Качество изготовления

редактировать
Rolls Royce настолько известны своим мастерством, что это имя используется для любой работы высочайшего качества.

- человеческий атрибут, относящийся к знаниям и умениям при выполнении задачи. Качество изготовления - это также качество продукта. Тип работы может включать создание ремесел, искусство, письмо, машинное оборудование и другие изделия.

Содержание

  • 1 Качество изготовления и мастерство
  • 2 Качество исполнения в обществе
    • 2.1 Производство электроники
  • 3 Качество изготовления и отвращение к труду
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

Мастерство и мастерство

Исполнение Рубена 1536 года Вулкана, римского аналога Гефеста, греческого бога ремесленников.

«Мастерство» и «Мастерство» иногда считаются синонимами, но многие проводят различие между этими двумя терминами или, по крайней мере, считают, что «мастерство» означает «мастерство лучшего сорта». Среди тех, кто считает мастерство и мастерство разными, слово «рабочий» иногда даже используется как уничижительное, например, чтобы предположить, что, хотя автор может понимать основы своего ремесла, ему не хватает чутья. Дэвид Пай писал, что никто не может однозначно сказать, где заканчивается мастерство и начинается мастерство.

Спой ясно голосом Муза Гефеста, известного своим мастерством. С ясноглазой Афиной он научил меня славным ремеслам по всему миру - людей, которые раньше жили в пещерах в горах, как дикие звери. Но теперь, когда они научились мастерству благодаря Гефесту, известному своим искусством, они круглый год живут мирной жизнью в собственных домах.

- отрывок из гомеровского гимна, прославляющего мастерство.

В средние века, Кузнецы и особенно оружейники разработали уникальные символы мастерства, чтобы отличать качество своей работы. Они стали одними из самых необычных знаков мастерства, сравнимых с семейными гербами мон в Японии.

Мастерство в обществе

Мастерство считалось ценным человеческим атрибутом даже в доисторические времена. По мнению экономиста и социолога Торстейна Веблена, профессиональное мастерство, вероятно, является самым важным атрибутом, определяющим материальное благополучие людей, и только родительский инстинкт занимает второе место

.

Однако в истории были периоды, когда на мастерство смотрели свысока; например, в Классической Греции и Древнем Риме, где он стал ассоциироваться с рабством. Так было не всегда - еще в архаический период,

греки ценили мастерство, воспевая его в гомеровских гимнах. В западном мире возвращение к более позитивному отношению к работе произошло с подъемом христианства. В Европе Веблен считает, что социальная ценность мастерства достигла своего пика в «Эру ремесел». Эпоха началась с расцвета мастерства в условиях относительного мира и безопасности прав собственности, которых Европа достигла к позднему средневековью. Эпоха закончилась, когда процессы, управляемые машинами, начали вытеснять потребность в мастерстве после промышленной революции.

Мастерство было настолько центральным понятием в эпоху ремесел, что, по словам Веблена, даже ключевые богословские вопросы о намерениях Бога для человечества были преобразовано из "Что Бог предопределил?" на «Что сотворил Бог?». Высокое значение, придаваемое мастерству, иногда могло быть угнетающей силой для определенных людей - например, одно из объяснений происхождения английской фразы , отправленной в Ковентри, заключается в том, что она родилась из практики, в которой Лондон Члены гильдии, изгнанные из-за плохой работы, были вынуждены переехать в Ковентри, который раньше был городом, свободным от гильдий. Но и сами простые люди ценили мастерство. Например, когда рабочих, привыкших к высоким стандартам мастерства, впервые нанимали для работы на производственных линиях на фабриках, они обычно уходили, поскольку новые роли были относительно монотонными, что не давало им возможности использовать свои навыки. После того, как Генри Форд представил первую сборочную линию в 1913 году, ему понадобилось нанять около десяти человек, чтобы найти одного, желающего остаться на работе. Со временем, когда компания Ford предлагала высокие ставки оплаты труда, отвращение трудящихся к новым способам работы было уменьшено.

Мастерство стало привлекать значительное внимание ученых, как только его место в обществе оказалось под угрозой из-за роста индустриализации. Движение Искусство и Ремесло возникло в конце 19-го и начале 20-го веков, когда мастерство стало вытесняться такими разработками, как усиление акцента на процессе, машинной работе и отделении навыков проектирования и планирования от фактического исполнения. работы. Ученые, участвовавшие в создании движения, такие как Уильям Моррис, Джон Раскин и Чарльз Элиот Нортон, утверждали, что возможность заниматься ремеслом раньше была отличным источником исполнения для рабочего класса. Однако с исторической точки зрения движение декоративно-прикладного искусства рассматривалось как паллиатив, который непреднамеренно снижал сопротивление вытеснению мастерства.

В книге, написанной о природе мастерства, Дэвид Пай пишет, что смещение мастерства продолжается до конца 20 века. Он пишет, что особенно после Второй мировой войны произошло «огромное усиление интереса к дизайну» за счет качества изготовления. Тенденция, зародившаяся в 19 веке, продолжается, промышленные процессы все чаще разрабатываются таким образом, чтобы минимизировать навыки, необходимые рабочим для производства качественной продукции. Ученые 21 века, такие как Мэтью Кроуфорд, утверждали, что офисная и другая белая воротничковая работа теперь заменяется технологическими разработками, аналогичными тем, которые привели к увольнению большого числа рабочих физического труда с конца 19-го по начало 20 век. Даже когда рабочие места остаются, когнитивные аспекты рабочих мест забираются у рабочих из-за централизации знаний. Он призывает к переоценке мастерства, заявляя, что определенные ручные должности, такие как механики, сантехники и плотники, не поддаются дальнейшей автоматизации и, скорее всего, продолжат предлагать рабочим шанс на независимое мышление. Такие писатели, как Ален де Боттон и Джейн МакГонигал, утверждали, что мир труда необходимо реформировать, чтобы сделать его более полноценным и менее напряженным. В частности, работники должны иметь возможность глубоко прочувствовать воображаемую связь между своими усилиями и конечным продуктом. МакГонигал утверждает, что компьютерные игры могут быть источником идей для этого; она говорит, что основная причина такой популярности World of Warcraft - это чувство «блаженной продуктивности», которым наслаждаются его игроки.

Производство электроники

Надежность электронных устройств сильно зависит от качества изготовления. Поэтому производство электроники разработало несколько добровольных согласованных стандартов, которые содержат рекомендации по проектированию, изготовлению, проверке и тестированию продуктов.

Качество изготовления и отвращение. к труду

В более ранних экономических трудах часто говорилось, что люди всегда враждебны к труду и могут быть мотивированы к работе только угрозами или материальными вознаграждениями, такими как деньги. В то время как христианство в целом положительно относилось к качеству изготовления, некоторые отрывки из Библии, такие как Бытие 3:17 («... Проклята земля из-за тебя; мучительным трудом ты будешь есть пищу из нее во все дни своей жизни»). способствовал мнению, что труд является неизбежным злом, частью наказания за первородный грех, но работа существовала до первородного греха и грехопадения в Бытие 2:15 ("Яхве Бог взял человека и поместил его в Эдемском саду, чтобы он работал и хранил его ». Мнение о том, что работа - это наказание, вырывает Бытие 3:17 из контекста. Божье проклятие не было работой, но эта работа по своей природе была бы тяжелее. Веблен и другие согласны с этой точкой зрения, говоря, что работа может приносить радость и удовлетворение сама по себе. Веблен признает, что у людей есть врожденная склонность к праздности, но утверждает, что у них также есть уравновешивающая тенденция ценить работу ради нее самой, о чем свидетельствует огромный объем работы, выполняемой без очевидного внешнего давления. В качестве доказательства широко разделяемого инстинкта мастерства Веблен также отмечает почти универсальную тенденцию людей одобрять хорошую работу других. Психолог Пернилле Расмуссен написала, что тенденция ценить работу может стать настолько сильной, что перестает быть положительным источником мотивации, вместо этого способствуя тому, чтобы некоторые люди теряли равновесие и становились трудоголиками.

См. Также

Ссылки

Примечания

Цитаты

Источники

Дополнительная литература

  • Ризатти, Ховард (2009), «Дизайн, мастерство и мастерство», Теория ремесла: функция и эстетическое выражение, University of North Carolina Press, ISBN 9780807889077 CS1 maint: ref = harv (link )
  • Smith, Kate (2010), The Мастерство гончара: восприятие мастерства в английской керамической промышленности, 1760-1800 гг. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Смит, Кейт (2012), «Сенсорный дизайн и мастерство: тактильные навыки покупателей» в Лондоне восемнадцатого века », Журнал истории дизайна, 25 (1): 1–10, doi :10.1093/jdh/epr053 CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Ван дер Бик, Карин (2013), англ. Потребность земли восемнадцатого века в высококачественной работе: свидетельства ученичества, 1710-1770 гг. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Квиллер-Коуч, Артур (2008), Мастерство Шекспира, Cambridge University Press, ISBN 9780521736817

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Мантажу
Последняя правка сделана 2021-06-21 03:48:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте