Благочестие

редактировать
Мать Мария рядом с Пеликаном, Пылающий гроб, обряды и почитаемые мертвые, Романтизм, Благочестие

В духовной терминологии, благочестие - это добродетель, которая может включать в себя религиозную преданность, духовность или их сочетание. Обычным элементом большинства представлений о благочестии является смирение.

Содержание

  • 1 Этимология
  • 2 Классическая интерпретация
  • 3 Как добродетель
  • 4 Как преданность
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Этимология

Слово благочестие происходит от латинского слова pietas, существительной формы прилагательного pius (что означает "набожный" или "послушный").

Классическая интерпретация

Пиета в традиционном латинском употреблении выражала сложную, высоко ценимую римскую добродетель; человек с пиетас уважал свои обязанности перед богами, страной, родителями и родственниками. В самом строгом смысле это была та любовь, которую сын должен испытывать к своему отцу. Последовательный эпитет Энея в Вергилий и других латинских авторах - pius, термин, означающий благоговение перед богами и семейный долг. При падении Трои Эней уносит в безопасное место своего отца, хромого Анхиса и Ларес и Пенат, статуи домашних богов.

Обращаясь к вопросу о том, обязаны ли дети оказывать поддержку своим родителям, Фома Фома цитирует Цицерона : «...« благочестие дает и долг, и уважение »: «долг» относится к служению, и «дань уважения» уважению или чести ». Сыновнее благочестие занимает центральное место в конфуцианской этике.

Как добродетель

В католицизме, Восточное православие, лютеранство и англиканство, благочестие является одним из семи даров Святого Духа. «Это порождает в душе сыновнее уважение к Богу, щедрую любовь к нему и нежное послушание, которое стремится делать то, что он приказывает, потому что оно любит того, кто приказывает».

Благочестие принадлежит добродетели Религия, которую согласованное суждение богословов относит к моральным добродетелям, как часть главной добродетели Справедливости, так как с ее помощью человек приносит Богу то, что ему причитается.

Папа Франциск описал благочестие как признание «нашей принадлежности к Богу, нашей глубокой связи с Ним, отношений, которые придают смысл всей нашей жизни и поддерживают нас в единстве с Ним даже в самые трудные и тревожные моменты» жизни. Небесное общение - это жить в общении с собой и Богом в повседневной жизни.

Жить благочестивой жизнью - значит жить с сознательной благодатью, благодатью, которой можно поделиться с другими. Внутренне обновлено смирением истинного покаяния и примирения, где ошибки, недостатки, неверные суждения, проступки обращены к внутреннему голосу. Различение - это огромные преимущества, возникающие при поиске и выяснении причины. Мы служим с преданностью и верой в божественность Бога, которую еще не вспомнили или которую еще не пережили, осознанно и дано голос. Наше суждение не сосредоточено на том, чтобы превзойти кого-то другого, проявить доверие или уступить почтением, как если бы кто-то осуждал другого. Внутреннее обновление приближает нас к невозмутимости, состраданию, милосердию и смирению, общение означает более высокую оценку и усердие в служении власти, которое не является ни самоуничижением, ни суровостью. Слову Бога повинуются, потому что мы чтим Его - Который дарит нам непреходящую радость. «Все, что вы делаете или говорите, должно быть сделано во имя Господа Иисуса, когда вы через него благодарите Бога Отца». (Колоссянам 3:17 GNT).

Дисциплинированная жизнь - это часть почитания самого себя, правильная мотивация отличает духовность как общение от внешних проявлений благочестия как идолопоклонство. Месса, или Божественная литургия, месса восточно-православной евхаристии византийского обряда, была литургией добрых благочестивых действий, наделявшей мирян и верующих. «Моя проповедь была не в убедительных словах мудрости, но в явлении Духа и силы» (1 Кор. 2.4, курсив наш), более того, верующие должны искать «мудрости, которая идет с небес» (Иакова 3:17). Каждое решительное действие должно быть принято с намерением, чтобы публика писала книги по истории и связала эти действия с дискриминацией и уважением общественности. Каждое приношение, данное даром, как послание всем земным посланникам, которое они связывают с Господом, и каждое послание передается тем, кто не связывает его с Богом. Честь, наделенная властью в любом процессе, должна быть в первую очередь под председательством, прежде чем она станет законно осуществленной властью и должна иметь место для ее использования, благословляемое наиболее уважаемыми членами общины.

Дисциплинированная жизнь начинается с выполнения нескольких простых упражнений; ходить по освященным могилам, предлагать место тем, кто в этом больше нуждается, контролировать свои эмоции важнее, чем искать недостатки; воздерживаясь от потакания по милости, если мы ставим роскошь выше примирения, чем если бы мы держались выше Царства Христа, пост и придерживались трех элементов или практик молитвенник и в нерабочее время воздерживаться от работы и сокращать все труды в праздничные дни; не позволяйте себе себя и жалость к себе, откажитесь от сна или долгих ночей, тогда вы будете удовлетворены едой, если вы обнаружите недостатки в товариществе, или брат упрекает лично только ему в секрете, как в соответствии с библейским исправлением; если вы должны дать взамен или ответить на одолжение, стремитесь сделать или выполнить вдвое больше, чем вы получили взамен, молитесь умом, а не словами; молитесь за верных и благодарных умерших, благочестие проявляется в мессе, всегда молитесь во время мессы, соблюдая и посещая процессии Страстной недели, верующий позволяет дары должны быть видны другим, все, что исходит от веры, является даром, чудом и трепетом сохраняет свою форму, даже когда дела идут наперекосяк, и все, что движется по благодати, даровано. Скорее, вера и практика товарищества, такого как авторитет, который наблюдает за Царством Христа, используя Свою власть и оказывает больше чести учителям, старейшинам и верному общению, не увядает и не наказывает тело и не замедляет дух.

Дисциплина может начинаться и заканчиваться «личным интересом». Павел сказал: «Они наказывают себя ради венца земного, а мы дисциплинируем себя ради венца небесного» (1 Коринфянам 9:25). Дисциплинировать легче, когда сопротивление дисциплине устранено из сердца. Внутренняя решимость должна включать установление приоритета на осмотрительность, изменение языка, чтобы аудитория могла принять наше причастие, соответствовать скорости прощения или предложения собрания, принимающего Евангелие, для поддержания внимания. Не уделяйте ни капли времени отвержению как первоначальному восприятию, проявите неограниченное терпение к невежеству и позвольте ему остаться без осуждения. Мы можем вести себя с большим достоинством, когда уделяем больше внимания невнимательным, чем должны принимать. Если все это подсказывает, уделите самое пристальное внимание. Мы не должны говорить зла о политике любого человека и никогда не ставить политику выше веры. (Лк 10.5). К.С. Льюис делал упор на упорядочивающую силу; «власть, проявляемая со смирением, и послушание, принимаемое с радостью, - вот те самые принципы, по которым живет наш дух». Блаженны гибкие, ибо они не потеряют формы.

«В какой бы дом вы ни вошли, говори сначала: мир дому сему» (Луки 10: 5-6). «Благословляя пищу, мы собираемся поесть, о купании, которое мы собираемся принять, и о человеке, чьи оскорбления или проклятия мы принимаем, духовное понимание счастья, богатства и здоровья всех людей, территории и домов. Благословение - это духовная власть всех верующих и учеников (Лк 24:50), чтобы исполнить обещания Божьего спасения и грядущего Царства. Благословение - хвалить и прославлять. Первый пример благословений в Новом Завете - это блаженства. Что бы ни попросили в молитве, верьте, что это будет дано вам, почувствуйте результат, попросите это, и это будет вам дано. Верить - значит получать, как если бы оно было дано, верить, что оно будет дано, - значит знать важные мысли о цели, как если бы оно было дано, верить, что оно будет дано, - значит знать, что это Божья воля, верить, что это будет дано, как если бы оно было дано, - значит знать, что оно ощущается на нас самих, и верить, что оно будет дано, - значит восстановить его постоянство, как если бы оно было дано. «Дана Мне вся власть на небе и на земле» (Матф. 28.18) NASB. Благословения - это пример Его божественных даров, распространяющих Его суверенную свободу. Строгое право - это то, что все христианские работодатели имеют такое же право и привилегию нести благословения своим сотрудникам. Христианские учителя в общине могут молиться за своих учеников.

Основные правила власти в Царстве Христа, над которыми Он имеет полную власть, включают;

  • Духовная власть - это наше законное право через Христа. Это дается нам по доверенности или делегируется нам, и мы подотчетны Богу. Духовная власть во Христе - это наше законное право.
  • Духовная власть - это побочный продукт служения Богу, а не предмет сам по себе. Право использовать силу Бога освобождает от привязанностей.
  • Власть следует использовать с духовной проницательностью. Это подходящая ситуация или время?
  • Принимаются решения авторитета, имеющие библейское значение и контекст, и они должны подкрепляться молитвой и ходатайством.
  • Власть должна использоваться для той цели, которой она была дана. Это для Царства Христа, а не для нашей репутации. Иисус предупреждал об этом в Лк 10.17-20 и отказался «хвастаться», когда фарисеи попросили знамение (Матф. 12.38). Власть нужно использовать в смирении.
  • Любое использование власти должно осуществляться с любовью и состраданием
  • Мы познаем духовную власть в контексте опыта, когда мы действуем в христианском служении. Высшие истины ставятся выше низших истин, то есть опыта.
  • Авторитет никогда не должен использоваться сверх библейской достоверности конкретного стиха и подразумеваемых ограничений, которые противоречат воле Бога. Приказы и увещевания бывают частными или общими. Этические соображения имеют ценный контекст в виде конкретных команд, самооценка может оказаться нежелательной, когда мы дополняем проницательность. У нас есть больше возможностей для выражения внутреннего обновления, если мы с опытом занимаем этические позиции. "Общие включает в себя все, что имеет к нему отношение, но конкретная команда ограничивает. Когда указывается конкретное, все остальное исключается. Когда указано общее, есть свобода решать, как и что делать, но когда указано конкретное, у нас нет выбора о том, как или что делать ».

Это не дано для того, чтобы мы могли попытаться поставить себя над царством Христа. Божья сила течет через Его слово. Дальнейшие основные правила:

  • Власть во Христе создана намеренно, хранить Его имя во славе Его Царства - значит отказаться от всех обетов, проклятий и посвящений, данных греху, таких как Ветхий Завет (1 Иоанна 1.9).
  • У нас есть власть быть свободными от применения и применения силы для обращения через принуждение.
  • У нас есть власть отказать в отказе от нашей веры и принятии Иисуса Христа как Спасителя.

Сила силы Святой Дух, как и крещение Святым Духом, дал нам права или силу для осуществления. Это наше «великое поручение» - распространять Слово и делать учениками всех членов всех народов. Например, права наших последователей Иисуса Христа:

  • Власть и власть над нечистыми духами (Мк 6.7),
  • Власть и сила исцелять болезни (Матф. 10.1),
  • Власть и власть двигать горы (символические или иные) (Мат. 17.20),
  • Власть провозглашать прощение грехов через Иисуса (Иоанна 20.23),
  • Власть должна благословлять любых верующих и учеников (Лк 24:50), признавать благосклонность Бога ( Матф 5: 3; Лк 6: 20-22)
  • Дети - это благословение от Господа (Псалом 127: 3-5)

Папа Иоанн Павел II заявил в Christifideles Laici в своем документе 1988 года о миряне; «Основная цель формирования верующих-мирян - все более ясное открытие своего призвания и все большая готовность жить им, чтобы выполнять свою миссию».

Как преданность

Преданность достигается не строгостью, а чрезмерным рабством, в то время как самоконтроль посредством строгости станет нездоровым, немногим больше, чем личное тщеславие, лишенное божественности. Во-первых, преданность достигается эмоциональным благочестием и динамичным распорядком, этикой и благоговейной приверженностью благочестивым поступкам. Во-вторых, внутренняя решимость придаст импульс к самодисциплине, кислотное испытание - это постоянные корректировки в качестве жизненного образца, а также то, движется ли она отсутствием упорядоченности, последовательности, цели и совершенствования. В-третьих, мы можем внешне подчиняться и внутренне кипеть, захваченные горечью, интимной привязанностью и материальными потребностями. Это не просто побуждение, но сила пребывающего в нем Святого Духа, чтобы продолжать, когда вся природа вопит в порывистых ветрах искушения. Святость дарована нашим терпением и верой, а не слезами. «Я всегда ставил Господа передо мной; я не сдвинусь с места, потому что Он по правую руку от меня». «Посему радуется сердце мое и радуется слава моя; плоть моя упокоится в надежде» (Псалтирь 16: 8-9).

Относительно христианского иконического образа для средневековых образов Пеликанов, вдохновленного Физиологом, анонимный автор, который широко использовался со времен его работ 2-го века, как и «Благочестие Марии», цитата, которая определяет значение чистоты и иллюстрирует благочестие; «О любящий Пеликан! О Господи Иисусе! Я нечист, но очисти меня Твоей Кровью, единственная капля которой пролита за грешников, может очистить весь мир от всей его вины». пользователя Adoro Te Devote.

Святость необходима для очищения побуждений в стремлении к дисциплинированной жизни. Павел говорит: «Они делают это [говоря об атлетах, дисциплинирующих себя], чтобы получить тленный венец, а мы нетленные, чтобы я не был изгоем и не бесчестил бы Бога, сделавшись изгоем» (1 Коринфянам 9:25). Легкомыслие - частый признак нездоровья и лишает покойных убеждений. Основная страсть Павла - это желание служить Богу, почитать мертвых и почитать общение, которое полностью зависит от Бога, если он сохранил свое достоинство. Все слова, сказанные вне очереди и без учета сдержанности, святости и внутреннего обновления или решимости, являются глупостью. Это верно в отношении спорта, бизнеса, любовных отношений, семьи и церкви - все для сохранения верных.

См. Также

Ссылки

Эта статья включает текст из публикации, которая сейчас находится в общественном достоянии : Герберманн, Чарльз, изд. (1913). «Достоинство религии». Католическая энциклопедия. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона.

Внешние ссылки

В Wikiquote есть цитаты, связанные с: благочестием
Последняя правка сделана 2021-06-02 05:40:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте