Вежливость

редактировать

Вежливость происходит от слова civis, что на латыни означает «гражданин ». Мерриам Вебстер определяет вежливость как цивилизованное поведение (особенно: вежливость или вежливость) или вежливое действие или выражение. Исторически вежливость также означала обучение гуманитарным наукам.

Содержание
  • 1 Этимология
  • 2 Модель развития
  • 3 Сочувствие в цивилизованности
  • 4 Отсутствие вежливости
  • 5 Движение по воспитанию вежливости
    • 5.1 Во всем мире
    • 5.2 В Соединенных Штатах
      • 5.2.1 Опросы общественного мнения
      • 5.2.2 В правительстве
      • 5.2.3 В юридической профессии
      • 5.2.4 В школах
      • 5.2.5 В обществе
      • 5.2.6 Масоны и вежливость
      • 5.2.7 На рабочем месте
      • 5.2.8 Организационное поведение
    • 5.3 В Канаде
    • 5.4 В Новой Зеландии
    • 5.5 В Венгрии
  • 6 Известные цитаты о вежливости
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
Этимология

Позднеанглийский язык : от старофранцузский civilite, от Latin civilitas, от civilis «относящийся к гражданам» (см. Гражданский). В раннем употреблении этот термин обозначал состояние гражданина и, следовательно, хорошее гражданство или упорядоченное поведение. Смысл «вежливости» возник в середине 16 века.

Модель развития

Адольф Г. Гундерсен и Сюзанна Гудни Ли разработали модель вежливости, основанную на эмпирических данных, которая «подчеркивает представление о том, что вежливость - это последовательность, а не отдельная вещь или набор вещей. ". Модель понимает вежливость как континуум или шкалу, состоящую из все более требовательных черт, от «безразличия» до «комментариев», «беседы», «совместного исследования» и, следовательно, до «привыкания». По мнению авторов, такая модель развития имеет несколько явных преимуществ, не последним из которых является то, что она позволяет рассматривать вежливость как нечто, что может улучшить каждый.

Сочувствие в цивилизованности

Многие Эксперты по вежливости ссылаются на то, что вежливость на самом деле выходит за рамки хороших манер и внимательного слушания, но на самом деле включает в себя обмен нашими собственными убеждениями и ценностями с другими посредством определенного типа взаимодействия с намерением искреннего уважения друг к другу. Это также требует готовности и открытости к тому, чтобы наши мнения и предубеждения были оспорены другими, которые разделяют другие и, возможно, совершенно уникальные точки зрения и точки зрения. Эксперты говорят, что наша способность действовать вежливо тесно связана с нашей способностью понимать наши собственные эмоции, потому что понимание наших собственных чувств поможет нам распознать, что мы чувствуем в реальном времени, и даст нам больше способность проявлять сочувствие к другим. Кроме того, понимание наших личных чувств может помочь нам оценить вещи, которые вызывают у нас эмоциональную реакцию и, следовательно, стать более осведомленными и настроенными на то, как мы можем, могли и, возможно, будем реагировать и чувствовать в определенных ситуациях. Если вы будете готовы потратить время на то, чтобы понять свои мысли и эмоции в этих ситуациях, эта практика может привести к самопознанию и принятию того, как одни и те же или похожие ситуации могут повлиять на других, в том числе на те, которые могут иметь совершенно уникальную точку зрения.

Недостаток вежливости

Невежливость - полная противоположность вежливости, или, другими словами, отсутствие вежливости или полное отсутствие вежливости. Словесные или физические нападения на других, киберзапугивание, грубость, религиозная нетерпимость, дискриминация и вандализм. лишь некоторые из действий, которые обычно считаются актами грубости. Невежливость - это негативная часть общества, которая повлияла на многих людей в Соединенных Штатах, но по мере того, как мир становится все более прозрачным в социальных взаимодействиях, становится все более очевидным, что невежливость стала проблемой на мировой арене. Социальные сети и Интернет дали людям во всем мире возможность свободно обмениваться идеями, но это не обошлось без последствий.

Политики в США часто ссылаются на то, что они сталкиваются с отсутствием вежливости на рабочем месте, и игнорируют это как досадный аспект политики, но опросы показывают, что «отрицательное отношение» может помочь кандидатам выиграть выборы. Во время президентской кампании 2016 года кандидат Дональд Трамп регулярно называл своих соперников «глупыми, некомпетентными и неудачниками».

Признание того, что люди, преследующие других в Интернете, стало проблемой и может иметь негативные последствия для предприятий, многие компании активизировали свою деятельность, чтобы повысить осведомленность и инициативы, чтобы помочь. Intel в сотрудничестве с такими организациями, как Born This Way Foundation и Vox Media, выступила с инициативой под названием «Хакерское преследование», направленной на повышение осведомленности о преследованиях в Интернете и технологии противодействия преследованию. Нет никаких претензий к решению вопроса о том, что можно сделать, чтобы остановить онлайн-домогательства, но многие исследования показывают, что большое количество людей подвергаются преследованиям в Интернете. Хотя существует множество тактик для блокирования кибер-издевательств, таких как цензура и запрет пользователям доступа к сайту, это не решает основных проблем, связанных с тем, что их в первую очередь вызывает. Хотя блокирование людей в сети от издевательств над другими может решить некоторые проблемы в сети, это может проявляться только в других формах офлайн и лично, когда может иметь место возможность насилия и других физических повреждений.

Апрель 22, 2016 Центр исследований по связям с общественностью Associated Press-NORC при Чикагском университете опубликовал отчет, в котором говорится, что 74 процента американцев считают, что манеры и поведение в США ухудшились. В этом исследовании они обнаружили, что люди в большинстве случаев могут соглашаться с тем, что является уместным и неадекватным поведением. Они обнаружили, что 8 из 10 американцев считают, что шутки, основанные на расе, поле или сексуальной ориентации, считаются неуместными, но лишь небольшое количество людей признаются, что на самом деле шутят такого рода. Хотя были некоторые различия между возрастной демографией в отношении новых технологий, таких как использование мобильных телефонов. В докладе говорится, что почти половина всех американцев в возрасте от 18 до 29 лет считают приемлемым использование своих мобильных телефонов в ресторане, в то время как менее 22 процентов людей старше 60 лет соглашаются с этим.

Движение по воспитанию вежливости

Всемирно

Международный день мира отмечается во всем мире каждый год 21 сентября.

Международный день мира («День мира») отмечается многими страны 21 сентября. День мира впервые был учрежден в 1981 году по декларации Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций. Подавляющее большинство голосов проголосовало за введение Дня мира, и таким образом это празднование родилось. Цель Дня мира - помочь сплотить мир и разделить коллективное отношение к миру и гармонии. Многие страны по всему миру отмечают 21 сентября как день отказа от насилия и прекращения огня, чтобы подражать миссии глобального мира. С момента своего основания этот день распространился по всему миру, и многие страны ежегодно участвуют в этом праздновании.

Участие открыто для всех людей мира. Люди могут выбрать празднование Дня мира по-разному, но цель состоит в том, чтобы в основе всех намерений деятельности лежал мир. Отдельные лица, предприятия и организации также приветствуются и поощряются отмечать День мира. Распространение мира и доброй воли по отношению ко всему человечеству - это великая цель повышения осведомленности о Дне мира.

В мае 2007 года был запущен Глобальный индекс мира (GPI) в попытке для измерения относительного рейтинга миролюбия в разных странах мира. Сегодня Индекс глобального мира поддерживается Институтом экономики и мира и проводится ежегодно. Индекс в первую очередь измеряет три разные категории для определения уровня мира в мире. Эти уровни рассматривают общую безопасность, уровень преступности и наращивание вооруженных сил. При измерении уровней мира мы надеемся, что больше внимания будет уделяться тому, чтобы сделать мир более мирным.

В октябре 2019 года Организация Объединенных Наций объявила, что мир Индекс цивилизованности будет частью их Целей устойчивого развития (ЦУР). Новая инициатива «Цели устойчивого развития» фактически служит обновленными глобальными целями, которые были первоначально сформулированы в Целях развития тысячелетия (ЦРТ) на 2000–2015 годы. В рамках инициатив по целям в области устойчивого развития Организация Объединенных Наций определила семнадцать основных проблем, которые связаны между собой в достижении более устойчивого будущего для всех. Одна из этих целей в области устойчивого развития обозначена как Цель № 8. Наряду с другими целями, объявленными глобальными партнерами Организации Объединенных Наций в Целях устойчивого развития на 2015–2030 годы, Цель № 8 направлена ​​на устранение пробелов в образовании, занятости и профессиональной подготовке молодых людей путем создания значимой и долгосрочной занятости для молодых людей. во всем мире. World Civility Index предназначен для использования работодателями и организациями по всему миру в качестве инструмента для создания системы последовательных измерений навыков межличностного общения, связанных с вежливостью. Другие глобальные организации, такие как Worldwide Civility Council, также стремятся централизовать ресурсы и инструменты в области вежливости, такие как Civility Scorecard и Masonic Family Civility Project, чтобы способствовать развитию вежливости и помогать различным организациям вежливости по всему миру. Одна из основных идей, продвигаемых целью Организации Объединенных Наций по достижению цивилизованности во всем мире, - наличие универсальной системы измерения вежливости, потому что установление стандарта измерения помогает более точно измерить уровень вежливости. Кроме того, наличие значимых измерений поможет осветить путь для создания более эффективного и действенного обучения, чтобы помогать и помогать людям в приобретении мягких навыков, необходимых, например, вежливости, на современном рабочем месте и в обозримом будущем.

В США

Опросы общественного мнения

Опрос Allegheny College 2010 года показал, что почти все американцы (95 процентов) считают, что вежливость важна в политике.

В опросе 2012 года, проведенном Вебер Шендвик, 65% американцев сообщили о росте невежливости из-за ослабления экономики США во время Великой рецессии. Почти 50% тех же опрошенных американцев указали, что они отказались от участия в любой политике из-за страха перед грубостью или издевательствами. Последующее исследование из 1000 опрошенных людей показало, что 86% из них сообщили, что подвергались грубости. В этом отчете, являющемся частью ежегодного последующего исследования, проведенного в январе 2016 года, в котором содержатся выводы об отношении и отношении к вежливости, 95% американцев считают, что невежливость является очень заметной проблемой, в то время как 74% признали, что вежливость в целом снизилась в течение последние несколько лет. Более 90% избирателей заявили, что отношение и гражданское поведение кандидатов в президенты будут играть важную роль в их решении по голосованию на предстоящих выборах 2016 года.

В правительстве

Многие проекты возглавляются государством Верховные суды для воспитания вежливости. Одну из этих инициатив возглавляет судебная власть Калифорнии в рамках своей программы по гражданскому образованию. Основная цель этой программы - научить молодых людей и студентов тому, как демократия должна функционировать в Соединенных Штатах, и другим подробностям о том, как работают правовые процессы. Миссия состоит в том, чтобы студенты покинули программу с большим интересом и пониманием судов, юридических процессов и демократии США.

Юрист

Университет штата Пенсильвания провел исследование восприятия юрист и его отношение к вежливости. Они обнаружили, что это общее мнение указывает на снижение или снижение вежливости с профессией юриста. Чтобы противодействовать унижающему достоинство и непрофессиональному поведению, ассоциации адвокатов штатов выступили с рядом инициатив. Однако юридическая профессия - не единственная отрасль, которая приняла стандарты вежливости. Многие другие компании и организации в нескольких отраслях приняли стандарты вежливости, которые также помогли повысить вежливость на рабочем месте.

В школах

Многочисленные университеты в США, такие как Университет Колорадо, Университет Миссури, Калифорнийский университет в Дэвисе, Университет Джона Хопкинса, Висконсинский университет, Рутгерс Университет, Американский университет и Университет штата Калифорния в Сан-Маркос создали программы, разработанные для развития и определения того, что означает вежливость в их кампусах. Центр цивилизованности и демократического взаимодействия при Калифорнийского университета, Беркли Школа государственной политики Голдмана признает, что общественному диалогу часто не хватает вежливости, и фокусируется на подготовке нынешних и будущих лидеров к успешному взаимодействию. люди с разными взглядами на поиск решений насущных вопросов государственной политики. Некоторые колледжи, такие как Государственный университет Аризоны, предлагают сертификат бакалавра в области гражданских коммуникаций. Тем не менее, другие университеты, такие как Государственный университет Канзаса, разработали программы диалога и обсуждения, которые включают кодексы поведения, которые способствуют конструктивному, гражданскому дискурсу. Хотя многие колледжи приняли программы по развитию вежливости, по-прежнему существует множество колледжей и университетов, в том числе многие из школ Лиги плюща, в которых нет или не указано в Интернете заметных мест о каких-либо инициативах, кодексах или стандарты.

В сообществе

По всей территории США сформировалось множество общественных групп, чтобы восстановить конструктивную вежливость в публичном пространстве. Инструментарий Civility Toolkit с примерно 300 инструментами вежливости, собранными Центром Civility Center с миссией помочь обеспечить доступ к ресурсам в отношении вежливости и помочь восстановить вежливость в обществе. Многие из этих групп являются членами Национальной коалиции за диалог и обсуждение. Другие программы, такие как iCivics, созданная Сандрой Дэй О'Коннор США. Правосудие предоставляет образовательные инструменты для студентов, которые учат важности активного участия в демократии. Хотя некоторые частные школы предлагают курсы, ориентированные на изучение правительства и правовой системы США, в большинстве государственных школ преподают о правительстве США только в младших или старших классах средней школы. Чтобы помочь перенести эти уроки в класс, программа О'Коннера предоставляет учителям образовательные инструменты, такие как распечатанные цели, игры и различные планы уроков.

Арнетт и Арнесон определяют вежливость как метафору, указывающую на важность общественного уважения в межличностном взаимодействии ". Разница между терпением к кому-то и уважением связана с точкой зрения, согласно которой терпимость не подразумевает уважения, но уважение требует понимания точки зрения другого человека. Наличие социального интеллекта или «социального IQ» влияет на нашу способность сопереживать людям и осознавать, что все люди - люди, и что, если уважение или точки соприкосновения не могут быть найдены, мы стремимся, по крайней мере, к терпимости, чтобы быть вежливыми..

В своей книге «Психология сегодня» Прайс-Митчелл описывает вежливость как личное отношение, которое признает права других людей жить и сосуществовать вместе таким образом, чтобы не причинять вреда другим. Психология вежливости указывает на то, что осознанность, способность контролировать свои страсти, а также иметь более глубокое понимание других являются частью гражданского обязательства, в котором каждый должен стремиться участвовать. Это может означать, что вежливость выходит за рамки простой терпимости, но может по своей сути предполагать взаимное сосуществование и уважение к человечеству. Некоторые могут связать это с идеями, выраженными певцом Джоном Ленноном в песне «Imagine» со словами «Представьте себе всех людей, разделяющих весь мир». Хотя уровень мира может быть субъективной темой, многие люди согласятся, что он требует определенной степени гармонии и противостоит насилию, чтобы оставаться вежливым.

В академическом журнале Philosophy Public Affairs Кэлхун описывает вежливость как элемент диалога, который проливает свет на «основные моральные принципы уважения, терпимости и внимательности». Тема вежливости обширна, и на нее можно смотреть с самых разных точек зрения. Кэлхун считает вежливость частью моральных добродетелей, которые могут отличаться от того, что является социально приемлемым, поскольку то, что социально приемлемо, не всегда является нравственно правильным.

В Washington Post Питер Венер, автор и бывший заместитель директора по написанию речей президента Джорджа Буша, выразил три основных момента о том, как вежливость делает общество функционирующим и благородным. Первый из этих пунктов показывает, что вежливость - это то, что объединяет наши семьи, общины, общение и учреждения. Другими словами, вежливость - это мощная сила, обеспечивающая гражданское единство и устраняющая оправдания для оскорбительных разговоров или конфликтов. Второй пункт Венера предполагает, что вежливость также является выражением божественного искусства и уважения ко всем людям. В некотором смысле эта концепция отражает слова, записанные в Декларации независимости США о Жизнь, свобода и стремление к счастью, в том смысле, что все люди достойны неотъемлемого и неотъемлемого уважения человеческое достоинство. Третий момент, сделанный Венером, заключается в том, что вежливость - это выражение эпистемологической скромности, когда истина не относительна, но предполагает, что истина может охватывать более широкое понимание, чем то, что предвзято или воображается.

Смитсоновский институт в координации с Олуфеми О. Тайво, доцентом политической философии и этики в Джорджтаунском университете, провел виртуальную встречу Zoom, чтобы обсудить важную роль, которую вежливость сыграла в стремление к социальной справедливости. Предпосылка специальной презентации состоит в том, чтобы подчеркнуть, что вежливость, похоже, снизилась в последние годы из-за усиления политической и социальной поляризации в сочетании с упрощенными системами массовой коммуникации. Кроме того, Таиво исследует социальные нормы, такие как формальный адрес взрослой женщины, называющий женщину «мисс», а также новые нормы социального этикета, которые могут побуждать людей думать и спрашивать других об их местоимениях. Проведение общественных мероприятий, посвященных вежливости, может помочь вести к интересным беседам и помочь расширить кругозор, и, как указывает Таво, вежливость продолжит играть важную роль в формировании справедливости для всех в будущем.

Масоны и вежливость

Масоны и члены всей масонской семьи имеют долгую историю развития гражданского диалога и построения гражданского общества. Масонские ложи представляют собой мирное собрание людей разного происхождения, языков, происхождения и верований. В частности, принципы и постулаты ценностей масонства направлены на поощрение и восстановление цивилизованности в Соединенных Штатах и ​​во всем мире. В 2015 году Великий Магистр Чарвонии из Великой Ложи Калифорнии объявил 25 мая 2015 года «Месяцем чемпиона вежливости», что побудило масонов по всей Калифорнии приложить усилия, чтобы привнести больше вежливости в свои местные ложи и общины. Кроме того, масоны со всего мира работают над восстановлением вежливости в рамках проекта «Гражданственность масонской семьи». Этот проект цивилизованности был создан для того, чтобы помочь повысить осведомленность о вежливости и предоставить доступ к социальным беседам, ресурсам вежливости, мультимедийному образованию и информации.

С 30 апреля по 1 мая 2019 г. Конференция проходила в Вашингтоне, округ Колумбия, в Масонском национальном мемориале Джорджа Вашингтона по случаю 230-летия первого президента Соединенных Штатов Джорджа Вашингтона, инаугурационная речь. Эксперты по цивилизованности собрались на конференции, чтобы обсудить вежливость в правительстве, образовании, средствах массовой информации, сообществе и на рабочем месте. Во время конференции конгрессмен Эмануэль Кливер II сделал специальную презентацию в знак признания г-жи Вирджинии Форни и ее покойного мужа, доктора П.М. Форни за их усилия по реализации Гражданской инициативы Джонса Хопкинса. В течение двухдневной конференции по вежливости сторонники вежливости поделились своими мыслями, идеями и усилиями по развитию вежливости в различных сферах. Стало ясно, что каждая из этих групп может изменить ситуацию к лучшему благодаря совместным усилиям и объединению усилий, чтобы сосредоточиться на проектах, направленных на воспитание вежливости. Дальнейшие обсуждения показали, что определение вежливости можно дать по-разному, но ключевым выводом было то, что важность восстановления вежливости как никогда значительна. Участники работали вместе, чтобы сформировать действия, необходимые для поддержки дальнейших инициатив в области цивилизованности, включая новаторское мышление, вовлечение сообщества и сохранение стойкой настойчивости.

На рабочем месте

Недавние исследования и опросы 2014 года показывают, что Американцы считают невежливость на рабочем месте растущей проблемой, которая отрицательно сказывается на них и их обязанностях на работе. Одно исследование показало, что 60% сотрудников считают, что раздражающие привычки коллег негативно сказываются на их работе. В том же исследовании 40% сообщили, что ищут другую работу из-за другого отрицательного коллеги. Эти исследования показывают, что невежливость на рабочем месте снижает производительность и отрицательно сказывается на чистой прибыли организации. Хотя эти данные предназначены только для количественной оценки того, насколько широко распространена невежливость на рабочем месте, они не учитывают, сколько людей сталкивается с невежливостью на рабочем месте, и не уверены, что они могут с этим поделать. Кроме того, не учитывается, сколько из этих рабочих мест имеют инструменты или инициативы в отношении вежливости в исследуемых компаниях.

Многие организации, в том числе правительство США, активно пытались принять меры по предотвращению невежливости среди сотрудников. Одной из мер, которая была инициирована для снижения невоспитанности на рабочем месте, было рассмотрение дел о сексуальных домогательствах как незаконных, что определено Комиссией США по равным возможностям при трудоустройстве (EEOC ) как нарушение закона. в каждом штате, чтобы беспокоить любого человека во время приема на работу или приема на работу из-за пола этого человека. Преследование может включать «сексуальные домогательства», но не ограничивается издевательствами на рабочем месте, кибер-издевательствами, физическими и словесными угрозами. Хотя многие согласятся, что сексуальные домогательства - это проблема, которая должна быть незаконной, она действительно находится в центре внимания в США с 1964 года. Из-за юридических последствий плохой предварительной классификации случаев сексуальных домогательств в прошлом, ее границы интерпретировались более свободно, и больше людей становилось объектом нежелательного контакта или внимания. Поскольку этот термин был изменен, люди более защищены с правовой точки зрения на своем рабочем месте, но должны активно участвовать в предотвращении этих проблем, высказываясь и / или сообщая о проблемах. Определение этих законов все еще пишется сегодня, так как все больше людей высказываются против злоупотреблений.

Организационное поведение

Менеджеры по персоналу все больше осознают влияние социального поведения на рабочем месте. Неадекватное поведение на рабочем месте побудило HR-персонал уделять больше внимания проблемам, возникающим из-за грубости, запугивания и жестокого надзора в организациях. Исследования показали, что невежливость может иметь негативное влияние на организационное поведение, в том числе: снижение удовлетворенности, снижение производительности труда, повышенное восприятие несправедливости, усиление депрессии и может привести к переживанию сотрудников. психологическая изоляция.

Все больше организаций участвуют в улучшении своих рабочих мест за счет снижения количества инцидентов и ограничения ответственности. Некоторые компании предлагают своим сотрудникам обучение вежливости, специально направленное на воспитание вежливости, облегчая обсуждение этого вопроса и постоянно добиваясь снижения уровня невежливости. Исследования показали, что обучение вежливости показало положительный рост уважения, удовлетворения от работы, общего доверия, в то время как эффекты грубости, цинизма и прогулов сотрудников снизились. Результаты исследования показывают, что обучение вежливости может улучшить общий климат на рабочем месте, способствовать формированию культуры позитивного поведения и минимизировать проблемы на рабочем месте.

В Канаде

В июле 2012 года президент Федерации юридических обществ Канады особо отметил вежливость на 5-й проходящей раз в два года Международной конференции по правовой этике. Законодательство часто очень открыто для толкования, если оно строго и запрещено законом, но в большинстве случаев, когда закон еще не определен, многие юристы могут увидеть возможность действовать аморально, чтобы выиграть дело. Менталитет «все, что нужно для выполнения работы» может иметь не только негативные последствия для правовой системы, но и, возможно, еще больше расширить возможности для безнравственного использования законов и постановлений.

Кроме того, в 2012 году Общество юристов Верхней Канады решило, что Джо Гройа виновен в своей невежливости к адвокату оппонента во время его успешной защиты Джона Фельдерхофа от инсайдерской торговли и обвинений в ценных бумагах. По тому же делу Верховный суд Канады подтвердил решение Коллегии Квебека о том, что Джайлс Дор был виновен в профессиональном проступке из-за нецивилизованного письма, которое он написал судье. Это громкое дело привлекло большое внимание к юридическому определению слова «вежливость» и к тому, что значит быть вежливым в юридической профессии. С тех пор он определил более широкий набор правил того, что по закону считается гражданским в суде Канады.

После случая с Джо Гройа Общество юристов Верхней Канады выступило с несколькими инициативами по защите от невежливости в профессии канадских юристов. Чтобы усилить позицию Общества юристов по вопросам вежливости в канадской правовой системе, они сделали устные предупреждения юристам, которые не вежливы с судьями и другими юристами. Контраргумент против вежливости выражается в том, что новые принципы ограничивают их способность защищать своих клиентов. Поскольку законы и правила часто открыты для толкования, некоторые юристы считают конфликтом интересов быть вежливыми со своими оппонентами, поскольку они не верят, что есть способ достичь своих целей, оставаясь вежливыми.

В январе 2017 года масоны Британской Колумбии и Юкона в Канаде заявили, что вежливость подобна Золотому правилу, определяемому как «относиться к другим так, как вы хотели бы, чтобы они относились к вам». Это заявление отчасти было связано с недавней инициативой вежливости, основанной на уважении и отношении инклюзивности к семье, сообществу и обществу в целом.

В Новой Зеландии

В недавнем обращении к руководству Гисборн Лара Мейер, советник правительства Австралии, в начале 2016 года заявила, что невежливость на рабочем месте обходится Новой Зеландии примерно в 15 миллионов долларов в год. Отмечая, что Австралия также теряет около 26 миллионов долларов в год из-за отсутствия вежливости на рабочем месте. Потенциально может быть даже больше потерь, которые не учитываются в новозеландских компаниях, поскольку цена грубости может удерживать их от совместной работы более вежливо и приятно.

В Венгрии

Civil Összefogás Fórum (Форум гражданского сотрудничества), основанный 5 апреля 2009 года, является своего рода зонтичной организацией для многочисленных общественных групп по всей Венгрии.

.

Известные цитаты о вежливости
  • «Итак, давайте начнем заново - помня обе стороны, что вежливость - не признак слабости, а искренность всегда подлежит доказательству. Давайте никогда не будем вести переговоры из страха. Но давайте никогда не будем бояться переговоров». - Джон Ф. Кеннеди
  • «Вежливость здесь не означает простую внешнюю мягкость речи, культивируемой для данного случая, но врожденная мягкость и желание сделать оппоненту добро». - Мохандас К. Ганди ISBN 978-1565483170
  • «Вежливость ничего не стоит и покупает вам все» - леди Мэри Уорли Монтегю
  • «Если человек постоянно бушует, если ему не хватает вежливости, большая палка не спасет его от неприятностей, и мягкая речь не поможет, если за мягкостью не кроется сила, мощь ». - Теодор Рузвельт ISBN 0806524847
  • «Вежливость также требует повторного обучения тому, как не соглашаться, не вызывая неприятных ощущений... конечно, вы можете подвергнуть сомнению мою политику, не подвергая сомнению мою веру». - Барак Обама
См. Также
  • icon Портал общества
Ссылки
Дополнительная литература
  • Бенет Даветиан, Вежливость: история культуры, University of Toronto Press, 2009, ISBN 978-0-8020-9722-4
  • Эйко Икегами, Облигации вежливости, февраль 2005 г., ISBN 9780521601153
  • Дигби Андерсон, редактор (1996) «Вспоминая родство: простые манеры и создание общественного порядка», май 1996 г., ISBN 978-0907631668
  • Элайджа Андерсон, Космический канопи: расы и Вежливость в повседневной жизни, 28 февраля 2012 г., ISBN 978-0393340518
  • Джордж Вашингтон, Правила вежливости и достойного поведения в компании и общении
  • Годфри Харрис, Вежливость: как это способствует лучшему развитию сообществ, июнь 2003 г., ISBN 978-0935047448
  • Джон Перкинс, Восстановление подверженных риску сообществ: делать это вместе и делать правильно, 1 ноября 2011, ISBN 978-0801054631
  • Кент Робертс и Джей Ньюман, Принесите блюдо, чтобы передать: Цивилизация il Action of Community Improvement, 2001
  • Марк Кингвелл, Непослушные голоса: эссе о демократии, цивилизованности и человеческом воображении, 11 сентября 2012 г., ISBN 978-1926845845
  • О.С. Гиннесс, Дело вежливости: и почему наше будущее зависит от этого, 22 января 2008 г., ISBN 978-0061353437
  • P. М. Форни. Выбор вежливости: 25 правил осмотрительного поведения
  • стр. М. Форни. Вежливое решение: что делать, когда люди грубые
  • стр. М. Форни. Выбор вежливости: двадцать пять правил осмотрительного поведения, St. Martin's Press, 2002, ISBN 978-0-312-28118-2
  • Пол А. Элснер и Джордж Р. Боггс, Поощрение вежливости в качестве руководителя общественного колледжа
  • Правила вежливости: 110 правил, которыми руководствовался наш первый президент в войне и мире
  • Стивен Картер, Вежливость, 13 февраля 1999 г., ISBN 978-0060977597
  • Стивен Л. Картер (1998) Вежливость: манеры, мораль и демократический этикет, Basic Books, 1998, ISBN 978-0-465-02384-4
  • TS Bogorad. The Importance of Civility
  • Walter Earl Fluker, Ethical Leadership: The Quest For Character, Civility, and Community, Feb 1 2009, ISBN 978-0800663490
External links
  • Media related to Civilitics at Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-15 09:30:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте