Гражданская добродетель

редактировать
Приобретение привычек, важных для успеха сообщества Картина Жака-Луи Давида 1786 года Клятва Горациев, иллюстрирующая драматический момент из истории Рима Ливия, воплощает идеи восемнадцатого века о гражданской добродетели .

Гражданская добродетель - это добыча привычки важны для успеха сообщества. Тесно связанная с концепцией гражданства, гражданская добродетель часто понимается как приверженность граждан общему благополучию своего сообщества даже за счет их индивидуальных интересов. Выявление черт характера, составляющих гражданскую добродетель, было главной задачей политической философии. Термин вежливость относится к поведению между людьми и группами, которое соответствует социальному режиму (то есть в соответствии с гражданским обществом ), поскольку само по себе является основы общества и право.

Содержание
  • 1 В республиках
    • 1.1 В Древней Греции и Риме
    • 1.2 В Средние века и в эпоху Возрождения
    • 1.3 В эпоху Просвещения
    • 1,4 В республиканские революции 18 века
    • 1,5 19 - середина 20 века
    • 1,6 В более поздние времена
  • 2 Сопоставимые идеи в незападных обществах
  • 3 Связанные концепции
  • 4 См. также
  • 5 Сноски
  • 6 Библиография
В республиках

гражданские добродетели исторически преподаются как предмет главной заботы в странах с республиканскими формами правления и обществах с городами. Когда окончательные решения по общественным вопросам принимаются монархом, именно добродетели монарха влияют на эти решения. Когда более широкий класс людей принимает решения, именно их добродетели характеризуют типы принимаемых решений. Эта форма принятия решений считается лучшей при определении того, что лучше всего защищает интересы большинства. Аристократические олигархии могут также развивать традиции публичных списков добродетелей, которые они считают уместными в правящем классе, но эти добродетели значительно отличаются от добродетелей, которые обычно относятся к категории гражданских добродетелей, подчеркивая военное мужество выше коммерческой честности. Конституции стали важными в определении общественной добродетели республик и конституционных монархий. Самые ранние формы конституционного развития можно увидеть в позднесредневековой Германии (см. Коммунализм до 1800 ), а также в голландских и английских восстаниях XVI и XVII веков.

В Древней Греции и Риме

В классической культуре Западной Европы и тех местах, которые следуют ее политической традиции, начинается забота о гражданской добродетели. с самыми древними республиками, о которых у нас есть обширные записи, Афины и Рим. Попытка определить добродетели, необходимые для успешного управления афинским полисом, вызвала серьезную озабоченность Сократа и Платона ; различие в гражданском видении в конечном итоге было одним из факторов, которые привели к суду над Сократом и его конфликту с афинской демократией. Политика из Аристотеля рассматривала гражданство как состоящее не из политических прав, а скорее из политических обязанностей. Ожидалось, что граждане откажутся от своей частной жизни и интересов и будут служить государству в соответствии с обязанностями, определенными законом.

Рим, даже больше, чем Греция, произвел на свет ряд философов-моралистов, таких как Цицерон, и историков-моралистов , таких как Тацит., Саллюстий, Плутарх и Ливи. Многие из этих деятелей были либо лично вовлечены в борьбу за власть в конце Римской республики, либо написали элегии к liberty, утраченные во время их перехода к Римской империи.. Они были склонны винить в этой потере свободы кажущееся отсутствие гражданской добродетели у своих современников, противопоставляя их идеалистическим примерам добродетели, взятым из римской истории, и даже неримским «варварам ».

В Средневековье и в эпоху Возрождения

Тексты античности стали очень популярными к Ренессансу. Ученые пытались собрать как можно больше из них, особенно в монастырях Константинополя и мусульманского мира. Благодаря повторному открытию этики добродетели и метафизики Аристотеля Авиценна и Аверроэс, Фома Аквинский соединил основные добродетели Аристотеля с христианством в своей Summa Theologica (1273).

Гуманисты хотели восстановить древний идеал гражданской добродетели через образование. Считалось, что вместо наказания грешников грех можно предотвратить, воспитывая добродетельных детей. Жизнь в городе стала важной для элиты, потому что в городе люди вынуждены вести себя прилично при общении с другими. Проблема заключалась в том, что пролетаризация крестьян создавала среду в городах, где таких рабочих было трудно контролировать. Города пытались не допустить пролетариев или старались их цивилизовать, заставляя работать в бедных домах. Важными аспектами гражданской добродетели были: гражданская беседа (выслушивание других, попытки достичь соглашения, информирование себя, чтобы вы могли внести соответствующий вклад), цивилизованное поведение (приличная одежда, акцент, сдерживающий чувства и потребности), работа (люди имели внести полезный вклад в общество). Религия изменилась. Он стал больше ориентирован на индивидуальное поведение, а не на общение людей. Люди, верившие в гражданскую добродетель, принадлежали к небольшому большинству, окруженному «варварством». Родительский авторитет был популярен, особенно власть монарха и государства.

В эпоху Просвещения

Гражданская добродетель была очень популярна в Просвещении, но она резко изменилась. Родительский авторитет начал ослабевать. Свобода стала популярной. Но люди могут быть свободными, только сдерживая свои эмоции, чтобы оставить место для других. Пытаться не пускать пролетариев или поселить их в бедном доме больше не было. Теперь основное внимание уделялось обучению. Работа была важной добродетелью в средние века и в эпоху Возрождения, но неработающая элита относилась к работающим людям с презрением. 18 век положил этому конец. Продвигающийся класс богатых купцов подчеркивал важность работы и вклада в общество для всех людей, включая элиту. Наука была популярна. Правительство и элиты пытались изменить мир и человечество к лучшему, увеличивая бюрократию. Ведущие мыслители считали, что образование и преодоление барьеров освободят всех от глупости и угнетения. Гражданские беседы велись в обществах и научных журналах.

Во время республиканских революций 18 века

Гражданская добродетель также стала предметом общественного интереса и обсуждения в 18 веке, отчасти из-за Война за независимость США. В анекдоте, впервые опубликованном в 1906 году, Бенджамин Франклин ответил женщине, которая спросила его: «Ну, доктор, что у нас есть - республика или монархия?» Он ответил: «Республика, если ты сможешь сохранить ее». В настоящее время эта цитата используется для того, чтобы подкрепить авторитетом Франклина мнение о том, что республики требуют культивирования определенных политических убеждений, интересов и привычек среди своих граждан, и что, если эти привычки не будут культивироваться, они рискуют вернуться к некоторым из них. своего рода авторитарное правление, например монархия.

Американский историк Гордон С. Вуд назвал это универсальным предположением XVIII века о том, что, хотя никакая форма правления не может быть прекраснее республики, монархии имеют различные преимущества: пышность и окружающие обстоятельства они культивировали ощущение, что правители на самом деле превосходят тех, которыми управляют, и имеют право на их повиновение, и поддерживают порядок своим присутствием. Напротив, в республике правители были слугами народа, и поэтому с их стороны не могло быть постоянного принуждения. Законы нужно было соблюдать из соображений совести, а не из страха перед гневом правителя. В монархии людей можно силой удерживать, чтобы они подчиняли свои интересы интересам своего правительства. Напротив, в республике людей необходимо убедить подчинить свои интересы правительству, и это добровольное подчинение составляло понятие гражданской добродетели 18 века. Без такого убеждения власть правительства рухнет, и тирания или анархия неизбежны.

Авторитет этого идеала снова был найден среди классических, и особенно римских, политических авторов и историков. Но поскольку римские писатели писали в то время, когда римский республиканский идеал угасал, его формы, но не его дух или сущность, сохранялись в Римской империи, американские и французские революционеры 18 века читали их вместе дух, чтобы определить, как рухнула Римская республика, и как избежать повторения этой неудачи. В своих «Размышлениях о взлете и падении древних республик» английский Виг историк Эдвард Уортли Монтегю стремился описать «главного причины того вырождения нравов, которое низвергло некогда храбрых и свободных людей в самое низкое рабство ". Следуя этому прочтению римских идеалов, американский революционер Чарльз Ли предвидел спартанское, эгалитарное общество, в котором каждый мужчина был солдатом и господином. своей земли, и где людям «с раннего детства велели считать себя собственностью государства... (и) всегда были готовы пожертвовать своими заботами ради ее интересов». аграрный подход из Томаса Джефферсона представляет подобную систему убеждений; Джефферсон считал, что идеальная республика состоит из независимых, сельских земледельцев, а не городских торговцев.

Гражданская добродетель, 1919

Эти широко распространенные идеалы привели американских революционеров к созданию таких организаций, как Общество Цинциннати, названное в честь римского фермера и диктатора Цинцинната, который, по словам Ливия, покинул свою ферму, чтобы возглавить армию Римской республики во время кризиса, и добровольно вернулся к своему плугу, когда кризис миновал. О Цинциннате Ливий пишет:

Operae pretium est audire qui omnia prae diuitiis humana spernunt neque honori magno locum neque uirtuti putant esse, nisi ubi effuse afluant opes..... (Для тех, кто презирает все, это того стоит. человеческие вещи за деньги, и кто полагает, что нет места ни великой чести, ни добродетели, кроме тех случаев, когда богатство найдено, чтобы послушать его историю.)

— Ливи, Ab Urbe Condita, книга III.

19 - середина 20 века

Гражданские добродетели были особенно важны в 19 и 20 веках. Класс и профессия сильно влияли на добродетели человека, и было общее разделение по поводу того, какие гражданские добродетели являются лучшими. Вдобавок возникло несколько основных идеологий, каждая со своими идеями о гражданских добродетелях.

Консерватизм подчеркивал семейные ценности и послушание отцу и государству. Национализм, носимый массами, сделал патриотизм важной гражданской добродетелью. Либерализм сочетал республиканизм с верой в прогресс и либерализацией, основанной на капитализме. Гражданские добродетели, ориентированные на индивидуальное поведение и ответственность, были очень важны. Многие либералы превратились в социалистов или консерваторов в конце XIX - начале XX века. Другие стали социальными либералами, ценив капитализм с сильным правительством для защиты бедных. Упор на сельское хозяйство и землевладельческое дворянство был вытеснен упором на промышленность и гражданское общество.

Важной гражданской добродетелью социалистов было то, что люди осознавали угнетение внутри общества и силы, поддерживающие статус-кво. Это сознание должно привести к действиям по изменению мира к лучшему, чтобы каждый мог стать уважаемым гражданином в современном обществе.

Национал-социализм, немецкий вариант фашизма двадцатого века, заповеди которого были изложены в Майн Кампф Адольфа Гитлера, разделил жителей идеальной нации на три основные иерархические категории, каждый из которых имел разные права и обязанности по отношению к государству: граждане, подданные и иностранцы. Первая категория, граждане, должна была обладать полными гражданскими правами и обязанностями. Гражданство будет предоставлено только тем мужчинам чистой расы, которые прошли военную службу, и может быть аннулировано государством в любое время. Только женщины, которые работали самостоятельно или вышли замуж за гражданина, могли получить гражданство для себя. Вторая категория, субъекты, относилась ко всем остальным, кто родился в границах страны и не соответствовал расовым критериям гражданства. Субъекты не имели права голоса, не могли занимать никакой должности в государстве и не обладали никакими другими правами и гражданскими обязанностями, возложенными на граждан. Последняя категория, иностранцы, относится к тем, кто был гражданами другого государства, которые также не имели прав:

«Народное государство классифицирует свое население на три группы: граждане, подданные государства и иностранцы.

Принцип заключается в том, что рождение в пределах государства дает только статус субъекта. Оно не влечет за собой права занимать любую должность в государстве или участвовать в политической жизни, например, занимать активную или пассивное участие в выборах. Другой принцип заключается в том, что раса и национальность каждого субъекта государства должны быть доказаны. Субъект может в любое время перестать быть субъектом и стать гражданином той страны, к которой он принадлежит в силу своей национальности. Единственное различие между иностранцем и подданным государства состоит в том, что первый является гражданином другой страны.

[...] Гражданин имеет привилегии, которые не предоставляются иностранцу. Он хозяин в Рейхе. Но эта высокая честь также свои обязательства. Те, кто проявляет себя без личной чести и характера, или обычные преступники, или изменники отечества, могут быть в любой момент лишены права гражданства. Таким образом, они становятся просто подданными государства ».

Адольф Гитлер, Майн Кампф Том II: Национал-социалистическое движение, Глава III: Субъекты и граждане

Позднее

Обложка Eclectic First Reader book.

Ряд учреждений и организаций продвигают идею гражданской добродетели в старых демократиях. Среди таких организаций Бойскауты Америки и Гражданский воздушный патруль, чья присяга, Кадетская клятва и Кодетский кодекс чести отражают цель воспитания привычек, направленных на служение большему сообществу:

Бойскауты Клятва скаутов Америки:

Клянусь честью, я сделаю все, что в моих силах.. Выполнить свой долг перед Богом и своей страной. и подчиняться закону скаутов; 134>Чтобы оставаться физически сильным,. мысленно бодрым и морально чистым.

. Закон о бойскаутах Америки:

Скаут заслуживает доверия, предан, полезен, дружелюбен, вежлив, добр, послушен, весел, Бережливый, Смелый, Cle

Клятва кадета:

Я клянусь, что буду верно служить в рамках Кадетской программы гражданского воздушного патрулирования, и что я буду регулярно посещать собрания, активно участвовать в деятельности подразделения, подчиняться своим офицерам, носить свою форму должным образом, и быстро продвигать свое образование и обучение, чтобы подготовиться к тому, чтобы быть полезным своему сообществу, государству и нации.

Кодекс чести кадетов Военно-воздушной академии:

нас всех, кто это делает. Кроме того, я решаю выполнять свой долг и жить честно (да поможет мне Бог).

Учреждения, которые, как можно сказать, поощряют гражданскую добродетель, включают школу, в частности, обществоведение курсов и тюрьмы, а именно в ее реабилитационной функции.

Другие, более поздние явления, связанные с концепцией гражданской добродетели, включают Eclectic Readers Макгаффи, серию учебников для начальной школы , составитель которых, Уильям Холмс Макгаффи сознательно искал патриотические и религиозные чувства, чтобы привить эти ценности детям, которые их читают. Уильям Беннетт, член кабинета министров Рейгана, ставший консервативным комментатором, в 1993 году выпустил Книгу добродетелей: Сокровищницу великих моральных историй, еще одна антология литературных материалов, которую можно рассматривать как попытку обновить концепцию Макгаффи.

Сопоставимые идеи в незападных обществах

конфуцианство, которое определяет культурные добродетели и традиции, которые должны соблюдать все члены общества, в частности главы семей и те, кто правит, были основой китайского общества более 2000 лет и до сих пор остается влиятельным в современном Китае. Связанные с ним концепции можно сравнить с западной идеей гражданской добродетели.

Связанные понятия
Дружелюбие
Дружелюбие - это просоциальный набор форм поведения, наблюдаемый у приятных, приятных, заинтересованных в других, доброжелательных, чутких, внимательны и полезны. Не все виды гражданского поведения дружелюбны. Например, дуэль в ответ на невыносимое оскорбление во многих культурах считалось гражданским поведением, но это не дружеское действие.
Вежливость
Вежливость основана на применении хороших манер или этикет. Поскольку вежливость определяется культурными ценностями, между вежливым и вежливым во многом пересекается. Однако, если рассматриваемое действие не связано с гражданскими добродетелями, то оно может быть вежливым или грубым, не считаясь строго гражданским или невежливым.
Социальные грации
Социальные грации включают манеры поведения, уравновешенность и мода, которые не имеют отношения к вежливости.
Невежливость
Инцидентность - это общий термин для обозначения социального поведения, лишенного гражданской добродетели или хороших манер по шкале от грубости или отсутствия уважения к старшим до вандализма и хулиганства, через публичное пьянство и угрожающее поведение. Слово невежливость происходит от латинского incivilis, что означает «не гражданин».
Различие между простой грубостью и воспринимаемой невежливостью как угрозой будет зависеть от некоторого понятия «вежливость» как структурного элемента общества; Таким образом, невежливость, как нечто более зловещее, чем плохие манеры, зависит от апелляции к таким понятиям, как ее антагонизм по отношению к сложным концепциям гражданской добродетели или гражданского общества. Это стало современной политической проблемой в ряде стран.
См. Также
Поищите вежливость в Викисловаре, бесплатном словаре.
Сноски
Библиография
  • Джон Хейл, Цивилизация Европы в эпоху Возрождения (Лондон, 1993)
  • Даниэль Рош, La France des Lumières (Париж, 1993)
  • Паркер, Гарольд Т. Культ античности и французские революционеры (Чикагский университет, 1937)
  • Вуд, Гордон С. Создание американской республики, 1776–1787 (Univ. North Carolina Press, 1969, репр. Хортон, 1975) ISBN 0-393-00644-1
  • Пегги Нунан (2008) Patriotic Grace
  • Step hen L. Carter Integrity
Последняя правка сделана 2021-05-15 09:20:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте