Дэдпул (фильм)

редактировать
Американский фильм о супергероях 2016 года

Дэдпул
Афиша театрального релиза
РежиссерТим Миллер
Продюсировал
Автор
На основеДэдпула. автор
В главной роли
МузыкаТом Холкенборг
КинематографияКен Сенг
ОтредактировалДжулиан Кларк
Производство. компания
Распространяется20th Century Fox
Дата выхода‹См. TfM ›
  • 8 февраля 2016 г. (2016-02-08) (Le Grand Rex )
  • 12 февраля 2016 (2016-02-12) (США)
Бег время108 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет58 миллионов долларов
кассовые сборы782,6 миллиона долларов

Дэдпул - американский фильм о супергероях 2016 года, основанный на комиксе Marvel персонажа с тем же именем. Распространяется 20th Century Fox, это восьмой фильм из серии Людей Икс. Режиссер Тим Миллер по сценарию Ретта Риза и Пол Верник, в главной роли Райан Рейнольдс в главной роли вместе с Мореной Баккарин, Эд Скрейн, Т. Дж. Миллер, Джина Карано и Брианна Хильдебранд. В фильме Уэйд Уилсон охотится за человеком, который дал ему способности мутанта и покрытым шрамами внешним видом, становясь антигероем Дэдпулом.

Разработка фильма о Дэдпуле с Рейнольдсом в главной роли началась в феврале 2004 года. Прежде чем он продолжил играть персонажа в X-Men Origins: Wolverine в 2009 году. Риз и Верник были наняты для дополнительного проекта. в 2010 году. Они работали с Рейнольдсом, чтобы более точно адаптировать персонажа (включая его разрушение четвертой стены ) после того, как роль в Росомахе критиковали за то, что он этого не сделал. Миллер был принят на работу в 2011 году, отметив его режиссерским дебютом. Восторженный отклик на просочившиеся тестовые кадры, которые он создал с Рейнольдсом, привел к тому, что Fox получил зеленый свет в 2014 году. Дополнительный кастинг начался в начале 2015 года, и проходили в Ванкувере, Канада, с марта по май этого года. год. Несколько поставщиков предоставили визуальные эффекты для фильма, от добавления крови и запекшейся крови до создания персонажа CG Колосс.

Дэдпул был выпущен в США 12 февраля 2016 года. после нетрадиционной маркетинговой кампании. Фильм добился финансового успеха и успеха у критиков. Он заработал более 782 миллионов долларов при бюджете в 58 миллионов долларов, став девятым по прибылям фильмом 2016 года и побив набор рекордов, в том числе самый кассовый фильм о Людях Икс и фильм с рейтингом R в то время. Критики высоко оценили игру Рейнольдса, стиль фильма и его верность комиксам, а также последовательность действий, хотя некоторые критиковали сюжет как шаблонный. Критики разделились и по поводу взрослого юмора фильма. Он получил множество наград и номинаций, в том числе две номинации Critics 'Choice Awards и две номинации Золотой глобус. Продолжение, Дэдпул 2, было выпущено в 2018 году. После приобретения Fox компанией Disney, в Marvel Studios разрабатывается третий фильм (с повторением Рейнольдса его роль) как часть Кинематографической вселенной Marvel.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка
      • 3.1.1 Написание
    • 3.2 Предварительная подготовка продакшн
    • 3.3 Съемка
    • 3.4 Пост-продакшн
      • 3.4.1 Визуальные эффекты
  • 4 Музыка
  • 5 Маркетинг
  • 6 Релиз
    • 6.1 Кинотеатр
    • 6.2 Домашние СМИ
  • 7 Прием
    • 7.1 Касса
    • 7.2 Критический отклик
    • 7.3 Похвалы
    • 7.4 Кинематографическое влияние
  • 8 Продолжение
    • 8.1 Дэдпул 2
    • 8.2 Без названия третий фильм
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки
Сюжет

Уэйд Уилсон - бесчестно уволенный сотрудник спецназа, работающий наемником, когда он встречает Ванессу, проститутку. У них возникают романтические отношения, и год спустя она принимает его предложение руки и сердца. Уилсону диагностировали неизлечимый рак, и он покидает Ванессу без предупреждения, чтобы ей не пришлось смотреть, как он умирает.

Таинственный рекрутер подходит к Уилсону, предлагая экспериментальное лекарство от его рака. Его доставили к Аяксу и Angel Dust, которые ввели ему сыворотку, предназначенную для пробуждения скрытых мутантных генов. Они могут вызвать стресс и вызвать любые мутации, но безуспешно. Когда Уилсон узнает, что настоящее имя Аякса - Фрэнсис, и издевается над ним, Аякс оставляет Уилсона в барокамере, которая в течение выходных периодически доводит его до грани удушья. Это, наконец, активирует сверхчеловеческую способность к исцелению, которая противодействует раку, но оставляет Уилсона серьезно изуродованным ожоговыми шрамами по всему телу. Он убегает из камеры и нападает на Аякса, но смягчается, когда ему говорят, что его обезображивание можно вылечить. Аякс подчиняет Уилсона и оставляет его умирать в горящей лаборатории.

Уилсон выживает и разыскивает Ванессу. Он не говорит ей, что он жив, опасаясь ее реакции на его новую внешность. Посоветовавшись со своим лучшим другом Хореком, Уилсон решает выследить Аякса, чтобы найти лекарство. Он становится линчевателем в маске, имя «Дэдпул» (от Ласки, выбирающей его в мертвом центре ), и переезжает в дом пожилой слепой женщины по имени Ал. Он допрашивает и убивает многих людей Аякса, пока один из них, вербовщик, не раскрывает его местонахождение. Дэдпул перехватывает Аякс и конвой вооруженных людей на скоростной автомагистрали. Он убивает всех, кроме Аякса, и требует от него лечения, но Человек Икс Колосс и его ученик Негасонская подростковая боеголовка прерывают его. Колосс хочет, чтобы Дэдпул исправился и присоединился к Людям Икс. Воспользовавшись этим отвлечением, Аякс убегает. Он идет в бар Ласки, где узнает о Ванессе.

Аякс похищает Ванессу и увозит ее на списанный геликарриер на свалку. Дэдпул убеждает Колосса и Негасона помочь ему. Они сражаются с Angel Dust и сражаются с солдатами, пока Дэдпул пробивается к Аяксу. Во время боя Негасон случайно уничтожает оборудование, стабилизирующее геликарриер. Дэдпул защищает Ванессу от крушения корабля, в то время как Колосс уносит Негасона и Ангельскую пыль в безопасное место. Аякс снова атакует Дэдпула, но терпит поражение. Он показывает, что в конце концов нет лекарства, и, Несмотря на мольбы Колосса, Дэдпул убивает его. Он обещает постараться быть более героическим в движении вперед. Хотя Ванесса злится на Уилсона за то, что тот оставил ее, она примиряется с ним.

В ролях
см. Подпись (слева направо) Тим Миллер, Рейнольдс, Баккарин, Т.Дж. Миллер, Хильдебранд, Скрейн и Карано выступают на 2015 Comic-Con в Сан-Диего
  • Райан Рейнольдс в роли Уэйд Уилсон / Дэдпул :. Остроумный наемник с ускоренным исцелением, но серьезные рубцы на теле после экспериментальной мутации. Сценаристы описали Дэдпула как «весело проводить время с... небольшими дозами». Рейнольдс пообещал более «аутентичную» и комичную версию, чем та, которую он изображал в X-Men Origins: Wolverine (2009). Персонаж узнает, что он находится в фильме после того, как стал Дэдпулом, хотя перед этим Уилсон действительно шутит о роли Рейнольдса в Зеленом фонаре (2011).
  • Морена Баккарин как Ванесса :. Эскорт и невеста Уилсона. Баккарин описал Ванессу как «непослушную», а не девушку, попавшую в беду. Персонаж изначально был задуман как «типичная проститутка», Баккарин работала с командой костюмов и гримеров, чтобы сделать ее внешний вид более многослойным. В фильме не исследуется комическое альтер-эго персонажа Подражатель, как сценаристы сосредоточены на Дэдпуле. Дизайнер по макияжу Билл Корсо, однако, включены некоторые ссылки на синюю внешность Подражателя в комиксах.
  • Эд Скрейн как Фрэнсис Фриман / Аякс :. Искусственно-мутировавший член программы, создающей Дэдпула. Он не чувствует боли и увеличил силу. Режиссер Тим Миллер похвалил Скрейна за преданность этой роли, сказав, что «он очень, очень много работал» над сценами боя и выполнил около 80 процентов своих собственных трюков в фильме. На Скрейна оказали влияние Рутгер Хауэр Рой Бэтти из Бегущий по лезвию (1982) и серийный убийца Гарольд Шипман.
  • Т.Дж. Миллер как Ласка :. друг лучший Уилсона. Миллер чувствовал, что он был выбран как персонаж, потому что он «выглядит так, будто его сила супергероя проливает горчицу на его рубашку». Продюсер Саймон Кинберг добавил, что нужен актер, "мог бы не отставать" от Рейнольдса в комедийном жанре. Миллер попытался создать персонажа на лице, но режиссер Тим Миллер отверг эту идею.
  • Джина Карано как Angel Dust :. Искусственно мутировавший член программы, создающей Дэдпул.. У нее сверхчеловеческая сила и скорость. Режиссер Миллер лично позвонил Карано и попросил ее принять участие. Карано почувствовала, что ярость персонажа и «экстремальные проблемы с адреналином» делает сравнение с наркотиком «ангельская пыль ». Она хотела носить желтые контактные линзы, чтобы соответствовать внешнему виду персонажа из комиксов, но Корсо отверг эту идею, сравнив ее с чем-то из фильмов Сумерки.
  • Брианна Хильдебранд как Негасонская подростковая боеголовка :. Подросток Люди Икс стажер, который обладает способностью мутанта взрывать атомные взрывы из своего тела. Создатели фильма хотели использовать персонажа на основе ее имени и хотели изменить ее комические способности с телепатических и предвидящих способностей на «буквальную боеголовку». Для этого им требовалось разрешение от Marvel, которое Тим Миллер получил после разговора с Marvel Studios президентом Кевином Файги. Была достигнута договоренность, позволяющая обменять на 20th Century Fox, предоставив Marvel Studios права на экранизацию персонажа Эго Живая планета для использования в их фильме Стражи Галактики Vol. 2 (2017).

Стефан Капичич озвучивает Колосса, Человека Икс со способностью мутанта превращает все свое тело в органическую сталь. Писатель Ретт Риз назвал его «отличным противником Дэдпула, потому что он очень самоуверенный и бездельник». Режиссер Миллер резко изменил характер по сравнению с его предыдущими появлениями в кино, где его изображал Дэниел Кадмор. Миллер чувствовал, что версия Кадмора, которую он описал как «чувак в шляпе с блестящей кожей», «не гребаный Колосс». Он хотел, чтобы персонаж был ростом в семь с половиной футов. Андре Трикотё заменял CG-версию Колосса на съемочной площадке, чтобы придать персонажу «настоящий русский акцент», как он есть в комиксах.

Лесли Уггамс изображает Слепого Ала, пожилую слепую женщину и соседку Дэдпула по комнате. Уггамс сказал, что Эл «прошла через британскую разведку, она совершала всякие дикие и сумасшедшие вещи... она старая, но злая». Уггамс добавил, что у Ала «любовь / ненависть» отношения с Дэдпулом. Каран Сони появляется как Допиндер, таксист, который дружит с Дэдпулом, и Джед Рис изображает рекрутер Ajax. Соавтор Людей Икс Стэн Ли и соавтор Дэдпула Роб Лифелд появляются в эпизодических эпизодах как стриптиз-клуб ведущий и покровитель бара Weasel's соответственно. Роб Хейтер появляется в эпизодической роли Боба, агента Гидры, повторяющегося персонажа в комиксах вместе с Дэдпулом. Права на Боба принадлежат Marvel Studios. Они не дали на его использование в фильме, поэтому его комическая история и связи с организацией Hydra не упоминаются в фильме. Вместо этого его объясняют как бывшего оперативника спецназа, такого как Уилсон. Хью Джекман, который изобразил Логана / Росомаху в серии фильмов о Людях Икс, оказал большую поддержку. Дэдпула, высмеивающего себя и своего персонажа. Он показан в фильме на обложке журнала Люди Самый сексуальный мужчина.

Производство

Разработка

Artisan Entertainment объявлено сделка с Marvel Entertainment в мае 2000 г. на совместное производство, финансирование и распространение нескольких фильмов, основанных на персонажах Marvel Comics, включая Дэдпул. К февралю 2004 года сценарист и режиссер Дэвид С. Гойер и Райан Рейнольдс работали над фильмом о Дэдпуле в New Line Cinema. Они вместе работали над фильмом Marvel Blade: Trinity. Рейнольдс заинтересовался ролью Дэдпула после того, как узнал, что в комиксах персонаж обращается к своей внешности как «Райан Рейнольдс, скрещенный с шар-пеем ». Руководитель New Line Джефф Кац, считавший, что Рейнольдс был единственным актером, подходящим для этой роли, отстаивал эту идею. Были проблемы с правами на 20th Century Fox и их фильмы о Людях Икс, и проект не продвинулся.

К марту 2005 года Рейнольдс узнал, что Фокс проявил интерес к фильму с участием Дэдпула. Персонаж должен был появиться в эпизодической роли в фильме 2009 года Люди Икс: Начало: Росомаха с Рейнольдсом в роли. Его роль была расширена во время производства фильма. Кац был руководителем Fox на тот момент и сказал, что Дэдпул «прекрасно подготовлен для того, чтобы его исследовали по своему» в будущем фильме. Изображение в фильме отличается от оригинального комического персонажа, «наделяя его использование сверхспособностями и зашивая ему рот». Дэдпул, по-видимому, умирает в фильме, хотя незадолго до его выхода в прокат добавили его живым. После успешных первых выходных «Росомахи» Фокс официально начал приложение «Дэдпула» с Рейнольдсом, прикрепленным к звезде, и продюсером Людей Икс Лорен Шулер Доннер. Дополнительный офф был настроен так, чтобы игнорировать версию Дэдпула с Росомахой и вернуться к корням персонажа с фарсом и «склонностью ломать четвертую стену ".

Ретт Риз и Пол Верник были для написания сценария в январе 2010 года. Рейнольдс, который работал с ними в тесном сотрудничестве, сказал, что они были выбраны, потому что: «В общем, они это получили. Они просто [поняли Дэдпула] сразу же ». К июню Роберта Родригеса попросили снять фильм. Подтвердил это через месяц, сказав, что ему прислали «действительно хороший» сценарий и рассматривал возможность взяться за этот проект. К октябрю он больше не интересовался этим, и Адам Берг смотрел на режиссера фильма. В апреле 2011 года Тим Миллер был нанят после работы над визуальными эффектами для некоторых фильмов о Людях Икс, отчасти из-за его работы над созданием короткометражных анимационных фильмов. В их числе отмеченный премией Оскар Gopher Broke и DC Universe Online трейлер, который был «эпическим и кинематографическим, все, что [Fox хотел], чтобы их фильмы по комиксам были». Миллер дебютировал в качестве режиссера вместе с фильмом, в то время как Рейнольдс заключил сделку с Fox на производство фильма..

Фильм о супергероях Рейнольдса Зеленый Фонарь был выпущен позже в 2011 году и был «катастрофой». Это испортило проект Дэдпул. e уже измениен рейтинг с рейтингом R. После нескольких встреч студия согласилась, что фильм нельзя перенастроить для более традиционного рейтинга PG-13, и дала Миллеру «шестизначный бюджет» для производства тестовых материалов. Он создал отснятый материал с помощью компьютерной графики в своей анимационной компании Blur Studio в 2012 году, когда Рейнольдс озвучил Дэдпула. Эти кадры не убедили Фокса разрешить фильм. После успешного выпуска в мае фильма Marvel Studios «Мстители » Риз и Верник подумали, что «Дэдпул» может быть одобрен как уже созданный фильм о супергероях. Однако Фокс на самом деле еще более сомневался в сценарии и начал искать способы включить Дэдпула в совместный фильм о Мстителях. В разное время во время разработки Джеймс Кэмерон и Дэвидчер, оба друга Миллера, читали сценарий фильма и отстаивали проект перед руководителями Fox.

«Я бы [просочился] тестовые кадры], если бы я знал, что это вызвало бы это!... Теперь мы должны снять фильм. «Нам не удастся сделать его так, как мы хотим сделать это».

- Звезда и продюсер Райан Рейнольдс о Дэдпуле наконец-то получил зеленый свет после утечки тестовых материалов.

Тестовые кадры были опубликованы в Интернете в июле 2014 года и были встречены подавляющим большинством восторженный ответ. В сентябре того же года Fox назначила Дэдпулу дату релиза 12 февраля 2016 года. Производство должно было начаться в марте 2015 года, и Саймон Кинберг присоединился к нему в качестве продюсера. Рейнольдс приписал зеленое освещение фильма Фоксом полностью утечке. Он, Миллер и сценаристы ранее сами обсуждали возможность утечки отснятого материала, и Рейнольдс сначала подумал, что это сделал Миллер. Позже он считал, что утечка произошла от кого-то в Fox. В обмен на возможность сделать фильм таким, каким они хотели, Фокс предоставил съемочной группе гораздо меньший бюджет, чем это типично для фильмов о супергероях.

Написание

Риз и Верник написали черновик фильма. сценарий каждый год до завершения фильма, при этом около 70 процентов первого проекта заканчивается в финальном фильме. Риз описал Рейнольдса как «хранителя пламени Дэдпула на протяжении многих лет... если мы когда-либо делаем что-то, что не соответствует пути Дэдпула, или если это не похоже на Дэдпула, он ловит это». Сценаристы не хотели, чтобы фильм был рассказом о происхождении , но Рейнольдс не согласился. Они остановились на «современной» истории Дэдпула, а также на истории происхождения, связанной с повествованием Дэдпула и разрушением четвертой стены. Это помогло сбалансировать более мрачную историю происхождения с мультяшными сценами Дэдпула. Это также позволило продлить начальную сцену боя до первой половины фильма (с рассказом истории происхождения), сэкономив деньги на дополнительных сценах боя. Этот эпизод боя, названный «Битва Двенадцати пуль», представляет собой переосмысление исходной тестовой видеозаписи. После того, как история происхождения рассказана, Дэдпул использует «кнопку перемотки вперед», чтобы вернуть аудиторию в наши дни.

В октябре 2014 года Кинберг подтвердил, что действие Дэдпула будет происходить в той же общей вселенной., как в фильмах о Людях Икс, но будет «стоять независимо». Сценаристы хотели, чтобы в фильме использовался традиционный Человек Икс, как фольга для Дэдпула, и считали, что Колосс был персонажем, которого в предыдущих фильмах мало исследовали. Миллер хотел «побольше супергероев», а не «только Дэдпула и много оружия». Персонаж Negasonic Teenage Warhead был добавлен в качестве стажера X-Man, наставника Колосса. Она была выбрана по имени из списка комических персонажей, доступных для использования Fox. Персонажи Гарнизон Кейн, Уайр и Слагго были однажды включены в сценарий, но в конечном итоге удалены из бюджетных соображений. Cannonball и Tar Baby. также были рассмотрены. Эти злодеи былизаменены одним персонажем, Angel Dust. Персонаж Кейбл также должен был появиться, но в итоге был перенесен в потенциальное продолжение, чтобы этот фильм первым «поставил Дэдпула на ноги».

Сценаристы работали, чтобы сохранить популярность сценария - ссылки на культуру актуальны на протяжении всего ее развития. Кинберг подтвердил, что фильм будет высмеивать изображение Дэдпула в X-Men Origins: Wolverine. Также там есть анекдоты на счет Зеленого Фонаря. Хотя Миллер считал, что зрители могут не понимать всех шуток фильма, он хотел избежать всего, что было специально нацелено на фанатов комиксов. Он не был сторонником шуток, которые зрители «должны искать в Интернете» после окончания фильма. Сцена после титров фильма - пародия на эквивалентную сцену из Выходной день Ферриса Бьюллера (1986), где главный герой этого фильма ломает четвертую стену, как Дэдпул. В пародийной сцене Дэдпул носит банный халат и говорит публике идти домой. Он также подтверждает, что Кейбл появится в продолжении. После прочтения сцены один из руководителей Fox описал фильм как комбинацию выходного дня Ферриса Бьюллера и Прирожденные убийцы (1994), что, по мнению сценаристов, было точным.

The film's co-writer Rhett Reese smiling at a 2018 event Соавтор сценария Ретт Риз сказал бюджета фильма студией сделало сценарий более эффективным.

За 48 часов до того, как фильм официальный зеленый свет от Fox, студия уменьшла свой бюджет на 7-8 миллионов долларов до 58 миллионов долларов. Это вынудило в последнюю минуту переписать текст, на котором из 110-страничного сценария было вырезано около девяти страниц. Изменения включали удаление погони на мотоцикле в конце «Двенадцати пуль» и то, что Дэдпул забыл свою сумку с оружием перед финальной последовательностью битвы, чтобы избежать дорогостоящей перестрелки в третьем акте. Риз: сказал: «Именно эта последняя, ​​скудная и подлая отбивная привела нас к тому месту, где Фокс был готов это сделать. Сценарий был очень эффективным и не слишком длинный.

Предсерийный

В январе 2015 года Т.Дж. Миллер и . Это было больше всего зависит от бюджета, и это действительно здорово ускорило темп фильма. Эд Скрейн вели переговоры о появлении в фильме с Миллером в «дополнительном комическом голосе» и Скрейном в роли злодея. Через месяц Фокс тестировал актрис на роль главной героини, в том числе Морена Баккарин, Тейлор Шиллинг, Кристал Рид, Ребекка Риттенхаус, Сара Грин и Джессика Де Гоу. Джина Карано Актер Колосса Дэниел Кадмор сказал, что не будет повторять роль Дэдпула, и отклонил предложение предоставить ссылку, 135>была выбрана на роль Ангела Праха, а Миллер был утвержден на неопределенную роль. на компьютерную версию персонажа, которую должен озвучить другой актер.

Немедленное Во время подготовки к съемкам уделяется внимание костюму Д эдпула. Для создания костюма были наняты Расс Шинкл и Film Illusions. Шинкль, что «искусство комиксов довольно велико с точки зрения телосложения», и попытка уравить это с реальностью. Рейнольдс не носил мускулистый костюм под костюмом, который, по мнению Тим Миллер, придавал ему более тонкий, «типичный Дэдпул» вид. Миллер и Рейнольдс заплакали, когда увидели законченный костюм. Рейнольдс объяснил: «Мы боролись изо всех сил... чтобы сделать этот комикс самым верным для поклонников экранизации, который когда-либо видели. Это сложно осуществить, и это подвиг, но мы очень довольны тем, как он вышел ». Костюм был разработан с учетом трюков из фильма. Области глаз маски были съемными, поэтому варианты глаз, лучше подходящие для трюков, можно было использовать без необходимости менять всю маску. Команд визуальных эффектов было сложно воспроизвести костюм с помощью компьютерной графики. Руководитель визуальных эффектов Джонатан Ротбарт обвинил в этой ткани костюма. Он описал это как сетку, которая позволяет использовать грязи «попадать в желоба и трещины... [поэтому, когда] на нее попадает свет, он все еще принимает оранжевый оттенок, но как только он уходит в тень, он становится более голубоватым. В Film Illusions было создано шесть героических версий костюма и двенадцать специфических версий, а также три героических версий костюма Negasonic Teenage Warhead.

Миллер хотел, чтобы оправдать Визажист Билл Корсо имеет некоторую свободу действий, потому что в комиксах «он все - от гнилого трупа до парня с парочкой морщин на лице». Он хотел избежать сравнений с Фредди Крюгером и искать вдохновение в Город грехов (2005). Для окончательного макияжа потребовалось девять силиконовых протезов, чтобы покрыть Для сцены, где персонаж обнажен, потребовалось шесть часов, чтобы нанести макияж всего тела Рейнольдса, Корсо описал грим остальных персонажей фильма как «довольно простой. ы он был по-настоящему обоснованным ».

Съемки

Основные съемки начались 23 марта 2015 года, в Ванкувер, Канада, под рабочим названием Wham!. Съемки проходили в North Shore Studios и на местах по всему городу. В постановке приняли участие более 2000 местных в качестве актеров, статистов и съемочной группы. Было обнаружено, что Т. Дж. Миллер и Баккарин играли Ласки и Ванессу соответственно. Скрейн подтвердил, что снимался в фильме, играет Аякса. Новичок Брианна Хильдебранд получила роль Негасонская Подростковая Боеголовка.

Тим Миллер и кинематографист Кен Сенг хотели, чтобы фильм выглядел «более суровым, менее чистым и глянцевым», чем другие фильмы о супергероях. Они решили снимать цифровыми камерами, но добавили зернистость пленки в пост-продакшн, чтобы придать изображениям текстуру. Сенг использовал линзы Super Baltar и зум-объективы Кука для временной шкалы оригинальной истории, а линзы Panavision Primo для сцен с Дэдпулом, что придало им большей ясности. Внешние сцены фильма выглядят последовательно погодными пасмурными, но натурные съемки проходили при «непредсказуемой» съемке. Например, производство использовалось виадук Джорджия в течение двух недель и снимало дождь или солнце до истечения срока действия разрешения. Сэн использует больше освещения в пасмурные дни и меньше в солнечные, чтобы сохранить однородный вид. Художник-постановщик Шон Хаворт, у которого были эффективные идеи для декораций, также сотрудничал с Миллером. Какие элементы каждого набора были созданы, чтобы сэкономить бюджет на визуальные эффекты. Для финальной сцены свалки мусор был построен до стандартной высоты, чтобы ее можно было расширить с помощью компьютерной графики. Подвес использовался для наклонной части двора, которая должна была использовать со многими цифровыми элементами. Финальный кадр был снят на военно-морской верфи, засыпанной металлоломом. Резиновые слепки металла были сделаны для трюков.

см. Подпись Координатор трюков Филип Дж. Сильвера в костюме Дэдпула на съемочной площадке Ванкувере

Когда Фокс не хотел платить Ризу и Вернику за то, чтобы они появлялись на съемочной площадке каждый день, Рейнольдс платил им зарплату.. Сценаристы сценария действия были очень конкретными, «каждое убийство и почти каждый удар, удар или выстрел», но Тим Миллер и координаторы трюков могли это изменить. Роберт Алонзо и Филип Дж. Сильвера были постановщиками трюков в фильме ; Сильвера предоставил ссылку на захват движения для тестовой видеозаписи. У каскадерской команды был месяц до начала съемок на подготовку актеров. Скрейн непрерывно работал над подготовкой. Сильвера сказал, что у Рейнольдса «фотографическая память; он делал что-то три или четыре раза и очень хорошо это запомнил ». Многие шутки в фильме были импровизированы на съемочной площадке, в частности, Рейнольдсом. Он сказал, что актеры часто придумывали около 15 альтернативных шуток для каждой из них в сценариях, и обычно ограничивались только ими из-за нехватки времени. Например, Риз сказал, что Верник написал несколько анекдотов для сцены, где Дэдпул посещает Колосса и Негасона. Вместо этого Рейнольдс импровизировал на съемочной площадке: «Знаешь, это забавно, что я вижу здесь только вас двоих. Как будто студия не могла позволить себе больше Людей Икс ». Это было основано на правде и тогда любимой линией председателя Фокс Джима Джанопулоса. Съемки закончились 29 мая.

Пост-продакшн

Лесли Уггамс сказала, что она была в фильме в июле 2015 года, изображая Слепого Ала. Тим Миллер заявил, что Джед Рис изображает «Рекрутера» и «хорошо справился с тем, чтобы быть жутким и сладко-сладким». Миллер объяснил, что Colossus будет исключительно создателем CGI в фильме, а Андре Трикотё будет задействован в качестве отсылки к движению на съемочной площадке вместе с голосом. В декабре Колосса был переделан, его роль занял Стефан Капичич. Он завершил свою работу за восемь недель до того, как фильм запланирован к выпуску.

Как только редактор Джулиан Кларк начал отбирать кадры для фильма, они были оценены по цвету Тим Стипан из EFILM, чтобы убедиться, что все они совпадают. Стипан раскрасил символы несколько иначе. Он придал Дэдпулу «темный, современный оттенок», а Колоссу «особую яркость и сущность». Кларк редактировал каждую сцену, сосредотачиваясь на юморе, выбирая между альтернативными вариантами шуток. Он удалил шутки, сделанные после похищения Ванессы, потому что они чувствовали себя неуместными. Он вырезал другие сцены с меньшим количеством пыток Уилсона, поскольку они были «слишком много». Зрителям потребуется «слишком много времени, чтобы прийти в себя [и] вернуться в непочтительный дух фильма». Во время монтажа была изготовлена ​​линейная версия фильма. Кларк решил переплести временные рамки, чтобы сбалансировать серьезные и глупые тона.

В одном эпизоде, снятом из фильма, Уилсон и Ванесса отправились в Мексику в поисках лекарства после того, как он отказал рекрутеру. Его убрали из соображений скорости и заменили короткой сценой, где Уилсон сидит у окна, которая изначально была снята, чтобы показать, как он думает о своем диагнозе. В новом контексте подразумевает, что он переосмысливает предложение рекрутера.

Из-за анимации, необходимой маски Дэдпула и Колосса, Риз и Верник имели больше свободы, чем обычно, чтобы корректировать сценарий во время пост-обработки. Рейнольдс записал новый диалог с помощью своего iPhone, а затем перезаписал строки в дополнительном сеансе записи диалога после того, как фильм был завершен. Строки, добавленные после съемок, включающие в себя Рейнольдса, изображающего звезду Росомахи Хью Джекмана с естественным австралийским акцентом, и еще одну, в которой Дэдпул спрашивает, изображает ли персонаж Профессор X Джеймс. МакЭвой или Патрик Стюарт в тот момент на временной шкале Людей Икс. Это стало любимой строкой фильма для многих зрителей.

Визуальные эффекты

Digital Domain (DD), Atomic Fiction, Blur Studio, Weta Digital, Rodeo FX и Luma Pictures создавали визуальные эффекты Дэдпула. Рейнольдс приписал Миллеру и его опыту создания визуальных эффектов фильм, который выглядел так же, как и другие фильмы с большим бюджетом. Супервайзер захвата движения Грег Ласалл согласился, отметив, что Миллер отложил работу над компьютерной графикой для Колосса до монтажа фильма, чтобы не тратить деньги на кадры, которые не будут работать. Миллер работал с руководителем визуальных эффектов Джонатаном Ротбартом, чтобы разработать и завершить 1500 кадров с эффектами для фильма - на 700 больше, чем планировалось изначально. 800 из них были выполнены за последние четыре недели производства.

см. Подпись Вверху: Андре Трикотё (в центре) на съемочной площадке в роли Колосса, одетый в серый спортивный костюм. Внизу: законченный кадр с CG Colossus от Digital Domain и окружением от Atomic Fiction.

Движения Колосса были перезаписаны с исполнителем T.J. Шторм, поскольку Трикоте не мог двигаться атлетически из-за туфель на платформе, которые он носил на съемочной площадке, чтобы повторить рост персонажа. LaSalle использовался для его лицевого выступления. Затем DD отобразил эти выступления на цифровой модели, которая была разработана с учетом комиксов. Команда искала конкретную ссылку на металлическую отделку Colossus, чтобы не выглядеть «хромированной», посещая металлическую компанию, чтобы посмотреть образцы. Они остановились на холоднокатаной стали, а для его волос использовалась более темная горячекатаная сталь. Модель также включает выступы, которые можно перемещать отдельно, чтобы они оставались идеально прямыми, как в комиксах. DD также создал модель Дэдпула, которую использовали все продавцы FX. Его маска была оживлена ​​вокруг глаз, чтобы быть выразительной, как в комиксах. Это помогло уравновесить "болтовню", проходящую через нижнюю часть маски, когда действовал Рейнольдс. Полная замена головы Дэдпула обошлась бы слишком дорого, поэтому Weta Digital искажала каждый снимок на основе лицевых ссылок Рейнольдса и вместо этого настраивала освещение, чтобы отразить изменения. Это было названо «гениальным 2D-решением».

Atomic Fiction создала автострадную среду для Twelve Bullets Fight с фоном из Детройта, Чикаго и Ванкувера. Они также создали транспортные средства, используемые в последовательности. Эти ресурсы были использованы Blur для вступительных названий, которые проходят через замороженный момент, когда Дэдпул сражается с головорезами внутри разбивающейся машины. Забавные заголовки включают «Режиссер излишне оплаченного инструмента» и «Произведенный придурками». Рейнольдс, Миллер и сценаристы придумали собственные титры, надеясь задать тон фильму.

Лума внес в фильм кровь и кровь, используя практические кадры, а также цифровые эффекты для более сложных сцен. Когда Дэдпул отрубает себе руку, ДД не хотел, чтобы его «превзошел» Лума, и у него «текли ведра крови». Люма создал отрастающую руку, вдохновленную рукой плода. Когда Дэдпул ломает обе руки, Д.Д. прошел через 20 или 30 различных версий того, как могут выглядеть сломанные пальцы. Для первоначальных рубцов Дэдпула от пожара на складе Rodeo FX ссылался на гниющие фрукты и мясо, съеденное личинками. Компания добавила к Рейнольдсу пенис компьютерной графики в этом эпизоде, и визуальные эффекты этого фильма были такими: «Вы даже не замечаете, [но] когда этого не было, это выглядело очень странно». Родео также усилил практический огонь в этой сцене.

Все продавцы сотрудничают для финальной сцены битвы, которая происходит на обломках геликарриера. Лума устроил решающий бой между Дэдпулом и Аяксом; DD создает большинство эффектов Колосса, когда он не был поврежден, когда Blur Studio взяла на себя управление; DD создал эффекты для возможностей Negasonic Teenage Warhead, а также расширил колоду геликарриера; Родео предоставил матовые рисунки для фона; и Weta предоставила Дэдпулу лицевую анимацию. Способности Негасона были единственным "сверхъестественным эффектом" в фильме, и они были основаны на взрывчатых веществах с топливом и воздухом и солнечных вспышках, чтобы попытаться заземлить их в реальности. Идея установить последнюю сцену на разбитом геликарриере была идеей Миллера. Это помогло расширить рамки третьего акта и включить больше связей с комиксами и более широкой вселенной Marvel. Чтобы избежать проблем с правами Marvel Studios, геликарриер для Дэдпула спроектирован так, чтобы «максимально отличаться от такового в Мстителях». Вдобавок французский художник-мультипликатор с «уникальным стилем» создал 2D-персонажей мультфильмов, которые создают вокруг Дэдпула после того, как он получил удар в голову во время драки.

Музыка

Том Холкенборг объявил в октя 2015 года, что сочинит музыку для Дэдпула. Отметив, что Дэдпул делает только музыкальные отсылки до 1990 года, Холкенборг решил использовать звуки 1980-х годов в основной теме фильма, такие как звуки Oberheim и Synclavier. По сценарию Риз и Верника было написано несколько песен для использования в фильме. Некоторые из них в итоге не сработали так, как предполагалось. Например, секс-монтаж с Уилсоном и Ванессой должен был разыграться по версии Фрэнка Синатры «Это был очень хороший год » в сценарии, но это было изменено на "Девушка с календаря "Нила Седаки во время редактирования. Альбом саундтреков с музыкой Холкенборга и песнями, прозвучавшими в фильме, был выпущен в цифровом виде 12 февраля 2016 г., а физически - 4 марта на Milan Records.

Маркетинг

Из-за ограниченного бюджета фильма Рейнольдс сотрудничал с главой отдела маркетинга Fox Марком Вайнштоком, чтобы использовать Интернет в своих интересах и придумать более дешевые, «основанные на Дэдпуле» способы продвижения фильма на рынке. Это включены уникальные трейлеры, нетрадиционные рекламные щиты, рекламные врезки с Super Bowl 50 и Viacom, а также широкое присутствие в социальных сетях. Рейнольдс оставил себе один из костюмов Дэдпула и появлялся в нем на протяжении всей маркетинговой кампании. Поставщик визуальных эффектов Image Engine анимировал маску Дэдпула для этих выступлений, используя процесс, аналогичный, что использовала Weta Digital для фильма. Эмма Грей Эллис из Wired.com охарактеризовала кампанию как «безумную и безжалостную», когда Дэдпул вел «маркетинговую осаду всех платформ, о вы можете подумать». Бобби Анхальт из Screen Rant назвал ее, возможно, «лучшей маркетинговой кампанией в истории кино». Джереми Дженсен из HostGator приписал успех кампании Рейнольдсу, а Fox - за то, что они приняли рейтинг фильма R.

Релиз

Театральный

Мировая премьера фильма «Дэдпул »Состоялась 8 февраля 2016 года в отеле Grand Rex в Париже, перед его началом. первый театральный релиз в Гонконге на следующий день. За этим последовали релизы на 49 других на следующие несколько дней, включая США, 12 февраля. Фильм был выпущен в нескольких форматах, включая IMAX, DLP, большой премиум. форматы и D-Box.

Кинберг объяснил, что, в отличие от предыдущих фильмов о Людях Икс, Дэдпул - это "жесткое R. Это графическое изображение. Ничто не является табу. Вы или соглашаетесь на поистине возмутительный фильм вид," расширяющий границы. или нет ". Китай запретил выпуск фильма из-за этого. Хотя американские фильмы с рейтингом часто «очищают» перед выпуском, было решено, что это невозможно без ущерба для сюжета. В Узбекистане его не выпустили после того, как владельцы кинотеатров в стране решили не показывать фильм из-за ограничений по возрасту и того, как он нарушает общественные нормы страны. Дэдпул получил семь «общих сокращений», чтобы получить разрешение на выпуск в Индии. Несмотря на то, что фильм был заблокирован в Китае во время этого первичного релиза, в конце концов, «Дэдпул» дебютировал в этой стране во время Пекинского международного кинофестиваля 2018 года, который длился более недели с 15 по 22 апреля. Оригинальная версия фильма была на фестивале без каких-либо правок, сделанных специально для китайских цензоров.

Домашние СМИ

Дэдпул был выпущен для цифровой загрузки 26 апреля 2016 г., перенесено из выпуска физического носителя, выпущенного 10 мая. Последний выпуск для Blu-ray и DVD включал закулисные ролики, удаленные сцены, барабан и два аудиокомментария: один Тима Миллера и соавтора Дэдпула Роба Лифельда, а другой Рейнольдса, Риза и Верника. 7 ноября Fox переиздала и его специальные функции на Blu-ray для праздничного сезона в виде праздничного пакета Blu-ray Deadpool. Фильм был переиздан снова в апреле 2018 года в Blu-ray-пакете Deadpool Two Year Anniversary Edition с коллекционными обложками, а также «наклейками, автомобильными наклейками, временными татуировками и набором бумажных кукол». Версия Steelbook 4K UHD также была выпущена эксклюзивно через Best Buy с оригинальными изображениями.

Прием

кассовые сборы

Дэдпул собрал в США 363,1 миллиона долларов. США и Канада и 420 миллионов долларов в других странах на общую сумму 783,1 миллиона долларов по всему миру в 58 миллионов долларов США. Самый кассовым фильмом с рейтингом R и самым кассовым фильмом о Людях Икс, а также девятым. -самый кассовый фильм 2016 года. Крайний срок Голливуд подсчитал, что чистая прибыль фильма составила 322 миллиона долларов, если сложить вместе все и доходы для фильма, что сделало его вторым по прибыльности фильмом. 2016 года. Обсуждая Возможные причины неожиданного успеха фильма, сайт свою маркетинговую кампанию.

В конце января 2016 года прогнозировалось, что фильм заработает 55–60 миллионов долларов за первые выходные в США. Штаты и Канада. Конкуренты Фокса прогнозировали, что фильм заработает около 80 миллионов долларов. В итоге он открылся на первой строчке, заработав 132,4 миллиона долларов за выходные и 152,2 миллиона долларов за длинные президентские дни выходные. Пытаясь объяснить этот сюрприз, главный дистрибьютор Fox Крис Аронсон сказал: «Это сложно вычислить и предсказать. Вы делаете то, чего никогда не делали. Это как выбросить свод правил в окно ». Выходные включаются 12,7 миллиона долларов из предварительных просмотров в четверг 11 февраля, 47,5 миллиона долларов в день открытия, 42,5 миллиона долларов 13 февраля и 42,6 миллиона долларов 14 февраля, а также 19,8 миллиона долларов 15 февраля на завершение длинных выходных. Все это были рекорды дня недели для фильмов с рейтингом R и дни февраля с четверга по понедельник. Из них 16,8 миллиона долларов поступили с экранов IMAX, рекордных выходных для фильмов с рейтингом R и февральских релизов в этом формате. Дэдпул заработал еще 55 миллионов долларов за второй уик-энд. Это позволяет ему занять первое место и сделать его самым быстрым фильмом с рейтингом R, который перевалил за 200 миллионов долларов, за девять дней. На следующий день он самым кассовым фильмом о Людях Икс стал фильмом о супергероях комиксов с рейтингом R. Он оставался на позиции № 1 в течение третьей недели, но на следующей неделе уступил Zootopia и Лондон пал. Внутренний забег Дэдпула закончился 17 июня, через 126 дней, с 363,1 миллиона долларов. Это произошло вскоре после того, как он стал самым кассовым фильмом с рейтингом R. Аудитория фильма в США на всем протяжении фильма составляла 59% европеоидов, 21% латиноамериканцев, 12% афроамериканцев и 8% азиатов. 62% мужчин были мужчинами, средний возраст - 35 лет.

Фильм был выпущен на 80 рынков по всему миру, многие из них - в первую неделю миру. Это включало Австралию, Францию ​​и Австралию в его первый день, 9 февраля, где он стал фильмом № 1 и побил несколько рекордов. Фильм также хорошо разошелся в азиатских странах, особенно в Тайване, куда Рейнольдс приехал для продвижения и стал «центральным центром» Юго-Восточной Азии для фильма, и в Гонконге, где у фильма был самый большой день китайского Нового года за всю историю. Он собрал 132,2 миллиона долларов за свой международный рынок, включая 9 миллионов долларов за показы IMAX, побившие рекорды первых выходных для февральских релизов, и фильмы с рейтингом R в этом формате на нескольких рынках. Это был фильм №1 на всех рынках, где он был выпущен на выходные, за исключением Польши и Малайзии, где он был №2 после местных фильмов Planet Single и Русалка соответственно.. Фильм побил рекорд самого большого открытия уик-энда в России и Таиланде и установил рекорды самого большого фильма с рейтингом R и февральского уик-энда открытия на нескольких других рынках. Во второй уик-энд фильм оставался № 1 по международным кассовым сборам, заработав примерно 84,7 миллиона долларов на 77 рынках. Фильм дебютировал под номером 1 в 17 новых странах, включая Корею, Испанию и Италию, и сохранил свою позицию № 1 в таких странах, как Великобритания, Германия и Бразилия. Его выступление в Юго Восточной-Азии выгодно сравнивали с более крупными фильмами о супергероях, такими как Стражи Галактики и Капитан Америка: Зимний солдат (оба 2014 года). Дэдпул был №1 в течение третьего уик-энда подряд, прежде чем опустился на №3 после Ип Мана 3 и Zootopia на четвертом месте. «Дэдпул» открылся на своем последнем рынке Японии в июне стал и там фильм №1 с начальным уик-эндом стоимостью 6,5 миллионов.

Критический отклик

По агрегатору рецензий Rotten Tomatoes, фильм имеет рейтинг одобрения 85% на основе 336 обзоров, со средней оценкой 7,03 / 10. Критический консенсус сайта гласит : «Забавный, забавный и безумно оскорбительный, Дэдпул, разрушающий четвертую стену, подрывает формулу фильма о супергероях, получая дико развлекательные - и явно не ориентированные на семью - результаты». По Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 65 из 100 на основе 49 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы». Зрители, опрошенные CinemaScore, дали фильму среднюю оценку «А» по ​​шкале от A + до F. PostTrak сообщил о среднем положительном результате 97%, при этом 45% киноманов заявили, что фильм превзошел их ожидания.

Майкл О'Салливан из The Washington Post оценил Дэдпула три с половиной из четырех, назвав это «ненасытно самосознательной комедией» и первым фильмом Marvel с рейтингом R «с настоящими зубами». Он похвалил отношение и тон фильма, Рейнольдса за то, что Дэдпул стал симпатичным персонажем, и боевые сцены в фильме. Алонсо Дуралде из TheWrap сказал, что Дэдпул «не должен работать, но он абсолютно работает», считая, что это успешно сбалансированная комедия с супергероями, и что химия между Рейнольдсом и Баккарином придала достаточно веса, чтобы поддержать тон и насилие. Кальвин Уилсон в ул. Луис Пост-Диспетч также далму три с половиной балла из четырех, заявив, что он «умный, сексуальный и возмутительный», но он не будет работать без Рейнольдса. Хранитель <135 Питер Брэдшоу из>дал фильму из пяти, назвав его «невротичным и нуждающимся - и очень интересным», сравнив его с Пипец (2010) и Убить Билла (2003). Он действительно чувствовал, что злодеи в фильме использовались недостаточно. Сценарист для Uproxx, Дрю МакВиниал его как «самый жестокий и пошлый Багз Банни мультфильм» и похвалил нетрадиционную измененную сюжета фильма, его личные ставки, разницу в тоне и рассказывание историй из других фильмов о супергероях и актерский состав. Джастин Чанг из Variety сказал, что фильм «ужасно смелый и юношеский, [но] также поразительно эффективный», высоко оценив игру Рейнольдса (и готовность фильма скрыть его смотрит под протезирование), сценарий и режиссера Миллера за то, что он «не мешал своей сценарию и своей звезде». Тодд Маккарти из The Hollywood Reporter чувствовал, что фильм потребовал время, чтобы разворачиваться, «но как только это происходит, Дэдпул бросает тру, чтобы показать себя действительно непристойным, очень грязным и довольно забавным болваном в отношении всего супергойского этоса». «.

Питер Трэверс из Rolling Stone сказал, что фильм «длится слишком долго, и повторение притупляет его изначальную сообразительность», но «чувство наркомана - часть его очарования». Он похвалил актерский состав, особенно Рейнольдса, а также боевик Тима Миллера. На Бостон Глоуб Том Руссо дал фильму три звезды. Он раскритиковал «полулегкий» сюжет, но сказал, что есть достаточно юмора, чтобы поддержать его, и что Рейнольдс «рожден, чтобы играть» Дэдпула. Крис Нашавати поставил фильму оценку «B» за Entertainment Weekly, заявив, что в нем «нет самых адренализованных боевиков или самой глубокой истории происхождения», но компенсирует это весельем с рейтингом Р. Нашавати чувствовал, что Рейнольдс - идеальная звезда для фильма и «взрыв веселящего газа в жанре, который склонен воспринимать себя слишком серьезно». Таша Робинсон из The Verge чувствовала, что здесь слишком много юношеского юмора. Она отметила, что фильм не содержит гомофобных, расистских или сексистских шуток, и что его общий тон остается радостным, несмотря на материал. Дэвид Эдельштейн из Стервятник сказал, что шутки в фильме спасают его от отсутствия подтекста и сильных злодеев, и отметили «приятно извилистую» перенос. Манохла Даргис из The New York Times не был впечатлен перечислением жанровых клише фильма во вступительных титрах до того, как они были использованы. Она выделила «человеческие» элементы в фильме и моменты, когда Рейнольдс и Тим Миллер «более чем повторяли одни и те же напыщенные ноты снова и снова». Кейт Эрбланд из IndieWire поставила фильму четверку. - ', восхваляя его, и Дэдпула Рейнольдса за нарушение супергеройского стереотипа, но критикуя фильм в целом за следование жанровым конвенциям и сосредоточение внимания на «ошеломлении» насилия и неоригинальных ругательств и наготы.

Лос-Анджелес Таймс, Кеннет Туран сказал, что Дэдпул «начинает весело», но персонаж «в конце концов перестает радовать». Он отметил, что, хотя в фильме есть сложное повествование, он маскирует обычную историю происхождения Marvel. Turan действительно романтическую составляющую фильма и игру Баккарина. Джонатон Пайл из Империя поставил фильму три из пяти, заявив, что количество шуток «скоро ошеломит вас от их воздействия». Он назвал фильм забавной альтернативой другим фильмам о супергероях. Робби Коллин из The Daily Telegraph также поставил фильму три из пяти, заявив, что это не «будущее фильмов о супергероях», назвав его «приятным неприятным обходным путем». Он чувствовал, что некоторые шутки о супергероях уже устарели к моменту выхода фильма. Мик ЛаСалле из Хроники Сан-Франциско не ценил юмор, разрушение четвертой стены или насилие. Он пришел к выводу, что фильм «плохой, пограничный мусор, но также тревожит, потому что это просто фальшиво-умный ужас, который может стать будущим кино».

Награды

Дэдпул получил множество наград и номинаций, признающих фильм в целом, а также: исполнение актерского состава, особенно Рейнольдса в роли Дэдпула; несколько областей, включая грим, звуковые и визуальные эффекты фильма; и нетрадиционная маркетинговая кампания фильма. Он был номинирован на две премии Golden Globe Awards, четыре Critics 'Choice Movie Awards (две победы), премию Гильдии режиссеров Америки, пять Empire. Награды, семь Golden Trailer Awards (две), Hugo Award, две Key Art Awards в области маркетинга (обе победы), восемь MTV Movie Awards (победы), две премии Гильдии продюсеров Америки, четыре премии People's Choice Awards (две победы), три Saturn Awards (выиграврав одну), шесть Teen Choice Awards (выиграв две) и премию Гильдии писателей Америки.

После номинации на такие награды, как Золотой глобус, Выбор критиков и Гильдия писателей В Америке коматоры считали Дэдпуланым претендентом на несколько премий Оскар, несмотря на его содержание и тон. Это включало потенциальные номинации на Лучший адаптированный сценарий и Лучший макияж и прическу, а после номинации Гильдия продюсеров Америки - на Лучший фильм. Когда фильм не получил никаких номинаций на премию Оскар, многие считали, что его "пренебрегли ". Анализируя возможные причины этого, Алекс Ледбитер из Screen Rant сказал, что, как правило, он, как правило, не получил похвалы от ведущих критиков за то, что предлагал «глубину или связанный с этим подрыв своего жанра». Он также очевидную предвзятость Академии против фильмов о супергероях; отсутствие кампании по присуждению наград со стороны Фокса, которое, похоже, не ожидал ни одной из предыдущих наград фильма; и количество других фильмов, о которых идет речь, поскольку «2016 год был в целом довольно хорошим годом для фильмов». Вариант обложки для Marvel Comics 'X-Men Gold # 1 с рисунком Рона Лим, выпущенный в апреле 2017 года, указано на пренебрежительное отношение Дэдпула к Оскару.

Кинематографическое влияние

До успеха Дэдпула комиксы с рейтингом Считались успешными: 300 (2006) и Watchmen (2009), которые заработали около половины первых выходных. валовой сбор успешных фильмов о супергероях PG-13. «Пипец», фильм, похожий по тональности на «Дэдпул», заработал еще меньше, его премьера составила 19,8 миллиона долларов. Было приведено множество причин, по которым Дэдпул стал более успешным, включая популярность бренда Marvel и выступление Рейнольдса. Том Хаддлстон-младший написал для Fortune, что Дэдпул был для Голливуда доказательством того, что фильмы с рейтингом R могут быть такими же успешными, как и фильмы с рейтингом PG-13, «особенно когда фанаты видят саму оценку как подтверждение того, что фильм правдив. к исходному материалу ".

Голливудский руководитель, не связанный с фильмом, посчитал, что фильм получился успешным, потому что у него" самоуничижительный тон, который является буйным. Это никогда не было сделано раньше. Это подшучивает над Marvel. лейбл так серьезно относится к себе; вы можете представить, как они высмеивают себя в кино? " Джеймс Ганн, директор Marvel's Guardians of the Galaxy, отверг это высказывание, сказав, что Дэдпул имел успех, потому что «он оригинален, чертовски хорош... и он не боялся рисковать». Ганн надеялся, что студии извлекут «правильный урок» из фильма, а не просто попытаются снять больше таких фильмов, как «Дэдпул». После того, как фильм Fox Logan (2017) также стал успешным, Пол Тасси из Forbes повторил мнение Ганна, заявив, что рейтинг был «подходящим, учитывая« взрослый »характер этих двух героев», но «слишком много выставляется. подвергнуть безудержному насилию, а не исследовать, что на самом деле заставляет эти фильмы работать ». Грэм Макмиллан из The Hollywood Reporter согласился с этим, добавив: «Почему бы не воспользоваться свободой, исходящей от этого рейтинга, и попытаться заново подойти к основному жанру с таким подходом?»

В марте 2017 года Warner Руководитель Bros. сказал, что фильм с рейтингом R DC Extended Universe вполне может появиться, в то время как Sony Pictures приступила к разработке адаптации персонажа с рейтингом R Venom с меньшим бюджетом, вдохновленный успехом Fox с Дэдпулом и Логаном (хотя Venom был выпущен с рейтингом PG-13 ). В июне Кевин Файги сказал в ответ на успехи, что, хотя Marvel Studios не планировала никаких фильмов с рейтингом R для своей Кинематографической вселенной Marvel, «это не исключено». После того, как о предложенном приобретении Disney 21st Century Fox было объявлено в декабре 2017 года, генеральный директор Disney Боб Айгер сказал, что компания будет готова снимать будущие фильмы Marvel с рейтингом R, такие как Дэдпул, потенциально под брендом «Marvel-R», «пока мы даем аудитории знать, что нас ждет».

Продолжение

Дэдпул 2

До выхода «Дэдпула», F ox green - запустил сиквел, в котором Риз и Верник вернулись, чтобы написать сценарий. Участие Рейнольдса и Тима Миллера было подтверждено на CinemaCon 2016 в апреле, но Миллер покинул фильм в конце октября из-за «взаимных творческих разногласий» с Рейнольдсом. В следующем месяце Дэвид Лейтч подписал контракт на постановку сиквела. Лейтч впервые снял короткометражный фильм No Good Deed, который был написан Ризом и Верником. Deadpool 2 был выпущен 18 мая 2018 года с Баккарином, TJ Миллером, Уггамом, Хильдебрандом., и Капичич все возвращаются. Джош Бролин присоединился к ним как Кейбл, который является членом X-Force вместе с Дэдпулом.

Третий фильм без названия

В марте 2017 года Риз сказал, что будущий фильм, посвященный X-Force, будет отделен от Deadpool 3, «поэтому я думаю, что мы сможем пойти двумя путями. [X-Force] - это то место, где мы запускаем нечто большее., но затем [Deadpool 3], где мы заключаем контракты и остаемся личными и маленькими ». После того, как Disney было объявлено о приобретении Fox в декабре 2017 года и завершено в марте 2019 года, Боб Айгер сказал, что Дэдпул и другие объекты Marvel в Fox будут интегрированы с кинематографической вселенной Marvel под управлением Disney's Marvel Studios. В декабре 2019 года Рейнольдс подтвердил, что в Marvel Studios разрабатывается третий фильм о Дэдпуле.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 05:00:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте