Примирение, в Христианское богословие, это элемент спасения, который относится к результатам искупления. Примирение - это конец отчужденности, вызванной первородным грехом, между Богом и человечеством. Жан Кальвин описывает примирение как мир между человечеством и Богом, который является результатом искупления религиозного греха и умилостивления Божьего гнева. Евангелистов теолог Филип Райкен так описывает примирение; «Это часть послания Спасения, которое возвращает нас вместе с Богом... Бог - автор, Христос - посредник, и мы - посланники примирения (2 Коринфянам 5)». Хотя он используется только пять раз в корпусе Павла (Римлянам 5: 10-11, 11:15, 2 Коринфянам 5: 18-20, Ефесянам 2: 14-17 и Колоссянам 1: 19-22) это важный термин, описывающий «сущность» евангелия и спасения. Ральф Мартин пишет в «Словаре Павла и его писем», предполагает, что примирение находится в центре богословия Павла. Стэнли Портер в том же томе предполагает концептуальную связь между согласованной греческой группой слов katallage (или katallasso) и еврейским словом шалом, обычно переводимым как «мир»
.