Вирти - это концепция, выдвинутая Никколо Макиавелли, в основе которой лежит боевой дух и способности население или лидер, но также включает в себя более широкий набор характеристик, необходимых для поддержания состояния и «достижения великих дел».
В процессе вторичного развития то же слово стало означать предмет искусства.
Virtù, итальянское слово, означающее «добродетель» или «сила», происходит от латинского virtus (букв. «мужественность»). Он описывает качества, желательные для мужчины, в отличие от vizio (порока). В итальянском языке термин virtus исторически связан с греческим понятием arete, латинским virtus и средневековыми католическими добродетелями, например Семь добродетелей. Таким образом, использование этого термина Макиавелли связано с концепцией этики добродетели.
Аристотель рано поднял вопрос, «должны ли мы рассматривать добродетель хорошего человека и добродетель здорового гражданина как одно и то же. добродетель »; Фома Аквинский продолжал подчеркивать, что иногда« хороший гражданин не обладает качествами... [] хорошего человека ».
Макиавелли предлагает иное множество добродетелей, чем Аристотель и Фома Аквинский, очевидно, с меньшим упором на милосердие и согласие и с большим вниманием к храбрости. Согласно Макиавелли, добродетель включает в себя гордость, храбрость, умение, силу и некоторую безжалостность в сочетании с готовностью творить зло, когда это необходимо.
флорентийские республиканцы на рубеже XVI в. Век, как Франческо Гвиччардини заново открыл классическую концепцию добродетели активного гражданина и обратился к ней как к ответу на проблемы сохранения независимости своего города-государства.
Макиавелли расширил исследование классической добродетели в смысле умения, доблести и лидерства, чтобы охватить и отдельного принца или военачальника.
Добродетель, для Макиавелли, не была эквивалентна моральному добродетель, но вместо этого была связана с raison d'État. Действительно, то, что было хорошо для князя, может противоречить тому, что морально хорошо как в классическом, так и в христианском смысле.
Как позитивная макиавеллианская идеализация добродетелей древнеримского республиканизма, так и негативный образ добродетели как realpolitik за столетия проникли в более широкое европейское сознание, что
Второстепенное английское значение, появившееся в 18 веке, было curio или art-object - как нечто ценное само по себе. Таким образом, Гораций Уолпол мог относиться к «моим книгам, моим виртуозам и другим моим глупостям».
После основания Королевской академии в 1768 году один современник считал, что «Вкус к виртуу стал универсальным; люди всех рангов и степеней созданы для знатоков ».