Тип | Общественный |
---|---|
Промышленность | Визуальные эффекты, CGI анимация |
Основана | 1993; 27 лет назад (1993) |
Штаб-квартира | Веллингтон, Новая Зеландия |
Ключевые люди | Питер Джексон, Ричард Тейлор, Джо Леттери, Уэс Такахаши, Эйлин Моран, Дэвид Конли |
Веб-сайт | www.wetafx.co.nz |
Weta Digital является цифровым Компания визуальных эффектов, базирующаяся в Веллингтоне, Новая Зеландия. Он был основан Питером Джексоном, Ричардом Тейлором и Джейми Селкирком в 1993 году для создания цифровых спецэффектов для Heavenly Creatures. Weta Digital получила несколько наград Academy Awards и BAFTA.
Weta Digital является частью ряда компаний, находящихся в совместном владении Питера Джексона в Веллингтоне, включая Weta Workshop, Weta Productions., Weta Collectibles и Park Road Post Production.
Компания названа в честь новозеландского wētā, одного из крупнейших в мире насекомых, которое также изображено на логотипе.
По состоянию на 2017 год, Weta Digital получила шесть наград Оскар за Лучшие визуальные эффекты : Властелин колец: Братство кольца (2001), Господь Колец: Две башни (2002), Властелин колец: Возвращение короля (2003), Кинг-Конг (2005), Аватар (2009 г.) и Книга джунглей (2016 г.).
Weta Digital разработала несколько собственных программных пакетов для достижения революционных визуальных эффектов. Масштаб битв, необходимый для кинотрилогии «Властелин колец», привел к созданию MASSIVE, программы, которая может оживить огромное количество агентов : независимых персонажей, действующих согласно пред- установить правила. Чтобы воссоздать Нью-Йорк 1933 года для Кинг-Конга, Weta создала CityBot, приложение, которое могло «строить» город по кадрам.
Мех Конга также потребовал разработки нового программного обеспечения для моделирования и моделирования. Набор инструментов, сочетающих процедурные и интерактивные методы, добавляет ветер к 460 миллиардам отдельных прядей меха и моделирует взаимодействие с другими поверхностями. Были написаны новые шейдеры, которые учитывали рассеяние света внутри каждого волоса, что добавляло шерсти объемности. Большие куски меха были вырваны и покрыты шрамами, кровью и грязью Острова Черепа. Каждый кадр меха занимал 2 гигабайта данных.
Для Джеймса Кэмерона Аватар, Weta модифицировала MASSIVE, чтобы дать жизнь флоре и фауне на Pandora, для которой компания выполнила большую часть визуальных эффектов с четырехкратным обладателем премии Academy Award экспертом по визуальным эффектам, Джо Летери, под команда во главе с исполнительным директором и продюсером Эйлин Моран. Недавно компания разработала свою технику захвата движения, чтобы иметь возможность покинуть студию для съемок на месте, как это было использовано в фильме Восстание планеты обезьян и его продолжении Dawn of the Planet of the Apes.
19 июня 2020 года Weta Digital объявила, что будет производить оригинальный онлайн-контент под этим именем. Компания также объявила о новом генеральном директоре Прем Аккараджу из Лос-Анджелеса.
. В середине сентября 2020 года Weta Digital объявила, что наняла королевского адвоката провести независимую проверку компании после заявлений о предполагаемых издевательствах, домогательствах и «токсичной» культуре на рабочем месте.