был составлен Биллом Конти и аранжирован Джек Эскью. В нем представлены разнообразные джазовые аранжировки, восходящие к оригинальной версии фильма. Кроме того, фильм заканчивается повторением песни Оскар "Windmills of Your Mind " в исполнении Стинга. На протяжении всего фильма используются фрагменты песни Нины Симоне под названием «Sinnerman » (из альбома Pastel Blues, 1965). В основном используются не вокальные партии (хлопки в ладоши и фортепианные риффы), но в финальных сценах, где Краун возвращается на место преступления, Симона поет «О, грешник, куда ты собираешься бежать?»

Трек-лист

  1. «Ветряные мельницы твоего разума» - Стинг
  2. «Грешник» - Нина Симоне
  3. «Все (... никогда не бывает достаточно)» - Васис Диоп
  4. «Caban La Ka Kratchie» - Джордж Фордант
  5. «Black White X 5» - Билл Конти
  6. «Никогда не меняйте» - Билл Конти
  7. «Знакомьтесь, мисс Баннинг» - Билл Конти
  8. «Спокойной ночи / Прерывание и вход» - Билл Конти
  9. «Планер, часть 1» - Билл Конти
  10. «Планер Часть 2 "- Билл Конти
  11. " Коктейли "- Билл Конти
  12. " Быстрый выход "- Билл Конти

Релиз

Театральный

Премьера Thomas Crown Affair состоялась 27 июля 1999 года, а 6 августа 1999 года в США ее представили United Artists и Metro-Goldwyn-Mayer.

Home media

The Thomas Crown Affair был выпущен на DVD в формате LaserDisc 4 января 2000 года в США на MGM Home Entertainment. DVD содержит комментарии режиссера Джона Мактиернана. Когда фильм транслировался на TBS, логотип Pepsi One на банке, на которой запрещались напитки, пришлось удалить.

Ресепшн

кассовые сборы

Дело Томаса Крауна собрало 69 305 181 доллар в прокате США и еще 55 000 000 долларов в других странах, на общую сумму 124 305 181 доллар по всему миру при бюджете в 48 миллионов долларов..

Критический ответ

На Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 70%, основанный на 102 обзорах, со средним рейтингом 6.4 / 10. Согласно единодушному мнению сайта: «Изящный, стильный и безболезненно увлекательный, The Thomas Crown Affair - это римейк необычного очарования». На Metacritic фильм имеет оценку 72% на основе отзывов 23 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы».

Почести

ГодНаградаКатегорияНоминантРезультат
2000Blockbuster Entertainment Award Любимый актер - драма / мелодрамаПирс БроснанВыиграл
2000Blockbuster Entertainment Award Любимый актер второго плана - драма / мелодрамаДенис ЛириВыиграл
2000Blockbuster Entertainment НаградаЛюбимая актриса - драма / мелодрамаРене РуссоНоминация
2000на премию Гильдии голливудских визажистов и стилистовBest Contemporary Hair Styling - FeatureEnzo AngileriВыиграл
2000Golden Satellite Award Лучший оригинальный саундтрекБилл КонтиНазначен

Возможное продолжение

Возможное продолжение уже давно находится в аду разработки. В январе 2007 года сообщалось, что сиквел будет свободным римейком фильма 1964 года Топкапы. Пирс Броснан сказал в январе 2009 года, что Пол Верховен был назначен режиссером фильма. В 2010 году Верховен заявил, что покинул проект из-за изменения сценария и смены режима. Первоначальный сценарий был написан Джоном Роджерсом по рассказу самого себя и Харли Пейтоном с дополнительным материалом, предоставленным Ником Мейером, Майклом Финчем и Карлом Гайдусеком..

В апрельском выпуске журнала Empire за 2014 год Джон Мактирнан рассказал, что, находясь в тюрьме, он написал сценарий продолжения под названием «Томас Краун и пропавшая львица».

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 05:37:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте